Никаких "нарушений" со счетами в иностранных банках у П.Н.Грудинина не было. Однако, выборы уже признаны "состоявшимися"

Аватар пользователя MMV13

Публикуем официальное заключение Минфина, согласно которому никаких "нарушений" со счетами в иностранных банках у П.Н.Грудинина не было. Однако, ЦИК уже признал выборы "состоявшимися".

Можно ли признавать "официальные результаты", если на основании ложных данных против единого кандидата от ПДС ПСР и КПРФ Павла Николаевича Грудинина была развернута грязная пропагандисткая война на уровне государства?

 

medium_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD_001.jpg

medium_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD_002.jpg

medium_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD_003.jpg

Юрист прокомментировал данные о швейцарских счетах Грудинина

Зампред Союза юристов Москвы Александр Толмачёв прокомментировал RT информацию о незакрытых счетах кандидата в президенты России Павла Грудинина. По его словам, возможно, данные о закрытии счетов ещё не дошли до ЦИК.

«Что касается не только Грудинина, но и других лиц, у которых есть заграничные счета, могу сказать, что процедура закрытия следующая: сначала человек пишет заявление, что, видимо, и сделал Грудинин в прошлом году, дальше заявление принимается и рассматривается в банке, и они присылают человеку выписку о принятии решения о закрытии счёта. И Грудинин предоставил в Центральную избирательную комиссию именно эту информацию — что у него все счета закрыты, потому что принято решение», — сказал он.

По словам эксперта, процедура вывода «этого решения в электронную форму занимает 60 дней».

«Поэтому за прошлый год решение было принято, а закрыть должны только в этом. Это не значит, что Грудинин негодяй. Просто процедура очень бюрократизированная и сразу, в течение пары дней счёт не закрывают», — заявил Толмачёв.

Ранее в ЦИК сообщили, что общая сумма активов на дополнительно выявленных 11 швейцарских счетах Грудинина составляет около 55 млн руб.

5 марта в Швейцарии заявили, что у Грудинина по состоянию на конец 2017 года было 13 счетов в швейцарском банке.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

и как такую ситуацию позволительно назвать, господа оптимисты, бесконечно, оголтело и в меру своего понимания поливавшие кандидата вслед за откровеными наветами, тиражируемыми нашими независимыми СМИ в преддверии честнейших выборов? интересно, кто-то сможет прилюдно признать свою неправоту и повиниться? sad

 

Комментарии

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

Планы были озву­че­ны, вы­ступ­ле­ние где-то на сайте найти можно.

ну да ну да...

правда, в отличие от вас, я искал "где-то на сайтах" и почему-то не нашел... и вот решил у вас, так уверенно рассуждающего о наличии программы, спросить... а вот поди ж ты: вы тоже не видели... wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

вам шашечки или ехать?

Аватар пользователя STDK
STDK(7 лет 2 месяца)

вы прочли программу Грудинина, но не знаете где можно прочитать программу Путина?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 10 месяцев)

Это все меняет! Грудинин теперь не легендированный клубнично-рентный буржуй с точкой опоры для рычага влияния за рубежом, а истинный коммунист подъедавшийся в Швейцарии где-то в Европах в ожидании собственного пломбированного вагона.

Я никогда не ходил на выборы, но в прошлый раз пошел бы и проголосовал за кандидата из московского народа.

Аватар пользователя Eigen
Eigen(7 лет 5 месяцев)

Какая замечательная заметка...

Особенно прекрасен тезис - грязная "пропагандисткая" война на уровне государства? (c) орфография сохранена.

То есть, когда СМИ (и приравненные к ним субъекты)  раздувают про то что :

- судьи могут ездить пьяными и их никто не тронет

- сотни трупов в моргах Кемерово

То это - досадная журналистская ошибка.

А когда показывают, что у человека фактически(!!!) на дату инф. сообщения есть не закрытые счета (и пофиг что он там написал когда-то, они ЕСТЬ на дату выборов) - то это кровавые щупальца кремля душат бедного "народного кандидата"?

Отличная логика!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, игнор замечаний) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

То есть, когда СМИ (и приравненные к ним субъекты)  раздувают про то что :

и тогда тоже

и те и те-негодяи, и те и те -хуже

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 6 месяцев)

Все произошедшее укладывается в простую логику... Объединенная либеральная элита в очередной раз провела во Власть своего консенсусного либерального кандидата... соответственно и методы достижения результата соответствующие... выборы без выбора.

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 4 месяца)

зато теперь можно прочитать архив АШ и составить список продажных шлюх

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Это давно известно, испокон века таковые были, по велению души своих угнетателей олигархов защищать готовы.

Люди холопского звания - сущие псы иногда; чем тяжелей наказание - тем им милей господа (Некрасов)

Только как бы как в 17-м н стали бы громить всех виноватых и невиновных скопом, при крахе нынешней системы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Loraine
Loraine(8 лет 5 месяцев)

Искренне рад что тебе там теперь не скучно smiley А то все один да один, за искл. редких суицидников, которые сразу под банхаммер...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя martyn
martyn(11 лет 5 месяцев)

Характерно, что фашисты топят за Грудинина вместе с либералами. Куда скатилась КПРФ!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 1 месяц)

Жужжание про 40-50-70-150-400 миллиардов "кравававо террана"  долгие годы засирают весь интернет, но почему-то не помешали ему уверенно победить. 

