SOS!

Аватар пользователя Tinkle Bell

Дорогие господа, друзья, камрады!

Иногда мне в голову приходят рифмы, и, каюсь, я их не прогоняю.

В 2018м году выйдет 1й том антологии современной поэзии, и меня, по совершенно не понятным для меня самой причинам, поскольку критику другим авторам не пишу и за списком читателей не гонюсь, в него включили.

Ударить лицевой стороной головы в мокрую землю не хочется, поэтому надеюсь на вашу отзывчивость в поиске того, что из уже написанного можно туда включить. Как мне сказали, нужно серьезное и монументальное, так что категория юмор отпадает сразу.

Если у вас достаточно терпения, то помогите, пожалуйста, выбрать два монумента для тома поэтических столпов. Не печальтесь: Пушкина там нет, и вообще, Пушкины рождаются даже не каждый год, так что заранее готовьтесь к худшему...

Тем, кого не испугать ничем, даю ссылку на сокровища: 

http://www.stihi.ru/2018/08/07/708

https://www.stihi.ru/2010/03/15/3301

https://www.stihi.ru/2010/02/24/319

https://www.stihi.ru/2009/01/06/4775

https://www.stihi.ru/2009/01/06/4877

https://www.stihi.ru/2010/02/23/9206

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Берегите тапки, они вам еще пригодятся!

Комментарии

Аватар пользователя Quazimodo
Quazimodo(6 лет 2 месяца)

"Друзья уходят..." я так понимаю в лидерах?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Да, получается. Наверное, это наиболее серьезное. Мне сложно такие вещи писать. Как и читать 😊 Предпочитаю веселые. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Нет не выстрадать. Стихи это такая же технология. Любовь тоже технология. Хотите я в вас влюблюсь?

Достаточно будет даже вас не видеть, а просто присваивать вашему образу желаемые черты, потом самоубеждение не заставит себя ждать. laugh

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(9 лет 5 месяцев)

"Друзья уходят…" – не мог отделаться от навязчивой мысли, что кто-то уже написал о том, как уходят друзья, и очень хорошо это сделал. Ага:

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден…
(Б.А. Ахмадулина)
 
С этой мыслью и остаюсь
Я выделил бы "Я бы..." Критерий – лучшее из… остальных. Но… взял бы на себя смелость посоветовать вам переделал три последних слова стихотворения, чтобы передать  личное отношение лирического героя ко всем этим "я бы", и заменить безличную форму – "A этого мaло!" на: "Я бы тебе нaписaлa, я бы тебя извaялa, я бы тебя рисовaлa...  A этого мaло!" А зачем? Мне этого мало… (или как-то так)
Но это мое, сугубо личное мнение. Не буду его вам навязывать (поэта каждый может обидеть :))
А еще посоветовал бы всем поэтам почаще вспоминать строчки Владимира Высоцкого: "Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души…"
Удачи вам в вашем нелегком поэтическом труде :))
 
P.S. "Она выстрелит первой
В беззащитность виска..."
Выстрелить в беззащитность – это как? В беззащитный висок – можно, но в беззащитность?
 
 
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Ну, получается, у меня тоже была мысль, как и у Ахмадулиной, но я ее оформила по-другому и с другим чувством.  Делов-то... Не один Пушкин писал про осень. У Ахмадулиной за плечами был литературный институт. Если бы я пошла на журфак без экзаменов, как мне предлагали после написания выпускного сочинения, то, может, и стихи были бы другие. А так - какие есть. 😊

А этого мало - потому что это недостаточно для того, чтобы заставить этого человека обратить на себя внимание. Я там знак несколько раз меняла (с восклицательного на многоточие), чтобы понять, какой наиболее отражает то, итоговое чувство "в сердцах". Если непонятно, то исправлю опять на многоточие. Спасибо!

Нет, именно в беззащитность виска. Мне так больше нравится. Стрелять в саму беззащитность - это совершенное зло.

Спасибо огромное за разбор, это всегда полезно! 👍

Высоцкий писал для тех, кто этим занимается профессионально, я же делаю это "между делом", так что явно не порежусь 😊

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 4 месяца)

Стрелять в саму беззащитность - это совершенное зло.

Идеальное зло. Иначе путаница совершённое - законченное, совершэнное - как зло без изъянов, на уровне категорий. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Это все буква ё 😃

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(11 лет 3 недели)

5 и 6

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо! 😍

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 9 месяцев)

Прочитал все. Вспоминаю "О чем?" Помню про слишком эротичного, про реванш и про шпилии-вилли с тесностью чувств. Вот эти три я бы выделил.

