Экономика РФ 2018 или почему мы бедно живем 4

Аватар пользователя basil10

Средняя цена нефти марки Urals по итогам января – июня 2018 года составила $ 68,83 за баррель.В 2017 году средняя цена на Urals в январе – июне составила $ 50,30 за баррель.
Средняя цена на нефть марки Urals в июне 2018 года сложилась в размере $ 73,38 за баррель, что в 1,6 раза выше, чем в июне 2017 года ($ 45,65 за баррель).


По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь - май 2018 года составило:
- объем поступивших доходов – 6 912 627,3 млн. рублей или 45,3% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

- исполнение расходов – 6 453 739,3 млн. рублей или 39,0% к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и 37,6% к сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных изменений.
- профицит – 458 888,0 млн. рублей.  По мнению Минэкономразвития общий профицит 2018 составит около 1,2 трлн руб.
Закупки валюты Минфином в резервы за первые семь месяцев:
+347,7 млрд руб.  с 6 июля 2018 года по 6 августа 2018 года
+379,7 млрд руб. с 7 июня 2018 года по 5 июля 2018 года
+322,8 млрд руб. с 10 мая 2018 года по 6 июня 2018 года
+240,7 млрд руб. с 6 апреля 2018 года по 8 мая 2018 года
+192,5 млрд руб. с 7 марта 2018 года по 5 апреля 2018 года
+298,1 млрд. руб. с 7 февраля 2018 года по 6 марта 2018 года.
+257,1 млрд руб. с 15 января 2018 г. по 6 февраля 2018 года

Итого в резервы на сумму 2038,6 млрд руб будет перечислено в 2018 году за январь-июль. При сохранении тех же цен на нефть до конца года может быть перечислено еще 1750 млрд руб. т.е. ориентировочно около 3,8 трлн руб.

По состоянию на 1 июля 2018 г. объем ФНБ составил 4 839 258,4 млн. рублей, что эквивалентно 77 111,7 млн. долл. США.

Итого имеем на конец 2018 года 8,6 трлн руб ФНБ и 1,2 трлн руб профицит. Всего 9,8 трлн руб резервов.

После апрельского раунда санкций США у российских банков и корпораций возникли сложности с внешним долгом, свидетельствует опубликованная в четверг статистика ЦБ.

За второй квартал погашение привлеченных на Западе кредитов отняло у экономики рекордную за три года сумму - 34 млрд долларов.  Общий внешний долг России на 1 июля сократился до 7-летнего минимума в 485,54 млрд долларов, долг банков - до минимума за 12 лет (95 млрд долларов). В ближайшие полгода, по данным ЦБ, предстоит погасить 34,4 млрд долларов, в том числе 9,1 млрд - в виде процентов. finanz.ru

Таким образом ожидаемое погашение внешних долгов в 2018 году  68,4 млрд долл! Или 4,3 трлн рублей или 4,3 % ВВП.

Общий  ожидаемый объем изъятий из экономики РФ в 2018 году в пользу иностранных контрагентов: 4,3 (долги)+3,8 (резервы)= 8,1 трлн руб или 130 млрд долл или около 8% ВВП.

Таким образом абсолютно чудовищный отток средств в пользу заграницы несмотря на относительно высокие цены на нефть приводит к стагнации доходов и вялому экономическому росту. Только прекращение безумных инвестиций в резервы может привести хоть к какому то оживлению.  8% процентов ВВП это чудовищно много, только чрезвычайно богатая Россия может это выдержать, но народу от этого не легче.

Естественная убыль населения за январь—май 2018 года составила 147,2 тыс. человек, она ускорилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (111,8 тыс.), следует из данных Росстата.  Так, количество родившихся в январе—мае 2018 года сократилось на 28,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В четверг 12 июля 2018 года Премьер-министр Д. Медведев ( это тот который "денег нет") сообщил следующее: " Государственных денег недостаточно для того, чтобы модернизировать инфраструктуру и ускорить российскую экономику; власти считают, что инвестировать в стимулирование роста должен и частный сектор. Об этом на заседании правительства в четверг заявил премьер-министр Дмитрий Медведев." (Понятно что про триллионы   резервов  надо забыть их вложили в валюту стран НАТО и их больше нет).

