Парламентско-общественные слушания в ГД РФ по совершенствованию пенсионного законодательства.

Аватар пользователя Dominus_nox

16:30 – парламентско-общественные слушания на тему «Совершенствование пенсионного законодательства» завершились, они продлились 4 часа 28 минут. Вячеслав Володин в заключение отметил, что обсуждение вопроса продолжится в рамках деятельности рабочей группы, которую возглавит заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева. «За время, прошедшее с момента принятия данного решения, она уже провела консультации с теми, кто мог бы принять участие в обсуждении», — заявил Председатель ГД.

Ольга Тимофеева заявила, что создание рабочей группы будет «логичным продолжением сегодняшнего общения». Она также предложила начать работу уже сегодня, так как прозвучало много конструктивных предложений. «План и пласт работы у нас большой», — считает заместитель Председателя ГД. В состав рабочей группы предлагается включить представителей Правительства, профсоюзных организаций и представителей делового сообщества, Общественной палаты, экспертов ВШЭ, РАНХиГС, профильных комитетов, фракций ГД, представителя Совета Федерации, Счетной палаты. «Первое заседание рабочей группы [предлагаем] провести в период с 30 августа по 2 сентября», — сказала депутат.

ÐленаÑное заÑедание16:15 – с заключительным словом выступил Министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Он поблагодарил участников слушаний за большое количество конструктивных предложений, высказанных в ходе дискуссии. Он также подчеркнул, что законопроект предусматривает длительный переходный период при повышении пенсионного возраста: для мужчин – десятилетний, для женщин – шестнадцатилетний. Говоря о накопительной части пенсий, он отметил, что взносы должны быть добровольными. «Если речь вести о добровольной системе, а не той, которая была, здесь, наверное, раскрывается совершенно другое поле для развития», — сказал Максим Топилин.

16:10 – с заключительным словом выступил Алексей Кудрин. Он заявил, что необходимым элементом повышения коэффициента замещения зарплаты для пенсионеров является накопительная часть пенсии. «Я сторонник того, чтобы она была сохранена», — сказал Алексей Кудрин и отметил, что это важный элемент будущей пенсионной системы. Он заявил, что эта часть давала после полного стажа около 15% дополнительно к пенсии. 

Член ÐомиÑеÑа по гоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑÐ²Ñ Ð¸Â Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°ÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐÑина ÐелÑÑ, замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑкономиÑеÑкой полиÑике, пÑомÑÑленноÑÑи, инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐлÑÑÐ¸Ñ Ðогогина и замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ ÐлÑга ТимоÑеева16:00 – слушания длятся уже четыре часа. Выступает Геннадий Онищенко, Первый заместитель Председателя Комитета по образованию и науке. Он считает, что важно рассматривать предлагаемые изменения в контексте тех задач, которые стоят перед нашим обществом, прежде всего тех, которые поставил Президент РФ. Он уверен, что в решении этих вопросов роль науки очень важна.

ÐеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð½Ð°Ñке Ðеннадий ÐниÑенко15:55 – Вячеслав Володин заявил, что рабочую группу, которая будет создана по итогам слушаний, возглавит заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева. Она курирует вопросы социальной политики.

ÐамеÑÑиÑели ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐоÑÑдаÑÑÑвенной ÐÑÐ¼Ñ ÐеÑÑ Ð¢Ð¾Ð»ÑÑой, ÐлÑга ÐпиÑанова и ÐлÑга ТимоÑеева и ÐеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑкономиÑеÑкой полиÑике, пÑомÑÑленноÑÑи, инноваÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑедпÑинимаÑелÑÑÑÐ²Ñ ÐалеÑий ÐаÑÑÑнг15:54 – Дмитрий Морозов напомнил, что продолжительность жизни выросла до 73 лет. «Мы не можем не учитывать углубление демографического кризиса и сокращения численности трудоспособных», — сказал он и отметил, что при этом крайне важно обеспечить достойный размер пенсий. Дмитрий Морозов считает, что отправной точкой для дискуссий должно быть то, что человек хочет жить долго, быть здоровым и активным. «Правительству необходимо детально проработать пакет законов и подзаконных актов, обеспечивающих всем право на труд, современную систему образования и охраны здоровья», — отметил глава Комитета. Он также поднял вопрос о сохранении досрочных пенсий медицинским работникам.

15:50 – выступление начал Председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов. Его Комитет также является комитетом-соисполнителем по данному законопроекту. Депутат напомнил, что Комитет поддержал эту инициативу.

