Стагфляционный обзор (декабрь 2018): «По следам «Золотого Апокалипсиса».

Аватар пользователя mamomot

Как не единожды мы говорили и прогнозировали: переход к золотому стандарту при развале мировой финансовой системы на валютные зоны неизбежен.

Удивительно, читатель, как летит время! Словно обваливающийся S&P500: вот, вроде, вчера еще казалось, что Новый год не скоро, а уже завтра пора будет готовить оливье. И в эти уже последние часы уходящего 2018 года я не хотел бы тебя загружать какой-то аналитикой. Хочется чего-то сказочного, новогоднего… А не припоминаешь ли ты, читатель, ту самую прошлогоднюю «стагфляционную сказку» о моих добрых приятелях: Пафнутии Карловиче и Викентии Аполлинарьевиче, - в статье:

Стагфляционный обзор (декабрь 2017): "Make Bitcoin Great Again!" – под названием:

«Сказ о том, как Пафнутий Карлович и Викентий Аполлинарьевич о Биткоине говорили»?

А ведь, там Пафнутий Карлович дал прогноз, результаты которого я спешу скорейшим образом рассмотреть!

*****

1. Прогноз Пафнутия Карловича от 23 декабря 2017 года.

Чтобы напомнить ту историю, приведу часть сказки под спойлером:

 

Сам прогноз звучал так:

«Биткоин – это сигнал!

- Сигнал чего?

- Не чего, а «кому»! Недавний резкий обвал котировок и есть то самое! Биткоин – это знак тем, кто «имеет глаза, чтобы видеть», некий тайный знак так любимого вашей сектой «глубинного государства» своим: «Пора! «Сливайте» акции и облигации. Делайте это тихо, без паники, время еще есть» …

Посмотрим… Нижеприведенный график показывает, что, на момент озвучивания прогноза на рынке криптовалюты разыгрались драматические события: 23 декабря 2017 года Биткоин устремился в штопор и обваливался уже пять дней подряд от точки А (18342) до точки В (13872). Неплохой сигнал, когда инструмент теряет более 30%!

А теперь посмотрим на график DJIA и проверим: было ли время у «имеющих глаза, чтобы видеть», для спокойного захода в короткие позиции. На графике главного фондового индекса США видно, что у «кого нужно» был ровно месяц: от сигнала Пафнутия Карловича (точка В) до начала обрушения индекса (точка С) прошло как раз примерно четыре недели, и все, кто выставил позиции на продажу выше горизонтальной линии имел множество шансов закрыть ордера в плюсе…

*****

2. Продолжение «стагфляционной сказки».

Как догадался, надеюсь, пытливый читатель, совсем недавно случилось тоже, что и ровно год назад: 20 декабря Пафнутий Карлович (П.К.) с утра надел свой парадный китель с иконостасом, а к его подъезду стали прибывать черные автомобили с замысловатыми антеннами на крышах. Меня же и Викентия Аполлинарьевича (В.А.) более всего волновали другие сопутствующие этому событию моменты. После такого дня сервант Пафнутия Карловича заполнялся дорогими и экзотическими напитками, а холодильник ломился от балыков и прочей икры с севрюгами. Впрочем, и сам Пафнутий Карлович знал, что мы знали, и всегда приглашал нас на это изобилие. Так случилось и на этот раз, когда я, забежав к Викентию Аполлинарьевичу по пустяшному делу, подслушал телефонный разговор между двумя товарищами:

- Привет, любезнейший Пафнутий Карлович! Приду… И моего друга позвать? Да, на троих оно сподобнее, согласен!

Викентий Аполлинарьевич посмотрел с улыбкой на меня:

- Чего лупишься? Собирайся в гости к Пафнутию, ждет!

Через час мы уже сидели на кухне нашего товарища, и я, как и бывало, взял на себя функцию наливающего, внимательно слушая то, о чем говорили два старика…

П.К.: - Ну, что там с твоими биржами, Викентий Аполлинарьевич? Целы еще, не сгорели?

В.А.: - Да держаться пока, разлюбезнейший Пафнутий Карлович. Вот, только мой любимый Биткоин совсем сдулся.

- А я тебе говорил! Помнишь?

