spydell: Дефолт по социальным обязательствам в России

Аватар пользователя Сварог

31 авг, 2018 at 6:17 AM

Пенсионный возраст будет повышен – решение принято и не обсуждается. Это было понятно еще в июне, но 29 августа были сняты окончательные сомнения. Чтобы лучше понимать систему координат, в которой мы находимся вот несколько фактов:


Россия отличается критически низкой продолжительностью жизни у мужчин при достижении возраста в 65 лет. На данный момент – это 13 лет на уровне диких стран третьего мира таких, как Уганда, Непал, Камбоджи, Ангола, Замбия, Конго и Украина на основе информации ООН. Лидирующая группа – это 18-20 лет при достижении 65 лет. Обычно, негласное правило пенсионной системы для цивилизованных стран заключается в принципе 20, т.е 20 лет дожития для мужчин от момента выхода на пенсию. Ожидаемая продолжительность жизни у мужчин в России сейчас балансируется около 67 лет, что опять же соответствует беднейшим странам планеты. При поднятии пенсионного возраста у мужчин до 65 лет, до 40% мужского населения в группе риска – т.е. попросту могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу (в пределах нескольких лет) при получении пенсионного билета, что однозначно можно трактовать, как социо-экономический геноцид населения России.

Возраст дожития для женщин при отсечке в 60 лет в России 21.8 лет, что соответствует странам Восточной Европы, но гораздо ниже развитых стран, где 25-30 лет. С женщинами ситуация лучше, но также, как и с мужчинами очень далека от лучших представителей.

Количество пенсионеров в России 43 млн (35.5 млн чел по старости). В 2001 году было 38.4 и 29 млн соответственно. Если НЕ менять текущий возраст выхода на пенсию, в соответствии с демографическими тенденциями при условии отсутствия воин, эпидемий и социо-экономического геноцида, в 2025 году по старости будет 39.3 млн чел (+3.8 млн к текущим), а в 2035 году 40.8 млн (+5.3 млн). Если по новым правилам (мужчины 65 лет, а женщины 60 лет), то в 2025 году будет 30.9 млн пенсионеров, а в 2035 31.8 млн, т.е. речь идет о лишении пенсии почти четверти потенциальных пенсионеров. Как видно, при новых правилах количество пенсионеров по старости через 15 лет будет ниже, чем сейчас, даже учитывая общемировые тенденции в старении населения.

Скорость повышения пенсионного возраста на полгода каждый год беспрецедентно высока. Мировая практика в цивилизованных странах такова, что обычно речь идет об очень плавном повышении на 0.1-0.2 года каждый год. Форсированное повышение пенсионного возраста обычно свойственно странам, находящимся в состоянии дефолта с полным внешним управлением международных кредиторов (МВФ, Всемирный банк) с учетом принудительных директив внешних арбитров. Добровольное повышение в таком режиме беспрецедентно.

Пенсионная нагрузка в России самая низкая в Европе для мужчин, ниже только Молдавия. Так, например, в России 30,4 мужчин возрастом старше 60 лет на 100 человек мужчин в диапазоне 20-60 лет. В Италии 53.5, в Португалии и Германии по 50, т.е. на каждого пожилого приходится двое молодых в трудоспособном возрасте, а в России 3.3 человека, что в 1.65 раза больше. С женщинами лучше. В России 76 женщин старше 55 лет на 100 женщин в возрасте 20-55. Это на уровне Польши и Швеции. Самая высокая нагрузка в Италии и Латвии, где практически 1 к 1. Если взять все население, то в России 41 пожилых (старше 60 лет) на 100 человек в возрасте 20-60. Это значительно ниже, чем в странах Европы, где обычно 50+, а выше всего в Италии (59,8).
пенс1
По новым правилам (65 и 60) ситуация еще более выраженная. В России сейчас 17.6 мужчин старше 65 на 100 человек возрастом 20-65. Это уже в два раза меньше, чем в Италии и Финляндии.
пенс2
В настоящий момент полные расходы на пенсионное обеспечение по всем источникам балансируется около 8-8.3% от ВВП. Это наиболее низкий уровень по всем странам Европы. Самые высокие полные расходы на пенсионное обеспечение в Италии и Греции на уровне 18% от ВВП. Франция, Австрия и Португалия около 15-16%. Бельгия и Германия под 13.5-14%, США 14% (с учетом частной пенс.системы), Испания 12.5%, Великобритания 12% (с учетом частной пенс.системы), страны Восточной Европы 8-11%. Т.е. пенсионная система в России не перегружена в сравнении с другими странами.