А бедного Грудинина "валили", вот сволочи. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Barminolo

Жужжание про 40-50-70-150-400 миллиардов "кравававо террана"  долгие годы засирают весь интернет

Вообще-то речь шла о выборах 2018 года, и дайте хотя бы одну  ссылку в прошедшей компании, а то что-то нигде ничего про  миллиарды  Путина ни в интернете, ни по ТВ не попалось НИ РАЗУ. Зато по Грудинину- и на ТВ и на радио и тут....и что олигарх и что паи по отнимал у "бедных крестьян"...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Red Comrade
Red Comrade(6 лет 1 месяц)

Это было ожидаемо. Вся шумиха затевалась лишь с целью притопить кандидата, что бы лишнего не набрал. Но особенно печально было смотреть, когда некоторые камрады, как стая помойных псов, кидалась говном и бездоказательными разоблачениями. Ни за что не поверю, что они это делали в едином душевном порыве. Ну да ладно, дело прошлое, теперь только вперёд. ВВП - тащи!

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Но особенно печально было смотреть, когда некоторые камрады, как стая помойных псов, кидалась говном и бездоказательными разоблачениями

ответ один:

Люди холопского звания - сущие псы иногда;

чем тяжелей наказание - тем им милей господа

Яков таким объявился из младости,


Только и было у Якова радости:


Барина холить, беречь, ублажать

(Некрасов)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

Есть мнение, что Некрасов ваш, либераст и русофоб.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Это мнение русофобов и либерастов

И стремящихся стать новыми помещиками, коих поддерживают радостные холопствующие

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Red Comrade

Вся шумиха затевалась лишь с целью притопить кандидата, что бы лишнего не набрал

Именно так, причем Бабурина, Сурайкина и Собчак, не говоря уже про "а что Титова" по их счетам никто не трогал, хотя без наличия оных как та же Собчак в Штаты успела в предвыборный период слетать-непонятно - неужели все налом и в сумочке вместилось? Или на каком основании москвич Титов владеет винодельческим  Абрау-Дюрсо на моей родной Кубани и является долларовым миллиардером а это не мифические 7,5 миллиардов рублей у Грудинина, а все 60...

Но особенно печально было смотреть, когда некоторые камрады, как стая помойных псов, кидалась говном и бездоказательными разоблачениями.

Особенно было смешно про усы- с учетом того, что усы были не у одного Грудинина среди кандидатов, смешно и про то, что возраст кандидатов был "табу"- не сомневаюсь, что если бы был выдвинут Зюганов, возраст был бы главной темой в обсуждении кандидатов. Ну не программы же кандидатов обсуждать- вон Путин за 18 лет нахождения  у власти так оную и не написал ни разу....Зато принял закон- этот:

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об увеличении пенсионного возраста госслужащим... Для руководителей высшего звена повышается возраст предельного нахождения на службе - до 70 лет, а все остальные чиновники смогут трудиться до 65 лет. ...

Ни за что не поверю, что они это делали в едином душевном порыве

Нет, конечно...оплачивалось все явно...да и вбросы и другие подтасовки тоже ведь не просто так производились-членами УИК зарплату ведь за план 70/70, а не за красивые глазки учительниц в УИКах платили...

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71739492/

Ну да ладно, дело прошлое, теперь только вперёд. ВВП - тащи!

Вообще-то всем  нормальным политологам понятно, что 6 лет без потрясений явно вялотекуще не пройдут...та же инфляция после подчинения Росстата в апреле прошлого года ..Минэкономразвития "снизилась" только на бумаге...и, например,  "аргумент"  ВВП, что в той же кемеровской трагедии разберутся потому, что аж сто следователей из Москвы приехало...оторопь берет...впрочем, чтобы к оперативному контролю за ходом расследования привлекли родственников погибших детей....щас- они же "лишнее" могут узнать и сболтнуть-   а "это не наш метод" (ментовско-гбшный).

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

кто-то сможет прилюдно признать свою неправоту и повиниться?

Тут дело не в поливании грязью. А в том, что такое минутное дело как закрытие счетов было оттянуто кандидатом на последний момент. Причём счета закрывались после предъявления Грудинину таких претензий. Что мешало этому благородному мужу догадаться подчистить всё заранее? Если по наивности не знал, то грош цена такому президенту. Сегодня про счета "не знает", а завтра "не будет знать" про намерения геостратегического противника.

Не удивлюсь, что счета возникнут снова на том же месте. Хорошо бы лицам, которые это умеют, проследить.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

и опять вы ,чтобы себя не травмировать, соскакиваете с главного в топике... вы уж  поднапрягитесь, и соберите все силы и поймите ,что дело не в Г. совсем... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Просто Владимир

 а человек с усами и клубничным контрабандным ароматом был приглашен только для массовки

В массовки участвовали 52 миллиона отдавших голоса за Путина. Обычный % шаблонного.. мышления зафиксированный любыми соцопросами.

