Выборы Путина. Будем ждать пока мимо проплывет труп врага

Аватар пользователя Тояма Токанава

Остался примерно месяц до выборов президента Путина. Нужно сказать, что я не злоупотреблял вниманием читателей и не писал массу статей про лошадей и клубнику. Я не имею никакого инсайда на эту тему и не собираюсь делать вид (как делают многие), что мне известны какие-то тайные пружины этих выборов. Но тем не менее один раз мне интересно высказать мое личное мнение об этом цирке, и, возможно, оно кому-то также покажется интересным.

Я крайне негативно отношусь к выборам в том формате, который был установлен в нашей стране после оккупации 90-х годов. (О власти, чужой власти, народовластии и всеобщем избирательном праве) На мой взгляд, эта «демократия» и «всеобщие прямые выборы» не позволяют выполнить главную задачу, то есть делегировать во власть адекватных представителей от «прогрессивных» (не путать с "прагрессивными") классов и слоев общества, не  от тех людей чьё существование и деятельность ведут к объективному позитивному развитию цивилизации. К сожалению, все это вырождается в нечто среднее между шоу и опросом общественного мнения. 

И есть еще один неприятный момент: чиновники, исполняя волю президента, или может быть считая, что они правильно угадывают эту волю, будут включать административный ресурс в обеспечение как явки на выборы, так и "правильного" голосования. И смутно подозреваю, что чем менее компетентный и более коррумпированный чиновник, тем выше в его волости будет процент "голосующих" за Путина. В прошлые разы, это прекрасно было видно по кавказским республикам. Боюсь, что явные и грубые нарушения позволят в очередной раз дать повод для обливания грязью нашей страны.

В общем и в целом, мероприятие сколько затратное, столько же и бесполезное. Тем не менее раз уж уплочено, то стоит хотя бы поучаствовать в опросе общественного мнения…

В выборах 2018 году участвует четыре кандидата Собчак К.А. (так же известная как Ксюшадь), Жириновский В.В. (так же известный как сын юриста), Грудинин П.Н. (так же известный как Клубничнин) и Путин В.В. (так же известный как Темнейший). Еще несколько человек подались в избирательную компанию для того, чтобы в общениях с лядями им можно было бы сказать – «С тобой тут культурно проводит время не какой-нибудь потц, а целый кандидат в президенты России. И только административная машина Путина не позволила мне стать президентом». Кроме старого яблочного огрызка Явлинского, я честно говоря даже никого из них не помню, и никакого смысла подробно о них говорить нету.

Еще за кадром присутствует кандидат в кандидаты Навальный А.А. (он же Сисян и прочее). Нельзя рассмотреть тему выборов, не сказав пару слов об этом гиганте мысли и отце русской либеральной демократии.

Нужно заметить, что свидетели навального делятся на три нечетко очерченных группы:

  • Товарищи, которые с пониманием относятся к необходимости процесса воровства из бюджета, но которых давит огромная страшная жаба, что этот процесс происходит без их участия;
  • Хронические неудачники, у которых комплекс неполноценности, через психологический механизм рационализации трансформируется в руссофобию и ненависть лично к Темнейшему, который, конечно же, один виноват в их несчастной жизни;
  • Дети, которые являются «борцунами за все хорошее, против всего плохого» просто потому что мозг в череп пока не пророс.

При этом, разумеется, ничего не мешает хроническому неудачнику одновременно жутко завидовать тем, кто «успешно» пилит бюджет. Так же как ничего не мешает человеку, «успешно» выпилившему из бюджета пару миллионов долларов, считать себя конченым неудачником, так как его сотоварищи пилят в десятки раз больше.

В плане экономической политики, насколько они это понимают, они парадоксально являются верными путинцами, горячо поддерживая разрушительную работу, проводимую нашим либеральным правительством. (хотя, повторюсь, осуждают чиновников, за то, что те воруют, не позвав их).

В плане международной политики, они требуют, чтобы Россия шире раздвигала ноги, ложась под запад. Отталкиваясь от своего комплекса неполноценности, они это называют - «дружить с цивилизованными странами».

На мой взгляд, товарищ Навальный не был допущен к выборам, не потому, что представлял реальную угрозу власти, а потому, что он более полезен определенным группам (Сечин ?) в качестве несистемного предводителя школоты и либерастии.

Соответственно, поэтому для либеральной оппозиции кремлем была представлена другая фигура в качестве вождя, точнее, вождицы. Это фигура талантливой ведущей корпоративов Ксюшади. Феноменально быстро она стала «лидером» либеральной оппозиции.

Самое смешное в этом то, что ее восхваляют те же хомячки, которые в прошлом году ее ненавидели. После того как Ксюшадь, на известном интервью, потыркала Навального мордой в дерьмо, она стала объектом искренней ненависти всех либерастов России. (Хотя она, конечно, не виновата. Очень трудно не потыркать Навального в дерьмо, если только ты не снимаешь это «интервью» по заранее подготовленному его политтехнологами сценарию.) И вдруг «Щелк…», у этих «рыбок Дори», память переключилась, «мозг» очистился, и Ксюшадь внезапно становится «спасением России». Не сомневаюсь, что спустя месяц после выборов, опять сработает клиповое мышление хомячков и они вновь начнут ее ненавидеть. Но повторюсь, сегодня, они искренне верят в то что она "борется с кровавым кремлевским режимом".

