Керчь. Вопросы дилетанта.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Информация о трагедии из СМИ рождает гораздо больше вопросов, чем до её представления:

СМИ говорят, что массовое убийство с применением огнестрельного оружия и взрывчатки совершил молодой человек из очень небогатой семьи, не имеющий опыта военной службы, не охотник, и даже не стрелок-любитель-активный посетитель тиров и полигонов, который

а) Приобрел помповое ружье и патроны к нему

б) Взрывчатку 

в) Изготовил самодельное взрывное устройство

После доставки всего арсенала в колледж, привел в действие взрывное устройство и... остался в том же здании, которое взрывал...

В связи с чем первый вопрос - если вы никогда не изучали возможности взрывчатки, не работали с ней, не понимаете, какие будут последствия конкретного взрыва, как вы можете рассчитать, на каком расстоянии вам надо находится, чтобы не подорваться самому и  не погибнуть под завалами, которые вполне возможны при частичном или полном разрушении строительных конструкций?

А ведь степень разрушения зависит не только от мощности взрывного устройства, но и от места закладки взрывчатки... Как это место смог определить ни разу не сапёр и полный дилетант взрывного дела?

Хотя нет, этот вопрос не первый. Перым будет другой (назовем его нулевым):

Где продают "Пособие для чайников: Как купить взрывчатку, оружие и боеприпасы, не привлекая к себе внимание"? Кто из вас когда-нибудь приобретал взрывчатку и оружие, на абсолютно черном рынке, которого до этого не касался и о котором знал только из фильмов и компьютерных игр? Увлекательное мероприятие, которое изобилует огромным количеством сюрпризов для непосвященных... И этот квест, стало быть, с первого захода одолел не искушенный в оружейных делах, юноша? 

Второй вопрос касается  потрясающего хладнокровия стрелка. Помповое ружье - интересное оружие с отнюдь  не безразмерным магазином. 5 (иногда 7) патронов, после чего надо останавливаться - перезаряжать, уныло досылая их в в магазин один за другим. А это 30 секунд - 40 секунд, в течении которых стрелок бездействует, находясь при этом в ограниченном пространстве, где и при полной готовности схлопотать тупым тяжелым предметом из-за угла - проще простого.

Третий вопрос - про невероятный снайперский талант стрелка. Стрельба из помпы у меня лично никогда не получалась. Во всяком случае дробью и по уткам, другого опыта не было. Один выстрел прицельно, а потом, пока передернешь, целиться уже поздно... А этот неподготовленный парнишка, бил, скорее всего, жаканами или картечью и практически не промахивался (судя по количеству жертв). Очень хорошая стрелковая подготовка, не находите?

Психологическая подготовка стрелка - малолетки - это вообще за гранью. Находясь,  среди убитых им и ещё умирающих, глядя на кровь и конвульсии, не потерять самообладания,  контролировать пространство  на 360 градусов, держать дистанцию, не подпускать к себе и одновременно не упускать из виду жертвы, спокойно перезаряжать, стрелять, опять перезаряжать...

И это всё он делал впервые? Все это делал вот этот парень, изображенный на фото? Вот этот - с ручками-спичками  и куриной грудью, не имеющий боевого опыта и специальных знаний?

Последний вопрос с привкусом риторического:

Если такие разрушения и столько жертв являются следствиями действиями маловозрастного одиночки-дилетанта, то что тогда смогут сделать реальные ДРГ, имеющие соответствующий опыт? Или это они и были?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

1. Как вы думаете, дезинформация может применяться в интересах следствия?

2. Какими нормативами определена обязанность лиц, ведущих расследование, информировать широкие слои населения о ходе расследования?

3. У вас есть какие-то факты, чтобы на их основании делать какие-то выводы?

Информация о трагедии из СМИ

- это смесь чьих-то домыслов. Имеет ли смысл всерьёз это обсуждать?

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 10 месяцев)

Иосиф Линдер спец и глава какой то федерации телохранителей и антитеррора  в эфире Вести ФМ  поставил те же вопросы - 

как молодой человек без военного опыта мог действовать как робот спецназовец ?

как он смог создать действуещее взрывное устройство ?

почему в конце действий он "зачистил" себя ?

были ли у него сообщники ?

