Это вам не на марс слетать…

Аватар пользователя сnc

Вот,  еще одна хорошая новость.   .. Пол часа назад узнал --- для меня новый налог на баню, сарай, теплицы составит 1800-1900 рублей.  И это во Владимирской области !!! Хорошо хоть канализация. ...а то еще рублей бы 100 за отдельно-стоящюю парашу добавили!!! 

Ну что,  ждем-с налога на яблони и грибы с ягодами ?)

Дополняю.  В 17 году был принят закон о налоге на бани,  сараи, теплицы,  туалеты… с этого года он будет платиться всеми дачниками,  деревенскими, садоводами..в конце февраля была установлен порядок выплаты. Номер закона я не помню. гуглите. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А в августе будет уже позняк метаться, как с Платоном будет. точно такие же как вы орали истошно --" вот подождем " а получили , все заткнулись , теперь только про благость дополнительных выплат орут.

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

При  кукурузнике, за одну ночь, были вырублены сады на всей территории страны, когда он ввёл налог на садовые деревья. Мы с соседями уже обсудили эту тему и будем тупо жечь, те свои сараи на которые придёт этот налог. И правитель наш будет иметь имя Сортирный папа ибо ввёл налог на сортиры,

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да сразу сожгите, чего ждать-то.. и сразу станет легче на душе.

 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Нет, сразу нет. Надо увидеть этот шедевр воочию, новая парадигма развития России, да нет, развития человечества! Налог на сортиры. У меня в деревне никогда не будет газа, никогда. Но сортир имеет фундамент и Силуанов 2 месяца назад сказал, по телевизору сам слышал, что имеет фундамент, Будете платить. Довели уже до того, что из леса сухую палку нельзя вытащить , воровство .... Даже крепостным разрешалось собирать хворост, сейчас штраф...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Вы инфицированы хатаскрайностью. Типа, уже все долги родине раздал, да? Ты Родине больше ничего не должен, так?

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Вас кто-то укусил сегодня? Я так понял, что вопрос не ставится так, что не надо платить налоги, а в том какие должны быть налоги - что должно, а что не должно являться предметом налогообложения. Чем сложнее налоговая система, тем больше произвола, больше недовольных и хуже моральный настрой граждан. В идеале должен быть один-два налога. Например,  НДФЛ и налог на землю. 

Аватар пользователя Читаювсё
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Согласен - государству не хватает денег. Вы правы. Муниципалитеты голые, о чем неоднократно писали на этом сайте. Ну тогда повышайте существующие налоги, а не вводите новые. Под это дело сейчас в налоговой создадут отделы с квадрокоптерами  - их надо купить, обслуживать, ими надо управлять - стоит это эффекта? Ну раз так приперло - поднимите налог на землю за городом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Я могу ошибаться, но пмсм, ставки налогов имеют верхнюю планку и повышать можно только до этого предела. Опять же - может владимирские законодатели с кондачка решили сделать так, но скорее всего - были какие-то веские основания. Как пишет ТС - за теплицы, баню и сарай - 1900руб в год - это реально небольшие деньги, что бы не пели тут защитники пенсионерских кошельков .

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Согласен. Но ведь налоговая ставка имеет верхний предел не просто так. Значит введение нового налога это способ брать налогов больше, чем можно по верхней ставке. Тогда уж лучше было верхнюю ставку поднять, потому, что процесс напоминает шулерство - вспомним, что главверх обещал налоги не повышать. А насчет суммы - я тоже проблемы не вижу, но вот в сравнении с чем - у меня за дачу налог 200 рублей, а за участок (вдвое меньший) в городе - 3000 рублей + за дом 2750.  По аналогии - сельчанин платил как я 200 руб + может 500 за дом, а тут ему еще 1900. Получается повышение налога в 4-5 раз.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Смотри! Ты, как я понял, ратуешь за минимальный набор налогов по прейскуранту, правильно? Но ставки высокие для всех.

На мой взгляд, это ошибочный выбор. Стричь надо не всех под ноль, иначе они всё разорутся, а то и в леса уйдут, а во Владимирской области лесов хватает. Стричь надо со всех по малу, причём с тех у кого чуть больше - чуть больше и стричь, тогда недовольства населения не будет.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

В данном конкретном примере этого можно было достичь введением коэффициентов в земельном налоге или налоге на имущество - в зависимсости от количества и качества строений. И не нужно выдумывать новых налогов, сборов и создавать новые отделы.

