Парламентско-общественные слушания в ГД РФ по совершенствованию пенсионного законодательства.

Аватар пользователя Dominus_nox

16:30 – парламентско-общественные слушания на тему «Совершенствование пенсионного законодательства» завершились, они продлились 4 часа 28 минут. Вячеслав Володин в заключение отметил, что обсуждение вопроса продолжится в рамках деятельности рабочей группы, которую возглавит заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева. «За время, прошедшее с момента принятия данного решения, она уже провела консультации с теми, кто мог бы принять участие в обсуждении», — заявил Председатель ГД.

Ольга Тимофеева заявила, что создание рабочей группы будет «логичным продолжением сегодняшнего общения». Она также предложила начать работу уже сегодня, так как прозвучало много конструктивных предложений. «План и пласт работы у нас большой», — считает заместитель Председателя ГД. В состав рабочей группы предлагается включить представителей Правительства, профсоюзных организаций и представителей делового сообщества, Общественной палаты, экспертов ВШЭ, РАНХиГС, профильных комитетов, фракций ГД, представителя Совета Федерации, Счетной палаты. «Первое заседание рабочей группы [предлагаем] провести в период с 30 августа по 2 сентября», — сказала депутат.

ÐленаÑное заÑедание16:15 – с заключительным словом выступил Министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Он поблагодарил участников слушаний за большое количество конструктивных предложений, высказанных в ходе дискуссии. Он также подчеркнул, что законопроект предусматривает длительный переходный период при повышении пенсионного возраста: для мужчин – десятилетний, для женщин – шестнадцатилетний. Говоря о накопительной части пенсий, он отметил, что взносы должны быть добровольными. «Если речь вести о добровольной системе, а не той, которая была, здесь, наверное, раскрывается совершенно другое поле для развития», — сказал Максим Топилин.

16:10 – с заключительным словом выступил Алексей Кудрин. Он заявил, что необходимым элементом повышения коэффициента замещения зарплаты для пенсионеров является накопительная часть пенсии. «Я сторонник того, чтобы она была сохранена», — сказал Алексей Кудрин и отметил, что это важный элемент будущей пенсионной системы. Он заявил, что эта часть давала после полного стажа около 15% дополнительно к пенсии. 

Член ÐомиÑеÑа по гоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑÐ²Ñ Ð¸Â Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°ÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐÑина ÐелÑÑ, замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑкономиÑеÑкой полиÑике, пÑомÑÑленноÑÑи, инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐлÑÑÐ¸Ñ Ðогогина и замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ ÐлÑга ТимоÑеева16:00 – слушания длятся уже четыре часа. Выступает Геннадий Онищенко, Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке. Он считает, что важно рассматривать предлагаемые изменения в контексте тех задач, которые стоят перед нашим обществом, прежде всего тех, которые поставил Президент РФ. Он уверен, что в решении этих вопросов роль науки очень важна.

ÐеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð½Ð°Ñке Ðеннадий ÐниÑенко15:55 – Вячеслав Володин заявил, что рабочую группу, которая будет создана по итогам слушаний, возглавит заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева. Она курирует вопросы социальной политики.

ÐамеÑÑиÑели ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ ÐеÑÑ Ð¢Ð¾Ð»ÑÑой, ÐлÑга ÐпиÑанова и ÐлÑга ТимоÑеева и ÐеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑкономиÑеÑкой полиÑике, пÑомÑÑленноÑÑи, инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐалеÑий ÐаÑÑÑнг15:54 – Дмитрий Морозов напомнил, что продолжительность жизни выросла до 73 лет. «Мы не можем не учитывать углубление демографического кризиса и сокращения численности трудоспособных», — сказал он и отметил, что при этом крайне важно обеспечить достойный размер пенсий. Дмитрий Морозов считает, что отправной точкой для дискуссий должно быть то, что человек хочет жить долго, быть здоровым и активным. «Правительству необходимо детально проработать пакет законов и подзаконных актов, обеспечивающих всем право на труд, современную систему образования и охраны здоровья», — отметил глава Комитета. Он также поднял вопрос о сохранении досрочных пенсий медицинским работникам.

15:50 – выступление начал Председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов. Его Комитет также является комитетом-соисполнителем по данному законопроекту. Депутат напомнил, что Комитет поддержал эту инициативу.

15:44 – в ходе слушаний выступила также Оксана Глотова, Председатель Комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам. Она предложила существенно увеличить пособия по безработице для лиц предпенсионного возраста.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ паÑламенÑа ÐаÑÐ¸Ñ ÐоÑопаева15:40 – Николай Харитонов отметил, что по итогам рассмотрения законопроекта об изменениях параметров пенсионной системы возглавляемый им Комитет обратил внимание на то, что Правительство не представило «необходимых расчетов», в том числе по развитию программ трудоустройства людей предпенсионного возраста.