А за Грудинина люди отдавали голоса по собственному убеждению Именно те кто ушёл от бомбёжки СМИ и научился думать собственной головой.smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Просто Владимир

В массовки участвовали 52 миллиона отдавших голоса за Путина. Обычный % шаблонного.. мышления зафиксированный любыми соцопросами.

Любые, которые про план 70/70 ТОЖЕ знали  ДО проведения опросов...

и для его выполнения  "некоторые избиратели" имели голосов в десятки и сотни раз больше" (явка была "обеспечена" и вбросами и приписками- и за кого они были-вопрос риторический):

https://gala-gala15.livejournal.com/583835.html

(понятно, что эти члены УИК  были просто идиоты- возможно, не поняли, что видео в инете с камер шло с задержкой на 5 минут примерно- умные члены УИК в камеры не попали, да и были они не на всех участках- у нас были, на соседнем- через стенку-не было, еще некоторые пытаются доказать, что это были... бюллетени ранее проголосовавших или голосовавших в переносные урны на дому- видимо, не понимая, что такие бюллетени в стационарную урну да еще в середине дня голосования, попасть  не должны).

А за Грудинина люди отдавали голоса по собственному убеждению Именно те кто ушёл от бомбёжки СМИ и научился думать собственной головой

Многие срывали приклееные бумажки со счетами Грудинина, отлично понимая, что у Собчачки, Титова и самого "императора" куда больше и куда лучше спрятано "прихватизированного" у народа и не ими созданного всенародного достояния...ЭТИ  же и клубнику не выращивали и комаров на нефтегазопромыслах не кормили... и 20 лет директором  сельхозпредприятияне не работали, одного из немногих, спасенного  среди полного разваливания и разграбления многих аналогичных десятков совхозов-колхозов  у нас в МО вокруг...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Июль Майский

. А в том, что такое минутное дело как закрытие счетов было оттянуто кандидатом на последний момент. Причём счета закрывались после предъявления Грудинину таких претензий. Что мешало этому благородному мужу догадаться подчистить всё заранее? Если по наивности не знал, то грош цена такому президенту

То есть Президент России должен быть проходимцем и вором...всегда готовым "слинять"....Ну-ну...

Грудинин счета на свое имя  открыто оформил, а должен был все оформить на друзей или на жену, предварительно с ней официально разведясь...Вам такой "народный" президент нужен? И это "минутное дело" заняло 60 дней...возможно, этот банк "очень попросили" ...понятно кто...

Только вот такой   простой пример:

Грудинин был выдвинут 23 декабря  в кандидаты, а счета ему  потребовали закрыть...до 1 декабря...в плакате ЦИК сказано, что он не указал зарплату в Мособлдуме за 2011 год, а он обязан был указывать только с 2012- за 6 предшествующих лет...в то же время Путин развелся с женой в середине 2013 года, поэтому доходы "действующей" супруги за 1,5 года из 6 должны были быть указаны...

.и такого рода нарушений....например, Путин должен был на время предвыборной компании взять отпуск, а не совершать "деловые поездки" в качестве президента, широко- в нарушение обеспечения равного доступа к СМИ кандидатов -  освещавшегося в СМИ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

yes

а уж раз пошла такая пьянка и протиноиды изгилялись по части дома в испании ,который принадлжеит взрослому сыну Г., то почему бы не гордо показать ,что у дочек таки вообще ничего и нетути?

или сравнить прилюдно всю недвижимость главного обличителя Г. в зомбоящике жирика с недвижимостью того ,кого он взялся обличать?

но, похоже ,я подумал о слишком сложных действиях доступных не только лишь всем...sad 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

Грудинин справился со своей задачей, и справился не плохо. Явка на выборах самая высокая, за последнее время была. Избирателю нужен был жупел, вот в этой роли он и выступил, за это возможно назначение получит (если решит в политике остаться). В поддержке населения Путина, сомневаться бессмысленно (только упоротые навальнята, веря своему гуру, в этом сомневаются).

Все кандидаты, кто участвовал в выборах, работали на благополучие страны, и на безоговорочную победу Путина.

Вот сами посудите, никому неизвестный кандидат Грудинин, собирается страну возглавить... Кто в здравом уме и твердой памяти, за некому неизвестного кандидата голосовать станет? В стране не та ситуация, которая в конце 90-х была (в тот период, за кого угодно люди бы проголосовали, лишь бы уверенность в завтрашнем дне появилась). Кто не помнит, были периоды, когда цены в магазине несколько раз в день изменялись в большую сторону, зарплаты и пенсии месяцами задерживали (причем официально, т.е. на законных основаниях). Приходишь на работу устраиваться, а там говорят, платим столько-то, но первый подсчет через 2 месяца получите, а премию через 3 без учета дикой инфляции (и это не самые худшие условия были, т.к. могли и через 5 месяцев первую зарплату дать). Служащие офицеры, чтобы семью прокормить, охранниками на автостоянках подрабатывали. Молодежь этого не помнит, поэтому и возмущается, мол почему все за Путина голосуют? Не голосуют за неизвестность. Кто такой Грудинин, коммерсант-предприниматель - больше о нем ничего не известно. Управлять совхозом это одно, управлять страной это другое. А опытных людей в этой сфере, у нас в стране мало. 

