Субботнее: Плодотворная российская идея, как неощутимый большой ущерб?

Аватар пользователя advisor

Камрады и остальные читатели, я тут задумался о том, о чем мы довольно часто полемизируем, что будоражит молодые умы и вызывает скептические усмешки старшего поколения.
Предмет моего поста — плодотворная российская идея. Особенно в части ее не ощущения.

Что такое, граждане, господа, Россия и что такое, товарищи, идея? 
Идея, товарищи, — это не какая-нибудь там quasi una fantasia старика Маркса, сегодня это либеральная мысль, облеченная в социальную гражданскую форму равенства.  А что такое, граждане, значит Российская?  Российская идея с недавнего времени есть идея справедливости и процветания. 
Даже с ничтожными силами можно овладеть всей суммой, тьфу, планетой. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик за океаном. Положим, он играет хорошо... Что же мы видим, камрады? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет на БВ играет плохо. И никакие старания не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум (президент ли или премьер-министр) в отдельности не будет постоянно генерировать идеи... то есть я хотел сказать — плодотворную идею. Так в чем же суть этой плодотворной российской идеи?

Начну издалека. Мне, уж не знаю, не повезло или посчастливилось пожить в сознательном возрасте в мире нескольких идей и я знаю, о чем говорю, мне есть с чем сравнить и не понаслышке.
Я родился всего через 15 лет после нашей великой Победы в Ленинграде. Это были времена хрущевской оттепели и я являюсь участником исхода граждан из постылых коммуналок в собственные (отделанные, с новыми обоями и отдельным туалетом с ванной) квартиры. Это было время великих космических побед, оптимизма, что вскоре и на Марсе будут яблони цвести, что вот-вот и мы догоним, а потом перегоним Америку, что скоро наступит обещанный Коммунизм.
Полагаю, что сейчас а меня набросятся критики Хрущева, которые будут уверять, что именно с него начался развал того процветания, которое было обещано, более того, самые ретивые обвинят Хрущева чуть ли не в предательстве интересов народа здесь и сейчас. Это не так. Именно при Хрущеве был  достигнут паритет с Западом и его стойкость, а далее его политическая победа по результатам «Карибского кризиса» отодвинула мир от взаимного уничтожения. Взял Запад на испуг, блефовал хитрый хохол, но как, поверили же, что мы ракеты делаем как сосиски! Хотя его денежная реформа и непопулярное сокращение армии вызвали негативную реакцию у части населения, но Хрущев был уверен в правильности выбранной идеи – курса на улучшение жизни человека. И не надо тут топить за Крым. Да, Хрущев разогнал бульдозерами выставку, отчего некоторые художники (и скульпторы) внезапно стали всемирно знаменитыми и он все-таки не выгнал Галича и Бродского, хотя те уже просились. Хрущев в страшном сне не мог представить творящееся сейчас.
Далее, случился тихий переворот, Хрущева сместили с должности за волюнтаризм и необоснованную раздачу обещаний народу. Пришло время, называемое тогда и сейчас – брежневское, а конец периода некоторые вообще необоснованно называют застоем. 
Вот уже 20 лет послевоенного мира, народ оправился, отстроили заново города, восстановили промышленность, особое внимание уделяли инженерным кадрам, повсюду открывались институты. Стране требовалось много высокообразованных кадров, быстрыми темпами развивалась СЭВ, граждан стали часто выпускать за рубеж, Окуджава, Высоцкий, новая волна эмиграции в самом разгаре, отказники,  росло и крепло диссидентство.
Разве мы тогда могли себе представить, что совсем скоро мы все примерим и на себя роли «маленьких человечков»? 

Ведь тогда нам со школьной скамьи говорили, что человек – это звучит гордо!
Но пока, в основном, благосостояние народа росло и увеличивалось. Появились и приняли вполне ощутимые размеры и формы обязательства государства в праве на труд, отдых, счастливое будущее, так и сознательные граждане брали на себя обязательства по соцсоревнованию. Конституционно закреплена однопартийность. Ну и правильно, зачем развитому социализму (как идее) какие-то еще там нужны  партии?

Для справки – «индекс поллитры 1974»: 38
На среднюю зарплату было можно купить 38 поллитровок «Московской» водки

Я, возможно, скажу банальность – пиво в ларьке часто не было, но идея социального равенства и братства была!

