Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Сейчас, когда всем ясно, что за трагедией в Кемерово стоят британские спецслужбы...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это не расследование. Это памфлет. Относитесь к нему соответственно, хотя...

Постойте-постойте, а почему нет? Почему это "так нельзя"?  Что они, не могли это всё организовать? Поджечь проводку, отключить сигнализацию, запереть двери, подкупить администраторов... Лично я смотрел кино про похождения агента 007 Её Величества - он там и не такое вытворяет. А раз потенциал имеется, назовите мне хоть одну причину, почему это должен быть кто-то другой, а не он и сотоварищи?  

Мотив? Да хоть отбавляй - наверняка среди погибших были те, кто сам, или чьи родственники, голосовали за Путина, одобряли воссоединение Крыма с Россией, сочувствовали геноциду русских вна Украине, или просто не согласны с тем, что   "нашим западным партнерам" надо отдать российские природные ресурсы, а за всё остальное - платить и каяться. Любое из этих ужасных (по западным меркам) преступлений вполне тянет на "семь лет расстрелов через повешение"...

 Доказательства? Господин Колин Павел и  госпожа Тереза Моя освободили меня от таких мелочей, как необходимость сбора, анализа, сопоставления и предъявления каких - либо доказательств. "У нас джентельменам верят на слово". Поэтому с этими мелочами я вообще не напрягался. Моё дело - ознакомить с заключением, а их - оправдываться, если не согласны. 24 часа хватит на представление доказательств, что они невиновны? Больше дать не могу, ибо нельзя нарушать традицию...

Не наш метод, говорите? А какой наш? Стоять и гордо обтекать? Хранить безмолвное молчание в ответ на их многословные обвинения, муссируя библейскую притчу про правую и левую щёку? Не знаю как у вас, а у меня для "наших западных партнеров" щёки уже закончились. Ежедневное общение с латышскими небратьями очень бодрит, освежает и главное - избавляет от иллюзий, что их мЫшление можно изменить только добрым словом. Например они могут, общаясь с собеседником по-латышски, обвинить его в нежелании учить латышский язык, и их мозг при этом не страдает от когнитивного диссонанса... Так что À la guerre comme à la guerre или что там ещё было про жизнь с волками?...

Наши "западные партнёры" всё прекрасно понимают. Они понимают всю абсурдность своих претензий и ни разу не верят в виновность России в тех страшных грехах, которые сами же ей приписывают. Просто они таким образом решают свои собственные проблемы, будучи уверенными, что Россия ничего подобного себе никогда не позволит. Это  - краеугольный камень их победоносной тактики в информационной войне - как не молоти "рус-Ивана" по ушам и голове - отвечать он не будет, ибо некомильфо...

Поняв этот нехитрый, но вполне себе эффективный англосаксонский приём, я лично - после трагедии-2014 в Одессе - решил прекратить играть в эти русофобские поддавки и теперь сам - при каждом удобном случае - первым перехожу в атаку, благо предъявить "нашим западным партнерам" и примкнувшим к ним небратьям можно воз и маленькую тележку, и в первую очередь - претензию за геноцид русских. 

Доказывается факт геноцида не просто, а очень просто - достаточно сравнить динамику убыли русских с динамикой тех же прибалтов за постсоветский период. Кратная разница - показатель геноцида. Отсутствие явных доказательств - просто свидетельство профессионализма при заметании следов преступления.

 

Если копнуть глубже и зрить в корень, то можно сложить 2+2, после чего, даже ёжику в тумане будет ясно - вообще всё, что произошло плохого на постсоветском пространстве - это результат работы западных спецслужб, которые 

1) Завербовали верхушку КПСС

2) Развалили СССР 

3) Насадили советским людям самую хищническую модель капитализма

4)  Профинансировали войну на Кавказе

5) Организовали многочисленные теракты в Москве и Петербурге

И вот теперь - нападение на детей в Кемерово.. Тереза, Джон, вам не стыдно?

Доказать причастность спецслужб Британии к трагедии  в Кемерово элементарно - достаточно предъявить им обвинение и дать 24 часа для представления оправданий.  ЛЮБОЙ вариант ответа, а равно отсутствие такового будет неопровержимо свидетельствовать об их причастности к трагедии, как к этой, так и к любой другой  на постсоветском пространстве.