15:44 – в ходе слушаний выступила также Оксана Глотова, Председатель Комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам. Она предложила существенно увеличить пособия по безработице для лиц предпенсионного возраста.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ паÑламенÑа ÐаÑÐ¸Ñ ÐоÑопаева15:40 – Николай Харитонов отметил, что по итогам рассмотрения законопроекта об изменениях параметров пенсионной системы возглавляемый им Комитет обратил внимание на то, что Правительство не представило «необходимых расчетов», в том числе по развитию программ трудоустройства людей предпенсионного возраста.

«В предложенной редакции законопроект может быть поддержан только при условии доработки ко второму чтению», — заявил депутат. Он также сообщил, что поправки к проекту депутатами – членами Комитета уже направлены в установленном порядке. Также он предложил подумать над сохранением действующих параметров пенсионного возраста для жителей дальневосточных и северных территорий. 

15:35 – выступление начал Председатель Комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. Его Комитет является соисполнителем по данному законопроекту.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ ÐомиÑеÑа по ÑегионалÑной полиÑике и пÑоблемам СевеÑа и ÐалÑнего ÐоÑÑока Ðиколай ХаÑиÑонов15:30 – Сергей Вострецов заявил, что нужно вводить ответственность вплоть до уголовной для работодателей, которые будут «пытаться избавиться от работников предпенсионного возраста». Он отметил, что при критике законопроекта мало кто вспоминает о том, что главной целью изменений является повышение пенсий, «чтобы, отработав положенное, человек мог спокойно жить и не думать о подработке». 

15:25 – выступает Сергей Вострецов, депутат фракции «Единая Россия» и Председатель Объединения профсоюзов России «Соцпроф».

15:20 — Андрей Макаров напомнил, что «трансферт, который идет из федерального бюджета в ПФР на выплату страховых пенсий, выше 2 трлн рублей. У нас с вами эта цифра практически совпадает с доходной частью 65 регионов страны в течение года. Это сумма, которую федеральный бюджет направляет ежегодно, чтобы выплачивать страховые пенсии».

Он также отметил, что тенденция по уменьшению числа работающих и увеличения числа пенсионеров, которая наблюдается и сейчас, будет только расширяться. «Мы все время забываем, в какой ситуации мы находимся. Мы все время пытаемся сделать вид, что ничего не происходит. То решение, которое сегодня приходится принимать, оно неприятное для всех», — сказал Андрей Макаров. «Тот законопроект, который мы рассматриваем, это развилка, но развилка, которую предстоит пройти», — заявил он, напомнив, что задачи роста пенсий и благосостояния россиян – это задачи, поставленные Президентом.

15:15 – выступление начал Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.

15:10 – Олег Шеин считает, что исключительно повышением пенсионного возраста проблему не решить. «Главная проблема – это неофициальная занятость. Из 80 млн людей работоспособного возраста отчисления в Пенсионный фонд проводит только 43 млн человек», — заявил депутат. Он считает, что эту проблему необходимо решать в обязательном порядке. Олег Шеин также заявил о риске роста безработицы в результате принятия предлагаемых изменений в пенсионное законодательство.

15:07 — к трибуне вышел Олег Шеин, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия», член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов. 

15:05 – Валерий Рязанский заявил, что «пенсионную систему нужно беречь как зеницу ока». Он предостерег от резких решений насчет ее будущего. «Только в конструктивном диалоге, с расчетами, аргументами можно решать судьбу столь важного социального инструментария, которым располагает наша страна», – сказал Валерий Рязанский. Он так же, как и многие выступавшие, поднял вопрос о необходимости повышения трудовых гарантий для граждан. 

15:00 – слушания продолжаются уже три часа. К трибуне вышел Валерий Рязанский, Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике.

14:55 – выступает руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Он поблагодарил Вячеслава Володина за идею провести подобное широкое обсуждение: «До сих пор мы не видели, чтобы на одной площадке граждане, депутаты, представители власти говорили, обсуждали эту очень больную для наших граждан проблему». При этом он выступил с критикой предлагаемых изменений в пенсионное законодательство, в том числе в части повышения пенсионного возраста для женщин.

«Давайте по итогам слушаний создадим специальную рабочую группу. Задача – структурировать все предложения», — также поддержал Председателя ГД Сергей Миронов, заметив, что это позволит на каждое предложение «Единой России» представить идеи трех остальных фракций ГД.

