Очень интересное видео - лингвистический анализ (2017) интервью Нила Армстонга (1970). Вердикт - Армстонг врет.

Аватар пользователя dalesriver

 

Первый раз здесь, всем привет.

Analysing The Astronauts - PART 1 OF 3,  youtube

 

0-4 мин - всякая ерунда

4-8 мин - эксперт объясняет метод

с 8 мин - сам анализ, все в письменном виде, если у вас английский на слух не очень (там несколько английских и американских акцентов)

 

Несколько признаков языка обмана (deception)

1) Избегание речи в первом лице, вместо -

     я видел, я пошел, я сделал

человек говорит - мы видели, другие видели, видно что, можно увидеть, как уже говорилось ранее, общеизвестно что, по сообщениям

Человек дистанцирует себя от события. Отсутствие лигвстической связи с событием (linguistic connection)

 

2) Правило отрицания. Его спрашивают, что он видел (звезды), он отвечает, чего он не видел (планеты).

 

3) Заикающееся я. (признак тревоги)

 

4) Употребление уточняющих слов вмсте с я. Вместо - я не видел, говорит - я сам не видел. То есть, может, другие видели.

 

5)  слабые утверждения. Вместо - я знаю, 

он говорит - я думаю, я считаю

 

6) Еще дистанцирующий язык (distancing language). Например, его спрашивают, какие цвета он видел на луне. Он отвечает - 

когда вы движетесь в сторону света, появляется все больше оттенков серого, когда вы двжитесь дальше и солнце понимается, вы можете видеть бежевые и коричневые цвета.

 

Такой ответ является чрезвычайно странным, почему он не говорит - когда я двигался в сторону света, я видел то-то и то-то.

В конце концов, это он был на луне, в отличие от всех остальных.

 

Залкючение - Армстонг лингвистически не связан с хождением по луне, также отсутствует  языковая отвевственность (linguistic commitment)

Армстронг врет. Почему - другой вопрос, или ему приказали, или он на луне не был, или он всегда врет.

 

(Само интервью на удивление тупое, и вопросы, и ответы.)

 

Следующее видео - то же самое с Баззом Олдрином.

Analysing The Astronauts - PART 2 OF 3,  youtube

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Ну в смысле,  что они не готовились первоначально к фальсификациии. Все честно хотели, но жизнь опять заставила соврать. smiley Бедные они бедные.

Я с вами не спорю, но хочу подчеркнуть, если б они  сразу шли на фальсификацию то я предполагаю что миссия бы в корне отличалась от той что была.

А так им пришлось приспосабливать, ту что начали.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Ну да, естественно - на волне успехов ракетостроения и первых космических запусков задача казалось достижимой. Они честно хотели, кучу денег вбухали и разработку и в испытания, но... "Ф-1 не ловится , не растет сатурн". А дальше - по рецепту Геббельса - чем чудовищнее и масштабнее ложь, тем легче в неё поверят

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Хорошо, лишнее лыко в строку. Не совсем о пресс-конференции, но в целом о подозрительном поведении "героев" писал Попов в своей "Американцы на Луне: великий прорыв, или космическая афера?", глава 19 "Трудное бремя славы". Общеизвестный, но очень характерный факт: сразу после полета лунных первопроходцев на 18 дней законопатили в карантин выявлять смертельные лунные бактерии психологически обрабатывать для появления на публике.

Кстати, для настоящего момента, когда количество не верящих, или сильно сомневающихся в реальности посещения Луны американцами, перевалило за 50%, очень характерен один из первых комментов на данный пост здесь, типа, да какая нафиг разница-то уже сейчас - были-не были? Это и есть та позиция, к которой готовят общество. Ну, подумаешь, обмануть  Мордор СССР в борьбе за кольцо Всевластия мировую гегемонию  - допустимый тактический прием высоких эльфов светоча мировой демократии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

К сожалению, это правда. Они к этому готовят весь мир, мы обманули врага, мы победили, русские лохи и терпилы, мы молодцы.

Но я все же надеюсь, что всему миру не понравится быть обманутым. К тому же русские не были обмануты, а активно прикрывали их вранье, включая Союз-Аполлон.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Да, как это не печально, все обстоит именно так. Скорее всего, имела место продажа первородства за чечевичную похлебку. Как им казалось, перехитрившие всех, лидеры СССР перехитрили самих себя, и вбили не единственный, но один из самых толстых гвоздей в крышку гроба проекта под названием "СССР". Но любая палка о двух концах, и, похоже, приближается час удара по самим "обманщикам". Кстати, и резкий поворот США в сторону изоляционизма - туда же. Мало ли чего там нашалили в горячке холодной войны. Теперь мы только сами для себя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 5 дней)

Общеизвестный, но очень характерный факт: сразу после полета лунных первопроходцев на 18 дней законопатили в карантин выявлять смертельные лунные бактерии психологически обрабатывать для появления на публике.

