Хуситы и Иран кажется проигрывают в Йемене. Сражение за Ходейду началось.

Аватар пользователя Emp_IL

Конфликт в Йемене похож на затянувшийся футбольный матч, который идёт уже неизвестно сколько - смотря что считать точной отсчёта. Для меня это март 2015 года когда Королевство Саудовская Аравия(КСА) начало воевать на стороне якобы "законного правительства" (которое законное с точки зрения того что его возглавляет президент страны с просроченными полномочиями, но не передавший их никому).  И эта война быстро превратилась в геноцид где без конца гибли и гибнут мирные жители и культурное наследие этой древней страны. К сожалению её территория стала ещё и местом конфликта Ирана и КСА. Потому КСА не может проиграть на своей южной границе и тем более Ирану.  И вот кульминация  близится. 

Йемен после начала войны потерял многие возможности кормить своё население превышающее 24 миллиона человек. Сколько погибло гражданских в конфликте никто точно не знает. И для мира это почти "терра  инкогнита" которую даже на фоне обострения конфликта палестинцев и Израиля не замечают, хотя иной раз ВВС КСА убивали там гражданских сотнями. Понятно почему Иран и КСА вмешались в конфликт. Первый потому что "хуситы" или движение  "Ансар Аллах" - это йеменские шииты. Возможно был прицел на контроль юга КСА. Почему КСА вмешалась? Хотя бы потому что на своей территории шиитов КСА угнетает и их государство прямо за сухопутной границей было чревато, хотя бы перспективой потери провинций юга королевства некогда отнятых у Йемена. Ну и Иран терпеть в качестве соседа!!!  В итоге удалось сколотить целую коалицию стран где "мясом" суданцы, а наиболее боевые - представители армии ОАЭ.

Сейчас даже несмотря на ракетные удары вглубь территории КСА "хуситы" теряют главное. Морское снабжение.  Дело в том что в порты Йемена прибывали как продовольствие так и челночные перевозки на рыбацких шхунах оружия и боеприпасов из Ирана.   

В 2017 году было примерно так как на карте ниже - из серьёзного только вклинение в провинции Маариб в направлении Саны - столицы "хуситов" и, некогда, Северного Йемена.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¹ÐµÐ¼ÐµÐ½ каÑÑа боевÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий 2018

 

На 8 февраля 2018 года обозначилось вклинение вдоль побережья и весной был утерян порт Мокка. Карта ниже. 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¹ÐµÐ¼ÐµÐ½ каÑÑа боевÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий 2018

 

И вот последняя карта. Солдаты ОАЭ и "президента" Хади на подступах в Ходейде. 10 км. примерно, ниже:

DfmRjRrU8AAhZD7.jpg:large

Попытка на прошлой неделе отрезать наступающих  получилась лишь частично, на время. Сил уничтожить отрезанного  противника не хватило.  Всё таки местность не пересечённая и пехотой против противника у которого полномасштабная поддержка авиации и множество бронемашин не попрёшь. Хотя и силы  ОАЭ не безграничны. Получили ракеты в десантный корабль и потеряли его. Надеюсь не просто десантный а танкодесантный - с "Леклерк"ами...

Но в целом ход войны несмотря на бойню  для бюджета КСА (до 100 млрд. в год на военные нужды) перелома в войне хуситам достичь не удалось. И КСА теперь имеет шансы на победу.  Превратить войну в партизанскую и задушить её геноцидом. Ведь их марионетка Хади всё одобрит.  как президент подвергаемых геноциду. Для этого всего лишь надо взять Ходейду или просто осадить. Йеменцы без еды будут умирать сотнями. США и весь мир этого не заметят. И ведь раньше не замечали!  Ведь даже МИД России это только замечает а не бомбардирует ГА или СБ ООН инициативами. Впрочем пока КСА купили Трампа - им всё можно.

Даром что Трамп сообщил о том что иранские спецы выводятся из Йемена. Значит Иран осознаёт возможность падения хуситов.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок. 

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Конечно! Так и было! Вон если что и Мэй с Джонсоном подтвердят!!!