- Как не помнить? «Биткоин – это сигнал!» Кстати, а чем же сейчас является эта криптовалюта? Опять сигналит?

- Нет! Такого рода сигналы на инструментах, подобных Биткоину, бывают лишь один раз. Теперь твой криптомусор ничего и никому уже не просигналит. Теперь он… метод!

- Что? Какой такой метод?

Пафнутий Карлович, как искушенный психолог, замолчал и нарочито стал с шумом прихлебывать чай, устремив взгляд выше визави и вызывающе ухмыляясь. Викентий Аполлинарьвич залпом осушил полстакана рома, заботливо и заблаговременно налитого мной и, не закусывая, с расстановкой громко переспросил:

- Что за метод? Не молчи, выкладывай!

Пафнутий Карлович посмотрел на нас и строго произнес:

- Это – долгая история. Слушайте…

*****

3. «Золотой Апокалипсис от Пафнутия Карловича».

- Ты говорил давеча, любезнейший, Викентий Аполлинарьевич, будто современная мировая финансовая система вползает в кризис. Однако ты и твои единомышленники на «шоках» ошибаются в природе начинающегося.

- Не на «шоках», а на АфтерШоках!

- Знаю… Афтер на афтере сидит и афтерами погоняет… Слежу по долгу службы!

- Позволь, разлюбезнейший Пафнутий Карлович! Какая служба? Ты же давно на пенсии.

Тут я в первый раз вмешался в разговор:

- Викентий Аполлинарьевич! Ну, сколько вам повторять: в ведомстве Пафнутия Карловича бывших не бывает!

- Ааа… Помню, помню: кровавая гэбня! Бггг…

Пафтутий Карлович усмехнулся и продолжил:

- Так, вот. Природа того, что накатывается на мировые рынки лежит не в акциях, облигациях, деривативах и прочей чепухе. Присмотрись внимательно к графикам на твоем ноутбуке: прежнему обвалу предшествовал резкий взлет котировок нефти, а недавно мировая экономика не выдержала Брента даже по 86 долларов. Да и события последних недель показывают, что более низкие цены на сырье для сегодняшней мировой экономической системы просто убийственны. Некоторые уважаемые источники предполагают, будто справедливая цена нефти – 14 баррелей за унцию золота. И по сегодняшним реалиям все, что ниже 90 долларов за баррель, ведет мировые рынки только к одному: к сильнейшему дефициту нефти, когда цена на Брент скачкообразно увеличится, нанеся разящий стагфляционный удар по мировому промпроизводству, а на самом нефтяном рынке сложится ситуация, когда для многих нефти не будет ни по какой цене!

В.А.: - Как это: «ни по какой цене»?

- Все просто: параллельно с сырьевым кризисом будет развиваться кризис валютный. Ваши же «шоковцы» как сороки верещат, будто мировая финансовая система всенепременно развалится на валютные зоны. А это означает, что значимая часть нефти не будет торговаться, например, за доллары или Евро.

В.А.: - Не понял. А за что же тогда будет продаваться нефть?

П.К.: - А ты у своего друга спроси. Он же на «шоках» выкладывал свои «Золотые Апокалипсисы». Уж, он-то тебе с превеликими подробностям объяснит все об этом процессе…

Викентий Аполлинарьевич откинулся назад на стуле и с каким-то хохотком выговорил:

- Золото? Бггг… Золотой стандарт? Да это же смешно! Бггг…

П.К.: - Ну, подумай, любезнейший Викентий Аполлинарьевич. Положим ты решил приобрести у соседа мешок картофельного клубня. Но денег у тебя не было, и ты выдал продавцу расписку. Если ты по этой расписке не расплатишься, то что он потребует от тебя через год?

- Как что? Денег!

- Правильно. А если сосед твой отложит деньги, а потом сильнейшая инфляция превратит их в ничто, то на чем будет основана ваша следующая сделка?

- Ну, он потребует что-то основательное, ценное, что не сгорит в инфляции!

- И что же это будет?

- Золото? Бред! Я что-же, должен носить на поясе кожаный мешок с золотым песком? Это же… средневековье какое-то.

- А скажи ка нам, Викентий Аполлинарьевич, чем хорошо золото, как расчетная единица?