«В предложенной редакции законопроект может быть поддержан только при условии доработки ко второму чтению», — заявил депутат. Он также сообщил, что поправки к проекту депутатами – членами Комитета уже направлены в установленном порядке. Также он предложил подумать над сохранением действующих параметров пенсионного возраста для жителей дальневосточных и северных территорий. 

15:35 – выступление начал Председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. Его Комитет является соисполнителем по данному законопроекту.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑегионалÑной полиÑике и пÑоблемам СевеÑа и ÐалÑнего ÐоÑÑока Ðиколай ХаÑиÑонов15:30 – Сергей Вострецов заявил, что нужно вводить ответственность вплоть до уголовной для работодателей, которые будут «пытаться избавиться от работников предпенсионного возраста». Он отметил, что при критике законопроекта мало кто вспоминает о том, что главной целью изменений является повышение пенсий, «чтобы, отработав положенное, человек мог спокойно жить и не думать о подработке». 

15:25 – выступает Сергей Вострецов, депутат фракции «Единая Россия» и Председатель Объединения профсоюзов России «Соцпроф».

15:20 — Андрей Макаров напомнил, что «трансферт, который идет из федерального бюджета в ПФР на выплату страховых пенсий, выше 2 трлн рублей. У нас с вами эта цифра практически совпадает с доходной частью 65 регионов страны в течение года. Это сумма, которую федеральный бюджет направляет ежегодно, чтобы выплачивать страховые пенсии».

Он также отметил, что тенденция по уменьшению числа работающих и увеличения числа пенсионеров, которая наблюдается и сейчас, будет только расширяться. «Мы все время забываем, в какой ситуации мы находимся. Мы все время пытаемся сделать вид, что ничего не происходит. То решение, которое сегодня приходится принимать, оно неприятное для всех», — сказал Андрей Макаров. «Тот законопроект, который мы рассматриваем, это развилка, но развилка, которую предстоит пройти», — заявил он, напомнив, что задачи роста пенсий и благосостояния россиян – это задачи, поставленные Президентом.

15:15 – выступление начал Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.

15:10 – Олег Шеин считает, что исключительно повышением пенсионного возраста проблему не решить. «Главная проблема – это неофициальная занятость. Из 80 млн людей работоспособного возраста отчисления в Пенсионный фонд проводит только 43 млн человек», — заявил депутат. Он считает, что эту проблему необходимо решать в обязательном порядке. Олег Шеин также заявил о риске роста безработицы в результате принятия предлагаемых изменений в пенсионное законодательство.

15:07 — к трибуне вышел Олег Шеин, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия», член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов. 

15:05 – Валерий Рязанский заявил, что «пенсионную систему нужно беречь как зеницу ока». Он предостерег от резких решений насчет ее будущего. «Только в конструктивном диалоге, с расчетами, аргументами можно решать судьбу столь важного социального инструментария, которым располагает наша страна», – сказал Валерий Рязанский. Он так же, как и многие выступавшие, поднял вопрос о необходимости повышения трудовых гарантий для граждан. 

15:00 – слушания продолжаются уже три часа. К трибуне вышел Валерий Рязанский, Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике.

14:55 – выступает руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Он поблагодарил Вячеслава Володина за идею провести подобное широкое обсуждение: «До сих пор мы не видели, чтобы на одной площадке граждане, депутаты, представители власти говорили, обсуждали эту очень больную для наших граждан проблему». При этом он выступил с критикой предлагаемых изменений в пенсионное законодательство, в том числе в части повышения пенсионного возраста для женщин.

«Давайте по итогам слушаний создадим специальную рабочую группу. Задача – структурировать все предложения», — также поддержал Председателя ГД Сергей Миронов, заметив, что это позволит на каждое предложение «Единой России» представить идеи трех остальных фракций ГД.

14:45 – «Очень важно защищать интересы и права абсолютно всех пенсионеров, не важно, работают они или нет», — сказала Ирина Чернышева. Она также отметила, что сегодня пенсии очень низкие, и это волнует пенсионеров по всей России. Ирина Чернышева заявила, что этот вопрос – главный, и его задают на всех встречах, которые проводил «Союз пенсионеров». Индексации не хватает на компенсацию роста цен, и пенсионеры «чувствуют себя незащищенными», подчеркнула она. Также важно обратить внимание на проблему трудоустройства и занятости населения, в частности, на селе.

