Дальше будет только хуже. Так что Вы держитесь. Всех с новым годом!

Аватар пользователя brekotin

Как говорит пословица "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен" и надо констатировать, что мы сейчас живем во времена перемен. А те кто старше 35, так подобный счастливый период будут проживать второй раз в своей жизни.

Данный материал можно посмотреть на видео

Я не буду оригинален, и напомню, что мы сейчас живем в век углеводородов и угля. А данные ресурсы конечны. По традиционной нефти пик добычи прошли в 2007 году,  по углю пару лет назад. Как не сложно понять, топлива в топке мировой экономики становится меньше, и дальше нас ждет постепенная деградация в рамках планеты. Тем странам, у которых еще остались ресурсы придется защищать их от энергодефицитных стран. В первую очередь от США, Китая и возможно Японии. А если Вы считаете, что экономика может прекрасно функционировать в режиме дефицита углеводородов, то напомню Вам судьбу Украины, которая за 30 лет из передовой промышленной державы без западносибирских углеводородов деградировала до попрошайки.

И тут проявляется какой факт: У России самая большая территория, и очень низкая плотность населения. так что само собой напрашивается вывод, что у нас ресурсов осталось больше, чем у других стран. я даже не буду приводить здесь графики, подтверждающие данный тезис, так как достаточно просто логики. В связи с этим, России придется защищать свои ресурсы от других стран.

Так как наличие колоссальных запасов углеводородов, угля и передовой атомной энергетики является базисом экономики и нашим конкурентным преимуществом, то время работает на нас.  Промышленность и наука России провели модернизацию и по военно промышленному комплексу и атомной энергетике россия стала мировым лидером. А по топливно энергетическому комплексу мы всегда были и остаемся лидером. Поэтому, если еще 5-10 лет назад про Россию говорили мол “ракеты ржавые”, “экономика порвана в клочья”, “страна бензоколонка” и т.д., то сейчас мы “выбираем президентом США”, “взламываем пентагоновские крутые сервера” и “влияем на все”.

В целом, текущий год на уровне макроэкономики для России был положительным. Всем рекомендую посмотреть выпуск "Время вперед."

Достаточно хорошо описали, даже добавлять неохота. У нас по всем отраслям рост. Мегапроекты вроде чемпионата мира, северного морского пути, новинок ВПК, крымского моста, торгового баланса около 190 млрд долларов и т.д. - все очень круто. Рост промышленности и ВВП. При том рост везде качественный. И я реально рад таким результатам. Если не забывать при этом, что ВВП России в доллара ~ 1300 млрд рублей, торговое сальдо около 190 млрд долларов или около 14% ВВП России!!!

То есть, если бы мы добрали продуктов и их потратили до нулевого торгового сальдо, то даже без кумулятивного эффекта получили бы около 16 % роста ВВП!!! Но Россия так и продолжает оставаться колонией Запада. И это печальный факт.

При этом, Россия остается/становится ведущей мировой державой. И не отметить позитивные результаты было бы глупо.

Как сказал ранее, весь мир погружается во время перемен, и кроме энергетического кризиса нас настигнет еще и экономический кризис. двойного кризиса ранее не случалось, и это очень страшно. Анархия, войны и т.д. Радует, что это перспектива не ближайшего года, а десятилетий. И у нас будет время постепенно войти в кризис. И чем пощднее он наступит, тем для нас лучше. При этом, положительным моментом является тот факт, что Россия к данному кризису готова лучше других стран. Не могу назвать ни одной другой страны настолько готовой к кризису из G20.  Ключевые аспекты независимости:

  • армия
  • ВПК
  • образование
  • наука
  • медицина
  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • внутренние правоохранительные органы
  • энергетика
  • запас ресурсов

у нас независимы и жизнеспособны.

Если кто думает, что айфон важнее электричества в розетке, то напомню, что без айфона прожить можно, а вот айфон без электричества в розетке не сможет функционировать. То же относится и к остальным ключевым отраслям.

В целом, учитывая наши ресурсы, время работает на нас. И чем позднее случится горячая фаза мирового кризиса, тем лучше. Тем Россия будет к ней более готова. Лучше для нас, если вообще не случится. То что Россия подходит во всеоружии к кризису, говорит анонс Владимира Владимировича новых видов вооружений. Недавняя презентация Авангардов, а чуть ранее Кинжалов, лишнее тому подтверждение.

Цели России на ближайшие годы, избежать активной фазы боевых действий с любыми странами. Чтоб не отвлекать ресурсы, которые нужны для развития. На текущий момент, можно сказать, что это удается. И я не согласен с горячими головами, которые требуют более активных действий на Донбассе или в Сирии. И вот в этом, текущий год можно назвать действительно успешным.