Экономическая статистика от Росстата снова не выдержала проверки суровой российской реальностью. Опрос населения, проведенный Банком России в июне, показал рекордный за 9 лет обвал потребительских настроений и растущий страх перед повышением цен.

Наблюдаемая россиянами инфляция достигла рекорда с октября 2017 года и впервые более чем за полгода стала двузначной. Зафиксированный ЦБ показатель - 10,6% - почти в 5 раз превысил официальную цифру от Росстата, которая в июне снизились до 2,3%. Индекс ожиданий потребителей обвалился с 117 до 100 пунктов, а его падение также стало беспрецедентным за все 9 лет данных. "Наблюдаемое снижение социальных индикаторов отражает реакцию общества на заметный рост цен на топливо и предстоящую непопулярную пенсионную реформу", - говорит руководитель практики социального моделирования и прогнозирования ВЦИОМ Юлия Баскакова.

Опрос, проведенный центром, показал аналогичную картину: 25% россиян оценили свое материальное положение как "плохое" или "очень плохое", а 26% сообщили, что ждут его дальнейшего ухудшения. Оба показателя стали историческими рекордами и превзошли значения кризиса 2014 года.

Так что ситуация очень тяжелая с точки зрения доходов населения и состояния экономики вообще, если безумная и вредительская практика закачивания доходов в резервы не будет прекращена, то перспектив какого либо улучшения ожидать не стоит.

А ваше какое мнение господа?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Эти статистические данные легко объясняют почему денег нет и у кого они есть.

У народа их нет, а закрома государства пополняются с рекордной скоростью, а поскольку активы переводятся в иностранную валюту то бенефициаром этого процесса являются страны НАТО.

Комментарии

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

б) имеет чёткую экспортную ориентацию.

Это ориентация любой рыночной экономики.Недаром , даже в штатах,с их то станком, специально поощряется экспортно-ориентированное предпринимательство.

  а) переразмерен

А кто мешал привести в божеский вид, попутно занимаясь самодостаточностью и собственным кредитованием?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

б) США - довольно замкнутая в экспортном отношении экономика, посмотрите экспорт к ВВП.

а) "В божеский вид" - это из головы выдумать отрасли, в которые нужно инвестировать, захватить (видимо, с помощью Кашпировского) рынки сбыта, обеспечить маркетинг и т.д.? В  отсутствие кадров?

 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Главная экспортная позиция штатов - это сам доллар. За счёт этого и существовали много десятилетий, и не только они. Именно доллар и финансовые махинации с ним и являлись генератором  "прибыли" для всей мировой системы и для стран "золотого миллиарда", в особенности.

) "В божеский вид" - это из головы выдумать отрасли,

И не из пустой головы, а в соответствии с планом на самодостаточность. И не просто отрасли, а с государственными рабочими местами  и перераспределением произведённого продукта внутри страны по себестоимости. И в первую очередь в энергетических областях. Т.к., задача государства не извлечение прибыли, а создание условий для развития. А "пирожками" торгуйте, на здоровье.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

А Вы ради смеха сравните позицию по трежерям иноцентробанков и экспорт. Конечно, амеры и доллар экспортируют, но это следствие, а не причина.

Вы верите в самодостаточность? Но самодостаточным не был даже СССР.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

За ради смеха можно и комрада "оттуда" почитать, всё не набившая оскомину банальность, выворачиваемая наизнанку.

Самодостаточность же достигается в заданных масштабах и в неё не веруют - она либо есть,либо её нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Есть падение доходов населения и отраслей ориентированных на внутренний рынок, но на экспорт сырье в три смены гонят.

Причем выручку от сырья в значительней мере тут же перегоняют на Запад же.

Депозиты в иностранных банках в валюте это не резервы их Трамп может конфисковать своим указом в один день.