Тут  надо знать наших, помимо частого отсутствия пива в ларьках им недостаточно развитого социализма, застоя и прочих радостей соцстроительства. Им подавай что-нибудь новенькое, непонятное,  «перестройку» например. Вот, пришедший на смену кремлевским старцам молодой энергичный руководитель объявил всем другие задачи. Все перестроим, свободу (нет, не Луису Корвалану или Анжедле Дэвис, это банально) предпринимательству, вся власть СТК, долой соцрутину, кооперативы нашефсе, свободный труд, реформы! Остальное сделает рынок, он выведет…оказалось,  рынок - лабиринт. 

Что за меня, так эта вторая жизненная идея, горячо была мной поддержана. А как же, теперь можно открыто, без ложной скромности починить телевизор или поклеить обои соседке не за поллитровку и прочие приятности, а просто за деньги и не прятать свои «нетрудовые» доходы, как последний подонок-индивидуалист, а сводить на эти деньги ту же соседку в приличный ресторан.  Да здравствует свободный труд на мою пользу, что мы мещане какие-нибудь, да? Ничто человеческое нам не чуждо, как зарабатываем, так и тратим. Это при сисилизьме секса не было, а теперь (особенно после ресторана) есть где и как, можно даже кино посмотреть, хотя, в первое время и не без опаски, реально было схлопотать трешку по  химии. Не привык народ еще к сексу по телевизору, вот и нервничали некоторые власти, а некоторые старались просто корысти ради.
Перед нами открывался дивный мир, по какому-то злому умыслу раньше бывший запретным…
Трудись, зарабатывай, гуляй, рванина. Но, как оказалось…недолго. Идея свободного труда вообще себя не оправдала, была полностью раскритикована и дискредитирована младореформаторами с их демократическими реформами. 900 дней, 500 дней, 600 секунд и вот-вот мы заживем. Миру-мир, жувачка, «Перестройка-Перегрузка» все нам друзья, меняем ракеты на гамбургеры. И вот, получили  полнейшую свободу и отсутствие денег…Их просто выкачали из страны, из всей системы, так сказать соцреализма. Инфляция по разным оценкам 700 тысяч процентов (Ой, вот не надо придираться к цифрам. Вас тогда не были? Вот и молчите!)…
Нет, ну вот кто это мог так запросто поверить в идею свободного труда, особенно после того, как не отоварил талоны на сахар? Только мы, свято верящие во все идеи, которые нам преподносят сверху. Вот на Западе уже давно не верят ни в какие идеи вообще, дураков нет, некогда им рассуждать, у всех счета надо платить и кредиты, да и иначе бы «Атлант» старухи Розенфельд не выпускался бы 20-и миллионным тиражом.
Нет, такая идея нам не нужна же. Надо было снова что-то делать. Некоторые, особо буйные, молодые политики вообще очень безответственно предлагали каждому мужику по бутылке водки и бабе, а каждой бабе по мужику. Но вот скажите мне,  какие тут бабы, когда денег нет?!

Второй срок ЕБН внушал оптимизм, а растущие проценты по ГКО радовали глаз инвесторов всех мастей и плевать, что такие издержки, как война на Кавказе, захват заложников – алло, Басаев!? Всем уже стал важен инвестиционный климат. Инвестиционный рай, либерализация и семибанкирщина. Рубль стал крепче гороху, как финская марка (покупательская способность на одну бутылку водки в Финляндии достигла своего исторического максимума), как половина немецкой. Вот это да, неужели теперь заживем?! 

Для справки – «индекс поллитры 1997»: 52 

На одну зарплату можно было купить 52 бутылки водки. Бутылка водки стоила в среднем 19057 рублей, пачка Бонд 4000 рублей. 

Да, так они жили, но недолго. В августе 1998-го страна испытала невиданный еще доселе уже рыночный шок. Что желать? Выход – энергетическая хартия, Запад нам поможет! Конечно, на полноценную идею не тянет, но все же, раз ободрали до нитки, то идея продать все, а самим лечь и умереть, конечно, подкупает своей новизной, в прошлый раз предлагалось просто умереть. Хотя, счастье это для тех, кому выпадет в заполярье крутить вентиль, а остальные, они просто не вписались в рынок. До заманчивого предложения пить баварское оставалось еще лет 10….
Дальнейшее происходящее слабо поддается анализу, потому что старый ЕБН вдруг устал, встал и ушел. Народ, конечно, выразил сначала удивление, потом сразу понимание, а потом с облегчением выдохнул и не поверил, что кто-то вот так отказался от власти. Значит совсем дело дрянь. А тут еще какой-то мелкий сероглазый вдруг объявлен преемником. Пора, значит, расходиться, тихо распадаемся по территориальному признаку на два десятка полудемократий, полавтономий и ракетами не жужжим. Другие идеи есть? Нет, но и эта, очередного распада, особого энтузиазма снова не вызвала. А преемник-то оказался деятельным и «Энергетической хартии» сразу показал кукиш. Ну, на Западе сочли это за баловство, мол, политические очки набирает отставной чикист. Но они просчитались, на чикистов нарвались, кто на них смотрит прямо, тех деньгами не взять. 