14:40 – выступает Ирина Чернышева, Председатель правления регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров».

14:35 – Сергей Неверов отметил, что задачей является создание устойчивой пенсионной системы. Сейчас в бюджет Пенсионного фонда направляются деньги, которые могли бы быть потрачены на социальные нужны, в частности, на здравоохранение, в том числе на лечение онкологических заболеваний. Подробнее о том, сколько средств федерального бюджета направляется в бюджет ПФР, вы можете прочитать в нашем материале. «Сейчас у нас есть выбор: ничего не делать, все пустить на самотек, что приведет к плачевным последствиям и к пенсиям, на которые просто-напросто невозможно будет прожить, либо взять на себя ответственность и принять необходимые меры», — сказал депутат. Он еще раз призвал всех участников быть ответственными в принятии решений. 

14:27 – свое выступление начал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов.

14:25 – одним из фундаментальных вопросов Александр Калинин назвал соотношение страховой пенсии и накопительной пенсии. «Именно в этом ключе многое и нужно решить», — сказал он и также поднял вопрос о пенсиях для ИП. «Сегодня индивидуальные предприниматели получают пенсию, отработав достаточно много лет, меньше, чем обычная социальная пенсия», — отметил Александр Калинин. Он заявил, что необходим механизм справедливого формирования пенсии для ИП.

14:20 – выступление начал Александр Калинин, Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». 

14:13 – Владимир Жириновский заявил, говоря о тех, кто проводит митинги против изменений в пенсионном законодательстве: «Обострить обстановку очень легко. Вы что, не понимаете, что этим вы проблемы не решите?» 

РÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑакÑии ÐÐÐР ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐиÑиновÑкий14:04 – слушания идут уже 2 часа. К трибуне вышел руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский.

13:55 – выступление начал Владимир Мау, ректор РАНХиГС. Он отметил, что его точка зрения мало чем отличается от представленной ректором ВШЭ и другими коллегами: «Это решение не просто назрело, оно перезрело». «Мы должны видеть, что решение это комплексное», — заявил он. Владимир Мау также напомнил, что иногда приходится принимать непопулярные, но важные решения. 

РекÑÐ¾Ñ Ð ÐÐХиÐС ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаѠ 13:35 — Геннадий Зюганов вновь выступил с критикой обсуждаемого законопроекта и его основных положений. В частности, он выступил против повышения пенсионного возраста для женщин. Он также призвал срочно заняться реализацией Послания Президента Федеральному Собранию в части повышения качества жизни населения. 

РÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑакÑии ÐÐРФ Ðеннадий ÐÑганов13:40 — к трибуне вышел руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов.

ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкого ÑоÑза пÑомÑÑленников и пÑедпÑинимаÑелей (РСÐÐ) ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð¨Ð¾Ñин13:38 — выступивший следом Президент РСПП Александр Шохин отметил, что данные изменения в законодательство необходимы, но «мы видим и целый ряд рисков и недоработок в том обосновании, которое Правительство сделало». «Очень слабо просчитаны многие вещи. Нет достаточно подробного анализа ситуации на рынке труда», — сказал эксперт, предложив далее совместно «работать над поправками ко второму чтению». «И второе – принятие целого пакета законопроектов по развитию пенсионной системы, без которых мы не сможем говорить, что мы комплексно заботимся о благополучии лиц пенсионного возраста», — заявил Александр Шохин, высказав мнение, что определенные корректировки действующей пенсионной системы можно будет успеть сделать уже в осеннюю сессию ГД.

 

Также эксперт обратил внимание на то, что предложенные параметры возрастных изменений Правительству стоит обосновать больше, чем указано в законопроекте сейчас.

Член ÐомиÑеÑа по конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸Â Ð ÐµÐ³Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑÑ Ð Ð°Ð¸Ñа ÐаÑмазина13:30 — Валерий Фадеев заявил, что предложение о повышении возраста выхода на пенсию для женщин до 63 лет – это «перебор», и коллеги в регионах также выступают против этого. График повышения пенсионного возраста он также считает «слишком быстрым». «Давайте все‑таки сделаем медленнее: год за два. Куда спешить? Президент сказал, что у нас пять-семь лет есть, финансовое состояние страны нормальное, у нас есть время».

13:25 — к трибуне вышел глава Общественной палаты Валерий Фадеев.

13:20 — Кроме того, по словам Ярослава Кузьминова, нужен «дополнительный пакет мер» по поддержке людей старшего поколения, которыми будет сопровождаться проведение изменений пенсионного законодательства.