- Еще с Аристотеля известны пять непревзойденных свойств золота:

«1) Прочное: хорошие деньги не должны разваливаться в кармане и не испаряться, когда вы не смотрите. Вот почему мы не используем фрукты за деньги. Они могут гнить, быть съеденными насекомыми и так далее.

2) Делимое: хорошие деньги должны быть конвертируемыми в большие и меньшие части, не теряя при этом своей стоимости, чтобы соответствовать транзакции любого размера. Вот почему мы не используем такие вещи, как фарфор за деньги - половина вазы Мин не стоит того.

3) Постоянство: хорошие деньги - это то, что всегда выглядит одинаково, так что его легко распознать, каждая часть идентична следующей. Вот почему мы не используем такие вещи, как картины маслом за деньги; каждая картина, даже того же художника, того же размера и состоит из тех же материалов, уникальна. Именно поэтому мы не используем недвижимость как деньги. Одна часть всегда отличается от другой.

4) Удобно: хорошие деньги вкладывают большую ценность в небольшой пакет и очень портативны. Вот почему мы не используем воду за деньги, насколько это необходимо, просто представьте, сколько вы должны были бы заплатить за новый дом, не говоря уже о всех проблемах, которые у вас были бы с депонированием. Именно поэтому мы не используем другие металлы, такие как свинец или даже медь.

5) Искренне ценный: хорошие деньги - это то, что люди хотят или могут использовать. Это важно для функционирования денег как средства обмена; даже если я не ювелир, я знаю, что кто-то, где-то хочет золото и возьмет его в обмен на что-то еще ценное для меня. Вот почему мы не должны использовать такие вещи, как клочки бумаги за деньги, независимо от того, насколько впечатляющими могут быть надписи на них.

П.К.: - И все?

В.А.: - А чего же еще?

- Ты, разлюбезнейший Викентий Аполлинарьвич, забыл самое главное: золото нельзя напечатать!

- Это точно… Но как же обеспечить то удобство в торговле и расчетах, которое достигнуто современными деньгами? Не будут же люди по всему миру таскаться с золотыми слитками и аналитическими весами!

- Вот, тут-то и поможет нам метод Биткоина, на котором были обкатаны важнейшие для будущего мирового золотого стандарта технологии. Будет это, примерно, так…

*****

4. Метод Биткоина от Пафнутия Карловича.

Пафнутий Карлович отодвинул чашку с чаем и стал рассказывать, изображая золото небольшими карамельками в золотистых обертках, насыпая их в небольшую хрустальную вазочку:

- Пусть две страны, положим, Китай и Россия, по договоренности, закладывают в совместное хранилище по десять тысяч тонн условного золота. При этом каждая из сторон имеет право аудита всего объема драгоценного металла в любое время, одновременно современные системы позволяют дистанционно контролировать все, что происходит в хранилище. Предположим, Россия приравнивает это золото к 10 триллионам червонцев, а Китай к 100 триллионам золотых юаней. А теперь смотри!

Пафнутий Карлович вынул из стола те самые памятные две купюры. Когда-то он не успел из-за занятости на работе обменять во время Павловской реформы две советские сторублевки, и теперь всегда вынимал для примера эти две бумажки с профилем пролетарского вождя:

- В чем разница?

В.А.: - В чем? А… вижу! У них разные номера!

- Вот, молодец! Еще не так много выпил. Современные мировые финансовые системы не могут ответить на самые простейшие вопросы: у кого в данный момент находится тот или иной доллар, за какой товар или услугу получил его новый хозяин. Сегодня же вычислительные возможности компьютерных систем таковы, что в новом золотом стандарте каждая виртуальная золотая единица будет иметь уникальный номер, который станет храниться на специальных защищенных системах. И совершить операцию с новыми золотыми безналичными деньгами можно будет только, если система твердо знает: какой номер золотой валюты кем и на что потрачен, от кого и кому перешел. В такой системе неконтролируемая эмиссия расписок, которая ранее сгубила все существовавшие золотые стандарты, будет просто невозможна. Если изначально было эмитировано, положим 10 триллионов золотых червонцев, то новые можно будет прибавить, только положив в хранилище под контролем нескольких международных аудиторов дополнительные объемы золота!