Далее уже будучи Президентом, разобрался с семибанкрищиной, заставил олигархов платить налоги.  Помните, я говорил за освобожденный труд? Там все, поди, безналогово было, а тут – налоги.  Некоторые возмутились и уехали, остальные плачут и платят. И неизвестно, чья участь лучше, хотя…как посмотреть.
Но что это я все о своем, о девичьем, старом? Переходим к текущим событиям, в которых сам мир диктует нам плодотворные руководящие идеи. Например, геополитическая энтропия, связанный с этим распад СССР. Нам ведь не удалось затормозить действия сил энтропии, но наш гуманизм заключается в том, что мы только ускоряем эти силы.
Тут недавно один камрад заявил, что СССР типа обосрался. Фу-фу ,как некрасиво. Он не понимает, что в данном случае просто предпринята попытка заменить одну руководящую идею на другую. Хотя, по всем признакам, вот и классики подтверждают, что и эта другая идея к тому времени тоже обосралась, но нам же всегда хочется верить в лучшее.  Лично я считаю, что попытка замены прошла очень успешно, ну, не в плане жизнипривлекательности,  в организационном плане. Ведь все могло бы быть гораздо хуже, если бы «народы одесской области» (как заметил один камрад) потребовали себе сразу и больше преференций.
А так, заявление – берите суверенитету сколько хотите, поначалу сбило их с толку, а потом уже было поздняк метаться. 
Я вам приведу другой пример подобного распада. Это Югославия. В принципе, сценарий распада мог бы быть и такой, не приведи господи.  
Вообще, на Югославии надо бы остановиться подробнее. Ведь тамошняя руководящая идея «перестройки» была осуществлена товарищем Броз Тито лет на 30 пораньше. Тито со времен IIWW был настолько неудобен Западу, что его пытались убрать (операция «ход конем») еще в 1945-м. Он оказывал Гитлеру настолько ощутимое сопротивление в Европе, как ни один другой европейский деятель солпротивления. Причем, до апреля 1945 года вел партизанскую самостоятельно, без советской поддержки. 
Не зря же его еще Сталин наградил «орденом Победы» наряду с  Дуайтом Эйзенхауэром, Лоу Монтгомери и королем Румынии, хотя Брежнев впоследствии это награждение отменил. Не короля Румынии, не Эйзенхауэра, а Тито! Вот насколько югославский свободолюбивый перестроечный дух преобладал над предводителем кремлинов. 
Какой мальчишка в СССР не смотрел многочисленные (гэдэровские) вестерны с участием югослава (серба) Гойко Митича и югославский военный боевик (1969) «По следу Тигра»?
Этого Югославии наши партнеры не простили. У Югославии не было ЯО, не было никакой поддержки извне, когда на нее спустили всех собак. Россия в то время не могла оказать ощутимой поддержки Югославии, «своим» сербам, кроме «броска на Приштину» и «разворота Примакова», но этого оказалось недостаточно и 20 тысяч крылатых ракет уничтожили, разорвали страну. Остальное доделали мусульманские и албанские шакалы.
Этот пример настолько показателен, что только упертый либерал сочтет, что нам такое не грозит. Наш Президент довольно выразился – будут долбать, не отстанут, а тут такое доказательство. 
Югославский путь развития социализма основывался на частичном освобождении малого бизнеса из под контроля партии, был признан у нас отклонением от основной линии КПСС, назван ревизионизмом. Подобный ревизионизм осудил и товарищ Мао. Впрочем, он и хрущевкий волюнтаризм тоже осудил. Политика Тито – переход в лагерь империализма, расправа с югославской компартией, строительство «рыночного» социализма на деньги Запада с искусственным временным повышением жизненного уровня (это же не наш метод!), подчинение экономики Югославии западным монополиям, участие Тито в контреволюционных событиях в Венгрии(1956), в Чехословакии(1968), его вклад в распространение ревизионизма в КПСС и т.д., всё это подвергает сомнению следованию великому учению Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, о верности которым он так громогласно заявлял Тито. Более того, в своем докладе в лучшем духе антисоветизма он клевещет, что СССР это – «империалистическое государство с единственным стремлением покорить большую часть человечества»… Тито за свои услуги Западу получал многомиллиардные займы, и страна пока жила своей специфически богатой жизнью, правда, была вся в долгах. Дело дошло до комически-трагического казуса. В конце восьмидесятых годов, когда Тито уже не стало, появились сообщения в печати, что финансовые органы не знают, сколько и кому государство должно, и поэтому обратились к иностранным «знатокам» помочь разобраться в этом запутанном деле.  Вот и разобрались.
Тут интересен тот факт, что Румыния вообще не имела внешнего долга и с ее руководителями раобрались, Югославия имела большой долг, и с ее руководителями разобрались еще более циничными способами.
Отсюда следует вывод, что обе руководящие идеи, что в Румынии, что в Югославии, были недостаточно руководящими и были уничтожены извне.  Далее, были уничтожены руководящие идеи в Афганистане, Ираке, Ливии, была предпринята попытка уничтожения руководящей идеи в Сирии. Я уже не рассматриваю подобные идеи в Латинской Америке, хотя снимаю шляпу перед кубинцами. Вот уж действительно, если и есть у кого руководящая идея, так это у кубинцев! 60 лет уже нашим партнерам все никак от нее не избавиться.
Но вернемся к Сирии. По большому счету, руководящие идеи на БВ в последние лет 50 сводятся к одному – товарищ Насер, бери хворостину и гони евреев в палестину… ну, пусть на месте ушедшего от нас  товарища Насера будет товарищ Асад или даже товарищ Сиси.
Но вот ведь в чем кроется смысл ближневосточной энтропии – в том, что она удивительным образом  явилась катализатором плодотворной российской идеи. 
Замечу ,что у нас, у русских ,единение нации практически всегда, со времен татаро-монгольского ига, в праздник общей беды, когда враг нападает на наши земли и грозит уничтожением нации. 
В остальное время процветания и праздности русские ведут неутомимый и изнурительный междуусобный, иногда переходящий в классовый, бой. Сначала до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим…
В общем, все время что-то строим. Очень хочется услышать речь Чебурашки:

Дожить бы…эх...

Ну вот добрались до логического завершения. 

Для справки – «индекс поллитры 2017» СПб: 174
Бутылка водки в СПб стоила в 2017 году среднем 205 рублей
Средняя зарплата по СПб 2017  35700 рублей

Вывод: Индекс поллитры вырос за  последние 40 лет в  четыре с половиной раза! (Все богатее и богатее живет советский народ!)

В последнее время, лет…короче, пятый срок пошел, с начала нашего строительства и настала пора хотя бы понять, что мы все-таки строим. В чем заключается наша, без сомнения,  плодотворная, можно сказать, дебютная, идея?
Я, как и многие камрады старшего возраста, не понимаю, за что, за какие такие идеалы должны воевать наши дети в случае агрессии? Я понимаю, контрактная армия, за деньги и все такое. Но контрактная армия не выиграла ни одной войны, это есть факт. То, что подвиг наших офицеров в Сирии тоже невозможно измерить деньгами, это тоже очевидно, как и то, что нам, русским, объявлена война, это тоже уже факт и от него невозможно отмахнуться. Да, и не только русским, но и остальным народам России придется очень даже несладко, как в югославском варианте, только (албанских) головорезов завезут с БВ. 

Может пришла пора заняться своими внутренними не скажу, врагами, но проблемами, о которых не принято говорить вслух, но уже даже Президент прозрачно намекает. Вот, например, на этой неделе на заседании Госсовета глава государства отметил, что в РФ "немало случаев прямого игнорирования законов, особенно со стороны местных властей". По данным Путина, "в общем количестве нарушений антимонопольного законодательства со стороны Федеральных органов власти в 2017 году составляет 1,2%, а региональными и муниципальными органами власти - 98,8% нарушений". 
"На самом деле ущерб для экономики страны колоссальный". "Мы его просто не ощущаем, не чувствуем, но он большой", - полагает глава государства.
И вот предложение Президента – приравнять злоупотребление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд" чуть ли не к госизмене. 
Я бы не сказал, что присутствующие встретили это предложение «бурными и громкими» аплодисментами, скорее даже наоборот, только Кадыров кивнул и улыбнулся в себя, мол, нам нечего волноваться, Полтавченко смотрел стеклянным взором, скорее всего, он как всегда просто ничего не понял (как и с бакланами, а Альбина не пригласили), Собянин, тот был сосредоточен и было понятно, что человек в курсе за откаты, но не разделяет. Остальные губернаторы, по которым вскользь прошлась камера, так же особой радости не излучали. Вероятно, им было понятно, что мир меняется и, чтобы не пропасть поодиночке, надо хоть как-то меняться вместе с ним.
Посадки, посадки, посадки. Где? Ну поговорили, ну сделали умное лицо и все? Я лично вообще не могу понять, как это – мы не ощущаем ущерб? Лично я очень хорошо его ощущаю, постоянно и непрерывно. Это и практический беспредел в системе ЖКХ и обманутые вкладчики и дольщики и даже непонятные меры в наших супермаркетах, когда сметана, например, продается в производственной таре по 315 грамм.
Вспоминаю репризы нашего главного юмориста про таблетки, которые лечат и которые не лечат. Разве что-то изменилось? Количество таблеток просто рябит в глазах, а качество, качество…вот раньше таблетки не подделывали. 