На мой взгляд, презентация новых видов вооружения, а также образцово показательные методы ведения военных действий в Сирии направлены в первую очередь на охлаждение горячих голов, которые жаждут забрать у России наши ресурсы задешево. Мол Если захотите забрать, то “...просто сдохните...”. Нам очень не нужна война и мы ее всячески стараемся избежать. При этом, прорывные военные технологии должны выполнить эффект ледяного душа и надеюсь это получается.

Как быстро мир войдет в волну кризиса и как Россия сможет в нем участвовать, уверен, не знает никто. Но наши исходные данные внушают оптимизм. А прошедший год, в рамках подготовки был более чем успешен. С чем я всех и поздравляю.

Всех с прошедшим Новым годом и будущих успехов и свершений!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Youtube

Комментарии

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 7 месяцев)

Кому будет хуже, за что держаться, каким образом проявлять оптимизм? Макроэкономика и геополитика хорошо, но за деревьями лес то увидим?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

вопрос сформулируйте нормально

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 8 месяцев)

наступит ли счастье?

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 8 месяцев)

а ты его неужели потерял?)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 6 месяцев)

Имеется ввиду даром. И чтоб никто не ушёл обиженным. (с)

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 8 месяцев)

так еслиб даром - то это сначала надо научиться дарить и благодарить, чтоб такое удержать...

иначе утечет сквозь пальцы, да и незаметишь, если дарить не научился.

наоборот - на дар обидятся... и будут чувствовать что насильно их сделал бартерно должен что-то "подарить" взамен... меняльное мировоззрение буржуазно-бартерное...тц...

Аватар пользователя zeland
zeland(6 лет 1 месяц)

наступит ли счастье?

… наступит, но не для всех, его мало и для многих не хватит (((

 

 

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 8 месяцев)

наступит, но не на всех )

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 3 месяца)

наступит ли счастье?

  Счастье — это состояние души, а не политико-экономическая категория.  Счастье субъективно, зависит от отношения к жизни, а нет от размера ВВП. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 8 месяцев)

Совершенно согласен, камрад! 

Но, судя по некоторым авторам, именно потому, что счастье субъективно, оно у них от экономической политики или ВВП напрямую зависит.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(6 лет 11 месяцев)

Счастье — это состояние души, а не политико-экономическая категория.  Счастье субъективно, зависит от отношения к жизни, а нет от размера ВВП. 

Шикарно сказал. Респект!

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(6 лет 6 месяцев)

Так это просто! Ещё Козьма сформулировал - "Хочешь быть счастливым - будь им!"

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 1 месяц)

Не совсем понятно в каких облаках вы витали, говоря о том что:

Ключевые аспекты независимости: образование, наука, медицина... у нас независимы и жизнеспособны

 Образование у нас совершенно не самостоятельно, и год за годом реформируется по стандартам из США. Оно давно уже не конкурентно, тк лучшие уходят из-за крайне низких зарплат, а их места занимают "ушедшие в бизнес".

Наука еще хуже. Не говоря уже о той же РАН, где академик дедушка, его сын и внучка , вместе активно двигают науку... Просто те ученые, кто чего-то серьезного достигают, уезжают. Практически все, тк здесь им опять же платят копейки, а в других странах предлагают достойные условия. Да и невозможно в России внедрение новых технологий, вы же помните как не так давно автор blu-ray уехал на запад? А внедренная у России болонская система как раз и работает на отток лучших умов. 

Ну и медицина. У меня знакомый закончил мед в России, и уехал в Германию, в городок с населением чуть больше 100 тысяч. Продолжил обучение там, а так как в России он учился по направлению, то взял в Германии кредит(под 3%) и оплатил им стоимость своего обучения здесь. 

Уже года три как там учится и работает. Кредит давно погасил, но обучение еще не закончил. Сейчас получает около 3500 евро. Когда закончит обучение, будет больше. Останься он в России, получал бы 300-500 евро. 

Ну а уж про то, как в этих отраслях в России по путинским указам повысили зарплаты, вы наверное в курсе. Это когда повышают зарплату, и одновременно увеличиваются количество часов на ставку, потом ставку всем урезают, и люди после "повышения зарплат" начинают получать меньше. Но зато резидент потом в прямом эфире рассказывает о массовом  росте зарплат населения...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

К подспудно продвигаемому тезису об уникальности характера проблем российского образования рекомендую продемонстрировать навык применения знания материала… памфлета господина Смолина.