Не слушайте "знатоков", которым никогда бы не предложили участвовать в сборнике! Вы никому ничем не обязаны в своем творчестве. Ни угождать, ни жалеть, ни стыдиться - только проявляться как Автор.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо! 

Ну, я не отношусь к этому как к смыслу жизни, так что и удары по "этому" воспринимаю легко. Вы правы, конечно, "на вкус и цвет"...

Аватар пользователя -Инженер-
-Инженер-(9 лет 3 недели)

Инна,

Возьмите Мне кажется, ты слишком эротичен и Реванш.
И пожалуйста сверните "бессмысленные" ветки постов, особенно первые где высказался sn-mak, в интернете эти люди полны наглости и фальшивого героизма, но это не дает им права оскорблять других людей.

Подписываюсь на ваш блог.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо! 😍

Свернуть! О, вот это дельный совет! Честно говоря, никогда не обращала внимание на эту функцию, все думала, как это культурно почистить, чтобы никого не обидеть. Век - учись, как говорил... Энштейн 😁 

 

Аватар пользователя Андрей Тамиранов

Так как я в этом деле дилетант, попросил друга посмотреть. Его мнение:

 

Ужас какой( из худшего выбрать лучшее.
Одно пятое приемлемо 
И с натягом четвертое. В шестом пылающие губы меня добили(

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо Вам и Вашему другу!

Пылающие губы - это очень горячие. Кровь приливает. 😊

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

В поэзии пылать может всё. Это как в мультфильме антропоморфность животных.

Поэзия надреальна, а вы и ваш друг реалисты. Ортодоксальные.

Мой вам совет - не читайте стихов и не смотрите фантастику и мультики. Только инструкции по эксплуатации.

Аватар пользователя Visit0r
Visit0r(7 лет 2 месяца)

Нравится Ваш стиль в прозе. В поэзии (извините за прямоту) - нет. "Мне кажется, ты..." лучшее, наименьшее из зол, приемлемо.

...только смысл какой-то... аморфный, ускользающий, вялый (sorry за каламбур)... Я бы переделал. ИМХО, ессно.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо!

Смысл - это с реального человека писалось. Бывают самовлюбленные до умопомрачения человеки, упирающиеся лбом в зеркало.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Уважаемая ТинклБелл, я почитал, но я панко-репер, и ничего не смог у вас  оценить,  простите...)  Стихи, которые нравятся мне, не читают, а орут). 

Но мне нравится, что вы такая творческая и вообще классная). И я вам желаю, чтобы вас печатали почаще и чтобы вам писалось побольше).  Вы просто мимими).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо!

Реперы разве орут? Мне казалось, просто говорят под музыку.  Вам виднее, конечно, я не спец, лезть не буду. Мне рэп тоже нравится, люди практически мгновенно находят рифму (в баттл). Это вообще очень интересное направление, дуэт современности и поэзии.

Ну, напечатали - хорошо. Не напечатали - бог с ним, я от этого не умру и не зарыдаю, у меня в дипломе про специальньсть "поэт" ничего не указано. 😊

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 4 месяца)

А мне эти батлы современности не нравятся. Видимо с детства испорчен дуэлями Француа Вийона.

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Батлы не нравятся тоже.  Просто ж переливание из пустого в порожнее. 

 

И мне нравится, чтоб орать.

Вон как Пелагея к примеру Нюркину песню.. 

 

Раньше она конечно сильнее её исполняла..  Кажется сейчас уже не чувствует её... 

 

Ай, да Высоцкий , Шнуров, 25/17, Цой... да много кто. Вот они сильно... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Вон как Пелагея к примеру Нюркину песню.. 

Тут видеоряд отвратительный. Глаз должен был зацепиться на певице и открыть прямой портал в подсознание через слух.

Кароч. шняга получилась. А голос хороший, даже очень жать, что такая замечательная певица не имеет тех, кто мог бы подсказать, что тут тупая эксплуатация не ради искусства.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Дак какой тут видео ряд - это ж концерт просто в Кирове в том году. 

 

А больше мне всего нра у неё  запись  "Любо" за 1996, когда ей было 11 лет всего. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Комеди батл мне не нравятся, особенно американская версия, где все сводится к "сам такой и мать у тебя такая", но песенные - почему бы и нет? 

Но, опять же - у всех разные предпочтения, и это отлично.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

но я панко-репер, и ничего не смог у вас  оценить,  простите...