«Главная претензия в том, что мы не начали это раньше и не предупредили те группы населения, которые начали рассчитывать [какая у них будет] зарплата и пенсия. Мы не имеем сейчас никакой возможности для маневра, для откладывания», — сказал Ярослав Кузьминов, отвечая на вопрос Вячеслава Володина о том, возможно ли откладывать изменения в пенсионном законодательстве или нет. Он согласился с Алексеем Кудриным, что «мы подошли к черте».

13:15 – начал свое выступление ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Он отметил, что «если ничего не менять в пенсионной системе, то численность лиц пенсионного возраста вырастает на 2,6 млн человек к 2024, а к 2030 году практически треть населения нашей страны будут составлять люди старших возрастов».

РекÑÐ¾Ñ ÐаÑионалÑного иÑÑледоваÑелÑÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа «ÐÑÑÑÐ°Ñ Ñкола Ñкономики» ЯÑоÑлав ÐÑзÑминов

13:10 — Михаил Шмаков отметил, что 90% членов профсоюзов против принятого в первом чтении законопроекта. Он отметил, что, говоря о совершенствовании пенсионной системы, не стоит «вырывать из этой большой проблемы то пенсионный возраст, то льготы какой‑то категории, то что‑то еще, иначе мы снова получим лоскутное одеяло, которое не будет работать. Поэтому мы считаем, что все это надо рассматривать в целом». 

13:00 – сегодняшние слушания, считает Ярослав Нилов, «станут импульсом в вопросе формирования дальнейших поправок» к данному законопроекту. Он уверен, что и сторонники, и противники предлагаемых изменений понимают возможные риски, и, отметил депутат, «наша с вами задача, обсуждая всесторонне эту инициативу, понять, каким образом качественно ее доработать ко второму чтению и каким образом эти риски минимизировать».

12:55 — выступление начал Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

12:54 — Вячеслав Володин предложил создать рабочую группу по итогам слушаний. «По итогам наших слушаний создадим рабочую группу. Она продолжит работу с поправками вместе с профильными комитетами и представителями фракций, а также с представителями гражданского общества с тем, чтобы качественно повысить законопроект», — сказал Председатель ГД.

12:50 — Вячеслав Володин задал Алексею Кудрину вопрос, «который звучит на каждой встрече» с избирателями: «Могло ли Правительство пойти по другому пути, могло ли найти иное решение вопроса повышения пенсий, повышения благосостояния наших граждан старшего поколения, есть ли такие у нас пути?»

Отвечая на вопрос, Алексей Кудрин заявил: «Возможно, надо было темпы изменить и сделать еще более мягкими. Сроки начала пенсионной реформы заранее продумать». «Но это надо было делать 10 лет назад», — сказал глава СП.

12:45 — «Мы должны увеличить продолжительность здоровой жизни и помочь человеку жить полноценно [и] дольше в рамках программ активного долголетия. Вот на этом мы должны сфокусироваться», — также отметил Алексей Кудрин. Он также сказал, что необходима система непрерывного образования, чтобы люди могли находить работу и в 40, и в 50, и в 60 лет.

«Правительство и Президент в части своих указов предлагают новую модель жизни для граждан пожилого возраста», — подчеркнул глава СП.

12:40 — «Мы должны ставить цель, чтобы пенсия была от 60 до 70% от заработной платы. Если мы сегодня не решаем вопрос о повышении пенсионного возраста, мы перечеркиваем эти цели», — заявил Алексей Кудрин.

12:35 — пенсия сейчас низкая, «абсолютно недостойная нормальной жизни», считает Алексей Кудрин. «Переход от нормальной зарплаты на треть от нее – это большой вызов и шок для любого человека», — заявил глава СП. «У нас уровень жизни пенсионеров стагнирует, а в последние годы даже снижается. Ситуация усугубляется тем, что доходов Пенсионного фонда и возможностей бюджетной системы дополнительно выделить средства уже недостаточно», — считает он.

«По сути, мы подошли к черте», — сказал Алексей Кудрин. Он уверен, что изменения необходимы, так как при нынешней ситуации нет перспектив существенного улучшения качества жизни пенсионеров.

12:30 — выступление начал Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¡ÑеÑной палаÑÑ Ð Ð¤ ÐлекÑей ÐÑдÑин12:28 — «Звучат предложения о повышении страховых взносов», — сказал Максим Топилин. «Если мы будем увеличивать ставки страховых взносов, у нас экономика может уйти в тень. Это очень опасное явление», — указал он и напомнил, что в весеннюю сессию ГД приняла закон, который зафиксировал новые тарифы страховых взносов. 