Итак, имеем следующее.

  •  
  • В России самая низкая пенсионная нагрузка среди всех стран Европы (критически низкая для мужчин и в целом низкая с учетом женщин).
  • В России самые низкие пенсионные отчисления к ВВП среди европейских стран. Т.е. объективно пенсионная нагрузка на экономику в России остается низкой в сравнении с другими странами.
  • При сохранении текущих правил выхода на пенсию (60 и 55) в соответствии с демографическими трендами не предполагается радикального увеличения пенсионеров, тогда как при новых правилах их станет потенциально на четверть меньше, чем при старом режиме и в совокупности меньше, чем сейчас в абсолютном исчислении.
  • Продолжительность жизни в России невероятно низкая на уровне диких африканских стран, особенно для мужчин. Минимум треть мужского населения могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу при выходе.
  • Скорость увеличения пенсионного возраста (полгода в год) и масштаб (сразу на 5 лет) соответствует странам, находящимся под внешним управлением. Добровольно на такой форсаж не идут практически никогда.
  • С точки зрения текущего и будущего бюджета пенсионная нагрузка не является чрезмерной, а резервов более, чем достаточно для сохранения настоящего режима выплат.

     

Все это может наложить массу негативных отпечатков на структуру занятости – работодатели станут еще менее активно нанимать пожилых людей, предполагая сложности при их увольнении, а увольнять ранее, чем положено (даже до начала предпенсионного возраста). На демографию – выход женщин на пенсию в возрасте 55 лет создает возможность для ухода и воспитания внуков, а вынужденная занятость до 60 лет может замедлить или остановить рождаемость внуков у детей лиц предпенсионного возраста из-за сложностей при уходе за ребенком. Платный детский сад или няню мало, кто может себе позволить. Снизить продолжительность жизни – тяжелая работа в строительстве, на производстве в пожилом возрасте безусловно может нести негативное влияние на здоровье.

Но главное во всем это другое:

Да, можно долго дискутировать о параметрах повышения пенсионного возраста – тайминг (момент начала), масштаб (насколько сильно) и скорость, но та форма, при которой все это делается в высшей степени отвратительна.

При столь остром и болезненном вопросе для общества, - процесс рассмотрения и принятия носит не просто форсированный характер, а скорее даже аварийный. Покраска забора в местном дворе зачастую решается дольше. Тут же фактически без малейшего обсуждения в экспертном сообществе и с населением снаскока проталкивается нечто, на что в нормальных странах уходят годы.

Второе. Циничный формат медийного освещения. Основной лейтмотив в гос.пропаганде, мотивирующий повышение пенсионного возраста был до дури примитивен и убог. Мы вам продлеваем молодость, для вашего блага все делается с десятками репортажами о воодушевленных бабках, делающих зарядку на доморощенных дворовых площадках или учителях, рвущихся к граниту науки! Как это увязывается с потерей по меньшей мере 1 млн дополнительного дохода за 5 лет не уяснили, не без основания предполагая, что тупое быдло все схавает. Точно также, как сжирало гига тонны брехни про очередные реинкарнации хитрых планов и бесконечных побед на всех фронтах сразу при загнивающей Европе и коллапсирующих США. Более отвратительного медийного освещения себе представить было невозможно. Только считая народ безнадежными кретинами можно было пойти на такое.

