Выборы Путина. Будем ждать пока мимо проплывет труп врага

Аватар пользователя Тояма Токанава

Остался примерно месяц до выборов президента Путина. Нужно сказать, что я не злоупотреблял вниманием читателей и не писал массу статей про лошадей и клубнику. Я не имею никакого инсайда на эту тему и не собираюсь делать вид (как делают многие), что мне известны какие-то тайные пружины этих выборов. Но тем не менее один раз мне интересно высказать мое личное мнение об этом цирке, и, возможно, оно кому-то также покажется интересным.

Я крайне негативно отношусь к выборам в том формате, который был установлен в нашей стране после оккупации 90-х годов. (О власти, чужой власти, народовластии и всеобщем избирательном праве) На мой взгляд, эта «демократия» и «всеобщие прямые выборы» не позволяют выполнить главную задачу, то есть делегировать во власть адекватных представителей от «прогрессивных» (не путать с "прагрессивными") классов и слоев общества, не  от тех людей чьё существование и деятельность ведут к объективному позитивному развитию цивилизации. К сожалению, все это вырождается в нечто среднее между шоу и опросом общественного мнения. 

И есть еще один неприятный момент: чиновники, исполняя волю президента, или может быть считая, что они правильно угадывают эту волю, будут включать административный ресурс в обеспечение как явки на выборы, так и "правильного" голосования. И смутно подозреваю, что чем менее компетентный и более коррумпированный чиновник, тем выше в его волости будет процент "голосующих" за Путина. В прошлые разы, это прекрасно было видно по кавказским республикам. Боюсь, что явные и грубые нарушения позволят в очередной раз дать повод для обливания грязью нашей страны.

В общем и в целом, мероприятие сколько затратное, столько же и бесполезное. Тем не менее раз уж уплочено, то стоит хотя бы поучаствовать в опросе общественного мнения…

В выборах 2018 году участвует четыре кандидата Собчак К.А. (так же известная как Ксюшадь), Жириновский В.В. (так же известный как сын юриста), Грудинин П.Н. (так же известный как Клубничнин) и Путин В.В. (так же известный как Темнейший). Еще несколько человек подались в избирательную компанию для того, чтобы в общениях с лядями им можно было бы сказать – «С тобой тут культурно проводит время не какой-нибудь потц, а целый кандидат в президенты России. И только административная машина Путина не позволила мне стать президентом». Кроме старого яблочного огрызка Явлинского, я честно говоря даже никого из них не помню, и никакого смысла подробно о них говорить нету.

Еще за кадром присутствует кандидат в кандидаты Навальный А.А. (он же Сисян и прочее). Нельзя рассмотреть тему выборов, не сказав пару слов об этом гиганте мысли и отце русской либеральной демократии.

Нужно заметить, что свидетели навального делятся на три нечетко очерченных группы:

  • Товарищи, которые с пониманием относятся к необходимости процесса воровства из бюджета, но которых давит огромная страшная жаба, что этот процесс происходит без их участия;
  • Хронические неудачники, у которых комплекс неполноценности, через психологический механизм рационализации трансформируется в руссофобию и ненависть лично к Темнейшему, который, конечно же, один виноват в их несчастной жизни;
  • Дети, которые являются «борцунами за все хорошее, против всего плохого» просто потому что мозг в череп пока не пророс.

При этом, разумеется, ничего не мешает хроническому неудачнику одновременно жутко завидовать тем, кто «успешно» пилит бюджет. Так же как ничего не мешает человеку, «успешно» выпилившему из бюджета пару миллионов долларов, считать себя конченым неудачником, так как его сотоварищи пилят в десятки раз больше.

В плане экономической политики, насколько они это понимают, они парадоксально являются верными путинцами, горячо поддерживая разрушительную работу, проводимую нашим либеральным правительством. (хотя, повторюсь, осуждают чиновников, за то, что те воруют, не позвав их).

В плане международной политики, они требуют, чтобы Россия шире раздвигала ноги, ложась под запад. Отталкиваясь от своего комплекса неполноценности, они это называют - «дружить с цивилизованными странами».

