СССР, как Папуа Новая Гвинея

Аватар пользователя genby

Одна из любимых картинок Буркины, показывающая преимущество советского строя, смертность населения в 1956 году. Дескать улучшение социалистического здравохранения было так велико, что СССР занимал первое место по минимальной смертности в 1956 среди ведущих экономик мира.

 Какое отношение это имеет к действительности, абсолютно непонятно. Сейчас такое же место, как СССР в 1956 году, занимает Папуа Новая Гвинея.
Смертность населения, ничего не говорит о уровне здравохранения. Если население в стране молодо, то и умирает оно реже, чем в самое продвинутой по медицине стране.
Средний возраст населения Папуа Новая Гвинея 23,1 год. Средний возраст европейских стран под 40 лет. Конечно, смертность в Папуа Новой Гвинее будет ниже.  Примерно то же творилось и в СССР.

Для сравнения в различные периоды времени в разных странах, смертность считают в СКС.
Стандартизованный коэффициент смертности (СКС) — условная гипотетическая величина для сравнения коэффициента смертности на различных территориях и в различные периоды времени, которая свидетельствует о том, какова была бы величина смертности при устраненных различиях в возрастном составе населения. Рассчитывается как среднее арифметическое возрастных коэффициентов смертности, взвешенных по доле возрастных групп в стандартном населении.

Но что творилось на территории СССР до переписи 1959 года никто не знает. Как составлять СКС для 1956 года, если нет таблиц жизни? Как быть? Тогда для сравнения берут, более или менее известную смертность для одного поколения. Смертность младенцев до года. И тогда Папуа Новая Гвинея с  с 23.7 births/1,000 population в 2017 году занимает свое положенное место, по сравнению с развитыми экономиками с 2-6 смертями на 1000 населения.

Такое же место занимает и СССР с младенческой смертностью в 1957 году в 58 младенческих смертей на 1000 населения.  По сравнению с развитыми державами в таблице ниже.
Отметим в таблице, Кубу периода Батисты. В которой младенческая смертность была вдвое ниже, чем в СССР.  Когда пришел Кастро, МС стала расти. Но все равно, вернулась к показателям вдвое меньше советской МС. Впрочем к этим показателям, как в любой закрытой экономике, куча вопросов.

В любом случае, младенческая смертность в РСФСР 1957 года в 58 смертей на 1000 населения, ниже только португальской


При сравнении СКС, СССР образца 1956 года превращается в нынешнюю Папуа Новую Гвинею. Которая только за счет молодого населения и показывает низкую номинальную смертность.

К примеру если Путин, пойдет по сталинским рецептам и убьет в стране всех людей старше 60 лет, то средний возраст упадет до 28 лет, а номинальная смертность сразу упадет до 3-4 промилле. Это такой сталинский рецепт понижения номинальной смертности после ВОВ, когда почти все слабые и нездоровые люди умерли. Что бы через 50 лет, советские русофобы могли гордится низкой номинальной смертностью.

По большому счету какова доля людей в стране старше ожидаемой продолжительности жизни в %, такая и смертность в промилле. Была в СССР доля людей старше 65 лет 7% , примерно такая же была смертность. Стала доля людей старше 65 лет 11% в 80-е годы, смертность тоже стала такой. Повысилась доля людей  старше 65 лет выше 15% , смертность поднялась до 15-16 промилле.
Если смертность в промилле выше, чем доля людей в процентах старше ОПЖ, значит умирали люди более младших возрастов. Если ниже, то люди более младших возрастов спасены.
Синие бугры загубленных 90-х в таком случае, прекрасно видны. Также видны и спасенные Путиным жизни с 2004 года.
Только подсчитав эти бугры, можно определись цену развала коммунистами Советского союза

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

По другому СССР называли Верхней Вольтой с ракетами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 4 месяца)

По другому СССР называли Сверхдержава.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Социалочка подкачала в сверхдержаве. Продолжительность жизни подкачала. Производство еды не смогли обеспечить... Сверхдержавы собственное население не грабят.

Ракет было много.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 4 месяца)

// Сверхдержавы собственное население не грабят. //

А вот это верно. Поэтому РФ со своей офшорной экономикой ни разу не сверхдержава, к сожалению.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Верно то ,что коммунисты в СССР ограбили крестьян ,превратив их в нищих люмпенов. Даже паспорта не давали. Это новое крепостное право.