Как бы то ни было, задача Ксюшади выступить абсолютно идеальной эталонной либералкой. Поэтому она и делает все эти заявление о необходимости вернуть Крым, уйти из Сирии, покаяться перед древними украми, американцами, арабами всех мастей. И делает все прочие заявления, которые гарантированно убивают шансы набрать сколько-нибудь значимый результат на выборах. В результате за нее проголосует только не замутненный разумом дистиллят российской либерастии, те самые известные «два процента  (С)». (На самом деле чуть больше, но это будет не принципиально).

Полученный результат в общем-то устроит всех. Навальный будет орать, что если бы его пустили бы на выборы, то за него проголосовали бы шестьдесят процентов населения, а эта дура все испортила. «Эта дура» будет дежурно обвинять власть в подтасовках, каруселях, и административном влиянии. Ну а кремлевские пропагандисты, будут показывать на этот результат, как на реальное отражение мощи прозападной либеральной оппозиции в России.

Следующий вечно-дежурный кандидат в президенты – сын юриста Владимир Вольфович. 
Жириновский, это, конечно, голова, ему пальца в рот не клади. Он первый, кто после оккупации страны понял, как нужно делать бизнес на демократии. Его партия, это чистый и честный бизнес-проект по окучиванию и сбору протестного электората, с последующей политической проституцией. Хотя в этот раз фактор усталости электората от фигуры вечного «оппозиционера/проститутки» будет для него негативным. Думаю, что в этот раз Шакелло изрядно промахнется и будет бороться за четвертое место с Ксюшадью. Учитывая, что для него бизнес-значение играют только думские выборы, полученный результат его не сильно огорчит, какой бы он ни был.

И мы переходим к следующему кандидату в президенты - товарищу красному олигарху Грудинину П.Н. 
И сразу скажу, что я буду голосовать именно за клубничного товарища, а, точнее, за его программу. При этом личность Грудинина мне не нравится потому, что мне не нравятся мутные истории с подмосковной землей, акционерами, турецкой клубникой и прочими миллиардами. Я смутно подозреваю, что человек даже отдаленно честный не способен хапнуть в Москве такой добрый кусок собственности. И нет никаких оснований предполагать, что став президентом он бы удивил внезапным преображением. Впрочем, собственно, это совершенно нормальный политик не хуже и не лучше чем любой другой.

Более того, я не хотел бы, чтобы Грудинин стал президентом еще и по следующим причинам:

  • я не верю в его самостоятельность, и не знаю какие лица и группировки скрываются за его фигурой;
  • я не верю в способность Грудинина и/или группировок, стоящих за ним, удержать государство от распада;
  • я неуверен, что Грудинин, придя к власти, начал бы исполнять свою программу.

Но голосовать я буду за его программу. И понятно, что на три четверти она состоит из пунктов «за все хорошее, против всего плохого», которые туда были вставлены, видимо, для пенсионеров. Но все-таки он единственный, кто говорит о развитии национального бизнеса, и обеспечении независимости России от транснационального финансового капитала. Я говорю о следующих принципах, сформированных в его программе:

2. Восстановление экономического суверенитета России. В кубышке правительства несколько триллионов рублей. Но эти колоссальные средства переданы в управление иностранных финансовых организаций. Те триллионы рублей, что хранятся в банках и долговых обязательствах США, мы сделаем капиталовложениями в производство, науку и образование. Новая власть избавит российскую экономику от тотальной долларовой зависимости. Создаст финансовую систему в интересах государства и граждан страны. Мы ограничим доступ иностранного спекулятивного капитала к российскому рынку. Откажемся от участия в ВТО, ведь за 4 года пребывания в этом экономическом карцере мы получили более триллиона рублей прямых убытков и 5 триллионов – косвенных.

3. Кредитные ресурсы – на восстановление экономики. С этой целью снизим банковский процент. Пресечем дикий вывод капиталов за рубеж. Сконцентрируем все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий. Прекратится их удушение в интересах крупных сетевых компаний с иностранными владельцами. Денежная система обеспечит предоставление долгосрочного дешевого кредита.

4. Новая индустриализация, модернизация экономики и её вывод на инновационные рельсы. Предстоит опереться на науку и новые технологии. Заняться активным развитием отраслей, которые обеспечивают технологический прогресс: микроэлектроники, биотехнологий, робототехники и станкостроения. Долю обрабатывающей промышленности мы доведем с нынешних 15-20% до 70-80%, как в передовых странах мира.

5. Обеспечение продовольственной безопасности России, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Мы вернем ГОСТы и введем уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания.

Я, ранее, рассматривал необходимость подобный действий в статье Политэкономия паразитизма (часть 6) [Россия]. Это действительно то что может дать России шанс на спасение. Непросто выживание в состояние корма для Америки, а именно развитие промышленности, науки, повышение уровня жизни населения. И пусть Грудинина не выберут, но хочется, чтобы власть понимала, что адекватная часть общества требует именно такого пути для  нашей страны. Интересно, что по опросам людей «моего круга общения» можно сделать вывод, что Грудинин победит с преимуществом в 80%. На самом деле, я, конечно, прекрасно понимаю, что это невозможно и большая часть населения проголосует за Путина.

И поэтому мы переходим к президенту в президенты - Путину В.В.

Темнейший вызывает у меня смешанные чувства. Его личность, или, возможно, образ, которые транслируют его политтехнологи, вполне симпатичен и приятен, а его внешняя политика не вызывает у меня внутреннего противоречия. Я, безусловно, одобряю прекращение временной хохлооккупации Крыма и одобряю операцию в Сирии.

