Выборы-2018: Оценка деградации бренда "Единая Россия" на конкретных цифрах

Аватар пользователя alexsword

Вчера был вал послевыборной политоты.  Кто-то, в контексте пенсионных реформ, говорит об успехе "Единой России", кто-то о провале.  Но конкретных цифр не было - просто "впечатления", то есть политота и инфомусор. Давайте ударим конкретными цифрами по этой политоте.

Итак, в 16 регионах проходили выборы местных парламентов.  Сколько Единая Россия получила по партийным спискам сейчас и, сколько - в этих же регионах - на предыдущих выборах?

Картинка следующая: 

1) Башкирия - 58.31%, в 2013 - 76.06%

2) Бурятия - 41.01%, в 2013 - 42.3%

3) Калмыкия - 68.58%, в 2013 - 51.34%

4) Якутия - 51.29%, в 2013 - 47.41%

5) Хакасия - 25.46%, в 2013 - 46.41%

6) Забайкалье - 28.13%, в 2013 - 43.09%

7) Архангельская область - 31.6%, в 2013 - 40.69%

8) Владимирская область - 29.57%, в 2013 - 44.33%

9) Ивановская область - 34.14%, в 2013 - 55.77%

10) Иркутская область - 27.83%, в 2013 - 42.36%

11) Кемеровская область - 64.40% , в 2013 - 86.21%

12) Ростовская область - 57%, в 2013 - 62.45%

13) Смоленская область - 36.34%, в 2013 - 41.17%

14) Ульяновская область - 33.87%, в 2013 - 57.62%

15) Ярославская область - 38.43%, в 2013 - 41.34%

16) Ненецкий автономный округ - 38.97%, в 2014 - 45.6%

Сводная таблица:

Подчеркну - одномандатников я не смотрел, зачастую это локальные знаменитости и сами по себе  "бренды", а тут нас интересует оценка именно партийного бренда. Падение в среднем составило около 10%, то есть примерно пятая часть голосов, полученных на предыдущих выборах, испарилась ушла в другие партии.

Изменение не катастрофическое (с учетом одномандатников, которые, очевидно, поднимут долю ЕР, если считать в конкретных депутатских креслах), но, ИМХО, очень серьезное.  Где-то теперь придется договариваться с другими партиями, где-то придется гораздо больше обещать одномандатникам, чтобы они выступали от лица именно ЕР, а не от кого-то еще.

Ну и важно понимать следующее.  Эпоха "консенсуса нулевых" завершается - ибо инфраструктурное наследие СССР не бесконечно, а сырьевая рента находится под воздействием проблемы "падающего возврата". Поэтому пенсионной реформой непопулярные меры вряд ли ограничатся. Так что вангую постепенное повышение градуса в политической жизни :-)

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Согласен с мамоном ,изменений не будит .все и так под контролем, и измнения не координальные с учетом попавшей под каток пенсионной реформы ЕС ,удивительно ,но они победили,хотя власть все просчитала ювелирно ,кто попал под реформу ???пенсионеры ?так они и выгодоприобретатели ,!кто самый активный избератель?пенсионер !молодеж ,да ей накакать на реформу ,,ну и полит озабочен ые..ни че не изменилось и на вряд ли изменится , ну пустят  порулят либералы с комунистами ,,для наглядного примера !!..

Аватар пользователя kontra
kontra(6 лет 8 месяцев)

Ну, там надо смотреть на другие договоренности. Например, в Саратове, где шла Алимова от КПРФ, не было кендикса от ЕР; наоборот, по Балашову, где шел Примаков от ЕР, не было от КПРФ.

Также и явка в Саратове одна, в Балашове в два раза выше (по проценту), как будто в более сельской местности нечем в огородный сезон заняться.

Не было биллбоардов, как в президентскую, на каждом шагу, не было на работе "обязательно под отчет до 14.00 сходите голосовать". По этому и явка низкая, и более либеральные выбора в целом.

Грубо говоря, процент нагонной явки (резерв) составляет 68-16=52% электората (Саратов).

И без вопроса не могу: является ли нарушением (и каким) якобы электронное заявление в госуслугах на перенос места голосования, если человека и в госуслугах-то не было (не знает логин-пароль)? Что посоветовать человеку, с таким столкнувшимся: идти на принцип до конца или плюнуть и заняться домашними делами? (вопрос не лично мой, поэтому считаем, что ситуация гипотетическая)

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Я по Саратову согласен. Депутаты по домам не ходили, рекламы нигде не было, даже листовки на какой участок идти голосовать в почтовый ящик не бросили.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

А зачем ходить. У нас просто голосовали за кого попало, лишь бы не ЕР, а вот именно кандидаты от ЕР и ходили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

  и явка в Саратове одна, в Балашове в два раза выше (по проценту), как будто в более сельской местности нечем в огородный сезон заняться.

