Китайские штучки... хороши в пятницу.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Китайские скоростные поезда...

Дорожные развязки...

Горизонтальный небоскреб?

Самая большая в мире арочная дамба...

Ещё развязка...

Так китайцы строят мосты...

А так китайцы строят крупнейший аэропорт...

А это высокогорное шоссе...

А это китайцы ведут обслуживание высотного моста...

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Да-а-а, ребята... Китайцы построили всё это за последние 15-20 лет. Посмотрел я, и что-то мне совсем грустно стало. А что же ЭТИ? "Денег нет, но вы держитесь". И это всё, что вы можете? Где деньги, Зин?

И только один вопрос всё время, как поганая зелёная муха, преследует меня: как же так случилось, что мы оказались в такой глубокой жопе?

P.S. Предупреждаю всяких лево-право-перед-задне-турбо и прочих ориентированных, которые станут учить меня жизни: банить не стану, а просто пошлю ТБМ.

P.P.S. И кстати, всё что здесь на видео - это как раз инфраструктура.

Комментарий редакции раздела Новости

Хоть и не совсем формат, но... реально впечатляет.

Комментарии

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Не знаю где вы там были, в среднем и северном Китае дофига мест с глиняными домами или вообще пещерами с дверями, хоть и покинутыми, но судя по состоянию оставленного хлама, покинутыми не так давно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Не знаю где вы там были

Мы там были везде.
Проще сказать где небыли.
 

По помойкам не шастал, каюсь. Ну так каждый ищет что ему ближе.
Только сдается мне, мил человек, что казачок то Вы засрланный.
Сами то поди не знаете где Китай находится.
Укажите нам место, в котором Вы были и видели там людей живущих в пещерах.
Завтра попрошу туда друзей съездить посмотреть, правду ли Вы говорите?

 

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Например, провинция Хэнань, западнее Кайфэна вдоль дорог сколько угодно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Или совсем простой пример, на любой утренний рынок в любом городе (в Пекине, Шанхае правда на них не был, но много где в других более мелких городах был) сходить и проникнуться атмосферой.

Это при том, что я люблю Китай, вот только не за хорошие, но платные дороги (хотя они далеко не везде хорошие) и тд, а за самобытность, трудолюбие и народную мудрость.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну бывал я в Пекине на утреннем рынке.
Масло кунжутное покупал.
Ничего особенно страшного там не увидел.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Ну будете в каком-нибудь некрупном городе, сходите, просветитесь, заодно местных сугубо аутентичных специалитетов подкупите.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Да как раз в малых то городах я бывал на рынках.
Особенно в Шаньдунских
Циндао - Ну это не Китай Вы скажите?
Ну в Цзыбо бывал.
Замечу что города эти меняются прямо на глазах.
Когда я первый раз приехал в Цзыбо, это был город с населением чуть больше миллиона. Вчерашняя деревня.
И Экология там была  ПРОСТО АТАСС!

А сейчас все сильно поменялось.  Менталитет у людей бывает непритязательный - это да.
То-есть они могут жить внешне намного респектабельней, но не имеют к тому стремления.
Это на юге там все понторезы - а в промышленных провинциях попроще.

Но меняется все стремительно.
В 1993-м я часто бывал в Шицзячжуане - туда тогда и скоростной автодороги то небыло. Только на 100 км от Пекина. И поезд шел туда часов пять. А недавно поехал туда - не успел в поезд сесть уже выходить пора.  Вокзальную площадь просто не узнал. Ни чего не узнал, даже глазу зацепиться не за что знакомое не получилось. Новый город.
 

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Было бы странно, если бы 1 экономика мира и мировая фабрика стремительно не развивалась, только если брать в целом по стране инфраструктура там явно, пока, не пример для подражания, тот же Ордос взять.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Бывал я недалеко от тех мест.
В Гаои (380 км) и в Цюйфу (300км.)
В Гаои бывал в 1995, и совсем недавно.
Весь уезд Гаои исколесил на машине. Там и в 90-е жили беднее, но не сильно так. Но что бы в землянках, такого не видел. Вдоль дорог обычно стоят магазины, точнее лавки.
 Цуйфу это туристический центр, там могила Конфуция. В основном это внутренний туризм, у иностранцев популярностью особенно не пользуется. 
Там тоже все цивильно.
 А вообще то по темпам развития Хэнань обгоняет другие провинции Китая, правда стартует с низкого старта.
Я туда все время хотел попасть, так как провинция просто нашпигована историческими памятниками.
Но туристом в Китае я небыл. К тому же что бы туда ехать  нужно хорошо знать китайский. Сервис для иностранных туристов там отсутствует.