Нехорошо обманывать? Знаете, Жуков, Рокоссовский и прочие советские маршалы всю Отечественную войну только и делали что обманывали "наших западных партнеров" под предводительством их вождя. (То, что это именно их совместный вождь, недвусмысленно и не раз демонстрировали сами британцы, публично вскидывая руку в нацистском приветствии) Причем советские маршалы грубо и цинично использовали не только собственные, но и глубоко "не наши" - позаимствованные у того же Манштейна - методы обмана врага на поле боя...

Поэтому не надо чистоплюйства. В белых перчатках надо выходить к барьеру, и то -только в дуэли с равным. А кто такая англичанка и где  её место, доходчиво и предметно написал в своем письме ещё Иван Грозный. Поэтому никаких правил приличия и никакого политеса в разговорах с этими варварами, а количество высылаемых англосаксонских дипломатов должно быть = 64 - по одному за каждую загубленную душу... И счет за ущерб не мешало бы предъявить... но не сейчас, а вместе со счетом за углеводороды - когда очередной раз подморозит и перед островитянами встанет ребром вопрос - выковыривать сосульки из носа или платить по счетам и, таким образом, признавать свою вину...

А игнорировать западное МММ (Мэй-Макрон-Меркель) - это как раз не наш метод. Да кто они вообще такие, чтобы их игнорировать? С ними надо постоянно говорить. Надо активно и круглосуточно интересоваться, когда они признают свою вину и начнут платить и каяться, каяться и платить? Потому что мне лично кажется, что русские недостаточно шикарно живут для граждан страны, которая выбрала президента США, колонизирует Ближний Восток, и планирует поработить старушку Европу. Надо срочно исправлять ситуацию..

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя KPOT
KPOT(6 лет 1 месяц)(19:30:20 / 27-03-2018)

>хоть одну причину, почему это должен быть кто-то другой

Мы не одиноки во вселенной. Пожар в супермаркете  в Парагвае, людей заперли, чтобы не воровали, ключи потеряли, из 400 запертых ни один не догадался выбить стену. Голимая дурость в стране дураков.

Аватар пользователя apposteori
apposteori(1 год 1 месяц)(20:01:41 / 27-03-2018)

у нас умнее? тоже дураки те еще, когда человек висит секунд 20 прежде чем спрыгнуть на асфальт и разбиться, никто из 30-40 наблюдающих на это дело снизу не догадается организовать "подушку" из зимней одежды окружающих, я считаю что хоть 10-15% вероятности того, что голова падающего попадет на эту кучу дает шансы выжить

по своему опыту скажу - на свежую клумбу в молодости прыгал с третьего этажа без последствий, а вот на асфальт с почти второго - так потом еле 100 метров прошел, почти две недели пятки болели

Аватар пользователя Weard
Weard(5 месяцев 3 недели)(22:39:46 / 27-03-2018)

Если вы про того парня, что упал, он ударился об козырёк, если вы внимательно смотрели видео, то увидели бы, что внизу была гора коробок и люди его ловили.. Если бы не козырёк, отделался бы лёгкими ушибами.

Вот кстати, вывод - пожарные лестницы это не роскошь, а крайне необходимая вещь.

Комментарий администрации:  
*** В СССР нищих было 350 миллионов - практически все! (с) ***
Аватар пользователя apposteori
apposteori(1 год 1 месяц)(23:00:19 / 27-03-2018)

без козырька который

Аватар пользователя Weard
Weard(5 месяцев 3 недели)(23:29:55 / 27-03-2018)

так этот жив здоров, только газами надышался. Меня поразило, как он сохранил хладнокровие и мастерски оттолкнулся ногами от стены чтобы влететь прямо в растянутый тент.

Комментарий администрации:  
*** В СССР нищих было 350 миллионов - практически все! (с) ***
Аватар пользователя apposteori
apposteori(1 год 1 месяц)(23:39:44 / 27-03-2018)

издеваетесь что-ли то про тент то про козырек? 

