Комедия о блокаде Ленинграда – дно российского кино?

Аватар пользователя Руслан Осташко

Режиссёр Алексей Красовский, отметившийся в 2016 году лентой «Коллектор», снял фильм «Праздник». Это… «комедия» о блокаде Ленинграда. Российское общество встретило новость о фильме возмущением.

В 1941 году, когда гитлеровцы взяли Ленинград в кольцо, немецкая военная разведка – Абвер – сражу же начала активно распространять разнообразные слухи. Цель их была понятна – создать в осаждённом городе панику, вызвать у его защитников падение мотивации к сопротивлению, сломить волю.

Одним из таких слухов стал, выражаясь современным языком, вброс информации о том, что первый секретарь Ленинградского обкома ВКП(б) Андрей Жданов жирует, тогда как рядовые жители города голодают.

И вот, мы дожили до того дня, когда слухи, родившиеся в давно разгромленной разведке Вермахта, экранизируют российские кинематографисты. Вот о чём Красовский снял свой «Праздник».

«В заявке на сбор денег приведен сюжет будущего фильма: "Блокадный Ленинград, 31 декабря. В загородном доме Воскресенских, живущих "на особом положении", собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелёгкая: младший сын привел голодную девушку, старшая дочь незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем растет снежным комом." Тут же Красовский объявляет жанр будущего произведения: "Как в этом не страшно признаться, но это комедия, местами чёрная, но чаще светлая и новогодняя"».

«Комедия». О блокадном Ленинграде. Ну офигеть теперь. И ведь деньги каким-то образом нашлись. Несмотря на то, что продюсерские компании отказали в финансировании. Несмотря на то, что сбор на одной из краудфандинговых площадок дал лишь 127 тысяч рублей вместо полутора миллионов, которые просил режиссёр.

Возникает вопрос: кто их дал? Неужто, мы погорячились, считая абвер разгромленным? Кто в России мог дать деньги на фильм с таким сюжетом? И кто те люди, которые сыграли в этом фильме, делали свет, грим, костюмы и так далее? Русские ли они? И если да, то неужели тоже работают на недобитый абвер?

Может, нам стоит ожидать и других подобных фильмов с сюжетами, которые описал корреспондент «Комсомолки» Стешин, рассказывая о гитлеровской пропаганде 1941-го года?

«Осенью, когда стало ясно, что лобового штурма города не будет, пропаганда поменялась. С сентября стали работать с женщинами – «призывали прятать мужей от мобилизации». Когда в Ленинграде началась страшная голодуха, сбрасывали с самолетов фальшивые хлебные карточки – десятками тысяч. Потом взялись за руководство города – в газетах, набранных шрифтом «Правды», описывали пиры в Смольном. С выдумкой, сюжетными ходами. Весной распускали слухи о «метровых фонтанах гноя» в местах массовых захоронений ленинградцев и о том, что все реки и каналы «отравлены трупным ядом». Слышали про блокадных пионеров, которые Жданову принесли в Смольный подарки на Новый год? А мимо детей носили бутерброды на подносах и даже откусить не дали? Слышали?»

Что, нужно экранизировать и всю эту ложь? И тоже рассказывать, что мол, есть некие «источники», где сказано, что это – правда? На каком же источнике базируется фильм Красовского? На дневниках некоего Николая Рибковского, подлинность которых не доказана.

«Дневники Рибковского» стали самым настоящим подарком для тех, кто профессионально переписывает историю и раздвигает «окна Овертона». Во-первых, любопытно их происхождение. Впервые дневники опубликовали в 1998 году, отрывками. Ни ксерокопий, ни сканов этих дневников не печатали. Историки пытались найти Николая Рибковского. Известно, что с начала блокады он питался по «иждивенческим» карточкам, потом был прикреплен к столовой Смольного, но восстановиться «на жирных партийных харчах» не смог и был отправлен в стационар. С 1942 года в блокадном городе появились сотни таких стационаров для дистрофиков. Стационар на двадцать коек работал даже в гостинице «Астория».