Но он ведь либерал! По крайней мере, вся его экономическая политика - она либеральная до последней запятой. Весь этот ТБМский цирк-уродцев, который он собрал в экономическом блоке правительства, вся эта банда либералов-преступников, которая ведет страну к хронической депрессии, это четкое исполнение рекомендаций МВФ, это ведь все уму непостижимо.  Ну, казалось бы, хотя бы из чувства самосохранения (в плане среднесрочной стабильности страны), он должен, если уж не перевешать и пересажать эту банду, то хотя бы отправить их на честно заслуженную пенсию в Лондон. Тем не менее это не происходило шестнадцать лет, это не произошло после прихода к власти Трампа, и, очевидно, что это не произойдет и в дальнейшем.

Хочется помечтать, что на пятом/четвертом сроке Путин будет вести путинскую политику во внешней политики и «грудининскую» политику во внутренней. Помечтать хочется, но получается это с трудом.

Тем не менее, как наверно и многие, опасаясь резких перемен, майданов и революций, я готов с пониманием встретить неизбежное переизбрание Путина. Эх… ну по крайней мере он доказал способность, удерживать в равновесии, всю банду феодалов-олигархов и феодалов-чиновников образующих нашу «власть».

Есть китайская пословица, которую любит вспоминать Джангиров –

«Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага».

Затянувшееся ожидание

Очевидно, что все что можно попытать сказать хорошего об экономической программе России на ближайшие годы – это то что Россия будет существовать, и, возможно, дождется, пока мимо проплывет труп Америки. Возможно дождется, но нужно понимать, что политико-экономический механизм американского государства выстроен таким образом, что при наступлении кризисных явлений внутри страны, они в первую очередь транслируются в добывающие страны, то есть в первую очередь в Россию. За счет этого происходит саморегуляция и «оздоровление» американской системы. (Проблема пирамиды долга, инфляция и [потенциальная] гиперинфляция в Америке). Происходить это может долго и гораздо, гораздо более вероятно, что сидя на берегу реки мы дождемся, пока наш враг нас сожрет.

 

2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)

мой твиттер: Станислав Безгин   @nZ6tSwIkMtO5J3C

канал в телеграмме: https://telegram.me/StanislavBezgin

 

p.s. Как я и говорил ранее, если в рекламно-агитационных целях Путин снимет с должности хоть кого-нибудь из известных либерастов {с заменой на адекватных людей}, то в качестве поощрения, я проголосую за Темнейшего. ;)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Наверно я, как обычно, наступил на мозоли всем правоверным последователям. И больным на всю голову навальнярам и верным путинцам и пламенным грудининцам. Это потому что я не вижу на политическом пространстве России фигуру, которую стоит поддерживать полностью и безоговорочно.

То, что зачистка поля, от таких потенциальных фигур произведена качественно, это отдельный разговор, но реально безоговорочно поддерживать некого. Да собственно, безоговорочно поддерживать способны только ограниченные люди, но даже просто осознанно и адекватно соглашаться хотя бы на 90% не с кем.

Для большей части населения это будет обозначать апатию и непосещение выборов.

Комментарий редакции раздела Аналитика

Заметка или наивная, или автор не сформулировал свое понимание хода истории.

Правила отбора политических элит устанавливаются правящим классом.  Сейчас это олигархия / буржуазия, выросшая на компосте ресурсной ренты подобно сорняку.

Выборным путем эти правила не меняются, только через кризисы, сопровождаемые перестановкой сил и влияния классов.  Некоторые изменения, например, мы уже видели после 1998-го, когда силовики отжали телевидение у олигархии, изрядно дискредитированной к тому моменту своей дикой алчностью.

Так что ждем следующего кризиса с последующей новой перестановки сил и влияния. Надеюсь, что это снова будет управляемая революция "сверху", как более конструктивная.

Комментарий редакции раздела Выборы 2018

А голосовать надо не за программу, а за человека. За программу будем голосовать, когда (если) поменяем Конституцию в части прописанной там западной избирательной системы. А пока придётся жить "по понятиям", как на Западе.

То есть вообще-то посыл автора понятен: экономический либерализм Путина достал.

 

Комментарии

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Конкретно все у меня-истина

И Путина Ельцин назначил и Ельцин центры строятся -это разве не так?

И падение доходов населения в РФ 4 года подряд-это Факт

И спад производства высокотехнологичных отраслей в РФ за 17 год-это Факт

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Конкретно все у меня-истина

Конкретно у вас в том сообщении - все чушь несусветная. В этом сообщении - вообще о другом начали петь.

И Путина Ельцин назначил

Да что вы говорите?! И кем же назначил он назначил Путина?  Царем? али ампиратором? 

Может, Ельцин лично участвовал в выборах 2000, 2004, 2012 годов? Может - и в этих выборах Ельцин снова нам царя назначит? Ась?

Ельцин центры строятся -это разве не так?

Ну и что такого? Чем он вам лично мешает? 

И падение доходов населения в РФ 4 года подряд-это Факт

И рост теневых доходов населения в этот период - тоже факт. 

 

И спад производства высокотехнологичных отраслей в РФ за 17 год-это Факт

Это вы откуда взяли? В другом месте вы вообще заявили о 10% сокращении - может, надо как-то подтверждать такие заявления время от времени?

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

И кем же назначил он назначил Путина?  Царем? али ампиратором? 

Тем же кем сейчас-на свое место. В 1999 году. И до этого Путин в Елтьцинском правительстве работал и не жаловался.

Может, Ельцин лично участвовал в выборах 2000, 2004, 2012 годов?

