Франция. За или против "жёлтых жилетов". Опрос в газете "Лё Фигаро" с комментариями подписчиков

Аватар пользователя parhonf

Должны ли жёлтые жилеты продолжать протестовать?

42482 проголосоваших

44% Да

56% Нет

Комментарии подписчиков газеты « Лё Фигаро » :

bysmart

Да, так как правительство ничего не поменяло в планах по конфискации наших денег. И не высказывает намерения сократить государственные  расходы и прекратить раздавать субсидии направо и налево.

michel BAPTISTE

Всем , кто поддержал : Готовьтесь оплатить счёт

Théodule Grafougnasse

Народные массы не способны видеть ситуацию в целом, они не знают как функционирует общество и экономика, они не понимают в чём их интерес. Их требования зачастую глупы

France Fougère

Да. До тех пор, пока правительство не осознает свои ошибки. Нужны компетентные министры и снижение налогов

Siegthorn

Да. До тех пор пока  во Франции будут супер богатые и супер бедные

bonboncoco78

Да. Они должны продолжать. Акт V в следующую субботу

yohan deda

В какой-то момент нужно прекратить забастовку и показать себя более умными, чем Кастанэ (министр внутренних дел). Мяч на стороне лагеря Макрона

integra

Пришло время диалога. Насилие дискредетирует вполне разумные требования. Ничем нельзя оправдать разбитые витрины магазинов, потерянные рабочие часы, блокирование автодорог. Продолжение равносильно подыгрывнию хулиганам, которыT не знают предела насилию и  вербуют в свои ряды школьников. Франция горит ,проливается кровь. Макрон и его правительство понесут за это ответственность. Но необходимо, чтобы манифестанты подумали и согласились на мирные и разумные переговоры, гражданская  война должна прекратиться

VERMES

Я ответил ДА. За 60 лет я ещё не видел  такого, чтобы президент во время кризиса молчал, не высказался перед народом

Stéphane from Nice

Жёлтые жилеты достали. Оставьте Францию в покое. Возвращайтесь на свои рабочие места, или ищите работу....

Biker44

А почему они должны прекратить?..

gene-6

Нет. Пора начать разговаривать и слушать друг друга.Насилие должно быть прекращено. Пора двигаться вперёд.

niloute

Когда я смотрю по каналам ТВ некоторые интервью с  жёлтыми жилетами, я поражаюсь их полным непониманием элементарных знаний основ экономики  такой страны, как Франция. Страна испытывает экономические трудности и существует только за счёт долга, с помощью которого платятся зарплаты функционерам, часть пенсий, медицина, социалка и т.п. Помимо снижения налога на экологию, все остальные требования протестующих ирреалистичны, и в короткие сроки  способны превратить  Францию в  Грецию или Венесуэлу

Buck Danny 1

Да. До тех пор пока правительство не сделает мин. зарплату в 1400 евро чистыми, не проиндексирует зарплаты и пенсии, не отменит социальный налог на пенсии. После этого можно и поговорить с социал-либералами

Samu31

Да. Потому что протесты распространяются уже на Бельгию, Германию, Испанию. Итальянцы, австрийцы и другие уже выступили за то, чтобы не впускать мигрантов. Приём Африки на нашей территории – это не наша цель, что бы нам не говорили.

merou63

Ясно одно. Если жёлтые жилеты победят, они откроют ящих пандоры. Следом выйдут все профсоюзы. Победит диктатура улицы.

twinpeaks

Жёлтые жилеты, как гидра с тысячью головами, у которой каждая голова не согласна с соседней.

Решение простое : Берите судьбу в свои руки и прекратите ждать от от других, что они улучшат вам жизнь! Учитесь, путешествуйте, адаптируйтесь... но для этого надо иметь яйца!!!

harmann

Достали! Большинство их требований ирреалистичны. И снова 43% налогоплательщиков будут оплачивать, то что они раздолбали.

Choukhov retourdugoulag

Я проголосовал ЗА. Мог проголосовать и НЕТ. Главное- это пакт о мигрантах, о котором макронисты нам врут. Вот ссылка на швейцарский сайт с полным текстом этого документа

Toto du 06

Это только начало. Продолжим борьбу!

bounty

Слишком много вандализма, слишком много насилия, полиция устала. Имидж Франции страдает. Всё это нам дорого обойдётся в денежном выражении. Всем французам придётся платить  за порушенное в течении долгих месяцев.