 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Падение доходов населения имеется, но падение возможностей для импорта оказало поддержку "внутренним" отраслям. Получилось (няп) без существенного падения.

Сырьё как гнали, так и гонят.

Выручку от продажи сырья в РФ хранить негде, я это показывал с цифрами.

Полная изоляция экономики РФ невозможна, а раз так, то указанный риск приходится принимать и как-то диверсифицировать - например, часть ресурсов продавая Китаю, а часть выручки хранить и вовсе в золоте.

А вот как жить не за счёт продажи ресурсов - вопрос намного более сложный.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Внутренние отрасли не растут. Это невозможно когда доходы населения падают. Растёт правда импорт пальмового масла и падает рождаемость катастрофическими темпами, но Вы, я уверен, все это сочтете за позитив.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Давайте дискуссию про полинасышенные и полиненасыщенные жиры оставим специалистам. Тем более, что в пищёвке процент заказного вранья зашкаливает.

Темпы падения демографии удручают, но пока до антирекордов далеко. Да и "эхо постперестройки" действует всё в более полную силу.

Я ориентируюсь на стат.показатели. Где-то упало, где-то - выросло, в т.ч. за счёт всё того же импортозамещения.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

28% процентов в год это не эхо, это катастрофа на уровне 90-х годов. 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

???

28% чего от чего?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Вы не читали мою статью? Спад рождений 2018 к 2017 году.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

 показатель рождаемости недаром называется crude birth rate.

Да ещё и предварительный.

 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Вы веритм в то что у нас много неучтенных рождений?)

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Метко )))

Кто-то из статистиков писал про отложенные записи в загсах - правда, речь шла о смертях.

На самом деле, тут мб несколько факторов, которые надо бы исследовать. Но интернет от компа временно отвалился, так что пока пауза. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Исследовать тут нечего: падает число молодых женщин и женщины откладывают или отменяют рождение детей поскольку финансовые условия у семей сильно ухудшились.

Два этих фактора в совокупности дают жуткие 28% спада в год.

 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Даже два фактора - повод для небольшого исследования.

Напишу, если силы будут.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Итак, добрался до компьютера и решил проверить утверждение из Вашей статьи.

Страница оперативных данных.

Демография за январь-май 2018 года.

Родилось за 5 мес.2018 года: 651054 

Родилось за 5 мес.2017 года:  679182

Никакого "жуткого спада на 28% " нет! Есть спад примерно на 4%.

Хотелось бы объяснений.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rossii-grozit-pervoe-za-d...

 

Ошибка в источнике на самом деле не на 28,1%, а на 28,1 тысячу, а это, согласен, совсем разные вещи.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

А с фига ли он должен не падать? ТоварищЪ, тут всё-таки ресурс не уровня Ленты или Эха, тут многие понимают, что абсолютная или относительная рождаемость за год не значит ничего - смотреть надо половозрастной состав. Не родит 10 женщин 30 детей, как ты не тужься, ну и 10 детей на 100 бездетных женщин это один показатель, а вот 2 на 10 - это уже гораздо, гораздо лучше.

До ~40 годов он у нас будет тупо падать и в лучшем случае плясать на одном уровне. Людей растить это вам не ойфоны клепать :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

В приводимой Росстатом данных по рождаемости/смертности одна из самых печальных позиций была у Тульской области. И пишут, что там снижение численности населения идет еще со времен Леонида Ильича: сельское аж с 1976-го, городского с олимпиадного 1980-го, еще до перестройки, "лихих 90-х" и нынешнего недоразвитого капитализма.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Кстати, надо бы пробежаться по справочнику, посмотреть, как в регионах цвело и пахло.

 

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

а часть выручки хранить и вовсе в золоте

Это вообще, диверсификация не то что на случай "риска", а на случай вполне конкретной заварушки планетарного масштаба. А то некоторые наивные, думают что в её ходе нам не продадут станков&запчастей к ним. Ога, щас. За золото всё продаётся в годы войны.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Да, "тупые" западники продолжают накапливать золото. И не факт, что в оф.отчетах его объемы указаны точно )))

На сайте ЦБ есть данные, если что.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Выручку от продажи сырья в РФ хранить негде, я это показывал с цифрами.