14:45 – «Очень важно защищать интересы и права абсолютно всех пенсионеров, не важно, работают они или нет», — сказала Ирина Чернышева. Она также отметила, что сегодня пенсии очень низкие, и это волнует пенсионеров по всей России. Ирина Чернышева заявила, что этот вопрос – главный, и его задают на всех встречах, которые проводил «Союз пенсионеров». Индексации не хватает на компенсацию роста цен, и пенсионеры «чувствуют себя незащищенными», подчеркнула она. Также важно обратить внимание на проблему трудоустройства и занятости населения, в частности, на селе.

14:40 – выступает Ирина Чернышева, Председатель правления регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров».

14:35 – Сергей Неверов отметил, что задачей является создание устойчивой пенсионной системы. Сейчас в бюджет Пенсионного фонда направляются деньги, которые могли бы быть потрачены на социальные нужны, в частности, на здравоохранение, в том числе на лечение онкологических заболеваний. Подробнее о том, сколько средств федерального бюджета направляется в бюджет ПФР, вы можете прочитать в нашем материале. «Сейчас у нас есть выбор: ничего не делать, все пустить на самотек, что приведет к плачевным последствиям и к пенсиям, на которые просто-напросто невозможно будет прожить, либо взять на себя ответственность и принять необходимые меры», — сказал депутат. Он еще раз призвал всех участников быть ответственными в принятии решений. 

14:27 – свое выступление начал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов.

14:25 – одним из фундаментальных вопросов Александр Калинин назвал соотношение страховой пенсии и накопительной пенсии. «Именно в этом ключе многое и нужно решить», — сказал он и также поднял вопрос о пенсиях для ИП. «Сегодня индивидуальные предприниматели получают пенсию, отработав достаточно много лет, меньше, чем обычная социальная пенсия», — отметил Александр Калинин. Он заявил, что необходим механизм справедливого формирования пенсии для ИП.

14:20 – выступление начал Александр Калинин, Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». 

14:13 – Владимир Жириновский заявил, говоря о тех, кто проводит митинги против изменений в пенсионном законодательстве: «Обострить обстановку очень легко. Вы что, не понимаете, что этим вы проблемы не решите?» 

РÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑакÑии ÐÐÐР ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐиÑиновÑкий14:04 – слушания идут уже 2 часа. К трибуне вышел руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский.

13:55 – выступление начал Владимир Мау, ректор РАНХиГС. Он отметил, что его точка зрения мало чем отличается от представленной ректором ВШЭ и другими коллегами: «Это решение не просто назрело, оно перезрело». «Мы должны видеть, что решение это комплексное», — заявил он. Владимир Мау также напомнил, что иногда приходится принимать непопулярные, но важные решения. 

РекÑÐ¾Ñ Ð ÐÐХиÐС ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаѠ 13:35 — Геннадий Зюганов вновь выступил с критикой обсуждаемого законопроекта и его основных положений. В частности, он выступил против повышения пенсионного возраста для женщин. Он также призвал срочно заняться реализацией Послания Президента Федеральному Собранию в части повышения качества жизни населения. 

РÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑакÑии ÐÐРФ Ðеннадий ÐÑганов13:40 — к трибуне вышел руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов.

ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð Ð¾ÑÑийÑкого ÑоÑза пÑомÑÑленников и пÑедпÑинимаÑелей (РСÐÐ) ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð¨Ð¾Ñин13:38 — выступивший следом Президент РСПП Александр Шохин отметил, что данные изменения в законодательство необходимы, но «мы видим и целый ряд рисков и недоработок в том обосновании, которое Правительство сделало». «Очень слабо просчитаны многие вещи. Нет достаточно подробного анализа ситуации на рынке труда», — сказал эксперт, предложив далее совместно «работать над поправками ко второму чтению». «И второе – принятие целого пакета законопроектов по развитию пенсионной системы, без которых мы не сможем говорить, что мы комплексно заботимся о благополучии лиц пенсионного возраста», — заявил Александр Шохин, высказав мнение, что определенные корректировки действующей пенсионной системы можно будет успеть сделать уже в осеннюю сессию ГД.

 

Также эксперт обратил внимание на то, что предложенные параметры возрастных изменений Правительству стоит обосновать больше, чем указано в законопроекте сейчас.

