Очередной бег по очередному кругу (Пятничное)

Аватар пользователя Смешинка

- В мае глава одного буржуазного государства очередной раз выдвинул очередные грандиозные планы на 6 лет по улучшению бытия и подписал очередной майскийй указ.

- А Правительство одного буржуазного государства готовит очередной план исполнения очередного майского указа.

- Глава правительства дает очередное указание заместителям найти деньги для выполнения очередного майского  указа.

- Денег на очередной план по улучшению бытия нет, так как деньги очередной раз пошли на покрытие очередных убытков организованной группы лиц - эффективных собственников, очередной раз пострадавших от очередных санкций других государств.

- Но деньги заместители главы правительства обязательно найдут очередной раз увеличив акцизы, налоги, сборы, платежи, штрафы, пени, пошлины и цены. 

- Заместители главы правительства напишут очередные соответствующие проекты законов по очередному увеличению количества денег в казне, через очередное увеличение акцизов, налогов, сборов, платежей, штрафов, пени, пошлин и цен.

- Глава правительства одобрит очередные проекты законов по очередному увеличению количества денег в казне, через очередное увеличение акцизов, налогов, сборов, платежей, штрафов, пени, пошлин и цен.

- Очередной пакет проектов очередных законов по очередному увеличению количества денег в казне, через очередное увеличение акцизов, налогов, сборов, платежей, штрафов, пени, пошлин и цен, очередной раз внесут на утверждение буржуазного парламента.

- Буржуазный парламент очередной раз утвердит очередной пакет проектов очередных законов по очередному увеличению количества денег в казне, через очередное увеличение акцизов, налогов, сборов, платежей, штрафов, пени, пошлин и цен.

- Глава одного буржуазного государства подпишет очередной пакет законов по очередному увеличению количества денег в казне, которые должны обеспечить выполнение очередного плана по очередному улучшению бытия.

- Средства массовой информации будут очередной раз навязчиво информировать население о том, как исполняется очередной план по очередному улучшению бытия.

- Но очередной план по улучшению бытия будут очередной раз выполнен только частично. Бытие, очередной раз, улучшится не у всех, а только у организованной группы лиц - эффективных собственников, бытие которых уже улучшалось последний очередной раз при выполнении предыдущего плана по улучшению бытия.

- На улучшение бытия населения очередной раз не хватит средств, так как средства пойдут на покрытие убытков группы лиц эффективных собственников, которые очередной раз пострадают от очередных западных санкций.

- Но средства массовой информации будут продолжать очередной раз навязчиво информировать население о том, как исполняется очередной план по очередному улучшению бытия.

- Подавляющее большинство население будет очередной раз выражать всеобщую поддержку и радость, навсегда получив в остатке очередное увеличение акцизов, налогов, сборов, платежей, штрафов, пеней, пошлин, цен  и возрастов продолжительности жизни и выхода на пенсию.

- Затем весь этот круг повторится очередной раз и пояс на народной талии очередной раз затянут на более тугую очередную дырочку...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

По-моему, не о том же. А Маркузе-то вы читали? Могу сжато пересказать, что он имел в виду под западным одномерным человеком, только боюсь что талантливо у меня не получится.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Герберта-то? Нет, не читал. Хотя, возможно, почитаю. Но это все старье, вы мне еще "Сумерки богов" порекомендуйте. :) Ну или Эрика нашего, Фомма!

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Зря. Мы подобно карликам стоим на плечах великанов. Не хочу преувеличивать рост Маркузе, для меня он ценен тем, что рассматривал западное общество изнутри. Естественно, современное ему общество, но с тех пор ничего в одномерном человеке не поменялось и поменяться не могло.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Я никогда не стану "одномерным европейцем", это очевидно.  И никто меня тут в "европейцы" насильно не перековывает.

И еще - я вижу, что вы сфокусированы на том, как на Западе "все плохо", вы приводите доказательства этого, в том числе и в виде публикаций западных авторов. 

ИМХО, это результат воспитания и пропаганды, ничего личного. Вы мыслите строго по шаблону! Типа "Гнилой/Загнивающий Запад", ага.

Понимаете ли, кроме публикаций про "закат" Западной цивилизации на Западе издают еще в 100 раз больше про ее "расцвет". Но, работающий еще с советский времен фильтр пропускает в Рунет только негатив.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Почему плохо? Вы меня за кого-то другого принимаете. В подобных категориях оценивать реальность бессмысленно, она такая какая есть.