Современная Россия,это одна из пятнадцати частей расчленённого коммунистами СССР. Спрос за то, что вам не нравится, с продажных безмозглых коммунистов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 4 месяца)

// Спрос за то, что вам не нравится, с продажных безмозглых коммунистов. //

Очень похоже на классическую формулу: "Если в кране нет воды её выпили...". Очень удобная формула, можно все косяки объяснить, в том числе и свои.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Власти несут ответственность за всё. Согласно Конституции. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478732/

Статья 6. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.

Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.

Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР.

Вы же за свою семью отвечаете, а не вините соседа за собственную бездарность. Хотя, могу и ошибаться. Может у вас сосед во всём виноват или я, например.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 4 месяца)

То есть в том, что в РФ офшорная экономика, высасывающая ресурсы России за рубеж, виновата конституция СССР 1977 года? Я ничего не перепутал в вашей логике?

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

То есть в том, что в РФ оф­шор­ная эко­но­ми­ка, вы­са­сы­ва­ю­щая ре­сур­сы России за рубеж, ви­но­ва­та кон­сти­ту­ция СССР 1977 года?

СССР экспортировал столько же нефти сколько Россия, причем вся она была российской 

Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 4 месяца)

СССР на пике экспорта, продавал 180-200 млн. тонн нефти. Россия продала в 2017 больше 250 млн тонн. Не столько же. Не знали или целенаправленно лжёте?

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

После второй половины 1984 года, цена упала сильно ниже 10 долларов.

Там доля бюджета начала сокращаться, именно по этой причине,  а вот интересно посмотреть долю  До 1985 года.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

СССР на пике экс­пор­та, про­да­вал 180-200 млн. тонн нефти. Россия про­да­ла в 2017 больше 250 млн тонн.

Вы учитывайте  продажи в страны СНГ, но не учитывайте межреспубликанский обмен. Если не хотите учитывать поставке по СССР, то с тем же успехом отнимете поставки в союзном государстве РБ и РФ

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не конституция СССР, как таковая ,а продажные безмозглые коммунисты, расчленившие СССР по СВОЕМУ желанию.

И разгул рэкета и бандитизма 90-х, и либеральное предательство, и многое, многое другое. Даже пресловутая украинская ГТС, это детище коммунистов.

Пару минут, надеюсь, осилите?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

коммунисты в СССР ограбили крестьян ,превратив их в нищих люмпенов. Даже паспорта не давали.

Электронные паспорта только начали выдавать и закончат в сельской местности к 2050 году.Потом креаклы будут утверждать и неполживо доказывать, что "только в 2050 году в деревнях выдали электронные паспорта, а до этого было в 21 веке крепостное право поскольку такого паспорта в деревне не было".

Большинство крестьян переехали в города при СССР и паспорт не был проблемой. По своим бабушкам и дедушкам знаю.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Хотите получать зарплату в трудоднях?

А колхозную пенсию в 12 рублей? Это на сегодня пару тысяч всего...

Ваша проблема в том ,что вы, вас много, НЕ ХОТИТЕ смотреть на вещи с разных сторон, уверовав в коммунистические бредни.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Тапок Лаврова
Тапок Лаврова(5 лет 10 месяцев)

Хороша сверхдержава - даже прокормить собственное население собственными силами не могла,зерно и то закупала у своих злейших врагов

Комментарий администрации:  
*** Ни одна чума не истребили больше россиян, чем СССР (с) ***
Аватар пользователя Dima Amid
Dima Amid(5 лет 8 месяцев)

скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Мой друг русский патриот.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Dima Amid
Dima Amid(5 лет 8 месяцев)

а про вольту с ракетами кто говорил? Настоящий патриот Тетчер!!!

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

О продуктовых электричках тоже она говорила? Коммунисты создали государство тотального дефицита, построив его на лжи, насилии и страхе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Какое отношение это имеет к действительности, абсолютно непонятно. Сейчас такое же место, как СССР в 1956 году, занимает Папуа Новая Гвинея.
Смертность населения, ничего не говорит о уровне здравохранения. Если население в стране молодо, то и умирает оно реже, чем в самое продвинутой по медицине стране.
Средний возраст населения Папуа Новая Гвинея 23,1 год. Средний возраст европейских стран под 40 лет. Конечно, смертность в Папуа Новой Гвинее будет ниже.  Примерно то же творилось и в СССР.