Третье. Социальная справедливость. Нельзя говорить об изъятии доходов у самой социально-незащищенной категории населения, когда с одной стороны не были обложены налогом наиболее богатые слои общества, а с другой стороны в России пробы ставить негде на околовластных кругах и структурах при повсеместном воровстве и крайней неэффективном расходовании государственных ресурсов. Наведите порядок при гос.закупках, гос.инвестировании, поумерьте энтузиазм в ультра-роскошной жизни чиновников с квадратными километрами элитной недвижимости и автопарком люксовых авто, начните реальную, а не имитационную борьбу с коррупцией и казнократством, закройте бандитские утечки капитала из страны. Дел невпроворот. Но нет, вы же гады пошли по пути наименьшего сопротивления, устроив не сопротивление олигархам, а надругательство над нищими пенсионерами – тем, кто ответить не может. Молодость продлеваете, паскуды!

Четвертое. Не соблюдена последовательность и субординация. Если вы так долго и много говорите о макроэкономической устойчивости, мощных зачатках роста и замечательных перспективах, то где эта впечатляющая макроэкономическая база, формирующая пенсионный фонд? А если ее нет (в этом и проблема, что телевизионная реальность быстро рассыпается о суровую действительность), то неизбежно встает вопрос об ответственности властей за экономическую политику.

Вы же не предлагаете переформатирование ущербной экономической модели и структуры экономики, которая все острее и стремительнее сваливается в первобытную архаику с нулевым и низшим переделом. Вы не предлагаете реалистичные и действенные механизмы форсирование доходной базы экономики, которая является основой формирования пенсионных выплат. Вы не пытаетесь создать точки роста в отраслях с высокой добавленной стоимостью – как единственный путь роста благосостояния в отрыве от сырьевой конъюнктуры. Вы вообще не собираетесь ничего делать в контексте развития и прогресса. Вы не умеете и не хотите.

Вы вновь пошли по самому простому пути и наименьшему сопротивлению – тупому перераспределению доходов из карманов одних к другим. Вы прикрываете свою ущербность и неэффективность за пенсионной реформой тогда, как правильнее и честнее было выйти и прямо и открыто заявить о провалах в экономической политике и неизбежных орг.выводах. Да, мы все провалили, но мы накажем тех, кто это допустил, сделаем выводы и начнем двигаться другим путем. Но мы знаем, что в современной России это невозможно. Это утопия.

---

Повышение пенсионного возраста по мере старения происходит так или иначе везде, но та циничная, грубая форма, при которой это было сделано в России ставит вопрос о дееспособности и вменяемости властей.

Не новость, что они считают народ за тупых смердов (смердятину), об которых можно вытирать ноги, обворовывать, а потом выпустить на сцену кисилевщину, где будет доложено о том, что мы опять всех победили и опять всех переиграли. Они перманентно повышают акцизы, налоги на транспорт, имущество, теперь добрались до повышения НДС. Полные налоги с учетом соц.сборов в России на бедных самые высокие в мире. Но они пошли дальше...

Это тест на говноедство. Если народ сожрет в очередной раз и такую форму надругательства, то он готов будет сожрать вообще все, что угодно. Уникальность внутренней политики властей заключается в том, что кредит доверия (рейтинг, поддержка) прямо пропорционален самым бесчеловечным, антигуманным и безумным инициативам властей. Иными словами, чем выше рейтинг, тем грубее форма надругательства над народом.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Вопросы управления

Было бы лучше, в завершении, остановиться на изложении фактов, они и так достаточно красноречивы.

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

По сути верно, но много эмоций. При текущей экономической модели это просто оттягивание конца в долгий ящик.

Если смотреть новости в телеге, то постоянно идут посадки. Возможно, зачищают кадры для переформатирования во благо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

Нет, по сути там враньё. И остаётся только давить на эмоции, угу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Нет, по сути там правда.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

Например, продолжительность жизни - ложь.

Потому что дело-то касается живых, а они живут и будут жить дольше, чем умершие 10-20 лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Правда, поскольку сторонники вообще на некие абстрактные ожидалки ссылаются.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

Нет, на конкретную и текущую смертность по возрастам. 

А вот враньё про недоживающие проценты - это и есть враньё. Потому что то было тогда. А это - сейчас.