Николай Рибковский не пережил блокады и умер в 1944 году. Этот факт уже ставит под сомнения описываемые Рибковским лукулловы пиры. Во-вторых, никто не видел оригиналов дневников, их не верифицировали специалисты. Известно, что дневники якобы хранились в Центре Документации «Народный архив», созданном на деньги Фонда Сороса в 90-х годах так называемым «прорабом перестройки» Александром Яковлевым. Архив состоял из «личных фондов участников диссидентских движений», что уже говорит о многом. Также для архива опрашивались сотни людей из разных социальных групп».

То есть, с высокой долей вероятности, мы имеем дело с пропагандистской фальшивкой. Оригинала которой, к тому же, вообще нет в свободном доступе.

«В 2006 году «Народный архив» почему-то прекратил своё существование. Все сайты, на которых пытались размещать оцифрованные документы, давным-давно закрыты и снесены. Куда делась коллекция документов, неизвестно. Впрочем, «Народный архив» выполнил свою задачу – «Дневники Рибковского» стали историческим документом, реальностью».

Понятно теперь, зачем нужны были опросы на тему «стоило ли сдать Ленинград»? Это был ход всё в той же, затеянной ещё абвером игре. Игре, цель которой – размыть великую Победу нашего народа, смешать её с грязью, подменить враньём о том же Жданове, который, вообще-то, умер в 1948-м году от третьего по счёту инфаркта. В 52 года. Такова была цена, которую он уплатил за руководство блокадным Ленинградом.

А какую цену уплатит Красовский и его съёмочная группа за свою так называемую комедию? Неужто, им за это ничего не будет?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 1 месяц)

ПРОБЛЕМА , НА САМОМ ДЕЛЕ , В ТОМ , ЧТО ,, творческая жидовская общественность " не боится нас задевать , глумиться над нашими святынями и бередить наши раны .

Я СЧИТАЮ , ЧТО ЭТО  АКТЫ АГРЕССИИ , а не бестактность , невоспитанность , или нечуткость .

Я уверен , что они получают от этого удовольствие .

,, Радость и наслаждение  раздражать " должны встречаться  нулевой к ним терпимостью !

Эту  свободу подлецов делать нам больно нужно просто физически останавливать !

Россия - не опидарённая ими Европа !  ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ НАС !

ПЯТАЯ КОЛОННА АТАКУЕТ В СПИНУ !

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(11 лет 7 месяцев)

Увы, но всё старо как Мир: "Деньги не пахнут". Меняются лишь отттенки, но суть остаётся той же.

И ЛЕВИОФАНЩИНА - явление того же порядка. И искоренять её, кмк, только Просвящением, ну лил на первоначальном, эволюционном этапе - законодательно, по примеру, пусть и спорного (неоднозначного), но Холокоста.

Что б прослыть своим в Европе
Смердяковым мало быть,
И как раньше в тихой злобе
Русь чихвостить и хулить;
Ненавидеть её удаль,
Щедрость, красоту, простор,
Гадить, как брехливый пудель,
Под свой собственный забор.

Нынче знамя русофобства
Не достаточно поднять,
Что б от Рима и до Осло
Задарма в три горла жрать,
Раболепно преклонившись
Перед местным буржуа,
От Отчизны открестившись,
Нож, за пазухой держа.

Не снискать сегодня "славы"
И гешефтов не поднять,
Если гнусными словами
Лишь Россию очернять:
Мало этого Европе -
Нужен ей такой поклёп,
Что б народ во чрево гроба
От тоски бы сам полёг!..

Чтоб от Питера до Крыма,
От Камчатки до Москвы
Безнадёга смрадным дымом
Отравляла б Дух страны;
Что б кругом - разврат, разруха,
Пьянство нищета и мат
Беспросветною чернухой
Жизнь втоптали б в сущий Ад!..

Что бы впредь никто в России
Не держался бы корней,
И не вспомнил о Величие
Славной Родины своей;
Что б ни смел народ отныне
Верить в Бога и в себя,
А скатился б в грех унынья,
Где лишь пуля да петля...