12:25 — Максим Топилин отметил, что многие сейчас говорят о необходимости «повременить» с предлагаемыми изменениями. «Если мы повременим, то у нас не будет таких соотношений между входящими на рынок труда малочисленными когортами и теми, кто выходит на пенсию», — сказал Министр. «Поэтому именно сейчас с точки зрения рынка труда, с точки зрения перспективы, с точки зрения того, чтобы в последующем, через 15 и 20 лет у нас были нормальные соотношения между количеством работающих и количеством пенсионеров, эти решения необходимо принимать», — подчеркнул он.

12:15 — «Главная цель – это обеспечение стабильного развития пенсионной системы как в настоящее время, так и в будущем», — сказал Максим Топилин. Ключевой предпосылкой для предлагаемых изменений, по его словам, является увеличение размера пенсий неработающих пенсионеров с 2019 года на тысячу рублей в месяц. Изменения, предлагаемые законопроектом, позволяют достичь поступательного увеличения пенсий до 20 тысяч рублей в течение шести лет, сказал Министр. 

12:10 — выступление начал Министр труда и социальной защиты Максим Топилин

ÐиниÑÑÑ ÑÑÑда и ÑоÑиалÑной заÑиÑÑ Ð Ð¤ ÐакÑим Топилин

12:05 – парламентско-общественные слушания открыл Председатель ГД Вячеслав Володин. Он подчеркнул значимость обсуждаемого вопроса, а также отметил, что зал пленарных заседаний не вмещает всех желающих принять участие в слушаниях. Количество участников – более 600, а зал вмещает 450. «Депутаты предоставили свои места тем, кто приехал из регионов», — сказал Вячеслав Володин и указал, что в зале сейчас только треть мест занимают депутаты, остальные присутствующие – эксперты, представители гражданского общества, регионов, бизнеса. «Нам важно организовать обсуждение этого вопроса», — подчеркнул Председатель ГД.

Прямую трансляцию слушаний можно посмотреть на сайте Государственной Думы, а также в официальных аккаунтах ГД в FacebookВконтактеОдноклассниках.

Проведение парламентско-общественных слушаний по совершенствованию пенсионного законодательства поддержали представители всех четырех фракций Государственной Думы. В ходе подготовки мероприятия было принято решение об изменении его формата с парламентских на парламентско-общественные слушания. 

По словам Вячеслава Володина, «необходимо всесторонне рассмотреть этот вопрос с участием экспертов, представителей институтов гражданского общества, делового сообщества, регионов, политических фракций Государственной Думы, потому что размер сегодняшних пенсий никого не устраивает». 

Председатель ГД отметил, что в ходе слушаний нужно обсудить различные позиции, подходы к решению вопросов и предложения, чтобы «в итоге выйти на принятие качественного законопроекта».

Напомним, законопроект о совершенствовании пенсионного законодательства прошел первое чтение в Государственной Думе 19 июля. Срок предоставления поправок ко второму чтению продлен до 24 сентября.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Стихотворение от лидера «Справедливой России»

«Умри до пенсии товарищ...

спаси бюджет своей страны»

ÐаÑламенÑÑко-обÑеÑÑвеннÑе ÑлÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Â ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÐ½Ñионного законодаÑелÑÑÑва

Комментарии

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Клубничник защитит, так же как и кукурузник, который вернул троцкистов в

правительство

 

Не в коня корм, после этой реформы фиг Владимиру Владимировичу, а не преемник, а там уж посмотрим по ситуации.

Если эта реформа пройдет, значит он и его люди уже засиделись.smiley

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

За что я благодарен ВВП? За то, что не сижу сейчас в окопе. А ведь мы с вами могли бы сейчас сидеть в окопах и при том противоположных.

Уже не в первый раз встречаю на АШ этот тезис. Надо полагать новые методички раздали: теперь надо благодарить Великого вождя, что мы ещё не сдохли от голода и не сидим в окопах. Спасибо, барин, разъяснил политику партии.

 Хазин отвечает: потому что в мире существуют договорённости. Например, Путин требует с американцев - не ставьте базы НАТО на Украине, а те отвечают, хорошо, тогда вот этот человечек будет в правительстве.

Звучит как полная недееспособность Президента управлять даже своими кадровыми назначениями в Правительстве. Вы этому верите? Если да, то это просто позор какой-то...

Владельцы заводов, газет, пароходов у нас кто? 76.6% проголосовавших за Вождя? Нет. Владельцами являются кланово-корпоративные группировки. Если вы, на месте президента, попробуете жёстко пнуть одну из них, у вас завтра на каком-нибудь химическом предприятии случится авария с выбросом хлора и умерщвлением половины населения близлежащего города. Они это могут легко устроить. Как пример Саяно-Шушенская ГЭС.