Jo Bard

Я проголосовал НЕТ, но вообще –то да. Движение само себя убьёт

Henry Golot

Те, кто не может свести концы с концами, будут продолжать борьбу против Макрона

Chienne de vie.

Всех посадить в тюрьму! У правительства была такая возможность. 36 тысяч манифестантов – это меньше ,чем общее количество заключенных во Франции, и в  конце концов можно заново открыть каторжные лагеря на Каймановых островах

Cedric9

Направление ветра меняется

mistophore
 

Если они ничего не получат или только крошки, естественно они будут продолжать

Théodule Grafougnasse

Если они получат то, что хотят , у них появится желание продолжить и новые требования

Seb47

Пора покупать фуа гра на праздники и новый айфон

joe.balart

И смотреть  Hanouna на последней версии 8K, потягивая шампанское. Жизнь прекрасна, не так ли?

levteau

НЕТ. Они уже заставили правительство пошевелиться, теперь  я думаю нужна пауза, чтобы посмотреть, будут ли выполнены обещания

BHari

Надоело насилие и всё новые и новые требования. Не все французы поддерживают жёлтые жилеты

Mathieu Vialette

Хватит. Насмотрелись. Экономика уже агонизирует

Théodule Grafougnasse

Экономика больна и без жёлтых жилетов в государстве не способном провести реформы с правительством, которое только и делает, что тратит

dpotop1

А почему нет опции « Я не знаю » ?

ÂME FRANÇAISE

Вчера вечером 77 %  было за жёлтые жилеты

 

Перевод с французского Parhonf

http://www.lefigaro.fr/actualites/2018/12/08/01001-20181208QCMWWW00119-l...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

1. Вальс «На сопках Манчжурии» на улицах протестующего Парижа.

2. Константин‏

Да наконец-то, я так давно ждал пианино и вот оно... Ждем теперь погибших протестующих, а уже после неизвестных снайперов!

Беспорядки перекинулись на другие города Франции

Потому что протесты распространяются уже на Бельгию, Германию, Испанию

Нидерланды 

Сегодня желтые жилеты выработали пакет из 42 требований: - мин. зарплаты от 1300 евро - пенсии от 1200 евро - снижение пенсионного возраста до 55-60 лет - ограничение миграции беженцев - зарплаты депутатам не выше среднемесячной по стране - повышение налога на богатых и так далее.

Про цены на бензин уже никто не говорит.  

Пианино, вальс, лозунги "полиция - это народ". Завтра разгорится.

P.S. Бронетехника на улицах Парижа та, которая еще недавно использовалась в Косово.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Трамп-миротворец и благодетель:

Президент США Дональд Трамп предложил французским властям «покончить с нелепым и чрезвычайно дорогим» Парижским соглашением по климату, а деньги, которые выплачиваются в рамках соглашения по сокращению вредных выбросов, «вернуть людям в виде более низких налогов». По его мнению, это позволит урегулировать политический кризис во Франции.

 

Вот США -  впереди планеты всей никому и ничего не платят, и ...о чудо, выбросы пошли вниз в прошлом году! ;)

Действительно, долой все условности и договоры, будем исходить из прагматичных позиций выгодности - доллар должен уйти!

Аватар пользователя Лёвик1996
Лёвик1996(5 лет 7 месяцев)

На многих сайтах есть голосование, почему мы не можем проголосовать в поддержку жёлтых жилетиков?

Комментарий администрации:  
*** лидер бан-рейтинга (неинформативный флуд, розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

На многих сайтах есть голосование, почему мы не можем проголосовать в поддержку жёлтых жилетиков?

 

 Можете пройти по ссылке и проголосовать. oui- это да,  non- это нет

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Потому что мы и есть желтые жилетики. По крайней мере потому ,что теперь это требование ГИБДД. 