Кроме того, "герои покорения Луны" практически не ездили по миру с выступлениями./ И большинство закончило свой земной путь тоже непросто.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Так с какой точно вероятностью вранье? Это же анализ, все точно должно быть.

 

ЗЫ: КМК, более важно кому и зачем нужно столько сил вкладывать в поддержание всей этой темы с лунной конспирологией.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. Мар.3:24 Лук.11:17 

Заронить сомнения в том, что мы не первые, не лучшие, не первопроходцы Космоса, убить национальную гордость - стоит дорогого. Как выяснилось, существования огромной и могучей страны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Неужели у вас там в америке вся эта лунная фигня так популярна?

КМК, США как раз таки и подогревает все это. Черный пиар - тоже пиар.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

На всякий случай выглянул за окно - вроде все то же. Немного заснеженный, чуть помятый, похмельный Санкт-Петербург, вон, Лахта-центр темнеется. smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Заронить сомнения в том, что мы не первые, не лучшие, не первопроходцы Космоса, убить национальную гордость - стоит дорогого.

А это про кого? И где? Если кто-то на русском скажет, что амеры не летели на Луну - это подорвет самомнение американцев? Да они об этом и не узнают. Так что, не для этого придумана "лунная афера".

А для русских все эти "они на самом деле не первые, еще есть возможность, вот мы как поднапряжемся.." - когда приходится не гордиться своими достижениями, а пытаться принизить чужие - вот это довольно унизительно, как мне кажется.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Это про цели и задачи пиндосов при разворачивании "Лунной программы". Во-первых, если русские и в ней опередят американцев, то весь мир окончательно убедится в эффективности СССР, через 16 лет после разрушительной войны отправившего человека в космос, а уж если и на Луну! К тому же симпатии к левым движениям еа Западе тогда и так были сильны, как бы и не покачнуться капитализьму. Во-вторых, внутреннее единство граждан страны победившего социализма упрочится, как никогда, и пошатнуть этого русского колосса дисками, джинсами и жевачкой так быстро, как на самом деле случилось, не получится.

Но случилось то, что случилось. "Большой шаг для всего человечества", русские слабоваты против американской технологической мощи, зато советские люди стали все более полно удовлетворять свои растущие потребности, ну и результат всем известен. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Privet, Altair. Правда есть правда. При чем тут принизить? Они или летали вокруг луны или нет. Они или приземлялись на луну и ходили по ней или нет. 

Их могущество базируется на 3х китах - доллар, английский язык и полеты на луну и хождение по ней. Они исключительные, потому что таких достижений нет больше ни у кого. Все остальное у других есть, в большей о меньшей степени.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Это вы серьезно? Могущество базируется на достижении полувековой давности? Да и что полет на Луну дает для реального могущества или хоть бы пользы? Гагарин первым полетел в космос - можно уже заявить о господстве над Галактикой? )

Вобщем, еще ни разу не слышал вразумительного объяснения зачем нужны все эти безуспешные доказательства, Теории Лунного Заговора и прочее. Все сводится к "Это Важно!" и "Потому что!".

ЗЫ: Кто или что есть Altair и Privet ?)

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Привет, Альтир. Именно полувековои давности. Безусловно. Мы исключительные, потому что мы первыми ходили по луне. Кеннеди(?) сказал, что невозможно вынести, если луна будет красной. Они чуть не сдохли от бешенства от спутника и Гагарина. Но потом побили русских и успокоились. Победители, чо. Ничего, все когда-то прояснится.

(Нет русской клавиатуры, мучаюсь)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

А есть интервью Леонова про союз-апполон?

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Есть интервью Леонова, где он в деталях рассказывает, как Серн написал букву С на камне, что теперь не только его следы на луне, но и автограф. Только в раздутой перчатке такую тонкую букву не напишешь. 

Сейчас это С убрано, НАСА сказало то был волос на линзе или пленке, точка. И Леонов остался в дураках.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Леонов далеко не последняя фигура во всей этой "Санта-Барбаре". Как участник крайне подозрительного проекта ЭПАС (в простонародии - Союз- Аполлон). Кроме того, как это не банально и мелко, он прямой выгодополучатель от развала СССР.  Из Википедии: "советник первого заместителя председателя совета директоров «Альфа-банка»"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя constant
constant(11 лет 3 недели)

 Зачем проводить лингвистический анализ прописной истине? Ведь давно ясно, что все астрокацманавты врут начиная с упомянутого Леонова.

 Это как 2*2=4.