Так не Ельцин лично себе рейтинг накручивал с 4% в 1996 году,  а команда-та же, что и Путина раскручивает. Это-технлогии управления,  Вами лично, в том числе. Как дрессировщик управляет  тиграми.

Ну и что такого? Чем он вам лично мешает? 

Признание правильности политики Елтьцина. Вы-видимо сичтатете Ельцина хоршим президентом и прихватизацию и все остальное в 90-х, верным?

И рост теневых доходов населения в этот период - тоже факт. 

Теневая экономика и уход отналогов-по Вашему-это правильно?  Может вообще гос-во не нужно?

Это вы откуда взяли?

Из Росстата  -см  сообщения Кислой. Даже более 10% -за 2017 год. Вот такие дела.

На фоне пиара Путина и ЕР.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Вы-видимо сичтатете Ельцина хоршим президентом

Вы, видимо - не понимаете, что история не имеет сослагательного наклонения. У государства был президент Ельцин, от этого никуда не деться уже. При этом президенте - первом в истории государства РФ - Россия смогла уцелеть. Что-то было плохо, но в сумме - все же получилось лучше, чем могло бы быть при другом правителе, например - типа Милошевича. 

 

Если беспристрастно оценивать, то Путин намного лучше Ельцина. Особенно с точки зрения населения. При Ельцине уровень жизни упал очень сильно. При Путине - сильно вырос. Вы о задержках зарплаты на год когда последний раз слышали? Или о выдаче зарплаты неликвидной продукцией? 

 

Из Росстата  -см  сообщения Кислой. Даже более 10% -за 2017 год. Вот такие дела.

На фоне пиара Путина и ЕР.

Росстат говорит, что промышленное производство в 2017 году выросло.  

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Если беспристрастно оценивать, то Путин намного лучше Ельцина. Особенно с точки зрения населения. При Ельцине уровень жизни упал очень сильно. При Путине - сильно вырос.

Ну так и нефть росла и цены в разы выше чем при Ельцине. Ну и я не говрою что Путин хуже некуда. лучше Ельцина-но в целом то же направление -поставки сырья Западу  инарзграбление недр, притом -тата денег от нефтиегаза на ширпотреб, проедание их.

 Путин- представитель сырьевых олигархов и при нем да, нам народу кидают кость чтобы мы не сильно возмущались разграблением страны.

Вам безразлично, что будет в перспективе, при исчерпании недр?

При потере компетенций в промышленнсти? 

А нахождение либералов  власти и непонятно какакая стратегия несет опасность возвращения 90-х и усиления зависимости от Запада.

Росстат говорит, что промышленное производство в 2017 году выросло.  

Речь шла о секторе высокотехнологичных производств в РФ. Там спад за год на более чем 10% то ли 12, то ли более, не припомню. По этому поводу я Кислой писал в той теме.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Ну так и нефть росла и цены в разы выше чем при Ельцине.

Еще раз - цена на нефть в 2014м упала в 4 раза. У вас уровень жизни тоже упал в разы? 

К концу прошлого года цена на нефть поднялась в 2 раза. Уровень жизни все равно в стране падает, как говорят. Что за черт? По вашим представлениям - раз цена на нефть поднималась, то и доходы должны вырасти в России. Почему не растут? Может, от нефти на самом деле мало что зависит? Может, нефть вообще давно не при чем?

 

Направление на экспорт углеводородов было взято при социалистическом строе, под руководством компартии СССР. Кардинально поменять принцип существования страны теперь - нужны многие годы, и вот так - с кондачка, это просто нереально. Кроме того, от поставок наших энергоресурсов зависит благополучие очень многих стран. Как думаете, на что будут готовы "энергетические наркоманы" при отказе снабдить их очередной "дозой"? Готовы немножко повоевать насмерть и рискнуть будущим всей цивилизации? 

 

А нахождение либералов  власти и непонятно какакая стратегия несет опасность возвращения 90-х и усиления зависимости от Запада.

Именно при действующей власти мы все больше удаляемся от принципов жизни 90х, и все меньше зависим от Запада. Ну давайте с ней бороться. Пусть все вернется - не то 90е, не то 80е... 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Еще раз - цена на нефть в 2014м упала в 4 раза. У вас уровень жизни тоже упал в разы? 

Зависимость не прямая, и цена на столь упала на  короткое время, а сейчас-где-то половину от прежней высокой цены.

Потом за счет стаб фондов держались и истратили весь стабфонд, проели сотню млрд долл , без толку в принципе.

Но-да уровень доходов упал раза в полтора, а в начале-того больше. Почти прямо пропорциалнально курсу доллара. Потому что импорт в товарах превалирует, а наши не будь дураки ввслед за ним цены подтягиваюют, да и комплектующие тоже много импорта.

Основное что влияет на цены -это курс доллара, ну и безработица растет, многих знакомых сокращают.

Направление на экспорт углеводородов было взято при социалистическом строе, под руководством компартии СССР

Это было плохо-кто просил плохое продолжать и усиливать?

Самое главное-пусть продавай нефть но и экномику разивай, не заваливай импортом страну, это убивает нашихь производителей.

Ну и потлогике-если импорт вреден то и столь нефти продавать нет резона, куда валюту то девать?

Плюс-мы питаем нефтью своих врагов причем по дешевым ценам, пусть берут у арабов за три моря.

Кардинально поменять принцип существования страны теперь - нужны многие годы

20 лет прошло а ни  кардинально, никак нет,  и перспектив нет по изменению.

Кроме того, от поставок наших энергоресурсов зависит благополучие очень многих стран. Как думаете, на что будут готовы "энергетические наркоманы" при отказе снабдить их очередной "дозой"?