Вот тогда Европа скопом
По сусекам поскребя,
Возвеличит Русофоба
По планете раструбя,
Что явился, дескать, "Гений",
Наконец-то вскрыл гнойник,
И отсыпав ему премий,
Вручит "Оскаров" и "Ник".

https://www.stihi.ru/2015/01/29/3468

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Задача тех, кто вбрасывает подобные сюжеты на обсуждение (можно даже не снимать фильм) - рассорить нас - не важно на какой теме.

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 10 месяцев)

 А вы очень не хотите ссориться с этими персонажами (г-н режиссёр, актёры и актёрки, кот. согласились участвовать в этой мерзости, те из публики, кто их поддерживает)? 

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

При всем желании я с ними поссориться не смогу (не общаюсь и не собираюсь), а вот с вами и другими друзьями с ресурса - можем ..

При всем этом, мой дед был в блокадном Ленинграде и оперировал там бойцов красной армии. Как вы думаете, хочу ли я дружить с создателями подобной комедии? 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Тут вопрос не о «дружбе», а о технологиях диагностики и лечения психического недуга.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

У тех кто вбрасывает темы для скандалов - с головой все в порядке. Да, это технологии, которые работают и мы должны это понимать

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Предложите технологию противодействия.

Простой «игнор» решением не является. См. упоминавшуюся историю утверждения в общественном сознании того «факта»¸ что «антисемитизьм» всегда был только-исключительно следствием нетерпимости и религиозных предрассудков.
Выращена на почве, зачищенной от «неправильного» Знания (следствия «молчаливого игнонрирования»).

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Вы считаете, что у нас в стране нет служб и людей, которые могут и должны заниматься противодействием подобным действиям на профессиональной основе?

Мне кажется, что обсуждая и осуждая этот вброс, мы способствуем его популяризации и распространению. Сколько-нибудь разумному человеку понятно, что за такое нужно давать по рогам инициаторам проекта и так, чтобы больше желания не возникало обсуждать подобную мерзость. Но делать это должны - законные власти, на основе закона, а не какие-то самозванные неуловимые мстители.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Вы успели запамятовать историю «Карибского кризиса»?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 8 месяцев)

Меньше надо было доски колчакам вешать, да ельцин-центры на бюджетные деньги открывать. Даже странно, что государство денег на это не дало, а что так? Ельцин-центр целый президент открывал, а доску фашисту глава его аппарата вешал. Колю его пресс-секретарь лично отмазывал. Короче, чему ж удивляться то? Политика у нас в стране такая. Фашистам, как минимум, не мешают.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 10 месяцев)

ну осталось только бэдкомедиану пропиарить эту шляпу и кассовый успех обеспечен!

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Вы ходите на фильмы, " пропиаренные" Баженовым? Что за мазохизм... 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 10 месяцев)

плохого пиара НЕ бывает. 

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

А в суд подать за оскорбление чувтсв и надоугательство над памятью погибших? Кто ему деньги дал?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

тогда вам придется предъявить погибших, о которых он снимает свою поганую комедию. 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

мне интересно, кем бы были нынешние адепты БП и всякого рода выживальщики в блокадном Ленинграде? Спекулями? Первыми рванули бы в магазины, скупая муку, крупы, соль, спички, мыло? Кем бы были вы в блокадном Ленинграде? Кто из по настоящему знает, что такое голод? нет, не дошираки, а настоящий голод, не в течении недели, месяца, а в течении года?

Далее, режиссер придурок, вполне мог снять комедию про спекулянтов, которая бы оканчивалась в лучших традициях всех комедий - расстрелом. Но приплел ответственного работника со спецобеспечением и его семью. Фильм я не видел, Я не видел даже сценарий, чтобы сделать какие-либо выводы, но изначально тухлая затея. 

Как бы то ни было, но количество приговоров за спекуляции, хищения, обман, воровство имеет свою цифру, значит были и те, кто жировал или не сильно голодал. 

В комментариях тонны ненависти, любопытно, вполне праведной ненависти. Причем ненависть не потому, что отрицается смерть блокадников, ненависть не потому, что отрицается самая идея блокады, ненависть потому что кто-то смеет утверждать что были люди на спецобеспечении и снимает об этом комедию. Вещи в любом случае не совместимые, голод и комедия, как бы не обжирался один, когда рядом умирают тысячи, уже не до смеха. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Да, были люди на лучшем обеспечении. Моя бабушка на свой военный паек прокормила трех детей, никто не умер. Смешно, правда?