Или вот эта:

– соседи купили цветной телевизор. 
- Жить стали лучше? 
- Нет, смотреть стали лучше.


Нет, конечно, жить мы стали несравненно лучше, но в вот вопрос – а есть ли заслуга в этом нашего безыдейного времени или это лишь общая мировая тенденция кормления папуасов, чтобы не бастовали?
Что дает нам общедоступность фаугры и поездок на банановые острова? Мы что, работать стали лучше? Ответ – нет. Мы что, улучшили свое образование? Ответ-нет. Тогда почему мы (как и остальные папуасы) претендуем на лучшее в этом мире? Лучшее обслуживание, лучшие номера в гостинницах, лучшую еду в ресторанах? С какого хрена, я спрашиваю? Чем заслужила какая-то то ли Зара, то ли Мара, возможность ездить по столице без прав, непрерывно, но пока безрезультатно создавая аварийные ситуации, нарушая и не оплачивая штрафы? Ее что, бог поцеловал, что она такая, скажем, неординарная? Может она по ночам ряды Фурье раскладывает от скуки? Ставлю рваный рубль за сотку баксов, что она не знает ни кто такой этот самый Фурье, ни про его ряды, хотя по национальности и традиции ей про ряды должно быть все известно, хотя и про торговые.
Или из последнего – как можно перепутать физраствор с формалином? Это какой же уровень пофигизма и некомпетентности должен быть у персонала? А все почему? Не потому что начмеду так нравится недоплачивать своим сотрудникам и они, как тараканы разбегаются со службы ,а потому что зарплаты у персонала удивительно нищенские и удивительно то, что по сравнению с зарплатами менеджеров газовых вентилей они просто ничтожны. Как тут насчет справедливости? Нет, конечно, какое-то полупроцветание мы все-таки ощущаем, но это лишь за счет того, что вышеупомянутым менеджерам нужна прислуга всякого рода, от элитных сантехников до элитных поломоев и грумеров собак. И именно поэтому вся эта кодла из дня в день носится по дорогам и магистралям, перераспределяя финансы в части зарплат, исполняя желания курьеров и начальников из Роснано или Ростеха, развозя пиццы, доставляя косметику и шмотки на дом. А при этом тот кто реально шпонку мантулит под названием «Калибр» или «Сармат», довольствуются кредитными авто и ипотеками, за которые должны ишачить полжизни не имея ни малейшего представления даже в среднесрочной перспективе, что же будет с Родиной и с нами?
Так мы не ощущаем ущерб? Наивно полагать.  Может эта фраза была адресована тем, кто в зале? Эти точно пока не ощущают ущерб, а даже наоборот, задницей чувствуют ущерб будущих периодов. Или как обычно, их пронесет? Ну, пронесло же с майскими указами 2012. Ну, с  некоторыми потерям вышли из строительства космодрома «Восточный» и что? Разве это повод переживать? На размен найдутся новые вместо старых, проверенных, но засвеченных кадров, страна-то большая. Причем, найдутся самые активные, перспективные, которых подставят, обложат обязательствами откатов, а впоследствии сдадут и надолго, если не навсегда, отобьют охоту к предпринимательству. 
Это мы не ощущаем ущерб? Это система, система ущерба и эту систему разрубить, как гордиев узел быстро не получится.
Это не покрышки, которые еще не выпустил завод, но их уже украл Аристарх Кузькин, который теперь трясется, потому что за это он получит вполне реальный срок и вполне реальную конфискацию.