Я сам  увидел в эфире ТВ видео снятого теракта на телефон -  несколько секунд мельтешения кадров - меня поражают равномерные раз в секунду звуки выстрелов - никакой суеты  .

Линдер дает версии - возможно какое то внешнее зомбирование , возможна доставка ВВ устройства , вообще  возможны кураторы и сообщники .  Я не знаю , могут ли дать постоянные стрелялки такой опыт .

Насчет куриной внешности не согласен - худощав , возможно жилист - спецназ часто бывает худощав , качков там нет  - есть знакомые .

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Психопаты такого типа хотят покончить с собой. Но вот тока умирать в одиночку им не хочется. Что касается хладнокровия и всего остального, то шизофреники обычно фокусируются на достижении своей идефикс и методично готовятся к ее воплощению.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Блин, да какой ещё "опыт" нужен для расстрела разбегающихся людей? Они по нему стреляли, что ли? Убегали короткими перебежками? Кидались на него с ножами из-за угла? Нет же. Шёл да стрелял.

А "действующее взрывное устройство" я студентом за пять минут из чистой салфетки делал на спор (поспорили в лабе, что из того, что сейчас в комнате находится, взрыва не устроить; я выиграл).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Что в салфетке может взорваться?

Аватар пользователя Barry
Barry(6 лет 3 месяца)

В конце статьи не вопрос, а ОТВЕТ!!!

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(9 лет 1 месяц)

И это всё он делал впервые? Все это делал вот этот парень, изображенный на фото? Вот этот - с ручками-спичками  и куриной грудью, не имеющий боевого опыта и специальных знаний?

Ручек-спичек и куриной груди хватит на использование оружия в таких условиях (не оказывается целенаправленного противодействия), если только это не РПК какой-нибудь. И вообще наличие мышцы не гарантирует психологическую устойчивость и решимость, что при обращении с оружием гораздо важнее.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Вот и я нашел тут куча файлов в сети в конце там ссылка нажав на нее куча аудио файлов

там куча файлов аудио файлов полно

есть видео   это вот видео стрельба уже слышали ну там полно и в конце ссылка смотрите там аудиа файлы

вот его старая стр  Рослякова но он вполне мог завести другую не на свое имя и фамилию. Так что скорее всего это так и было. 

На такие преступления с обычным сознанием не идут ,это к вопросу а  (как он психологически смог)... Бомбу тоже в теории сделать мог а  ружье за 15 -20 т р рублей в принципе собрать могу даже он на него.

Хотя конечно не верится, но есть и видео файлы с места где по лестнице бегут ребята и там стрельба идут + помните самое важное , сейчас не 80-90ые у всех по тел с камерой , утаить (просто если уж в конспирологию впадать) что то от общественности , тем более в таком резонансном деле, нереально , 

вот и итог 20 убитых свыше 50 раненых

Вот тут стрельба видео одиночными с дробовика а фото на лестнице, мог снять во время его перезарядки и бегства от него, кто то из учащихся

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 4 месяца)

Ну дайте уже наконец следствию разобраться, дуракам и начальству полработы не показывают. Так что все, что сейчас сообщают СМИ идет в интересах следствия, про то что говорит СМРАД я даже дискутировать не хочу.

И да, смерть убийцам детей.

Аватар пользователя Петрова Елена

+

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 10 месяцев)

Интересно , а кому принесет соболезнования Трамп - Путину или Порошенко ? Вот фокус , если Порошенко (!!!) ... если КРЫМ украинский , как они заявляют всему миру.

Аватар пользователя Галоперидол

Уже. Петя скорбит по украинцам (только), геращенка обвиняет КГБ. 

Аватар пользователя Притык
Притык(5 лет 6 месяцев)

Собирать взрывчатку по рецептам интернета не получиться, надо иметь опыт, или запасные глазки и ручьки, сам юность провел с бабахами, химией увлекался 

Другое дело если ему дали готовый план сборки, которых в инете нет.

Помпу 3 месяца не берешь в руки - и навыки уходят (у меня)...

Аватар пользователя Первичный Вал

специально зарегился? Бабах в голове до сих пор? химик ТБМть!

Аватар пользователя Притык
Притык(5 лет 6 месяцев)

Нет, не специально, хотел пообщаться с некоторыми авторами через личку.