  • В России самая низкая пенсионная нагрузка среди всех стран Европы (критически низкая для мужчин и в целом низкая с учетом женщин). - враньё. Одна из самых высоких. Около 26% от бюджета.
  • В России самые низкие пенсионные отчисления к ВВП среди европейских стран. Т.е. объективно пенсионная нагрузка на экономику в России остается низкой в сравнении с другими странами. - вранье
  • При сохранении текущих правил выхода на пенсию (60 и 55) в соответствии с демографическими трендами не предполагается радикального увеличения пенсионеров, тогда как при новых правилах их станет потенциально на четверть меньше, чем при старом режиме и в совокупности меньше, чем сейчас в абсолютном исчислении. - вранье, наглое и тупое. Потому что возрастная пирамида такая, что пенсионеров будет сильно БОЛЬШЕ.
  • Продолжительность жизни в России невероятно низкая на уровне диких африканских стран, особенно для мужчин. Минимум треть мужского населения могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу при выходе. - ВРАНЬЁ. Полное враньё. 68 - чуть ниже среднеевропейского. А главное - причины этого большая смертность в молодом возрасте (ДТП, например).

 

Что в сухом остатке? Манипуляции.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

В России самая низкая пенсионная нагрузка среди всех стран Европы (критически низкая для мужчин и в целом низкая с учетом женщин). - враньё. Одна из самых высоких. Около 26% от бюджета.

Вранье , в статье считается от ВВП, что логично, у  вас же наглое передергивание с ходу, даже не удобно за вас.

В России самые низкие пенсионные отчисления к ВВП среди европейских стран. Т.е. объективно пенсионная нагрузка на экономику в России остается низкой в сравнении с другими странами. - вранье

Приводите свои цифры, голословно после первой же наглой подтасовки веры нет. 

При сохранении текущих правил выхода на пенсию (60 и 55) в соответствии с демографическими трендами не предполагается радикального увеличения пенсионеров, тогда как при новых правилах их станет потенциально на четверть меньше, чем при старом режиме и в совокупности меньше, чем сейчас в абсолютном исчислении. - вранье, наглое и тупое. Потому что возрастная пирамида такая, что пенсионеров будет сильно БОЛЬШЕ.

Глупое и тупое передергивание, В статье все прекрасно объясненно , вся методика расчета.

Продолжительность жизни в России невероятно низкая на уровне диких африканских стран, особенно для мужчин. Минимум треть мужского населения могут не дожить до пенсии, либо умереть сразу при выходе. - ВРАНЬЁ. Полное враньё. 68 - чуть ниже среднеевропейского. А главное - причины этого большая смертность в молодом возрасте (ДТП, например).

Грустная правда, достаточно посмотреть на смертность по регионам.

 

 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

А при чём тут ВВП-то, собссно? Вот это как раз и передёрг. Наглый, ага. Причём, если от ВВП считать - то и так ведь не выходит: в Великобритании меньше, с пенсионным возрастом в 66 лет на 2020 и далее - до 68 (если ещё не поднимут). Враньё ведь на вранье, и Вы ничтоже сумняшися МЕНЯ в передёрге обвиняете поправляя? :)

И если от ВВП-то считать и ниже получается, то, выходит, русские в бюджет и пенсионный фонд сейчас не доплачивают, а? 

..

От повторения "правда" враньё правдой не становится. И ещё раз: средний возраст жизни сложно соотносится с временем на пенсии. Потому что если человек умер (в ДТП, допустим) в пять лет, то средний возраст проседает СИЛЬНО, но вот к пенсиям всё это отношения не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Как это при чем ВВП, ВВП это общая корзина всего что граждане нарабатывают в стране, а потом это и распределяется.

Не отлично у вас конечно получается, сначала отдали эффективным собственникам все все все, заводы фабрики посты пароходы, потом взяли их доходы и вывели частично из под налогообложения, устроив регрессивные налоги, а потом нефть ну по бюджетному правилу на запад, а потом такие красивые---- ой пля денег нетути. В бюджет видите ли доходы " достойных граждан нельзя", вы уж тут самивсесами.

