Г-н Учитель выступил против ограничения проката кино американцев в России...

Аватар пользователя Бумс

Г-н Учитель А. выступил против Идеи ограничить долю проката кино американцев в кинотеатрах на территории России. По его словам, она никакими ограничениями не завоюет себе серьёзный авторитет, передаёт ТАСС. Ибо, .«... можно отвоевать временные позиции, но наше кино сегодня само способно завоевывать себе место в российском прокате, конкурируя с американскими картинами»,  — заявил он накануне старта Недели российского кино в городе Нью-Йорк (США).

Г-н Учитель А. подчеркнул, что в последние два-три года вышло не менее десятка картин, которые имели успех в российском прокате.

«И я бы двигался именно в русле этой тенденции — надо и дальше конкурировать, а не запрещать», — полагает этот г... н т.с. Творкц и отмечает, что в настоящее время существует «некий перекос в отношении голливудского кино» в кинотеатрах этой страны на территории... государства России.

«Но это не значит, что прокат (картин Творцов американцев) надо просто ограничить. Нужно делать качественное кино — эмоциональное, талантливое, интересное, с потрясающими идеями. Только так мы завоюем зрителя (нашинкуем с лохов бабки), что уже и происходит: за два года мы увеличили с 13% до 30% долю проката российского кино, и это произошло не путём ограничений, а само собой», — добавил он.

Ранее пан председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков (де Мигалков) назвал несправедливым тот факт, что зарубежное кино собирает в России миллиарды в то время, когда Запад объявляет (этой стране стада Творцов на территории государства... России) санкции. 

Как заявлял ранее пан министр её Культуры на территории государства России Владимир Мединский, необходимо усилить меры протекционизма из госказны (лохов) в область кинематографа для боротьбы местных нанайских мальчиков и девочек т.с. Творцов с «машиной Голливуда».

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Весь процесс киносъемки сплошной откат, и отмывка бабла на западе, пора бы это знать.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

== пора бы это знать.==

Еще один. )))

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Вы просто не понимаете как кинопроцесс на западе происходит. Кино это главный отмывщик денег.

Покрыть бюджет фильма можно также с помощью использования государственных субсидий и налоговых льгот. Эпштейн в своей книге приводит фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» 2001 года как шедевр финансового искусства. Официальные затраты на фильм в 2001 году составили 94 миллиона долларов, но сама студия потратила на производство всего 8,7 миллиона.

https://dtf.ru/cinema/24132-gollivudskaya-buhgalteriya

 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Это вы не поняли, что я с самого начала имел в виду, как и большинство дискутантов,  покупку западных фильмов в России и связанную с ней возможную коррупционно-откатную систему, которая естественным образом будет представлять ничтожную величину в сравнении с подготовкой и реализацией фильмов российского производства:

мне жалко бюджетные деньги (в т.ч. и из моих налогов), направляемые напрямую в карманы откатчиков и их покровителей из соответствующих министерства, комитетов и творческих союзов. Представляется, что откатные за западные кинушки (если практикуются в чувствительных масштабах) кратно  меньше.

"Что мне Гекуба" (с), т.е. западный синематограф при гигантских проблемах в нашем? Почему это должно быть актуально для нас и для меня  здесь и сейчас? Да гори он синим пламенем … devil

В то же время о его истинном состоянии есть вполне определенное представление, иначе не  выкладывал бы в  своём журнале  следующие статьи о механизмах Голливуда (только последние): 

"Эта девушка!" (с) - "Малхолланд Драйв" 
8 октября, 19:11  https://turan01.livejournal.com/3253670.html
История о том, как мафия разрушила карьеру Стивена Сигала

Тексты Александра Черных о кино-комиксах Голливуда и беззубости голливудского синематографа

26 августа, 14:58  https://turan01.livejournal.com/3178714.html

Кино-комикс как бизнес-проект. Часть 1.
Japanese Voyager вс, 05/06/2018 - 13:09  http://www.psychomedia.org/articles/1942
Кино-комикс как бизнес-проект. Часть 2.
Japanese Voyager пн, 05/07/2018 - 21:00   http://www.psychomedia.org/articles/1944
Кино-комикс как бизнес-проект. Часть 3.
Japanese Voyager вт, 05/08/2018 - 21:25  http://www.psychomedia.org/articles/1945
Кино-комикс как бизнес-проект. Часть 4.
Japanese Voyager ср, 05/09/2018 - 22:12   http://www.psychomedia.org/articles/1946
Беззубое голливудское кино. часть 1.
Japanese Voyager чтв, 11/24/2016 - 16:33  http://www.psychomedia.org/articles/1755
Беззубое голливудское кино. Часть 2.
Japanese Voyager  вс, 11/27/2016 - 11:30  http://www.psychomedia.org/articles/1757
Беззубое голливудское кино. Часть 3.
Japanese Voyager  вт, 11/29/2016 - 20:58   http://www.psychomedia.org/articles/1758 

Такшта, нет никаких  проблем с пониманием … )))

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Ну если вы в курсе, чего тогда хотите чтоб мы им еще и копеечку платили? Тем более, запрет если и введут, он будет касаться только проката в кинотеатрах. А домашнее видео, всем на это насрать, потому что как правило запад с нас за это не имеет ни копейки.