Они от нас желают уйти - так надо им дать удовлетворить это желание. И вообще-а если захотят бесплатно взять или еще чего-то?

На чужие нужды сомтреть надо в последнюю очередь. Это враги иони этодоказали последними делами да всю историю

Немцы убили 26 млн человек и желали всех наших убить -им за это давать газа и нефти ? Пусть идут куда подальше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Немцы убили 26 млн человек и желали всех наших убить -им за это давать газа и нефти ? Пусть идут куда подальше.

Давайте я тоже начну чушь нести?

Подайте в суд на служивших в ЗГВ - почему они не перебили всех восточных немцев, хотя  советская армия стояла в германии с 1945 до 1992 года? Почему не захватили ФРГ?!  Предатели и враги все предки наши были, сволочи! Оставили немцев в живых!! А мы теперь им нефть продаем.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Почему не захватили ФРГ?! 

Потому что сша были с ядреной бомбой

почему они не перебили всех восточных немцев, хотя  советская армия стояла в германии с 1945 до 1992 года

восточные немцы были союзниками

а ФРГ современная -член НАТО и ключевой член имеет ядерное оружие на территории нацеленное на нас

А мы теперь им нефть продаем.

не просто немцам,  а стране НАТО

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

восточные немцы были союзниками

Немцы были, вот ваши слова:

"Немцы убили 26 млн человек и желали всех наших убить -им за это давать газа и нефти ? Пусть идут куда подальше".

..И тут они вдруг оказывается, были союзниками?!   У вас какая-то каша в голове. Из-за чего и получается, что вы постоянно противоречите себе сами, и все вместе получается полной ерундой. О чем я с вами вообще спорю?!

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

И тут они вдруг оказывается, были союзниками?!

Да это так.  Что-не были разве союзниками немцы ГДР ?

 У вас какая-то каша в голове.

Каша у вас.

Если не помните что ФРГ было в НАТО, а ГДР-союзниками.

Нынешняя ФРГ, которой продаем-чьи солдаты, как члены НАТО готовы напасть на нас по приказу НАТО и США и чьи отцы и деды убили 26 млн-это вдобавок.

Главное что они-члены НАТО и вредят сейчас нам в настоящее время.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

На СССР, если вы забыли - напала обьединенная Германия из западных, восточных  и австрийских немцев. У вас волшебным образом восточные немцы оказываются вдруг союзниками, но теперь, обьединившись с западными немцами - опять врагами. У вас мысли как кенгуру скачут. 

Либо немцы - враги, и тогда надо было их истребить всех, до кого дотянуться удалось. Либо - не враги.

НАТО - согласно уставу, союз оборонительный. И если кто-то из состава НАТО нападет на другую страну, другие участники союза не обязаны поддерживать агрессора. Безусловная поддержка требуется только в случае отражения нападения. 

Германия на Россию не обязана нападать по чьему-то приказу. У вас есть доказательства, что немцы хотят на нас напасть? 

 

Я вам напомню один фактик из вашей истории. Сталин перед войной заключил с Гитлером торговое соглашение. И последние поезда с нефтью и зерном из СССР уходили в Германию утром 22 июня 1941го, когда бойцы РККА согласно директиве Верховного командования уже поднимались по тревоге и занимали оборонительные рубежи. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

а СССР, если вы забыли - напала обьединенная Германия из западных, восточных  и австрийских немцев. У вас волшебным образом восточные немцы оказываются вдруг союзниками, но теперь, обьединившись с западными немцами - опять врагами.

Если бывший враг одумался и стал на твою сторону-почему бы он не друг? ГДР была самым ярым, самым преданным союзником СССР

Сейчас они ничего не решают и ФРГ -это не ГДР ни в малейшей степени, там все решают Западные круги.

Либо немцы - враги, и тогда надо было их истребить всех, до кого дотянуться удалось

Враги не немцы, а их правящие круги. Всех истребить-это не выход, это уподобиться им,  надо нанести поражение идеологии западнизма.

Германия на Россию не обязана нападать по чьему-то приказу. У вас есть доказательства, что немцы хотят на нас напасть? 

Согласно уставу НАТО-обязана, при решении совета НАТО а там главенствуют США

При наличии доказательств, о намерении напасть,

 был бы думаю нанесен превентивный удар.

Но они  могут захотеть в любой момент и ведут пропагандисткую обработку населения в духе вражды и ненависти к России

Я вам напомню один фактик из вашей истории. Сталин перед войной заключил с Гитлером торговое соглашение. И последние поезда с нефтью и зерном из СССР уходили в Германию утром 22 июня 1941го, когда бойцы РККА согласно директиве Верховного командования уже поднимались по тревоге и занимали оборонительные рубежи. 

И что? Наши поставки ничего Гитлеру не давали-там всякая труха и дребедень была. Был цейтнот и Сталину были нужны срочно! станки и оборудование и еще=занть индусктрию Гитлера нашими заказами а не заказами для их ВПК.

А сейчас-18 лет подряд подпитка западжа и подготовка наша н похожа на модернизацию доя войны, миллиарды утекают за рубеж, экономика стагнирует, половина дохода уходит в частные руки.

Ну и Сталин вынуждено закупал оборудование а при малейшей возможносити организовывал свое производство, сейчас к этому не особо стремятся. И вообще накопленная база и остуттвие йцейтнота как в Сталинское время дают возможность самим разивать свои производства, а этого нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Сейчас они ничего не решают

Вот только вы забыли обьяснить себе, зачем ваши преданнейшие союзники обьединились с вашими заклятыми врагами против вас? 

