Парламентско-общественные слушания в ГД РФ по совершенствованию пенсионного законодательства.

Аватар пользователя Dominus_nox

16:30 – парламентско-общественные слушания на тему «Совершенствование пенсионного законодательства» завершились, они продлились 4 часа 28 минут. Вячеслав Володин в заключение отметил, что обсуждение вопроса продолжится в рамках деятельности рабочей группы, которую возглавит заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева. «За время, прошедшее с момента принятия данного решения, она уже провела консультации с теми, кто мог бы принять участие в обсуждении», — заявил Председатель ГД.

Ольга Тимофеева заявила, что создание рабочей группы будет «логичным продолжением сегодняшнего общения». Она также предложила начать работу уже сегодня, так как прозвучало много конструктивных предложений. «План и пласт работы у нас большой», — считает заместитель Председателя ГД. В состав рабочей группы предлагается включить представителей Правительства, профсоюзных организаций и представителей делового сообщества, Общественной палаты, экспертов ВШЭ, РАНХиГС, профильных комитетов, фракций ГД, представителя Совета Федерации, Счетной палаты. «Первое заседание рабочей группы [предлагаем] провести в период с 30 августа по 2 сентября», — сказала депутат.

ÐленаÑное заÑедание16:15 – с заключительным словом выступил Министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Он поблагодарил участников слушаний за большое количество конструктивных предложений, высказанных в ходе дискуссии. Он также подчеркнул, что законопроект предусматривает длительный переходный период при повышении пенсионного возраста: для мужчин – десятилетний, для женщин – шестнадцатилетний. Говоря о накопительной части пенсий, он отметил, что взносы должны быть добровольными. «Если речь вести о добровольной системе, а не той, которая была, здесь, наверное, раскрывается совершенно другое поле для развития», — сказал Максим Топилин.

16:10 – с заключительным словом выступил Алексей Кудрин. Он заявил, что необходимым элементом повышения коэффициента замещения зарплаты для пенсионеров является накопительная часть пенсии. «Я сторонник того, чтобы она была сохранена», — сказал Алексей Кудрин и отметил, что это важный элемент будущей пенсионной системы. Он заявил, что эта часть давала после полного стажа около 15% дополнительно к пенсии. 

Член ÐомиÑеÑа по гоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑÐ²Ñ Ð¸Â Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°ÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐÑина ÐелÑÑ, замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑкономиÑеÑкой полиÑике, пÑомÑÑленноÑÑи, инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐлÑÑÐ¸Ñ Ðогогина и замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ ÐлÑга ТимоÑеева16:00 – слушания длятся уже четыре часа. Выступает Геннадий Онищенко, Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке. Он считает, что важно рассматривать предлагаемые изменения в контексте тех задач, которые стоят перед нашим обществом, прежде всего тех, которые поставил Президент РФ. Он уверен, что в решении этих вопросов роль науки очень важна.

ÐеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð½Ð°Ñке Ðеннадий ÐниÑенко15:55 – Вячеслав Володин заявил, что рабочую группу, которая будет создана по итогам слушаний, возглавит заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева. Она курирует вопросы социальной политики.

ÐамеÑÑиÑели ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ ÐеÑÑ Ð¢Ð¾Ð»ÑÑой, ÐлÑга ÐпиÑанова и ÐлÑга ТимоÑеева и ÐеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑкономиÑеÑкой полиÑике, пÑомÑÑленноÑÑи, инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐалеÑий ÐаÑÑÑнг15:54 – Дмитрий Морозов напомнил, что продолжительность жизни выросла до 73 лет. «Мы не можем не учитывать углубление демографического кризиса и сокращения численности трудоспособных», — сказал он и отметил, что при этом крайне важно обеспечить достойный размер пенсий. Дмитрий Морозов считает, что отправной точкой для дискуссий должно быть то, что человек хочет жить долго, быть здоровым и активным. «Правительству необходимо детально проработать пакет законов и подзаконных актов, обеспечивающих всем право на труд, современную систему образования и охраны здоровья», — отметил глава Комитета. Он также поднял вопрос о сохранении досрочных пенсий медицинским работникам.

15:50 – выступление начал Председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов. Его Комитет также является комитетом-соисполнителем по данному законопроекту. Депутат напомнил, что Комитет поддержал эту инициативу.

15:44 – в ходе слушаний выступила также Оксана Глотова, Председатель Комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам. Она предложила существенно увеличить пособия по безработице для лиц предпенсионного возраста.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ паÑламенÑа ÐаÑÐ¸Ñ ÐоÑопаева15:40 – Николай Харитонов отметил, что по итогам рассмотрения законопроекта об изменениях параметров пенсионной системы возглавляемый им Комитет обратил внимание на то, что Правительство не представило «необходимых расчетов», в том числе по развитию программ трудоустройства людей предпенсионного возраста.