Член ÐомиÑеÑа по конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸Â Ð ÐµÐ³Ð»Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑÑ Ð Ð°Ð¸Ñа ÐаÑмазина13:30 — Валерий Фадеев заявил, что предложение о повышении возраста выхода на пенсию для женщин до 63 лет – это «перебор», и коллеги в регионах также выступают против этого. График повышения пенсионного возраста он также считает «слишком быстрым». «Давайте все‑таки сделаем медленнее: год за два. Куда спешить? Президент сказал, что у нас пять-семь лет есть, финансовое состояние страны нормальное, у нас есть время».

13:25 — к трибуне вышел глава Общественной палаты Валерий Фадеев.

13:20 — Кроме того, по словам Ярослава Кузьминова, нужен «дополнительный пакет мер» по поддержке людей старшего поколения, которыми будет сопровождаться проведение изменений пенсионного законодательства.

«Главная претензия в том, что мы не начали это раньше и не предупредили те группы населения, которые начали рассчитывать [какая у них будет] зарплата и пенсия. Мы не имеем сейчас никакой возможности для маневра, для откладывания», — сказал Ярослав Кузьминов, отвечая на вопрос Вячеслава Володина о том, возможно ли откладывать изменения в пенсионном законодательстве или нет. Он согласился с Алексеем Кудриным, что «мы подошли к черте».

13:15 – начал свое выступление ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Он отметил, что «если ничего не менять в пенсионной системе, то численность лиц пенсионного возраста вырастает на 2,6 млн человек к 2024, а к 2030 году практически треть населения нашей страны будут составлять люди старших возрастов».

РекÑÐ¾Ñ ÐаÑионалÑного иÑÑледоваÑелÑÑкого ÑнивеÑÑиÑеÑа «ÐÑÑÑÐ°Ñ Ñкола Ñкономики» ЯÑоÑлав ÐÑзÑминов

13:10 — Михаил Шмаков отметил, что 90% членов профсоюзов против принятого в первом чтении законопроекта. Он отметил, что, говоря о совершенствовании пенсионной системы, не стоит «вырывать из этой большой проблемы то пенсионный возраст, то льготы какой‑то категории, то что‑то еще, иначе мы снова получим лоскутное одеяло, которое не будет работать. Поэтому мы считаем, что все это надо рассматривать в целом». 

13:00 – сегодняшние слушания, считает Ярослав Нилов, «станут импульсом в вопросе формирования дальнейших поправок» к данному законопроекту. Он уверен, что и сторонники, и противники предлагаемых изменений понимают возможные риски, и, отметил депутат, «наша с вами задача, обсуждая всесторонне эту инициативу, понять, каким образом качественно ее доработать ко второму чтению и каким образом эти риски минимизировать».

12:55 — выступление начал Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

12:54 — Вячеслав Володин предложил создать рабочую группу по итогам слушаний. «По итогам наших слушаний создадим рабочую группу. Она продолжит работу с поправками вместе с профильными комитетами и представителями фракций, а также с представителями гражданского общества с тем, чтобы качественно повысить законопроект», — сказал Председатель ГД.

12:50 — Вячеслав Володин задал Алексею Кудрину вопрос, «который звучит на каждой встрече» с избирателями: «Могло ли Правительство пойти по другому пути, могло ли найти иное решение вопроса повышения пенсий, повышения благосостояния наших граждан старшего поколения, есть ли такие у нас пути?»

Отвечая на вопрос, Алексей Кудрин заявил: «Возможно, надо было темпы изменить и сделать еще более мягкими. Сроки начала пенсионной реформы заранее продумать». «Но это надо было делать 10 лет назад», — сказал глава СП.

12:45 — «Мы должны увеличить продолжительность здоровой жизни и помочь человеку жить полноценно [и] дольше в рамках программ активного долголетия. Вот на этом мы должны сфокусироваться», — также отметил Алексей Кудрин. Он также сказал, что необходима система непрерывного образования, чтобы люди могли находить работу и в 40, и в 50, и в 60 лет.

«Правительство и Президент в части своих указов предлагают новую модель жизни для граждан пожилого возраста», — подчеркнул глава СП.

12:40 — «Мы должны ставить цель, чтобы пенсия была от 60 до 70% от заработной платы. Если мы сегодня не решаем вопрос о повышении пенсионного возраста, мы перечеркиваем эти цели», — заявил Алексей Кудрин.

12:35 — пенсия сейчас низкая, «абсолютно недостойная нормальной жизни», считает Алексей Кудрин. «Переход от нормальной зарплаты на треть от нее – это большой вызов и шок для любого человека», — заявил глава СП. «У нас уровень жизни пенсионеров стагнирует, а в последние годы даже снижается. Ситуация усугубляется тем, что доходов Пенсионного фонда и возможностей бюджетной системы дополнительно выделить средства уже недостаточно», — считает он.