 

Дык в сельской наблюдателей меньше, вбросить легче.

В Ульяновске на выборах губера оба города, Ульяновск и Димитровград (большая часть населения), проголосовали против. Так они в сельской навбрасывали. На паре участков их поймали, жалобы в прокуратуру подали, дела завели. И всё. Этот урод опять губер. Область разграбил уже почти под ноль. А дела так и почили где-то в архиве.

Поэтому во всех попах и явка высокая, и все за ведро.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Николай Северин

В общем-то, подобное поведение 150 лет назад отметил Алексей Константинович Толстой. Вроде бы строй не один раз поменялся, произошли огромные изменения в обществе, технологиях, но все, как прежде. 

           Эти бедные селенья,
           Эта скудная природа!
                             Ф.И.Тютчев

Одарив весьма обильно
Нашу землю, царь небесный
Быть богатою и сильной
Повелел ей повсеместно.

Но чтоб падали селенья,
Чтобы нивы пустовали -
Нам на то благословенье
Царь небесный дал едва ли!

Мы беспечны, мы ленивы,
Все у нас из рук валится,
И к тому ж мы терпеливы -
Этим нечего хвалиться! 

Терпение - великий дар, терпеливость - великое проклятье. 

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

На российской политической арене: Труд против Капитала ! Пока противники приступили к разминке, но принципиальные соревнования (кто в доме хозяин?) уже не за горами ..

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Хе ,хе .труд против капитала !!очнись какой труд ??где он ,,ау, офисный планктон ?,,мож колхоз ?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

очнись какой труд ??

Тем хуже для капитала. Воздушные замки исчезают быстрее, чем стоящие на фундаменте

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

При всех цифрах и процентах совершенно не учитывается реальный вклад в развитие регионов реальных руководителей. Вне того, в какой партии они состоят.

Потому что те, кто думает, что на головы членов ЕР сыплется золотой дождь, а на членов КПРФ или ЛДПР всего лишь манная крупа - полные глупцы. Ресурсами нужно управлять, финансы нужно привлекать. И не торговать былыми заслугами, а реально заниматься решением местных проблем. Потому что народ голосует за конкретные фамилии, и за конкретные дела, а не за членство в партии...

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Эпоха "консенсуса нулевых" завершается - ибо инфраструктурное наследие СССР не бесконечно, а сырьевая рента находится под воздействием проблемы "падающего возврата". 

Рассказывать сейчас о "наследии СССР"  это примерно как в 1970г. сравнивать развитие с 1913г. За прошедшие 25 лет вся используемая инфраструктура уже поменена. И в некоторых местах не по одному разу. Ну и связывать рост стоимости добычи ПИ с колебаниями в четырехлетнем избирательном цикле выглядит достаточно забавно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

Вся инфраструктура поменена!? Точно-точно вся? Ничего, что, например, на Ленинградской АЭС 4 из 5 реакторов - самое что ни на есть наследие? Стоимость поменять хотя бы эту, очень небольшую, часть все еще эксплуатируемого наследия не озвучите? Космос, атом, оборонка - все живет на советском наследии. Кое что - только на нем. Наличие этого экономит настолько масштабные ресурсы, что многие просто не способны себе этого представить.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Разумеется не вся. Есть долгоиграющая инфраструктура (типа дорог, электростанций и пр. отдельных элементов).. Вот только на общем фоне они составляют незначительную часть.

Космос, атом, оборонка полностью сменили производственные мощности со времен СССР. И некоторые не по одному разу. Причем в ВПК последние 15 лет очень активно вливалось бабло на перевооружение производства.

В космосе построен "Восточный" и активно идет  разработка прочей техники. Тот же МКС это постсоветский продукт.

Современные блоки АЭС ВВЭР-1200 также постсоветское наследие..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

ВВЭР-1200, это слегка доработанный ВВЭР-1000. Считать его полностью постсоветской разработкой могут лишь очень смело мыслящие граждане. Это все равно что взять японский джип, вырезать в крыше люк и назвать собственной разработкой. А считать дороги, электростанции и пр. отдельные элементы незначительной частью... Фундамент со стенами и крышей - это тоже незначительная часть дома. Обои же поменяли, ламинат постелили, розетки и выключатели самые современные, еще и оптику завели! Абсолютно новый дом! С нуля, можно сказать!