надо нанести поражение идеологии

Наносите. Только вы не против идеологии выступаете, а разжигаете ненависть к немецкому народу.

 

Согласно уставу НАТО-обязана, при решении совета НАТО

Вообще не обязана ни на кого нападать. И поддерживать нападение не обязана. Еще раз - только в случае отражения нападения на члена НАТО. Именно поэтому никто не поддержал Турцию, когда они с дуру наш самолет сбили. Ни одна страна НАТО не впряглась. 

 

И что? Наши поставки ничего Гитлеру не давали-там всякая труха и дребедень была.

Нефть, руды, металлы, продовольствие - все что необходимо для войны. Дребедень? Ну так что вы тогда так переживаете, что мы сейчас Германии продаем немножко нефти? О войне с немцами только вы мечтаете, так-то и речи нет, никто и не думает, что немцы напасть на нас сейчас хотят. 

 

подготовка наша н похожа на модернизацию доя войны

Напомнить, что у Франции заказали в 2011 году? И что франки зажали нам отдавать?

И да - посмотрите, сколько новейшего вооружения идет в армию РФ последние годы. Это для вас, похоже, окажется полной неожиданностью.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Вот только вы забыли обьяснить себе, зачем ваши преданнейшие союзники обьединились с вашими заклятыми врагами против вас? 

Ничего не обьединялись-их поглотила ФРГ, а бвших руковдителей ГДР когото и судил даже как и многих из ШТАЗИ. Горбачев просто сдал своих союзников, на растерзание, на поглощение как младшего подчиненного партнера.  Подписав договор об обьединении.

Наносите. Только вы не против идеологии выступаете, а разжигаете ненависть к немецкому народу

БРЕД В чем это выражается? В правде про убитых 26 млн и членстве в НАТО ? :)

Кстати против кого этот блок?

Вы -немец что ли, что заступаетесь так яро?

Еще раз - только в случае отражения нападения на члена НАТО

Это-первый раз, других не было :)

Легко моджно сделать поровокацию и обвинить в нападении на члена НАТО -видим как это делалось с Асадом и хим оружием, что он якобы напал на мирное население.

Аналогично с началом второй мировой войны -провокацией в Гляйвице. Да и с нападениемп на СССР Гитлер чтото там говорил о вине СССР.

Нефть, руды, металлы, продовольствие - все что необходимо для войны

Вопервых из нефти ируды надо много чего сделать, а напрямую руду в войне неи используешь. И поставки были чисто символическими. С продукатми Германия проблем не имела, завоевав полевропы и нивы Франции к тому времени. С рудой-тоже. Сталин был не дурак.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

В отличии от вас, на западе прекрасно понимают, что в войне с РФ им ловить сейчас нечего. Подтолкнуть запад к войне реально можно, только поставив их в безвыходное положение, когда им нечего будет терять. 

И тут  вы отчаянно нагнетаете враждебные настроения, призывая к вражде с той же Германией, и заявляете, что нужно оставить немцев без жизненно необходимых ресурсов. Т.е. провоцируете противостояние вплоть до масштабных военных действий. 

Вам так не терпится, чтоб Россия с кем-нибудь схлестнулась реально? Что "весь мир в труху"? Вы выступаете против России и русского народа, как самый ярый враг.  зачем вы это делаете?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

И тут  вы отчаянно нагнетаете враждебные настроения, призывая к вражде с той же Германией, и заявляете, что нужно оставить немцев без жизненно необходимых ресурсов.

Значит это типа шантаж-и ресурсы не совсем наши?

А что то  из них никто не заморачивается запрешать продавать нам разные товары напрмер высокотехнологичные.

Так они сами собирабютсмя отказываться -и никакое это не лишение, а просто по чуть более высокой цене покупать-США очень желают для ЕС поставлять сланцевые газ и нефть-не так разве? И Катар наготове .-так если они, арабы и американцы, о будущем не думают -так попутный ветер им в задницу.

Вам так не терпится, чтоб Россия с кем-нибудь схлестнулась реально?

БРЕД. уже писал почему. И поставляя сейчас нефть и газ, санкции и прочее, все равно воочию наблюдаем. Какова причина этого? Ведь мы не лишаем их ничего. А?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Вы как ребенок, право слово.

Ну как это РФ ничего запад не лишает? ВПР отказывается выполнять требования Запада - за это надо наказывать. Повелели с Запада - "Асад должен уйти!",  а Россия взялась его защищать. Повелели с Запада - "Флот России - вон из Севастополя!" - а Россия забрала весь Крым. 

А вы - "мы запад ничего не лишаем". Да счас!

Вы отделили себя от правительства страны?  Почему вы не можете точно так же рассматривать по отдельности народ той же Германии - и правительство Евросоюза, действующего под влиянием США? Именно США требуется, чтоб РФ перестала поставлять в Европу энергоресурсы. Давайте, помогайте главному врагу. Флаг в руки.

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 9 месяцев)

Скоро только кошки родятся. Но Вам, как видимо, успешному управленцу со стажем, виднее.

Вот через год и посмотрим. Если ничё не изменится то будет ПЦ.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Ну почему же, что то измениться:

поднимут налоги, увеличат поборы, отменят пенсии, продолжат прихватизацию остатков и т.п.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Кошки уже 18 лет васе не родятся

4 года подряд снижение доходов и снижение доли высоктотехнологичных производств в РФ в 17 м году

Самое главеое-не видно намерений что либо менять у властей и вообще учета интересов народа и принятие народа к участию в управлении хоть каком то.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

А вы кем трудитесь, если не секрет?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Я работаю на производстве  технический персонал

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 неделя)

Т.е. вы не управленец?  