Удивителен и тот факт, что рабочий на заводе получал гораздо больший паек, чем профессор. Вспомните профессора Владимира Александровича Фролова, который создал мозаичное панно для московского  метрополитена. Он  умолял (капитана корабля) вывезти из блокадного Ленинграда ящики с панно для московского метро ,а сам умер от голода в Ленинграде. Смешно, правда?

Смешно и то, что никаких фильмов про этих людей не снято, умер за идею, это же не интересно. Вот как бабло делить, как отнять ,как кого кинуть, вот это хайп, вот это жизнь!

И вот уже кажется  модному режиссеру, что он поймал свою удачу, он нашел кучу говна в чем-то светлом, героическом. Вот уже ему аплодирует все нынешняя либеральная мерзота - оказывается, даже тогда были такие же как мы (то есть они) мерзавцы и твари. И режиссер радостно кивает гривой, улыбается и потирает руки - вот, поймал хайп, все для вас ,мои дорогие. Смешно ))

Да, как в любом обществе, были люди, которые были на распределении мат. благ, там были и корыстные люди, факт. Но их быстро разоблачали и, как ты правильно заметил, по законам военного времени...

Как ни странно, но разбогатели на Блокаде некоторые дворники и работники ЖКХ, те, кто по долгу службы выносили из квартир трупы и забирали себе чудом оставшиеся от бывших жильцов ценности. К примеру, можно показать сцену, это же так круто, топить печку "гарнитуром из дворца".  

В общем, в любом обществе ,в любое время можно найти здоровенную кучу говна, если хорошо покопаться. 

Но дело даже не в этом, а в том ,что ни сценарист, ни режиссер не представляют себе того, что участь всех горожан в случае сдачи города была совершенно ОДИНАКОВОЙ. Будь это секретарь парткома, просто профессор-интеллигент или даже начинающий режиссер. 

Это не может себе представить ни один из ныне живущих либералов. Об это молчит Навальный, об этом не говорят в правительстве. А самое интересное, что сейчас приходит подобное время, когда участь всех русских так же становится практически одинаковой в случае проигрыша. На же не нужен мир, если там нет России. То же считали и блокадники Ленинграда - им не нужен был мир без своего города.

 

 

 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Смешно и то, что никаких фильмов про этих людей не снято, умер за идею, это же не интересно. Вот как бабло делить, как отнять ,как кого кинуть, вот это хайп, вот это жизнь!

смешно ожидать от таких людей серьезного и правильного кино. Смысл их телодвижений вы верно описали. 

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Давно надо приравнять переоценку исторических событий без документального подтверждения и соответствующего изучения профильными ведомствами в науке к измене Родине.

Также давно пора расширить действие закона о защите чести и достоинства на умерших людей, коллективы людей, население, которые ответить не имеют возможности уже.

Но что-то подсказывает, что в этом государство не заинтересовано, раз уж всякие белановские определяют социально-политическое развитие общества, и на основе их анализов (а как по другому скажешь) в комитетах правительство и госудума направляют наше государство.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Комедия, кино про блокадный Ленинград. - Ну-у, некоторое наличие шуток присутствовало в очень даже героическом кино "Два бойца". Это даже стало сюжетным ходом. Ссора героев фильма (Бернес и Андреев).

Теперь про конкретный фильм. Не, я понимаю, что Красовский снимет что-нибудь двух- или даже трех-смысленное, которое вызовет минимум брезгливость.

НО, БЛИН, СЮЖЕТ КТО-НИБУДЬ РАССКАЖЕТ, вашу дивизию, в пень налево. ЧЕТЫРЕ страницы, и не одного толкового описания.

Я хочу знать, на какое кино я и так не пойду!!

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Ну там тоже детального описания как бы не много. Как похоже и сюжета. Только канава. 

И, таки, после прочтения, ну типа, сюжета я согласен и с Осташко, в том смысле, на чьи деньги ЭТО снималось.