 

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Ну, а вот я люблю поездить (на великах/мопедах/машине) всю страну посмотреть, знакомый живет в Китае, китайский знает. Есть там такое и много.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

////////Китайцы построили всё это за последние 15-20 лет.///////

Ну да. За последние 15-20 лет китайцы сожгли бОльшую часть своего дешевого угля. Запад, который назначил Китай "мировой фабрикой", разрешил ему часть ресурсов направить на мегастройки. Реально, мегастройки Китая - это часть феномена "Мировая фабрика на дешевых ресурсах". Типа, паразитного контура. Реального экономического смысла (в рамка физической экономики) это не имеет.

А так, да, впечатляет. Только реального смысла это не имеет. В Шанхае небоскребы и многоуровневые развязки. А у меня сильно "резало" глаза. Смог.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Типа, паразитного контура. Реального экономического смысла (в рамка физической экономики) это не имеет." - строить инфраструктуру для своего народа, которая будет служить ему десятилетия, это не одно и тоже, что шить трусы на экспорт. Но китайцы успели и то и другое.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Китайцы молодцы, это так.

//////строить инфраструктуру для своего народа///////

Какой-то коммуняцкий слоган. Китай развивает свою инфраструктуру. Главная цель - удовлетворение потребностей экономики. Китайской экономике куда-то нужно утилизировать огромные массы цемента и стали. Инфраструктурные мегапроекты как раз и решают эту задачу. Схема проста: сжигаем дешевый уголь, получаем цемент и стать, утилизируем их излишки в мегапроекты.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Схема проста: сжигаем дешевый уголь, получаем цемент и стать, утилизируем их излишки в мегапроекты." - а по мне так лучше такая схема, чем вот эта: Берем кредит на западе, закупаем оборудование на западе, добываем нефть и газ в России и продаем за кордон, деньги выводим и храним на западе в западной валюте. А -да! Рабам надо немного оставить, на пропитание.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Клевещите на Россию и россиян. Чернушник.

Нужно немного подождать. 3-4 года. Потом посмотрим, как идут дела у Китая.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Клевещите на Россию и россиян. Чернушник." - ух ты! Ну хоть не "старушатник".

Аватар пользователя Производственник

+

Широко шагаешь - штаны порвешь:)

Аватар пользователя RockStar
RockStar(5 лет 9 месяцев)

Я Вас опечалю
Мост Нанпу – один из главных мостов Шанхая, проходящий через реку Хуангпу, был открыт в 1991 году.

1991 год , Карл! какие 3-4 года?

Дамба:

Currently, the tallest arch dam in the world is the 305 metres (1,001 ft) Jingpin-I Dam in China, which was completed in 2013.

2013 - 5 лет назад.

Про разворотные мосты - вообще песня, технология судя по всему отработанная. Заменили один мост на другой - за 43 часа (!) Почувствуйте разницу. Да, понятно, они его строили заранее, но это совсем не то же самое, что годика 2-3 в обход поездить как-нибудь.

 

Остальные проекты действительно либо ещё только построены, либо на подходе.

Правда думаете через 3-4 годика развалятся?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

///////Правда думаете через 3-4 годика развалятся?///////

Нет. Не развалятся. Запад назначил Китай "мировой фабрикой". Обеспечили технологиями. США уже начали выводить его из этого высокого звания. Через 3-4 года Китай окажется в другой геополитической ситуации. Нужно подождать.

Аватар пользователя kvota
kvota(8 лет 4 месяца)

Нужно немного подождать. 3-4 года. Потом посмотрим, как идут дела у Китая

Квинтэссенция постмодернистского стратегического планирования от Антюра smiley.