И в Статье от ВВП считают . ну это если вы не заметили.

И если от ВВП-то считать и ниже получается, то, выходит, русские в бюджет и пенсионный фонд сейчас не доплачивают, а? 

Ну некоторые безусловно не доплачивают, которые на льготном налогообложении 10 % , а некоторые ваще не платят у них 0%.

Так что атки да , у нас самые низкие налоги на богатых и самые высокие на бедных.

От повторения "правда" враньё правдой не становится. И ещё раз: средний возраст жизни сложно соотносится с временем на пенсии. Потому что если человек умер (в ДТП, допустим) в пять лет, то средний возраст проседает СИЛЬНО, но вот к пенсиям всё это отношения не имеет.

Ага а то что там кто то ожидает  это напрямую к пенсиям будет относится , аж через 60 с хвостиком лет, может быть, если рак на горе свиснет.

 

Аватар пользователя ers
ers(11 лет 9 месяцев)

МинФин: Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019-2021 годы

Таблица 4.4.1. Основные параметры бюджетов бюджетной системы в 2018-2021 гг. млрд рублей 
Показатель\год  2018  2019  2020  2021 
Доходы, всего  34318 38034 39179 40987 
Пенсионный фонд 8236  8588  8903  9167 
без трансферта  4887  5174  5420  5791 
<трансферт>     3349  3414  3483  3376 

За три года доходы уве­ли­чи­ва­ют­ся более чем на шесть с по­ло­ви­ной трил­ли­о­нов (почти на 20%), но пенсионеров надо сократить.

8236/34318 = 23.5 %

При том что через пенсионный фонд проходит материнский капитал и военные пенсионеры, чья пенсия заложена в бюджет МинОбороны.

Это официальный документ МинФина, представленный ГосДуме.

А 26% откуда ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Тут еще какая заморочка есть.

http://pensiya.molodaja-semja.ru/vyplaty-v-pfr/

Пособия по государственному пенсионному обеспечению, финансирование которых производится из средств государственного бюджета. Они включают в себя пенсии:

Не слабый такой довесок.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Возможно, зачищают кадры для переформатирования во благо.
Давно так не смеялся, спасибо. Вы сделали мой вечер.

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Заказуха

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Sem
Sem(8 лет 1 месяц)

Хех, я окружающим давно говорю -" Вы все говно". Чего они обижаются, я хз.

Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 3 месяца)

До чего же говнюкам-грантососам хочется раскачать страну. Мало им "святых девяностых". Пепел Майдана стучит в их душонках. Ну или, что у них там, вместо души...

Самое забавное, что "революционеры" не в состоянии понять, что сами первыми и пойдут под нож. Если, конечно, им действительно удастся "свалить режЫм". Новым хозяевам "штурмовички" будут уже не к чему.

Одно утешает - тупы и бездарны нынешние борцуны. Ничего у них, как всегда, не получится.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

А вот и лишьбынемайдауны подтянулись.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Скачи активнее. Думаешь к лыволюции примазаться и теплое местечко в случае чего занять? Это вряд ли

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 5 месяцев)

Ага, и память у них как у бабочки - однодневки , в нашей стране уже был майдан ,в 1991 году. 

Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 3 месяца)

А вот и лишьбынемайдауны подтянулись.

А тебе хотелось бы майданчика? Так Скакуасия ждет тебя. У них выборы скоро. Кадры для массовки понадобятся.

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 3 недели)

До чего же говнюкам-грантососам хочется раскачать страну.

 Странно - дебильные и людоедские законы принимают власти, а раскачивают страну оказывается типа грантососы... Нелогичная концепция, не находите?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 3 месяца)

А а чего бы они "дебильные" и "людоедские"?

Этак логично сделать вывод, что весь мир дебилов и людоедов - ни у кого сейчас нет и было такого возраста выхода на пенсию. И где тот рай, на который ориентируются "радетели за пенсионеров"? И да, грантососы, оказывается, - раскачивают страну. :)

З.Ы. Реплика в сочетании с подписью - особенно хорошо смотрится. Ага. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 3 месяца)

дебильные и людоедские законы принимают власти

Пример недебильной и нелюдоедской пенсионной системы в студию. Или - балабол.

