Кто и когда развалил отечественный авиапром.

Аватар пользователя basil10

Ни для кого не секрет что в СССР авиапром был весьма продвинутой отраслью и наши самолеты составляли весомую часть мирового рынка. Аэрофлот же был крупнейшей авиакомпанией всех времен и  народов иперевозил до 130 млн. пассажиров в год. Показатель не достигнутый с тех пор никем.

Многие тут заявляют что во всем виноваты то ли Ельцин, то ли Чубайс, то ли Березовский и чуть ли не Абрамович, а вот в 2000 году началась новая светлая эра процветания и суперждеты бороздят просторы воздушного океана. Действительность оказалось несколько сложнее.

Давайте рассмотрим состояние дел в авиапроме в период  2000-2018х годов. Прям по моделям самолетов.

АН 124 Руслан производство приостановлено с 1995 года, но все оборудование, оснастка, техдокументация в наличии. Есть 3 планера в заделе Ульяновске. Достроены в 2000-2004 году. После чего программу тупо закрыли. Было много совещаний, рассуждений соглашений, но финансировать программу производства не стали и она умерла.  Замечу смерть произошла не по вине Ельцина или Чубайса, а тех лиц что не стали закупать эти самолеты для нужд МО или финансировать их выпуск для коммерческого использования.

Ту 204/214  выпускается в незначительном количестве до сих пор 2-3 штуки в год не выдерживает конкуренции на внутреннем и внешнем рынках с Аирбас и Боинг. Спасибо тем кто разрешает беспошлинный ввоз иностранных самолетов в РФ. Аэрофлот также закупает иностранные самолеты, хотя компания контролируется государством.

Ту 324/334/414 разные варианты региональных самолетов  из них в самой высокой степени готовности был Ту334

Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два лётных образца Ту-334.

В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[1]
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.. 
15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова. Однако это постановление не выполнено — Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100.

Готовый, сертифицированный, изготовленный преимущественно из отечественных комплектующих самолет отправлен на свалку!

АН 148 Строительство серийных Ан-148 в Воронеже началось по украинской лицензии. Первый самолёт воронежской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, совершил свой первый полёт, продолжительностью 41 минуту, 19 июля 2009 года.С 1 января 2018 года производство в Воронеже планировалось законсервировать; по заявлению генерального директора ВАСО Пришвина, предполагается консервация производства.

Абсолютно вредительское решение свой ТУ 334 убить, купить украинскую лицензию и выпуск потом прекратить потому что самолет негодный и украинцы запчасти не продают.

 АН 140 25 декабря 2003 года самарский авиазавод «Авиакор» завершил сборку первого Ан-140.

По состоянию на начало 2014 года заводом «Авиакор» выпущено 9 самолётов. Четыре самолёта переданы для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия» (бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252; из них один самолёт в лётном состоянии, три находятся на хранении без двигателей) и пять в ВВС РФ.

Весной 2014 года правительство Украины прекратило военно-техническое сотрудничество с Россией. Контракт с Министерством обороны России оказалось невозможно выполнить ввиду санкций, введенных Украиной против России. В апреле 2014 года было объявлено о намерении отказаться от Ан-140 в пользу Ил-112В. Гениальный  во всех смыслах проект типа АН 148.

 Ил 112 В в апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ. Внимание дальше: 

"Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых — лётных, а два других — для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако, в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов.

В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена.

Неужели это Ельцин в 2010 году зарубил программу в пользу сомнительного украинского самолета?

Хохлы в 2014 году ввели санкции и все встало в свое русло:  23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» сообщила про заключение контракта с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолёта Ил-112В.  Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год.

Потеряно 10 лет и куча денег. И вернулись к тому с чего начали в 2004 году!

SSJ 100 Здесь более менее все понятно самолет летает, правда выяснилось что с сервисом не очень и программа убыточная, но на фоне остального это луч света в темном царстве.

MC 21 Тоже прекрасный самолет будем надеяться что пойдет наконец-то в серию.

 Ил 276 Первоначально самолёт разрабатывался совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL)[. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Предполагаемые сроки первого полёта 2023 год, серия с 2026 года.