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

"Новичок" облажался, это даже Мей подтвердила. wink)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Я к тому что они что хошь подтвердят. Им надо самим его нюхнуть и потом интервью дать, если им после неправильного лечения  погост не высветится...

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Практика показывает что возможности есть и не малые ,мало кто может обстреливать Эр-Рияд на регулярной основе. И вопрос здесь не о том что хуситы захватят весь регион, вопрос в том сколько еще крови и ресурсов вытянет эта война из заливников и ослабит их. Ведь даже полный разгром хуситов не даст саудовцам НИЧЕГО. Они просто ничего не получат ,кроме правительства которое им придется и снабжать. 

Это основной момент этой войны - хуситы это лишь одна из проблем в регионе ,не самая значимая и с ними могли спокойно договориться еще в 2014 году... но кто то решил сэкономить на субсидиях на бензин и в итоге теперь его танкеры обстреливаются ракетами... 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Стратегически Вы всё правильно излагаете. Иран тоже не дофигажильный чтобы кроме Сирии ещё и Йемен на шею вешать... Скорее вопрос теперь в том что без геноцида хуситов за кровь пролитую саудами и их ставленниками будут мстить...

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Хуситы меньшинство в Йемене, там консенсус многих сил привел к текущей ситуации на фронтах. Тот же Салех и его клан еще в прошлом году громили заливников ,сегодня с ними в одной лодке. Такие войны бесперспективны для внешних игроков - это как на свадьбе случайному гостю лезть разнимать драку двух пьяных родственников.

Потому говорить о "разгроме" кого то из региональных игроков в Йемене нелепо. Здесь вопрос лишь в том кто меньше облажается.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

1. Давайте определимся - кто такие хуситы? Я так понял что это межплеменное и межклановое движение "Ансар Аллах"! Потому привязать его к конкретному клану/племени и территории нельзя.  Оно имеет надстоящий характер. ИМХО.

2. Салех идиот в квадрате. Впрочем он решил играть на опережение думая что длительную войну его союзники-хуситы не потянут. Потому предать вовремя это не просто предать - это ПРЕДВИДЕТЬ. А ввиду того что он не фанатик он не собирался рисковать своим кланом и голодом в нём. 

3. Иран играет за контроль/лидерство  над регионом. Всё что отдаляет от цели - проигрыш.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

1.В первую очередь хуситы это религиозное меньшинство в Йемене - шииты-зейдиты. Объединенные в движение Ансар Аллах. Они разбросаны по разным регионам Йемена, но большая концентрация в северо-западных провинциях. Они лишь один из участников революции 2011 года и организаторы Революционного совета в который входили и другие значимые силы Йемена. Так что говорить о том что коалиция заливников воюет только с хуситами ,это тоже самое что говорить что на Донбассе Украина воюет с русской армией. 

2. Салех это типичный местный политик с мобильной политической позицией и хорошим рынком услуг. Он сделал то что посчитал нужным - результат известен. И сложно его винить - основная тажесть боев последних лет это юг страны где как раз "работал" его клан - те же хуситы чувствуют себя относительно не плохо и не торопясь истребляют интервентов в удобных для этого районах.

3. Иран борется за лидерство и в Йемене он "не разгромлен" ,так как просто не воюет там и не несет никаких серьезных издержек. Иран построил шиитский полумесяц и взял контроль в двух ключевых государствах - Ливане и Ираке, что сильно расширяет потенциал его возможностей. За время что он работал в этом направлении саудиты не смогли даже зачистить юг своей страны и теперь находятся в серьезном стратегическом положении. если бы Иран всерьез решил вмешаться -он бы просто признал законной власть Верховного политического совета Йемена и просто направил свой флот в регион чтобы оказать поддержку дружественному режиму - война там либо сразу бы закончилась , либо из локальной переросла в региональную. Когда это нужно сделать решат в Иране.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

1. Отлично! Насколько в ВРК представлены сунниты? Кто клан Салеха - что это за формат относительно племён и веры?

2. Тогда что его подвигло предать союзников?