Одномерность западного человека в том, что он совершенно свободно идёт по пути не им определённому и другого себе представить не может. Плохо ли это? Я бы не сказал. Он же совершенно свободен и даже радуется своей судьбе. А кто я такой чтобы его и его судьбу переделывать?
Другое дело когда он, с вершин своей глупости и самодовольства, начинает указывать мне то, что нельзя жить как я и всенепременно нужно жить так как он. Ну не дебил ли? wink

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Одномерность западного человека в том, что он совершенно свободно идёт по пути не им определённому и другого себе представить не может. Плохо ли это? Я бы не сказал. Он же совершенно свободен и даже радуется своей судьбе. А кто я такой чтобы его и его судьбу переделывать?

Прочитав книги про "закат Запада", вы сделали абсолютно не правильный вывод. Нет тут ничего "предопределенного", население очень мобильно, принцип "где родился, там и пригодился" не работает уже лет 70.

Все дороги открыты - хочешь в ПТУ - пожалуйста, закончи и будь слесарем, хочешь в ВУЗ - снова пожалуйста, хочешь учится за границей - нет проблем (многие из знакомых норвегов учились в Австралии и Н,Зеландии, так сейчас модно). Про свободное перемещение рабочей силы в рамках ЕС вы, видимо, тоже забыли. 

В общем - ваше представление о "Западе" устарело.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Вы не поняли о чём речь. Прочитайте всё-таки Маркузе. Впрочем, не уверен что поймёте и его. Это не потому, что я считаю вас каким-то там ущербным. Ни боже ж мой! Просто вырваться из рамок собственных психологических установок очень сложно.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Расскажите своими словами, что лично вы вкладываете в понятие "предопределенность" пути "западного человека".

А то, весьма вероятно, что я прочитаю, и пойму по-другому... Ведь вырваться из рамок собственных психологических установок очень сложно!

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Ой, тут прошу вас меня не просить. laugh
Обсуждать до прочтения - значит заранее накладывать шаблон. Зачем? Обсуждают после прочтения.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Я согласен на спойлер. :) К тому же, мне нужно убедиться, что вы сами это прочитали сами! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

В общих словах я уже изложил то, что вынес из книжки. Могу, конечно, добавить, только не вижу смысла. Тем более, что мне нужно убедиться что вы сами её прочитаете. laugh

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Ну, как хотите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ого второй раз вас на враках ловят)))

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Справедливости ради, тут не враки, тут рамки.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ага счаз три раза.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

Давно бюджет профицитный? Только в этом году, а до этого несколько лет был дефицитным. На таких колебаниях не построить устойчивую систему: еще раз посмотрите на пример Венесуэлы

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Это чей то только в этом году , вы совсем уже того, откуда вы этот бред взяли?

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 6 месяцев)

Прибыль властной крупнейшей буржуазии РФ растет каждый год, не взирая на кризисы, санкции и все такое прочее....

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Экономику надо поднимать, рабочие места создавать, тогда и налоги потекут. Без увеличения процента налогов, что характерно. И деньги на расходы появятся. Вроде бы очевидные вещи, а объяснять приходится.

Вы статью-то внимательно прочитали? Она хоть и в сатирическом ключе, но о том же.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну упадут и что, вот тогда можно например налог на вывод капитали ввести.

 

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

А как вы себе это представляете чисто физически? "Вывод капитала" - это очень общий термин, который означает много чего.

Он включает отдачу долгов, в том числе и своим материнским структурам, а так же банкам и международным институтам, выплату дивидендов владельцам акций, продажу имущества в РФ, включая те же акции и облигации, купленные ранее. А еще - зарубежные инвестиции - это тоже "вывод капитала". И так далее и тому подобное. 

КАК вы собираетесь это облагать налогом?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

ЛЕгко представляю как во Франции например, или в ЕС.

А просто можно 2% , на любое перечисление денег за границу, с льготами и возвратами например за реально пришедшее оборудование.

Было бы желание.

Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 6 месяцев)

Ну, это врядл и поможет. Хотя - почему бы и нет, давайте обратимся в Думу, или в Правительство. Вдруг введут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Обратимся обязательно, в сове время и введем даже монополию внешней торговли

, а теперешнее правительство только стариков грабить способно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

В современном капиталистической России пенсионеров в 1.5 раза больше, чем социалистической РСФСР 1980-го года, и примерно в 10 (ДЕСЯТЬ) раз больше, чем в сталинском СССР 1940-го года. К какому году хотите вернутся - числом пенсионеров?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так и время прошло с 40 года , епрст ажно 80 лет почти. Прогрес роботизация автоматизация все дела, не  не слышали....