Хотите сказать, что эти владельцы и потенциальные террористы тоже назначают министров в правительство, а Вождь только заявления подписывает? Пипец, какой то... За кого же тогда голосовали 76%, за марионетку?! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Дружище, политика - грязное дело.

В управлении любого государства всегда орудуют кланы. Попасть туда можно только по родству. Человеку с улицы практически не возможно. Нужно быть просто каким то гением.

Звучит как полная недееспособность Президента управлять даже своими кадровыми назначениями в Правительстве. Вы этому верите? Если да, то это просто позор какой-то...

Собственно вопрос по власти хорошо описывает человек занимавший высокий чиновничий пост в России. Рекомендую посмотреть. 

Чувствую, у вас волосы дыбом встали.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Дружище, политика - грязное дело.

В управлении любого государства всегда орудуют кланы. Попасть туда можно только по родству. Человеку с улицы практически не возможно. Нужно быть просто каким то гением.

Согласен. Непонятно только, почему Вы Путина исключаете из этого правила? Очевидно, по Вашей же концепции, что и его привёл к власти какой то клан, вот только почему он за 20 лет безраздельной власти не привёл к доминированию в управлении Россией?  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Взрыв сегодня на оборонном предприятии. Вот она ответочка за смягчение пенс.реформы. А это только поговорили, ещё ничего не принято. 

А вы предлагаете открытую войну с ними. Да мы тут кровью все умоемся.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Взрыв сегодня на оборонном предприятии. Вот она ответочка за смягчение пенс.реформы.

Я вчера поздно вечером, гуляя со своими собаками по берегу речки Учи, оступился по темноте и упал с берега в вышеозначенную речку. Изрядно вымок. Я то думал, что виной тому была моя собственная невнимательность, но после Ваших слов я отчетливо понял, что это падение было ответкой на мои острые и умные пассажи на АШ.

Хорошо, что глубина Учи в этом месте не превышает 50 см.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Ну и что теперь принять его, чтоб лодочка не качалась?

Ну а Лучезарный мог бы уже и за народ заступиться, а не поддакивать ЕДРу и ГосДуре.

Не заступается- сам себе злой Буратино.smiley

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Не путайте божий дар с яичницой.

Это мы с вами можем на коротке по свойски. Например вы приходите ко мне и говорите: хочу вон ту берёзку срубить, заколебала, всё окно загораживает. А я вам отвечаю: иди ка ты в баню, эту берёзку я садил, не позволю. На том и порешили.

Вы можете представить такие разговоры на государственном уровне? Или у нас не государство, а пивнушка?

Любой государственный вопрос имеет множественные процедуры и заплёты. Невозможно просто так вот выйти на трибуну и послать всех на ТБМ.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

В нашей стране легко могу представить, да и не только в нашей.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Если бы это было так, то у нас бы была хохляндия. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

С чего это?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Речь Вождя про пенсионную реформу смотрели?

Между прочем по речи и получается, что это его реформа.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Плюс и минус имеют важное значение. Согласитесь?

Размер пенсий нужно поднять? Нужно! Для этого нужна пенсионная реформа. Вот только кто сказал, что в этой реформе должен подниматься возраст?

Что сказал ВВП про возраст?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Плюс и минус имеют важное значение. Согласитесь?

У этой реформы одни минусы, плюс 1000 рублей на плюс не тянет.

 

Размер пенсий нужно поднять? Нужно! Для этого нужна пенсионная реформа. Вот только кто сказал, что в этой реформе должен подниматься возраст?

 

Перечисляю: ЕР, правительство, Кудрин, Толпилин, Мау.

Мало?

Не видел протестов Путина.

Что сказал ВВП про возраст?

 

Как что?

1. Что мы все оказывается, теперь очень долго живем.

2. Что вопрос поднятия пенсионного возраста был поднят еще в 95-м, ну и теперь мы благодарные(ЕБНю я благодарен только за то, что он наконец-то сдох)  должны...

3. Что оказывается еще при СССР думали о повышении пенсионного возраста.

Вот не разу не верю.smiley

4. Что если не провести реформу бюджет рухнет, в общем все умрем.smiley

5. Что мы вот-вот станем жить в среднем 75 лет.

Опять не верю.

Да у него вся речь крутилась вокруг необходимости реформы, ну и повышения пенсионного возраста, если кто не заметил. Не зря он как мантру повторял, что мы будем жить в среднем 75 лет.