Ну Европа за 40 в РФ под 40 сейчас . Ну да не про это .

А что населения стран Европы,той же Японии или США, в 1957 г. было так сильно старше, в среднем,  населения СССР?

Если в среднем +/- погрешность, населения было примерно того же возраста, везде - в тех странах что в столбике, (слева за 1957 г)  то значит что то было положительного в СССР, В и До 1957 г выходит, раз при примерно одинаковом среднем возрасте, раз смертность была ниже Европы , США и Японии.

Не так ли ?)) 

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Какое отношение это имеет к действительности, абсолютно непонятно. Сейчас такое же место, как СССР в 1956 году, занимает Папуа Новая Гвинея.

Никакого. Завидуют успехам СССР  в этом и дело.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Никакого. Завидуют успехам СССР  в этом и дело.

А что были успехи?  

Аватар пользователя Комрад Михалыч

А разве успехов не было?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

А разве успе­хов не было?

Один был. Геноцид русского населения. График составленный самым известным демографом России Вишневским, для территории нынешней РФ,

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Все же стоит отметить что свою долю внесла война  с Германией, то есть из-за нее недосчитались 30 млн человек.

И Германия бы напала на Россию, при любом строе.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Все же стоит от­ме­тить что свою долю внесла война  с Гер­ма­ни­ей, то есть из-за нее недо­счи­та­лись 30 млн че­ло­век.

И Гер­ма­ния бы напала на Россию, при любом строе.

 

Демографические потери РСФСР 20 миллионов, так говорит ростат и 39,3 у СССР.  

Почему то на Финляндию (другой осколок РИ) не напала. Может потому что они устроили террор своим коммунистам. Или потому что не подписали Бретский мир отдав немцам 63 миллиона русских людей

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Так Финляндия стала вассалом Германии.

А что случилось бы с Россией, можно увидеть на примере Польши, которая и близко не была коммунистической.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

А что слу­чи­лось бы с Рос­си­ей, можно уви­деть на при­ме­ре Польши, ко­то­рая и близко не была ком­му­ни­сти­че­ской.

Ну да, ее захватили коммунисты 

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

В 1939 году?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

А что были успехи?  

Что считать успехом? Количество миллиардеров или количество нищих?  Или столь высокий запас прочности страны, что еёза тридцать лет развалить не смогли до конца? 

Что в Вашем понятии успех?

Аватар пользователя Тапок Лаврова
Тапок Лаврова(5 лет 10 месяцев)

Количество нищих в соотношении нынешняя РФ - СССР ни сколько не изменилось,ещё в начале 80-х колхозная пенсия составляла от 12 до 26 руб -ЭТО 100% нищета заставлявшая стариков до конца жизни стоять раком в поле-огороде и держать козу или корову дабы просто не подохну ь с голода,а до Хрущёва её и вовсе не платили,так что с нищими не надо фонить господа неокоммунисты,всю историю СССР от половины до трети населения жило в беспросветной нищете

Комментарий администрации:  
*** Ни одна чума не истребили больше россиян, чем СССР (с) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Что счи­тать успе­хом? Ко­ли­че­ство мил­ли­ар­де­ров или ко­ли­че­ство нищих? 

И то и то. Число нищих в России по мнению мирового банка. В советские времена нищих было много, около 3 миллионов, Путин полностью избавился от советской нищеты. 

 

Или столь высокий запас прочности страны, что еёза тридцать лет развалить не смогли до конца? 

Прочность страны которая развалилась, не смешите.  

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Такой гнилой бездоказательный наброс.

В СССР к эстремально бедным можно было приравнять только хронических алкоголиков, потому что все остальные категории граждан были либо социально защищены либо имели "не декларированные доходы". Всемирный банк об этом просто ничего не может знать по определению.

Хватить постить здесь говнокартинки!

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

В СССР к эстремально бедным можно было приравнять только хронических алкоголиков

Моя бабушка получала пенсию 60 руб, хотя проработала практически всю жизнь официально. Были люди, у которых пенсия была еще меньше. Вдобавок еще пенсам впаривали со страшной силой облигации, которые потом ушли в макулатуру.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

На ежегодной встрече руководителей Всемирного банка (ВБ) и Международного Валютного Фонда, проходившей в столице Перу Лиме 9-11 октября 2015 г., на основе расчётов экспертов ВБ было решено изменить ныне действующий показатель бедности, доход 1,25 долл. в день на человека, и принять новый - 1,9 долл. в день.

