О пенсионной системе

Аватар пользователя genby

Добрый товарищ Сталин при средней продолжительности жизни у мужчин 30,5 лет и при средней продолжительности жизни у женщин в 35,7 лет в 1932 году законодательно устанавливает возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин. (это для тех, кто говорит, что ныненшние пенсионеры мужчины, жувут всего 5 лет)
Это было сделано, чтобы редкий человек в СССР мог дожить до пенсии. Мужчины в России тогда жили вдвое меньше, чем составлял пенсионный возраст. Доля пенсионеров до войны, составляла мизерные доли процента, в основном касаясь случайно выжившей в чистках 37-38 года номенклатурных работников. Все остальное население, пенсии не касались вообще. 
Только после смерти Сталина в 1956 приняли закон «О государственных пенсиях». Доля людей старше 65 лет стала около 4%.

Громадный удар по пенсионной системе нанесло появление в СССР антибиотиков. Население стало дольше жить, и иногда доживать до пенсии. Поэтому, все силы социалистического здравохранения были брошены на то, чтобы роста продолжительности жизни в социалистических странах не было. К 1991 году продолжительность жизни мужчин удалось сократь ровно до пенсионного возраста, вышел на пенсию облегчи социальные выплаты государства. На этом достижении СССР и распался, но по инерции социалистическое здравохранение еще работало, умело сокращая ОПЖ мужчин до 57 лет. Изменения начались только со сломом этот системы в 2004 году, с монетезиции льгот. 


Пока в капиталистических странах росла продолжительность жизни, население социалистических стран специально обученные люди ( в народе, льстиво потому что боялись, называемые "доктора") портили здоровье социалистическим здравохранением. Население спаивали ростом потребления крепких спиртных напитков и кино выполняло роль рекламы табакокурения и алкоголя.
Пропаганда не смолкала ни на минуту.

К примеру фильм "Высота" 1957 года.  К 16,35 минуте фильма, когда парень в рамках product placement закуривает Казбек, показали аж 22 курильщика или закуривающих сигарету.

Впрочем можно было догадаться, про что фильм, раз на первых кадрах паровоз. Главный герой и героиня с наколкой "Катя", папироски не вынимают из рта. Бухают и курят, курят и бухают. Иногда, куря обсуждают производственные планы или кто должен проставится бухлом.  Просто посмотрите первые 16 минут фильма, одни папиросы, водка и рабочие.
Этот фильм прекрасно показывал, к какой жизни должны стремится советские люди. Работать и только работать, при этом курить и пить, чтобы не дожить до пенсии.

Что происходило с возрастом дожития на пенсии в советские годы? Медленно и неуклонно табаком и водкой советская система здравохранения укорачивала возраст дожития людей, чтобы не платить им пенсии. С 1959 года по 1994 , возраст дожития у мужчин и женщин советскому првительству удалось сократить почти на 3 года.


И только при Путине в 2004 году возраст дожития стал расти, вместе с ним стало расти число пенсионеров. В отличии от 1960 года, число людей старше 65+ с 5% выросло до 16% от населения. Причем до 65, еще 30%  пенсионеров.
Соответсвено стали расти и выплаты пенсионных денег. Нагрузка на работающих выросла вдвое с 1 пенсионера на 10 человек в 1960 году до 1 пенсионера на 5 работающих  в 2016.

Некоторые советские идиоты пытаются, запудрить мозги, что этого не было. Но их идиотизм так высок, что они сами не могут разобраться в своих графиках.

К примеру идиот Буркина в доказательство приводит графики из https://knoema.ru/
Вместо того, чтобы сразу привести график пенсионной нагрузки
https://knoema.ru/atlas/Российская-Федерация/topics/Демография/Коэффициенты-демографической-нагрузки/Коэффициент-пенсионной-нагрузки-человек-65-на-100-человек-15-64

Он расматривает графики демографической нагрузки, с детьми. Видно в мечтах у коммунистов, дети тоже получали пенсии.

Особенно забавно выглядит его идиотизм, в графике


То, что в 1950 на одного старика (65+) приходилось 13,6 работающих, а в 2015 уже 5,2 работающих. Вдруг оказывается, что в советское время доля пожилых (65+) к работающим: была больше, чем при герре Путине!. Все смешалось в голове идиота.

О будущем пенсионной системы

Впрочем это все было история, а теперь о настоящем, пара мыслей.

Людей старше 65 лет  ныне в три раза больше, чем в далеком 1956 году, когда принимался закон о Пенсионной системе. Пенсионные налоги, уже не могут содержать такое большое число пенсионеров. Причем по мере бурного роста продолжительности жизни, а скоро обещают 78 лет. Их число также бурно растет. Надо что то делать. Пойти по пути Сталина и назначить срок выхода на пенсию вдвое больше, чем продолжительность жизни, к примеру пенсии в 130 лет для мужчин, Путин тоже не может.