«В предложенной редакции законопроект может быть поддержан только при условии доработки ко второму чтению», — заявил депутат. Он также сообщил, что поправки к проекту депутатами – членами Комитета уже направлены в установленном порядке. Также он предложил подумать над сохранением действующих параметров пенсионного возраста для жителей дальневосточных и северных территорий. 

15:35 – выступление начал Председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. Его Комитет является соисполнителем по данному законопроекту.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑегионалÑной полиÑике и пÑоблемам СевеÑа и ÐалÑнего ÐоÑÑока Ðиколай ХаÑиÑонов15:30 – Сергей Вострецов заявил, что нужно вводить ответственность вплоть до уголовной для работодателей, которые будут «пытаться избавиться от работников предпенсионного возраста». Он отметил, что при критике законопроекта мало кто вспоминает о том, что главной целью изменений является повышение пенсий, «чтобы, отработав положенное, человек мог спокойно жить и не думать о подработке». 

15:25 – выступает Сергей Вострецов, депутат фракции «Единая Россия» и Председатель Объединения профсоюзов России «Соцпроф».

15:20 — Андрей Макаров напомнил, что «трансферт, который идет из федерального бюджета в ПФР на выплату страховых пенсий, выше 2 трлн рублей. У нас с вами эта цифра практически совпадает с доходной частью 65 регионов страны в течение года. Это сумма, которую федеральный бюджет направляет ежегодно, чтобы выплачивать страховые пенсии».

Он также отметил, что тенденция по уменьшению числа работающих и увеличения числа пенсионеров, которая наблюдается и сейчас, будет только расширяться. «Мы все время забываем, в какой ситуации мы находимся. Мы все время пытаемся сделать вид, что ничего не происходит. То решение, которое сегодня приходится принимать, оно неприятное для всех», — сказал Андрей Макаров. «Тот законопроект, который мы рассматриваем, это развилка, но развилка, которую предстоит пройти», — заявил он, напомнив, что задачи роста пенсий и благосостояния россиян – это задачи, поставленные Президентом.

15:15 – выступление начал Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.

15:10 – Олег Шеин считает, что исключительно повышением пенсионного возраста проблему не решить. «Главная проблема – это неофициальная занятость. Из 80 млн людей работоспособного возраста отчисления в Пенсионный фонд проводит только 43 млн человек», — заявил депутат. Он считает, что эту проблему необходимо решать в обязательном порядке. Олег Шеин также заявил о риске роста безработицы в результате принятия предлагаемых изменений в пенсионное законодательство.

15:07 — к трибуне вышел Олег Шеин, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия», член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов. 

15:05 – Валерий Рязанский заявил, что «пенсионную систему нужно беречь как зеницу ока». Он предостерег от резких решений насчет ее будущего. «Только в конструктивном диалоге, с расчетами, аргументами можно решать судьбу столь важного социального инструментария, которым располагает наша страна», – сказал Валерий Рязанский. Он так же, как и многие выступавшие, поднял вопрос о необходимости повышения трудовых гарантий для граждан. 

15:00 – слушания продолжаются уже три часа. К трибуне вышел Валерий Рязанский, Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике.

14:55 – выступает руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Он поблагодарил Вячеслава Володина за идею провести подобное широкое обсуждение: «До сих пор мы не видели, чтобы на одной площадке граждане, депутаты, представители власти говорили, обсуждали эту очень больную для наших граждан проблему». При этом он выступил с критикой предлагаемых изменений в пенсионное законодательство, в том числе в части повышения пенсионного возраста для женщин.

«Давайте по итогам слушаний создадим специальную рабочую группу. Задача – структурировать все предложения», — также поддержал Председателя ГД Сергей Миронов, заметив, что это позволит на каждое предложение «Единой России» представить идеи трех остальных фракций ГД.

14:45 – «Очень важно защищать интересы и права абсолютно всех пенсионеров, не важно, работают они или нет», — сказала Ирина Чернышева. Она также отметила, что сегодня пенсии очень низкие, и это волнует пенсионеров по всей России. Ирина Чернышева заявила, что этот вопрос – главный, и его задают на всех встречах, которые проводил «Союз пенсионеров». Индексации не хватает на компенсацию роста цен, и пенсионеры «чувствуют себя незащищенными», подчеркнула она. Также важно обратить внимание на проблему трудоустройства и занятости населения, в частности, на селе.

14:40 – выступает Ирина Чернышева, Председатель правления регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров».