Но и с  BorisAT я тоже согласен. В том смысле, что у нас сейчас снимать фильму может кто хочет, и что хочет. Швобода. Итить её коромысло. И BorisAT откровенно не сказал, но по контексту мне показалось, что он бы не пошел, хотя бы потому. что ему сюжет, который укладывается в пять строчек, показался обычным. Но BorisAT акцентировал другое, да сегодня снимать может все что угодно в соответствии с законодательством, а вот ходить смотреть ЭТО - это личное дело каждого.

Кстати, вот именно в том что бы ходить или не ходить смотреть всякое дерьмо, позорящее историю нашей Родины, и есть, наверное, проявление патриотизма.

Другое дело, что накинувшись на BorisAT, все забыли первую и основную тему, "Кто денег уплОтил?"

Вот как-то так заболтали в патриотическом угаре полит-экономию.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы ( и Борис) упустили главное- если эти лицедеи имеют право снимать дерьмо- то общество имеет право назвать дерьмо дерьмом. Вот именно этому и посвещены все последние посты на АШ касаемо этого " фильма" .

Мы имеем право выразить открыто своё мнение и о фильме и о его авторах , и об артистах, готовых там сыграть. 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Общество имеет несколько больше прав.
Для начала — посмотреть на эволюцию мировоззрения лицедеев, после посажения их на иждивенческий паёк блокадника.
К новому 2020-му году они будут вполне готовы к демонстрации «реалити-шоу» с курицей.
А к новому 2021, глядишь, и сценарий зажигательной комедии (название см. в цитированных комментариях) представят.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Послушав с утра радиву, я таки не понял, фильм уже снят или еще в процессе? Но суть не в этом. Почесав вечером репу (свою) начал вспоминать, что меня зацепило с начала дискуссии с Борисом.

Вспомнил. Его удивление про то, что "шесть человек не могли пожарить курицу"!! Вот оно (к репе подошла мышка и всех вытянула).

Немножко отвлечение. В бытность мою студентом, занимался по серьезному самодеятельностью. И каждый год перед фестивалем была одна и та же ситуация - поиск пьесы. И мы всем составом читали в большом количестве  всякую драматургию, которую издавали в СССР. Ну вдруг у кого что щелкнет, и он что-то увидит в тексте или сюжете. Ну и читали конечно в большей степени зарубежных авторов.

Это я к чему. Сюжет фильмы Красовского это не наш сюжет - это ихний забугорный сюжет. Вот зуб даю, который весной вырвали.

1. Несколько человек собрались приготовит еду, но никто это делать не умеет, - слуги разбежались!

2. Легкомысленное отношение к происходящему вокруг, притом что город в блокаде - или(!) оккупирован.

3. Взаимоотношения между ними - ну никак не тянут на СССР 40х. А вот на европейские - верю!

4. Курицу достали - где?! У оккупационных властей.

6.Поменяем место действия, например, Париж, Рождество, 1943 год. Это может быть и Прага, и Варшава, и любая столица или крупный европейский город "под немцами". И даже может быть во времена Первой мировой.

7. А теперь эту "полечку перепрем на русский", добавим исторической чернухи, и АП!, готово произведение, которое на ТЫСЯЧУ146% провалится в прокате. (см фильм Продюсеры 1968г.)

Ну и повторю вопрос, кто же там деньги плОтит, если МинКульт (по их словам) не дал ни копейки.

Вот как-то так

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Насколько я поняла из фб данного режиссера (здесь же кто то и ссылку дал), деньги вроде как "с миру по нитке" собраны. А фильм снят за

...

 7 съемочных дней....

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

целых 200 тысяч собрал. примечательно, что даже откровенная либерота денег ему не дала и ни одна студия не вписалась в съемки.

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Там даже кто то из роли продюсера снялся уже по факту снятого фильма, если не путаю

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Во жесть. По информации из СМИ и АШ денег он собрал не более 200 тыщ рублей. А это "копейки". На зарплату артистам и персоналу не хватит.

В общем как пишут в детективах - "иди за деньгами".

Аватар пользователя Сорока
Сорока(5 лет 7 месяцев)

Вот и я задалась вопросом, бюджет то копеечный. Они на телефон его снимали что ли? И из каких идейных соображений актеры снимались.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Терминальная фаза третьей этической.
Можно сказать «кризис».