При этом ажно 28 в " современной капиталистической России" и че где результаты , че так плохо то с демографией , святой капитализм немножко кого? Кто виноват что 28 лет люди рожать не хотят и размножаться , опять народ не тот или бомба Ленина, или дотянулся проклятый?

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

+     Ещё надо посчитать, сколько в "святые 90-е" было убито в разборках, спилось и покончило самоубийством ....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так это капитализм столь любимый камрадом, что поделать капитализм он такой. или че вычеркнем, ну тогда и с 14 года по 18 еще 4 года доло, гулять так гулять, а на 19 поглядим может тоже долой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

А вы полагаете, если страна проходит через череду серьезных кровопролитных войн, ускоренную урбанизацию, и выходит на печальное первое место по числу абортов - это никак не аукнется в нынешнем будущем?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Аааа таки дотянулся проклятый)))

 Ну так в святом то капитализме что , вроде ни войн кровопролитных. ни ускоренной урбанизации,ни абортов. 28 лет уж как, где демография то ась?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

Ну вот у меня - трое детей. А у вас?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так это у вас одного трое вы хорошо вписались в рынок, я тоже не так чтоб плохо, а в целом только Дагестан и спасает, и мигранты.

А в СССР не смотря на войны и пр население росло, сейчас падает.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Кто виноват что 28 лет люди рожать не хотят и размножаться

Пенсионное обеспечение. 

Прогрес роботизация автоматизация все дела, не  не слышали....

Отдельные благоустроенные квартиры, машины, поездки, инфрастуктура, бытовая техника, комп все дела, не  не слышали....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Пенсионное обеспечение. 

А вот при прежней проклятой власти пенсионное обеспечение рожать не мешало.

Отдельные благоустроенные квартиры, машины, поездки, инфрастуктура, бытовая техника, комп все дела, не  не слышали....

Конечно слышали, только пенсия то тут при чем, квартиры бытовая техника и пр. никак не мешала.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

Вообще-то если вы посмотрите советскую статистику и вычтите из нее активную Среднюю Азию, то вполне можете увидеть снижение рождаемости, идущее аккурат параллельно с ростом урбанизации, внедрением массовых пенсий и печальным первым местом в мире по числу абортов - вот это-то и аукнулось.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А и посмотрю, только факте есть факты при СССР население росло постоянно и непрерывно.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Посмотрите, посмотрите в РФ и европейских республиках спад с 40-го  по  1975 год в два раза, дальше еще круче, не было простого воспроизводста населения, росли только за счет СА и Кавказа.

 

  Табл. 3. - Рождаемость в союзных республиках, на 1000 чел.


 

1940

1970

1975

РСФСР

33,0

14,6

15,7

УССР

27,3

15,2

15,1

БССР

26,8

16,2

15,7

Узбекская ССР

33,8

33,6

34,5

Казахская ССР

40,8

23,4

24,1

Грузинская ССР

27,4

19,2

18,2

Азербайджанская ССР

29,4

29,2

25,1

Литовская ССР

23,0

17,6

15,7

Молдавская ССР

26,6

19,4

20,7

Латвийская ССР

19,3

14,5

14,0

Киргизская ССР

33,0

30,5

30,4

Таджикская ССР

30,6

34,8

37,1

Армянская ССР

41,2

22,1

22,4

Туркменская ССР

36,9

35,2

34,4

Эстонская ССР

16,1

15,8

14,9
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Спад не спад, а население росло, а при благостном капитализме в попе глубокой, но в эстонии еще глубже , тут да не поспоришь.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Где вы рост то углядели?


 

1940

1970

1975

РСФСР

33,0

14,6

15,7

УССР

27,3

15,2

15,1

БССР

26,8

16,2

15,7

 

Хотя....  таком восприятии реальности можно попробовать оформить пенсию по инвалидности  )))

Аватар пользователя drost
drost(7 лет 6 месяцев)

Посмотрите, посмотрите в РФ и европейских республиках спад с 40-го  по  1975 год в два раза, дальше еще круче, не было простого воспроизводста населения, росли только за счет СА и Кавказа.

 

хехе... буржуйские ублюдки и их холопы как изворачиваются... вам, тварям, еще прилетит ответка от кармы - не получится заболтать геноцид... ТБМ...