14:35 – Сергей Неверов отметил, что задачей является создание устойчивой пенсионной системы. Сейчас в бюджет Пенсионного фонда направляются деньги, которые могли бы быть потрачены на социальные нужны, в частности, на здравоохранение, в том числе на лечение онкологических заболеваний. Подробнее о том, сколько средств федерального бюджета направляется в бюджет ПФР, вы можете прочитать в нашем материале. «Сейчас у нас есть выбор: ничего не делать, все пустить на самотек, что приведет к плачевным последствиям и к пенсиям, на которые просто-напросто невозможно будет прожить, либо взять на себя ответственность и принять необходимые меры», — сказал депутат. Он еще раз призвал всех участников быть ответственными в принятии решений. 

14:27 – свое выступление начал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов.

14:25 – одним из фундаментальных вопросов Александр Калинин назвал соотношение страховой пенсии и накопительной пенсии. «Именно в этом ключе многое и нужно решить», — сказал он и также поднял вопрос о пенсиях для ИП. «Сегодня индивидуальные предприниматели получают пенсию, отработав достаточно много лет, меньше, чем обычная социальная пенсия», — отметил Александр Калинин. Он заявил, что необходим механизм справедливого формирования пенсии для ИП.

14:20 – выступление начал Александр Калинин, Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». 

14:13 – Владимир Жириновский заявил, говоря о тех, кто проводит митинги против изменений в пенсионном законодательстве: «Обострить обстановку очень легко. Вы что, не понимаете, что этим вы проблемы не решите?» 

РÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑакÑии ÐÐÐР ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐиÑиновÑкий14:04 – слушания идут уже 2 часа. К трибуне вышел руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский.

13:55 – выступление начал Владимир Мау, ректор РАНХиГС. Он отметил, что его точка зрения мало чем отличается от представленной ректором ВШЭ и другими коллегами: «Это решение не просто назрело, оно перезрело». «Мы должны видеть, что решение это комплексное», — заявил он. Владимир Мау также напомнил, что иногда приходится принимать непопулярные, но важные решения. 

РекÑÐ¾Ñ Ð ÐÐХиÐС ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаѠ 13:35 — Геннадий Зюганов вновь выступил с критикой обсуждаемого законопроекта и его основных положений. В частности, он выступил против повышения пенсионного возраста для женщин. Он также призвал срочно заняться реализацией Послания Президента Федеральному Собранию в части повышения качества жизни населения. 

РÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑакÑии ÐÐРФ Ðеннадий ÐÑганов13:40 — к трибуне вышел руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов.

ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкого ÑоÑза пÑомÑÑленников и пÑедпÑинимаÑелей (РСÐÐ) ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð¨Ð¾Ñин13:38 — выступивший следом Президент РСПП Александр Шохин отметил, что данные изменения в законодательство необходимы, но «мы видим и целый ряд рисков и недоработок в том обосновании, которое Правительство сделало». «Очень слабо просчитаны многие вещи. Нет достаточно подробного анализа ситуации на рынке труда», — сказал эксперт, предложив далее совместно «работать над поправками ко второму чтению». «И второе – принятие целого пакета законопроектов по развитию пенсионной системы, без которых мы не сможем говорить, что мы комплексно заботимся о благополучии лиц пенсионного возраста», — заявил Александр Шохин, высказав мнение, что определенные корректировки действующей пенсионной системы можно будет успеть сделать уже в осеннюю сессию ГД.

 

Также эксперт обратил внимание на то, что предложенные параметры возрастных изменений Правительству стоит обосновать больше, чем указано в законопроекте сейчас.

Член ÐомиÑеÑа по конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸Â Ð ÐµÐ³Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑÑ Ð Ð°Ð¸Ñа ÐаÑмазина13:30 — Валерий Фадеев заявил, что предложение о повышении возраста выхода на пенсию для женщин до 63 лет – это «перебор», и коллеги в регионах также выступают против этого. График повышения пенсионного возраста он также считает «слишком быстрым». «Давайте все‑таки сделаем медленнее: год за два. Куда спешить? Президент сказал, что у нас пять-семь лет есть, финансовое состояние страны нормальное, у нас есть время».

13:25 — к трибуне вышел глава Общественной палаты Валерий Фадеев.

13:20 — Кроме того, по словам Ярослава Кузьминова, нужен «дополнительный пакет мер» по поддержке людей старшего поколения, которыми будет сопровождаться проведение изменений пенсионного законодательства.

«Главная претензия в том, что мы не начали это раньше и не предупредили те группы населения, которые начали рассчитывать [какая у них будет] зарплата и пенсия. Мы не имеем сейчас никакой возможности для маневра, для откладывания», — сказал Ярослав Кузьминов, отвечая на вопрос Вячеслава Володина о том, возможно ли откладывать изменения в пенсионном законодательстве или нет. Он согласился с Алексеем Кудриным, что «мы подошли к черте».