Читаю Алекса ещё с жж.

Дурость с возрастом не прошла вся конешно, но бабахи последние были лет 30 назад

С Ув

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(8 лет 7 месяцев)

Помпу 3 месяца не берешь в руки - и навыки уходят (у меня)...

Какой нужен навык ,что-бы выстрелить  по коридору в бегущую толпу  ?Как нужно умудриться и не попасть из дробовика в такой ситуации?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Абсолютное Г) ***
Аватар пользователя Притык
Притык(5 лет 6 месяцев)

Очень трудный навык справится с адреналином, тут бы помпу не уронить

Аватар пользователя str68
str68(9 лет 1 месяц)

В армии довольно распространенным, при заделке огнепроводного шнура в детонатор, было отстреливание последней фаланги указательного пальца. Тренировка нужна во всем.

А адреналин - страшная штука.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Психопат лишен эмпатии. Для него окружающие не люди, а так – манекены. 

Аватар пользователя vilov
vilov(8 лет 8 месяцев)

всё в мотивации, все остальное -производные, "навыки, хладнокровие  взрывное" .т.д. боюсь все свалят на "кукушку" или  на просторы инета, проблема в углубляющемся расслоении общества, как в материальном так социальном плане, бытие формирует сознание, и это не первый звонок и не последний , дети реагируют на несправедливость более болезненно и остро , вот у этого хватило "духу" на социальный протест

Аватар пользователя Loraine
Loraine(8 лет 5 месяцев)

Как это место смог определить ни разу не сапёр и полный дилетант взрывного дела?

РПР-69 гуглится на раз. А уж понадерганные из него таблицы, расчеты и формулы перепечатаны в тысячах изданий и перепощены миллионы раз в сети.

Аватар пользователя Евген
Евген(6 лет 3 месяца)

Вопросы правильные и их еще больше, но пока не нужно нагнетать. Резко смена версии возможно имеет свои причины.

Можно также спросить, как он взорвал устройство, выдернул чеку запустил таймер, позвонил по телефону. Если следовать здравому смыслу, то были помощники,и очень обученные, те которые в конце и ликвидировали пацана.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

это Керчь. Там с каждого квадратного метра можно нарыть килограммы боеприпасов...

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

На сайте правительства Крыма опубликован список погибших при стрельбе и взрывах в керченском техникуме.

5bc81ddadcc886.49095784_photo_2018-10-17_16-52-49.jpg?1.0.25

Опубликован официальный список погибших в Керченском политехническом колледже

Количество погибших по состоянию на 4 часа утра 18 октября – 20 человек

Опубликован официальный список погибших в Керченском политехническом колледже. Информация предоставлена по состоянию на 4 часа утра 18 октября 2018 года.

Количество погибших 20 человек.

Степаненко Сергей Александрович 2003 года рождения

Карымов Роман Валерьевич  1997 года рождения

Устенко Людмила Александровна 1953 года рождения

Перепелкин Егор Андреевич 1999 года рождения

Журавлева Анна Александровна 1998  года рождения

Вердибоженко Владислав Евгеньевич 2003 года рождения

Керова Алина Сергеевна 2002 года рождения

Лысенко Руслан Валерьевич 2000 года рождения

Джураев Руден Ришатович 2001 года рождения

Лазарев Владислав Витальевич 1999 года рождения

Лавринович Алексей Витальевич 1999 года рождения

Флоренский Никита Данилович 2002 года рождения

Пипенко Данил Игоревич 2002 года рождения

Чегерест Дарья Александровна 2002 года рождения

Моисеенко Александр Владимирович 1972 года рождения

Бакланова Анатсасия Вячеславовна 1991   года рождения

Бакланова Светлана Юрьевна 1961  года рождения

Кудрявцева Лариса Борисовна  1956 года рождения

Болдина Ксения Александровна 2000 года рождения.

Среди погибших студентов – 15 человек, из них несовершеннолетних –  6 человек, взрослых – 5 человек.

 

Аватар пользователя Aleks Братский

Вот пока нет инфы , сколько погибших/рененых от СВУ и сколько от огнестрела .