сверните плиз эту ветку, больше отвечать не стану, ибо ссылку попросит, а сейчас вот по роликам лазить уже неприятно

Аватар пользователя Weard
Weard(5 месяцев 3 недели)(23:48:37 / 27-03-2018)

Это вы, по моему, издеваетесь. Прыгало два человека. Один мальчик, который ударился об козырек. Второй парень, который оттолкнулся ногами от стены. Оба они падали на подготовленную площадку - у первого были коробки внизу, быстро натасканные людьми, у второго растянутый брезентовый чехол от чего-то, что хорошо видно на видео. Первый пострадал серьезно, но опасности жизни нет, второй отделался легкими ушибами и отравлением.

Отсюда вывод, зачем вы нагнетаете, говоря то, чего не было?

Комментарий администрации:  
*** В СССР нищих было 350 миллионов - практически все! (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 3 месяца)(19:31:25 / 27-03-2018)

А Чернобыль ?

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(1 год 8 месяцев)(19:42:19 / 27-03-2018)

Это была диверсия.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 5 месяцев)(19:50:19 / 03-04-2018)
Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 12 месяцев)(20:02:26 / 27-03-2018)

Теракт, замаскированный под разгильдяйство и коррупцию. 

Уже писал, повторюсь:

26 марта 2000 года Путин был избран вторым президентом Российской Федерации.

25 марта - именины Владимира

Расчёт на предательство российских элит и резкое ослабление после выборов позиций Государя.

P.S. 25 марта - день СБУ Украины.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 6 месяцев)(22:15:12 / 27-03-2018)

Время между Пуримом и Песахом вообще требует пристального внимания.

Аватар пользователя Weard
Weard(5 месяцев 3 недели)(22:41:06 / 27-03-2018)

В копилочку - возгорание произошло ровно в 16:00 и вспыхнуло сразу большое пространство. Ни тления, ни дыма..

Комментарий администрации:  
*** В СССР нищих было 350 миллионов - практически все! (с) ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(4 года 1 месяц)(19:34:35 / 27-03-2018)

А колорадские жуки?

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Колорадские жуки сброшены натовским судном в нейтральных водах, волными прибиты к берегу. Погранзаставы подняты в ружьё, пограничники заливали пляж горючкой и поджигали. Естественно, всех не сожгли, часть обсохла и полетела на материк. А плодятся эти твари на зависть тараканам. И живучие неимоверно.

Если спросите, откуда знаю - мой дедушка служил на погранзаставе, кототорую поднимали в ружьё, так что передаю с его слов.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 3 месяца)(07:23:57 / 28-03-2018)

Там не НАТО, жуков сдуло ураганом в ГДР, к немцам жук проник еще до войны.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(6 лет 2 месяца)(19:37:05 / 27-03-2018)

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 12 месяцев)(19:43:19 / 27-03-2018)

Повторюсь:

Кроме этого напрашивается вывод о блокировке некоторых выходов.

P.S. Вот эта мразь звонила в морги Кемерово. Украинский пранкер Евгений Вольнов.

Причём звонил, когда только ещё началась появляться первая информация о трагедии в твиттерах. То есть, по времени практически сразу же после начала событий.

Ясновидец?

Не похож.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 7 месяцев)(19:55:12 / 27-03-2018)

Сдается мне, что Боженька от него уже отвернулся, так что... всему свое время.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 12 месяцев)(19:58:58 / 27-03-2018)

Забыл дописать - 25 марта день СБУ.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 3 месяца)(22:15:58 / 27-03-2018)

Говорят, что он уже из дому не выходит, потому что за ним мусульмане охотятся за хулу на Пророка и Аллаха. Он прыгает по съёмным хатам с помощью приятелей, чтобы его не вычислили и не замочили как пса. А сейчас он вообще конченый, без шансов.

Аватар пользователя AEF
AEF(2 месяца 21 час)(22:32:23 / 27-03-2018)

Да, видимо, наверное так и есть, именно хохлонацисты и организовали эту трагедия в Кемерово. Ихние правосеки на такое вполне способны, да и в России ихние единомышленники имеются. Хотя-бы в ТВ посмотрите, там в политшоу участвуют ихние ублюдки.