Но хотите порулить, да?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Мне предлагали начальника участка и даже утвердили -я отказался.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя qwarker
qwarker(8 лет 8 месяцев)

Согласен.  Путинизм - это особая форма шизофрении. Не знаю опереабельно, ли?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

У меня ещё есть надежда на смену внутренней политики государства.

Так автор о том и пишет, что подавляющее большинство предпочитает ждать у моря погоды, не замечая, что водичка вокруг уже начинает закипать.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

ВВП - это "смотрящий". К сожалению, не нашлось иного определения, пришлось позаимствовать понятие из параллельного мира. Остальные даже и на это никак не тянут. "Фраера" - по аналогии. Никаких иллюзий по поводу действующей власти быть не должно.

Аватар пользователя smeagol-gollum
smeagol-gollum(6 лет 7 месяцев)

А что инновация: бот-программа-президент БПП-1. Написана под андроид (скачать можно с плэй-маркета, условно бесплатна, но донат приветствуется). Управляет всей страной в онлайн режиме. А прообраз программы - настоящий Грудинин продолжает трудится на своей скромной фермочке.

Заседание правительства:  все министры достали китайские смартфоны и запустили приложение БПП-1. Обязательно включение фронтальной камеры, чтобы бот определил физиономию министра.

А по существу:  грудининсие усы - ну не вызывает человек доверия с такими усами. Так что только БПП-1.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Это у вас они не вызывают ни доверия ни любви. У миллионов-вызывают. Дело тут вот в чем. КМК, кураторы Компартии из Лэнгли в какой-то момент поняли. что образ Ленина( лысина, попытка риторить с трескучими фразами) в лице Геннадия Андреича померк. А тут некий всплеск к образу Сталина. И кого? Родченкова уже задействовали. Да и не может Сталин подделывать пробирки с мочой. Мсье Грудинин-на их прямолинейный, англосаксонский взгляд подходил лучше всего. Усы-в наличии. Название совхоз-тоже. Кроме того, он достаточно сильно похож и на Чарли Чаплина и на Омара Шарифа( мечта советских женщин среднего возраста). Вот вам и кандидат от "левых сил". Но, отчего-то делалось все в спешке. Отсюда и клоунская программа, наспех состряпанная, и забытые счета и непроработанность многих деталей вообще. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Kimchin
Kimchin(8 лет 5 месяцев)

Остался примерно месяц до выборов президента Путина.

Дальше можно не читать. Извините.  

П.С. 

Хотя, пардон, почитал -  можно и почитать. smiley

Показалось, что нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Я сторонник рыночных отношений! ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

Но он ведь либерал! По крайней мере, вся его экономическая политика - она либеральная до последней запятой.

Путин - такой же либерал, как Ленин - эсер. Ну не было больше никого под рукой.

Аватар пользователя Тояма Токанава

И так все семнадцать лет ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Дублирую коммент и в комментарии редакции (чтобы дополнить заметку точкой зрения редактора), и здесь (для возможности обсуждения с автором и другими заинтересованными):


Заметка или наивная, или автор не сформулировал свое понимание хода истории.

Правила отбора политических элит устанавливаются правящим классом.  Сейчас это олигархия / буржуазия. Выборным путем эти правила не меняются, только кризисы, сопровождаемые перестановкой сил и влияния классов.  Некоторые изменения, например, мы уже видели после 1998-го когда силовики отжали у олигархии телевидение.

Так что ждем следующего кризиса и надеемся, что это будет управляемая революция сверху, как более конструктивная.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Согласен, что смена элит может произойти только во время кризиса. Если вот мимо проплывет труп врага, и в России, еще останется к тому времени, что то живое, то в ходе кризиса может произойти смена элит и переформатирвоание власти.

Сейчас на это рассчитывать нельзя и поэтому для меня эти "выборы" это смесь цирка с референдумом.

Буржуазия тоже неоднородная, могут быть компрадорские группы, которые живут с процента от продажи страны на запад. А может быть более адекватная, которая ворует от прибыли , а не с процесса.

Я уверен, что победит Путин. И в качестве "смотрящего" он меня в принципе устраивает. Но хотелось бы , чтобы  больше власти перешло бы к более адекватным группам. Ну черт возьми, есть же там хоть кто то с мозгами ?

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не возражаю - ВСЮ буржуазию при следующем кризисе резать не будут.  Зачем? Выделят наиболее антинародные сегменты и ограничатся ими.

> в России, еще останется к тому времени, что то живое

Останется.  Не так много стран, кто входит в наступающую ресурсную Зиму в более хорошем состоянии, чем мы (с точки зрения обеспеченности ресурсами, хавкой и средствами защиты от голодных обезьян, у кого проблемы с первыми пунктами).  

Наибольшую опасность, ИМХО, представляет западная агентура, лоббирующая интересы западной олигархии и экспортирующая ценные ресурсы в обмен на оффшорные счета / яхты для себя и бусы для населения, ее я бы предложил чистить при возможности в первую очередь.  

П.С. Не хочу сводить вопрос к политоте, но наличие западных счетов у Грудинина крайне сомнительный признак.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

А разве в России есть миллионеры, не говоря уже о миллиардерах, у которых их нет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

П.С. Не хочу сводить вопрос к политоте, но наличие западных счетов у Грудинина крайне сомнительный признак.

В том числе поэтому мне он не нравится...