3. У а меня есть слово "разгромлен"?  Иран только оружие и техническая помощь. Но и это говорит за то с кем он и на кого сделал ставку.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

1. Изучите вопрос основательно и не публикуйте глупости "своего мнения".

2. Его личные шкурные интересы - он рассчитывал на иной итог ,просто его и спецслужбы заливников переиграли местные силы.

3. Глупое слово из дурно пахнущего наброса не имеющего под собой никакой фактологии ,написанное человеком которые не разбирается в теме ,а просто перепечатывает статьи кассада на свой лад. 

Вам не только я пытаюсь разъяснить ситуацию о которой вы пытаетесь писать ,но вы "на своем самомнении" продолжаете пытаться умничать.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Вне пунктов.

1. Знаете, мне надоела Ваша хамская манера затыкать мне рот. Я Вам что, с публикацией дорогу перешёл?

2. Я не обязан знать целиком вопрос чтобы доложить о конкретном видении ситуации. В противном случае чего же Вы мне на русском пишете коли словарь Ожегова наизусть не знаете? А Ваши сведения разведка РФ подтверждает? А как-то Вы постеснялись мне ответить что за военная  промышленность там была до войны.

3. Статью кассада, не спорю видел. Но я перелагать сюда не стал. Сам кому надо найдёт.

Итак, идите к Алексу и требуйте от тех кто публикует про экономику - степень доктора экономики, про политику - тоже учёную степень,  про войны - звание генерала и т.д.

А меня терпите или такого как я есть или больше я Ваших комментариев у себя не жду. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Вы опять все с ног на голову переворачиваете. Вы написали статью - по моему мнению ложную и лживую. Я вам написал об этом и указал реальные аргументы и факты. Вы их не знали и все равно не учитываете. Вы требуете чтобы я начал вам доказывать невиновность - это глупо само по себе.

Вы не восприимчивы к критике ? Вам наплевать на то что вы делаете ? Я указал вам на объективные ошибки - сделал это не только я. Вы вместо того чтобы изучить вопрос и поправить собственный текст продолжаете настаивать что даже обосравшись вы имеете право обсираться и дальше и разносить это по АШ... это же глупо. Или по вашему  нет ?

Я не хочу вас терпеть или восхищаться ,меня интересует только адекватная аналитика и правдивая ИНФОРМАЦИЯ. Это же просто ,если убрать личное восприятие собеседника. Только факты. А их нужно знать ,а не верить что "угадаешь". 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

1. Не вспыхнет. Пока нет предпосылок.

2. Для контроля наёмники и местные коллаборационисты.

3. Потому блокированный и умирающий от голода Йемен - штука для КСА есть правильная. Кстати весь Йемен они и не стремятся (потому на востоке Аль-Каида живёт и здравствует). Только "Ансар Аллах" прикончить...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский
  1. Да. Тут погорячился. (
  2. Пусть тратят бабло, однозначно. )
  3. Геноцид. При внезапном повороте, саудам припомнят всё...
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Как только нефть покажет дно им надо собирать чемоданы... Иначе их по ним же и распакуют прежде чем разбросать где попало.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

+100500! Тоже о нефти подумал. Пока жируют, есть возможность наёмников использовать. Скважины опустеют, либо цены упадут ниже плинтуса, тогда тяжко будет...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Как читал про конец хазарского каганата у Гумилёва. Торговали они меж Европой и Китаем. Потому в Европе их разорили/ограбили власти а в Китае местные крестьянские восстания. Все! Бизнес встал. А армия - наёмная из лихих среднеазиатов. Те без денег помахали ручкой... Потом пришли "злые рюси" старое вспоминать. И теперь никто не скажет где была столица каганата...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да. Есть такое. yes! На окраинах замятня, а погибает, почему-то, паразит. )

Вроде бы, Семендер был расположен на территории современной Чечни...wink) совпадение? Не думаю!(с))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Ты же не пытаешься там еврейские корни искать? cool

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

wink)) искать не надо. Они, корни, на виду. )

https://gorskie.ru/juhuro/community/item/4082-kto-oni-gorskie-evrei-mosh...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Прикинь, оно требует авторизации!!! 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

А как иначе, можно проникнуть в зловещие тайны хазарского каганата?