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, паникерство) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да лучше вообще подождать...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 12 месяцев)

Это китайская стратегема.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Странно, почему они ею не пользуются в вопросах строительства инфраструктуры?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 12 месяцев)

Пользуются какой-нить ругой стратегемой, предписывающей начинать первыми.

Вот, нашёл

29. Украсить сухие деревья искусственными цветами

23. Объединиться с дальним врагом, чтобы побить ближнего

Это для тех, кто понимает))))

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 6 месяцев)

Нужно немного подождать. 3-4 года. Потом посмотрим, как идут дела у Китая.

Да ладно 3-4 года, ждём уже 19 лет как пойдут дела у России. А они всё не идут и не идут... А Китай из нищей аграрной страны, практически без ресурсов (кроме людских и угля) превратился во вторую экономику мира. За 3-4 года может уже и первой станет (по ППС уже).  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

//////ждём уже 19 лет как пойдут дела у России.//////

Дела наши отличные. Победили США в гонке СЯС. За считанные годы вернули статус супердержавы. Промышленность развивается. С/х - лучшее в мире. Качество элиты высочайшее. Организационные структуры 5-й колонны и вечно протестной сволочи разгромлены. Создана многоукладность экономика. Власть России форсированными темпами готовит страну и россиян к силовому перефоррматированию Мирового разделения труда. Существующее направлено против нас. 

Ко всему прочему, наш ближайший конкурент - Китай, вползает на порочный путь развития. Это инфраструктурные мегапроекты ради утилизации производимых его промышленностью цемента и стали.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 3 месяца)

Еще не вечер. 

Сколько денег говорите храним? 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вот столько:

Дата: 01.08.2018

Международные резервы: 458 032

В том числе:

валютные резервы:  380 621

В том числе:

иностранная валюта: 370 736

счет в СДР: 6 802

резервная позиция в МВФ: 3 083

___

монетарное золото: 77 411

В долл. США, почему-то. http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_m/

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 3 месяца)

А в американских бумагах сколько там осталось? 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

14 ярдов, как помнится.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А куда деньги из амерских бумаг делись? В России небось уже вложены в развитие. Или как?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 3 месяца)

Все вам расскажи wink

узнаете в свое время. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Это когда? Хотя бы ориентировочно. Когда банчок куда денежки впендюрили лопнет?

Аватар пользователя БелыйРус
БелыйРус(5 лет 9 месяцев)

Я на всякий случай напомню, что для развития экономики России нужно вкладывать рубли, а не доллары. Что ЦБ и делает, массово выкупая доллары на биржах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный и обильный политсрач) ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

Ой. Так нам абсолютно не нужны внешние инвестиции. Вы меня прямо успокоили. А я то думал нужны. А мне то со всех сторон поют что типа без инвестиций нам совсем каюк. Спасибо Вам успокоили. И так жалко даже наш ЦБ стало. Замучался с рынка баксы выкупать . Ну Вы же видите, как  у бакса курс падает к рублю прям на глазах. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Была задача завлечь инвесторов на российский рынок. Теперь задача другая - выдавить инвесторов. При выдавливании максимально ограбить. Входили они по 25 руб/долл. Будут выходить по 60-70 руб., долл. То есть, выведут примерно 50% того, что вложили. Но при ограблении иностранных инвсторов, конечно, нужно выть, размазывать сопли по лицу и рвать волосы: "Инвесторы уходят! Нам пипец!"

/////// А мне то со всех сторон поют что типа без инвестиций нам совсем каюк.//////

Это для лохов.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Не похоже. Этой цели можно было бы и два года назад достичь. Чего вошкались? Куда там бакс долетал? почему тогда нифига не сделали? И все-же где деньги от продажи трежерей? На них оборудование уже закуплено? Или ждем пока скажут, что на нолики в компьютере нам оборудование не продадут? Авантюрист уже сколько времени гиперок предрекает. А после гиперка оборудование не укупишь. Сейчас надобно покупать. Ну если не оборудование, то хотя бы ресурсы непортящиеся какие типа редкоземов, сортов семян, технологий в конце концов. Что впоследствии можно будет на оборудование обменять.