Аватар пользователя kulagin
kulagin(5 лет 8 месяцев)

Вопросы глупые, простите. Мы не знаем сколько погибло от взрыва, сколько от пуль. Может быть большая часть было убито и ранено как раз самодельной бомбой.

 

Аватар пользователя Aleks Братский

Вы не правы , тут некоторые говорят что шёл и как терминатор стрелял , ну и т.д. . Просто при четкой информации сколько застреленно/подорвано будет меньше инсинуаций.

Аватар пользователя Рашит
Рашит(6 лет 11 месяцев)

В 4-м классе нашел учебник Химии. И по нему сделал порох. И взрывал и стрелял и ракеты пускал. Потом научился делать пироксилин и более мощные ВВ. Все покупалось в магазине. Никаких проблем даже сейчас. 

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки с точки зрения кадрового военного, служившего в спецназе, прошедшего от Афгана до первой чеченской, имеющего минно-взрывную подготовку и т.п. поясню.

первое: ружжо и патроны он приобрел легально.

второе: взрывчатка, скорее всего, не самопальная, а "копанная"... кто не в курсе, в Крыму во время 2МВ шли бои, в том числе и партизанские, следовательно, имелись разного рода схроны и т.п. вспомнить хотя бы Аджимушкай, там ежели в каменоломнях хорошо поискать можно много чего найти...

третье: про психологию... я видел многих 18 летних пацанов в боевой обстановке и могу констатировать, что реакция на трупы весьма различна, впрочем как и на "свист пуль"... Порой рубаха парень, которому сам черт не брат при первых же выстрелах жиденько дрищет и трясется, забившись под ближайший кустик, а тихоня, которым все помыкали, действует как будто в бою родился... Это не правило, а один из примеров. Ещё раз отмечу, что реакция бывает очень различной.

Ну и в заключении касаемо картечи или жаканов... при стрельбе по толпе практически в упор, одетой в легкие одежды, достаточно и утиной дроби... кожа человека гораздо тоньше шкуры волка, не говоря уж о шерсти...

В общем, давайте подождем официальных выводов, поскольку строить догадки дело не благодарное.

Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Абсолютно согласен. Даже если взрывчатка самопальная (из хозмага и аптеки), изготовить СВУ самостоятельно при наличии массы рецептуры из интернета, проблемы (даже для гуманитария)  не составит. Про психологию - сколько случаев когда игроманы своих родственников убивают. Вон в  Псковской области парень с девчонкой пострелушки с полицией устроили и даже видео при этом делали - наверное перед этим спецподготовку проходилиwink.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

В наш век интернетов, охотничьего оружия  и строительных магазинов такие вопросы выглядят исключительно хайпом. Вы бы просто подождали пару дней для приличия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Fxna
Fxna(5 лет 7 месяцев)

Оружие куплено легально.Что  с этим сделать?Не продавать никому?Никак?

Взрывчатку?Селитру купить невозможно?Запрещено? Студент Политехнического.Какие-никакие а техзнания  даются.Плюс никто не мешает самообучатся всему чему хочешь при помощи инета.Вплоть до видеороликов.Разве этого нет?

Если стрелял не один человек как орут пытаясь раскручивать.То  почему характер ранении одинаковый?Оружие один в один?И главное ,а где тогда гильзы?Если как очевидцы орут стреляли из автомата очередями.В таком случае гильзы валяются везде.И толпы туда набежавшие нашли бы под окнами,и полезли бы в камеру -смотрите власти скрывают!

То что  очевидцам слышалось.Это Эхо -ружье помповое.Звук выстрела у него какой?Коридоры.Эхо разлетается.Очевидцы часто несут всякую фигню,даже не понимая ,что на самом деле они видели.Показания очевидцев при смертельном ДТП когда наряд ГИБДД их опрашивает.Что там все всегда строино и логично?Особенно если жертв больше чем одна?Угу смешно.

 

 

 

Аватар пользователя AGA
AGA(11 лет 4 месяца)

А в чем проблема с перезарядкой? Тренируется в течении нескольких дней.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-PlkVUAoEcw

Аватар пользователя ДОК
ДОК(7 лет 6 месяцев)

Игроманом-социопатом грамотно воспользовался кто-то...