правда, раньше авторизации они не требовали. Тоже огораживаются.angry

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Я про эту группу читал что она вообще есть . Но не слышал чтобы они как-то влияли на Кавказ или "купались в роскоши". wink А столица то была где-то в районе дельты Волги.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Странное дело. Ранее на этот сайт был свободный вход, там висели статьи о знаменитых "горцах".( всё течёт, всё меняется, )

Кстати,

 http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2722925-telman-ismailov-kto-po-nac...,

к примеру, Тельман Исмаилов и Юлий Гусман горские евреи, и эта же информация была на сайте тоже. Не последние люди страны, как бы.

Ещё, если заинтересовала тема, то рискну предложить этот материал для ознакомления:

https://al-alani.livejournal.com/73318.html,

в вкратце, утверждается, что чечены частью своего народа имеют хазарские корни, а значит Лев Николаевич Гумилёв искал столицу Хазарии в верном направлении, а на берегах Волги была, так называемая летняя ставка, кочевали по традиции, от корней оторваться не хотели. ) Вообщем, загадочный народ эти хазары.wink)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Но тем не менее говорилось что главной боевой силой были наёмники. А чеченцы в боевитости и сами "собаку съели".  Учитывая что русские с кавказцами дела имели - кажется с аланами.

Кстати интересная статья. Бегло глянул - спасибо!!! А действительно, не вырезали же русские под корень всех. Кто-то же остался. Только вот вопрос - где и кто. Твоя статья частично на этот вопрос отвечает.

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, Хазария держалась на силе наёмников. Причём платили им оригинально, только за победы на войне, а за поражения уничтожали. Это я у Артамонова прочёл, так что, за что -купил зато продал. 

https://www.litmir.me/bd/?b=253559&p=1 )

Насчёт чеченов-правда. Участники сражения на Куликовом поле на стороне Мамая, к примеру. И связи русских князей с Кавказом очень частыми были, внук Юрия Долгорукова, был мужем царицы Тамар Грузинской, дочери царя Давида Строителя, и это всего лишь самый яркий пример.

http://veligrad.ru/2016/03/25/andrey-bogolyubskiy-pervyiy-russkiy-ts/

Русские не геноцили побежденных, достаточно было победить врага, а дальше бывшие противники включались в систему государства легко, даже верхушка побежденных часто сохраняла власть над соплеменниками. )

Ктати интересная статья. Бегло глянул - спасибо!!!

Пожалуйста! Всегда любопытно взглянуть на отношения народов, ещё и с другого ракурса. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Хорошо говоришь - согласен.

Книгу если найдётся время, гляну!!! СПАСИБО!

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Хорошо говоришь - согласен.

blush))) спасибо.

Самое интересное, был у меня том "Истории Хазарии", а сейчас посмотрел у себя в книгах, не нашёл. ( Видимо, кому-то дал прочитать, и забыли вернуть...Бог с ними, лишь бы на растопку печи` не пустили, остальное не важно. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Когда кажется обычно советуют молиться. Битва за Ходейду идет уже второй месяц и интервентов уже один раз отогнали от южных пригородов, отгонят снова. На данный момент известно что морской десант был разгромлен и затонул один транспорт ,остальные отступили. Группировка которая пробивалась с юга завязла с боями и несет серьезные потери. 

Удара с двух сторон не получилось и каких либо серьезных успехов у заливников пока что нет. Единственное на что они уповают, так это авиация и массовые бомбардировки. Но это продолжается с 20155 года и с воздуха войну не выиграть. 

Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 3 месяца)

С учетом того, что заливники потеряли разную бронетехнику в количестве 500+, и несколько боевых самолетов, то перемога да, не светит.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Вот именно. Потому заголовок статьи явно ложный и не показывающий реального положения дел. 

По факту это уже третья крупная компания заливников в этом году - в начале весны они потерпели серьезное поражение на севере страны ,в начале мая  как раз была мощная компаний по взятию этого важного города - но попытка тоже провалилась. И вот сейчас идет третья попытка и начинается она с уничтожения морского транспорта и тяжелых боях на подходах к городу... 