 

Динамика численности[править | править код]

585ca58670fa2fa135718a030ec40025.png

Динамика численности[1][2][3][4][5][6][7]:

Год Численность 
в стране
(РИСССР)
Динамика, 
 %
Численность 
на территории 
РСФСРРФ
Динамика, 
 %
1646 7 000 000    
1719 11 000 000 +57,00 %    
1795 20 000 000 +82,00 %    
1843 36 000 000 +80,00 %    
1896 55 667 469 +54,63 %    
1926 77 791 124 +39,74 % 74 072 096  
1939 99 591 520 +28,02 % 90 306 276 +21,92 %
1959 114 113 579 +14,58 % 97 863 579 +8,37 %
1970 129 015 140 +13,06 % 107 747 630 +10,10 %
1979 137 397 089 +6,50 % 113 521 881 +5,36 %
1989 145 155 489 +5,65 % 119 865 946 +5,59 %
2002 115 889 107 −3,32 %
2010 111 016 896[8] −4,20 %
Примечания:
  1. Данные за 1646—1843 годы приблизительные.
  2. Данные для РСФСР за 1926 год включают Казакскую АССРКиргизскую АССР
    и Крымскую АССР (1279979, 116436, 301398 русских соответственно; 
    без них — 72374283 русских на территории современной РФ), 
    данные для РСФСР за 1939 год включают Крымскую АССР 
    (558481 русских, без них — 89747795 русских не территории современной 

 

Численность русских

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

хехе... буржуйские ублюдки и их холопы как изворачиваются... вам, тварям, еще прилетит ответка от кармы - не получится заболтать геноцид... ТБМ...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 недели)

yesyes

Но и вы местных троцкистов таким не проймете

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Капля камень точит... хотя иногда хочется тем камнем по темечку, чтобы мозги на место стали. Это не троцкизм - это хохлизм - извращенно-инфантильная вера в Деда Мороза и агрессивное требование исполнять их хотелки.

У меня в России живут близкие родственники: 2 пенсионера за 80, с пенсиями в районе 20 тысяч и четверо работающих. Из работающих НИКТО (!) не платит налоги, но те двое предпенсионного возраста, уже заранее ругают свои мизерные пенсии. Когда я им говорю, что они и на пенсии  родителей-стариков не зарабатывали  и их оплачивают чужие дети, например, соседка-медсестра, которая получает 15 тыс., а могла бы 25, если бы вы платили налоги и тогда и с медобслуживанием было бы лучше.. - в ответ, а вот в Германии зарплаты такие-то. Извините, но в Германии народ тщательно платит налоги, еще и сосед на соседа настучит, если увидит что ты как-то шикуешь не по средствам. Откуда государству брать деньги если количество работающих/платящих налоги/ все время сокращается?

«Все изменения, которые в натуре 
          имеют место, такого суть свойства, 
          что ежели в одном месте чего убудет, 
          то в другом — присовокупится»
          Михайло Ломоносов

Когда говорю родственникам, что цены на бензин это единственный вариант для государства собрать косвенным образом хоть какие-то налоги с таких "безработных" на иномарках как они, на те же дороги - тоже полное агрессивное непонимание. 

По их мнению Россия большая, нефти много, им все должны оплатить нефтью.  Но так успешные конкурентоспособные государства не строятся. Доходы от нефти  могут рухнуть в одночасье, а главное -  халява развращает.

Какое гражданское общество у халявщиков? 

Только человек заплативший налоги может спросить с местных властей.

Платить или не платить налоги в полном объеме - это выбор каждого, но предъявлять при этом претензии к государству по поводу ответных выплат - это уже хуцпа))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ариночка, так это фискальная политика такая, вот я лично совсем не против если все в России будут точно и в срок платить налоги, включая всяких офшорных деятелей. А на дорогие иномарки то почему налог не ввести а ? Все же за будут, так нет на бензин и опять с упомянутой вами медсестры.

Только это совсем другая тема.

Так что не пытайтесь из себя корчить совесть нации, комично получается , вы же против халявщиков , так почемы вы за то чтоб у пенсионеров отобрать и нахаляву отдать не понятно кому?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Так что не пытайтесь из себя корчить совесть нации, комично получается , вы же против халявщиков , так почемы вы за то чтоб у пенсионеров отобрать и нахаляву отдать не понятно кому?

Упаси Бог от претензий на совесть нации (любой), у меня тоже есть грехи в анамнезе в 90-х и они отразятся на моей пенсии если доживу до  наших пенсионных 65-ти  лет и это нормально.

Просто взгляд со стороны, из общества благосостояние которого держится на более трезвом отношении к действительности и понимание за счет каких факторов такой ресурсно бедной стране как Эстония удается поддерживать уровень жизни и развития.

Вот почему вас корчит  так болезненно воспринимаете взгляд со стороны. Мне Россия не чужая, тем более приходится помогать своим родным пенсионерам там.