Аватар пользователя БелыйРус
БелыйРус(5 лет 9 месяцев)

А зачем закупать за баксы оборудование, если своё надо делать? Так Россия никогда своего производства не наладит, если будет импортное покупать. Ага, купи за баксы завод, а потом садись "на иглу" - запчасти, обслуживание, обучение, за все баксы плати. А потом оно устареет и чего, опять за баксы покупать? Ну, выходит так. Вроде же все жили в 90е, все через вот это вот всё прошли, через "купим всё за баксы", ну как можно опять на те же грабли-то? Да не продадут нам нихрена за эти баксы, никаких заводов, никаких технологий. Не нужны России баксы. Так только, бананов да пармезану купить. Но никаких заводов!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный и обильный политсрач) ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

А вот соглашусь. Доллары нам по большому счету действительно не нужны. Нам нужны технологии, семена, редкоземы и мозги. Если за что-то, называемое деньгами, нельзя все это купить, то не деньги и были. Так, нолики в компьютере. Поэтому пока за доллар можно хоть что-то купить, а не получить  в морду - надо покупать. Ни в коем случае не складировать мертвую бумагу. Реальные ништяки будут только дорожать, особенно если их методично сметать с рынка. Ну естественно периодически высаживая пассажиров типичными биржевыми операциями..

Аватар пользователя БелыйРус
БелыйРус(5 лет 9 месяцев)

Ну вот штаты мудро делают, за свою бумагу скупают ресурсы по всему миру, технологии. А мы чего покупаем? Жратву да готовую продукцию.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный и обильный политсрач) ***
Аватар пользователя БелыйРус
БелыйРус(5 лет 9 месяцев)

Если по уму - совершенно не нужны. Чай Россия не Беларусь или Украина. Россия полностью самодостаточна, более того, продажей ресурсов зарабатывает столько валюты, сколько при грамотном хозяйствовании и за век не потратить. Но это если ставить целью самодостаточную и богатую Россию в перспективе. А если ставить целью получить полностью зависимую колонию, то, конечно, да, инвестиции нужны, чем больше, тем лучше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный и обильный политсрач) ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

Согласен. Еще бы где нибудь ума бы достать.

Аватар пользователя БелыйРус
БелыйРус(5 лет 9 месяцев)

Чу!? Послышался хохляцкий говорок..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, агрессивный и обильный политсрач) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

закупаем оборудование на западе,

Вы забыли про откаты при закупке оборудования на западе.
Да сюда добавить краску на этом западном оборудовании, которую если поскрести то иероглифы проступать начинают.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ваша поправка принята.

Аватар пользователя kvota
kvota(8 лет 4 месяца)

Ну да. За последние 15-20 лет китайцы сожгли бОльшую часть своего дешевого угля. Запад, который назначил Китай "мировой фабрикой", разрешил ему часть ресурсов направить на мегастройки. Реально, мегастройки Китая - это часть феномена "Мировая фабрика на дешевых ресурсах". Типа, паразитного контура. Реального экономического смысла (в рамка физической экономики) это не имеет.

А так, да, впечатляет. Только реального смысла это не имеет. В Шанхае небоскребы и многоуровневые развязки. А у меня сильно "резало" глаза. Смог.

Да, да мы знаем: РФ и США союзники и вместе управляют миром. Радуйте нас больше, особенно по пятницам. По пятницам это вызывает улыбку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, паникерство) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Шанхай это действительно помойка. Стараюсь там не бывать.
 

Аватар пользователя желудь
желудь(6 лет 12 месяцев)

Кто-то же должен остановить этих безумных термитов.frown

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

А зачем? Свой дешевый уголь китайцы почти сожгли. Пусть вкладывают свои ресурсы в свои же мегастройки. Нам так спокойней. Рано или поздно все это придет в упадок.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 12 месяцев)

Да, АнТюр дело говорит, чем сложнее и масштабнее инфраструктура, тем больше ресурсов нужно на её содержание. Все эти скоростные поезда, мегамосты, дома, развязки - будут всё больше и больше отжирать ресурсы Китая, в конце концов, ресурсов станет не хватать и всё это величие канет в Лету.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***

Страницы