Ил 76 после модернизации выпущено с горем пополам то ли 2 то ли 3 шт. , но есть надежда что выпуск все-таки наладят.

Ил 114-300 Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года. Теперь пытаются освоить выпуск заново. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов. В год планируется выпускать двенадцать самолётов. Пока это только проект.

ИЛ 96 Первый полёт самолёт совершил 28 сентября 1988 года. Производится ритмом 1-2 штуки в год. Не успех конечно, но хоть что то.

Резюме:

В настоящее время в сегментах гражданской и транспортной авиации как-то функционирует всего один проект SSJ 100.

Остальные либо провалены, либо в проекте, либо по 2 самолета в год. И 96% пассажиров наших авиакомпаний летают на импортных самолетах.

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

ЗАОБЛАЧНЫЕ ПЛАНЫ 2008.  Информация тех лет. Многим покажется забавной.

Объединенная авиастроительная корпорация к 2025 г. должна войти в восьмерку крупнейших производителей гражданских самолетов в мире. Такую цель одобрил вчера совет директоров госкомпании

Основные положения стратегии развития до 2025 г. совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил вчера. Окончательно этот документ должен быть одобрен советом до конца 2008 г., а потом утвержден правительством.


Построят город-сад

20 февраля состоится презентация президенту Владимиру Путину стратегии ОАК и плана строительства Национального центра авиастроения в подмосковном Жуковском. Там "Ростехнологии", ОАК и московская обладминистрация планируют построить комплекс жилых, административных зданий и учебных корпусов, куда переведут оставшиеся в Москве авиационные КБ и научные учреждения.


Разработчики стратегии (в распоряжении "Ведомостей" имеются материалы презентации к ней) хотят, чтобы к 2025 г. ОАК стала одной из 7-8 компаний в мире, обеспечивающих рынок гражданского авиастроения 1800 самолетами ежегодно. Для этого ОАК надо продавать по 250-300 штук региональных и среднемагистральных самолетов в год (10-15% мирового рынка). Такая высокая планка означает, что объемы производства ОАК должны расти на 30% начиная со следующего года. Одновременно в военном и военно-транспортном авиастроении Россия должна занять 20-30% мирового рынка, продавая в год 40-60 самолетов.

Точек роста гражданского авиапрома, по мнению авторов стратегии, три: модернизация и серийное производство Ил-96, Ту-204/214, Ил-114, Ту-334, Ан-148, Бе-200, разработка Sukhoi SuperJet и Ту-204СМ и "прорывной" проект — производство нового узкофюзеляжного самолета МС-21 на 150-210 мест. В области военной техники с 2010 г. на рынок поступят истребители МиГ-35 и Су-35 (модернизированные версии МиГ-29 и Су-27), а с 2015 г. — создаваемый "Сухим" истребитель пятого поколения Т-50. Всего до 2025 г. планируется построить 2300 военных самолетов. После 2015 г. авиапромышленность сосредоточится на разработке нового стратегического бомбардировщика и беспилотных ударных машин, говорит источник в Минобороны.

Объемы инвестиций в возрождение отечественного авиапрома еще не подсчитаны. В прошлом году была объявлена сумма инвестиций до 2015 г. — $20 млрд. (из которых государственные инвестиции составят $10 млрд.). А вот сколько должна зарабатывать ОАК, уже определено. Выручка компании к 2015 г. должна более чем утроиться до $12-14 млрд., а к 2025 г. вырасти в 5-6 раз до $20-25 млрд., передал "Интерфакс" слова первого вице-премьера и председателя совета директоров ОАК Сергея Иванова. Сейчас больше 80% выручки составляет стоимость военной авиатехники, но ожидается, что за счет роста производства гражданских самолетов ее доля сократится до 40%, добавляет источник в ОАК. Стоимость ОАК к 2015 г. вырастет в четыре раза до 400 млрд. руб. и до 1 трлн. руб. к 2025 г.