На мой взгляд, товарищ Навальный не был допущен к выборам, не потому, что представлял реальную угрозу власти, а потому, что он более полезен определенным группам (Сечин ?) в качестве несистемного предводителя школоты и либерастии.

Соответственно, поэтому для либеральной оппозиции кремлем была представлена другая фигура в качестве вождя, точнее, вождицы. Это фигура талантливой ведущей корпоративов Ксюшади. Феноменально быстро она стала «лидером» либеральной оппозиции.

Самое смешное в этом то, что ее восхваляют те же хомячки, которые в прошлом году ее ненавидели. После того как Ксюшадь, на известном интервью, потыркала Навального мордой в дерьмо, она стала объектом искренней ненависти всех либерастов России. (Хотя она, конечно, не виновата. Очень трудно не потыркать Навального в дерьмо, если только ты не снимаешь это «интервью» по заранее подготовленному его политтехнологами сценарию.) И вдруг «Щелк…», у этих «рыбок Дори», память переключилась, «мозг» очистился, и Ксюшадь внезапно становится «спасением России». Не сомневаюсь, что спустя месяц после выборов, опять сработает клиповое мышление хомячков и они вновь начнут ее ненавидеть. Но повторюсь, сегодня, они искренне верят в то что она "борется с кровавым кремлевским режимом".

Как бы то ни было, задача Ксюшади выступить абсолютно идеальной эталонной либералкой. Поэтому она и делает все эти заявление о необходимости вернуть Крым, уйти из Сирии, покаяться перед древними украми, американцами, арабами всех мастей. И делает все прочие заявления, которые гарантированно убивают шансы набрать сколько-нибудь значимый результат на выборах. В результате за нее проголосует только не замутненный разумом дистиллят российской либерастии, те самые известные «два процента  (С)». (На самом деле чуть больше, но это будет не принципиально).

Полученный результат в общем-то устроит всех. Навальный будет орать, что если бы его пустили бы на выборы, то за него проголосовали бы шестьдесят процентов населения, а эта дура все испортила. «Эта дура» будет дежурно обвинять власть в подтасовках, каруселях, и административном влиянии. Ну а кремлевские пропагандисты, будут показывать на этот результат, как на реальное отражение мощи прозападной либеральной оппозиции в России.

Следующий вечно-дежурный кандидат в президенты – сын юриста Владимир Вольфович. 
Жириновский, это, конечно, голова, ему пальца в рот не клади. Он первый, кто после оккупации страны понял, как нужно делать бизнес на демократии. Его партия, это чистый и честный бизнес-проект по окучиванию и сбору протестного электората, с последующей политической проституцией. Хотя в этот раз фактор усталости электората от фигуры вечного «оппозиционера/проститутки» будет для него негативным. Думаю, что в этот раз Шакелло изрядно промахнется и будет бороться за четвертое место с Ксюшадью. Учитывая, что для него бизнес-значение играют только думские выборы, полученный результат его не сильно огорчит, какой бы он ни был.

И мы переходим к следующему кандидату в президенты - товарищу красному олигарху Грудинину П.Н. 
И сразу скажу, что я буду голосовать именно за клубничного товарища, а, точнее, за его программу. При этом личность Грудинина мне не нравится потому, что мне не нравятся мутные истории с подмосковной землей, акционерами, турецкой клубникой и прочими миллиардами. Я смутно подозреваю, что человек даже отдаленно честный не способен хапнуть в Москве такой добрый кусок собственности. И нет никаких оснований предполагать, что став президентом он бы удивил внезапным преображением. Впрочем, собственно, это совершенно нормальный политик не хуже и не лучше чем любой другой.

Более того, я не хотел бы, чтобы Грудинин стал президентом еще и по следующим причинам:

  • я не верю в его самостоятельность, и не знаю какие лица и группировки скрываются за его фигурой;
  • я не верю в способность Грудинина и/или группировок, стоящих за ним, удержать государство от распада;
  • я неуверен, что Грудинин, придя к власти, начал бы исполнять свою программу.