13:15 – начал свое выступление ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Он отметил, что «если ничего не менять в пенсионной системе, то численность лиц пенсионного возраста вырастает на 2,6 млн человек к 2024, а к 2030 году практически треть населения нашей страны будут составлять люди старших возрастов».

РекÑÐ¾Ñ ÐаÑионалÑного иÑÑледоваÑелÑÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа «ÐÑÑÑÐ°Ñ Ñкола Ñкономики» ЯÑоÑлав ÐÑзÑминов

13:10 — Михаил Шмаков отметил, что 90% членов профсоюзов против принятого в первом чтении законопроекта. Он отметил, что, говоря о совершенствовании пенсионной системы, не стоит «вырывать из этой большой проблемы то пенсионный возраст, то льготы какой‑то категории, то что‑то еще, иначе мы снова получим лоскутное одеяло, которое не будет работать. Поэтому мы считаем, что все это надо рассматривать в целом». 

13:00 – сегодняшние слушания, считает Ярослав Нилов, «станут импульсом в вопросе формирования дальнейших поправок» к данному законопроекту. Он уверен, что и сторонники, и противники предлагаемых изменений понимают возможные риски, и, отметил депутат, «наша с вами задача, обсуждая всесторонне эту инициативу, понять, каким образом качественно ее доработать ко второму чтению и каким образом эти риски минимизировать».

12:55 — выступление начал Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

12:54 — Вячеслав Володин предложил создать рабочую группу по итогам слушаний. «По итогам наших слушаний создадим рабочую группу. Она продолжит работу с поправками вместе с профильными комитетами и представителями фракций, а также с представителями гражданского общества с тем, чтобы качественно повысить законопроект», — сказал Председатель ГД.

12:50 — Вячеслав Володин задал Алексею Кудрину вопрос, «который звучит на каждой встрече» с избирателями: «Могло ли Правительство пойти по другому пути, могло ли найти иное решение вопроса повышения пенсий, повышения благосостояния наших граждан старшего поколения, есть ли такие у нас пути?»

Отвечая на вопрос, Алексей Кудрин заявил: «Возможно, надо было темпы изменить и сделать еще более мягкими. Сроки начала пенсионной реформы заранее продумать». «Но это надо было делать 10 лет назад», — сказал глава СП.

12:45 — «Мы должны увеличить продолжительность здоровой жизни и помочь человеку жить полноценно [и] дольше в рамках программ активного долголетия. Вот на этом мы должны сфокусироваться», — также отметил Алексей Кудрин. Он также сказал, что необходима система непрерывного образования, чтобы люди могли находить работу и в 40, и в 50, и в 60 лет.

«Правительство и Президент в части своих указов предлагают новую модель жизни для граждан пожилого возраста», — подчеркнул глава СП.

12:40 — «Мы должны ставить цель, чтобы пенсия была от 60 до 70% от заработной платы. Если мы сегодня не решаем вопрос о повышении пенсионного возраста, мы перечеркиваем эти цели», — заявил Алексей Кудрин.

12:35 — пенсия сейчас низкая, «абсолютно недостойная нормальной жизни», считает Алексей Кудрин. «Переход от нормальной зарплаты на треть от нее – это большой вызов и шок для любого человека», — заявил глава СП. «У нас уровень жизни пенсионеров стагнирует, а в последние годы даже снижается. Ситуация усугубляется тем, что доходов Пенсионного фонда и возможностей бюджетной системы дополнительно выделить средства уже недостаточно», — считает он.

«По сути, мы подошли к черте», — сказал Алексей Кудрин. Он уверен, что изменения необходимы, так как при нынешней ситуации нет перспектив существенного улучшения качества жизни пенсионеров.

12:30 — выступление начал Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¡ÑеÑной палаÑÑ Ð Ð¤ ÐлекÑей ÐÑдÑин12:28 — «Звучат предложения о повышении страховых взносов», — сказал Максим Топилин. «Если мы будем увеличивать ставки страховых взносов, у нас экономика может уйти в тень. Это очень опасное явление», — указал он и напомнил, что в весеннюю сессию ГД приняла закон, который зафиксировал новые тарифы страховых взносов. 

12:25 — Максим Топилин отметил, что многие сейчас говорят о необходимости «повременить» с предлагаемыми изменениями. «Если мы повременим, то у нас не будет таких соотношений между входящими на рынок труда малочисленными когортами и теми, кто выходит на пенсию», — сказал Министр. «Поэтому именно сейчас с точки зрения рынка труда, с точки зрения перспективы, с точки зрения того, чтобы в последующем, через 15 и 20 лет у нас были нормальные соотношения между количеством работающих и количеством пенсионеров, эти решения необходимо принимать», — подчеркнул он.