Гендиректор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов думает, что программа выполнима при условии "политической воли". В прошлом году российский авиапром выпустил 15 самолетов, а планы на этот год предусматривают выпуск более 20. Проект SSJ выйдет на проектную мощность 60 самолетов в год в 2010 г., отметил источник в "Сухом". До 2013 г. всего будет выпущено 240 самолетов, а до 2025 г. — 800. При нынешнем состоянии отрасли для выполнения этих задач нужны несколько десятков миллиардов долларов, считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Да и авторы стратегии пишут, что поставленные цели будут достигнуты при условии темпа роста ВВП не меньше 7% в год. Управляющий директор Unicredit Aton Стивен Дашевский считает, что в 2010 г. рост замедлится до 6-6,5% в год.

Комментарии

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

АН 124 Руслан производство приостановлено с 1995 года, но все оборудование, оснастка, техдокументация в наличии.

Это не так. И после 1995 г. АН-124 на ульяновском заводе производились. Я работал в "Авиастар-СП" с 1990 по 2003 г., так что знаю вопрос не из википедии.

Что касается темпа производства, то "Руслан" -товар штучный. Это не "Суперджет" и даже не ИЛ-76/476. В лучшем случае -один самолёт в квартал. Ресурс велик (для таких конструкций ещё не додумались до "контролируемого старения"), может летать десятилетиями. Конструкция весьма надёжная, как только эксплуатанты над ним не издеваются, а ему хоть бы хны. Флот таких самолётов полностью занял свою "экологическую нишу" (оперативная перевозка негабаритных уникальных грузов). Поэтому главная задача -не любыми путями возобновить производство, а сохранить компетенции и материальные ресурсы (документация, оснастка и оборудование). Об этом позаботились: КД и ТД хранится во глубине волжских гор, а материальное -на производстве. При необходимости (а она вряд ли будет скоро) производство возобновят.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

У меня есть небольшой опыт возобновления производства свернутого в начале 90-х.

КД и ТД неисполнимо ибба по сути там не было ничего кроме "подключить А к Б".

Вопросы решались звонком тем, кто был ещё жив и работал в то время.

Не особо вообще понимаю как вы собрались сохранять компетенции если производство свернуто.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Ничего они не выпустят. Тем более по бумажным чертежам. Нет больше этих фрезеровщиков и токарей все на центрах делается. А там оцифровка нужна.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ничего они не выпустят. Тем более по бумажным чертежам. Нет больше этих фрезеровщиков и токарей все на центрах делается. А там оцифровка нужна.

ИЛ-476 как раз успешно оцифрован из "бумажного" прототипа.

Обрабатывающие центры появились на "Авиастар-СП" ещё во второй половине 90-х. И ничего "оцифровке" не помешало. При чём тут "эти фрезеровщики и токари"?

 

В ваших интересах осторожнее писать по теме авиастроения -вы явно не в теме. Так может зародиться сомнение в достоверности всех ваших публикаций.

 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В чем противоречие? Оцифровка нужна без нее никак. Я тоже такого мнения. Плюс авионика вся новая уже. Сейчас запустить АН 124 не получится надо все оцифровывать и перерабатывать конструкцию. Многих деталей уже не купить в принципе. И двигатель нужен новый.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Не особо вообще понимаю как вы собрались сохранять компетенции если производство свернуто.

Есть некоторая разница между сворачиванием производства и прекращением производства одного вида продукции из всей номенклатуры.

На "Авиастар-СП" сейчас производится ИЛ-476. Тоже тяжёлый грузовой самолёт, хотя меньшего размера, чем АН-124. Однотипные типовые процессы и производственные операции. Есть ещё некоторые аргументы, которые излагать здесь нет смысла, так как для этого надо разбираться в авиационном производстве. 

Теперь понимаете?

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Видимо, молчание - знак согласия. Но зубы пальцы сводит так, что не может набрать на клаве две буквы :))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Так и прекрасно, надеюсь у нас будет возможность проверить на практике что да как с компетенциями.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(8 лет 11 месяцев)

Авиапром развалился как раз тогда когда отказались от ремонта и модернизации ту-154, 134, як-42 и т.д. тогда мы потеряли свой собственный рынок и компании стали закупать импорт. А это значит тех спецы, лётчики, склады, диагностическое оборудование, поддержка все закупалось на долго и зарубежом. Это все произошло как раз в 90-х.