Ошибка КПРФ (если они реально победить собирались) в том, что Грудинина выдвинули. В КПРФ никаких губернаторов что-ли нет, или мэров (т.е. людей с опытом госуправления)? Или компромата на них слишком много?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

нет, я конечно понимаю ,что у каждого своя т.з. на то ,как все происходило. но каким боком ваш вполне разумный пост к проблеме ,которая поднята в ТС?

или люди уже совсем потеряли представления о порядочности, законности и совести? зачем мне судить о Г., если вся выборная система, за которую топит власть - откровенно лжива и работает с прямыми нарушениями госзаконов?

вас типа все устраивает и потому закон вам не писан?

ну, ну...

а вы про какие то ошибки КПРФ... право грустно и одновременно смишно: вы уподобляетесь той немецкой бабище ,которую изнасиловали несколько мигрантов, а она затеяла в сети извиняться: мол, ну вот так все сложилось и я сама виновата ,что 34 раза напоролась на чей-то кынжал...

совсем люди с ума посходили...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

Т.е. Грудинин начиная свою предвыборную компанию со лжи - не разу не лживый? Помимо счетов - фигурировали земли, обманутые акционеры и т.п.. Т.е. еще не став президентом, он уже врать начал. Как раз, подобием немецких бабищ, некоторые сторонники Грудинина и являются, из фильмов для взрослых... Мол обмани меня пожестче...

Он усы-то сбрил, после неоднократного напоминания, когда в угол его загнали...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

ну, понеслась...

вы вообще-то поняли, о чем топик?

похожн, раз начали повторять зомбоглупости, то въехать вам не удалось...

ну, звиняйте, откланиваюсь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

kokon

Грудинин справился со своей задачей, и справился не плохо. Явка на выборах самая высокая, за последнее время была

Полностью согласен, только не рекордная явка, а, несмотря даже на конфеты дармовые у нас в МО или дармовые пряники на Сахалине - ОТЧЕТЫ  избиркомов о ней -"рекордной":

 в голосовании на выборах Президента Российской Федерации приняли участие 649 600 избирателей Чеченской Республики из 709 635 внесенных в списки, что составляет 91,54 %.

"Голоса избирателей Чеченской Республики на выборах Президента РФ 18 марта 2018 года распределились следующим образом: С.Н. Бабурин – 7 679 (1,18%); П.Н. Грудинин – 30 012 (4,62%); В.В. Жириновский – 1 631 (0,25 %);  В.В. Путин – 593 806 (91,44%); К.А. Собчак – 3 531 (0,54%); М.А. Сурайкин – 2 093 (0,32 %); Б.Ю. Титов – 3 285 (0,51%); Г.А. Явлинский – 4 848 (0,75%)"

Правда, при более  жестком контроле явка "волшебным образом" снижалась относительно соседних УИКов:

На участке №717 в Дагестане явка по итоговому протоколу избирательной комиссии более чем вдвое превысила счетчик корреспондента РБК. Итоговый протокол дагестанской УИК отличался от официальных данных регионального избиркома. В Карачаево-Черкесии на участке №239 журналиста пытались удалить и просили «по-человечески отвернуться на пять минут» во время подсчета голосов. Явка на этом участке оказалась ниже средней по ТИК и по республике в целом. В Кемеровской области на УИК №857 итоговая явка значительно превысила счетчик РБК, при этом активность избирателей оказалась почти вдвое ниже средней по региону.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23/03/2018/5ab4db4e9a7947f11337d8a7

Вот сами посудите, никому неизвестный кандидат Грудинин, собирается страну возглавить... Кто в здравом уме и твердой памяти, за некому неизвестного кандидата голосовать станет?

При этом "неизвестный" Грудинин набрал больше голосов ( а не вбросов-приписок), чем "широко известные кандидаты" Жириновский, Явлинский, Собчачка, Бабурин, Титов вместе взятые  - хотя этих "вся страна знает"...и это несмотря на травлю и вранье в СМИ и даже в материалах Центрального избиркома...

Помимо счетов - фигурировали земли, обманутые акционеры и т.п..

Угу... только не акционеры, а пайщики- которых не было...и  про "турецкую клубнику" ( сам своими глазами клубничные поля под снегом в феврале в совхозе имени Ленина видел).и  что-то про состояния Титова, Собчак и Жириновского, не говоря уже о 13 счетах и двух "Волгах" Путина - молчок...странная "избирательность"

Т.е. еще не став президентом, он уже врать начал

То есть Президенту России врать уже по должности можно? Ну-ну...И соврал не Грудинин- он свои собственные счета, честно открытые на его собственное имя ( а не оформленные на бывшую жену или на питерских друзей ) позакрывал,  о чем и сообщил в ЦИК, соврала как раз Центральная избирательная комиссия...и явно не сама- им "кто надо приказал"

Ошибка КПРФ (если они реально победить собирались) в том, что Грудинина выдвинули. В КПРФ никаких губернаторов что-ли нет, или мэров (т.е. людей с опытом госуправления)? Или компромата на них слишком много?