Можно было б провести это как контрсанкции.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Проводите, если хочется. 

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 11 месяцев)

цитата: "Многие считают, что государству нужно внимательнее выбирать кинопроекты для вложения денег..."

Рукалицо. В общем, пока не начнут, как в США, снимать на деньги частных инвесторов - так и будут выдавать на гора сплошное дерьмище. Проблема не в засилии голивудской продукции, а в бездарности и абсолютной некомпетентности отечественных бондарчукалковых. В США бездарю никто не даст больших денег, т.к. он их пролюбит сняв провальное говно. А у нас эти гении, жидко обсираясь раз за разом, всё равно получают бабло от государства на экранизацию своего мозгового поноса.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Это всё верно, только куда вы денете мафию в наших культуре  и искусстве, вкл. синематограф, с известным этническим уклоном образца голливудского (только вместо итальянцев/сицилийцев - армяне)? Они вполне серьезные ребятишки, не побрезгуют в случае чего и с обычными ОПГ стакнуться.  И им ведь так сейчас хорошо: "Это сладкое слово - свобода бюджет" почти (с).cool

Аватар пользователя Arsland
Arsland(8 лет 5 месяцев)

«Шедевры»Учителя тогда уже и точно никто смотреть не будет. а что до меня...я современное российское кино и так не смотрю...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Этот поганец теперь и хорошее слово дискредитирует. Принудительно фамилию ему сменить надо. Или это псевдоним? Тогда пусть под своей фамилией выступает, г-н.

Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 1 месяц)

Если либеральное говно воет - значит все делаем правильно ! Запретить срочно ! В законе указать, что принят в сжатые сроки по многочисленным просьбам Учителя трудящихся.

Аватар пользователя akaRev
akaRev(7 лет 11 месяцев)

из крайности в крайность, зачем? а либеральное говно никуда не денется - работа у него такая)

Аватар пользователя iktomi
iktomi(9 лет 3 месяца)

Этот гражданин поехал в США и на показах российских фильмов сказал что мы вас не ссым. У них, в лицо им. Мы не боимся конкуренции с вами.

Одни "патриоты" боятся. Всегда ссали, ссут и будут ссать открытой схватки.

Аватар пользователя akaRev
akaRev(7 лет 11 месяцев)

да елы-палы, ну хоть сюда не лезьте со своими инициативами...  хоть и не фанат его творений, но соглашусь с ним: снимать нормальные фильмы нужно, а не всякий шлак, в надежде что "пипл" схавает...

а вот что касается финансирования за счёт государства - дык флаг в руки, отсеивайте всякое дерьмо, чтоб оно даже не начинало сниматься и всё...

а по поводу амерских и прочих кинолент - в чём проблема ограничить показ, не выдав прокатное удостоверение,  откровенного говна или лент, которые поливают грязью или искажают реальные факты истории? 

Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 1 месяц)

Полностью согласен. Запрет на иностранное кино не решит проблему говна в собственной киноиндустрии. 

Некоторые здесь в своем урапатриотизьме уже начинают жалко выглядеть.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 3 недели)

Народ лучше вообще не пойдет в кино, будут пустые залы.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Да не надо из госказны. Просто ввести пошлину 10% и пригрозить 25%. Именно конкретно противпГолливуда. За санкции, попрания международного права и т.д. Из этих денег приплачивать своим, но несильно, чтобы не развращать. Скажем, на закупку техники.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Надо повысить налог на болванки с 1% до 100% и с него финансировать российское кино, граждане будут рады.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Из отечественного кино можно смотреть только обзоры Bad Comedian'а на него. За редчайшим исключением.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

+100500

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(8 лет 4 месяца)

Этого еврейчика в Америке пока не знают. Вот ещё два три громких заявления для продвижения демократии сделает и получит гранд на съёмки фильма о бомжах под стенами кремля)))

Художник зарабатывает себе на жизнь. А вы сразу обсуждать взялись((

Аватар пользователя Жаке
Жаке(6 лет 9 месяцев)

Вот пущай там и снимает без денег от Мединского. Тогда и поглядим какой это Сухов Учитель.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя 3467219
3467219(8 лет 9 месяцев)

пчёлы против мёда - или мёд против пчёл?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Да какая разница, российское, не российское...

Это вид искусства находится в кризисе везде. Это для тех, кому за 70. Вот они и дергаются, туды-сюды, туды-сюды...