Викентий Аполлинарьевич с каким-то отрешенным видом налил себе Белуги, выпил, закусил запеченными в сметане белыми грибами, которые Пафнутию Карловичу посреди зимы привезли посольские из столицы бывшей Родезии, Хараре, и ехидно заметил:

- А что же будут делать страны, у которых, положим, нет золотого запаса?

- В правильном направлении движешься мыслями, разлюбезнейший Викентий Аполлинарьевич! Как говорит один из ваших апологетов «святых девяностых»: «Они не вписались в рынок!» Я бы даже сказал, что они не впишутся в золотой рынок!

Тут Пафнутий Карлович допустил ошибку, которую он совершал практически всегда: назвал сторонников «святых девяностых» «вашими» по отношению к Викентию Аполлинартевичу, хотя последний и сам не переносил разных гайдаров, чубайсов и прочих так называемых либералов. Начались обычные для таких посиделок препирания, к которым я привык, а потому отвлекся от разговора и сам занялся вплотную напитками и закусками. После то ли двух, то ли трех «подходов» я совсем осмелел и прервал беседу двух товарищей вопросом, за ответом на который я и пришел сюда:

- Пафнутий Карлович! А какие ваши прогнозы на 2019 год и на будущее?

Оба моих знакомых замолчали, а вопрошаемый поднялся, вышел и скоро вернулся с книгой и, вооружившись очками, прочитал из Булгакова:

- «Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, но 1919 был его страшней». Понял? А теперь слушай…

*****

5. Прогноз от Пафнутия Карловича.

- Как не даст соврать Викентий Аполлинарьевич, ибо он за этим следит, ЕЦБ начало программу монетарного ужесточения. Однако, такой шаг является ошибкой, ибо это нужно было запускать года два назад. Теперь же произойдет, вот, что. Когда нехватка евро-ликвидности начнет дефляционно давить европейскую экономику, и прежде всего банки, раздастся жуткий визг от падающих Дойче банка и разных итальянцев и испанских сантандеров. Тогда ЕЦБ якобы поймет свою ошибку, перейдет снова к количественному смягчению, но будет уже поздно, ибо ФРС подсечет этого тупого европейского толстолобика на крючок очередного повышения ключевой ставки. Сейчас в США нет, пожалуй, никого, кто бы не критиковал Джероми Пауэлла за его жесткую позицию по ставке. И никто пока не додумается до того, что глава американского центробанка делает все, чтобы еще немного дать подышать этому долларовому миру, напитавшись кровью европейской ликвидности. Если все пойдет именно так, то новое европейское QE превратиться в мощное бегство капиталов за океан. Это подстегнет основные фондовые индексы США к последнему рывку на «север» и некоторым образом на совсем короткое время поддержит пирамиду облигаций Казначейства. В Европе же будет твориться настоящий адов обвал. Многие считают, что формальной причиной к этому будет какой-нибудь Дойче банк или итальянские банки. Я же считаю, что европейским Леман Брадерз станет Великобритания. Как только вся европейская ликвидность будет высосана последним в истории долларовым пылесосом, ФРС перейдет к снижению ключевой ставки и запуску контролируемого QE. Это – мягкий вариант развала долларового мира с растянутой во времени девальвацией американской валюты. Однако, если ЕЦБ выдержит натиск европейских ростовщиков и их заокеанских побратимов, то реализуется второй вариант с резкой девальвацией доллара и возможным сваливанием в гиперинфляцию. В обоих вариантах по мировой экономике будет нанесен разящий стагфляционный удар резким ростом цен на все сырьевые активы. Тут-то и настанет момент, когда пока скрываемые приготовления к переходу на золотой стандарт на фоне развала мировой финансовой системы на валютные зоны начнут выплывать на поверхность, что ускорит похороны доллара, как резервной валюты и средства расчета за нефть и ресурсы.

Пафнутий Карлович замолчал и маханул небольшую рюмку Белуги, что с ним, сердечником, случалось крайне редко. Мы еще долго сидели у него на кухне, предаваясь беседам на разные темы и изничтожая запасы напитков и закуски. Я же решил записать то, что удалось мне вспомнить на следующий день об этой встрече. Может, я что-то упустил или позабыл. Однако главные моменты этого разговора мной донесены до тебя, читатель, в полной сохранности…

«Хотите верьте, хотите нет!»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! С наступающим Новым годом тебя и наше любимое Престол-Отечество!