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Вы просто не представляет какую значимость в работе нынешнего оборудования представляет из себя таблица Менделева открытая при царе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

Можно подумать союз не на наследии "проклятого царизма" строился, а в чистом поле.

Аватар пользователя maksimm
maksimm(7 лет 1 месяц)

На наследии, куда же без него. Ключевое слово здесь "строился", а не существовал на остатках.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Бессмысленно говорить с человеком считающим, что он использует исключительно результаты работы СССР. И оценивающий деятельность 146 млн. граждан России (в т.ч. и ссвою) в течении 25 лет ничтожной.

Это уже клиника. Бескрайнее поле для работы психиатров.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Глупости.  Это был период капитализации и системы образования, и ядерного щита, и геологической разведки, и электрогенерации.  Да и просто канализации.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

И тем не менее за последние 15-20 лет в инфраструктуру были влиты очень большие ресурсы. Простейший пример: в советское время у меня в доме хранились свечки на случай регулярного отключения света. Сейчас отключение электроэнергии нонсенс. Аналогично и с канализацией , водопроводом, теплоснабжением. Навели порядок в этом деле. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Дуплет
Дуплет(5 лет 7 месяцев)

Аналогично и с канализацией , водопроводом, теплоснабжением.

laugh А советчик то представляет объемы средств для перекладки эти коммуникаций?  Это наследие СССР только каждый год латают. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (срач, необоснованные оскорбления, маты) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Советчик сравнивал расходы времен СССР и нынешние на содержание и развитие инфраструктуры. Сейчас они выше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Статистику по инвестициям в основные фонды в студию!

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Странная у вас манера обсуждения.  Вы сами свои ссылки смотрели?

Это (степень износа ОФ), по Вашему, показывает,что в инфраструктуру вкладывается больше, чем в СССР???  

8bb4f3fe44bdef395612fdead7437c90.png

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Это степень бухгалтерского начисления износа. Означает, что срок амортизации меньше реального срока использования основных фондов. Не более того. Во всех остальных таблицах прекрасно видно, что ввод основных фондов превышает их выбытие. А с 2011г. вложения в основные фонды превышают 1990г. в сопоставимых ценах.

Я не просто так выдал целую пачку ссылок. Ситуацию нужно оценивать комплексно. По одной таблице нормальных выводов не сделаешь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Раньше почему0-то деградации не было, а теперь есть и это "норма".  Запустите тогда другую методику измерения, если эта невменяема и не может применяться на практике.

> А с 2011г. вложения в основные фонды превышают 1990г. в сопоставимых ценах.

Что за бред? Как конкретно "сопоставлялись" цены?  Это как ВВП США, растет даже на фоне падения производства на душу населения.

Давайте в терминах цемента и стали посмотрим.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

1. Я приводил в качестве примера снабжение электроэнергией. Раньше вырубание электроэнергии было совершенно штатной ситуацией. Сейчас нонсенс невзирая на рост её потребления. Т.е. в этой области имеем однозначное отсутствие деградации. 

Аналогично с теплоснабжением. Ежегодно разрытые теплотрассы и пальмы на них - абсолютно нормальное для времен СССР явление. Сейчас этих процессов практически не наблюдается. 

С автодорогами аналогичная ситуация. Во времена СССР ежегодный ямочный ремонт одних и тех же участков - абсолютная норма Сейчас эти же самые дороги стоят годами при на порядок выросших нагрузках на них.

Так что деградацию инфраструктуру я не наблюдаю ни в статистике ни вокруг себя. Хотелось бы тогда увидеть примеры деградации.

2. Чтотакое "сопоставимые цены" - это надо у статистиков спрашивать(есть здесь "счетовод" может он пояснит).. Наверное у них есть какая-то методология позволяющая сравнивать затраты на ввод новых объектов ОФ тогда и сейчас.