PS. Интересно, почему я совершенно уверен, что примера от рыволюцынера не будет?..  )))

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 3 недели)

Глохни, обезьян. Если для твоей тупорылой башки не дошла сущность нонешней типа реформы - это твои пропагандонские проблемы. Главное - как весь остальной народ к ней относится. А на тебя - да тьфу три раза.. Удод.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя мсд77
мсд77(6 лет 3 месяца)

Эка революционера торкнуло! )))))

И, что, сука, характерно, вещают подобные организмы исключительно от имени всего народа. Не меньше. )))

Так что там с примерами правильных и справедливых пенсионных систем? Балабо-ол...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Да что не логично  то, просто те кто принимают эти законы и есть грантососы жаждущие майдана.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 3 недели)

Ну так 20 лет назад таким же говнюкам-грантососам удалось раскачать и взять власть. 

И кстати, в "штурмовичках" пока больше просматриваются либераст-патриоты. Именно они пока явно готовы жечь и резать за "встающее с колен величие".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Сержант в Запасе

Сказано правильно и по делу.

 

Ну и совсем не сказанно насчёт того, что уничтожено хрупкое доверие к власти.

 

Дуля в кармане-вот самая большая угроза нынешней власти.  Ну а теперь она ЕСТЬ...Ждём Перестройку №2. Через год после выборов Нового Президента она и начнётся. А потом и продолжится. Как раз по времени получается. Ибо открыт ящик Пандоры. И фиг загонишь эту дулю обратно.

 

Скажу чисто свои эмоции: телевизор стало смотреть просто противно. То что там показывают вызывает брезгливость. Так что теперь даже в качестве фона практически и не включается. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 4 месяца)

Присоединяюсь. Дуля в кармане это фактор, причём долговременный. И теперь он есть. Я по себе сужу, я всегда относился к властям весьма лояльно. Понимал что тоже не без греха. Теперь нет, теперь дуля и надолго.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(10 лет 11 месяцев)

У меня вот мой старичок лояльно относился ко всем властям

И во всех разочаровывался

Жаль, в прошлом году помер

Было бы любопытно его реакцию посмотреть на нынешние новации smiley

Аватар пользователя Safron
Safron(12 лет 1 неделя)

Скажу чисто свои эмоции: телевизор стало смотреть просто противно. То что там показывают вызывает брезгливость.

Совестливо и гадливо!)))

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Зато какой героизм всю жизнь держать дулю в кармане. Железный аргумент чтобы ничего не делать - руки-то заняты... э... героизмом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Да не говорите, лучше как вы любому власть имущему попу старательно вылизывать, ни совести ни гадливости , красота одним словом.

И рот занят и при деле вроде как.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Да не говорите, лучше как вы любому власть имущему попу старательно вылизывать, ни совести ни гадливости , красота одним словом.

И рот занят и при деле вроде как.

 

Меня не интересуют ваши больные эротические фантазии  от слова "совсем" - оставьте их при себе, если совсем невтерпеж  маме своей можете рассказать или доктору.

А про дулю в кармане написал сам ваш товарищ по несчастью....э... единомышленник.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А при чем тут мои фантазии, это ваше поведение и жизненная позиция.

Не так что ли? 

Хорошо пожалуйста приведите хотя бы пару раз где вы выражали не согласие с действиями руководства , тогда я извинюсь.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

А при чем тут мои фантазии, это ваше поведение и жизненная позиция

Ваша интерпретация моей жизненной позиции, так же как и выбранная терминология говорит только о вас, свойство проекции называется.

Да не говорите, лучше как вы любому власть имущему попу старательно вылизывать, ни совести ни гадливости , красота одним словом.

И рот занят и при деле вроде как.

Моя позиция состоит в том, что каждый человек должен расчитывать только на себя.