Надеюсь, у нас сбудется все задуманное...

Удачи и достатка!

И главное... будь здоров!

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я считаю, что многолетняя кампания демонизации правительства и лично Медведева развязана нашими геополитическими врагами с целью уничтожения России, русского народа и Русского Мира. 

Ибо, без демонизации власти майдан в России невозможен! Доказано на Украине!

убери их , экономический блок Правительства РФ, и  Россия начнёт развиваться семимильными шагами.

Ни одна страна в мире, кроме, пожалуй, Украины, не может существовать без правительства.

Ваши кандидатуры на посты премьера и экономического блока? Без конкретных предложений Ваша агитация - это вольная или невольная работа на наших геополитических врагов!

*****

С Новым годом, камрад! Пусть все Ваши мечты сбудутся!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Ни одна страна в мире, кроме, пожалуй, Украины, не может существовать без правительства.

Смогут, ещё как смогут, скоро в будущем десятилетии, увидим ряд таких стран., и возможно одна из них будет Китай.

Блокчейн войдёт в нашу жизнь, как бы не пытались его затормозить.

А вместо   ДАМа, да тот же Шойгу пару раз в неделю смог бы заглядывать в айфон и давать распоряжения.

А Вам  вопрос на засыпку, назовите премьер-министра США одна из ведущих стран в экономике. как-бы.

С Новым Годом!!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Думаете, что в США нет главы правительства?

Там, как я понимаю, этот пост распределен среди нескольких персон...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Главы Правительства в США действительно нет, полномочия , как Вы верно подметили, распределены.

распределение  центра и есть блокчейн.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня другой взгляд на блокчейн, который я выразил в цикле статей "Золотой Апокалипсис"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

И Вас с Праздником?

Вы во сколько Новый Год встречаете?

А то у некоторых камрадов через час (на Камчатке) уже 31-е число: пора салаты шинковать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

  Вся РБ живёт в московском часовом поясе. Но есть проблемка. Ни на одном из госканалов в РБ поздравления Владим Владимыча послушать не получится, только речь Батьки. (А у меня на его тембр голоса патологическая нервная дрожь. Ну не заходят в меня его речи ни по звуку, ни по смыслу. Хотя его деятельность я полностью одобряю и поддерживаю. Такой вот диссонанс.)

  Поэтому Новый Год будем встречать под поздравления Путина (спасибо инету!) и шампанское "Новый Свет" (а тут спасибо Путину за Крымский мост). Так-то вот. )) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А через Интернет "Путин-тв" нельзя пустить?
Я помню у тещи, в двенадцати километрах от белорусской границы смотрел канал "Мир": там все президенты всех республик подряд поздравляли...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

Так я ж именно об этом и написал: "Спасибо инету" — это именно про то самое. ))

Аватар пользователя dafgon
dafgon(8 лет 11 месяцев)

Для этого нужно смотреть РТР культура, и прибудет с вами счастье, я лично в новогодний час смотрю только эту программу.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я, как перейду "черту", включаю "Дискотеку 80-х"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя zeland
zeland(6 лет 3 месяца)

… какую черту ???,  ... прошу огласить дозу  черту, согласно   этому клипу )))   -  https://www.youtube.com/watch?v=onOg8CDQFe4 

Поздравляю с наступающим НГ,  желаю вам всех благ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И Вас с Праздником!

Хрен знает эту черту... Но каждый Новый Год мы ее переходим...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 11 месяцев)

идея,  минимум, 1999 года

Аватар пользователя igitus
igitus(5 лет 4 месяца)

Контроль денег это контроль экономики. Возможность ликвидировать экономические преступления любой формы. Любое преступление основанное на деньгах или любом ресурсе привязанном к деньгам возможно отслеживать через контроль денежного потока. Там ещё есть бонусы. Очень занимательные.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Контроль денег это контроль экономики.

Об этом и речь. Когда экономика стала глобальной, контроль над основной валютой остался только у одного, США, отсюда и часть проблем! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Sluny61
Sluny61(7 лет 2 месяца)

Спасибо за интересную статью! Очень познавательно как всегда! Но хотелось бы понять, если в Европе нечем будет платить зачем мы туда трубу тянем? В чем наш Профит? 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

Будут брать натурой недвижимостью, рабочей силой, технологиями и т.д.