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Пытаюсь понять чем принципиально это отличается от "Время первых" "движение вверх".

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Михайло Хирсъ

Они не заявлялись комедиями

Аватар пользователя Мидгардянин
Мидгардянин(6 лет 7 месяцев)

Заголовок у Вас странный. Зачем так обобщать? Напишите - Дно режиссера Красовского.

Интересно если этому режиссеру предложить снять черный мюзикл на тему холокоста, он наверно с радостью подхватит идею?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Можно подумать он качественно выделяется из массыл «талантов».

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

я тут как-то о Ленинградском зоопарке и его работниках публиковал... Когда слониху убило осколками, обессилевшие люди похоронили ее! Не съели, нет. А самый крупный бегемот в зоопарках Европы пережил блокаду и умер от старости в 50-е, хотя зимой спасать его кожу от обезвоживания было очень тяжело. Сравнивая с нынешними убийцами жирафов думаю - из другого теста люди. Абсолютно. Ни атома от тех нет!

Аватар пользователя Silent
Silent(9 лет 8 месяцев)

Да.

А как работники Ботанического сада пальмы спасали?

А коллекцию семян?

Откуда это все тогда в людях появилось и куда делось?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

над этим долго и серьезно работали наши партнеры ,а мы смотрели на это, как на глупости. вот и сейчас смотрим на все это и думаем, что  демократия именно такая.

Аватар пользователя Мих
Мих(5 лет 9 месяцев)

"Комедия о блокаде Ленинграда – дно российского кино?"... Нет! 

Когда,  вроде бы, достигли дна снизу постучали. Наблюдаем дальше. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Когда,  вроде бы, достигли дна снизу постучали...доской Маннергейма, думали вот оно, дно ,ан нет ))

Аватар пользователя MIKHAIL YERMAKOV
MIKHAIL YERMAKOV(7 лет 7 месяцев)

Я полностью разделяю праведный гнев всех дискутантов, особенно по отношению к таким одиозным, на мой взгляд, личностям, как:

Аватар пользователя BorisAT

BorisAT

Но, мне кажется, что вы несколько неправы вообще вступая в спор с такими персонажами потому, что:

1) это однозначно провокатор. Смотрите он целенаправленно разжигает вас на экстремизм, чтобы потом уличить и обивнить в этом;

2) многие спорят с ним несколько не по существу, упирая на то, что фактов злоупотребления во время Блокады не было. Но это не принципиальный аргумент. Потому что, допустим (допустим!) были факты злоупотребления и кто-то преступным путём имел изобилие во время тотального голода, неужели это позволяет снимать комедию на таком материале??

В таком случае логичным шагом было бы снять водевиль"Похождения Чикатило"! Наверняка чей-то извращённый мозг нащёл бы и там много забавных моментов!

Аватар пользователя Филистер
Филистер(6 лет 9 месяцев)

Изобилие и именно преступным путем таки имело место быть, участники свою "вышку" получили - вспоминать о них не стоит, земля им стекловатой.

Аватар пользователя MIKHAIL YERMAKOV
MIKHAIL YERMAKOV(7 лет 7 месяцев)

Совершенно согласен!

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(9 лет 12 месяцев)

Да я вообще ни с кем не спорил.

Просто написал, что у нас типа как демократия, а не Северная Корея

К слову, я не считаю КНДР каким-то адом и СССР не считаю, но ограничения в идеологии и там и там присутствует.

Но снимать то у нас может кто угодно и что угодно, в рамках закона, а смотреть или не смотреть это уже каждый сам решает. Как в принципе и выражать мнение по поводу снимающих.

И тут толпу заклинило в праведном гневе )))

p.s. В мире полно всякого д...а наснято. Ну реализует кто-то так свои фантазии.

Никто же не заставляет нас смотреть такой трешак как "человеческая многоножка" или "свадебная ваза".

Если фильм действительно треш, то уже после первых кадров вызывающих рвотный рефлекс его смотреть не будешь. Да даже начав читать описание фильма на этом и остановишься.

