7 стран, рискующих стать "демографическими бомбами"

Аватар пользователя Tinkle Bell

Если вы хотите понять, что происходит, когда люди перестают рожать детей, а продолжительность жизни продолжает расти, посмотрите на Японию.

Население страны падает быстрее , чем когда-либо раньше, и это побудило экономистов называть нацию "демографическая бомба замедленного действия" — что расшифровывается как место, где рождаемость падает, в то же время, что продолжительность жизни увеличивается.

Некоторые эксперты даже создали свои собственные часы Судного дня , когда Япония будет вымирать.

Но Япония - один из самых крайних случаев того, что происходит в ряде стран по всему миру. Люди работают больше часов, показатели рождаемости падают, а в будущем экономика подвергается опасности коллапса.

Вот лишь некоторые из стран, которые могут стать демографическими бомбами в течение ближайших 20 лет.

 

 

 

 

Гонконг

Гонконг

В Гонконге, правительство сталкивается с поразительным гендерным дисбалансом; число женщин превышает число мужчин 
почти в каждой возрастной группе, начиная с 25.

Дисбаланс объясняется в основном, тем, чтомужчины ищут женщин на севере, в материковой части Китая, а женщины там иногда рассматриваются как менее привередливые, чем в Гонконге, по мнению экспертов в области гендерных исследований.

Ежегодно город привлекает тысячи иностранных внутренних помощников (которые почти всегда женщины) от таких стран, как Индонезия и Филиппины.

Эти две тенденции создают напряженную обстановку для молодых поколений.

 

 

Сингапур

Сингапур

Сингапур имеет самый низкий коэффициент рождаемости в мире, всего 0.81 ребенка на одну женщину.

9 августа 2012 г., Сингапурское правительство провело Национальную Ночь, мероприятия, спонсируемое компанией Ментос, чтобы "их патриотизм взорвался".

Как и Япония, страна также испытывает повсеместное старение. Без молодого поколения, которое сможет заменить рабочую силу, экономика может начать сокращаться.

 

 

 

 

Китай

Китай

Пятая часть населения мира живет в Китае. Но уровень рождаемости в 1,60 (не самый хилый, в ЕС аналогичен в среднем) и культуры, которая становится все более затворнической, одинокий образ жизни, который мужчины и женщины все чаще выбирают, предоставляя другим возможность выйти замуж и иметь детей.

Существуют целые отрасли , посвященные звездам онлайна, с миллионами зрителей — мужчин, в первую очередь — которые платят, чтобы смотреть, как люди поют, танцуют, или просто едят суп (что-то так похоже на другую отрасль.... ну, допустим...). Размножившись, они создали поколение, которое предпочитает жить в одиночестве.

 

 

 

Южная Корея

Южная Корея

Многие из проблем, с которыми сталкивается Япония, есть и в Южной Корее, а именно,удлиннение часов работы с меньшим желанием для планирования семьи. Но это не остановило правительство от попыток использования других схем.

С рождаемостью как раз 1.25 детей на одну женщину, правительство предложило денежные стимулы для людей, которые имеют более одного ребенка. (что-то смутно напомнило),
Так ли китайцам нужен наш Дальний Восток, потому что им негде жить? Может, им просто подождать пару десятков лет?

 

 

 

США (Овче, отвернись!)

США

В 2016 году в США была рекордно низкая рождаемость, по предварительным на 2016 данным центра по контролю за заболеваниями. Что принес общий коэффициент рождаемости среди женщин от 15 до 44 до 62,0 рождений на 1000 женщин.

Меняющиеся представления о гендерных ролях на протяжении многих лет вызывали увеличение числа работающих женщин. Кроме того, молодые люди чаще предпочитают отказываться от воспитания детей в стремлении двигаться вверх в своей карьере, чтобы погасить массовые студенческих долги и обрести финансовую независимость от родителей.







Испания

Испания

Рождаемость в Испании ползет вниз, в то время как безработица растет: у около половины всех молодых людей нет работы. Это второй самый высокий показатель в Европе после Греции.

В борьбе с тревожными тенденциями, правительство Испании наняло специального уполномоченного, Эдельмира Баррейра, в январе 2017 года, чтобы исследовать и найти способы, чтобы обратить вспять эту тенденцию.







Италия

Италия

При коэффициенте фертильности 1.43 — значительно ниже среднеевропейского показателя в 1,58 — Италия приняла спорный подход, чтобы стимулировать граждан, чтобы иметь больше детей.

В стране была запущена серия рекламы , напоминающая итальянцам, что время уходит, и что дети не просто приходят из ниоткуда, сообщает агентство Bloomberg.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Фертильность в ЕС (рождаемость детей на 1 женщину):
 

 Portugal 1,31
 Poland 1,32
 Cyprus 1,32
 Spain 1,33
 Greece 1,33
 Italy 1,35
 Slovakia 1,40
 Croatia 1,40
 Hungary 1,45
 Malta 1,45
 Luxembourg 1,47
 Austria 1,49
Germany 1,50
 Bulgaria 1,53
 Czech Republic 1,57
 Slovenia 1,57
 Romania 1,58
 Estonia 1,58
 Finland 1,65
 Netherlands 1,66
 Belgium 1,70
 Lithuania 1,70
 Latvia 1,70
 Denmark 1,71
 United Kingdom 1,80
 Sweden 1,85
 Ireland 1,92
 France 1,96

Как уже писали на АШ, если показатель равен и ниже 1,30, не существует такой модели, при которой можно было бы восстановить популяцию... 
(Эстонцы явно от хорошей жизни уменьшаются)

 

Если 10 лет назад все предсказывали, что через 50 лет население России исчезнет (смотрим на показатель фертильности в конце 90х годов, сказывающийся сейчас - рожающих женщин просто МЕНЬШЕ из-за того), террану удалось не просто увеличить этот показатель , который в конце 90х был менее 1,25!!!, но и вывести его пока на среднеевропейский, и , учитывая рост фертильности в результате программы правительства в плане материнского капитала, привлечения раб. силы (и рожающей) из других регионов (а Россия по иммиграции - страна номер 2 в мире),то, пока программа в действии, а традиционные ценности  - в цене, России не о чем беспокоиться, благо, к счастью для нас, в СССР Россия все же была донором, и поэтому мигранты из пост-советских стран также приложили... руку к этому росту..
В данном случае опасность для России представляет именно пропаганда западных ценностей, Поэтому, когда я видела рекламу в Москве "Я живу для себя", хотелось внести поправки в Закон о рекламе и сми
 

Умоляю посмотреть красивую картинку деятельности террана по ссылке!

Комментарии

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Дом рнужно топить, а дртей  - кормить. Если у Вас будет куча стариков и мало рабочих, то и дома развалятся, и старики умрут от голода, и детей некогда растить будет.

Аватар пользователя Santa
Santa(12 лет 3 месяца)

О чем статья? Какие Выводы?

Россия фертильность - 1,7 / Население 145млн

Сша фертильность - 1,8 / Население 325млн

Походу мы первее закончимся исходя из статистики.

 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Учитывая, что несколько лет назад фертильность в США была идеальной (2,1), а в России - 1,25-1,40 и отсутствие политики материнского капитала в США, а также проблемы с набором детей из Мексики в связи со стеной :), то, думаю, мы сможем побороться. Не числом, а умением :)

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Материнский капитал проблему не решит от слова совсем. Тут нужен серьезный дорогостоящий комплекс мер, но логика капитализма такова что проще мигрантов завезти. Что мы в принципе и наблюдаем во всем капиталистическом мире.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Согласна, что проще. Не знаю, насколько просто сейчас им дают гражданство. Введите, как предлагалось, приоритет россиян при найме на работу и чтоыб работодатель предоставлял инфу, что он искал россиян, но не нашел (как в голландии) - и Вы увидите чудеса.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Чудес не будет. В конечном итоге капитал продавит нужное ему решение. Нужен именно комплекс мер, в том числе увеличение налогов на малодетных, изменение социальных условий для семей с детьми, создание соответствующей инфраструктуры, медицина, развлечения, учеба, нужна мощная пропагандистская программа, помощь в решении проблем с жильем, нужно наконец серьезно вложиться в науку и в идеале обеспечить сдвиг работоспособного возраста на 10 лет. Нет, проще мигрантов завезти. А после нас хоть потоп.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Во Фрснции если женат, то налог уменбшается плюс за каждого ребегка. В Голландии лет 5 назад не учитывали количество детей в налогах, а теперь учитывают

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Можно вещать с умным видом, что еще надо, а можно заниматься делом. Вот у меня трое детей - а у вас?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Да хоть 10, если ваш случай исключение, а не правило, хоть из штанов выпрыгивайте, но страна будет катиться в демографическую пропасть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Вовсе не исключение. У меня и жены много знакомых с 3-мя и более детьми.

Но смотрю, что от прямого ответа вы ушли, шо вполне характерно

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Мне ваши детские демагогические приемы не интересны. Я ответил так как я захотел ответить, акцентировав внимание на том что считаю важным. Именно что исключение в масштабах страны.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

И у меня трое. Поговорили? И что от этого изменилось? Не всем дано иметь детей, и умные мысли в области деторождения могут дать и бездетные. Если, конечно, это не лидеры ЕС laugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Я не вижу умных мыслей. А стандартный зудеж, вы уж извините.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

А какие умные мысли тут должны быть? Меня спросили - я ответила. surprise

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

Я не про вас

Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 4 месяца)

О чем статья? Какие Выводы?

Россия фертильность - 1,7 / Население 145млн

Сша фертильность - 1,8 / Население 325млн

Походу мы первее закончимся исходя из статистики.

блин, а слабо по этническим группам посмотреть США? вроде ведь не бином Ньютона и данные есть открытые

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Это исходя из линейной аппроксимации. Чего в принципе не бывает.

Аватар пользователя alexandr_belikov
alexandr_belikov(10 лет 4 месяца)

Интересно, а почему, допустим, не ставится цель - "нас 500 миллионов". Неплохая госпрограммы бы была-лет на 100.

Инфраструктуру для этого подтянуть,  науку, запустить самовоспроизводящиеся процессы...

Что бы рожать не боялись, малолеток не ругали(с кем не бывает...)
Чиновникам за противодействие -  пожизненный запрет на работу и конфискация, до 7-го колена, для наглядности, но без фанатизма и расстрела..))).
Семья - это счастье, большая семья - это большое счастье.
Что бы многодетным  подоходный налог и выплаты работодателя за работника включили в зарплату - тогда, наверно, многие льготные программы не понадобятся...

Канибалов с африки можно завезти, вдруг Пушкин появится...)))

У самого 5, "ковал я кадры родной стране назло буржуазной европе"...)))
Не за ништяки старался, а просто по миропониманию...

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

жму руку. сам хотел бы шестерых, да поздно понял. думаю как быть теперь.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Маниловщина чистой воды. А логика капитализма такова что вымирание будет идти и дальше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя alexandr_belikov
alexandr_belikov(10 лет 4 месяца)

"Все уже украдено до нас..." laugh

Вы кончайте дисциплину хулиганить...)))

Просто узнайте, как в природе происходит взрывной рост популяции( депопуляции тоже...) чего бы того ни было.
Ни разу не внутренние, исключительно только внешние факторы - при комбинации которых можно получить интересные, и может даже нужные, результаты...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так в том то и дело, что как раз капитализм это внешние условия, и хоть об стенку убейся а обойти это не получится.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Для этого нужен социализм, когда фертильность была 2,50-2,75 или полная религиозность (когда не было абортов)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

В нашей стране пик абортов пришелся как раз на социализм, 1950-е - что и акнулось позднее

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Возможно, не смотрела данные. Плмню только, что при СССР рождаемость на женщину была около 2.5

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 дня)

В разные годы - разные. И еще хорошо посмотреть по разным республикам.

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 7 месяцев)

Зато во Франции с рождаемостью практически порядок. Ежедневно лицезрею умилительные картины: полно мамочек и папочек с колясками. Причём и в больших, и в маленьких городах. Только вот эти мамочки и папочки повально негры и арабы. Самих жабоедов с колясками замечено было ничтожно мало. И это хорошоyes

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

10 лет назад во Франции фертильность была 2,0, Потом - 1,9. Сейчас поменьше. Но я с Вами согласна, аналогичное наблюдаю в Антверпене в педиатрии

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

Капитализм причина проблемы. Жалкие подачки могут притормозить процесс деградации, могут привлечь ресурс со стороны (за счет той стороны), но это всё временно.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

В точку. Жаль что это понимает крайне мало людей.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

В кап. странах раньше рождаемость тоже была высокой, как и в СССР
dem1.jpg

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

динамика на картинке лишь подтверждает мой тезис

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Все это по сути был пережиток традиционного аграрного сельского общества. Сейчас у нас сильно урбанизированное индустриально-постиндустриальное общество. Рост производительности труда очень серьезно поменял уровень и вместе с ним образ жизни населения. И вот исходя из этого и необходимо принимать решение и действовать. А все нынешние программы это подачки бедным, дешевый популизм и бессистемное латание тришкиного кафтана.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Капитализм, говорите? У нас в России нетто-коэффициент воспроизводства упал ниже 1 в 1964 году. И все последующие годы он оставался ниже 1, за исключением рекордных по рождаемости 1985-1988 годов.

Может, все-таки урбанизация?

http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_net.php

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Хорошо, как в рамках капитализма вы будете решать эту проблему? Только не надо материнским капиталом как флагом размахивать  и патриотических кричалок, обвинений тоже не надо и мигрантов не предлагайте. Распишите комплекс мер который по-вашему реально переломит ситуацию с низкой рождаемостью.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Понятия не имею. Мое дело пенсионерское, своих детей вырастила, вот теперь внуков помогаю растить. Наша семья справляется с задачей - не вымираем. 

Вместо тучи мероприятий можно было бы поднять роль мужчины в семье. Он - кормилец и опора. А сегодня при «равных правах женщин» всех дам вывели на работу, потому что среднестатистический муж в одиночку не в состоянии прокормить семью - даже с одним ребёнком. Поэтому и рождаемость низкая.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

всех дам вывели на работу

это "достижение" 20 века и было началом. 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Если у вас не более двух детей,и у ваших детей  не более двух детей, то  это по факту именно что вымирание. Пусть и очень медленное. Понятно, реалистичных предложений у вас по факту нет.  А ваше повышение роли мужчины это несерьезно. И как бы не дало прямо противоположный эффект.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Если смотреть на кодичество деьей в семье с феминизмом и без, то так оно и есть. Хотя согласна с тезисом, что непонятно, к чему это может привести. Я бы отметила Бесплатные детсады и отсутствие любых затрат на детей для родителей, как в СССР. И чтобы с 8 до 8 детсады, как раньше. И продленка в школе бесплатная, если оба родителя работают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так сами же пишите, с 1985 года ситуация выправилась, жаль не на долго. И при СССР ниде 90 падало очень редко, а сейчас в районе 80 болтается.

Так что вывод однозначный, коммунисты осознавали проблему и смогли переломить ситуацию. Сейчас же просто заговаривают проблему , и никакого решения.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Коммунисты осознавали? По два аборта на каждого новорожденного приходилось в те самые «золотые годы».

Среднестатистическая замужняя и детная женщина, рождённая во второй половине 20-х - начале 30-х, в жизни сделала 6 абортов. Встречались и  уникумы - по 16 абортов. 

Гореть в аду за такое коммунистам.

Успехи 85-88 годов обусловлены двумя факторами.

1. Ввели пособие по уходу за ребёнком до 1года, а также неоплачиваемый отпуск до 3 лет. В результате «отложенный спрос» на второго ребёнка был быстро реализован.

2. В детородном возрасте в те годы пребывало рекордное поколение - дети победителей. Вскоре им на замену пришло малочисленное поколение, рождённое в начале 60-х, и рождаемость поползла вниз. Перестройка усилила эффект.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Численность населения росла? Росла.

Вы что же хотите запрет абортов, чтоб подпольно делали. 

Среднестатистическая замужняя и детная женщина, рождённая во второй половине 20-х - начале 30-х, в жизни сделала 6 абортов. Встречались и  уникумы - по 16 абортов. 

Для начала ссылку.

Гореть в аду за такое коммунистам.

Если женщина хочет сделать аборт, то что запретить , вы религиозная сильно?

Успехи 85-88 годов обусловлены двумя факторами.

1. Ввели пособие по уходу за ребёнком до 1года, а также неоплачиваемый отпуск до 3 лет. В результате «отложенный спрос» на второго ребёнка был быстро реализован.

Ну вот сами пишите меры приняли, результат получили, что не так.

 

 

2. В детородном возрасте в те годы пребывало рекордное поколение - дети победителей. Вскоре им на замену пришло малочисленное поколение, рождённое в начале 60-х, и рождаемость поползла вниз. Перестройка усилила эффект.

Э нет передергивать не надо, не красиво это, речь идет про относительные цифры, а не про общую численность.

 

Аватар пользователя wint
wint(6 лет 5 месяцев)
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Да, есть такое дело в планетарном масштабе. Рожают все меньше и меньше.

В 2001 году коэффициент суммарной рождаемости (среднее число детей на одну земную женщину) был равен 2,8.

http://www.demoscope.ru/weekly/app/world2001_2.php

А в 2017 году этот коэффициент составил 2,5.

http://www.demoscope.ru/weekly/app/world2017_1.php

Соответственно снизилась и доля детей в возрасте до 15 лет в земной популяции.

В 2001 году - 30%

http://www.demoscope.ru/weekly/app/world2001_3.php

В 2017 году - 26%

http://www.demoscope.ru/weekly/app/world2017_1.php

 

 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 3 недели)

Растет урбанизация,город сильно давит, город сильнее любой культуры, каждый средний город живет только засчет мигрантов, а уже дети мигрантов нежелают размножаться.

Даже в ортодоксальных мусульманских странах,  в городах отрицательный прирост населения засчет рождаемости.

Социализм, капитализм, анархия иливысокая религиозность это все не важно,город перемелет АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Аватар пользователя Qui
Qui(8 лет 7 месяцев)

когда-нибудь смотрели статистику по абортам?

кмк, в такой теме уместно и такие данные учитывать.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Тут в России непрерывное снижение. В 4,5 раза снизилось число абортов (в пересчёте на 100 рождений)  по сравнению с 1990 годом. Причём у нас подсчёт идет общей суммой, включая количество прерываний беременности по медпоказаниям.  На западе считают по отдельности.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя YuryDSM
YuryDSM(6 лет 4 месяца)

Кроме политики о рождаемости следует рассматривать политику (государственную и семейную) о семейственности. Если её можно так назвать. Смысл в том, что в европейских странах (холопы польско-румынского толка не в счет) давно практикуются правила "18 исполнилось - нах..й с хаты!"

Это отношение к детям - само собой разумеющееся начало зарождаться с 70-х годов. Мы вас наплодили в Вудстоке, остальное - ваши проблемы: котики и собачки же выживают. Следующий шаг - конопляные сексуальные оргии в личном огороде. Кому не нравится - получите в плечи ювенальную юстицию, как ответную реакцию на ущемление прав умственно ущемленных.

И так далее вниз по социальному списку от менее конченого к более конченому...

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 3 месяца)

Не, уже не получается : слишком дорого. Все юольшее число живет с родителями

Страницы