Короче, СССР от Владивостока до Лиссабона 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ранее мы говорили, что центры технологических зон должны обеспечить для своих зон следующее:

1. Силовое прикрытие.

2. Стабильные поставки сырья и прежде всего энергоносителей.

Идет борьба за Германию: в чьей технологической зоне она окажется: в российской или англо-саксонской...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Sluny61
Sluny61(7 лет 2 месяца)

Очень разумно, но где англосаксы возьмут энергоносители, если шотландские залежи едва их могут обеспечить? Почему германия? Неужели, когда настанет энергоголод, технологии в обмен на энергию не поменяют? Что англосаксы могут предложить? Чем Германия так нужна всем?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Англо-саксы; США. Великобритания, Канада, Австралия...

Эти у других отнимут. Например, на Ближнем Востоке. Если Россия и Иран их оттуда не выкинут...

Чем Германия так нужна всем?

Есть мнение, что технологическая зона должна быть не менее некоего размера по населению... 

В этом случае Германия предпочтительнее, например,Турции...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Sluny61
Sluny61(7 лет 2 месяца)

В продолжение сказанного, американцы миллиардеры которые обладают огромным количеством денежных средств, куда они их денут? Ведь со своим богатством никто не захочет расставаться? Будут скупать по дешёвке, пока бакс ввцене,  заводы,  фабрики, земли?

Аватар пользователя ДедКа
ДедКа(7 лет 5 месяцев)

Спасибо за статью.

Меня только мучают смутные сомнения. ))) Что мешает американцам кинуть весь мир в очередной раз даже с "вашим" золотым биткАином? Ну показали они свой золотой запас. Ну допустили наблюдателей, которые ходят и трогают слитки золота весь день. Выпустили крипто-валюту. Скупили "ништяки". А потом сказали, извините, но золото не отдадим. Или возьмут пример с хохлов. Трамп подавится косточкой и его приемник скажет, что претензии все к предыдущему вождю.  Кто и как сможет забрать свое кровное? Ах да, наблюдатели в этот момент, как раз дойдут до инспекции  слитков покрашенных новичком. ;)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А где будет лежать американское золото?

Если в США, то никто с этим связываться не будет...

Отдельный остров, где будут в том числе русски и китайские десантники. Рядом - поддержка из крейсеров с ТЯО...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя igitus
igitus(5 лет 4 месяца)

А где будет лежать американское золото?

Полагаю, без разницы где оно лежит. Здесь, главное, не само золото, а общепринятый контролируемый всеми ресурс. Достаточно надёжного контроля количественного наличия. Вся суть в контроле которого достаточно для принятия обществом.

Деньги это виртуальный эквивалент энергии поддержанный общественным договором (с).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Контроль очень важен! Прежде всего для доверия, которое вскоре к обычным деньгам будет сильно подорвано...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Хорошая статья. Спасибо.

Имею замечание, если инструмент ( рубль) теряет 20 % своей стоимости, это сигнал чего? И сигнал ли, может .метод?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В данном случае, снижение Биткоина на 30% за 5 дней был принят за сигнал...

Прогноз оправдался...

И потом, история эта несет в себе некую сказку, недосказанность...

С Новым Годом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Хе-хе, ага! yes

Август... ;-) А весной в Европе будет (_!_) surprise

И с наступающим Новым годом, камрад! Толковых тебе мыслей и впредь, а ещё немного выдержки и холодной головы, детективчик-то раскручивается... :-)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

И Вам всего наилучшего!

а ещё немного выдержки и холодной головы

Трудно! Борюсь  с собой... Пока плохо выходит, о чем говорит подпись... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

Трудно! Борюсь с собой...

После отдельных совещаний мне тоже бывает жутко слегка стыдно (я, тварь такая, устраиваю иногда публичную выволочку ... своему начальству surprise ;-)), мы все несовершенны. Однако у каждого есть своя полезная изюминка, за то и ценят, терпя тёмную нашу сторону. Главное не давать ей брать верх.