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

Лжет и не говорит всю правду - это несколько разные вещи...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Скрытый комментарий Брейгель (без обсуждения)
Аватар пользователя Брейгель
Брейгель(7 лет 6 месяцев)

 Весь луносрач абсурден и безумен. Аргументы детсадовского уровня постоянно подсовываются в дискуссию. Канешна разные вещи - враньё стопроцентное и недоправда! Если Нилушка и Басик не были на Луне - это не значит, что там никто не был!! А вот и был!!! Просто лицо у тех скромных героев не красивое и говорят оне некультурно. "Это просто позор какой-то". Пришлось их актёришками подменять.

Комментарий администрации:  
*** Возбужденное чмо ***
Аватар пользователя Брейгель
Брейгель(7 лет 6 месяцев)

 Как написал один ракетчик в мемуарах: когда мы услышали про американцев на луне - у нас все суслики на Байконуре лопнули от хохота.

 Негры в африках, может быть, и обманулись. Нормальные люди во всём мире поняли - так надо. СССР играет в поддавки и что-то за свой выигрыш получит. И СССР получил. Естественно, пришлось во вранье замазаться по самое не хочу - поучаствовать в позорных играх с "Аполлоном".

Комментарий администрации:  
*** Возбужденное чмо ***
Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

'Нормальные люди во всём мире поняли'

Люди по всему миру не понимают. У них с детства на всех обложках учебников астронавты на луне, которые совершили самый большой подвиг в истории человечества. И они это сделали не для себя, а для всего mankind.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

И что там получил СССР от жыдомассонов -напомните коллега чего там мухинд писал?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя AliIvanych
AliIvanych(5 лет 5 месяцев)

А что байконурские суслики не умирали от смеха до того, когда Л1  для Советской лунной программы испытывали? 

Комментарий администрации:  
*** Иран не жалко. Пусть служит примером для России (с) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

А чего им умирать от смеха, когда они сами запускали Луноход-1 к луне.

Аватар пользователя AliIvanych
AliIvanych(5 лет 5 месяцев)

Передёргиваете!

Л-1 не для лунохода, а для пилотируемых планировался.

Комментарий администрации:  
*** Иран не жалко. Пусть служит примером для России (с) ***
Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Что там насичот деревяшки окаменевшей, которую, емнип, подарил голландскому музею американский посол под видом лунного камня, но голландцы попробовали этот камень раскумарить, и у них получилось laugh

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Вот нашла Некоторые цифры по лунномы грунту.

Магнезиj -    Аполлоны  5.7-11.5,         Чанг-е   0.2          разница в  29-58   раз ниже

алюминий -   Аполлоны  12.9-27.3        Чанг-е   0.75       разница в  17-37   раз ниже

кремний -      Аполлоны   42.2-48.1       Чанг-е   4.06        разница в  10-12  раз ниже

кальций -      Аполлоны    10.7-15.7      Чанг-е  42.64       разница в    3- 4    раз выше

титан -            Аполлоны   0.54-7.8         Чанг-е   39.54      разница в   5-73    раз выше

хром  -            Аполлоны   0.23-0.36         Чанг-е   1.16      разница в    3-5    раз выше

стронций -     Аполлоны    0.014-0.022     Чанг-е   0.19      разница в    8-13   раз выше

иттрий -         Аполлоны     0.004-0.03       Чанг-е  0.12      разница в     4-30   раз выше

калий, железо  такие же

Есть специалисты по камням, геологи, химики объяснить, что это значит?

Taken from MoonFaker: Chinese road trip youtube 

https://www.youtube.com/watch?v=ar8FNxiU-tM

 

 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

По разности химсостава, в общем-то, никаких непреодолимых противоречий нет. Лунный грунт на поверхности Луны в разных точках, где были взяты пробы, не обязан быть одинаковым по составу. Ну если, как бы один зонд, посланный на Землю попал бы на меловую скалу, а другой - на гранитную, или базальтовую.

А вот характерные особенности грунта, вызванные миллионами и миллиардами лет нахождения при космических температурах, и, главное, при космической радииации самого разнообразного спектра, типа тончайшей пленки чистого железа, обнаруженной на советских образцах, должны однозначно свидетельствовать о неземном  происхождении образца 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 7 месяцев)

С обратной стороны луны ещё нет известий о составе коричневого грунта?

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Хороший вопрос. Одно дело послать невозвращаемый модуль, который шлет фотографии, и что-то измеряет, другое дело вернуться назад с пробами.