Аватар пользователя Worldowner
Worldowner(3 недели 1 день)(08:59:49 / 29-03-2018)

Евгений Вольнов, он же Кувиков Микита Андрiйович, более подробная информация - http://evgeniy-volnov.biz/start

У меня тоже есть очень сильное ощущение, что украина к этой истории приложилась как минимум как исполнитель.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(5 месяцев 1 неделя)(19:38:30 / 27-03-2018)

Хайли лайкли? А ещё лучше сразу бахнуть, да?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну почему же хайли-лайкли. Мы можем позволить себе быть более уверенными. И зачем же бабахнуть? Это же сколько дерьма разбрызгается вокруг? Наоборот - подморозить, чтобы лучше сохранились для потомков...

 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(1 год 8 месяцев)(19:42:00 / 27-03-2018)

И несмотря на стёб именно версия теракта (что не снимает вины со всех причастных к созданию идеальных условий для оного) должна быть основной.

Аватар пользователя Villina
Villina(3 года 2 месяца)(20:03:10 / 27-03-2018)

Поролон так не горит, как на съемке из ТЦ...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 3 месяца)(22:18:34 / 27-03-2018)

Поролон так и горит, как порох, но вот возгорается он не так быстро.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 7 месяцев)(04:30:25 / 28-03-2018)

Нет, в него добавляют антипирены, и вообще полиуретан горит хреново. В 2006-м монтировал сети связи на заводе по производству поролона, с химиками наобщался вдоволь. Вот если загорится - пиши пропало, фосген фигачит во все стороны. Только загорается он как правило при первичном созревании, пока полимеризация не завершилась, потом его зажечь, - нужно серьёзно постараться. 

Аватар пользователя Villina
Villina(3 года 2 месяца)(07:31:08 / 28-03-2018)

Вот! А на видео сразу столб огня. КАк будто зажгли после добавления жидкости для розжига.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 7 месяцев)(07:33:23 / 28-03-2018)

Следаки просто обязаны обратить на это внимание. Нужно немного подождать...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 11 месяцев)(00:05:58 / 31-03-2018)

Я  уже сто раз писал, поролон, - это вспененный полиуретан. А полиуретан, кроме всего прочего применяется и как основа для ракетного твердого топлива. Но на воздухе он горит, а особенно загорается хреново, и для такого вспышки как на видео, ему нужно много окислителя. Для этого достаточно насытить гору поролона кислородом. Из обычной медицинской  кислородной подушки расположенной на дне поролоновой ямы. После возгорания подушка, которая тоже состоит из резины и материи горит и плавится, смешивается с огарками того же поролона, и фиг обнаружишь её остатки. Также никакая экспертиза обломков не покажет ничего кроме остатков полиуретана, потому что кислород, - содержащийся в воздухе,  надежно загрязнит любую пробу. В момент горения в атмосфере окислителя, никакого дыма практически нет, но имеется высокая температура и большое количество тепла ("горит как порох")

Можно конечно подсыпать и любой порошкообразный окислитель, но это геморрой, его надо много, надо перемешивать с поролоном, всегда останутся следы, дети, которые там прыгали обязательно в нем перепачкаются, это может вызвать вопросы....,

После такого мгновенного возгорания, когда запас окислителя кончился, температура очага была уже такой высокой, что поролон перешел в свое естественное горение на воздухе, с сумашедшим дымовыделением. Заметьте по камере, - от вспышки до 100% задымления камеры висевшей в коридоре прошло всего около 10 секунд!

Можно и ампулу жидкого кислорода на дне ямы часовым механизмом разбить, но это хлопотно, останутся следы, ЖК невозможно долго хранить... А кислородные подушки хранятся неделями....

Тем не менее, даже если это поджог или терракт спецслужб, то он был проведен одним-двумя исполнителями на площадке, где её владельцы сами длительное время создавали  все предпосылки для беды.