Причем, Аристарх-то не согласен, что он ворует, ему кажется, что он просто «умеет жить».
В нашем, современном случае украли и распилили возможно еще не построенный завод, магистраль, сочинский олимпийский объект, например. Масштабы прикидываете? Ну и что, если за это придется отсидеть пару лет? Отмотал срок, по удо вышел и снова при деньгах, барин, чистый перед Родиной и нами.
И все-таки, я насчет индивидуумов, можно ли с такими индивудуумами овладеть всей доской, тьфу, планетой? Ну не планетой, но хотя бы управлять страной в период нарастания внешней угрозы?
Хотя, что спрашивать, других индивидуумов у меня для вас нет, как нет и новой, плодотворной российской идеи. А у вас?
Как-то так.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела О целях и не только

Толковое начало... 

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

дык, а ты руководи, найди молодого гайковерта, а сам до силовых работ не доводи, опыт пере, тьфу, сейчас продавай ))

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 11 месяцев)

Дык, у нас, старых дураков воспитание такое.

К тому же - хочешь сделать хорошо - сделай сам   :)

Теперь конечно учту нюансы, найдем кого нибудь помоложе - хозяин Камаза тоже песочком сыпет за собой ...   :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 6 месяцев)

Скоро индекс поллитры достигнет цифры 200... Не пропустить бы юбилей. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

ага, прет, как на дрожжах! ))

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 6 месяцев)

Ну Вы сегодня Р.Осташко переплюнули, я про опус. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

а что Р.Осташко? я на него не плевал.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 6 месяцев)

И это правильно.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 1 месяц)

Во второй половине 80-х, с индексом была беда.

Помню Столичная,Московская по 10 рублей,Сибирская 11 с копейками.

Менее 20-ти пол литра?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Это уже вторая половина 80-х. В первой водка (0.5) была максимум по 5-30 (андроповка по 4-70) и только в кабаках по червонцу. К тому же, будь внимателен, это индекс поллитровок!

Мы тут уже давно условились не считать что в СССР во второй половине 80-х все еще был социализм. Этому времени более подходит название "кактастройка".

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 4 недели)

индекс поллитры

Поллитры разные бывали:

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 2 месяца)

Советник. Вы меня удивили .Приятно удивили и еще приятнее увидеть в Вас почти полного единомышленника. Отлично написано. Спасибо.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

пожалуйста. не прошло и четыре года....

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 2 месяца)

Будите  в  столице. заезжайте в гости.Поставлю раскладушку .налью рюмку.smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

спасибо. воспользуюсь ;)

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 7 месяцев)

главная идея любого общества в современных условиях - провозглашать одно а строить совсем другое. ибо в условиях дуализма чем яснее вы рисуете свою идею, тем сильнее и проще мешать её осуществлению. поэтому рисовать надо мельницы, с которыми пусть борются ваши дуалисты, а самим спокойно делать то, что все понимают но не говорят.

говорящий не знает, знающий не говорит.

а по поводу можно ли с такими овладеть доской - уже писал статью.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

послушай, мы на пороге сильнейшего шухера ,а ты тут гонишь за дуализм. не внушает.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 7 месяцев)

можно подумать, твои чистки от него спасут.

только приблизят, поскольку там поймут что без паразитов конкурент уйдёт в отрыв :)

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Это не мои чистки, но то, что они не дадут разорвать Россию на сотню маленьких медвежат и получить нашим партнерам сырьевое преимущество перед остальными участниками мирового турнира, это факт, эффективность которого подтверждена историей.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 7 месяцев)

понимаешь, то, что удалось с кормчим, удалось только потому что он молчал об этом до поры до времени и делал вид что готовит мировую революцию.

а как только сказал, это сразу вылилось в ВОВ. немцев бросили под паровоз не раздумывая, даже европу им отдали для ресурса.

я очень надеюсь что кое у кого хватит кэгебистости не разглашать истинные цели всего что происходит. и продолжать петь старые мантры. но как я понимаю там тоже не все дураки и кое что видят.

так что не факт что чистки гарантированно улучшат ситуацию. тут нужен баланс, который достигнут с "оппозицией". она как бы есть но ты понимаешь. если так удастся с эффективными менеджерами - то кое кто реально крут.