ЗЫ: А подпись, - фигня, лишнее напоминание о surprise​​​​ дополнительных возможностях... ;-) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, да... Как-то так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Вы опять про свой "золотой стандарт"? Что все еще не поняли? В наступающих реалиях мировой экономики стратегические ресурсы не будут менять не за какие деньги или золото. Все теперь меняется только на старый добрый "булат". Эпоха "злата" заканчивается, и начинается эпоха "булата". И цена становится всему одна и "единая" - военная сила. А не можете "платить", значит вас будут грабить.

Но это еще не самое интересное. Это не фондовые рынки разваливаются, и не мировой рынок коллапсирует, это сама мировая система разделения труда физический банкрот. И в месте с ней начнется и "локальные" местечковые банкротства одного государство за другим. Потому что все они, и их политические системы, полностью интегрированные в мировой рынок. А мировой рынок больше не работает. Волна социально-экономических коллапсов затопит все страны в порядке их индустриальной "продвинутости" и "развитости" капитализма. И в этом кровавом месиве гражданских войн и мировой войны будут коваться новые социально-экономические системы.

Так что с новым вас годом и новой эпохой!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А как и за что будут обмениваться между собой валютные зоны?

Например, зона Евро и зона рупии?

В остальном могу много с чем согласиться...

Так что с новым вас годом и новой эпохой!

Спасибо! Вам всех благ в Новом году! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

А как и за что будут обмениваться между собой валютные зоны?

Все еще не поняли? Это война стучится в дверь. И всему одна цена - военная сила. А если даже и будут опять военные корабли перевозить золото, то это фикция, и золото сможет вернуть свою "цену" не раньше чем будет определен победитель в этой мировой бойне. Но в том и юмор, что прежним социально-экономическим системам в этой бойне не выжить.

Но вы очевидно еще не поняли, что для любого участника этой войны, неизменно начинается и война внутренняя - гражданская. Какие именно формы для каждой "валютной зоны" она будет принимать зависит от условий, но непримиримые социально-экономические противоречия неизменно ведут к одному итогу - война на уничтожение.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все еще не поняли?

.....

Но вы очевидно еще не поняли...

Так как будет производиться торговля между валютными зонами? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Объясняю еще раз и на пальцах. Никак не будет производиться торговля. Потому что "золотой депозит" это хорошо, но "баллистический депозит" значительно наглядней и убедительней. Вопрос не в том сколько у вас золота или фантиков, а сколько у вас ракет. Золотой депозит вы можете показать только аудиторам, а баллистический "депозит" всегда можно продемонстрировать открыто и всем миру. Так понятно?

И отсюда все последствия, как они были в ПМВ и ВМВ. Политические системы падут. В политике останутся только крайности. А крайности ведут к гражданской войне и терроризму.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что мешает нам с Китаем вести торговлю за золото?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Ответе на элементарный вопрос - что мы можем в замен получить от Китая? :)))) И Китай, это не наш экономический блок. :)))))))) Они свой собственный "баллистический депозит" наращивают "китайскими" темпами. :))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ответе на элементарный вопрос - что мы можем в замен получить от Китая?

Товары, которых нет в России, либо производство которых недостаточно! 

И Китай, это не наш экономический блок.

Так и разговор идет о торговле между разными валютными зонами. Вы статью читали, или, как обычно, начитаете непонятный троллинг? 

Они свой собственный "баллистический депозит" наращивают "китайскими" темпами.

И что мы тут можем сделать? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Товары, которых нет в России, либо производство которых недостаточно! 

:))))) Раз с первого раза не понимаете, поставим вопрос иначе. Вы имеете ввиду товары которые они будет производить из нашего сырья и ИХ рабочие и инженеры будут зарабатывать? А чем будут заняты наши? На что они будут жить? Или нам больше не нужны рабочие и инженеры??? :))))

Так и разговор идет о торговле между разными валютными зонами.

Та и я о ни же. И о том что торговли не будет, будет только прямой военный шантаж. Время "злато" вышло. Совсем вышло. Начинается время "булата".

И что мы тут можем сделать? 

Начать шевелить мозгами, а не продолжать верить в сказки капитализма про торговлю и свободный рынок. Теперь торговля начинается "баллистическая".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Раз с первого раза не понимаете

Не выдумывайте! 