ЗЫ: Касаемо же извечной позиции коллективного Запада по вопросу угрозы независимой конкурирующей технологической традиции читайте Дениса Соколова.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 1 месяц)

Никакой уникальности в целенаправленном уничтожении российского образования нет, нас просто устраняют как нежелательных конкурентов. Кто такой Смолин я не в курсе, и искать это мне как-то лень.

Проблема ведь даже не в том, что нас устраняют, проблема в том какую роль играет в этом наше правительство. Впрочем, какие-то компетенции наше правительство постарается сохранить, а то ведь так и вооруженных прогрессоров дождаться можно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

Почитайте о пространственной локализации и хронологических границах такого востребованного наукового феномена, как «ломоносовоедение».
На защиту которого дружно поднимается даже типо «патриотичный» учоный люд.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

С 2008 по 2018 год рост экономики составил примерно 7,4%. Но давайте не будем забывать, как развивалась экономика — были спады, связанные с мировым финансовым кризисом. В течение многих лет мы потихонечку из этого вылезали. Потом было обрушение цен на нефть.

https://www.1tv.ru/shows/vystupleniya-prezidenta-rossii/bolshaya-press-k...

По словам президента рост экономики составил за последний год 0, 74% Даже нет одного процента, во времена застоя в СССР рост был 3% - это был застой, то сейчас как можно назвать это время как не падение?

Аватар пользователя valera545
valera545(9 лет 11 месяцев)

были спады, связанные с мировым финансовым кризисом. В течение многих лет мы потихонечку из этого вылезали. Потом было обрушение цен на нефть.

Показатель независимости, гыг. 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 5 месяцев)

Отличная, духоподъёмная статья! Спасибо!

С Новым Годом!

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 2 недели)

Так мне свою 100 метровую яхту продавать или нет?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

а она есть ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Заложить, а полученные деньги - пропить!

Шутка... С Новым годом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 2 недели)

Здоровья не хватит. 
С наступившим!

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 2 месяца)

Отдайте в аренду. Норвежским ВМС.

Аватар пользователя RG
RG(9 лет 7 месяцев)

опасно. утопят.

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 2 месяца)

До следующих учений - вряд ли

Аватар пользователя А.А.А.
А.А.А.(9 лет 7 месяцев)

Пусти её на энергоносители. Дровами называются.

Аватар пользователя МаксЗЧ
МаксЗЧ(6 лет 8 месяцев)

Никогда такого не было, и вот опять. (с) Черномырдин

Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

Если вам 35+ то да...

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

То, что будет только хуже, окончательно стало понятно после 2008 года. До этого, после развала союза, еще теплились надежды на улучшение и возврат к "развитию". Но видно, проект человечество попал под урезание "фондов", а может и вообще закрытие. По крайней мере в текущем его виде.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

 

Один из самых броских и тиражируемых в дальнейшем тезисов  Президента России— за 15 лет догнать Португалию по уровню среднедушевого ВВП. А теперь посмотрим за 2018 год Португалия -21005.81      Россия - 9264.27

А ведь прошло 18 лет....
http://fincan.ru/articles/51_vvp-na-...ran-mira-2018/

А теперь президент Путин поставил задачу сделать рывок. Но для рывка нужны деньги, а за 2018 год из России увеличился вывод денег, а будут перекрывать дорогу для вывода денег? А посмотрим законы заблокированные Государственной Думой

1..Законопроект об усилении парламентского контроля за деятельностью госкомпаний и госкорпораций
2. Законопроект о приравнивании зарплаты депутатов и сенаторов к средней по стране (35 тысяч рублей)
3. законопроект о незаконном обогащении.
4. Законопроект о запрете на занимание ключевых должностей для лиц, имевших судимость и подвергшихся уголовному преследованию за коррупцию 
5. Поправки в УК РФ, где предлагалось ужесточить наказание за крупные кражи и смягчить за мелкие
6. законопроект о переходе на прогрессивную шкалу НДФЛ
7.Законопроект, запрещающий близким родственникам одновременно работать в Госдуме или Совете федерации.
8. Законопроект, обязывающий родственников коррупционеров возмещать нанесенный ущерб.
9.законопроект о восстановлении госконтроля над Центробанком.
10. законопроект об оказании господдержки граждан, находящихся за чертой бедности.
11. Законопроект о дополнительной материальной поддержке инвалидов.
12. Законопроект о распределении части доходов от добычи полезных ископаемых между гражданами.
13.Законопроект об ограничении выплат зарплат тренерам и спортсменам в случае выбывания из соревнований на ранних стадиях.
14. Законопроект о госрегулировании цен на продукты питания
15. законопроект о восстановлении индексации пенсии работающим пенсионерам.
Вывод не напрашивается?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Ну, к чему, уважаемый Брекотин, это в статье?