 А можно мы, члены КПРФ, сами будем решать, что и как нам делать? Например, нужно нам пенсионера и непременно коммуниста на должность Президента  выдвигать или нет? И что-то я про Путина-губернатора или Путина- мэра не слышал- вот про это- да, слышал:

https://www.svoboda.org/a/1972366.html

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

1. Корреспонденты РБК - даже не наблюдатели... Что по этому поводу наблюдатели говорят? В Дагестане на 4-х участках результаты выборов отменили, наверное это очень "весомый результат" в масштабах страны.

2. Жириновский, Явлинкий и пр. - набрали столько, сколько они обычно и набирали. Т.е. за них голосует их электорат. Откажись они от участия в выборах, на выборы бы меньше людей пришло. К тому-же, Грудинин, набрал меньше голосов. чем Зюганов на прошлых выборах (Зюганов в 2012 - 17,18%, Грудинин 2018 - 11,77% что как раз и доказывает, о том, что за "кота в мешке" люди не хотят голосовать). Ничего удивительного не вижу в том, что за них, столько людей проголосовало. Т.е. по итогам выборов, даже Зюганов популярнее Грудинина.

3. Грудинин был переставлен как альтернатива Путину, многие в это поверили, и пошли на выборы. Будь вместо него Зюганов, такой явки на выборах бы не было (и не за счет фанатов Грудинина, а за счет сторонников Путина, мол не дай Бог, Грудинин много голосов наберет). А Путину была именно явка нужна, чтобы никто не усомнился в его победе. Что и было достигнуто.

4. Тут счета, там счета, эти закрыл, про те забыл, то на лечение родне, то еще на что-то... Кто его за язык тянул? Никто. Результат 18 марта вся страна увидела. А возможно специально их не закрывал и специально врал, чтобы на выборах не в коем случае не победить.

5. КПРФ разумеется само должно решать, я лишь на ошибку указал. И если и впредь подобные ошибки совершать будут, то их кандидат никогда не победит, а рейтинг партии будет только падать.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

kokon

К тому-же, Грудинин, набрал меньше голосов. чем Зюганов на прошлых выборах (Зюганов в 2012 - 17,18%, Грудинин 2018 - 11,77% что как раз и доказывает, о том, что за "кота в мешке" люди не хотят голосовать).

Да ну:

С.Саргсян отметил, что политическая сила, набравшая на парламентских выборах 7% голосов, не имеет права говорить от имени народа.

...В обращении  к нации Саргсян заявил, что "Никол Пашинян был прав

 

Это правда:

Президентские выборы в Армении 2013 г.  .Саргсян-58,64% из 7 кандидатов, Никол Пашинян там и  не баллотировался,

 Кандидатом альянса "Илк" на пост мэра Еревана ( в 2017 г)был Никол Пашинян[2]. Альянс выиграл 14 мест из 65 в Ереванском городском совете, а Никол Пашинян отказался от своего мандата в городском совете и продолжил свою работу в Национальном собрании в качестве депутата

"Илк" -либеральный политический партийный альянс в Армении. Был сформирован 12 декабря 2016 года путем слияния партий «Гражданский договор», «Светлая Армения»[1] и «Республика».

Ой, что-то мне напоминает...и ведь никто-журналист всего-то малоизвестный и судимый...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

набравшая на парламентских выборах 7% голосов

Считаете 7 человек имеют право говорить от лица 100 человек, при условии, что 93 человека, этим 7 слова не давали?

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Конечно не давали - 70% депутатов в РА - такая же "партия мошенников и воров", как и в некоторых других странах СНГ, за деньги ставших депутатами, Армения-страна маленькая, то, что 70% депутатов обслуживают власть и за это  у них дети постоянно за бугром живут- все там знают...или знают то, что газ из РФ закупается по 150$,  а населению продают по 450, то же самое вывело пару лет назад народ за цены на электроэнергию...но тогда Саргсян устоял...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

Ну теперь не устоял. Нам-то что? Армении деваться некуда, кто-бы к власти не пришел, у нее выбора нет, как пророссийской оставаться (либо воевать с Азербайджаном, а там и Турция подтянется. Если она антироссийской станет, РФ базы вывести придется, и Карабах по-новой запылает). На счет Грузии, протестующие тоже сигнал дали, перекрыли границу, т.е. не считают Грузию своим союзником.

Или например, что Армения может дать Ирану? 

Армения окружена 4-мя странами (Азербайджаном, Турцией, Грузией и Ираном)

Данный "майдан" не антироссийский, поэтому российские СМИ особо и не возмущаются. В Армении внутриполитические разборки, и вне зависимости от результата, новым или старым властям, придется с Москвой сотрудничать, иначе Армении очень тяжко придется.