«По сути, мы подошли к черте», — сказал Алексей Кудрин. Он уверен, что изменения необходимы, так как при нынешней ситуации нет перспектив существенного улучшения качества жизни пенсионеров.

12:30 — выступление начал Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.

ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¡ÑеÑной палаÑÑ Ð Ð¤ ÐлекÑей ÐÑдÑин12:28 — «Звучат предложения о повышении страховых взносов», — сказал Максим Топилин. «Если мы будем увеличивать ставки страховых взносов, у нас экономика может уйти в тень. Это очень опасное явление», — указал он и напомнил, что в весеннюю сессию ГД приняла закон, который зафиксировал новые тарифы страховых взносов. 

12:25 — Максим Топилин отметил, что многие сейчас говорят о необходимости «повременить» с предлагаемыми изменениями. «Если мы повременим, то у нас не будет таких соотношений между входящими на рынок труда малочисленными когортами и теми, кто выходит на пенсию», — сказал Министр. «Поэтому именно сейчас с точки зрения рынка труда, с точки зрения перспективы, с точки зрения того, чтобы в последующем, через 15 и 20 лет у нас были нормальные соотношения между количеством работающих и количеством пенсионеров, эти решения необходимо принимать», — подчеркнул он.

12:15 — «Главная цель – это обеспечение стабильного развития пенсионной системы как в настоящее время, так и в будущем», — сказал Максим Топилин. Ключевой предпосылкой для предлагаемых изменений, по его словам, является увеличение размера пенсий неработающих пенсионеров с 2019 года на тысячу рублей в месяц. Изменения, предлагаемые законопроектом, позволяют достичь поступательного увеличения пенсий до 20 тысяч рублей в течение шести лет, сказал Министр. 

12:10 — выступление начал Министр труда и социальной защиты Максим Топилин

ÐиниÑÑÑ ÑÑÑда и ÑоÑиалÑной заÑиÑÑ Ð Ð¤ ÐакÑим Топилин

12:05 – парламентско-общественные слушания открыл Председатель ГД Вячеслав Володин. Он подчеркнул значимость обсуждаемого вопроса, а также отметил, что зал пленарных заседаний не вмещает всех желающих принять участие в слушаниях. Количество участников – более 600, а зал вмещает 450. «Депутаты предоставили свои места тем, кто приехал из регионов», — сказал Вячеслав Володин и указал, что в зале сейчас только треть мест занимают депутаты, остальные присутствующие – эксперты, представители гражданского общества, регионов, бизнеса. «Нам важно организовать обсуждение этого вопроса», — подчеркнул Председатель ГД.

Прямую трансляцию слушаний можно посмотреть на сайте Государственной Думы, а также в официальных аккаунтах ГД в FacebookВконтактеОдноклассниках.

Проведение парламентско-общественных слушаний по совершенствованию пенсионного законодательства поддержали представители всех четырех фракций Государственной Думы. В ходе подготовки мероприятия было принято решение об изменении его формата с парламентских на парламентско-общественные слушания. 

По словам Вячеслава Володина, «необходимо всесторонне рассмотреть этот вопрос с участием экспертов, представителей институтов гражданского общества, делового сообщества, регионов, политических фракций Государственной Думы, потому что размер сегодняшних пенсий никого не устраивает». 

Председатель ГД отметил, что в ходе слушаний нужно обсудить различные позиции, подходы к решению вопросов и предложения, чтобы «в итоге выйти на принятие качественного законопроекта».

Напомним, законопроект о совершенствовании пенсионного законодательства прошел первое чтение в Государственной Думе 19 июля. Срок предоставления поправок ко второму чтению продлен до 24 сентября.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Стихотворение от лидера «Справедливой России»

«Умри до пенсии товарищ...