Ну простите меня тоже. Там первые у неё как раз в стиле реп. Если не реп, то их можно прочитать в этом стиле. Кстати если вы хороший чтец, то вы вполне можете прочитать под музыкальное сопровождение и соответствующие словам движения.

Дело за малым - нужен хороший чтец. wink Или например скачать прогу "автореп" на андроид и прочитать как сможете. Результат будет удивительный.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

стихи ру и проза ру (а также классика ру) суть конторы одного хозяина, который зарабатывает на тщеславии авторов. 

персонал регулярно рассылает нигерийские письма типа "вы выбраны в сборник лучших произведений" которые выходят давно каждый год. потом есть "премия" лучшему писателю года и лучшему поэту года, куда чтобы номинироваться нужно попасть в итоговые сборники. этих сборников печатается около 10-12 в год и туда попадает до 100-150 авторов ежегодно. авторы естественно только со стихов или только с прозы.

вся суть проекта в стоимости выхода в печать. она намного выше если даже печататься самому.- тысяча рублей за страницу размером около 2 кб текста. на сайте есть форма в которую можно поместить текст и она рассчитает эти миллионы. 

поскольку я математик, я тут же посчитал стоимость печати самому и она вышла более чем в два раза дешевле. учитывая что экономия на печати скопом огромная, то их подъём просто фантастический. единственная причина, по которой авторы согласны платить эти деньги - это тщеславие.

тут система рассчитана очень точно. начиная с того что как составлено письмо приглашения и заканчивая кому оно выслано.

мне такие письма приходили два раза, то есть меня так "номинировали" на лучшего писателя года в 2016 и 2017 году. 

людям просто нужны деньги. нет смысла им мешать, но участвовать в качестве их спонсора мне не видится целесообразным.

хотите сделать свою книжку - идите на blurb.com выбирайте формат и печатайте сами. вам пришлют ваш тираж. как правило, много книжек не нужно печатать надо по 25-40 экземпляров по мере надобности.

сори если развеял розовые мечты.

.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Да, Вы все верно написали. Выбирают около 100 авторов. Из 800,000.

Я специально выясняла, почему я, ведь "на мне узоров нет". Говорят, сами ужаснулись количеству и стали выбирать, не принимая во внимание число читателей и рецензий.

Думаю, на меня обратили внимание из-за рубрик Юмор, пародии, переделки песен и песни на иностранных языках (последней рубрики у них раньше вообще не было, и я не знала, куда их "приткнуть"). 

В 2016м мне ничего не приходило, так что присылают они не всем. 

Поэтому полностью соглашусь с Вами и отношусь к этому именно так. Но в этот раз - антология, первый том. Пусть будет. Не прокиснет😂 Детям будет приятно 😊

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

смотрите. вы хотите попасть в антологию. 

денежная сторона.
вы печатаете 2 стихотворения. каждое на страничку, я проверил. стоимость 2 тыс.
к примеру вы хотите 25 экземпляров, каждый продаётся автору за 300 руб. итого 2000+25*300 = 9500 руб 
в итоге у вас две странички на 350 страниц альманаха. 

вариант своей книжки. идёте на блюрб, книжка 120 станиц 25 экземпляров 70 уе печать (6 на 9 дюймов мягкий переплёт один цвет, как у альманаха), 104 уе доставка в МСК, к примеру. в европу может и дешевле не проверял. итого 174уе это 11600 руб. За полностью свою книгу с вашим именем и дизайном и всеми вашими стихами.

которую вы потом дарите всем вашим знакомым. или дарите альманах не забывая упомянуть, что на 226 странице ваших два стиха. если вы настолько тщеславны, что попались на эту удочку, так я вам распишу под хохлому более тщеславный вариант.

памятная сторона
что бы ваши дети предпочли сказать, "пап а пап, мама попала в альманах" или "пап, а пап, у мамы книжка своя вышла"

лично я детям такую книжку показал. решать вам.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Это,,бесспорно, правильно. Но у меня нет монументалистики в таком объеме, а выпускать книгу с 2-5 стихами - несерьезно, поэтому так даже дешевле выходит.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

тогда ваш - это идеальный вариант

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

А вас-то за што?surprise

  Где можно что-либо из вас почитать?

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Хорошо пишете. Мне понравилось. smiley

По поводу печатания своих стихотворных сборников. У меня есть знакомая, очень писучая,  рифмы и мелодии (ещё и поёт) так и вылетают из неё, прямо стаями. И всё в её стихах так возвышенно-превозвышенно.