Комментарий администрации:  
*** У нас слава богу не СССР, можно снимать что хочешь. В этом и заключается свобода (с) ***
Аватар пользователя MIKHAIL YERMAKOV
MIKHAIL YERMAKOV(7 лет 7 месяцев)

Хорошо, сыграю ещё в вашу игру...

Демократия предполагает личную свободу и право иметь и высказывать своё мнение, а также защиту личности в её личном пространстве.

Кино, как и другие виды массового искусства это публичный акт, далёко выходит за рамки личного пространства, поэтому предусматривает ответственность перед обществом (тем самым "демосом", которого "кратия").

Доступный пример - покупая автомобиль. вы приобретаете его в личную собственность, но это не означает, что вы можете пользоваться им, как угодно. И в том и другом случае отвентственность предусмотрена законом (административной и уголовной ответственностью). поддразумевая наказание как за нанесение физического, так и нравственного вреда обществу. 

Странно. что я вынужден объяснять это, как малому ребёнку. Я полагаю современная Россия чересчур либеральна, по сравнению с "признанными демократиями" современного мира.

Аватар пользователя Михайло Хирсъ

К сожалению не СССР времён Сталина 

Аватар пользователя MIKHAIL YERMAKOV
MIKHAIL YERMAKOV(7 лет 7 месяцев)

Сейчас такой же уровень борьбы с инакомыслием в США. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

кредитный гулаг ))

Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

Господа какие вы все наивные. Всё уже украдено придумано до нас

Продюсеры, 1968 год

Действие происходит приблизительно в 1960-е годы в США.

Макс Бялысток (см Белосток) — продюсер мюзиклов на Бродвее — погряз в неудачах, один его мюзикл проваливается за другим. Каждый раз он объявляет себя банкротом. И все труднее и труднее доставать деньги на новые. Выручают его только престарелые поклонницы.

В раздумьях, где бы взять денег, он внезапно получает идею от бухгалтера, приглашенного, чтобы уладить его дела. Тот рассказывает ему, что можно при наличии достаточной смелости провести аферу, поставив заведомо провальное шоу, ибо обычно всё списывается в убыток, а нецелевые траты таких шоу никого не интересуют.

После недолгих уговоров бухгалтер, подумав и сочтя свою скучную жизнь недостойной его, соглашается провести махинацию. Бялысток идет к престарелым поклонницам и те снабжают его приличной суммой в обмен на любовные утехи.

Вместе с бухгалтером они выбирают себе один из самых, по их мнению, безумных сценариев: написанный свихнувшимся нацистом Францем Либкиндом трагический мюзикл «Весна для Гитлера». Франц живёт на крыше в окружении голубей, названных немецкими именами, и продюсеры заключают с ним контракт.

Затем Бялысток отправляется к режиссёру-гомосексуалисту, чтобы тот поставил его со своей труппой. Тот приходит в неописуемый восторг и сразу же начинает выдумывать феерическое исполнение, совершенно не вяжущееся с серьёзностью темы. Для окончательного провала на главную роль приглашают сумасшедшего фрика и рок-музыканта Лоренцо Сан-Дюбуа, сокращённо ЛСД.

Придя на пьесу с тем, чтобы наблюдать полный провал, Бялысток и бухгалтер поначалу с удовольствием наблюдают, как зрители тянутся к выходу, поражённые безвкусием и кощунством пьесы, пропагандирующей нацизм. Однако, с появлением на сцене ЛСД, изображающего Гитлера фигляром, зрители, находят его забавным и, вместо ожидаемого провала, мюзикл получает внезапный успех.

Нацист хочет убить продюсеров за то, что те исказили образ его любимого фюрера, но в ходе ожесточённого спора у них рождается идея выхода из положения: взорвать театр. Благодаря дегенеративности нациста-подрывника, сами они из театра выйти не успевают и предстают перед судом в забинтованном виде под плач обесчещенных старушек.

В тюрьме они сидят знаменитыми продюсерами, дожидаясь выхода из неё, чтобы вновь и вновь ставить мюзиклы, которые будут иметь успех.

Только продюсеры Красовского чуток умнее. И ажиотажа не получили. А денежки освоили.

Вот как-то так малята.

Страницы