Халява, насколько я понимаю, пойдет понятно кому: на повышение пенсий тех же пенсионеров в том возрасте когда уже действительно "никак" и лекарств куча нужна. 

Лично я обеими руками за понижение пенсионного возраста, мои российские сверстницы уже получают пенсию, (  кто же откажется от 200-300 долларов халявы в месяц?))) но надо разделять свои хотелки и реальность которая может или не может их обеспечить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А вам никто не запрещает работать на пенсии или вообще от пенсии отказаться.

А вот халява это чистый детект не взгляда со стороны , а дешевых либеральных понтов.

А пенсия это не халявы ни к коем разе.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Поменьше пафоса, разлюбезная. Из Эстонии, сидящей на дотациях, слышать о халяве несколько странно. Займитесь лучше своими родственниками не платящими налоги, если таковые существуют в действительности, чем раздавать советы космического масштаба и ... ну вы знаете.

Лично у меня ощущение, что вы где-то начитались сказочек про гражданское общество, по ним и шпарите.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Из Эстонии, сидящей на дотациях, слышать о халяве несколько странно. 

Откуда в Эстонии дотации?  из ограбившей соцлагерь Германии? Так Германия живет по тем же принципам, что и Эстония (вернее,  наоборот))) Может вы считаете халявой то, что я выхожу на пенсию на 10 лет позже чем сокурсницы в РФ-? или отсутствие нефти и газа за которые мы платим по мировым ценам с начала 90-х? Вот уж халява так халява, чего ж вы от такой халявы отбрыкиваетесь???

Ладно, давайте сравнивать Россию с Германией, которая по вашему,  дотирует Эстонию.

По-моему сравнение еще хуже )))  - пенсионный возраст и производительность труда в Германии выше, а налогов больше и они строже взыскиваются.

Вы уж как-то определитесь со своей картиной мира, чтобы в ней не содержалось логических противоречий, а то именно отсутствие понимания причинно-следственных связей приводит общество к такому коллапсу как на б/У.

Кстати, от своих украинских знакомых слышала точь в точь такие же раздраженные отмазки на предложение трезво взглянуть на ситуацию, с такими же агрессивными личными выпадами -  просто  де жа вью. )(  

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Вы, прежде чем что-то сравнивать, хоть как-нибудь, хоть самую капельку изобразили разумную деятельность. В части понимания того где продукт образуется, как он в товарчик обращается, а где денюжка печатается и как как они между собой связаны, в том числе через распределение денюжки и покупку товарчика. А ваша зацикленность на халявушке, выдаёт в вас уровень, так нелюбимых вами, укропейчиков. И какая ж агрессия, милочка? Вы по себе-то людей не судите. Камушком по темечку вас никто тюкать не собирается. Просто глупость ваша назойливая не достойна иного отношеница. Возраст вы пенсионный сравниваете там где сравнивать другое следует. Если вам вдруг не заметилось, то дотации, вам даденые, они обратно утекают, просто малость компенсируют отток от вас капитальчика, тем штанишки ваши поддерживают. У нас же отток капитальчика компенсировать пытаются нефтяными доходиками. Вы без дотацушек, а мы без углеводородиков давно бы в украинушку рухнули. Потому как станочек печатненький не у нас находится, а денюжка из экономики убежать пытается, туда где ей лучше, родименькой. А за ней и населенье эстонское. Вот так вот, гражданская активисточка. А вы тут про налоги, про пенсии, да про глупости свои, из пальчика высосанные.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

На очередной набор личных выпадов в перемешку с глухой обороной (от реальности) своих претензий жить не по средствам  и прямых противоречий с вашими собственными высказвыаниями*  могу только повторить:

Кстати, от своих украинских знакомых слышала точь в точь такие же раздраженные отмазки на предложение трезво взглянуть на ситуацию, с такими же агрессивными личными выпадами -  просто  де жа вью. )(  

 

*"Если вам вдруг не заметилось, то дотации, вам даденые, они обратно утекают,"

Дотациями это вы и др. оппоненты меня попрекали, а я сразу указала на их условность. С нас дань собирают через ссудный процент , который у нас значительно выше чем в странах ядра ЕС ((а кредитуется сейчас все, в том числе и завоз продуктов)) и потом "помогают" или опять дают в долг под следующие проценты. Замкнутый круг и тем не менее, при совсем  скромных возможностях Эстония живет не хуже чем Россия.

То что ни у нас ни у вас нет печатного станка - это объективная реальность на которую мы пока не можем повлиять. И надо исходить из реальности, а не юродствовать с личными выпадами пеняя на зеркало в моем лице )))

 

Страницы