12:15 — «Главная цель – это обеспечение стабильного развития пенсионной системы как в настоящее время, так и в будущем», — сказал Максим Топилин. Ключевой предпосылкой для предлагаемых изменений, по его словам, является увеличение размера пенсий неработающих пенсионеров с 2019 года на тысячу рублей в месяц. Изменения, предлагаемые законопроектом, позволяют достичь поступательного увеличения пенсий до 20 тысяч рублей в течение шести лет, сказал Министр. 

12:10 — выступление начал Министр труда и социальной защиты Максим Топилин

ÐиниÑÑÑ ÑÑÑда и ÑоÑиалÑной заÑиÑÑ Ð Ð¤ ÐакÑим Топилин

12:05 – парламентско-общественные слушания открыл Председатель ГД Вячеслав Володин. Он подчеркнул значимость обсуждаемого вопроса, а также отметил, что зал пленарных заседаний не вмещает всех желающих принять участие в слушаниях. Количество участников – более 600, а зал вмещает 450. «Депутаты предоставили свои места тем, кто приехал из регионов», — сказал Вячеслав Володин и указал, что в зале сейчас только треть мест занимают депутаты, остальные присутствующие – эксперты, представители гражданского общества, регионов, бизнеса. «Нам важно организовать обсуждение этого вопроса», — подчеркнул Председатель ГД.

Прямую трансляцию слушаний можно посмотреть на сайте Государственной Думы, а также в официальных аккаунтах ГД в FacebookВконтактеОдноклассниках.

Проведение парламентско-общественных слушаний по совершенствованию пенсионного законодательства поддержали представители всех четырех фракций Государственной Думы. В ходе подготовки мероприятия было принято решение об изменении его формата с парламентских на парламентско-общественные слушания. 

По словам Вячеслава Володина, «необходимо всесторонне рассмотреть этот вопрос с участием экспертов, представителей институтов гражданского общества, делового сообщества, регионов, политических фракций Государственной Думы, потому что размер сегодняшних пенсий никого не устраивает». 

Председатель ГД отметил, что в ходе слушаний нужно обсудить различные позиции, подходы к решению вопросов и предложения, чтобы «в итоге выйти на принятие качественного законопроекта».

Напомним, законопроект о совершенствовании пенсионного законодательства прошел первое чтение в Государственной Думе 19 июля. Срок предоставления поправок ко второму чтению продлен до 24 сентября.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Стихотворение от лидера «Справедливой России»

«Умри до пенсии товарищ...

спаси бюджет своей страны»

ÐаÑламенÑÑко-обÑеÑÑвеннÑе ÑлÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Â ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÐ½Ñионного законодаÑелÑÑÑва

Комментарии

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну хоть бы одна сука сказала кто сказал, что надо надо сделать прогрессивную шкалу налогообложения по НДФЛ, и линейную шкалу по отчислениям в ПФР. И про мужиков, которые реально не доживут до 65 тоже никто. А бабушки должны работать, чтобы заработать детям на няню? ТБМ3!

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

надо сделать прогрессивную шкалу налогообложения по НДФЛ

Это непосредственно коснётся мелких буржуйчиков, следовательно - создаст прецедент:

коль скоро можно "душить" мелких представителей буржуазии, значит можно и саму диктатуру буржуазии "прижать  к ногтю", чего она, будучи диктатурой, позволить не может.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Видимо в США и Европе диктатура пролетариата. (там прогрессивная шкала и хорошо прогрессивная).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Там другие вопросы нужно было поднимать.

Например.

По статистике средняя зарплата в России 45тыр, что при количестве плательщиков в ПФР должно давать приток в 9,5 трюлей.

Но вот в ПФР почему то от граждан приходит 4 трюля, что означает среднюю зарплату в 21 тыр. Вот так то, различие в разы.

Но похоже там ни у кого члена нет, кроме Поклонской, чтоб такое обсуждать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

По статистике средняя зарплата в России 45тыр, что при количестве плательщиков в ПФР должно давать приток в 9,5 трюлей.

почему? 22% от 45 т.р. = 9,9т.р. х 43 млн. плательщиков х 12 мес = 5,1 трлн

 

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

А у меня почему то другие данные

По 2016г 36 746р * 76 300 000ч * 12 * 22% = 7 401,8 млрда.

                 45000р * * 76 300 000ч * 12 * 22% = 9000 млрд

Давайте ошибку искать вместе, поднимать статистику.

И что у нас 30 млн населения на Марсе пропало, по вашим данным, не понятноwink

Нашел количество плательщиков точное сейчас 79 043 794 на данный момент.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

я взял число плательщиков из поста ниже:

"Из 80 млн людей работоспособного возраста отчисления в Пенсионный фонд проводит только 43 млн человек», — заявил депутат."