Я был и на рыбинских моторах и на казанском авиапроме,по работе, дак вот там половина цехов уже не работала и это было в 97. На 334 с которым все так бегают, заказов было два гребанных самолёта он даже материал и зарплату не окупал.

А теперь хотелось от автора этой статьи увидеть как он собирается возвращать рынок.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Se66rg
Se66rg(7 лет 9 месяцев)

А теперь хотелось от автора этой статьи увидеть как он собирается возвращать рынок.

У него другая задача-чисто постонать. Сейчас ещё что-нить отроет и накинет

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Маленькое уточнение - на Ту-334 стояли украинские двигатели ТРДД Д-436Т ,  и проект был совместным с хохлами, так что скакали бы сейчас с этими самолётами, как с Бе-200, к которым пришлось моторизировать под новый движок на базе SaM146.....

По Ил-76 - его в России не производили никогда!!! Он производился в Узбекистане на ТАПОиЧ и лишь с 2007 года начали переводить производство в Ульяновск.   С ноля...

А вообще я не понял - о чём статья?   Мы умрём или всё пропало?    surprise  А по моему как раз сейчас авиапром возрождается  - одновременно ведут несколько проектов, и это хорошо!   Лишь бы силёнок и денег хватило на реализацию всех хотелок одновременно, пупок бы не надорвать......     эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Статья про то что у нас 96% перевозок осуществляется импортными самолетами и почему это происходит.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Это было обусловлено развалом страны и дальнейшим рулением алкаша, семибанкирщиной и прочими прелестями. Когда вы в пропасть летите, уже не думаете о прическе или учебе или о покупках на неделе. А если зацепились за ветку - уже планы строить можно. Только не надо делать вид, что текущее положение само по себе образовалось - его корни в собственном прошлом. И все не так плохо, как могло быть и перспективы есть. Будем живы - не помрем

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В 2000 году импортных самолетов было всего 10%. Сейчас 96%.

Борька конечно алкаш, но на рынок массово импорт пошел после него. И убийство промышленности продолжалось еще долгие годы.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 3 недели)

Представь себе, что срок службы самолета - несколько десятков лет. Соответственно в 00х массово выбывали еще советские, а в замен уже ничего не строилось.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Все верно в 0 уже ничего не строилось в нужном количестве. Хотя самолеты были разработаны. Заводы и люди имелись. И даже деньги имелись. ЗВР в 2008 году достигли 600 млрд долл. Однако самолеты не выпускались, да и до сих пор выпускаются в минимальном количестве. Виноваты в этом точно Ельцин и Чубайс, возможно также Березовский.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Строиться на замену самолеты должны были еще при алкаше. А если при алкаше шел развал, то откуда в 2000 году могли появиться новые самолеты? Это как требовать от только что откачанного в скорой спортсмена сразу выйти и толкнуть приличный вес. На деле же с 2000 стали заниматься этой проблемой и за десяток лет сумели повернуть процесс вспять. Но больному воображению логика уже не нужна, верно?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Прекращение выпуска ряда самолетов произошло в начале 2000х, а не при алкаше как некоторые ошибочно думают.

Перспективные программы ту 334, ту 204 и прочие гробили в 2000 е уже.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Перспективные программы ту 334, ту 204 и прочие гробили в 2000 е уже

Про Ту-334 тебе уже написали, нет, надо снова повторять эту мантру. Похоже, точно такую же "ценность" имеют и другие твои "аргументы".

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

+1

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя serg05
serg05(10 лет 2 месяца)

У каждых событий,которые происходили есть Ф.И.О. и должность.Ельцин не в счёт.Он подмахивал то ,что ему приносили или "наливали".Хотелось бы наконец узнать фамилии "героев".

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Один из тех кто гробил отечественный авиапром это Христенко.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

и кстати атомную промышленность тоже

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Анодина, Христенко, Лифшиц, Окулов, Медведев, все Министры транспорта, Нерадько, Черток, ... хватит?

 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 3 недели)

Ил 276 Первоначально самолёт разрабатывался совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL)[. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Предполагаемые сроки первого полёта 2023 год, серия с 2026 года.