Он повторил все спичи правительства, только с меньше конкретикой.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

У этой реформы одни минусы, плюс 1000 рублей на плюс не тянет.

Вы меня не поняли, перечитайте мой пост ещё раз.

повышения пенсионного возраста

Покажите мне где Путин сказал, что хочет поднять пенсионный возраст?

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Покажите мне где Путин сказал, что хочет поднять пенсионный возраст?

 А где он сказал, что не хочет поднять пенсионный возраст? Вам же сказали, что он полностью повторил все мантры своего правительства, которое и подняло этот вопрос.

А Вы хотите сказать, что Путин только озаботился поднятием размера пенсий, чтобы ещё больше облегчить бюджет? Ну Вы и фантазер. laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Да, то про что я и многократно писал. Нужно максимально широко демонстрировать, что мы в реформе виним Путина, а не стрелочников. На стрелочников им плевать, а вот на рейтинг Лучезарного - очень даже нет.smiley

Аватар пользователя Andy Dufrane
Andy Dufrane(7 лет 6 месяцев)

В Москве гастарбайтерши с детьми посядят, пока бабки бабки заколачивают.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Бабки у нас в Москве на счетах крутятся.

Аватар пользователя Птица
Птица(9 лет 1 месяц)

Ага, ага, пчелы 4 часа обсуждают как они против меда.

Аватар пользователя kerm
kerm(10 лет 4 месяца)

Про нелегальную работу мигрантов на наших олигархов тоже ничего не сказали?

 

Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 8 месяцев)

Похоже на то что одной из целей было сделать 60% от зарплаты пенсию. И как это возможно, при 22% отчислений.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Легко! Если до пенсии будет доживать, к примеру, 1 из 10, то пенсия может и больше зарплаты быть.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Есть некоторое размышление:

Давайте откинем деньги и прикинем производительность.

Предположим, что в 1818 году работник производил 10 ед. продукции. При этом потреблял 5 ед. Остальные 5 ед. шли барину.

Сегодня по сравнению с 1818 годом наука шагнула далеко вперёд. Механизация, автоматизация, роботизация, цифровизация, новые материалы и методы увеличили производительность труда в сотни раз.

Предположим что в 2018 году работник производит 200 ед. продукции. При этом он объективно стал потреблять 10 ед. продукции, 10 ед. отдаёт буржую. 

Возникает вопрос: где ещё 180 ед. продукции?

Денежное выражение производительности труда имеет весьма условное значение и не имеет никакого отношения к реальности. Работнику платят ровно столько, что бы он не ушёл с работы.

Отсюда вывод: содержание пенсионеров не зависит от зарплаты работника. Кол-во работников требуемое для содержания пенсионеров избыточно.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Отсюда вывод: содержание пенсионеров не зависит от зарплаты работника. Кол-во работников требуемое для содержания пенсионеров избыточно.

 

Согласен с выводом.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Цель банальная- экономия бюджета, ну и все. А 60% ЗП пенсия никогда не станет, это морковка для ослов.

Да и толку даже от 80% ЗП пенсии, если она будет лет в 70?

Да и вообще, если проглотим этот закон, то в будущем они, скорее всего, вовсе попробуют отменить пенсию.

Аватар пользователя Tali
Tali(9 лет 8 месяцев)

60% ЗП пенсия никогда не станет

 

Недавно выкладывала здесь свежую ссылку - депутаты брянские сделали себе пенсию по 100 тыс. Причем именно, что сделали. Видимо, каким-то депутатам пенсия устанавливается, а не начисляется. Мы же не сможем освоить правила начисления пенсии, там джунгли. Депутаты - это госслужащие? Тоже вопрос... Если да, то у региональных депутатов зарплата менее 125 тыс? Раз 75% от зарплаты не хватало.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Он также подчеркнул, что законопроект предусматривает длительный переходный период при повышении пенсионного возраста: для мужчин – десятилетний,...

Ага, опять передергивают. Мужчины 1958 года уйдут на пенсию по нынешнему закону в 60, а 1963 г.р. уже в 65.
Т.е. "переходный период" коснется только родившихся в 1959-1962. А это 4 года.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Предполагается повышать пенсионный возраст по схеме «год за два».

Мужчины 1959 года рождения выйдут на пенсию в 2020 году в возрасте 61 года.

Мужчины 1962 года рождения выйдут на пенсию в 2026 году.

Закончится переходный период в 2028 году, когда в возрасте 65 лет выйдут на пенсию мужчины 1964 года рождения.

 Итого переходный период для мужчин продлится с 2019 по 2028 год включительно.  То-есть 10 лет.