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

А я взял из письма ПФР.

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?doc_itself=&backlink=1&nd=102094071&page=...

Удельный вес состоящих на учете в  органах  ПФР  плательщиков,
уплачивающих    страховые    взносы   с   доходов   (индивидуальных
предпринимателей,  нотариусов,  занимающихся   частной   практикой,
частных  детективов,  предпринимателей,  работающих по патенту),  в
общем  количестве  состоящих  на  учете  плательщиков  в  целом  по
Российской   Федерации  составил  47,7%  или  3770389  плательщиков
взносов.  Снижение числа плательщиков указанной категории произошло
за  счет  перехода  части  плательщиков на уплату единого налога на
вмененный  доход,  а  также  исключения  крестьянских  (фермерских)
хозяйств  из  данной  категории  по причине изменения законодателем
базы для исчисления страховых взносов.

т.е.100% =

79 043 794 плательщика.

как я понял 43 млн это те, которые платят с зарплаты.

а 37 млн - отчисляют проценты и 30 тыр в год, так как ИП, хотя нотариусы платят например 22%, хотя их относят ПФР к ИП почему то, но эти деньги депутат почему то не учитывает.

Вот такая у нас статистика в России, что ни кто ни чего понять не может.

Натуральная продажная девка капитализма.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

если 47,7% это 3770389 плательщиков, то 100% составят 3770389 / 47,7 Х 100 = 7 904 379,5, а вовсе не 79 043 794

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Вот и я говорю что со статистикой полный швах, правдивую ни где не найдете, цифры везде различаются, даже у ПФР в разных бумагах отчетности.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

да не со статистикой швах, а в вашими глазами. где вы увидели 37 миллионов то? перечитайте внимательно вашу ссылку - там 3,7 млн

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Тогда приведите бумагу со статистикой ПФР, развернутую какие категории плательщиков и сколько, я вот не нашел, и считаю это не просто так.

Я и с вами согласен согласиться , и с депутатом, если увижу что официальная бумага.

Я всегда открыт для побед оппонентов.

Нашел отчет ПФР 2017 года.

http://www.pfrf.ru/files/id/press_center/godovoi_otchet/annual_report_20...

Пенсионные накопления

Лица, у которых формируются пенсионные накопления, считай платят взносы- 76,7 млн

– В государственной управляющей компании «Внешэкономбанк» 42,0 млн

 – В частных управляющих компаниях 0,4 млн

 – В негосударственных пенсионных фондах 34,3 млн 

То есть из их же отчета ПФР плательщиков 76,6 млн.

Пенсионеров по отчету 43 млн.

Путин сам говорил что коэффициент плательщиков к получателям пенсии стало меньше 2, так что цифры у меня правильные, в отчете 2000 года просто 0 (порядок - *10)потерялся.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

я не знаю, откуда взял цифру шеин. я лишь проверяю ваши вычисления. 

касательно "Лица, у которых формируются пенсионные накопления, считай платят взносы" - не думаю, что такое равенство верно. ну например: пенсионные накопления формируются у всех, кто когда-либо перечислял что-либо на накопительную часть. началось это действо в 2002 году, если не ошибаюсь. т.е. 16 лет назад. т.е. многие из тех, у кого накопительная часть хоть немного сформировалась, уже на пенсии и ничего больше не платят.

или, скажем, один человек  официально работал пару лет, потом ушел в черную или стал безработным. в следующие пару лет поработал в белую другой, из тех, кто не платил в предыдущие годы. таким образом в каждый момент времени перечисляет один, а накопления в фондах формируются у двоих. вот и получается из ваших 76 млн только 43 платящих одновременно

Аватар пользователя VipSV
VipSV(8 лет 9 месяцев)

Прочитал весь отчет ПФР.

На странице 27 есть структура Доходов ПФР.

Но при внимательном прочтении структуры доходов понимаешь, что это повторно приведена структура расходов, только по другим статьям (классификации) баланса.

Так что весь отчет ПФР по структуре доходов - липа липовая, за такой отчет бухгалтера любой конторы давно бы посадили.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбление действующего президента) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну, бухгалтерия - это не ко мне. тут мои таланты ограничиваются только подписанием актов выполненных работ...

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Хорош туфтеть. Ты то точно доживешь и переживешь.

Аватар пользователя Виталий_
Виталий_(5 лет 9 месяцев)

....а что делать тем, кто не доживает?

Не надо трендеть про увеличение продолжительности жизни - смотрю вокруг и не вижу этого. Мужчины умирают в возрасте от 57 до 67 лет. И это не алкоголики, а те, кто вкалывал на благо своих семей.