Практически во всех странах Европы пенсионный возраст уже повышен до 67 лет. Где то, как в Польше, с постепенным увеличением для женщин к 2040 году для мужчин к 2020. Где то как в Германии по факту. По мере роста ОПЖ возраст выхода будет расти до 70 лет. В России так резко поступить нельзя, 45 лет советского здравохранения 1960-2004 не позволили достаточно нарастить среднюю продолжительность жизни. Поднимать пенсионный возраст надо постепенно. При повышении ОПЖ за год, к примеру на полгода, повышать на вдвое меньшее число (3 месяца) срок выхода на пенсию.  Во вторых, повышать  сроки выхода на пенсию в соответствии с возрастом дожития. Чтобы срок дожития на пенсии не был ниже 17,5 лет у мужчин и 22,5 года у женщин.

Совместить, более низкий уровень выхода женщин на пенсию с числом ее детей. Ноль детей, пусть выходит на пенсию, во столько сколько мужчины.
1 ребенок на 2,5 года раньше, 2 детей на 5 лет раньше. и т. д. 5 детей выход на пенсию

Чтобы у людей был стимул работать больше, у остальных пенсия может платится только за трудовой стаж. Чем он выше, тем пенсия больше. Отработал 60 лет пенсия 100 000 рублей, 50 лет 75 000 рублей, 40 лет - 30 000 рублей. Отработал 20 лет 10 тысяч рублей. Не работал, жил на ренту или работал не платя налоги - 5000 рублей. Также пенсии по показателям инвалидности.

Отменить все надбавки от условий работы. Типа Заполярье с коэффициентом 1,2, боевые действия 2. Работал министром повышенная пенсия.
Если работа была такая нужная типа вахтовиком на буровой на Ямале, или заслуженным артистом, то и зарплата должна быть высокая, а значит мог отложить себе на накопительный счет и сам. Не отложил, твои проблемы

Для накоплений ввести пенсионные счета для граждан, на которые человек может откладывать 2-5% от зарплаты. Счета очень долговременные по высоким процентам и это собственность этого человека, которую он может завещать и распоряжаться по месячным выплатам накопленных по достижению 65 лет. Это длинные деньги для развития экономики.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Корж
Корж(7 лет 2 месяца)

Добрый товарищ Сталин при средней продолжительности жизни у мужчин 30,5 лет и при средней продолжительности жизни у женщин в 35,7 лет в 1932 году законодательно устанавливает возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин.

В расчет средней продолжительности жизни входит и детская смертность, а она в 32-м году была еще довольно велика. Гражданская война кончилась только в 22-м. Да и в других странах средняя продолжительность тогда тоже была меньше, чем в наше время.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Важна *динамика* - и пенсионного возраста, и продолжительности жизни, и численности населения, и физической производительности труда.

У Сталина было с этим все в порядке.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

В расчет средней продолжительности жизни входит и детская смертность, а она в 32-м году была еще довольно велика.

Младенческая смертность. И была велика потому что Сталин ничего не делал, чтобы ее снизить

 

 

Если до революции у нас была такая же МС как в Германии, выше на 20-50% за счет большей немецкой урбанизации. До в 1939 МС стала выше немецкой в 3 раза

 

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 7 месяцев)

Согласен. Средняя продолжительность жизни очень зыбкий показатель.

Я всегда приводу пример: один мальчик умер не дожив до года, второй рожденный в этот же год дожил до 70 лет. Средняя продолжительность составит для них 35 лет.

Детская смертность была в первой половине 20-го века высокой, так же как и рождаемость.

Неоднократно от старых людей слышал, нас (братьев, сестер) было 7 осталось трое, остальные умерли в младенчестве.

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 4 месяца)

Добрый товарищ Сталин при средней продолжительности жизни у мужчин 30,5 лет и при средней продолжительности жизни у женщин в 35,7 лет в 1932 году законодательно устанавливает возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин. (это для тех, кто говорит, что ныненшние пенсионеры мужчины, жувут всего 5 лет)
Это было сделано, чтобы редкий человек в СССР мог дожить до пенсии.

 

А что там с пенсией в 1927 году, или в 1913 году, а как там 1903 ?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

А что там с пен­си­ей в 1927 году, или в 1913 году, а как там 1903 ?

Все хорошо, как в лучших мировых образцах пенсионной системы 1903 года .  Пенсии ввел еще Петр первый

Аватар пользователя Сhера
Сhера(6 лет 1 месяц)

Да нормально жили люди в 1927 и жили дольше чем сейчас. Сейчас вероятность смерти выше. Просто при Сталине население росло, а сейчас куда то исчезает

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 3 месяца)

Интересно, в 1933 году средняя продолжительность жизни была 15,2 года. Надо полагать, что редкий мужчина доживал в том годе до совершеннолетия.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Ин­те­рес­но, в 1933 году сред­няя про­дол­жи­тель­ность жизни была 15,2 года. Надо по­ла­гать, что редкий муж­чи­на до­жи­вал в том годе до со­вер­шен­но­ле­тия.