спаси бюджет своей страны»

ÐаÑламенÑÑко-обÑеÑÑвеннÑе ÑлÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Â ÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÐ½Ñионного законодаÑелÑÑÑва

Комментарии

Аватар пользователя serverny
serverny(7 лет 10 месяцев)

Даже самые тупые буржуи усвоили опыт Первой мировой - начиная большую войну приходится вооружать народ. И как только народ понимает, что воюет не за Родину, а за деньги тех самых буржуев - рост революционных настроений неизбежен. Вот и осторожничают и идут по немецкому пути - эффективно воевать буржуазное государство может только став фашистским, чем и занимаются потихоньку товарищи в правительстве РФ.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Зачем большую, можно и маленькую победоносную, ну или гражданскую. А так да, пока противоречия не достигли фазы, когда их разрешают только войной, можно быть благодарным, потом уже поздняк метаться

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Маленькая победоносная уже идёт, правда затянулась маленько. Но зато с преимуществами: вдали от Родины, малыми силами, с более слабым врагом, поэтому рейтинга тоже добавила.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

А с остальным значит вы согласны? 

Хорошо, когда буржуям понадобится война?

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Опыт истории подсказывает, что когда договориться не могут и ошибочно оценивают свои возможности, а также затраты.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вывод: Если прямо сейчас ВВП пнёт один из кланов, мы тут же получим гражданскую.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Нет не получим. Показательные расстрелы унесут его рейтинг в небеса даже на фоне пенсионной реформы

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Такое ощущение, что вы живёте в параллельной вселенной.

С приоритетами управления знакомы? Шестой приоритет - силовой, является самым быстрым по скорости и самым неэффективным по воздействию. Показательные расстрелы ничего не дадут. Это пустышка.

Поищите в яндексе по фразе "приоритеты управления".

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Я то знаком и не в теории, а на практике с тем, как надо управлять в различных ситуациях, так что не надо мне говорить насчёт теорий о неэффективности силовых решений. Всему своё время и место

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Время силовых операций приходит тогда, когда уже получено поражение на всех более высоких приоритетах.

На пушках в древности писали: "Последний довод королей", потому что все остальные доводы король уже просрал.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Это просто красивые слова. Частенько проще пойти на силовое решение выкинув из системы токсичный актив или людей, чем договариваться с ними. Даже обсуждать не буду. Какие-то теории против своего опыта, вообще не вариант. Более того, за очень долгий период службы-работы понял, что начинать надо с упрощения системы и выкашивания всех препонов, если не понимают, то ломать через колено. Если ресурс ценный и потеря его выше плюсов от удаления (хотя такое ооооочень редко встречал), то варианты возможны. 

На ваш так называемый последний довод, отвечу просто. Последний довод королей - это не то, что король просрал доводы (матчасть учите) - это то, что в то время только королевская казна могла себе позволить значительные парки тяжелых артсистем, а также то, что применение этого довода по логике должно вести к окончательному решению вопроса. Если я правильно помню ultima ratio regnum - это из эпохи Тридцатилетней войны и Ришелье. Смысл, что это средство последнее слово короля, решающее конфликт, так что насчет просрал - это не о том

Ну и на ваш последний довод отвечу просто цитатой из Клаузевица 

Война есть продолжение политики другими средствами. ... Политика — этоконцентрированное выражение экономики.

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

только королевская казна могла себе позволить

Вы сами себе противоречите. Экономический приоритет управления является четвёртым. Силовой шестым. 

Вся ваша военная мощь ничтожна перед экономикой. В свою очередь экономика ничтожна перед более высоким приоритетом управления - идеологией. И вы мне предлагаете изучать матчасть, когда у вас такие пробелы в знаниях =)

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Ну я же говорю, мозг промыт - одна теория. КОБовец что ли? Дальше можно не обсуждать

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вы всё таки поискали в яндексе приоритеты. Похвально, похвально =)

Упираться рогом - мало эффективно, всегда нужно узнавать что-то новое.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Мне просто стало интересно, где таких делают) Вот и загуглил) Жаль раньше не сделал, ибо спорить с сектантами не имею привычки)

всегда нужно узнавать что-то новое.

В корне ошибочное утверждение, особенно с учетом того, что рост информации после определенного этапа отрицательно влияет на эффективность решения, особенно такой информации. Жесткость теоретических схем, порождает ошибку индукции, но зато дает легко объяснимую и предсказуемую картину мира, так, что не отвлекайтесь)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Обвинения в сектантстве сродни с обвинениями в конспирологии. Где-то слышал звон, да не знаю где он. Дайте определение секты.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Бог подаст или Гугл, а я нищим не подаю

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вижу, вы прочитали определение секты и оно вас не обрадовало. От души ;)

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Если прямо сейчас ВВП пнёт один из кланов, мы тут же получим гражданскую.