Тупой аргумент. Если России не нужна эта выручка, тогда может лучше хранить не добытое и не экспортированное сырьё?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

От 20 до 40 % идёт в экономику, в т.ч в машиностроение. Снижаем экспорт - получаем падение ненефтяной экономики 

Я согласен с тем, что есть и плюсы в таком подходе. Но риски очень велики. Переходный период можем не пережить.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Нужно продавать ровно столько сколько можно потратить.

Если якобы нельзя тратить эти деньги, что явная ложь прочие нефтяные государства легко тратят гораздо большие суммы в расчёте на душу населения. 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

От 20 до 40 % идёт в экономику, в т.ч в машиностроение. Снижаем экспорт - получаем падение ненефтяной экономики 

У Вас есть факты такой связи? А мне сдаётся что это "машиностроение" преимущественно импортное, нефтянка на халлибертон вкалывает.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Конечно )))

Новомет и Авиадвигатель )))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Выплаты по долгам в размере 4,3% (сама цифра лукавая, кстати) от ВВП страны - это семечки.   Например долг Англии превышает 200% от ВВП страны и они одних процентах платят в десятки раз больше России и не жужжат....

Прежде чем ныть - надо запомнить, что берёшь чужие деньги, а отдавать придётся свои.   Пришло время платить.

А могли бы населению раздать, эх...   Но прежде чем раздавать деньги населению - надо было у этого населения и в долг взять!   

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Разница между англиями и Россией в том, что они живут в долг за счёт колоний, а Россия живёт в долг за счёт следующих поколений россиян. У Англии долг девальвируется, а Россия берёт в долг под 5-10 процентов на Западе, а отдаёт свои валютные резервы под 2%.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Россия не имеет долгов. Наши активы вложены на западе и из них и дают кредиты. Проценты только за 2018 оцениваются около 20 млрд долл. Это примерно 1,2 процента ВВП. 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Россия не имеет долгов.

А это что такое?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

...а Россия берёт в долг под 5-10 процентов на Западе...

Россия (правительство) на Западе ничего не берёт - у России самой за рубежом активов почти на триллион долларов!  Это, кстати, почти полугодовой ВВП страны!   Россия сама может в долг давать и даже не заметит нехватки валюты.

А сказки про - "у Англии долг девальвируется" оставь неучам, то-то они за каждый миллион футов грызутся с ЕС при выходе из этой организации.   А всё объясняется просто - платить нечем - банкроты они, вот и всё....   эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Россия (правительство) на Западе ничего не берёт - у России самой за рубежом активов почти на триллион долларов!  Это, кстати, почти полугодовой ВВП страны!   Россия сама может в долг давать и даже не заметит нехватки валюты.

А сказки про - "у Англии долг девальвируется" оставь неучам, то-то они за каждый миллион футов грызутся с ЕС при выходе из этой организации.   А всё объясняется просто - платить нечем - банкроты они, вот и всё....   эхе-хе...

 Хорошая у тебя методичка. Только почему то у России "активов на триллион", а живём всё хуже и хуже, а Англия "банкрот", только живут они на порядок лучше нашего, а наши олигархи всеми правдами и неправдами пытаются свалить в эту банкротную Англию с наворованным в России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 6 месяцев)

Как там говорил Марк Твен. "Только короли, президенты, редакторы и люди с ленточными глистами имеют право употреблять употреблять местоимение «мы» по отношению к самому себе." Хочу добавить это ещё любят делать неокомми, либерасты и протошумеры, и как мне кажется эти категории имеют таки ленточных глистов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Как там говорил Марк Твен.