во всяком случае, рыженький нановец на мой взгляд может спать спокойно. он всё равно нужен для витрины и баланса.

а вот в чём нуждается этот кое кто - так это в поддержке снизу. и подобного рода статьи вполне к месту. а то я посмотрел 5 мин заседание о котором ты говорил. ну и рожи. не знаю что с ними вообще можно. один вольфович суперстар.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

Было уже. У Гоголя. 

Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Продлим великолепную цитату классика:

....Чудным звоном заливается
колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит
мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу
другие народы и государства. (конец первой части)

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 7 месяцев)

Положим, он играет хорошо...

 Положим, он играет плохо...

Что же мы {у}видим, камрады?

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Сложно сказать за этого блондинчика. Вот намедни, он заявил, мол уходим мы из Сирии....а через несколько часов заявил, что передумал, они остаются. Хотел сыграть сам за хорошо, но получается, что сам не может. Плохо.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 7 месяцев)

Сложно сказать за этого блондинчика.

Но за хорошо сказали жеж))

А если Сирия для Вас является пробником Трампа (могу ошибаться, эт я про Сирию и пробник), то он не работает. В смысле что 2 полоски никогда не покажет. Военные строят новые и апгрейдят старые базы. Уже давно. Трамп заявляет мол уходим мы из Сирии. 

Дым-машина (я про Донни)...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Что-то ежиком запахло!smiley

Аватар пользователя Снегурочка
Снегурочка(9 лет 10 месяцев)

Вот когда слуги народные станут бояцо Хозяина - так и "...мы живем под собою не чуя страны..." перестанем. Может быть  Путин успеет порешать 5-ю колонну наверно.

Аватар пользователя krazist
krazist(6 лет 11 месяцев)

Неее, что-то путнее способны сделать только люди желающие жить честно, своим трудом, решившие обьединяться и защищаться от паразитов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом флуде и сраче, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Про формалин согласен.  Там один запах,  ну никак не даст перепутать его с физраствором . Да и упаковка. . Не знаю,  как сейчас в Росии это всё упаковывают,  но раньше,  перепутать можно было только при полнейшей некомпетентности персонала. . Полный сюр какой то. . 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

ну, хоть с чем-то согласился ,уже радует...))

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Да я во многом соглашаюсь то,  толко ты тщательно не замечаешь. wink Кстати,  по Югославии,  во многом не согласен. laugh

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

давай обсудим

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Ну, сперва по мелочи,  тогда :

 вестерны с участием югослава (серба) Гойко Митича и югославский военный боевик (1969) «По следу Тигра»?

Гойко Митич, сроду не был Сербом.  Он Хорват из Далмации. 

В фильме "по следу тигра",  он тоже не снимался,  это фильм Боснийский,  туда людей других национальностей не брали. 

 

Год: 1969

Страна: Югославия

Режиссер: Хайрудин Крвавац

Жанры Фильма: боевик, военный

В ролях снимались: Велимир «Бата» Живоинович Слободан Перович Борис Дворник Релья Башич Sibina Mijatovic Боро Бегович Йован-Бурдуш Яницижевич Игорь Гало Вильгельм Кох-Хооге Ханньо Хассе

 
 
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Вики с тобой не согласится, чухонец.

Го́йко Ми́тич (серб. Гојко Митић, р.1940) — югославский киноактёр (по национальности — серб), режиссёр и каскадёр, стал знаменитым как исполнитель ролей индейцев (см. истерн). Всего сыграл в 15 фильмах, где ему довелось исполнить роли ЧингачгукаТекумсе и других
 

ЗЫ. В русском языке, рува, соединительный союз "и" не предусматривает обобщения с предыдущим утверждением. Поэтому когда речь идет о вестернах Гойко Митича, это не означает ,что он снимался в "По следу Тигра".

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Вики, может и не согласится,  а вот сам Митич,  МНЕ ЛИЧНО говорил что Хорват. wink А про "след тигра", ч,  там тебе вика нашептала? 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

Для справки – «индекс поллитры 1974»: 80 
На среднюю зарплату было можно купить 80 поллитровок «Московской» водки

Советник, не погорячился с 80 ? Индекс 40 более правдоподобный. 80 на 3.62 это 289 рублей - не было в СССР таких "средних" зарплат.

http://russian7.ru/post/vodka/

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 9 месяцев)

В приведённой вами же статье написано, что 3,62 цена Столичной. Московская 2,87 Но основного посыла вашего комментария это не отменяет. Больше 200 рублей это нифига не средняя зарплата.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

Там написано, что дешевой водки в начале 70х не стало...Может и была Московская по 2.87, но скорее всего, только в Москве...