"Кажется проигрывают" звучит более убедительно в выражении "разгромили оккупантов". 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

1. Попытка контрудара парирована и наступление продолжается. Я бы не стал  город  брать а перерезал дороги из города/взял под огневой контроль.

2. Вот и посмотрим что будет дальше. Пока наступление идущее всю весну с юга вдоль побережья не остановили.

3. Пока теряют территории а не наоборот - отбивают.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

1.Ну так покажите карты или данные что контрудар отбит. На ваших картах этого ничего нет ,но есть голословные заявления взятые с агиток заливников "которые всех победили еще 3 года назад". Это один из множества городов важность которого именно в гуманитарном смысле. Арабов предупреждает уже и ООН что не стоит закручивать гайки геноцида ,который вроде пока что никто не замечает ,но могут и заметить. 

Сама такая акция это признак паники в рядах коалиции и попытка отыграться хоть где то... наследный принц не хочет чтобы во время следующей перестрелки в Эр-Рияде ему самому прострелили голову... вот и брыкается.

2. Безусловно что стоит наблюдать. Вот только зачем писать "Хуситы и Иран кажется проигрывают в Йемене" ,когда практика и предыдущий опыт показывают совсем другое. Как там с решительное наступлением на Санну образца 2016 года ? 

3. Хуситы претендовали только на северную провинцию ,где их большинство - сейчас под ними половина густонаселенных районов страны и поддержка множества местных кланов... они так могут сдавать территории еще лет 15 пока не дойдут до своих "родных земель".

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

1. Вечером. Сейчас никак.

2. Ему нужна позиция для переговоров. И сильная, чтобы выглядело как победа. Иначе свои же схарчат. Если таки геноцид ему не санкционируют.

3. Вопрос не в том что и когда сдавать а ради чего всё? Когда не будут видеть перспектив(любых, даже мести) тогда всё и посыпется.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Ему нужна позиция для переговоров. И сильная, чтобы выглядело как победа. Иначе свои же схарчат. Если таки геноцид ему не санкционируют.

Если вы про принца Салмана ,то он сейчас за футболом наблюдает вместе с Путиным... Так у него БЫЛИ сильные позиции до начала интервенции, а теперь он показал свою слабость как и слабость всей КСА.

Силу внутреполитическую получит тот кто ЗАКОНЧИТ эту войну и не особо важно как ,так как деньги любят все и мало кто любит терять их "ни за что".

Когда не будут видеть перспектив(любых, даже мести) тогда всё и посыпется.

Откуда у вас такая оценка ? Вы представляете себе то как там живут последние пол века ? Там слово такое как "перспектива" мало кто знает. Хуситы сражаются за свою веру - это их идея фикс. Саудовцы боятся "местных шиитов" и хотят их уничтожить - в этом их интерес. Это либо война до полного освобождения ,либо тотальный геноцид  - что и пытаются провернуть заливники через гуманитарную катастрофу. На что ООН все таки начинает реагировать и пока еще спокойно но уже показывает "пальчик" королям и принцам...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Ну прос....л ну протупил, притом скорее его батюшка при коем он регентом теперь, притом далеко не с 2014.  Есть варианты оформления концовки и он над ними работает. Проигрыш  не устраивает. Ансар Аллах должны пасть.

Вопрос насколько сильна их вера? Как ленинградцев (в 1942) или даже круче?  Смогут они её сохранить когда будут умирать единоверцы и родные от голода? Вот и посмотрим что будет, включая, что ООН (США скажут что всё ОК у нашего королюшки, у них же и с вторжением в Сирию и убийством местных всё норм!)  что лидеров кланов и вождей племён.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Трамп работает иначе - он видит слабость и давит на нее... из заливников пока что есть что выдавливать ,потому чем у них хуже тем лучше для США. Как минимум ООН уже окрикнула заливников и показала пальчик. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