Рекорд поставили в 1943 - 8,5 лет. При комунистах единственные годы когда росла ОПЖ, это были 20 лет введения антибиотика с 1944 по 1964 года. Ни до, ни после ОПЖ ни росла

 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

странное совпадение с окончанием Отечественной войны? 

 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 5 месяцев)

Господин Медведев перелогинтесь! ;) Чтоб все было по-честному нужно сделать корреляцию на достижения НТР и учесть рост производства на душу населения. Если в 1930х годах "усредненный работник" производил условно 100 единиц в месяц, то спустя 80 лет он производит не меньше 1000 единиц. Если брать в расчет сельское хозяйство, то современная производительность увеличилась в 50-150 раз!

Так что не надо  выступать пособником буржуев, капиталистов и банксткров! Пенсию мизерную все свою  уже по 5-10 раз заработали!    

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Совместить, более низкий уровень выхода женщин на пенсию с числом ее детей. Ноль детей, пусть выходит на пенсию, во столько сколько мужчины.
1 ребенок на 2,5 года раньше, 2 детей на 5 лет раньше. и т. д. 5 детей выход на пенсию

Поддержу! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Странная штука, в начале 70-х пенсионный возраст для мужчин и женщин был 60 лет, но при недостатке яслей решили, уменьшить женщинам до 55. Якобы бабушки будут сидеть с внуками. Но сейчас постоянно читаю, что пенсионный возраст был постоянно 60/55. Бабушки с тех пор с внуками не сидят, а предпочитают ошиваться на работе до тех пор, пока им не отвесят пинка под зад. А в конце 70-х и яслей и детсадов стало вполне достаточно. Положение  с ними изменилось в 90-х , когда здания яслей и детсадов стали приватизировать, уже под маркой уменьшения рождаемости. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

> Мужчины в России тогда жили вдвое меньше, чем составлял пенсионный возраст.

Это еще что за наброс?

Совсем на почве антисоветизма завихрения?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

> Муж­чи­ны в России тогда жили вдвое меньше, чем со­став­лял пен­си­он­ный воз­раст.

В скобочках пояснение

 

Это еще что за наброс? Совсем на почве ан­ти­со­ве­тиз­ма за­вих­ре­ния?

Это просто ответ на пост Буркины

О неэффективности пенсионной системы РФ против советской 

Не люблю когда советские , ругают мою страну

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Поколение ЕГЭ? Скажите, ваша "моя страна" возникла ниоткуда, на пустом месте?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

По­ко­ле­ние ЕГЭ? Ска­жи­те, ваша "моя страна" воз­ник­ла ни­от­ку­да, на пустом месте?

Это осколок Великой России, которую разрезали на куски и разрушили большевики 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Значит не ошибся - точно, упоротый неуч из поколения ЕГЭ.

Почитай хоть что-нибудь о внутреннем политическом устройстве дореволюционной России, может быть поймёшь кто её разрушал.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

В разных источниках цифры продолжительности жизни в СССР по годам разные. Вики понятное дело выбирает нижнюю цифру. Есть данные даже о 50+ в начале 30-х.

Но то, что до пенсии раньше доживали гораздо меньше, чем сейчас, чистая правда. В этом плане надо руководству России памятник поставить за то, что они не подняли пенсионный возраст 15 лет назад, как в той же Европе.

 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

В разных источниках цифры продолжительности жизни в СССР по годам разные. Вики понятное дело выбирает нижнюю цифру. Есть данные даже о 50+ в начале 30-х.

Вики выбирает единственную научную работу советских демографов "Демографическая история России: 1927-1959"  . У коммунистов за душой нет ничего, только фантазии Буркины, как у вас на картинке. Вот куда коммнисты скрывают 1926-1959 года в ОПЖ, рисуют прямую линию))) В советстких статсборниках нет ОПЖ, только за 1926, 1939 . даже секретных документов не сохранилось. Потому что ОПЖ росла только с 1944 по 1964 , при появлении антибиотиков, ни до появления , ни после она не росла, а скорее падала

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Только не советских, а "раннероссийских", что подрывает доверие к этим работам.

 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Только не со­вет­ских, а "ран­не­рос­сий­ских", что под­ры­ва­ет до­ве­рие к этим ра­бо­там.

Их работа большей частью была написана в 1990 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

ОПЖ росла только с 1944 по 1964

На графике явно видно что стало расти именно во второй половине 30-х. Это именно разгон индустриализации. До 31-32 года все еще шли дискуссии как ее делать. Война прервала этот рост, но после войны кривая вышла на ту же траекторию.