Аватар пользователя ghel
ghel(12 лет 2 месяца)

Закончится переходный период в 2028 году, когда в возрасте 65 лет выйдут на пенсию мужчины 1964 года рождения

1964 + 65 = 2029.

Стало быть, мужчины 1963 года рождения выйдут на пенсию в 2028 году, в возрасте 65 лет. Они первые отгребут по-полной. А вот женщины 1963 года последние, кто успел в 55 лет.

 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

В первом чтении Дума одобрила другую схему. И где здесь 10 лет? Если должен пойти через пять, а пойдешь через 10, что толку от "переходного периода"?

Таблица увеличения пенсионного возраста для мужчин

Год рождения Год выхода на пенсию по новой реформе Новый пенсионный возраст, лет На сколько увеличится возраст выхода на пенсию
1959 2020 61 +1 год
1960 2022 62 +2 года
1961 2024 63 +3 года
1962 2026 64 +4 года
1963 2028 65 +5 лет
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Схема та же. Переходный период с 2019 года, когда мужчины 1959 года не пойдут на пенсию, до 2028 года. Те же 10 лет. 

 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Число 10 здесь присутствует, так же как и как и 55, 60, 65, 63 и другие числа. Только вот кокое смысловое значение она имеет?

Мужчина 1963 г.р. пойдет на пенсию в 2028 году в возрасте 65 лет. И ему говорят - мы тебе не сразу повышаем, а с переходным периодом, аж в 10 лет!
А если бы не было "переходного периода", а сразу рубанули, когда бы он пошел на пенсию? В 2028 году в возрасте 65 лет !!! Так в чем для него прелесть переходного периода?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

В том. что кто-то уйдет в 61, 62, 63 и 64 года.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Но каким боком они к тем, кто пойдет на пенсию в 2028, 2038, ...?
С таким же успехом можно сказать, что переходный период 20, 30, ... лет.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Мне до пенсии было 8лет, стало 13лет, в среднем 10лет, они так что ли считали?

Аватар пользователя gumby20
gumby20(8 лет 1 месяц)

Товарищи АШевцы! Может как-то пропустил, а никто не говорил о повышении производительности труда, увеличении количества работников реального сектора?

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

вам не кажется, что два ваших предложения несколько... эээ... противоречат друг другу?

Аватар пользователя gumby20
gumby20(8 лет 1 месяц)

Много работающих с высокой производительностью. Замечательно. Есть возможность сократить рабочий день и повышать знания, умения и навыки... И даже решать практически проблемы демографии.

Аватар пользователя Виталий_
Виталий_(5 лет 10 месяцев)

зря бисер мечите - многие не понимают взаимосвязи.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Какой-то сложный путь вы предлагаете, не капиталистический

Аватар пользователя Digger
Digger(11 лет 7 месяцев)

Олег Шеин считает, что исключительно повышением пенсионного возраста проблему не решить. «Главная проблема – это неофициальная занятость. Из 80 млн людей работоспособного возраста отчисления в Пенсионный фонд проводит только 43 млн человек», — заявил депутат. Он считает, что эту проблему необходимо решать в обязательном порядке. Олег Шеин также заявил о риске роста безработицы в результате принятия предлагаемых изменений в пенсионное законодательство.

ВНЕЗАПНО.   Половина населения работает в черную/серую.

 

 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Так тогда и пенсию платить 43 млн, а не 80.

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

это тоже только отсрочка. да и то не факт. как верно заметили выше, тогда и пенсию вдвое большему кол-ву платить придется.

а в реальности главная проблема - низкая рождаемость, и, как следствие, возрастная структура населения. и никакие прогрессивные налоги, отъём всего у олигархов и прочая шариковщина не помогут.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вы лжец.

У нас в первых классах по 38 человек набирают в каждый.

Или вот: В школе Краснодара появится 1 «Ц» класс

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

в чем же я солгал то? я про ваши классы ничего не говорил.

а возрастной состав населения - вот он

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Хорошо, не лжец. Но демография имеет явно положительное направление. Не знаю, как на счёт статистики, но по кол-ву детей в д.садах и школах у нас рекорды. Не хватает мест.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

В Краснодаре демография положительная за счет приезжих. В Саратовской области количество населения за прошлый год уменьшилось на 40 000 человек.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Не только в Саратовской, д маю результаты ближайших пары лет неприятно удивят представителей власти 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

В стране нынче не только резкое имущественное расслоение по городам и весям, но и возрастное тоже.

Люди до 40 лет стремятся из населённых пунктов помельче в населённые пункты по-крупнее, поэтому в последних демографическая ситуация всегда выглядит лучше, чем в среднем по стране.

Страницы