Но Россия так и продолжает оставаться колонией Запада.

И тут же:

 

При этом, положительным моментом является тот факт, что Россия к данному кризису готова лучше других стран. Не могу назвать ни одной другой страны настолько готовой к кризису из G20.  Ключевые аспекты независимости:

  • армия
  • ВПК
  • образование
  • наука
  • медицина
  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • внутренние правоохранительные органы
  • энергетика
  • запас ресурсов

у нас независимы и жизнеспособны.

Но статья очень понравилась!

С Новым годом! Удачи Вам и Вашим проектам! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

Не вижу противоречия

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(11 лет 11 месяцев)

Колониальная зависимость таки несколько отличается от финансово-эконмической взаимозависимости.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 4 месяца)

А что бывает когда колония лучше вооружена с сильнее Метрополии?

Или Вы какой смысл в это вкладываете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

Пример США и Британии в 20-м веке.

Колония перестает быть колонией.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 4 месяца)

Странный пример.

Декрет о независимости Америки 1776 г.

Какая-то совсем уж абстракция.

Россия и Запад это ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 2 месяца)

хм, а вы, батенька, шутник!
по многим вопросам и сейчас сасш старается бритых не трогать, в частности - весь мир, включая нас ставят раком, офшоры, банки, а вот британские прачечные вне ока минфина и есть ещё аналогичные примеры.

там разрыв как бы частями, где-то отмеживаются друг от друга, где в десны целуются не глядя на обстоятельства.

Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(11 лет 1 месяц)

За Вами вылетел черный вертолет, но пропал в районе Гомеля во время новогоднего фейерверка. smiley

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 10 месяцев)

Пример США и Британии в 20-м веке.

Колония перестает быть колонией.

 

До определённого времени пендосы сидели и не отсвечивали, пока не настал момент. Подождём.

В остальномyes

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

 

А теперь посмотрим достижения России - мы скатились на шестое место. Это достижение или падение?

 

https://bcb.su/vvp-po-stranam-mira-za-2018-god.htm#gallery

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 4 месяца)

А какой ВВП у Авангарда или Кантемировской?

У рязанского училища или летчиков Лебедей?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

У рязанского училища высокий рейтинг. Летчики- гордость страны. Но их мало.

Возьмем историю, для одного налета  немцы использовали более 1000 бомбардировщиков...

http://todaysmilitary.ru/2015/12/05/7-samyh-znamenityh-vozdushnyh-boev-v...

А давай посмотрим сколько закрылось военных училищ для летчиков;

развал авиационных училищ с 95 года начался

1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);
2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);
3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);
Военные училища :

1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);
2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);
3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);
4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);

5. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);
6. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);
7. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
8. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);
9. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);
10. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);
11. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);
12. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
13. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);
14. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);
15. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);
16. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);
17. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);
18. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);
19. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);
 

Не зря Шойгу говорил, о нехватке летчиков....https://rg.ru/2017/02/22/shojgu-rossijskoj-armii-ne-hvataet-1300-letchik...

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 4 месяца)

А кавалерийских училищ совсем не осталось.....

Россия гибнет )))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 4 недели)

Бред, ну как обычно. Сравнивать летные училища с кавалерийскими- идиотство.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 9 месяцев)

Не с той стороны  заходите...  Всего  училищ  было  больше 150.  Рассчитанных  на 5 млн. армию Союза.  Армия  сократилась  до 1 млн.

В 1971 г.  в  армии было 68 тыс. танков.  Соответственно  и офицеров-танкистов  готовили на это количество. Но сейчас-то  зачем столько?

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 1 месяц)

А при чём тут СССР? ВВП РСФСР в 1990 был $517 млрд. То есть около 2% от мирового.

Если хотите сравнивать союзы, так сравнивайте СССР и БРИКС.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(9 лет 9 месяцев)

МЧС в список, однозначно. 

Аватар пользователя Спящий медведь

Ключевые аспекты независимости:

  • армия
  • ВПК
  • образование
  • наука
  • медицина
  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • внутренние правоохранительные органы
  • энергетика
  • запас ресурсов

у нас независимы и жизнеспособны.

Автору незачет. Забыта инфраструктура. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

инфраструктура включена в каждый из пунктов являясь его неотъемлемой частью.

Страницы