Ил 76 после модернизации выпущено с горем пополам то ли 2 то ли 3 шт. , но есть надежда что выпуск все-таки наладят.

Дальше можно не читать.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 3 месяца)

Наш авиапром целенаправленно валил Боинг и его подручные из Эйрбаса руками, кажется, Шахрая, Сосковца и Чубайса. Полностью развалили к 1996 году. И потом американы долго гордились, что сумели сломать такой комплекс.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Комплекс был настолько велик, что сломать не удалось до конца. Хотя старались очень.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов,

30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100 = в  2004

15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334

Готовый, сертифицированный, изготовленный преимущественно из отечественных комплектующих самолет отправлен на свалку!

----------------------------------------------------------------------------

Sukhoi Superjet 100     11 марта 2003 года экспертный совет счёл возможным признать победителем конкурса .

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Лётно-технические характеристики

 

 

Ту  =  Пассажировместимость: 102   Масса снаряжённого: 28 900 кг   Максимальная взлётная масса: 47 900 кг  Масса топлива во внутренних баках: 10 100 кг   Площадь крыла: 83 м2   Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436Т1 =15 000 Крейсерская скорость: 820 км/ч     Практический потолок: 11 100 м   Длина разбега: 1900 м  Удельный расход топлива,кг/кгс∙ч   0.64

Д-436

Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)

 

На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а также совместных Протоколов и Решений между ФГУП "ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148. По состоянию на 2011 год отмечалось, что практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.

 

Лётно-технические характеристики

Максимальная взлётная масса 45880 кг / 49 450 кг   Масса пустого    24 250 кг  Крейсерская скорость  830 км/ч  Высота полёта  12 200 м  тяга   2×76,84 кН / 2×79,00 кН   Длина разбега:  1731 м /2052 м

Запас топлива 12600+ кг    Удельный расход топлива,кг/кгс∙ч   0,629 кг/кГ.час

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Процент отечественных деталей у Ту 334 выше чем у SSJ это ясно.

Двигатель это важная часть. Но двигатели можно заменить на отечественные. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 3 недели)

Вы вот прям серьезно?   Устал от ваших комментариев очередного "эксперда". Спать пора, а то мамка заругает, завтра же в школу!

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Не... Каникулы )))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Эксперд эт ты малахольный. Д-436 производился в РФ на Салюте и УМПО.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Учтите такой момент что все это(конкурсы отказы и прочее) происходило до разрыва отношений с 404

 

"На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а также совместных Протоколов и Решений между ФГУП "ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148. По состоянию на 2011 год отмечалось, что практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.

ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»"

Двигатель Д-436ТП получил одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на соответствие нормам лётной годности, обеспечив тем самым выход гидросамолета Бе-200ЧС на европейский рынок. На 01.06.2008 на «Мотор Сич» было произведено 15 моторкомплектов. В эксплуатации 10 двигателей. Суммарная наработка более 2500 часов. Серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением/

То есть у Уфмицев только пром площадка а разработчик Моторы Сич

"По состоянию на 2008 год доля украинских предприятий в производстве двигателя — 54,22 %, российских — 45,78 %"

Это ровно на 54.22% больше чем должно быть.

 

В 2010 году УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Ты дурак ? Двигло от Моторы Сыч и есть "отечественное".

А уж о надежности партнеров в 404  можно вообще не вспоминать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Советский гражданский авиапром гикнулся не потому, что Христенки, Чубайсы и иные, не к ночи помянутые, занимались развалом, а потому, что СССР не смог создать конкурентноспособный гражданский авиадвигатель. НЕ СМОГ. Точка.

В связи с чем сначала исчезла возможность для отечественных самолетов летать на международных авиарейсах и поэтому авиакомпании стали закупать Боинги/Эйрбасы. Ну, раз купили импортные, то, следовательно, не купили отечественные машины. Заказы у наших производителей уменьшились кратно, а потом и совсем обнулились, так как авиакомпаниям нет смысла поддерживать "зоопарк", когда на внешних рейсах Боинги, а на внутренних - Ту.  Это просто неэффективно. Вот и вся история.