Но к сожалению в программе отсутствует белый и пушистый кандидат с программой, которая хотя бы отдалено (за вычетом голимого популизма) меня бы устраивал бы.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Не хочу сводить вопрос к политоте, но наличие западных счетов у Грудинина крайне сомнительный признак.

Алекс, не ожидал от Вас такой наивности: сейчас уже каждый ЖЭК имеет счёт в офшоре, спасибо путинской экономике.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

у Грудинина в программе есть один косяк - он предлагает ограничить полномочия президента. Формально, он станет "свадебным генералом", как президент той же Германии, в которой рулит канцлер. и какие реформы сможет провести Президент с ограниченными полномочиями? то-то и оно... будет руки жать да в усы улыбаться. может клубникой угощать с собственного огорода.

а остальные "хорошие" пункты - так про них все говорят! но каждый из политиков видит это по-своему.

экономический суверенитет - пожалуйста, начали с НСПК
продовольственная безопасность - так сейчас аграрки экспортируется на суммы больше, чем вооружений
индустриальная модернизация - производится. только медленно
про кредитование - вопрос неоднозначный. для него нет "правового поля". кредитование по "западному образцу" похоронит экономику России. 

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

у Грудинина в программе есть один косяк - он предлагает ограничить полномочия президента. 

Этот пункт нереализуемый, неисполнимый. Вот юридическое обоснование:

Сможет ли Грудинин выполнить предвыборную программу КПРФ?

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(11 лет 11 месяцев)

Был тут у нас Алексей Анпилогов, хорошо писал про энергетику. А вот с политикой у него не задалось.
Не портите себе карму. Политика и выборы не ваша тема.

 

Аватар пользователя Тояма Токанава

Плевать на карму...

писал и буду писать про то что мне интересно.

А уж будет это политика или энергетика или еще какая хрень, там посмотрим.

В политике невозможно всем понравиться, но я ведь не Ксюшадь, зачем мне кому то нравится... Потоптался вот товарищам по мозолям, высказал свою точку зрения. Многие написали, что они со мной согласны...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А голосовать надо не за программу, а за человека.....

Убиться и не жить! Гитлер был хороший человек. Любил детей, рисовал картинки и всей душой болел за Германию. И она за него проголосовала....

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

Вся логика автора мне близка и понятна, практически всё разделяю, кроме практического вывода. Если и пойду на выборы (а большое желание на этот раз проигнорировать), то, поскольку моего кандидата в бюллетене не будет (его нет и среди отсеянных), впишу в бюллетень товарища Сталина) Жаль, что никто не выдумал такой флешмоб, было бы интересно. И может быть даже поучительно для ВПР.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

выбранные посмеются вместе с Вами и пойдут далее дербанить страну

 народ как  всегда на позиции ни на что не влияющего лохтората

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 5 месяцев)

а как сочетается вполне здравое начало

Я крайне негативно отношусь к выборам в том формате, который был установлен в нашей стране после оккупации 90-х годов.

с выводом "но я все равно пойду голосовать"?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

А почему нет ?

Что такого сложно собраться с семьей и в хороший весенний день пройти пятьсот метров по улице, до детского санатория.

От того, что я поучаствую в этом опросе общественного мнения хуже не станет. (и лучше не станет).

Так, что в плюсе у меня только прогулка на свежем воздухе.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Автор очень точно описал российский предвыборный тупик. Лучше и не сформулируешь. Только Жирика зря приплел. Жирик на выборах - он как мебель. Просто должен быть для создания видимости борьбы.

Реальных фигур три - Путин (чья либеральная политика в экономике уже реально всех достала), Ксюшадь (суть подставная фигура от Кремля, пестуют ее уже давно, представления с ее участием организованы на высшем уровне еще с болотных времен) и Грудинин (с реально патриотической экономической программой, но с комплектом неизвестных за спиной).

Вопрос о том, кто же стоит за Грудининым - ключевой вопрос этих выборов. Начнем с того, что реально двигать его начали еще пару лет назад, он за это время засветился на всех центральных ток-шоу. С чего вдруг колхозника стали на них приглашать? Хорошо бы спросить у Соловья, например. Однако, тот же Соловей резко передумал и от данного кандидата открестился. Почему? Соловей - явно прокремлевская фигура, стало быть получил такую команду свыше. Фигура Грудинина не устраивает Кремль. С другой стороны, выдвинули Грудинина коммунисты, которые живут с Кремлем дружно, но известны торговлей местами в партийных списках. Получается, тот, кто проплатил участие Грудинина в ток-шоу, проплатил и его кандидатуру от КПРФ. И прокремлевские СМИ, и коммунисты деньги эти взяли. Вопрос - у кого? Теоретически, проплатить мог и сам Грудинин, как человек не бедный, однако, в этом случае (если он сам рвется в президенты) у него не было бы зарубежных счетов. Получается, что его двигает кто-то другой.

Опять же, никто не заявил, что за Грудининым стоят, например, НКО или еще какие-то структуры. Все нападки на него сводятся к его колхозным делам. Получается, что Кремль знает, кто за ним стоит, но не озвучивает. Почему?

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 5 месяцев)

потому что незачем озвучивать. "а лампочки мы повесим деревянные - все равно никто читать не будет". Г. изображает альтернативу, но такую, что обязательно провалит выборы.

почему от КПРФ? да потому что у них четвертьвековой опыт проигрывать выборы под красивыми лозунгами. это их главная работа, за нее им платят по миллиарду в год из бюджета как "ведущей политической партии". не подведут они и в этот раз.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***

Страницы