 

 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Ну теперь не устоял. Нам-то что? Армении деваться некуда, кто-бы к власти не пришел, у нее выбора нет, как пророссийской оставаться

Да ну...что-то подобное я уже слышал, да и не только слышал - соседи мои на заработках в Туркмении очень неплохо не один год жили чем и хвастались...в лихие 90-е-то...многодетная семья...тоже думали, без России туркмены - никак...что-то не срослось - и не только в Туркмении....Так что "никогда не говори никогда"

Армения окружена 4-мя странами (Азербайджаном, Турцией, Грузией и Ираном)

То, что Аджарию РФ сдала так же, как Донбасс-знаем? Или что часть Азербайджана -Нахичевань- граничит ТОЛЬКО с Арменией и Ираном?

Данный "майдан" не антироссийский, поэтому российские СМИ особо и не возмущаются. В Армении внутриполитические разборки, и вне зависимости от результата, новым или старым властям, придется с Москвой сотрудничать, иначе Армении очень тяжко придется.

Опять имперские замашки....в отношении и Украины и Белоруссии ТОЖЕ так считаем?

И про лидера "арменомайдана":

в течение последних 20-25 лет Россия по зернышку забирает от нас наш суверенитет

http://www.aravot-ru.am/2017/10/05/252875/

«Со вступлением в ЕАЭС и в контексте происходящих вокруг него процессов суверенитет Армении получил серьезные удары, и эти процессы будут продолжаться, став с момента «икс» неконтролируемыми для нас, если уже не стали», - отметил Пашинян.
Он также подчеркнул, что фракция «Елк» придает важность подписанию соглашения об ассоциации с ЕС, которое является противовесом, защищающим суверенитет Армении.

https://arm-world.ru/news/armnews/17793-nikol-pashinyan-soglashenie-ob-associacii-s-es-protivoves-zaschischayuschiy-suverenitet-armenii.html

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

Говорить о сферическом потерянном суверенитете сколько угодно можно, так-же можно низкий уровень жизни приплести и повсеместное отсутствие демократии, но суть проблемы от этого не изменится.

В Армении правят несколько кланов. «Карабахцы» хотя и главный, но не единственный, и разборки внутри элиты не выгодны в первую очередь ей самой, так как могут привести к сползанию к реальной революции и восстанию. Которое, в свою очередь, может закончиться гражданской войной — а отсюда уже недалеко и до развала государства. Государства, и так находящегося в крайне невыгодном положении, и поэтому нуждающегося во внешней силе, которая была бы гарантом его существования.

Такая сила есть — это Россия. И никто другой не может заменить ее для Армении. И большая часть армян, живущих в мире, это прекрасно понимает — тем более, что в самой России их живет едва ли не больше, чем в Армении.

Так что попытки прозападной оппозиции пораздувать претензии к России и антироссийские чувства в ходе нынешних событий в Армении, конечно, могут быть. Как и попытки Запада использовать в антироссийских целях желание армян иметь хорошие отношения с США и Евросоюзом (благо и в Америке, и во Франции есть крупные армянские диаспоры). Но — геополитическое положение Армении таково, что у нее просто нет никакой альтернативы союзу с Россией. Это в ее жизненных интересах. Кругом Турция и Азербайджан, видящие в армянах недруга и недоброжелателя.

Отвоеванные у соседнего Азербайджана территории — включающие в себя не только Карабах (который до начала войны был двунациональным), но и полностью азербайджанские районы — являются постоянной миной замедленного действия. Более богатый и многочисленный Азербайджан никогда не откажется от требования их возвращения.
Мина эта, впрочем, не может быть приведена в действие до тех пор, пока Армения является военным союзником России. Хотя Карабах формально не попадает под действие договора об ОДКБ, все понимают, что Баку никогда не решится на войну с союзными России армянами. Так что шансов увести Армению на Запад в реальности нет. Да и живущая в России армянская диаспора многочисленнее, богаче и влиятельнее американской или французской.

Но это все с точки зрения здравого смысла — а вдруг армяне сойдут с ума? И потребуют выхода Армении из Евразийского союза и ОДКБ, вывода российской базы из Гюмри? Может ли быть такой вариант? Нет, не может — потому что даже если в результате какой-нибудь смуты к власти пришел бы откровенно антироссийский политик, то сами армяне свергли бы его после таких заявлений. Самоубийцы и идиоты в республике, конечно, есть — но не в критическом для нее количестве.
источник
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

 kokon

разборки внутри элиты не выгодны в первую очередь ей самой, так как могут привести к сползанию к реальной революции и восстанию

Ну и? Кого-то этим в наше время напугать можно? Вон РФ-ядерная держава- это парламент из танков не помешало расстрелять....а уж на Востоке (только полный безграмотный идиот может считать Армению или Грузию...европейскими  странами с аналогичной демократией).

Такая сила есть — это Россия. И никто другой не может заменить ее для Армении

Самому не смешно? И Туркмения, и Казахстан, не говоря уже о Прибалтике или Украине- обошлись и обойдутся....Армения:

Примечательно то обстоятельство, что несмотря на членство Армении в ЕАЭС, Европейский союз до сих пор остается крупнейшим торговым партнером РА: за первые пять месяцев 2017 года в страны-члены ЕС было вывезено около 30% общего экспорта Армении, в то время как доля экспорта в страны-члены ЕАЭС составила всего 22.2%. Причем, по сравнению с прошлым годом удельный вес экспорта в ЕС увеличился, а в ЕАЭС – снизился.