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 12 месяцев)

Потому что мы и есть желтые жилетики. По крайней мере потому ,что теперь это требование ГИБДД

Продолжу вашу мысль. А кто, в нашей стране, так старательно лоббировал идею о жёлтых жилетах в каждой машине?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Никто не задумывался о причинах несговорчивости правящих кругов? Кстати правящие круги везде, во всех странах одинаковые. Жадность к уступкам = глупость, несусветная чушь, тем более, что уступки всё равно бывают за счет ширнамасс. И только. А "эффективные" умы правителей, это миф. Для одних, это аутогипноз, а для других гипноз сторонний.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Никто не задумывался о причинах несговорчивости правящих кругов

Да понять-то несложно.

По той же причине  по которой Израиль никогда не идет на переговоры с взявшими заложников. Позиция простая - уступки порождают эскалацию требований, и порождают новый вал подобных ситуаций в будущем 

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 3 недели)

У нас Демократия - жители Франции избрали меня главой государства и делегировали полномочия принимать решения. Если вы против демократии, то полиция отвезет вас в Бастилию и покажет там диктатуру. У меня фсё.

Ваша Эммануэль Макрон

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Как это прекращать?

А панувать тогда когда. 

....и кто будет

-----------------------------

До основания а затем - нет у революции начала.

а кто панувать не захочет , вон здраво чел сказал - кайло им в руки и на Каймановы острова. (на целину)...а то ишь не нравится им социалка , понимаешь, и путешествия на пенсии по курортам мира.

 

И чего-то про Маринку Липенчиху не вспоминают.

 

 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Как отмечают британские аналитики, ростом спроса на военном рынке воспользовались прежде всего оружейники Франции: с 2014 по 2015 год они увеличили свой портфель заказов с 36 до 55 млрд долларов.

«Этот рост означает, что Франция обгонит Россию и Германию, занимающих второе и третье места в списке крупнейших экспортеров вооружений», — отмечается в докладе института IHS-Jane's. Второе после США место в списке стран-экспортеров военной техники и технологий Франция может занять уже в 2018 году.

_____________________________________________________

А могли бы ведь сейчас нам еще пару  авианосцев клепать.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Надо же. Часть комментариев - суперсовок. Похоже, это следствие демагогии социалистов. Похоже, французы обречены.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Надо же. Часть комментариев - суперсовок. Похоже, это следствие демагогии социалистов. Похоже, французы обречены.

Что странно, так как "Ле Фигаро" - умеренно правая газета.

В общем - стоит сделать вывод, что мы с вами наблюдаем кризис Французского социализма. Он оказался слишком дорогим, ни экономика, ни население его больше тянуть не могут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Несколько лет назад через "кризис социализма" прошли Испания и Португалия. Как там дела сегодня - не слежу. А Греция вряд ли способна из него выйти. 

Дело даже не в "слишком дорогим". Французы, как сообщество, проигрывают конкурентную борьбу. 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Последний раз были в Испании в 2017 летом, в Кантабрии. Исходя из увиденного - Испания выздоравливает. Но за "времена социализма" они там инфраструктуры успели настроить - будь здоров (дороги, мосты, аэропорты, развязки).

Во Франции же социалистическое государство просто проедает себя, без существенных инвестиций куда-либо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Почти половина?  Гм.

Вот, кстати, из истории другой страны, декабрь 2013:

Акцию протеста против власти на Майдане Независимости поддерживают (49%) украинцев, в то же время (45%) придерживаются противоположного мнения. Об этом свидетельствует опрос компании Research & Branding Group, проведенный с 4 по 9 декабря.

 

Аватар пользователя demyan
demyan(7 лет 11 месяцев)

Меняем Макрона на Путин, Францию на Россию, и точно такое же количество АШевцев проголосует ДА. Господа Борцуны, в комментах французов после ДА себя не читаете? Слово в слово. Удевлен только одним, почему скачет Франция, а не Россия,. Вот это, по моему, самое не логичное во всем этом движняке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Удевлен только одним, почему скачет Франция, а не Россия,

Ты ещё больше удивишься, придурок, когда посмотришь рейтинг Путина и Макрона!  surprise

Во Франции скачут недовольные, а в России - дебилы....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя demyan
demyan(7 лет 11 месяцев)