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

А вы прекратили  пить коньяк по утрам? Причём тут Родина? Или придуманная вами самому себе моя хатакрайность? Налог на воздух-курортный сбор, налог на капремонт и Ура товарищи! Впервые в истории человечества налог на Сортиры! Моя соседка 85 лет, не имеет возможности покупать дрова и уже много лет таскает хворост, сушняк из леса, так приехали и Оштрафовали ! Лес частный! Причем тут Родина? При этом за 17 год миллиардеры прирастили 24 миллиарда долларов Одним налог на сортиры , а другим нажива

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Нет, не прекратил. Иногда пью, если солнца не хватает для хорошего настроения.

При чём тут Родина - я в коментах к сабжевой статье объяснил. Налоги берут все нормальные государства, и если закон о налообложении чего бы то ни было принят - его надо платить если попадаешь под действие этого закона. А если так про бабушку-соседку беспокоишься сам ей дров подкинь. 

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Купил уже, минимум на 3 года ей хватит, лишь бы жила, заслужила и штраф оплатил, только ведь он не Родине пошел, этот штраф а частнику.  кстати этот лес, бабушка сама и сажала, после войны. А сейчас частный, такие вот пироги

Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 9 месяцев)

Почему скулеж и вой поднимают из-за мизерных налогов?

Те, кому этот налог ударил бы по карману не имеют возможности поставить на участке эти строения - их это не коснется.

Те у кого эти постройки есть не заметят копеечного налога.

Пара тыщ... это на раз в кофейню заскочить - не тема для размазывания соплей.

Или пост-выборный грант с заказом поступил и надо отрабатывать?

Больно типовой "плач Ярославны" - манера Навальных-Грудинштейнов.
 

Аватар пользователя TurboJet
TurboJet(6 лет 6 месяцев)

Те у кого эти постройки есть не заметят копеечного налога.

Пара тыщ... это на раз в кофейню заскочить - не тема для размазывания соплей.

То есть пенсионеры, у которых пенсия 10-12 тысяч, не заметят несколько лишних тысяч? А еще они просто не выходят их кафе. Для того, чтобы строение попало под налог, достаточно фундамента. У нас в Питере все строится с фундаментом: что сортир, что теплица, баня тем более. Я знаю людей, которые перед выходом на пенсию копили деньги и строили хорошо дачу, чтобы потом там отдыхать на пенсии, а теперь их заставляют платить за сортиры и теплицы. Не надо писать то, о чем вы не знаете.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

теперь их заставляют платить за сортиры и теплицы. Не надо писать то, о чем вы не знаете.

Ну вот для того, чтобы мы узнали выложите сюда документик официальный .

 

Аватар пользователя TurboJet
TurboJet(6 лет 6 месяцев)

Он уже год как опубликован, читайте письмо Минфина от 16.05.17 N 03-05-04-01/29325. Там все популярно рассказано.

Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 3 недели)

Вот только не надо про всё и всех. Никогда не видела  сортир (да и теплицы) на фундаменте, хотя имею дачу в Ленобласти. А баня у нас уже больше 30 лет спокойно стоит без фундамента.

Аватар пользователя TurboJet
TurboJet(6 лет 6 месяцев)

Никогда не видела  сортир (да и теплицы) на фундаменте

Видимо, у вас дача в каком-то нищем кооперативе, где доживают люди с совковых времен. Почти все, кто строит сейчас, закладывают фундамент.

А баня у нас уже больше 30 лет спокойно стоит без фундамента.

Ну вот я же говорю: совковые постройки. Но тогда простительно было - ничего не было. Собственно, боюсь представить, что у вас там за баня без фундамента - видимо, лачуга какая-то. Или коморка гномов полоскать. Не представляю, как можно поставить баню хотя бы 3х5 метров без фундамента.

Да собственно, почему фундамент должен определять налог? Бред какой-то.

Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 3 недели)

У нас вообще-то дом в деревне и ему 150 лет, он на хорошем каменном фундаменте. А баню мы купили у односельчан, уж не знаю, сколько она у них простояла, мы её раскатали по бревнышку и собрали на своём участке.

Аватар пользователя TurboJet
TurboJet(6 лет 6 месяцев)

Какова площадь этой бани? Без фундамента любое строение в Питере выпрет нафиг первой же весной. Именно поэтому дом и на фундаменте. Если у вас там закут помыться на пару метров - так это и не баня толком.

Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 3 недели)

Так если баня из бревен, то уж не два метра. Обычная банька метров восемь. И откуда ее выпрет, если она стоит практически на земле (на камнях)? Тут скорее наоборот камни под тяжестью постепенно уходят в землю.

Аватар пользователя TurboJet
TurboJet(6 лет 6 месяцев)

Так все-таки есть фундамент или нет? Если вы баню на землю поставите, она сгниет как минимум. 

Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 3 недели)

Я же написала - стоит на камнях, которые просто лежат на земле. Если для Вас это фундамент, то пусть будет так. Хотя к "недвижимости" такую баню, наверное, отнести нельзя, так как ее спокойно можно передвинуть на другое место. А что касается гниения, то за 30 лет нижний венец немного подпортился (хотя, когда покупали баню, он уже был не в идеальном состоянии), но в срочной замене отнюдь не нуждается. Да и не хочется менять старые хорошо просушенные бревна на новые, которые надо пропитывать всякой химией.

Аватар пользователя TurboJet
TurboJet(6 лет 6 месяцев)

Мне сложно представить, что у вас там за баня на камнях, и примут ли это за фундамент. Но что я точно вижу, так это то, что подавляющее большинство людей, кто сейчас что-то у нас строит - делают это на фундаменте, с песочком. Один сосед вон в прошлом году под забор забил сваи, но без песка, так у него с бетоном наверх все выперло следующей весной.

Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Даже если 1 копейка налог, Это Беспредел, отсюда и реакция. 

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 месяц)

У кого жемчуг мелкий,а у кого - суп жидкий. Поедьте из москвы в Россию - размеры з/п вас удивят.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

гуглите сами

Уже побежали спотыкаясь. 

Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 3 месяца)

Хотел обоснование найти у них на сайте.

Что во Владимирской области вообще творится?

За неполные 2 месяца принято около 240 преимущественно Постановлений и Законов "О внесении изменений ...". Причем в постановления и законы, принятые неделю, две, месяц назад.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Хотел обоснование найти у них на сайте.

А это пусть автор ищет 

Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 4 месяца)

Анекдот вспомнился. Ишшо советских времен:

-Василий Иванович, а сколько стоит атомная бомба?

-Не знаю, Петька, миллион долларов точно будет, а то и поболее.

- Ух ты, это ж какое счастье нам в огород валится!smiley

Дык вот, граждане. Налоги платим, чтоб такое счастье в огород не свалилось. 

Аватар пользователя geoman
geoman(12 лет 3 месяца)

Платить налоги этим уродам? Пусть Роттенберг платит, ну, или Пушкин.

Платить налоги в квазибуржуйском гос-ве, где у власти компрадоры, распродающие будущее, ГЛУПО. Ни копейки эти выродки не должны получить. Пусть тусуются и платят Терезе Мэй за явку. Ведь заплатили ей, в тот момент когда 23 дипломата паковали чемоданы, МинФин и ГазПром разместили облиги на миллиарды на лондонской бирже. Под офигенный процент, почти 5. Где сейчас так средства в Европе разместишь? Гос гарантии и все дела. Это не банк какой-то, который может лопнуть или реструктуризироваться. Кто купил эти облиги? Кто надо купил.

Пусть идут лесом твари продажные.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Gordon21
Gordon21(6 лет 1 месяц)

чегоже ты тогда пользуешься интернетом ? электричеством ? водой ?. м ?. ). выкидывай все и иди жить на улицу.

Аватар пользователя geoman
geoman(12 лет 3 месяца)

Больной?

За интернет, электричество, воду я плачу. И это не налоги. Или для тебя разницы нет? Если так, то точно больной.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Геоман, а налоги ты, значит, платить не хочешь?

Любое вменяемое государство - с такими типами борется, и в этом нет ничего удивительного.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну что вы так уныло то работаете, а ? Речь не про платить налоги или не платить. а о том что ЕР вводит НОВЫЕ налоги , которые вообще ничем кроме хотелок не обоснованны.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Оберон, ты дурак!

С чего это ты взял, что налоги ничем не обоснованы?

И откуда инфра про ЕР?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ага в ход пошли оскорбления, что то рановато, еще предстоит много " трудных решений", вы не расслабляйтесь тут, вас еще долго будем палками тыкать)))

Информация про ЕР--- ну а без них этот закон провести невозможно, собственно именно они законы и принимают.

Про необоснованность--- новый налог меняет сложившееся положение, и является не более чем перераспределением. Ну а поскольку доходы граждан падают. то и налог ничем не обоснован, кроме того бюджет консолидированный строго профицитен, ну и про закупки американских облигаций не забываем)))

Так что давайте напрягитесь, истерика не  показатель, объясните людям почему с них еще решили содрать копеечку .

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Во-первых, ты меня давно достал своей упоротостью.

Во-вторых, обсуждать лично меня в этом тренде тоже начал ты. 

https://m.aftershock.=comment/5225078#comment-5225078

В-третьих, этот налог сложившегося положения не меняет, его влияние на бюджет налогоплательщика - минимально, а вот для местных бюджетов и эти деньги хотя бы  частично закроют дефицит, а потрачены будут эти средства - на развитие инфраструктуры (няп.).

И не мечтай, я в истерики не впадаю, даже из-за таких дебилов, как ты.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ха ха, вот опять истеришь, обзываешься, молодец убедительно выглядит))

Интересно вот у тебя давно такое раздвоение личности началось, как это в одном коротком сообщении себе постоянно противоречить?

В-третьих, этот налог сложившегося положения не меняет, его влияние на бюджет налогоплательщика - минимально

Вот как так то, или не меняет или меняет но минимально, чтож ты уже и определится не можешь.

а вот для местных бюджетов и эти деньги хотя бы  частично закроют дефицит, а потрачены будут эти средства - на развитие инфраструктуры

Если деньги только частично покроют дефицит местных бюджетов, то как их смогут на развитие инфраструктуры то потратить?

Ты давай давай не расслабляйся, объясняй благость перетекания денег в карманы достойных людей.

 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ВлаДимыч

Госдеповским шавкам разослали новые методички?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

О как это госдеп у нас законы такие принимает, не знал не знал. спасибо что открыли глаза мне))

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

По факту налог на строения от 50 метров. Тут бегает пенсионер со своим сараем который он зачем то на фундамент поставил))) А сосед у него и вовсе сортир xD Кто вас проверять будет? Регистрация заявительная граждане. Для тех кто не хочет статью об уклонении получить. Эта статья идёт либо паровозом, либо в особо крупных. Ваши внуки успеют состарится, а сарай развалится вместе с фундаментом, пока вы это уклонение будете зарабатывать.

p.s. Если конечно ваш сарай не больше 50 метров. Или сортир.)))

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 1 месяц)

Как по вестям-ФМ вещал какойто федеральный налоговыйбосс - приглашают после съёмок с квадрика тебя в налоговую и там поясняешь и доказывешь с бумажками в руках, что у тебя НАВЕС, а не баня.Не доказал-гони монету.

Аватар пользователя Vit999
Vit999(8 лет 3 месяца)

Странно, не там искал.

Здесь:

О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (с изменениями на: 28.09.2017)
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2014 года N 222

(в редакции решений Совета народных депутатов города Владимира от 03.12.2015 N 103, от 28.09.2017 N 123)

 

Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в следующих размерах в отношении:


1) жилых домов, жилых помещений, единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), а также в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства: ...

И здесь:

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 30.11.2017 No 160
О внесении изменений в Положение о налоге на
имущество физических лиц

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2018 года, но не ранее чем
по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

Но это относится к "Муниципальное образование город Владимир".

В области есть другие города и, соответственно, районы, внутри которых тоже есть деление и, возможно, другие решения.

Структура власти: губернатор, администрация, совет народных депутатов.

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Вой  из-за годового налога стоимостью трети корзинки в супермаркете? За интернет не плати и сэкономишь в 5 раз больше, правда скулить тебе на скамейке придется, но зато будут благодарные уши.

Аватар пользователя Сама Доброта

Ввести такой закон тяжёлая степень дебильности.  Не построенные из-зи этого закона строения , это не купленные стройматериалы, это неуплаченные производителями , продавцами, и перевозчиками стройматериалов налоги. Да и самой отрасли удар. Некоторые попытаются продать "тяжелеющюю" недвигу, это ещё быстрее обвалит стагнирующий рынок

Страницы