Что бы поднялась продолжительность жизни нужно:

1. Здоровое питание. Его нет, или стоит ОЧЕНЬ дорого. У людей нет на это денег.

2. Правильный режим труда и отдыха - в нашем диком капитализме этого тоже нет, если у вас доход не менее 250 000 в месяц.

3. Пошел к офтальмологу - стал читать в очках. Врач говорит - это возрастное, даже коррекция не поможет - возраст понимаешь ли. А каков гормональный фон у людей за 60 лет, когда у 90% начинает снижаться выработка гормонов, в т.ч. и половых? Какова производительность труда людей за 60 на производствах, в горячих цехах, в шахтах, за станками, когда необходимо ломом махать в литейном цехе? Ах, вы всех переучите и рассадите по кабинетам?) Где столько бюракраческих мест наберёте?) Да ведь бюрократ - это не созидатель, а в 80% случаев - нахлебник.

Работодателю держать работников старше 60 лет, которые не выдают и половины производительности 30 летнего, имеют проблемы со здоровьем и частые больничные? РЫВОК ЭКОНОМИКИ БУДЕТ ОФИГЕННЫЙ!) Только вниз.

4. Нужна качественная медицина. Если у вас нет высокого дохода - это не про вас.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Так-то все печальней про здоровье, уже после 40, а не 60-и проявляется все то, что вы описали. При условии, конечно, что человек работал. Например, тестостерон, снижение намного раньше 60-и начинается, автоматом это сказывается на сердечно-сосудистой системе.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

+. Пенсию просто так не дают!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Уважаемый! А не пойти ли вам на... Я уже пенсионер, работающий. Но у меня ещё есть супруга, которой до пенсии год, и дети и внук. И мнё не всё равно.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Платный тролль- выпейте Боярки.laugh

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Ну не совсем так. Справедливоросс раскрыл секрет Полишенеля о повышении продолжительности жизни, мол это все за счет снижения младенческой смертности и все.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 1 неделя)

Единственный способ затормозить этот геноцид - намертво связать в инфополе пенсионную реформу со светлым образом Великого Вождя.

Ну и на ближайших выборах, прежде всего в Москве, продемонстрировать, что прежние политтехнологии в виде противопоставления патентованным государственникам всяких фриков больше не работают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

идиотов хватает

хуже когда идотизм сознательный. точнее провокационный

и да, если бы речь шла о Единой России, которая еще будет участвовать в выборах- я бы понял

или о членах нашего правительства, не отбывших всех президентских сроков- это бы я понял вдвойне

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

МО тоже важно.

Только проблемка в КПСС КПРФ они опять кандидата предложили не рожденного в Москве. Сколько можно лимиту на пост мэра продвигать?! За таких очень сложно агитировать.  Что в этой партии местного не нашлось?! Не за кого голосовать, кроме как за назначенца от ЕдРа. Даже Навальный смотрелся на прошлых выборах сильнее и интересней чем кандидат от "коммунистов России", договорняк какой то, а не выборы. 

Но все равно буду голосовать за В. Кумина. :(   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Но все равно буду голосовать за В. Кумина. :(   

Аналогично.

А вот руководство в КПРФ весьма интересное, такое впечатление, что оно на задании власти.

Зю на пенсию пора, а вместо него Рашкина ставить.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

yes

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

О, пенсионеры одобряют.

Млять, вы же, сегодняшние пенсионеры, - выгодоприобретатели от этой реформы, - вам поднимут пеенсию.

Вам чего мало ? жрать ? или развалили СССР - развалите и Россию ?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Шизофреники активизировались! Осень на пороге, однако...

Аватар пользователя Виталий_
Виталий_(5 лет 9 месяцев)

Пенсионеры СССР развалили??? Галоперидолу хапни - отпустит.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Не поможет, только принудительная госпитализация, осень же скоро. У них беспроигрышный лозунг, пенсионерам говорят, что те развалили СССР, 40-летним говорят, тоже самое. Шах и мат

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Место, иждивенцы. Что тогда ныли, что сегодня ноете. Вот где точно - демисезонка радом.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Точно, кругом иждивенцы, сразу уж пиши, о том, что пенсов и инвалидов в биореактор 

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Какое же говно в ваших головах ...

Если от вас, ни пользы, ни ответственности за Страну - не нойте.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Шли бы вы со своими оценками и советами.smiley

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Отнеси свое мнение в спортлото.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

О России что ли думаете? Депутат ГД РФ?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Ваше место в палате.laugh

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Млять, вы же, сегодняшние пенсионеры, - выгодоприобретатели от этой реформы, - вам поднимут пеенсию.

 

Ха, ха, ха, на тысячу рублей. Ну озолотят просто.laugh

Большинство пенсионеров осуждают реформу- они о детях думают и внуках, а не эгоисты вроде вас либерастов.