Придурок, это ты. Но то твои проблемы. Я же описал "настроение" доброй половины АШевцев (Айсман, Оракл и прочий люд скакунский). Можешь написать в заголовке слово "пенсия", топ обеспечен. Радует только то, что АШ и реальность, все таки разные вещи (рейтинг Путина - пример верный), и по той же пенсии в жизни даже разговоров не слышно, ибо нафик никому не интересно. Как впрочем, и Украина. Даже не помню когда про нее речь с кем заходила в последний раз. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ты шизик штоли или упоротый, ась?  Сам же пишешь - не понимаешь почему в России не скачут по настроению отдельных личностей на АШ тобой приведённых!   surprise

Я же описал "настроение" доброй половины АШевцев (Айсман, Оракл и прочий люд скакунский).

И тут же сам себя опровергаешь -

Радует только то, что АШ и реальность, все таки разные вещи (рейтинг Путина - пример верный),...

Ты уж определись - что сказать-то хотел?   Вот за твоё раздвоение мнения в одном комментарии я тебя придурком и назвал, усЁк?    laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

интересно, в Франции гильотину не отменили еще?ишь чо удумали, ля скакуассэ..:)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 дня)

Когда я смотрю по каналам ТВ некоторые интервью с  жёлтыми жилетами, я поражаюсь их полным непониманием элементарных знаний основ экономики  такой страны, как Франция. Страна испытывает экономические трудности и существует только за счёт долга, с помощью которого платятся зарплаты функционерам, часть пенсий, медицина, социалка и т.п. Помимо снижения налога на экологию, все остальные требования протестующих ирреалистичны, и в короткие сроки  способны превратить  Францию в  Грецию или Венесуэлу

yes 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Страна испытывает экономические трудности и существует только за счёт долга

Так что давайте сплотимся вокруг тех, кто завел страну в эту дыру! Давайте поддержим поддержим правительство в его текущей экономической политике!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Всегда меня поражало как из вообщем то правильных предпосылок  и фактов , охранители делают совершенно непонятные выводы.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

Вообще то макрон как раз и пытается вывести страну из этого. Вы почитайте его пакет реформ, там как раз куча антикризисных мер. Просто для большинства людей это неприятное лекарство. ВО всем потакать народу это тупиковый путь, народ это как неразумный ребенок.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

ВО всем потакать народу это тупиковый путь

yes

И не говорите! Неблагодарные французы!

Педерастню им ввели? Ввели, хоть и с тяжелым сердцем. Уж очень они сами просили.

Ювеналку? Исключительно для блага народа.

 Налоги задрали? Задрали, ведь народ так этого хотел.

Пенсионный возраст подняли? Да, но исключительно по просьбам трудящихся и профсоюзов.

Судебную систему почти угробили излишним бюрократизмом? Всё для людей, пусть работают, свой жизненный уровень повышают, а не по судам таскаются.

Наплыв мигрантов? Только на благо народа, чтобы освободить французов от грязной, низкооплачиваемой работы.

И после всего этого, французы еще смеют быть недовольными повышением цен на бензин? Да они как дети малые, неразумные, не понимают, что экология от этого улучшится. А что делают с неразумными детьми? Правильно, шлепают.

Аватар пользователя Насрулла
Насрулла(5 лет 7 месяцев)

Извините за банальность, но видится в этом всём какая-то запредельная вселенская справедливость: Украина мечтала стать второй Францией, а по факту Франция становится второй Украиной. Потому, что движение вниз проще движения вверх.

Комментарий администрации:  
*** Паганель отключен ***
Аватар пользователя 3467219
3467219(8 лет 9 месяцев)

Вежливые люди помогут!

 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

С однои стороны предъявы что типа народ не разбираеться в экономике и значит не имеет права судить верны.

С другои, пользуясь некомпетенциеи народа в экономике в правительстве могут собраться либо некомпетентные люди либо рвачи работающие в своих интересах и тупо не выполнять свою работу. 