А рубль в СССР был равен доллару.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 неделя)

Какая связь между 2015 годом и жизни в СССР?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Дал ту цифру, что с ходу нашлась. Но цифра с годами постепенно только повышается. Если хотите найдите за 1990 год - с любопытством посмотрю.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Такой гнилой без­до­ка­за­тель­ный наброс.

Наброс как раз у вас  "Что считать успехом? Количество миллиардеров или количество нищих? "

А когда получили четкий ответ, как изменилось количество нищих, завиляли.

В СССР к эстремально бедным можно было приравнять только хронических алкоголиков, потому что все остальные категории граждан были либо социально защищены либо имели "не декларированные доходы". Всемирный банк об этом просто ничего не может знать по определению.

Я тебе еще мыслишек подброшу, как изменилось число бедных

«Капитализм – это неравномерное распределение блаженства, а социализм – равномерное распределение убожества» Черчилль
 

Припомните, был ли такой период в Вашей жизни, когда Вы ощущали себя бедным? Если да, то когда? (закрытый вопрос, любое число ответов, %)
  1990 г.* 2015 г.
Всегда ощущал себя бедным 24 15
В первые годы самостоятельной жизни 18 15
В детстве 17 13
Когда в моей семье появились дети 14 12
Когда учился в вузе, техникуме, ПТУ 9 10
Когда вышел на пенсию 3 5
Когда в семье случилось несчастье 3 5
Когда распалась семья 2 4
Другое 3 12
Такого периода в моей жизни не было 13 27
Затрудняюсь ответить 9 5


Опрос ВЦИОМ в 1990 и в 2015
http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115416 

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Это опрос ощущений. Некоторые и сейчас не понимают, что такое бесплатное высшее образование, бесплатная медицина, бесплатный отдых на курортах и санаториях, и бесплатные квартиры.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

И то и то. Число нищих в России по мнению мирового банка. В советские времена нищих было много, около 3 миллионов, Путин полностью избавился от советской нищеты. 

Так ответа на вопрос нет- что ты считаешь успехом? 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Так ответа на вопрос нет- что ты счи­та­ешь успе­хом? 

Ты плохо умеешь читать . Я же написал и тот и то. Меньше нищих и больше богатых .  В СССР делали все чтобы не было богатых, в России Путина чтобы не было бедных. 

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

в России Путина чтобы не было бедных. 

Померли с голода в девяностых? Кстати что для этого сделано? На свалках где питаются бедные палатки с бесплатной едой поставили? 

Ты плохо умеешь читать . Я же написал и тот и то. Меньше нищих и больше богатых .

Ну про нищих это ещё доказать надо. Кстати как сделали лично Путин в геологоразведку ходил? Или благодаря распродажи сырья найденного нашими отцами и дедами? Благодаря заводам по переработке этого сырья, построенным то-же отцами и дедами. Их что Путин строил? Эти заводы? 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

А что на­се­ле­ния стран Европы,той же Японии или США, в 1957 г. было так сильно старше, в сред­нем,  на­се­ле­ния СССР?

Да конечно, к примеру United Kingdom: Median age  1955 год. 35,1 год  Там же  Германия 34,5 , Франция 34,7 , Россия 1955 год- 26,1, СССР еще моложе

В и До 1957 г выходит, раз при примерно одинаковом среднем возрасте, раз смертность была ниже Европы , США и Японии. Не так ли ?)) 

Не так конечно. Тем более Буркина врет и в смертности. Сокращая ее у РСФСР и прибавляя ее у РИ

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Я тут посмотрел с того же источника Испания не сильно старше была нас, (не более 3 лет) Италия около Испании там около 4 лет - это для примера.  ФРГ около 8 лет  а вот например США примерно вообще с нами (ну погрешность максимум мы младше их в среднем на 2-3 года) Австралия примерно 3-4 года старше России

Еще Мне кажется неправдоподобно странным (мб я ошибаюсь, что средний возраст в России после войны) был 26-27 лет на 1957 год. Многих стран просто нет.