Как у вас получается видеть то что вам надо, и не видеть то что есть?

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

На гра­фи­ке явно видно что стало расти именно во второй по­ло­вине 30-х. Это именно разгон ин­ду­стри­а­ли­за­ции.

Ничего там не росло. Что 1927, что 1939

Ну а ОПЖ в 1928 была выше чем в 1939

Аватар пользователя Евгеньевна
Евгеньевна(7 лет 7 месяцев)

Предполагаю, что смертность среди мальчиков шла в статистику мужской смертности, а среди девочек в статистику женской. Навряд ли были семьи, в которых не умирал хотя бы один ребенок. Не было антибиотиков, не от всех смертельных заболеваний были прививки, не все дети могли получить хирургическую помощь. 

Читала историю Новосибирска. В 20 -е годы были эпидемии, которые выкашивали детей. В 30 - е детскую смертность удалось снизить, по крайней мере в Новосибирске, но все же она была высока. Что уж говорить про села.

Слабенькие умирали, крепкие, переболев всем, чем только можно, выживали. А средняя продолжительность жизни была низкая соответственно.

Потом была война и средняя продолжительность жизни еще уменьшилась, особенно мужской.

 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Предполагаю, что смертность среди мальчиков шла в статистику мужской смертности, а среди девочек в статистику женской. Навряд ли были семьи, в которых не умирал хотя бы один ребенок.

Ну да 300 из 1000 младенцев  умирали. По мере урбанизации, смертность падала, с появлением антибиотика, и нормальной медицины упала до 5 на 1000 в прошлом году

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

Читаю и вижу - наброс. Думаю, дай гляну подпись пациета:

"за 4 года, к 1922 году было уничтожено свыше 86 миллионов человек"

- ну да, не ошибся.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

"за 4 года, к 1922 году было уни­что­же­но свыше 86 мил­ли­о­нов че­ло­век"

А что не так?, население России с 1917 по 1922 снизилось на 86 миллионов человек. Это факт

Аватар пользователя domaksse
domaksse(9 лет 11 месяцев)

это заслуга красныйх или белых или они это сделали держась за руки? 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Претензии Ваши, мягко говоря, весьма странные, как будто СССР, подобно РФ, пришёл на всё готовенькое и вместо того чтобы выстраивать экономику, создавать пенсионную систему и развивать здравоохранение (всё это практически с нуля) занялся распилом и перераспределением того, что было построено до него.

в 1932 году законодательно устанавливает возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин

По-моему все-таки в 1928-ом для рабочих отдельных отраслей, а в 1937-ом для всех рабочих. Пенсию по старости, как таковой, ввели значительно позже.

Тезис же о том что врачи специально гробили население, а кинематограф пропагандировал "неполезный" образ жизни, чтобы меньше доживали до государственной пенсии, это вообще клиника какая-то. Если "коммуняки" такие демонические, то что мешало им постепенно повышать пенсионный возраст хоть до бесконечности? Кстати, посчитайте на досуге: на сколько процентов снизился пенсионный возраст при введение системы пенсионного обеспечения - простенькая задачка, на уровне 5-го класса очень средней школы.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

Тезис же о том что врачи специально гробили население, а кинематограф пропагандировал "неполезный" образ жизни

Автор альтернативно одарен. Историю знает на нуле, у него иторик-Чубайс в источниках числиться. От всего советского он блюет как сотона от святой воды.

Вообще на западе сигаретки рекламировали врачи, что то советы не додумались до этого.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Если "ком­му­ня­ки" такие де­мо­ни­че­ские, то что мешало им по­сте­пен­но по­вы­шать пен­си­он­ный воз­раст хоть до бес­ко­неч­но­сти?

Пример других стран 

Кстати, посчитайте на досуге: на сколько процентов снизился пенсионный возраст при введение системы пенсионного обеспечения - простенькая задачка, на уровне 5-го класса очень средней школы.

Считайте , я вам не мешаю

 

По-моему все-таки в 1928-ом для рабочих отдельных отраслей, а в 1937-ом для всех рабочих. Пенсию по старости, как таковой, ввели значительно позже.

 То есть Сталин и на пенсиях по старости экономил , не выполнял постановление СНК СССР от 15.05.1929 года «Об обеспечении в порядке социального страхования по случаю старости» 

Просто замечательно, рад что в нем не ошибся

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Прикольно. Или ваши знания на уровне плинтуса, или логика отнюдь не ваш конёк, как и математика.

Прочтите, для общего развития, это постановление и найдите там норму, что пенсия просто по старости, по типу той что ныне называется "социальной пенсией".

Вынужден вас огорчить: вы ошибались, ошибаетесь и, судя по всему, будете ошибаться.