Создать современный авиадвигатель - это настоящий хайтек. Для понимания хочу напомнить, что стран, которые могут создать авиадвигатель насчитывается меньше, чем стран, имеющих собственную атомную бомбу. Надеюсь, что пермский двигатель позволит нашему авиапрому более спокойно решать проблему возрождения отечественного самолетостроения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

К ТС. Такая большая статья Вами слеплена. Еще к ней и коммент немалый. Всё это могли бы выразить одной строкой: просраливсеполимеры.

И заметьте, камрады: во всей этой портянке нет ни одного предложения, как исправить ситуацию. Ни единого. Отсюда напрашивается вывод: это не статья, это - набросец... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

цитата (Александр Лебедев): В 2010 г. в правительстве возникла идея: через ВЭБ выкупить наш пакет в «Ильюшин Финанс» (речь шла не о гешефте, а о возврате вложенных средств), чтобы мы, в свою очередь, на эти деньги заказали для Red Wings (опять же через ИФК) на Ульяновском авиазаводе новые среднемагистральные лайнеры Ту-204-СМ. Одновременно предлагалось «Аэрофлоту» выкупить у меня с дисконтом блокпакет его акций. Внешэконобанк, таким образом, получал полный контроль над ИФК, и компания становилась бы его авиализинговой «дочкой». Схему согласовывали несколько месяцев, в конце концов С.Иванов – в то время вице-премьер, курировавший авиапром – направил премьер-министру письмо, на котором Владимир Путин поставил резолюцию «Согласен». В такой ситуации лучше соглашаться. Что хочет государство – понятно. Мы как миноритарии бесправны - получим за актив меньше его цены, но это деньги.

Сначала все шло по плану. «Аэрофлот» со скидкой к рынку купил почти семь процентов акций, и наш пакет в национальном авиаперевозчике упал ниже блокирующего. Котировки резко пошли вверх, и в течение месяца на этой сделке «Аэрофлот» заработал 2 млрд. рублей. А потом начались странности. Предложение о выкупе блокпакета ИФК неожиданно не прошло (!) через Наблюдательный совет ВЭБа – его забраковала Э.С.Набиуллина. Затем вопрос просто сняли с повестки дня. Причем сам ВЭБ мотивировал это тем, что актив того не стоит (следите за руками).


Круто правда? Президент согласен, но все та же, запустившая в крутое пике рубль (как думаете это совпадение или нет?) Набиулина (ТП, как ее называют в инете, "т" это тупая, п это... ну поняли наверное) все зарубила и Ту-204СМ в кол-ве 10 шт. в разной степени готовности, которые можно было бы произвести за три года, так и давят бетон на Авиастаре, который уверенно летит, в том числе из за этого, в кредитную кабалу.

Что бы не было разночтений приведу еще прямую речь Лебедева и его мнение, почему не получилось у ТУ-204:

цитата: Александр Лебедев возлагает вину за свертывание программы выпуска Ту-204 на правительство. "По факту последние 10 лет государство сворачивало программу производства самолетов "Ту", - сказал он. - Правительство, с одной стороны, должно создать льготы для потребителей такой техники, а с другой - обеспечить относительно крупное серийное производство, иначе всё это будет нерентабельно".


Можно конечно сделать финт ушами и возопить - да кто такой этот Лебедев!?.
На этот случай пожалуйста:

цитата (зам. генерального директора ФГУП Гос НИИ ГА М.С. Громов на 54-ом заседании комитета АЭВТ 31.10.2013):


Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/Ту-214
Крайне низкие темпы наполняемости парка. Первопричина – посуществу, отсутствие серийного производства (средний темп производства 3-4 самолета в год) и, как следствие, высокая (относительно западных аналогов) стоимость самолета и обременительно большие лизинговые платежи.

Эксплуатация в одной авиакомпании малочисленного (менее 4-5 бортов) парка однотипных маши экономически невыгодна. Кроме того, не позволяет реализовать эффективную Программу надежности.