Не нравится сопоставление затрат на ввод новых объектов? смотрите тогда коэффциенты ввода новых - выбытие старых. Там так же видно отсутствие деградации инфраструктуры. Коэффициенты выбытия стабильно ниже коэффциентов ввода новых.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 2 месяца)

Уважаемый "Советчик ", отчасти в Ваших восторженных комм-ях есть "зерно истины", в строящихся новых АЭС, судостроительных верфях на Дальнем Востоке  "Звезда", и много чего другого. Но Вы вдумайтесь и осмыслите те цифры - 75 тысяч  уничтоженных, во времена ЕБНа, предприятий построенных при СССР, которые строили наше старшее поколение, при этом сами полуголодные, мечтали о светлом будущем для нас. То, что они создали в те времена - сегодня ещё содержит Россию.

А Вы всё это махом отметаете как "старьё и ненужный хлам". То, что "создаётся сегодня", составляет мизерную часть того, что уничтожили, разрушили ублюдки-либероиды.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Ни в коем случае. Я ничего и никого не отметаю из нашей истории. Для меня Российская империя - СССР - Российская федерация одна страна и я помню обо все что было сделано на всех этапах её существования. Вот только я отметаю ту мысль, что мы сейчас живем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет наследия СССР. Я отметаю идею о НИЧТОЖНОСТИ работы 146 млн. человек живущих в нынешней России за последние 25 лет.

А именно об этом в конечном счете говорят те, кто не хочет видеть нынешнего состояния дел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Dima Amid
Dima Amid(5 лет 7 месяцев)

10 прцентов, ох и "деградация"

а на украине такие реформы считаются живительными и даже благославенными :) и рейтинг от такого не у одной партии бы не упал...

Россия просто очень свободная страна, и в ней можно все даже вражеским агентам

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

Где-то теперь придется договариваться с другими партиями

с чего бы это? властный ресурс еще никто не отменял. а ручные партии-симулякры выполнят все, что потребуют владельцы закромов ,из которых кормятся все партии

в реальности же цифры 18 го года опираются на то, о чем написал Зерхулио: контроль над бюджетниками стал более жестким и конкретным. хотя, из некоторых замечаний опытных людей можно заключить ,что бюджетники были и раньше серьезным ресурсом ЕР из-за подконтрольности и доверчивости: а вдруг директор проверит, за кого я голосовал? то, что голосовать надо идти обязательно - методов контроля достаточно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Рамон Меркадер

...бюджетники были и раньше серьезным ресурсом ЕР из-за подконтрольности и доверчивости: а вдруг директор проверит, за кого я голосовал?

 Откуда этот бред? Как я понимаю, не из личного опыта?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

ну, да: все, что противоречит вашему незамутненному взгляду - бред.

правда этот бред имени Зерахулио нашел подтверждение в среде людей, ответственных за организацию выборов на периферии...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Рамон Меркадер

Бгггггггг       как я и предполагал.

Я бюджетник и поэтому у меня взгляд незамутнённый? Это потому, что я никогда за ЕдРо не голосовал и не знаю ни одного сотрудника, кто бы проголосовал?

Никаких указивок ни от кого не было, кроме настоятельной рекомендации принять участие в выборАх. Остальное - исключительно Ваши фантазии.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

ну ,ясен пень, руководители школ то и не знали, что вы лично и ваша бюджетная организация никогда не подвергалась давлению по поводу обеспечения явки и уточнения за кого желательно голосовать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Рамон Меркадер

Обеспечение явки имело место быть, я вроде это упоминал. Не?

"уточнения за кого желательно голосовать" - бред больного воображения. Возможно такое где-то было, но не сомневаюсь, это единичные случаи.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

дык и я не утверждал ,что голосовать за ЕР прямо принуждали. читайте внимательнее... 

Воз­мож­но такое где-то было, но не со­мне­ва­юсь, это еди­нич­ные случаи.

вполне "доказательно", особенно если признавать факт давления с целью организовать явку laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Рамон Меркадер

Бггггггггг

Ну вот это, безусловно, шедевр убийственного доказательства:

"...хотя, из некоторых замечаний опытных людей можно заключить..." ©

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

вы - дурак? или допускаете ,что я сейчас для очередного бугагашничающего предоставлю конкретного руководителя ,который мне рассказал о некоторых уточнениях политики выборов ,чтобы ему стало от этого тепло? крэзи

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Рамон Меркадер

Не проецируй свою умственную неполноценность на оппонента.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

И толку? Один хрен ЕР у власти, в ГосДуме большинство, среди губеров - тоже. И ни нада им ни с кем договариваться, все рычаги у них. Ну сейчас на крайне непопулярной реформе недосчитались, да, а что будет через год - неизвестно.