даже если в результате какой-нибудь смуты к власти пришел бы откровенно антироссийский политик, то сами армяне свергли бы его после таких заявлений. Самоубийцы и идиоты в республике, конечно, есть — но не в критическом для нее количестве.

Да-да, братский украинский народ менее братский, чем армянский...при этом на Украине русских- 17%

а в Армении:

К 2001 г. численность русских в Армении уменьшилась почти катастрофически – более чем в 3,3 раза и составила 14 660 человек (0,5% населения)

Русские в Армении — этническое меньшинство в Армении, составляющее около 11,9 тысяч человек или 0,39 % населения республики. Ранее численность и удельный вес русских в республике были несколько больше.

Если в Армении такой братский для России народ, что же оттуда русские так бегут?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя kokon
kokon(9 лет 3 месяца)

Ну и? Кого-то этим в наше время напугать можно? Вон РФ-ядерная держава- это парламент из танков не помешало расстрелять....а уж на Востоке (только полный безграмотный идиот может считать Армению или Грузию...европейскими  странами с аналогичной демократией).

В 1993 году не межэлитарная разборка была, там элита боялась потерять власть, деньги, влияние и вообще в аутсайдерах оказаться. Им было что терять, поэтому и были танки. Они своё спасали. И восток, востоку рознь.

По поводу безграмотности, Вы давно на карту мира смотрели? Где разделение Европы и Азии проходит? И на каком континенте Армения находится? Ликбез: Евразия состоит из двух континентов Европы и Азии. Территории которые находятся от Атлантического океана до Уральских гор - относятся к Европе, все что восточнее Урала - к Азии. 

 По поводу всего остального, в Армении вялотекущая война идет в Карабахе. И вялотекущая она, а не полномасштабная, благодаря России и её военному присутствию в регионе. Уйдет Россия, Армения даже не "Укр руиной станет", а вообще существовать перестанет.

И весь сегодняшний армянский конфликт, не связан ни с ЕС, ни с США, ни с Россией. В Армении внутриполитические разборки, и вне зависимости от их итога, Армения останется пророссийской. 

Ну а то что количество россиян в Армении уменьшилось, ничего удивительного. Уезжали россияне не из-за национальных притеснений. Армения далеко не богата, в России выгоднее жить и развернуться есть где. Да даже сами армяне, в РФ уезжают...

 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

kokon

 Где разделение Европы и Азии проходит?

???

На моем родном Северном Кавказе, откуда я недавно вернулся в Подмосковье- по Кумо-Манычской впадине:

.Эта впадина - своего рода самая признанная условная граница, разделяющая Европу и Азию

Ну а то что количество россиян в Армении уменьшилось, ничего удивительного. Уезжали россияне не из-за национальных притеснений. Армения далеко не богата, в России выгоднее жить и развернуться есть где. Да даже сами армяне, в РФ уезжают...

Угу....у меня родня, правда, не из Армении, а из Азербайджана вынуждена была уехать, хотя там родились и выросли- и не армяне, а русские...и именно из-за национальных притеснений...

И что бы не вякал сейчас лидер армянской оппозиции- это более прозападный (а точнее-антироссийский)  и еще более  продажный лидер, как и  те, кого он хочет заменить собой (ну так "вторая древнейшая профессия" ведь):

"...произошла стычка между двумя парламентариями. Как сообщил Пашинян на своей странице в социальной сети «Фейсбук», Гегамян напал на него с кулаками, и он был вынужден дать отпор.

Причиной стычки называется то, что Гегамян очень тяжело воспринял обвинения в его адрес во время обсуждения вопроса выхода ЕАЭС, озвученные Николом Пашиняном.

Придерживающийся пророссийских взглядов Гегамян вчера в узком кругу депутатов заявил, что готов принести свои извинения Пашиняну, однако боится, что Москва набросится на него с «кулаками», и он не сможет выйти из этой ситуации."

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

kokon

Корреспонденты РБК - даже не наблюдатели

?

Естественно - они представители СМИ- по  должности независимые и объективные, не представлявшие  какого-то одного кандидата и не заинтересованные в Грудинине или даже Титове...

Что по этому поводу наблюдатели говорят? В Дагестане на 4-х участках результаты выборов отменили, наверное это очень "весомый результат" в масштабах страны.

Уважаемый- я сам из КБР- там вообще не ходили избиратели, молодежь на заработках в Москве, Питере, Краснодаре, а старики не ходят - в эти- если конфеты бесплатные давали- может и сходили (слетаю туда на днях- узнаю точно) но явка все равно чуть ли не 100%...Вы с какой планеты-то прилетели?

Жириновский, Явлинкий и пр. - набрали столько, сколько они обычно и набирали. Т.е. за них голосует их электорат. Откажись они от участия в выборах, на выборы бы меньше людей пришло.