Аватар пользователя exploder
exploder(5 лет 7 месяцев)

Третий вопрос - про невероятный снайперский талант стрелка. Стрельба из помпы у меня лично никогда не получалась. Во всяком случае дробью и по уткам, другого опыта не было. Один выстрел прицельно, а потом, пока передернешь, целиться уже поздно... А этот неподготовленный парнишка, бил, скорее всего, жаканами или картечью и практически не промахивался (судя по количеству жертв). Очень хорошая стрелковая подготовка, не находите?
 

В этой фразе прекрасно всё.
1) Снайперским талантом (стрельбой на дальние расстояния) здесь не пахнет
2) Вы неумело пытаетесь намекнуть на свой опыт как стрелка. Напрасно. У того, кто хоть раз в жизни имел возможность пальнуть из дробовика 12 калибра в грудную мишень с 10м, возникает вопрос как с такой дистанции можно промахнуться, а не как так можно метко стрелять.
3) "Жакан" ага, гы-гы-гы. Любите в STALKER играть?
 

Последний вопрос с привкусом риторического:
Если такие разрушения и столько жертв являются следствиями действиями маловозрастного одиночки-дилетанта, то что тогда смогут сделать реальные ДРГ, имеющие соответствующий опыт? Или это они и были?
 

Последний вопрос, просто риторический, без привкуса. Довольного жизнью мужчину, хозяина жизни отделяет от инвалидного кресла-каталки один удар арматуры, одно неверное движение рулём незнакомой блондинки. Один дедушка, забыв закрыть газ, может уничтожить полдома. Один водитель грузовика может за 1 мин убить кучу людей просто устав и сделав ошибку. И т.д. Если вы не примирились с тем, что смертны (внезапно смертны), то Ваши виртуальные завывания понятны. Но как можно жить с таким грузом?

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Дааа, неудачную тему для хайпа выбрал г-н Васильев Эк  вы его раскатали... А ведь неглупый мужик....

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Путь в никуда
Путь в никуда(5 лет 9 месяцев)

20 камер в школе и одно фото. издеваются.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в тиражировании копипасты помойного качества ***
Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(6 лет 12 месяцев)

Шо, опять?(С)

Аватар пользователя DiamondEdinorog
DiamondEdinorog(7 лет 6 месяцев)

Меньше всего у меня вопросов именно по поводу "хладнокровия" подростков. В этом возрасте люди смерти не только не боятся, но и испытывают к ней интерес - не маньяки, обычные подростки. Почитайте на эту тему.

Что касается стрелковых умений. Мне в 20 лет было легко делать вещи, за которые сейчас даже взяться лень, и вообще я придумаю тысячу причин, почему ничего не получится. И получалось тогда всё не только легко, но и хорошо. Как говорится, новичкам везет.

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 3 месяца)

Дистанционный взрыватель сделать тоже не просто.

 

Аватар пользователя Насрулла
Насрулла(5 лет 7 месяцев)

Даа, ружьишко-то у мальчека недешевое, да и патронов 150, вроде. Откуда деньжищщи у проживающего с мамой на съемной квартире безработного учащегося?

Комментарий администрации:  
*** Паганель отключен ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

В комментариях много писали, что собрать взрывное устройство элементарно, инструкций полно. Небольшая просьба к лучшим взрывотехникам: вы сначала осильте хотя бы правила синтаксиса великого русского языка по учебнику. А потом, если сможете, начнете рассуждать про сложные материи

Армен Гаспарян

Аватар пользователя 124
124(6 лет 11 месяцев)

Провести бы референдум о доверии к СМИ в этой истории. Сильное ощущение почти полного недоверия в версию одиночки. М.б.почти 100%(кроме профи в пропаганде).

Сильную горечь вызывает обстоятельство, что молодёжная политика - просто бизнес людей с глазами селёдки на столе. Они способны реагировать только на акции Навального. Как ВЛКСМ выкормил Ходорковского, Березовского, Чубайса и армию "аллигаторов", так и сейчас политика спорта высоких достижений, в ущерб массовому, превращение в шоу-бизнес любого культурного мероприятия, роста коэффициента децильности - всё это рождает ощущение неотвратимости расплаты. Молодёжная политика - социальная нейрохирургия, здесь бизнес по-комсомольски приводит к очевидным результатам. Нужны профи-энтузиасты, которым не место на фоне концентраций капиталов.

Страницы