Хотя я бы предпочел ЕР заменить на ОНФ, странно, что их ещё не выводят в инфополе, Путин с ними встречается частенько, наверно, еще рано.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Всё равно очень много набрали. Я бы не удивился, если бы обнаружились накрутки в сторону ЕР.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

А вы не думали, что набирали не с нуля в большинстве регионов? Т.е. голосовали не за нового кандидата, а за врио и тех, кого Путин назвачил. Т.е. штамп в мозгу "я не за ЕДро голосую, а голосую за того, кого назначил Путин". И долго Путин будет этот балаган вытягивать? А что, если и рейтинг Путина гикнется до нуля? А это реально, потому что ну никак он не хочет разворачиваться в сторону народа.

Вообще, я лично пришла к выводу, что Путин хорош, но только в геополитике. Во внешних делах он хорошо. Ему то роднее. И там он знает как вести себя с оппонентами. А внутри страны он не может ничего сделать, в силу не умения и не способности что либо тут делать. Потмоу что общаться приходится не с чужими, а со своими. И это у него никак не получается. Поэтому за его спиной тут делают что хотят и как хотя.

Отсюда и пенсионная реформа.

Если смотреть развитие событий, то во-первых, он самоустранился от этой темы, что тут же вызывало негатив. Во-вторых, он заскочил на нее с комментом типа "я против", но при этом оставил себе отходные пути типа "я против, но и не против". Вот тогда, когда он на них скакнул, думаю, что сперва стоял вопрос о других методах, а не о повышение. Т.е. он обнадежил все население страны и... не сдюжил

Не сдюжил, потому что других вариантов не было предусмотрено. Знал он это заранее или нет - уже не важно. Но именно он допустил эту ситуации. И эта ситуация появилась именно потому, что он не способен контролировать процессы внутри страны. 

Честно говоря, я не оценивала его работу Премьером. Но, думаю, что из него и Премьер - не Премьер. И даже Мэром города он не способен работать. Такие, к сожалению, дела. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Т.е. голосовали не за нового кандидата, а за врио и тех, кого Путин назвачил. Т.е. штамп в мозгу "я не за ЕДро голосую, а голосую за того, кого назначил Путин"

Вполне возможно. 

А внутри страны он не может ничего сделать, в силу не умения и не способности что либо тут делать. Потмоу что общаться приходится не с чужими, а со своими.

Мне кажется, что он сам плоть от плоти либерального блока. Но если он просто не может найти управу на этих "своих", то тем хуже для нас.

Т.е. он обнадежил все население страны и... не сдюжил

А вот это совсем плохо. В надвигающийся кризис мы войдём не со Сталиным во главе, а с Керенским. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Но если он просто не может найти управу на этих "своих", то тем хуже для нас.

Он не может на них управу найти, к сожалению. Отчасти от того, что разорваться он не может на все сразу. Но, думаю, тут больше всего еще личные амбиции Путина играют.  Это его личностный эгоизм, когда он не может позволить толпе навязать себе мнение, даже если это мнение в корнее верное. 

Я думаю, что он давно бы уже убрал Медведева, но вот это его эгоизм ему не позволяет это сделать. Это во вред страны, но вот так он себя ведет. От чего не только страна страдает, но и сам. Ну, в общем-то, это ему нужно думать о преемнике и о том, чтобы уйти с поста с максимальным рейтингом, а не подбитой хромой уткой.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Не факт, что народ примет его преемника. То, что происходит сейчас, в т.ч. с пенсиями, это "всего лишь жалкое начало" (с) Сами-знаете-кто. НДС повысят, плюс рост цен на бензин разгонят инфляцию. Про добрую традицию повышения коммунальных платежей я уже и не говорю. Одним словом, реальные располагаемые доходы граждан будут падать, и при сохранении такой тенденции всё это может вылиться в бунт, что плохо, или в тихий саботаж власти (дальнейший уход граждан в тень), что ещё хуже.

В общем, та ещё перспектива.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Ну, в 90-х народ не в такой бараний рог крутили. Не бунтовали.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Дык и народ был слегка не тот. Советский ещё.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Времена сильно поменялись. Я специально народ вокруг себя опрашиваю на предмет пенсионной реформы. Так Путина, правительство и ЕР чуть ли не матом кроют. Мадам одна раньше круглые глаза делала при слове "революция", а теперь так задумчиво смотрит. "Может оно и вправду нам нужно". Настроения меняются, и по мере ухудшения ситуации они будут меняться сильнее.

Страницы