Универсальная методичка с точки зрения ленточного глиста.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 6 месяцев)

слив защитан упоротый.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Шведский глист слился, так и запишем. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Эти деньги вывезены чиновниками и олигархами, этот почти 1 триллион долларов скорее всего никогда в РФ не вернётся. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Вторников, я знал что ты дебил, но не до такой же степени....    laugh

Все не погашенные кредиты только у одного Росатома превышают $150 млрд и это только по реакторам!   Росатом строит в долг и все активы за рубежом и есть собственность России, пока за них не расплатятся.   О каких ты "чиновниках и олигархах" толдычишь?   

Все российские ПАО, как Роснефть, Лукойл, Росатом, Газпром, Сбербанк и многие другие гиганты имеют недвижимость за рубежом, а так как они имеют российскую прописку, то и всё имущество и активы принадлежат России.  Усёк?

Теперь посчитай и удивись - сколько активов у России за границей и какова их цена....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

От лютого дебила читаю шнягу, которую фигачит старый пердун.

Я всегда удивлялся тому, как много идиотов интерпретирует инфу, которую дают пожевать вот эти вами перечисленные. Эти кредиты выражены не в денежной форме, а в конкретных материалах. 

Пример, сообщают, что РФ простила долг на 100 лярдов какому-то государству, а на самом деле туда были поставки то ли военного оборудования, то ли просто сельхозтехника. Или в обмен в качестве местопребывания там на определённый срок.

Это не инвестиции, выраженные конкретно в $. 

Идите на помойку и учите воробьёв.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Пример, сообщают, что РФ простила долг на 100 лярдов какому-то государству, а на самом деле туда были поставки то ли военного оборудования, то ли просто сельхозтехника. Или в обмен в качестве местопребывания там на определённый срок.

Вообще-то товарный кредит между странами редкая штука, обычно именно дают бабки под конкретный контракт, во всяком случае по документам, так-то понятно, что деньги могут не покинуть компьютеры страны-кредитора.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Тогда называйте это инвестициями. А инвестирование всегда имеет цель получения прибыли. Где доход можно получить только в прибыльных проектах, иначе есть риск потерять и капитал, и проценты. В качестве инвестиций могут выступать и деньги, и ценные бумаги, права на имущество или интеллектуальную собственность. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Эти кредиты выражены не в денежной форме, а в конкретных материалах.

Расскажи о своих умозаключениях придуркам болгарам - на фига они Росатому  $1,5 млрд баксов заплатили за два не построенных блока АЭС?      surprise    Учи матчасть, пригодится....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Болгария полностью погасила долг перед российским АО "Атомстройэкспорт" по проекту атомной электростанции (АЭС) "Белене". Общая сумма долга составила 601,6 млн евро.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Дык, ты понЯл или нет - кто и кому кредит давал, ась?    laugh

Россия давала кредит нашим производителям, а заплатила неустойку Болгария!    Понял ли ты фишку - для меня загадка?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Какой кредит? 

Росатом подписал соглашение о строительстве АЭС "Белене" еще в 2006 году. Однако генеральный контракт на строительство не был заключен. В результате строить АЭС так и не начали.

В марте 2012 года Болгария отказалась от строительства.

На тот момент российские предприятия уже изготовили первый комплект оборудования для "Белене", в том числе собрали реактор. Росатом потребовал от НЭК Болгарии 1 млрд евро. 

Национальная электроэнергетическая компания Болгарии (НЭК ЕАД) 9 декабря полностью погасила долг перед российским АО "Атомстройэкспорт" (АСЭ) по проекту атомной электростанции (АЭС) "Белене".

Выплатить долг ее обязал арбитражный суд при Международной торговой палате в Женеве.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Вторников, я знал что ты дебил, но не до такой же степени....    laugh Ещё раз прочти о чём я писал, может быть до тебя дойдёт...     Хотя, сомневаюсь....    эхе-хе....    

Казахский неуч, блин....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Вот ваш текст:

Все не погашенные кредиты только у одного Росатома превышают $150 млрд и это только по реакторам!   Росатом строит в долг и все активы за рубежом и есть собственность России, пока за них не расплатятся.

Не надо меня брать на понт, мусор. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***

Страницы