Ещё один тезис из новой методички. Может хватит сказки тут рассказывать? Уже пинали некоторые кланы, и Ходорковского, и Березовского, и Лужкова, и Евтушенкова... и что началась гражданская? Надо же такую чушню придумать, скажите кураторам, чтобы не позорились.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Курочка по зёрнышку клюёт, дружище.

Тщательная подготовка и проработка дают плоды. А вот пинать никого нельзя, иначе получите ответку.

ЗЫ: С методичкой заканчивайте, уже не смешно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

А с осталь­ным значит вы со­глас­ны?

Остальное мне даже комментировать лениво.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

В США Конституция другая, там президент не всесилен.

 

Это с внешней стороны, а теперь давайте посмотрим с внутренней:
Владельцы заводов, газет, пароходов у нас кто? 76.6% проголосовавших за Вождя? Нет. Владельцами являются кланово-корпоративные группировки. Если вы, на месте президента, попробуете жёстко пнуть одну из них, у вас завтра на каком-нибудь химическом предприятии случится авария с выбросом хлора и умерщвлением половины населения близлежащего города. Они это могут легко устроить. Как пример Саяно-Шушенская ГЭС.

Я сам во многом не согласен с ВВП, но делаю скидку на то, что у меня нет полной картины мира. Я, как и большинство, вижу кусочек мира из окна своего дома и только.

 

Опять охранительство.

Если Вождь не в состоянии защитить народ от либералов, то на кой черт он  нужен ?smiley

 

За что я благодарен ВВП? За то, что не сижу сейчас в окопе. А ведь мы с вами могли бы сейчас сидеть в окопах и при том противоположных.

 

Опять классическое "Лишь бы не было войны".smiley

А вообще еще не вечер, такая социальная политика к ГВ и приведет.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Либералов сюда посадила Коммунистическая Партия Советского Союза для работы с Бреттонвудской финансовой системой. Товарищ Глазьев не даст соврать, так как он сам вместе с Чубайсами и прочими ублюдками обучался этому за рубежом. Мы сейчас объективно находимся в этой системе и с этими инструментами.

Давайте пнём либерастню поганым сапогом и потеряем звено связи. Наше экономическое взаимодействие с внешним миром, даже с дружественными странами нарушится. Местным буржуям такое не понравится и мы с вами будем смотреть друг на друга через прицел.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

мы с вами будем смотреть друг на друга через прицел.

Да ну? Глядите, люди, я нашел одного желающего воевать за буржуев!!! 

Долго я искал хоть одного такого, желающего. Ну, теперь точно гражданская война будет. У нас появился реальный противник! :-)

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

"Страшно, аж жуть"

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Как ребёнок, ейбогу. Из серии "дурак, сам дурак".

 

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Не, ну камрад правильный контекст задал, вы пойдете за буржуев воевать?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Проблема в том, что буржуи вас не спросят. Просто ваш город начнут бомбить и вы сами встанете под ружьё защищать жену и детей.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

А вы в это время будете смотреть на нас через прицел? Я вас цитирую.

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Если вы придёте убивать моих жену и детей, вам не поздоровится.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Зачем ему это делать?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Любого человека можно накрутить. Согласитесь?

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Не не соглашусь, умение контролировать свои действия - признак зрелости

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Миллионы украинцев, ливийцев, сирийцев и ещё чёрт знает каких ....ийцев вам неистово аплодируют. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Если вы придёте убивать моих жену и детей, вам не поздоровится.

Вопросов больше не имею. С идиотами не общаюсь.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вы наверное считаете себя умнее хохлов, грузин, арабов. Думаете наверное, что "вот уж я то, вот уж я никогда не поведусь, это сирийцы или ливийцы идиоты, а вот я то никогда ...". Вы обычный человек и подвержены манипуляциям ни чуть не хуже. Вас спокойно можно посадить в окоп и заставить стрелять куда-то в ту сторону.

Не зарекайтесь.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Что-то я запутался. То вы собираетесь смотреть через прицел, то буржуи вас не спросят, то мы вдруг должны будем зачем-то приходить в вашу семью? Ничего не понял

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вы сами себя запутали.

Тому, кому нужна ГВ в России усиленно работают над этим. Но пока мы справляемся и все попытки отбиваем. Пенс.реформа в том виде в котором предъявлена правительством была одним из факторов в цепочке ведущей к государственному перевороту и гражданской войне.