Прям тоже самое. Практически слово в слово.
Можно еще ткнуть в один из отчетов Счетной Палаты РФ:

цитата: Фактически осуществляется кредитование западных производителей за счет бюджета России, создаются условия для захвата ими российского рынка авиатехники, свертывания отечественной авиационной промышленности, что не согласуется с интересами национальной безопасности, противоречит решению Совета Безопасности Российской Федерации (от 04.02.2000 г.).
...
Вытеснению России с внешнего и внутреннего рынков гражданской авиатехники способствует отсутствие целенаправленной государственной политики в области сертификации воздушных судов. Эта важнейшая сфера государственной деятельности с нарушением действующего законодательства (ст. 11, 16, 71, 79 Конституции Российской Федерации, ст. 4 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг") изъята из ведения Российской Федерации и передана Межгосударственному авиационному комитету.
...
Таким образом, Правительством Российской Федерации проводилась политика, объективно способствовавшая вытеснению отечественной авиатехники, не уступающей по основным характеристикам зарубежным аналогам (при вдвое меньшей стоимости серийных образцов), с внутреннего и внешнего рынков. Необходимые меры государственной поддержки отечественного производителя, обеспечивающие защиту внутреннего и сохранение позиций на внешнем рынках авиационной техники приняты не были.


Круто да? Не иначе как заговор. Во всех трех случаях называется один и тот же виновный в крутом пике авиапрома и авиастара, с его нераелизованной программой производства ТУ-204 - Правительство РФ. Вот именно этот "орган" развалил авиапром.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

А что есть другие кандидатуры? Не Березовский же в самом деле.

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Березовский придумал и внедрил, в том числе в Аэрофлоте схему "прибыль приватизируем, долги национализируем".

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Я думаю он в этом не оригинален. Не он придумал точно. Внедрил в Аэрофлоте да. Но ведь Березовского давно нет, а воз и ныне там.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 2 месяца)

Пока люди, имеющие свой частный/семейный интерес за рубежом, будут в теме международной торговли и внутренней политики, ничего не изменится.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Возможно. Хотя можно иметь интерес и не быть врагом и предателем. Такое также возможно.

Аватар пользователя Первичный Вал

Про Бе200 ничего не написано

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Разработчики стратегии (в распоряжении "Ведомостей" имеются материалы презентации к ней) хотят, чтобы к 2025 г. ОАК стала одной из 7-8 компаний в мире, обеспечивающих рынок гражданского авиастроения 1800 самолетами ежегодно.

Тут был мат несколько минут подряд. Вон СССР производил в год чуть больше 30 Ту-154 и несколько штук Ил-62.   Сможет РФ производить в пятьдесят раз больше? Ни в жизнь не поверю.  Или тут речь идёт о самолётах на одного-двух пассажиров?

И куда собираются девать эти самолёты?  Внутри страны столько не требуется. На экспорт?  Но ведь иностранцы никогда не заплатят столько, чтобы наша страна оказалась в прибыли.  Будут только убытки. В наших природных условиях чем сложнее изделие, тем убыточнее его экспорт.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

В наших природных условиях чем сложнее изделие, тем убыточнее его экспорт.

Космические корабли, АЭС и истребители мы экспортируем в убыток? 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

По космическим кораблям.  Какую бы цену ни называли в долларах,  а "Протон" и "Ариан-5" весят примерно одинаково, поэтому расход материалов и человеческого труда на их производство следует считать одинаковыми. У нас даже больше, учитывая климат.  Но платят за запуск по количеству выведенных на орбиту спутников. "Протон" выводит один спутник, а "Ариан-5" сразу два спутника.  Так что - в убыток. А что формально французская ракета дороже - так это потому что зарплата у людей, кормящихся с этой ракеты, выше.  А этому надо завидовать. Работаем-то ради зарплаты.

АЭС практически все строят за счёт кредита из российского бюджета.  Заплатят или нет - это бабушка надвое сказала.

Что касается истребителей. Я не знаю цены, но знаю, что истребители нужнее иметь на вооружении своей армии.  Иначе налетят китайские самолёты, а сбивать их будет некому.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Да, вот глава про военное производство

http://gosudarstvo.voskres.ru/parshev/pars_5.htm#505

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Страницы