 

Вам чего мало ? жрать ? или развалили СССР - развалите и Россию ?

 

Бред либерального сумасшедшего.  Это не пенсионеры развалили СССР.

Выпейте Боярки наконец.laugh

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Боль­шин­ство пен­си­о­не­ров осуж­да­ют ре­фор­му- они о детях думают и внуках, а не эго­и­сты вроде вас ли­бе­ра­с­тов

Лжешь, черт. Не думаете вы о будущем.

Если б думали - не бегали б за джинсами и колбасой в 80е, не заслушивались западной попсой, и не ныли про "перемен хотят наши сердца".

Вырастили поколение интеллигентов, тьфу.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Лжешь, черт.

 

Ты точно лжешь.smiley

 

Не думаете вы о будущем.

Если б думали - не бегали б за джинсами и колбасой в 80е, не заслушивались западной попсой, и не ныли про "перемен хотят наши сердца".

 

Меняйте методичку, уже устарела.laugh

 

Поливать социалку, ну и тут  же толкать речи, обличающие кого-то в развале СССР, это какая -то клиника.laugh

ЗЫ: А я в 80-е вообще никуда кроме физкультуры не бегал, я еще в школе учился.

Дурацкая методичка, кто вам только их пишет.laugh

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

ЗЫ: А я в 80-е вообще никуда кроме физ­куль­ту­ры не бегал, я еще в школе учился.

Раз так, то тебе до пенсии как до китаяраком.

Что тогда ты тут ерзаешь вокруг всех тем пенсионной реформы ?

 Видимо как раз - отрабатываешь. Иждивенец либеральный ?! laugh

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

О прикольно. Я в 80-е в школу пошел), родители один школьный костюм покупали на весь год. Ну вот расскажи мне, за чем я там бегал?

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

За жвачкой ты там бегал. И, раз так, то тебе до пенсии еще тцать раз возраст поднимут. 

Что разнылся и заерзал ? Видимо врешь.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

На жвачку денег не было. Так, что мимо

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 3 месяца)

намертво связать в инфополе пенсионную реформу со светлым образом Великого Вождя.

Именно в этом и состоит цель либерастни, состряпавших этот законопроект. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Наверно, Вы забыли, что Великий Вождь сам назначил эту либерастню на ведущие позиции в правительстве.

Напомню, что Великий Вождь получил на крайних выборах 76,69% голосов (это называется "всенародная поддержка") и имел полный карт-бланш на формирование "правильного" правительства. 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Не, такие сложные вычисления для них непонятны, в крайнем случае все можно объяснить хитрым планом 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 3 месяца)

Напомню для наивных, что например, Великий Вождь США сейчас кусается с теми кого сам назначил. Вот же зрада какая, прям ужас ужас. Вы господин, или товаришь, или как вас там, привыкли всё на столько упрощать, что официоз для вас является истинной в последней инстанции.

Приведу мысль Хазина из его интервью:

Ведущий, обвинив Хазина в конспирологии, спрашивает: Почему Путин не уволит ненавистных либералов?

Хазин отвечает: потому что в мире существуют договорённости. Например, Путин требует с американцев - не ставьте базы НАТО на Украине, а те отвечают, хорошо, тогда вот этот человечек будет в правительстве.

Ведущий спрашивает: А Путин договороспособный?

Хазин отвечает: Самый договороспособный в мире.

Вы же, подобно Эху Мацы, принимаете только официоз.

Это с внешней стороны, а теперь давайте посмотрим с внутренней:
Владельцы заводов, газет, пароходов у нас кто? 76.6% проголосовавших за Вождя? Нет. Владельцами являются кланово-корпоративные группировки. Если вы, на месте президента, попробуете жёстко пнуть одну из них, у вас завтра на каком-нибудь химическом предприятии случится авария с выбросом хлора и умерщвлением половины населения близлежащего города. Они это могут легко устроить. Как пример Саяно-Шушенская ГЭС.

Я сам во многом не согласен с ВВП, но делаю скидку на то, что у меня нет полной картины мира. Я, как и большинство, вижу кусочек мира из окна своего дома и только.

За что я благодарен ВВП? За то, что не сижу сейчас в окопе. А ведь мы с вами могли бы сейчас сидеть в окопах и при том противоположных.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

За что я бла­го­да­рен ВВП? За то, что не сижу сейчас в окопе.

И эти люди называют нас наивными. О, темпора!...

Вы не сидите сейчас в окопе исключительно потому, что правящему классу российских капиталистов война сейчас не нужна. Как только война им понадобится, то вы немедленно ощутите на своей нежной попе всю прелесть военной-полевой жизни.

 

Страницы