Я тогда маленький был.. водкой не интересовался laugh

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Ну так уточнения ради - в приведенной видеоцитате Крамарова 80 поллитр - это не одна зарплата, а семейный будьжет из двух зарплат.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

видео не смотрел ..но по тексту ..на среднюю зарплату....))))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Ну дык, советник тут малость промазал, этого не отнять - 140 руб рядового среднего интеля-алкоголика со званием инженера, и 100 "офисных" рублей его жены для 1974 года - объединил в 240-рублевую весьма нехилую для тех лет зарплату нерядового специалиста или работника в особых условиях.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Да, увидели, глазастые, мой косяк. Я так увлекся, что не обратил внимания на то, что зарплаты складывались, а сам-то в 1974-м водку еще не потреблял, только в 1976-м в КМЛ начинали баловаться "волжским" вермутом по рупь пиисят...

Исправляю. Выводы тоже ))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

волжским" вермутом по рупь пиисят...

Как ровесник, не могу не поправить - цены до 1981 оканчивались на 7 или 2 из-за стоимости бутылки 12 коп. Так шта означенный продукт не мог стоить рупь пийсят, а стоил рупь пийсят два или семь. Бутылка пива - 37 коп:)). И меня удивляет, как это мимо ваших изысканных вкусов пролетели самые демократические виды - яблочное крепкое по рупь семнадцать и ...та-да-дамм - не менее крепкое, но "сладкое черничное" аж по 92 коп!? Согласитесь, индекс поллитровки в наиболее плебейских её видах выглядит куда как весомее:))))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

в розлив, братан, в розлив шел вермутяга, за поллитра, как чернила, хоть в ручку заправляй, в ЛО, а эстонская "абала" (яблочное 0.5) по рупь пиисятсемь.

ЗЫ. мы приличный ресурс и маргинальные индексы не исследуем.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Да-с, в розлив - это для 70-х остаточная от былых времен типично ваша столичная (да еще курортная, для крым-кавказа) привилегия. Для нас провинциалов, розлив, как и мелкая тара - "мерзавчики" -  ушедшая с предыдущим поколением мечта:)))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

зато у вас кооперация по рупьсемнадцать выдавала ,а нам эстонское в ЛО завозили, а те уже тогда на нас наживались, гады ))

а еще удивительно, но в ста км. от Ленинграда было бочковое чешское пиво. поистине, чудны твои дела, кооперация )) 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Что и говорить - не ценили мы тогда этого истинного благополучия в виде дешевизны и доступности, а всё больше желали "странного". Помню, как уже позже вызывал восхищение полугодовой срок хранения пакистанского молока, занесенного ветром перемен в торгсеть :)))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 4 месяца)

Даж.

Вот, например, меню одного из завсегдатаев трактира, описанное еще "папой" Гиляровским:

"Порция холодной белуги или осетрины с хреном, икра, две тарелки ракового супа, селянки рыбной или селянки из почек с двумя расстегаями, а потом жареный поросенок, телятина или рыбное, смотря по сезону. Летом обязательно ботвинья с осетриной, белорыбицей и сухим тертым балыком. Затем на третье блюдо неизменно сковорода гурьевской каши. Иногда позволял себе отступление, заменяя расстегаи байдаковским пирогом – огромной кулебякой с начинкой в двенадцать ярусов, где было все, начиная от слоя налимьей печенки и кончая слоем костяных мозгов в черном масле"

А тут какие-то суши, пиццы ,фуагры...тьфу. Мельчает продажный народецъ ))

ЗЫ. на третье -  сковорода гурьевской каши! О как!

Куда там старине Бальзаку со своими двумя дюжинами устриц и парочкой каплунов. Вот гадость, я больше шести этих склизких и сьесть-то не могу...противно.

Аватар пользователя DeadAzer
DeadAzer(6 лет 2 месяца)

А с чего бы временщикам не воровать? У них, видимо, еще не выработано ощущение неотвратимости наказания. Тем, кого наказали, по их мнениию, просто не повезло...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

а у "постоянщиков"  значит стало быть выработано ощущение неотвратимости.

 

Мы на этой земле все – гости (с)

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/901457/
 

Страницы