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

"С однои стороны предъявы что типа народ не разбираеться в экономике и значит не имеет права судить верны"

Просто не стоит считать народ быдлом и ошибки с некомпетентностью великого руководителя, в данном случае, Макрона за незнание народом экономики. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя Фёдор Чудиков

народ не разбираеться в экономике и значит не имеет права судить

Они разбираются в своей личной экономике, и видят, что с каждым годом их уровень жизни понемногу снижается. А местные мамомоты им постоянно рассказывают как хорошо они живут. Об этом комментарии про фуагра и шампанское.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Они не разбираються в личнои экономике... Они просто плохо работают. Люмпены, Тунеядцы и навальнята раскачивающие лодку

Вот и все понимашь.... 

Аватар пользователя чёт мимо шёл
чёт мимо шёл(5 лет 12 месяцев)

Они не разбираються в личнои экономике... Они просто плохо работают. Люмпены, Тунеядцы и навальнята раскачивающие лодку

Вот и все понимашь.... 

Невидимая рука рынка, она такая, проворная

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

И не говори, и почему то всегда у народа по карманам шарится)))

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Дык чтобы по карманам шарить проворстао просто жизненно необходимо... 

Аватар пользователя ЧаГао
ЧаГао(6 лет 2 недели)

Молодцы Французы! Шатать этого Мароняру толераста-капиталиста!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и забивание эфира) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

очень важное уточнение-  это опрос среди читателей Фигаро.   Фигаро,  в отличии от Ле Монда,   газета более правая ( в хорошем смысле,  не либеральчики),  менее глобалистская,  более "державническая",  национальная,  и да,  важно,  с заметно менее критическими ( а иногда и позитивными) материалами о России.  Ну  совсем грубо говоря,  газета  "старой доброй Франции",  голлистов и тд.   

Аватар пользователя tualan05
tualan05(5 лет 10 месяцев)

очень важное уточнение-  это опрос среди читателей Фигаро.   Фигаро,  в отличии от Ле Монда,   газета более правая ( в хорошем смысле,  не либеральчики),  менее глобалистская,  более "державническая",  национальная

Проверим.

Вот о чём пишет русская француженка

"Сейчас  по французскому ФБ уже  ходит новый призыв выйти на улицы 10 декабря в день подписания пакта Марракеша - по которому 60 млн мигрантов прибудут в ЕС. Против этого пакта уже восстала Швеция. И  в Германии сегодня желтые жилеты протестовали с требованием аннулировать этот пакт."

https://tanya-mass.livejournal.com/5016273.html

И как поведёт себя газета  "старой доброй Франции"? Нет мигрантам или добро пожаловать?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

в отличии от   глобалистсткого Ле Монда  они не напишут "Добро пожаловать".    Это уже много.    Но и  "нет мигрантам"  писать не будут.   Вы,  вероятно,  путаете  общенациональное СМИ с печатным органом "Национального фронта".     По аналогии с РФ-  "Российская газета",  "Известия"  или "Комсомолка"  не могут себе позволить писать в тональности и с лексикой газеты   "Завтра" (да и не обязаны),  но неплохо уже то что они не напишут в тональности "Ведомостей"   или "Коммерсанта".  

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

А что Депардье?

Bonjour, Сибирь: новый дом Жерара Депардье

Газета.Ru-3 дек. 2018 г.

Французский актер Жерар Депардье прописался в Новосибирске, воспользовавшись услугой выездной регистрации. Артист уже успел ...

Жерар Депардье променял Саранск на Новосибирск
Телеканал "Звезда"-3 дек. 2018 г.

Жерар Депардье оформляет новосибирскую прописку
Самые цитируемые-ТАЙГА.info-3 дек. 2018 г.

Пришёл со своим: Жерара Депардье заметили в новосибирском ...
Местный новостной ресурс-Новости Новосибирска – ngs.ru-2 дек. 2018 г.

Жерар Депардье получил прописку в Новосибирске
Аналитика-Ведомости-3 дек. 2018 г.

Жерар Депардье получил новосибирскую прописку
Самые цитируемые-РБК-3 дек. 2018 г.

Все

Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Европа еще не понимает, что это следствие самоубийства СССР, 68 год следствие существования СССР.

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(9 лет 6 месяцев)

Каддафи раскатали за его желание сделать золотой динар. Кеннеди - тоже за покушение на ФРС. Маню убирают за то же самое.