Пришло БЫ- Вы имели в виду? Возможно да, возможно нет...только суть дела это не меняет- и зачем лгать-то- за Харитонова проголосовали в свое время те же 9 млн избирателей, а вот явка-вбросы- голосование не по месту прописки сейчас были поболее ...халявные конфеты или пряники - порядка 10% явки добавилось, вбросы за резко поднятые зарплаты  членам избиркомов- учительниц в своих же школах, трясущихся за свое рабочее место- еще 10%, голосование гастарбайтерами-гражданами РФ не по месту прописки - еще 10% явки...порядка  30% рост явки  и имеем - и "галочка" в бюллетене так, "чтобы не было еще хуже"..."лишь бы не было войны"...

Так Вам понятнее?

 Грудинин был переставлен как альтернатива Путину, многие в это поверили, и пошли на выборы. Будь вместо него Зюганов, такой явки на выборах бы не было (и не за счет фанатов Грудинина, а за счет сторонников Путина, мол не дай Бог, Грудинин много голосов наберет). А Путину была именно явка нужна, чтобы никто не усомнился в его победе. Что и было достигнуто.

 в 2004 году на выборах баллотировался коммунист Николай Харитонов - он набрал 13,69%, те же 9 млн голосов, что и Грудинин - травля Грудинина все равно не смогла подавить протестное голосование...

И Зюганов, Путин, Жириновский- пенсионеры- закон за то, чтобы могли  президентами до 70 лет быть принял...правильно, Путин...

Тут счета, там счета, эти закрыл, про те забыл, то на лечение родне, то еще на что-то... Кто его за язык тянул? Никто. Результат 18 марта вся страна увидела. А возможно специально их не закрывал и специально врал, чтобы на выборах не в коем случае не победить.

ЕЩЕ РАЗ : брехня ЦИК и лично моей одноинститутницы Памфиловой (не плакавшей, когда она была министром по социалке и пенсии пенсионерам задерживали даже жалкие, но плакавшей, когда Ельцин снял Гайдара) в отношении Грудинина  очевидна...Грудинин понадеялся на ее порядочность и даже при получении удостоверения кандидата в президенты ей руку поцеловал- зря

Ельцинские м собчаковские соратники воры и проходимцы по определению- они никогда ни хлеб, ни клубнику не выращивали, ни нефть ни газ не добывали- это чиновничье д..о счета давно не на свои имена имеет за границей и имущество здесь, и это д...о действительно умеет прятать наворованное

Блохи и прочие кровососы врут, что без них животина, на шее которой они сидят  не проживет...

КПРФ разумеется само должно решать, я лишь на ошибку указал. И если и впредь подобные ошибки совершать будут, то их кандидат никогда не победит, а рейтинг партии будет только падать.

Не раздули бы абсолютно не скрывавшиеся Грудининым счета, нашли бы еще что-нибудь -   не надо недооценивать изворотливость нынешней "питерской команды",  18 лет уже не только  видеосъемки  голых министров и прокуроров, но и куда более изощренные методы освоившей ( которые, например,  в Краснознаменном институте КГБ имени Андропова преподают)

А программа  подъема России- ее нет, справедливость- ее нет, смена кадров на принципах профессионализма: щас - да питерских чиновников проблема, куда детишек своих  пристроить на хлебные места только и волнует-то...

КПРФ разумеется само должно решать, я лишь на ошибку указал. И если и впредь подобные ошибки совершать будут, то их кандидат никогда не победит, а рейтинг партии будет только падать.

Ну а рейтинг "Справедливой России"  "безошибочно" поднялся, не так ли?

В нынешних условиях "тоталитарной демократии" и относительной - пока- экономической стабильности- да, парламентским путем сменить "команду", отлично понимающую, что сразу при приходе к власти ЛЮБЫХ  новых людей их всех можно смело сажать,  невозможно...Скорее опять танки на улицы Москвы выведут...Но говорить о том, что альтернатива беспрерывному воровству и взяточничеству есть- надо...Я в свое время жил и работал в Китае, поэтому в том, что альтернатива нынешней воровской власти в России есть УВЕРЕН...я был недавно в совхозе Грудинина и воочию посмотрел, что если дивиденды акционеров идут на развитие, а не на виллы  на Флориде  и "гелентвагены" детишкам "прихватизаторов" общенародной собственности- эффект есть ДАЖЕ в рамках принятой под дулами танков нынешней "народной" конституции

P.S. В свое время Гайдару руку пожал- до сих пор отмыть хочется...

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

yes

не забудьте поделиться инфой после посещения К-Б

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Ну вот я и в КБР....молодежи и избиратели среднего возраста с заработков никто не приезжал - со мной приехала ПОСЛЕ выборов семья пенсионеров - не голосовали нигде, а к другим дети обеголосовать-то...обещают на майские приехать ...старики все же голосовали - на избирательном участке была организована лотерея, моя соседка выиграла бутылку растительного масла за 120 рублей- похвастала перед соседками - голосовать сразу пошла вся улица...из новостей- после выборов закрыт и без того прерывисто работавший завод "Кавказкабель" - все 600 человек уволены...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

спасибо за инфу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы