Как мы чуть не потеряли Сирию

Аватар пользователя АЧТ

События с отравлением Скрипаля вызывают не то, чтобы когнитивный диссонанс, а ощущение некоей недосказанности. Явная провокация бритов с раскручиванием согласованной истерии в прессе при несопоставимо малом уроне вызывает настолько большие вопросы, что кое-кто из аналитиков даже предполагает чисто внутренние причины скандала:

Crimsonаlter: Непопулярное мнение об "отравлении Скрипаля"

Анализ событий аналитиками строится на основании фактов и событий, которые произошли. Это логично. А что, если проанализировать события, которых не случилось? Но отступим ненадолго от основной канвы.

Совсем недавно 03.02.2018 США опубликовало новую ядерную доктрину. Обратимся к первоисточнику на русском языке:

ОБЗОР ЯДЕРНОЙ ПОЛИТИКИ ФЕВРАЛЬ 2018 г.

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ США В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СДЕРЖИВАНИЯ Соединенные Штаты готовы рассматривать возможность использования ядерного оружия только в исключительных обстоятельствах для защиты жизненно важных интересов Соединенных Штатов, наших союзников и партнеров. Тем не менее, если сдерживание не принесет желаемых результатов, Соединенные Штаты постараются положить конец любому конфликту с минимально возможными потерями и на максимально выгодных условиях для США, наших союзников и партнеров. На протяжении десятилетий эта цель ограничения ущерба в случае невозможности сдерживания неизменно являлась одной из целей ядерной политики США.

Кроме того складывается впечатление, что для США теперь вообще не существует порога применения ядерного оружия. Теперь задайте себе вопросы:

Есть ли в Сирии жизненно важные интересы США? (С точки зрения США конечно!)

Есть ли там у них "партнеры"?

Помогает ли "партнерам" сдерживание США?

Поэтому вырисовывается следующий сценарий:

04.03.18 отравлен Скрипаль и его дочь. Западная пресса начинает вой и увеличивает градус антироссийской истерии.

14.03.18 происходит масштабная провокация в Сирии с применением химического оружия. "Белые каски" показывют сотни "удушенных", а может и реально удушенных детей и женщин. Это накладывается на пик истерии в прессе по поводу Скрипаля.

16.03.18 США наносят ядерный тактический удар по местонахождению ВПР Сирии. Асад и командование  сирийской армии перестает существовать.

Путин оказывается перед выбором: начинать полномасштабную ядерную войну с НАТО или утереться и отступить. Если он отступает, то это приводит к унынию среди россиян и разбеганию не союзников даже, а партнеров. Вся конструкция, собранная в Сирии из Турции, Ирана, Ирака и т.д. рассыпается. Нас вышвыривают из Сирии. Выборы тоже пройдут не очень удачно, под трауром.

И вдруг:

«Последствия будут самыми тяжёлыми»: в России предостерегли США от возможного удара по Дамаску

Россия располагает информацией о готовящейся в Сирии инсценировке применения Дамаском химического оружия против мирных граждан. Провокация планируется с целью оправдать нанесение ракетного удара США по правительственным кварталам города. Об этом заявил начальник Генерального штаба Вооружённых сил РФ генерал армии Валерий Герасимов.

....

«В Дамаске, в учреждениях и на объектах Минобороны Сирии, находятся российские военные советники, представители Центра примирения враждующих сторон и военнослужащие военной полиции. В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим Вооружённые силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и по носителям, которые их будут применять», — заявил он. 

Самые важные слова на мой взгляд, я выделил жирным шрифтом. И так, Россия предупредила США, что вломит в ответку не только по ракетам, но и по носителям. А что является носителями Томагавков, вам надеюсь объяснять не надо.

Теперь именно Россия перехватывает инициативу и ответ по авианосцам и военным базам США является законной целью России. И уже у США может не хватить решимости начать полномасштабную ядерную войну!

Многие камрады после 

Послание Владимира Путина Федеральному собранию 2018

спрашивали, что такого случилось на международной сцене, что пришлось озвучивать такие нелицеприятные для наших заклятых "партнеров" вещи?

Например такие:

Отмечу, в нашей военной доктрине Россия оставляет за собой право использовать ядерное оружие только в ответ на применение против неё или её союзников ядерных и других видов оружия массового поражения или в случае агрессии против нас с применением обычного вооружения, когда под угрозу поставлено само существование государства. Всё очень чётко, ясно, конкретно.

В этой связи считаю своим долгом заявить следующее. Любое применение ядерного оружия против России или её союзников малой, средней, да какой угодно мощности мы будем рассматривать как ядерное нападение на нашу страну. Ответ будет мгновенным и со всеми вытекающими последствиями.

Оппа. Два раза Путин повторяет, чтобы видать дошло до самых тупых, что любое применение любых ядерных средств поражения однозначно приведет к ядерной войне с Россией! Не вызвано ли это тем, что готовилась масштабная провокация с последующим применением именно ЯО для молниеносного выигрыша. Если принять вышеозвученную версию, нашу информированность о ней, то все складывается.

У меня есть подозрение, что вся эта катавасия готовилась, как Путину сюрприз под выборы и в надежде, что все силы будут отвлечены на внутриполитические процессы. И отравление Скрипаля идеально ложилось в общую канву, как разогрев возмущения коллективного Запада. Теперь понятна нелепость Британской истерии по хим атаке, поскольку она остается вырванной из общего контекста. И все все могло бы быть для Запада так шоколадно, в случае успеха. Или еще не вечер?... 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Идея не моя, а моего знакомого. Я лишь оформил ее фактурой. Любые совпадения с реальностью прошу считать совершенно случайными и основанными на анализе, а не на утечках информации...laugh

Комментарии

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(11 лет 7 месяцев)

Малые - сверхмалые заряды. 

Нейтронные.

Небольшое заражение - как доказательство наличия у Ассада разработок по теме.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Ядерное оружие тут совершенно непричем. Американцы хотят победить , а не умереть. Провокация с химатакой готовилось под обычное оружие, только под массированный удар по Дамаску попали бы в том числе и российские граждане. Их (американцев) предупредили, что ответ будет адекватный - будем сбивать и при необходимости топить. Скрипаля вероятно траванули чтобы нагнуть Меркель и порезать СП2, обвинив, ее в том , что она покупает газ у "убийцы", что конечно же не исключает резонов изложенных И. Даниловым .

Ну и наконец, вполне возможно , что отравление Скрипаля могли с Мэй и не согласовывать. Вся эта затея  вероятно идет от клинтонитов, но британцы, используют ее попутно в своих целях .

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Обычное оружие не решает гарантированно основную задачу - устранение Асада. Я думаю бункер у него легко противостоит Тамагавкам.

А без устранения Асада и его окружения этот удар нам на руку. Во-первых собьют почти все, что летит. Во вторых уже мы сможем использовать кадры разрушений и погибших для своей пропаганды и превратим гражданскую войну в Сирии в войну с Америкой. Но это при условии, что Асад останется жив. 

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 1 месяц)

Нет, а что меняется от того какая боеголовка летит? Т.е. если, допустим, "топоры" с простыми  зарядами не долетели в Шайрат, а с ЯО долетят?! Во логика. Там времени не будет разбираться, ответят, а если ЯО прилетало, то вот тут им хана.  

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

и я

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Скрытый комментарий Nikmich19 (c обсуждением)
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 9 месяцев)

Соратник Березовского был задушен.

rank0.icoeye.png0Kпт, 16/03/2018 - 22:55 | krasnodarnl.gif (2 года 3 месяца)

Повторюсь.  "Не удивлён. Он с Березовским был связан с давних пор. Много знал. "Корона" была недовольна. Быть может Скрипаль - это отвлекающий манёвр." "Меньше знаешь - дольше будешь."

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Подельник, ещё раз - подельник Березовского!

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 9 месяцев)

Подельник - Бадри, Глушков - на подхвате, ведомый он, да и все они в Мире ином уже.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Пурга.

16.03.18 США наносят ядерный тактический удар по местонахождению ВПР Сирии. Асад и командование  сирийской армии перестает существовать.

 Чем они наносили бы удар, поясните пожалуйста. Огласите список носителей ТЯО США.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

соратнеГи этой теории говорят о тайных еврейских вундервафлях, разработанных специально для подобных случаев в т.ч. и для их иранских партнеров

Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 2 месяца)

Там бандюки свободно перемещаются и в Ливане и в Иордании и в еврейстане. Проходят там лечение-обучение, отдыхают. Потому как они есть порождение именно иудейско-жидо-брито-саксонской системы для "переформатирования всего региона БВ" и последующего направления бандюков на Россию через Ср.Азию.

Так вот, от "главнюков ихних", то бишь от иудейско-жидо-брито-саксонской швали можно ожидать самой страшной подлости - использование переносных малогабаритных ядерных зарядов, которые они могут на ишаке или на мотоцикле доставить из еврейстана в Дамаск и устроить там подрыв. Пусть и небольшой мощности, но там и 5 килотонн достаточно будет. Вот что страшно.  Этих ублюдков совесть не будет мучить. 

Такие малогабаритные ядерные боеприпасы отследить очень сложно даже при наличии необходимой аппаратуры. Вся надежда только на Российских специалистов и круглосуточный мониторинг территории  БВ, Ср.Азии и России аппаратурой, если такая существует, установленной на самолётах. 

Давно уж смотрел на ютубе видео, где наш учёный Острецов рассказывал о компактном ускорителе протонов, который с самолёта может уничтожать любой радиоактивный предмет - Яд.бомбу, атомный реактор, коротким импульсом протонов.  Но он говорил что это (такой ускоритель) можно сделать только при соответствующей воле президента России. А вот это уже под вопросом.

У нас-же не всегда "интересы государства" совпадают с мнением правительства, которое игнорирует волю президента.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

К сожалению мнение Острецова не всегда совпадает с существующей физикой. Вы циклотроны видели. И коллайдер конечно из любви к искусству сделали длинной 26 км.

Отчего же его в самолёт не засунули?

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Ну как бы не все так с коллайдером и 26 км очевидно. Ваше утверждение про существующую физику вообще притянуто. Если строят во франции огромный токомак, не значит, что все понимают и это в принципе будет работать и не будет найден способ гораздо более простой и эффективный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя AEF
AEF(6 лет 2 месяца)

Уважаемый "АЧТ". Видимо Вы не видели это видео и не "владеете темой". Так вот  Острецов также рассказал ещё и о том, что ещё во времена СССР был разработан и создан миниатюрный протонный ускоритель профессором Богомоловым, и "к нему блок питания" в виде "миниатюрного" ядерного Ториевого реактора. Всё это вместе по габаритам и массе соответствует вместимости и грузоподъёмности транспортного самолёта Ан-124 "Руслан". Всё это уже создано и испытано, конечно "не в боевых условиях". Даже амерам ЕБН распорядился передать/продать "всю документацию и технологии". Но, оказалось что там "в документации" не хватает "несколько листочков".

Аватар пользователя Производственник

Сказки какие то. Не верится.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 3 месяца)

Нахуа так извращаться, с какими-то минизарядами

Сколько потеряно ядерных бомб в окене

мало ?

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Те же самые Тамагавки например.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Нет у них топоров носителей ТЯО. Попилены по договору РСМД в 91-м.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Могу ошибаться, но по договору разрешены носители ЯО морского базирования.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Неа, модернизировали до TLAM-C, а с части просто свинтили боеголовки.

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 10 месяцев)

Попилены (ядерные  головки )по договору РСМД в 91-м

помнится у нас говорили , что их пилеж выражался в откручивании гаек и складировании головок подальше . Это наши уничтожали .А сейчас бравые пиндосы прикручивать стали - наверно дефецит гаек образовался , наши и вычислили .

Аватар пользователя Мегатонна
Мегатонна(6 лет 8 месяцев)

Не забывайте, что ЯО требует обслуживания.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Это мог быть просто сценарий Ливии без яд оруж !да и на авианосцах наверняка есть ! 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Чего у них есть? Они по Шайрату слили 1,5% от общего количества Топоров. Результат - ноль. А за этот год наши развернули еще дивизионы ПВО и усилили сирийцев окончательно замкнув на Химки.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Нет у них сейчас сил и средств в данном районе. Время нужно, что бы стянуть туда силы.  Они в Европу стягивают, да и Китай не даёт расслабиться.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

а нужны ли были средства доставки ? а если уже доставлено, лежит  и ждет ? (чисто предположение)

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Под дворец Асада. Спасибо, шутку оценил. laugh

Аватар пользователя dil62
dil62(7 лет 2 месяца)

В Турции В-61 лежат, в Европе. В море лодки подводные неизвестно с чем. Стратег может прилететь и привезти быстренько. Дальше перечислять?

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

На лодках нихрена нет, а Б61 нужно еще донести до цели входя в зону ПВО. Сколько там дальность у планирующей модификации, км 100 не больше?

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Из труции, говорят, вывезли в гейропу когда непонятки с недосултаном у пендосов начались.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

нет, не вывезли.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(8 лет 4 месяца)

А почему обязательно тяо? Почему бы стратегом не долбануть сразу? Ведь они же по сути наглый гопник-беспредельщик. Чего бы им каким-нибудь трайдентом или минитменом (или чего там у них сейчас есть) не долбануть?

Аватар пользователя марионетка мордера

Стратегом нельзя....обязаны нас предупредить...не предупредят - это прямой ядерный конфликт...да с полсотни стратегов мы там вынесем...с сотней можем не справится...но у них уже и столько нет....так что нечем им бахнуть ...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Это какой-то злой бред. поциент совершенно не понимает, о чем балаболит. ))

С чего это поциент решил, Асад будет сидеть и кушать бананы, пока летят ядерные (тактические) ракеты (с базы "Инджирлик"?)  ))

А что что сразу впоследствии этого перестанет существовать, можно прикинуть, так это 6-й флот США (опергруппа 60), такие десантные корыта, как "Иводзима", "Нью-Йорк", "Оук Хилл" и три тысячи морпехов США,  непосредственно база "Инджирлик", а вместе с ней и основная база США в Катаре и несколько менее существенных объектов от Марокко до Пакистана. А что начнется потом, это трудно себе представить, но Борису Джонсону абсолютно точно будет не до новичка и куда при этом денется баба Лиза, тоже останется загадкой.

ЗЫ. не подумайте плохого - Израиль это не "менее" а более существенный объект. ))

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Это мы с вами знаем. ВПР России знает. Но почему тогда приходится прописные истины озвучивать по нескольку раз с высоких трибун и от МО?

Ведь как рассуждают американцы. Россия оказывается перед фактом. Асад мёртв. Руководство Сирии тоже. Сирию мы проиграли. Что из-за этого Россию теперь под нож пускать?

Это очень непростой выбор. Другое дело, что мы не сдаем союзников. Но они то судят по себе. Они бы в такой ситуации зассали бы и откатились бы назад.

Мы сейчас просто блокировали саму возможность принятия такого фатального решения.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Удалил случайно ваш коммент. Глюки какие-то с движком. Американцы, судя по их поведению, потеряли адекватность. У них политическая шизофрения. Они одновременно живут и в реальности и вместореальности созданной ихними СМИ. И эта вместореальность сделанная для управления толпой начинает проникать на верх политической системы. 

Вот это по-настоящему страшно. Нормально играть с умным и адекватным врагом. Он понимает свой проигрыш. Страшно играть с неадекватом, который может выкинуть что угодно. Речь Путина как раз для приведения в чувство. Насколько хватит не знаю...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Вот только не надо поспешно делать выводы. Американцы, те, кто ими управляет в действительности ,а не политические клованы, прекрасно понимают суть момента и очень умеют играть геополитические игры вдолгую ,в отличие от остальных участников пробега. К таким они причисляют и нас. Мы сами в этом виноваты все последние годы доказывая им, что с нетерпением, почти подскакивая, ждем прихода демократии и благоденствия. 

Однако, эти ребята умеют признавать ошибки и проигрыши и как только осознают, что Россия больше на всякую туфту типа отравлений и химатак не ведется, сразу сменят тон разговора. Но так, чтобы совсем от нас отстать, этого не будет никогда, пока не кончится Большая Игра.

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

B2 -> B61

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

С-200 - удачи. И это не считая наших дивизионов.

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

С-200 нуждается в РЛС, которые выносятся 10-ю Томагавками. И летай, кто хошь. В зону действия наших дивизионов залетать не будут, конечно.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Дак как РЛС вынесут если все томагавки собьют по пути к цели? В прикрытии каждой с-200 стоит панцирь.

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

А где вы такое прочли? Можно ссылку?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Как пишет газета «Известия», в отражении израильских налетов были использованы не только зенитно-ракетные комплексы С-200 и «Бук», но и зенитно-ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С».  https://riafan.ru/1025682-siriya-v-otrazhenii-ataki-izrailya-ispolzovali...

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

Большое спасибо!

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

Однако, согласен, что пурга. Но не из-за отсутствия носителей ТЯО, а из-за того, что вообще про ЯО зашёл разговор.

Аватар пользователя sabo
sabo(7 лет 6 месяцев)

А что со списком носителей не так? Разве Штатыв своей Доктрине они упоминают носителями ЯО ишаков и верблюдов?

И применение слова "Тактическое ЯО" произвольно, определяется назначением удара, а не его величиной.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Логика есть ,и это не только мысли вашего товарища !хотя вверху наверняка знают об этом !..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

вообще то, если следовать логике Послания от 01.03, то мы чуть не потеряли Человечество, а не только Сирию wink

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Вообще-то вы правы. Это только до тупых американцев надо настойчиво доносить мысль, что любое применение ЯО - это однозначно глобальная война. Нам это говорить не нужно.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

А какое соотношение сил в этом районе ТВД?  евреи не счёт) не полезут. 

Страницы