А степень моего неуважения к  человеку скачущему по интернету в амплуа: "а баба-яга против", которого так косит от того что ему мешают ныть в интернете о пенсионной реформе, что он похабно истерит в адрес оппонентов,  настолько велика, что и на  ваши извинения мне.... глубоко фиолетово.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ваша интерпретация моей жизненной позиции, так же как и выбранная терминология говорит только о вас, свойство проекции называется.

А как еще её назвать, грубовато согласен , но по сути верно сказал.

Моя позиция состоит в том, что каждый человек должен расчитывать только на себя.

Это называется либеральные мантры , да их очень активно внедряют и навязывают населению, кто их навязывает тот есть враг народа и сволочь.

А степень моего неуважения к  человеку скачущему по интернету в амплуа: "а баба-яга против", которого так косит от того что ему мешают ныть в интернете о пенсионной реформе, что он похабно истерит в адрес оппонентов,  настолько велика, что и на  ваши извинения мне.... глубоко фиолетово.

А кто скачет по интернету и даже в мыслях не может усомнится в непогрешимости начальства, которые пытаются закрикивать и забивать белым шумом справедливое недовольство граждан, есть пополиз и провокатор. И вообще никакого уважения не заслуживает, а только свои 30 серебренников.

 

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Как известно, вор громче всех кричит "держи вора".

Ваши такие упорные и неоднократные обвинения жительницы Эстонии в работе на российское(!) руководство могут свидетельствовать только о том, что вы опять за свое - проецируете, грубо и примитивно.

Я что, мешаю вам грантик отрабатывать, недовольство властями в России разжигать?))) Я бы на месте работодателя за тупость и шаблонность с вас бы еще и вычла sad.

Устроили недомужики плачь Ярославны по социалистической халяве в стране периферийного капитализма - где вы, трутни диванные,  были когда советскую власть защищать надо было ? По майданам за джинсы и жвачку скакали? На кухнях ныли как все плохо при совке?

Хотели сто сортов колбасы - получите и распишитесь. И где вы, безответственные недоумки, видели, там  на Западе, пенсионный возраст ниже чем в России? Пенсионный возраст прилагается к колбасе.

Теперь вам пенсий как при советской власти захотелось? И рыбку съесть и... ножки не замочить? )))

Еще один майдан накликаете и пенсию уже никто и никогда не получит.

Вся ваша доблесть - женщине пошло нахамить, такие больше ни на что не способны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Вот вы то и орете тут " держи вора " гдето находя то нытье то еще какие видимые только вам чувства.

Ваши такие упорные и неоднократные обвинения жительницы Эстонии в работе на российское(!) руководство могут свидетельствовать только о том, что вы опять за свое - проецируете, грубо и примитивно.

Так вы еще и врете, покажите пожалуйста где я обвинял вас в работе на российское руководство.

Я что, мешаю вам грантик отрабатывать, недовольство властями в России разжигать?))) Я бы на месте работодателя за тупость и шаблонность с вас бы еще и вычла sad.

Личные и ничем не обоснованные выпады это ваше все. 

Устроили недомужики плачь Ярославны по социалистической халяве в стране периферийного капитализма - где вы, трутни диванные,  были когда советскую власть защищать надо было ? По майданам за джинсы и жвачку скакали? На кухнях ныли как все плохо при совке?

Ай ай , запела бабка старую песню, про диагноз по фоторгафии))) Тыт ваш понт ну совсем не уместен. молод я был слишком когда мрази либероидные подобно вам мозги людям засирали и ложь лили со всех утюгов, пользуясь тем , что их вранье проверить долго и трудно.

Хотели сто сортов колбасы - получите и распишитесь. И где вы, безответственные недоумки, видели, там  на Западе, пенсионный возраст ниже чем в России? Пенсионный возраст прилагается к колбасе.

Опять тупые перестроечные мифы пошли. про народ захотевший и свергший , ага ага, в детский сад с такими байками ступайте.

Теперь вам пенсий как при советской власти захотелось? И рыбку съесть и... ножки не замочить? )))

Еще один майдан накликаете и пенсию уже никто и никогда не получит.