Аватар пользователя Сергей Васильев

+++
Чтобы не разгонять панику, я не стал рассказывать весь разговор с представителем "антитеррора", который показывал, например, вывески на улицах и рассказывал, как элементарно просто сделать в них закладки с поражающими элементами по всей длине улицы и гнать потом толпу в нужном направлении... как просто использовать в качестве таковых припаркованные машины... Как элементарно организовать пожары и затопления...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 11 месяцев)(14:27:17 / 31-03-2018)

При всем уважении, Владимир Владимирович ИМХО пребывает в некотором роде иллюзиях касательно устойчивости нашего внутреннего положения. Оно и понятно, чиновничья машина заточена не на достижение целей, а на формальное достижение бумажных показателей.

Уверен, у него были веские основания для угроз 1 марта.

Но слабость наших внутренних систем он явно недооценил. не знаю как у мкадышей, а на периферии системы безопасности, энергоснабжения, водоснабжения, и водоотведения в половине случаев работают на честном слове и на изворотливости "дедушек" сплошь и рядом почти забесплатно латающих дырки за "ыффыктывными манагерами". И это не только мое мнение. Мой знакомый, проработавший всю жизнь в теплоснабжении, ушел с должности начальника ТЭЦ за пять лет до пенсии. На вопрос что случилось, долго отмалчивался, потом бросил, - "не хочу погибнуть, или сесть".

Аватар пользователя IgLa
IgLa(2 года 8 месяцев)(20:03:12 / 27-03-2018)

именно версия теракта ... должна быть основной

Вот практически полностью уверен, что такая версия прорабатывается.

Но скорее всего, мы об этом вряд ли узнаем. Вряд ли такую версию кто-нибудь официально озвучит.

Ну, может, через некоторое время, прочтем в новостях, что самолет с каким-нибудь премьер-министром, при заходе на посадку в аэропорт Брюсселя, задел крылом стоящую у взлетно-посадочной полосы березу...

Аватар пользователя bell9078
bell9078(2 года 3 дня)(20:16:53 / 27-03-2018)

Понятно что не озвучат, но рассмотреть должны в первую очередь. Разгильдяйство тоже наверняка было, и оно точно увеличило количество жертв.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 6 месяцев)(22:43:49 / 27-03-2018)

Насколько понимаю, почти все жертвы были именно в запертом третьем зале. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 11 месяцев)(19:43:18 / 27-03-2018)

Да, я тоже не очень верю, что всё произошло случайно...

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 9 месяцев)(19:44:24 / 27-03-2018)

мысль интересная...вполне мы имеем право обвинять наглосаксов в терракте

Аватар пользователя Без труда...

Бритиши одними из первых, если не первыми, принесли соболезнования.

Аватар пользователя Ктулху жив

Так это же прямое доказательство их вины!

Аватар пользователя Без труда...

Тоже так думаю...

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 6 месяцев)(22:47:10 / 27-03-2018)

А еще непосредственно перед Волоколамском они начали со Скрипалем назад откручивать. Верный признак, что гадость задумали. 

Аватар пользователя Vibtorez
Vibtorez(1 месяц 3 дня)(23:39:48 / 27-03-2018)

По поводу страны великов, вот что написал Блумберг https://www.bloomberg.com/view/articles/2018-03-26/a-deadly-fire-in-a-ru... Для тех кто не умеет в собачий - " Огонь в Сибири - Смертельный постскриптум выборов Путина". Вот такие соболезнования. Сегодня польская шавка тоже подвякнула про соболезнования, а потом выслала наших д

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая дезинформация) ***
Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 4 месяца)(23:44:10 / 31-03-2018)

не было никаких соболезнований

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 1 месяц)(19:44:35 / 27-03-2018)

еще один хайпожорик с невменяемым заголовком 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Прости, что обидел твоих любимых англосаксов. Но у тебя есть возможность забиться в угол и порыдать от возмущения

Аватар пользователя Замполит

ты считаешь что можно любую хрень писать прикрываясь словами - британия и терроризм?

слава бабайке что на АШ не все такие неадекватные авторы...хотя сегодня похоже обострение весеннее

Аватар пользователя Сергей Васильев

ты считаешь что можно любую хрень писать?

Ну ты же пишешь...

Аватар пользователя Замполит

очнись утомленный сознанием - у меня копипаста, которая вся выходит на пульс последнее время

и я на детских костях не танцую

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