Да , так вот о чем я ... Ну ок. я пожалуй соглашусь с вами что средний возраст жителя РСФСР в 1957 г (до военное поколение 30-ых оно многочисленное было кто не погиб на фронте + женщины) около 26.1 лет 

А теперь если можете раз вы решили СССР и РСФСР и медицину РСФСР (1957 г.)  сравнивать с Папуа Новой Гвинеей может быть вы огласите сАкральные цифры разницы среднего возврата 

Ну я вот огласшу (согласно источнику) что между :

Россия - старше США на 2 - 3 года 

Россия РСФСР страше Австралии на 3-4 года 

РСФСР -Россия страше Испании примерно на около 3 лет

РСФСР - Россия страше Италии тоже примерно около 3 лет

РСФСР старше Германии на 8 лет примерно 

А теперь, можете вы нам представить уже,  я предположу ,  Двузначные цифры показывающие разницу среднего возраста, между страной №1 Папуа Новая Гвинея и хотя бы теми странами из графика за 2017 г.  что я выше перечислил?)))))))

Да и ещё ,

А если учесть что разница в в среднем возрасте, выше перечисленных стран, была не значительной относительно разницы (стран второго, справа столбик за 2017 г. относительно Папуа Новой Гвинеи)

То график показывает что в СССР, медицина была на норм уровне (для того времени конечно) относительно других стран, население которых  было в среднем постарше населения России, но не было такого разрыва, как между, например   -Австралией- США -Англией- Германией --- и --- Папуа Новой Гвиней в 2017 г, не находите ? ))

Если коротко, смертность в России на 1957 г. это очевидный вывод, была никак не выше развитых стран, (США , Европы, Японии) или на их же уровне, или даже скорее, ниже большинства может даже Россия была в лидерах по минимуму смертности если норм пересчитать с учетом среднего возраста

 (так разница в смертности, может в принципе быть перекрыта, разницей среднего возраста, что не был сильно заметно отличим да и в целом везде население довольно еще молодое)

А это ниже за 2015 г медианный возраст

Не стоит обсирать СССР, послевоенная медицина, была вполне на уровне тем более сколько врачей прошло войну, и сколько врачей в 1957 г  работало с огромным опытом войны. Это тоже играло роль в низкой смертности несомненно ! 

Хотя не отрицаю негативных моментов.

Но все же разница в среднем возрасте нации между Россией в пример, и всеми странами вами по списку показанными в первом столбике за 1957 год) 4 - 5 лет будет средний - максимум, а вот смертность, в Папуа Новая Гвинея (она то как раз во втором столбике) и в Папуа Новая Гвинея   младше всех остальных наций по списку ниже, на 15 -17 лет минимум младше в среднем . Разница совсем не заметна да ? 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Я тут посмотрел с того же источника Испания не сильно старше была нас, (не более 3 лет) Италия около Испании там около 4 лет - это для примера.  ФРГ около 8 лет  а вот например США примерно вообще с нами (ну погрешность максимум мы младше их в среднем на 2-3 года) Австралия примерно 3-4 года старше России

 

Да некоторые страны были младше нас. Япония 23,6 года. США были старше в 1955 году средний возраст был 30.3 лет, к 1960 он упал  на полгода.  Но если вы видели график в моем ответе, смертность на моем графике в 1955 году , в РСФСР в 9,3 промилле . То эта смертность была выше, чем в Японии. 

 

А теперь если можете раз вы решили СССР и РСФСР и медицину РСФСР (1957 г.)  сравнивать с Папуа Новой Гвинеей может быть вы огласите сАкральные цифры разницы среднего возврата

Берите 1955, по нему сведений много. в отличии 1957. Цифры среднего возраста Папуа оглашены в ссылке  

 

То график показывает что в СССР, медицина была на норм уровне (для того времени конечно) относительно других стран, население которых  было в среднем постарше населения России, но не было такого разрыва, как между, например   -Австралией- США -Англией- Германией --- и --- Папуа Новой Гвиней в 2017 г, не находите ? ))

Разрыв СССР с основной массой стран был, почти в 10 лет ( ну не в 10 в 8 в среднем но он был)  8 лет это много. В России  прибавилось 5 лет среднего возраста к 1989, смертность выросла с 8 до 11 промилле. 

 

Не стоит обсирать СССР, послевоенная медицина, была вполне на уровне тем более сколько врачей прошло войну, и сколько врачей в 1957 г  работало с огромным опытом войны. Это тоже играло роль в низкой смертности несомненно ! 