В чём это выразилось - окрик? Резолюция СБ? Я думаю тут неприкасаемость как и Израиль. Израиль и его лобби в рамках противодействия Ирану будет давить на Трампа за КСА.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Да. Заседание совбеза. Все больше внимания к Йемену, не смотря на все попытки купить все мировые СМИ со стороны заливников. До этого уже были выступления в ряде стран которые привели к отказу в поставках наступательного вооружения в КСА. Чем больше будут пробиваться новости о преступлениях саудовцев,тем туже будет затягиваться петля на их шее.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

К тактической карте в статье вот эту:

1643878_900.jpg

Если обе карты верны то контрудары были парированы. И было это в районе 7 июня. 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Это карты кассада показывающие события первого штурма. И контрудары хуситов как раз остановили штурм и вынудили заливников оттягиваться назад. Новой наступление идет с не озвученных позиций, но ключевым моментом был именно морской десант ,который был не только не выполнен , но частично и уничтожен.

Из источников хуситов известно что после уничтожения морского десанта самые интенсивные бои развернулись у аэродрома с оттяжкой на восток в местной холмистой зоне. Именно там работала авиация и не могли пробиться наземные силы интервентов.

Самая главная проблема и цель этой операции висит на поверхности - не так важно захватить Ходейду как перекрыть гуманитарные поставки - ведь даже угроза обстрелом и бомбардировок вынудило сократить персонал гуманитарных организаций. В этом замысел заливников и именно здесь они и могут провалиться глубже чем хоятят ,привлекая внимания к тем гуманитарным последствиям которые уже есть в Йемене и которые будут ухудшаться... на фоне закона в США о привлечение заливников о ответственности за 9.11 это может создать гремучую смесь для того чтобы сожрать саудитов и все их капиталы. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

_cWmQV9IPrk.jpg

У меня в статье карта на 14.06. Судя по Вашему описанию есть продвижение на север с того момента.  Синим - те две дороги которые надо перерезать/обстреливать для полного контроля. Судя по развитию ситуации через неделю - две будет блокада.

 

То-то виноватым для суда США вдруг стал Иран у которого постановлено украсть 6 млрд. 

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Аж с 2015 года то? "Ужасные" потери!  Это по цене не более 1/30 военного бюджета КСА за 1 год. А они три года с хвостиком воюют.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

На лост арморе куда более проверенные данные. Коалиция потеряла только самолетов и вертолетов под 50 штук и это "подтвержденные данные" ,сколько скрыто неизвестно - ибо монархия это не демократия. 

Саудовская Аравия только в первый год войны потратила больше 180 млрд долларов на эту войну , совокупно со всеми заливниками за все годы войны сумма будет в разы больше.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

Смотрю лостармор. КСА -12 машин (из них 5 Апач), ОАЭ 5 машин (1 Апач и один самолёт указан как в Персидском заливе (шестой)).  Я не тот лостармор смотрю?

Пруф про 180 есть? Я видел про примерно вдвое меньшие суммы.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Общие потери авиации на лостарморе 49 машин, в том числе среди них захваченные хуситами на аэродроме Саны. 

Это вести с инфой о тратах Саудовской Аравии за 2016 год. 

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2787612

Можете посмотреть на динамику ЗВР саудовской Аравии которые с момента начала вторжения упали с 740 млрд долларов до 490 млрд на 2017 год. Это еще до сделки с США на покупку вооружения на 110 млрд долларов... 

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

И как их получить если выборка авиация даёт по интервентам 17 самолётов и вертолётов подтверждёнными?

Нет с начала операции в марте 2015 года. т.е. примерно год и пять месяцев.

Я нечто такое писал: https://aftershock.news/?q=node/582353

 

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Просто посмотрите на все что уничтожено. Интервенты это коалиция в которую входят и сами йеменцы .которые сражаются за Хади. Эти силы так же на содержании заливников и если уничтожается их су-22 или миг-29 то это сокращает военные возможности всей "коалиции". 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

О!!! А что это за захват в Сане?

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 1 месяц)

Зачем вы пишите на тему в которой совсем не разбираетесь ? Хуситы захватили столицу и столичные аэропорт ,в котором им в качестве трофеев достались самолеты. 

Страницы