Аватар пользователя Fxna
Fxna(5 лет 8 месяцев)

Почему нельзя сделать как Французы-Испанцы?Брать налог от сборов с голливудских фильмов в наших кинотеатрах.Религия не позволяет?Почему во Франции-Испании кино от этого выиграло,а у нас так нельзя?Зачем искусствено делать какие-то квоты под  у...щные  поделки наших деятелей искусства?Кто в принципе это бредовое предложение внес?Какой дебил опять нашелся. Лучше бы кино нормальное снимать стали.А не Викинг-защитники-притяжение-сталинград.

Почему сейчас даже испанские фильмы в разы ,кратно,на порядки лучше,интереснее,и даже более качественно с технической точки зрения сделаны.Чем вот эти все подделки с госфинансированием наших "тварьцов" от кина.

Или что ограничить прокат ин.фильмов-наши криворукие киношники резко повысят свои проф.уровень?Да ладно..сказка что ли.

Аватар пользователя tube
tube(7 лет 10 месяцев)

Г-но Учитель мне будет указывать, что я буду смотреть? Или заставлять смотреть г-но Учителя? На оба варианта несогласен. Вот смотрели, не далее как вчера, "Любовь и голуби" - у мамы слёзы на глазах. Снимите подобное кино, г-но Учитель, ну а потом преподавать будете. Личное мнение, просто в комментах.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 9 месяцев)

А снимать нормальные фильмы не пробовали? Хотели свободы и конкуренции - получите, распишитесь.

Аватар пользователя Рукастый

А на Западе сейчас что-нибудь нормальное снимают? Я уже забыл когда смотрел что-то новое и хорошее оттуда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Это смотря что считать нормальным. Вот мне понравился 3-й сезон "Твин Пикса", но понятно, что такое очень уж сильно на любителя. )

А так да: начать смотреть и не бросить через 15-20 минут - редкость, даже исключительность. Ну, 1-й сезон "Настоящего детектива", 1-й и 2-й сезоны "Фарго", «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», "Очень странные дела", "Исчезнувшая", свежачок  "Один король - одна Франция" … 

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 9 месяцев)

Сериалы, из последнего - Лучше звоните Солу.

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 11 месяцев)

"Дорога", например. А так то да - голливуд за последнее десятилетие очень деградировал, экранизируют одни комиксы для имбецилов. Хотя, скорее всего, это делается специально, в соответствии с задачей тотального упрощения мировозрения среднестатистического пендосского гномека. Таких фильмов как "Столкновение" скорее всего больше уже не будет. А жаль. https://www.kinopoisk.ru/film/61297/

Аватар пользователя Виталий Вольф

"г-н Учитель" звучит.

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

Нужно запрещать показывать низкопробные зарубежные фильмы. А высокохудожественных наоборот побольше, пусть народ развивается. Опять-таки это подымет планку у отечественных кинематографистов

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Дык голливудских высокохудожественных сейчас на самом деле мало (европейских и азиатских,  не исключено,  даже поболее будет). Ремейковые  блокбастРеры, т.е. леталки-стрелялки-кричалки, и тамошним ширнармассам начинают приедаться - не говоря уже о всякой толерантщине с ниггами-королевами, герцогами и  кентерберийскими архиепископами средневековья. )))

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Дык голливудских высокохудожественных сейчас на самом деле мало

Их вообще нет.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Бгггггггг … )))

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 8 месяцев)

я не про Голливуд, а про мировой кинематограф в целом. Снимается много всяко-разного, можно отобрать приличные картины. При советском союзе баланс между развлекательным и серьезным кино выдерживался.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Внезапный переход к СССР не совсем понятен. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

Обсуждение вопроса закономерно скатилось к вопросу о "бабле". Только не всё меряется этим самым "баблом". Голливудское кино -это форма пропагандистской работы нашего стратегического противника. Смесь примитивных вторичных/третичных/четвертичных сюжетов, густо замешанных на американской исключительной "добродетели".  "Учитель" этот не за здоровую конкуренцию "топит", а за сохранение этого пропагандистского воздействия на умы русских.

Чтобы сделать конкуренцию "по-учительски", надо наше кино превратить в такую же тупую жвачку, как голливудская. Как говорят "офени" в электропоездах, "дорого или дёшево хорошо или плохо -решать вам".  

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Запрещать ничего не нужно. Надо учится правильно пользоваться "невидимой рукой рынка", который "сам все порешает".

Значит так:  надо просто установить порог на прокат в кинотеатрах амерофильмов 30%. Превысил плати. Калькуляцию придумать так, чтобы неповадно было.

И еще хорошо бы проводить обязательную психиатрическую экспертизу американских фильмов. Задолбал этот запредельный пафос амерской исключительности в их попсне. Это лечить нужно. Запрещать тоже не надо. Попал фильм в психсписок - тарифы на прокатное удостоверение в 10-20 раз возрастают.

Бить надо рублем по их самому святому  - по кошельку.

 

Страницы