Вы имеете ввиду товары которые они будет производить из нашего сырья и ИХ рабочие и инженеры будут зарабатывать? А чем будут заняты наши? На что они будут жить? Или нам больше не нужны рабочие и инженеры???

Китайский чай... Бггг...

Термосы, зонтики, полотенца и тушенка "Три стены"...

торговли не будет, будет только прямой военный шантаж

Кто конкретно кого будет "военно шантажировать"?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Термосы, зонтики, полотенца и тушенка "Три стены"...

За чей счет весь этот праздник? Работают то их рабочие и инженеры. :))))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В это время наши инженеры будут делать сарматы, авангарды, кинжалы, посейдоны...

А за пару атомных реакторов поменяем несколько тысяч эшелонов зонтиков...

Корректор? Вы - как в первый раз об элементарном... Сотню раз уже все разжевано!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

В это время наши инженеры будут делать сарматы, авангарды, кинжалы, посейдоны...

А откуда они возьмутся - инженеры? Если не наша промышленность будет развиваться? Или вы думаете инженером можно стать "за школьной партой"?

Это же очевидно и элементарно, кто занят производством тот и развивается.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Корректор!

Ты, откровенно задолбал!

Я понял, что ты тут - записной пропиндоссный антироссийский тролль!

А откуда они возьмутся - инженеры?

Я - инженер!

Инженеры, которые запустили Калибр, Кинжал, Авангард, Посейдон, ПАЭС...

Тебе, подниндоссный тролль, хотя бы ясно, что для таких проектов нужна кооперация ТЫСЯЧ предприятий, СОТЕН КБ и НИИ, десятков ведущих научных коллективов!

Твоя пропиндоссная пропаганда об отсутствии инженерных кадров в России, если мы не будем шить трусы, жалка, подла и погана! Пошел в двухдневный бан, мразь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

А что это вы так нервничаете? :)))

Дилемма же очевидна. Если мы продаете сырье и покупаем китайские товары, то это китайское производство развивается, и китайские инженерные школы развиваются. А у нас, соответственно, развиваются только производства низкого передела. Что отнюдь не инженерные школы и совсем не хайтек. Так что никакой кооперации ТЫСЯЧ предприятий не будет. Как разрезы и нефтяные вышки не объединяй "Калибр" не получится.

Вас что смущает, что мировая торговля становится бессмысленной? Что капиталу бежать больше некуда? Что настала эпоха "булата"? Так она очевидно настала, и это конец капитализма. 

Как и очевидно что весь мир готовится к новой мировой войне. И в том числе, каждая из стран все ближе к войне гражданской, поскольку социально-экономические противоречия должны быть разрешены. И свой политической позицией, своей жаждой "золотого стандарта", вы вольно или не вольно, приближаете именно войну гражданскую. Поскольку игнорируете очевидное.

Вы же не глупый человек, и должны понимать, что прежний курс невозможен. Нельзя "повторить капитализм". Просто потому что ресурсов снова не станет больше и потому, что фокус с колониями повторить невозможно поскольку мир теперь глобальный.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты что, тупой, что ли?

Ну, не может и НИКОГДА не сможет Россия выпускать весь перечень товаров, которым сегодня пользуются наши граждане! А главное, что это не нужно: мягкие игрушки, какие-то безделушки, всякое ненужно дерьмо!

Задолбал своим флудом и оскорбительными намеками! в баньке пару дней!

И свой политической позицией, своей жаждой "золотого стандарта", вы вольно или не вольно, приближаете именно войну гражданскую. Поскольку игнорируете очевидное.

Вы же не глупый человек, и должны понимать, что прежний курс невозможен.

Задолбал ты, упоротый тролль, приписываь мне свои больные фантазии!

Покинь мой блог и клюй мозги другим! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Анкудиновский

Но ведь золото требует расходов на охрану. Это не как в сказке: скала с пещерой, вход в которую закрывает скала меньших размеров да снабжённая неким неведомым механизмом задвигания/отодвигания после слов - "Сим-сим, откройся!"

А большое - очень большое! - количество золота требует и более значительных по мощности средств охраны и защиты. Иначе - элементарно отберут. Такое в истории было множество раз. Поэтому могу понять Ваши намёки на 20-е декабря...

С наступающим Новым годом, досточтимый mamomotru.gif ! Здоровья, благ, успехов!

Страницы