Никакого высокого уровня не было.  Посмотрите на младенческую смертность. Которая в разы выше американской . И которую мы догнали только в конце правления Путина.

 

 

Да введение антибиотков, дало к 1964 дало, результаты которые нас приблизили к развитым странам, но потом советский ужас снова вступил в свои права. Чего стоит рост МС в начале 70-х  на 30% небывалый для цивилизованного государства

после которого По настоянию Министерства здравоохранения в 1975 г. ЦСУ СССР прекратило публикации данных о младенческой смертности.

1964 год, был пиком антибиотиков, а не социалистической медицины, поскольку как прекратился действие этого фактора, наступил застой, до смены медицины на капиталистическую

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

Да некоторые страны были младше нас. Япония 23,6 года. США были старше в 1955 году средний возраст был 30.3 лет, к 1960 он упал  на полгода.  Но если вы видели график в моем ответе, смертность на моем графике в 1955 году , в РСФСР в 9,3 промилле . То эта смертность была выше, чем в Японии


Видел график в вашем ответе. У меня вопросЮ какому графику прикажете верить ? Я вот исхожу из тех цифр вы мне кинули там (разные страны и их средний возраст) И разница в среднем возрасте там незначительна (если всю группу стран суммировать ) то они России страше около 5 лет. 


Берите 1955, по нему сведений много. в отличии 1957. Цифры среднего возраста Папуа оглашены в ссылке  


Я знаю средний возраст жителя Папуа и он на 15-17 младше чем в странах 1 столбика где вы сравниваете Россию и страна Европы США и Японии (по смертности) там 5 лет среднее


Разрыв СССР с основной массой стран был, почти в 10 лет ( ну не в 10 в 8 в среднем но он был)  8 лет это много. В России  прибавилось 5 лет среднего возраста к 1989, смертность выросла с 8 до 11 промилле. 


Ну назовете мне страну чей средний возраст был на 10 лет страше России, хоть 1 из списка. (если численность населения всех стран в первом столбике,  суммировать и вычислить средний возраст - ну будем считать что это сравнение с передовыми странами, то разница будет не более 5 лет


Никакого высокого уровня не было.  Посмотрите на младенческую смертность. Которая в разы выше американской . И которую мы догнали только в конце правления Путина.


Для после военной страны, что за 12 лет До этого прошла такую войну и перенесла такие потери, иметь минимальную смертность - относительно других развитых стран - неплохой показатель! (а разница в возрасте если реально среднюю цифру вывести и среднюю смертность, по этим странам скорее всего СССР выглядит лучше)

Тут же далее, про ДС, мы немного уходим от первоначальной темы, сравнение в целом смертности СССР и Развитого мира, и ПапуаНГ и страны развитого мира , не находите ? 

но в целом про младенческой смертности я пожалуй соглашусь. Хотя обусловлена она была многим объективными причинами, ( и то что 70% жило в деревнях например и много иного) и если бы в 1957 г правил после Сталина, не Хрущев, а  в пример В.В.Путин, отыграть вниз кривой смертность (только за счет этого факт) скорее не удалось бы))))

 

А в целом Буркина Фасо скорее прав (даже если даже учесть что средний возраст населения России на 5 лет примерно младше чем население ниже перечисленных стран) то смертность в СССР что у него показана, меньше смертности развитых стран в 1957 г 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Для после военной страны, что за 12 лет До этого прошла такую войну и перенесла такие потери, иметь минимальную смертность - относительно других развитых стран - неплохой показатель!

Это отвратительный показатель.  Сталин ничего не делал для снижения МС. Если в 1913 у нас МС была почти как в Германии на 30% выше из за низкой урбанизации. То у Сталина в 1939 в 300% выше немецкой.

Все остальное, уже не влезет в коммент. И так уже большие. Смертность до появления СКС меряют в МС. По младенческой смертности среди тех стран на которые указывает Буркина, СССР занимал предпоследнее место , обгоняя только Португалию. Это и есть советский СКС на тот момент

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 10 месяцев)

А что со времен Царя, до времен Сталина, Россия сильно в размерах ужалась или великая урбанизация успела произойти ? 

Другое дело компактная Германия в 10-ки раз меньше что России что СССР.

 

Страницы