Однажды она напечатала свой сборник, в мягкой обложке, и так по-деловому принялась его впаривать всем вокруг, приговаривая, что дескать ей надо "отбить вложения". Даже при мне умудрилась впарить его работникам похоронного бюро, которые пришли к ней договариваться о похоронах её мамы. Я тогда смотрела на это её священнодейство и не сразу сообразила, что стоять с открытым от удивления ртом долго не рекомендуется - муха может влететь.

Разумеется я тоже приобрела у ней сборник. С почином тебя, говорю, процветания твоем бизьнесу. Только... почему-то возвышенность из её стихов куда-то пропала  - "не пойму", что за чудеса такие.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 4 месяца)

Пожелание для ТС:

 

Ни в грязь лицом, ни в грязь по пояс,

Попасть по жизни не боись.

Не кланяйся удаче в пояс,

Пред славою не падай ниц.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)
Нижайше Вас благодарю!
Конечно, правы Вы, бесспорно!
Жизнь не ласкает непокорных,
А лишь толкает к алтарю.
Но только яркий свет костра
Согреет душу до нутра.
 
 
Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 4 месяца)

Блин. А даьше в голове зазвучало, тын, тын, тынтын, тыдыды дыды тын...

Все отболит и мудрый говорит
Каждый костер когда то догорит

И где-то в фоне:

Любовь ласкает молодых и ръяных!

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Догорит, а что делать? Будут новые костры. Люди любят греться 😉

Аватар пользователя Ненасытный аскет

yes

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(10 лет 10 месяцев)

Что выбрать, не знаю. Ровненько так, можно просто монетку подкинуть)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Спасибо, уже есть наметки.

Аватар пользователя 124
124(6 лет 11 месяцев)

Отдегустировать весну? Как правильно? https://www.stihi.ru/2018/05/24/5634

Шедевр всегда полифоничен https://www.stihi.ru/2018/06/15/7989

Молчание горилл  https://www.stihi.ru/2018/07/28/3823

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Ваши? Отлично!

Аватар пользователя 124
124(6 лет 11 месяцев)

Отражен доступный всем для проверки способ понимания: почему поэзия целью которой всегда было объединение одиночеств у нас не работает. Как работает у французов, финнов, китайцев, турок, англичан. Спасибо за понимание.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

почему поэзия целью которой всегда было объединение одиночеств у нас не работает.

Посмотрите статистику стихиры, а потом гоните эту мысль ссаными тряпками.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Шедевр всегда полифоничен

Совершенно верно!

yeslaugh

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Вам предлагают напечатать Ваши стихи, а на каких условиях, т.е. договор выслали? И странно другое: что именно Вам предлагают сделать выбор, что достойно печати. Обычно, это делает отв.редактор: пишет "нам понравились Ваши такие-то стихи, готовы напечатать...за...руб. за строчку и т.п., высылаем договор". Если договора нет, то возможен вариант, когда от Вас фактически попытаются получить письменное согласие на бесплатное использование Ваших произведений в коммерческих для издателя целях. Это есть один из способов нарушения авторских прав без тяжёлых последствий для  такого "мудрого" издателя - бесплатно делать деньги и имя на Вашем интеллекте. Будьте осмотрительны. Любой клич незнакомых лиц в интернете должен бы настораживать...хотя, как знать.

Я - со встречным пожеланием: выпускаю детский журнал прямо сейчас, пилотный проект, 128 стр., 4 выпуска в год. Если у Вас есть что-то интересное (стихи, проза, сказки, загадки и т.п.) для детей, пишите. 1-й выпуск уже в производстве, но подготовка материала для 2-го ведётся. С авторами моё издательство работает так: подписываем цифровой договор с приложением - произведениями авторов, сроки одобрения и процедура взаимодействия - в договоре. Некоторые стихи, которые пишутся под заказ, оплачиваем сразу, после принятия, но для большинства авторов - аванс по мере печати сигнального экземпляра, окончательный расчёт - после выхода тиража. Если интересно, пишите в личку.

Удачи Вам в творческих делах.smiley

P.S. а из Ваших стихов мне понравилось "Я бы..."yes

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Они в первый раз выбрали, но я забраковала. Но их можно попросить выбрать. Камрад правильно описал, баловство это все.

Детских стихов у меня нет, на это нужен реальный талант и умение писать для детей, что дано не каждому. Если вдруг что подвернется, конечно, тогда буду рада Вам помочь... 

Можно прямо там и поискать авторов, там, кажется, есть рубрика для детей. Это, конечно, специфическая область, более сложная.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Извините за то, что вмешиваюсь. Для какого возраста журнал? Ищу подписку для своих детей.

Спасибо.

Страницы