Теперь по ГВ: те кто организовывает боевые действия не будут кидаться лозунгами "буржуй нам мать родная, умрём за него". Вам создадут такие условия, что вы сами побежите вприпрыжку вступать в ополчение. И не надо думать, что вы умнее хохлов.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

Ничего себе каша. Ладно, спрашивать больше не буду.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вам трудно построить логическую цепочку, дак так и скажите =)

Могу порекомендовать вам https://ulearn.me/Course/AIML/Logicheskiy_vyvod_9a17045a-9e48-4d87-811a-...

Не уверен, что поможет, но вы вполне оцените на сколько глубока эта нора. Удачи.

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(7 лет 9 месяцев)

чуть не поперхнулся)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

yes

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Тому, кому нужна ГВ в России усиленно работают над этим. Но пока мы справляемся и все попытки отбиваем. Пенс.реформа в том виде в котором предъявлена правительством была одним из факторов в цепочке ведущей к государственному перевороту и гражданской войне.

Хотелось бы для интереса узнать по персоналиям: кто у нас хочет ГВ и раздувает её, и кто такие "мы", которые отбиваются? indecision

А вообще интересная логическая цепочка у Вас получается:  министров в Правительство (очевидно и депутатов в Думу) у нас назначает Вашингтонский Обком, оттеснив от этого действа и прогнув на это президента. А потом Великий Вождь начинает героически бороться со своим собственным правительством, которое должно ему подчиняться по Конституции.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Вы видео посмотрите, которое я вам в предыдущих ответах давал. Получите ответы что и как. Зачем лишний раз писаниной заниматься.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Либералов сюда посадила Коммунистическая Партия Советского Союза для работы с Бреттонвудской финансовой системой.

 

Ну хоть не марсиане.laugh

Кстати что вы предлагаете, реформу принять и не жужать, чтоб под Царем трон не шатался?smiley

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

А кто сказал, что законопроект будет принят?
Этот законопроект был создан не для пенсионной реформы, а для государственного переворота. У этого законопроекта нет экономического обоснования и не может быть, потому что написать его невозможно.

Кстати что вы предлагаете, реформу принять и не жужать, чтоб под Царем трон не шатался?

Я предлагаю не истерить и не потакать тем, кто мутит воду в нашем государстве. Если вы начинаете на каждом углу визжать : "Царя долой" - значит авторы реформы своего добились.

А пенсию старикам повышать надо, но другими путями.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

А кто сказал, что законопроект будет принят?
Этот законопроект был создан не для пенсионной реформы, а для государственного переворота. У этого законопроекта нет экономического обоснования и не может быть, потому что написать его невозможно.

Ну вообще то этот законопроект уже принят Думой в первом чтении, причём голосовала "за" только путинско-медведевская партия. Или может быть по вашей методичке ЕдРёная партия тоже пытается устроить гос. переворот и гражданскую войну?

Интересный оборот, Путин с Медведевым 18 лет выпестовывали эту партию и воспитывали кадры для правительства, а они, неблагодарные, переворот хотят устроить... Рука-лицо.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 3 недели)

Слушайте, достали. Если не пинать либерастню, то, объясните пожалуйста, зачем нам нужен безальтернативный правитель с шизоидным культом личности?

Зачем тогда нам жить по навязанной дуроскопом указке абсолютно продажных и беспринципных персонажей из кремлевской команды политтехнологов?

Зачем нам тогда отказываться от нормального политического процесса в виде конкуренции двух-трех политических партий национального масштаба с более-менее сформулированными политическими, экономическими и социальными программами в пользу олигархического консенсуса, который в качестве предвыборной программы и предвыборной платформы предъявил только пять букв из своей фамилии?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Зачем тогда нам жить по навязанной дуроскопом указке

Дружище, вас никто не заставляет так жить. Вы всё делаете сами. Сами курите, пьёте, смеётесь над упавшим, наслаждаетесь развратом и обжорством, ленитесь в обучении, не уважаете опыт, не слушаете мудрых советов, рассуждаете по авторитету. Вам нравится быть толпой. 

А пока есть толпа, всегда будет элита. Вы холопы не потому, что есть барин. Это барин существует, потому что вы холопы.

Зачем нам тогда отказываться от нормального политического процесса в виде конкуренции двух-трех политических партий

Дам маленькую подсказку - власть целиком феодальна во всём мире.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 4 месяца)

Можете любого президента взять. Хоть Орбана, хоть Меркель, Аббе, Додон и т.д. Они все кусаются с теми, кого назначают. Потому что это не их личные назначенцы, это договорные должности.

Клубничник защитит, так же как и кукурузник, который вернул троцкистов в правительство.

Страницы