Майдан это ваши либероидные фишки , чтоб народ одурманить и кинуть еще раз. не получится у вас ничего.

Вся ваша доблесть - женщине пошло нахамить, такие больше ни на что не способны.

Ой за пол спряталась, а как же феминизм , равноправие и прочие европейские ценности?

Нет уж , я не женщине хамлю, я наглого и подлого врага народа изобличаю, чтоб не велись люди на вашу ложь и сладкие сказки. чтоб вы свое личико во всей красе показали.

Смелей вскрывайтесь, орите истошно фиг вам совки а не пенсии, фиг вам а не образование , фиг а не медицина, фиг а не права трудящихся.

Не стесняйтесь, отбросьте ложную скромность ну же.

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Так вы еще и врете, покажите пожалуйста где я обвинял вас в работе на российское руководство.

У вас что ранний склероз в компании с деменцией  не помните что написали постом ранее? многостаночник? или просто хуцпа? Пожалуйста:

А кто скачет по интернету и даже в мыслях не может усомнится в непогрешимости начальства, которые пытаются закрикивать и забивать белым шумом справедливое недовольство граждан, есть пополиз и провокатор. И вообще никакого уважения не заслуживает, а только свои 30 серебренников.

Или вы считаете, что это не российское руководство приняло пенсионную реформу в РФ против который вы тут так бездарно и похабно скачите, а эстонское руководство?  или любой другой страны? 

Тогда у меня для вас хорошая новость - вам положена пенсия по умственной инвалидности.

Вылечат - приходите.

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

И где там обвинения в работе на Российское руководство? Где там вообще хоть слово про работу, не нужно верить голосам в своей голове они вас обманывают.))) 

Вы безусловно работаете на капиталистическую систему и на либерал разрушителей. Это да, но фантазии свои мне пожалуйста не приписывайте.

Или вы считаете, что это не российское руководство приняло пенсионную реформу в РФ против который вы тут так бездарно и похабно скачите, а эстонское руководство?  или любой другой страны? 

Да российское руководство, ну и что, вы точно так же будите против народа , за любые другие элитные группы, не важно в эстонии России , США или еще где.

Объединяет это все антинародная позиция. все что во вред трудящимся будет вас радовать.

Нет конечно , вы чисто теоретически можете что то написать против например Трампа или допустим Меркель, хотя я в этом и сомневаюсь, но лишь в том случае , если они поссорятся с вашими кумирами.

Тогда у меня для вас хорошая новость - вам положена пенсия по умственной инвалидности.

Вылечат - приходите.

Теперь понятно какую пенсию вы получаете.

 

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

604209923.gif

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Да всё правильно, на работе они,  понабрали школьников и пенсионеров, только идея дурацкая у руководства - под эстонским флагом писать, а может и не дурацкая, еще хуже к русскоязычным прибалтам начинаем относиться.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Тем не менее именно это и разрушило СССР...И разрушит и Россию. Обратный отсчёт пошёл

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя Safron
Safron(12 лет 1 неделя)

Зато какой героизм всю жизнь держать дулю в кармане. Железный аргумент чтобы ничего не делать - руки-то заняты... э... героизмом.

Полностью согласен с вами! У нас таких героев половина интернета, кроме того, чтобы свою "жопу морщить" ничего больше не умеют.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А много ли народу вышло на защиту власти в августе 1991 года?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя Сержант в Запасе

тем не менее именно дуля в кармане и развалила СССР.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Ваша правда. Поэтому не хочется повторения с Россией. Надо бить и по рукам и если не доходит, то мордой об стол.

Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 4 месяца)

сержант в запасе???, а эмоции захлестывают разум, как у подростка?

тронули пенсию, так вы теперь готовы плюнуть на все и орать как свидомые: гори все огнем и люди и страна?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Мою не тронули. Я уже больше года на пенсии. Но Власть поступила нехорошо.Очень нехорошо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (назойливый и обильный инфомусор) ***
Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 4 месяца)

+++

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***

Страницы