Надеемся, что они что-нибудь измерят, подтверждающее или опровергающее американцев.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Я нашёл религию на замену традиционным.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя clif05
clif05(5 лет 3 месяца)

          Я тоже первый раз. Патриот, но истина дороже. Пост ничего не доказывает про полёт. Пост доказывает про постановочное видео. Видео для народа и для СССР. В реалии всё секретно и не всегда камера включена. Наши кадры с Королёвым и Гагариным тоже постановочные, но никто из наших не сомневается в полёте, возвращение Леонова из открытого космоса в док фильме липа. Видимо Нил вернулся весь грязный и не подходил для героя)). Могли даже заранее снять.   

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Все правда, клиф05. Но весь смысл в том, что НАСА заявляет, что телевизионный сигнал с луны как есть неподделанный, кинопленки и фотопленки отсняты на луне, как есть, и привезены на землю (правда потом потеряны)

Каждый кадр следует за другим и соответствует телевиzионному сигналу, кинопленке и фотографиям. Что вранье.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Это все так думают поначалу, потом начинают тему копать и понимают что там все липа. Полеты тоже.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Я тоже первый раз. Патриот, но истина дороже

😂😂 Ради этой статьи зарегаться пришлось, патриот?

Аватар пользователя clif05
clif05(5 лет 3 месяца)

Читаю давно. Времени много сейчас. Не удержался, зарегился)). До этого несколько попыток было, не срослось.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Как можно увидеть - таксистами и менагерами работает не только много талантливых экономистов но  и криминологов и спецов по лингвистическому анализу... Ну и как всегда в теме конспироложество про Брежнева продавшегося жыдомассонам особенно доставляет... 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

И чо, тебе жалко?

Аватар пользователя clif05
clif05(5 лет 3 месяца)

    Служил в ПВО 83-85г. Снимали у нас в части документалисты и следом худ.фильм. Так просто смех, натащили в КПТС аппаратуры не пойми какой, добавили бутафории....винегрет для следующих поколений пусть голову ломают)).

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 4 месяца)

Самое интересное, что Экономист знал о высадке китайцев на "Дарк сайд оф зе Мун" чуть не раньше китайцев. Больше года назад появилось это:

Эта картинка выпадает на дату посадки . Целиком их прогноз событий выглядит так:

А через неделю после гильотины (или маятника с подставкой) будет такое событие:

Я прям не знаю, что и думать.

Аватар пользователя А.Петровский
А.Петровский(7 лет 3 недели)

«Скандал – старый и испытанный прием западной рекламы».

Имхо. В США есть силы, давшие старт и поддерживающие тему - американские астронавты никогда на Луне не были.

Уже на протяжении нескольких десятков лет клюнувшие на этот скандал на самом деле, во-первых, рекламируют успехи амеров на Луне,

и во-вторых, непроизвольно подчеркивают отсутствие аналогичных успехов СССР-РФ. Доходит уже до того, будто и Гагарин не летал в космос.

Парадокс.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

А еще, поддерживается репутация пиндосов, как круглых лжецов.

Это наверно самим пиндосам тоже надо? Или еще какой хитрый план пиндосов придумаете?

 

Аватар пользователя А.Петровский

Известно много фактов, подтверждающих репутацию пиндосов, как круглых лжецов.

Однако, факт полета амеров на Луну не входит в это число. имхо

 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Репутация амеров - это весомый аргумент, для того чтобы самим прослыть лжецами? Ведь столько лет находя все новые доказательства того, что не летали, формируется репутация конспирологов - если доказательства есть - значит есть, а если столько лет появляются все новые, то закрадывается МАЛЕНЬКОЕ сомнение во всех предыдущих "доказательствах" и их продвигателях.

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Не согласна. Просто с течением времени все больше людей понимает, насколько это сложно. Еще при Буше начали какой-то двигатель делать, до сих пор не сделали за 15 лет. А тогда за 8 лет сделали и двигатель, и ракету, и лунный модуль, и даже ровер, и ровно всю документацию потеряли, вкючая ровер. (Хачика знаешь? Умер)

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

С чем не согласны? Чем всем не устраивают "убедительные доказательства" 10-20-30-и летней давности? Они же железобетонные (как о них говорили). Зачем новые?

А если кто-то хочет чувствовать/считать себя побежденным/победителем - пусть, это все лирика.

Аватар пользователя dalesriver
dalesriver(9 лет 4 месяца)

Даже на знаю как ответить, чтоб коротко. Доказательства никогда не были железобетонными. Правда всегда вылезет наружу, потому что людям не нравится быть обманутыми.

Например, где то на афтершоке было http://www.manonmoon.ru/ -очень познавательно.

Или на английском, фильм сделанный в 2000, лунные фотографии с точки зрения операторов и фотографов. 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Правда всегда вылезет наружу

и

 Доказательства никогда не были железобетонными

То есть все сводится к "потому что людям не нравится быть обманутыми."

Все как я и говорил: "Это Важно!11" и "Потому что!".

Страницы