Но голосовать я буду за его программу. И понятно, что на три четверти она состоит из пунктов «за все хорошее, против всего плохого», которые туда были вставлены, видимо, для пенсионеров. Но все-таки он единственный, кто говорит о развитии национального бизнеса, и обеспечении независимости России от транснационального финансового капитала. Я говорю о следующих принципах, сформированных в его программе:

2. Восстановление экономического суверенитета России. В кубышке правительства несколько триллионов рублей. Но эти колоссальные средства переданы в управление иностранных финансовых организаций. Те триллионы рублей, что хранятся в банках и долговых обязательствах США, мы сделаем капиталовложениями в производство, науку и образование. Новая власть избавит российскую экономику от тотальной долларовой зависимости. Создаст финансовую систему в интересах государства и граждан страны. Мы ограничим доступ иностранного спекулятивного капитала к российскому рынку. Откажемся от участия в ВТО, ведь за 4 года пребывания в этом экономическом карцере мы получили более триллиона рублей прямых убытков и 5 триллионов – косвенных.

3. Кредитные ресурсы – на восстановление экономики. С этой целью снизим банковский процент. Пресечем дикий вывод капиталов за рубеж. Сконцентрируем все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий. Прекратится их удушение в интересах крупных сетевых компаний с иностранными владельцами. Денежная система обеспечит предоставление долгосрочного дешевого кредита.

4. Новая индустриализация, модернизация экономики и её вывод на инновационные рельсы. Предстоит опереться на науку и новые технологии. Заняться активным развитием отраслей, которые обеспечивают технологический прогресс: микроэлектроники, биотехнологий, робототехники и станкостроения. Долю обрабатывающей промышленности мы доведем с нынешних 15-20% до 70-80%, как в передовых странах мира.

5. Обеспечение продовольственной безопасности России, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Мы вернем ГОСТы и введем уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания.

Я, ранее, рассматривал необходимость подобный действий в статье Политэкономия паразитизма (часть 6) [Россия]. Это действительно то что может дать России шанс на спасение. Непросто выживание в состояние корма для Америки, а именно развитие промышленности, науки, повышение уровня жизни населения. И пусть Грудинина не выберут, но хочется, чтобы власть понимала, что адекватная часть общества требует именно такого пути для  нашей страны. Интересно, что по опросам людей «моего круга общения» можно сделать вывод, что Грудинин победит с преимуществом в 80%. На самом деле, я, конечно, прекрасно понимаю, что это невозможно и большая часть населения проголосует за Путина.

И поэтому мы переходим к президенту в президенты - Путину В.В.

Темнейший вызывает у меня смешанные чувства. Его личность, или, возможно, образ, которые транслируют его политтехнологи, вполне симпатичен и приятен, а его внешняя политика не вызывает у меня внутреннего противоречия. Я, безусловно, одобряю прекращение временной хохлооккупации Крыма и одобряю операцию в Сирии.

Но он ведь либерал! По крайней мере, вся его экономическая политика - она либеральная до последней запятой. Весь этот ТБМский цирк-уродцев, который он собрал в экономическом блоке правительства, вся эта банда либералов-преступников, которая ведет страну к хронической депрессии, это четкое исполнение рекомендаций МВФ, это ведь все уму непостижимо.  Ну, казалось бы, хотя бы из чувства самосохранения (в плане среднесрочной стабильности страны), он должен, если уж не перевешать и пересажать эту банду, то хотя бы отправить их на честно заслуженную пенсию в Лондон. Тем не менее это не происходило шестнадцать лет, это не произошло после прихода к власти Трампа, и, очевидно, что это не произойдет и в дальнейшем.

Хочется помечтать, что на пятом/четвертом сроке Путин будет вести путинскую политику во внешней политики и «грудининскую» политику во внутренней. Помечтать хочется, но получается это с трудом.

Тем не менее, как наверно и многие, опасаясь резких перемен, майданов и революций, я готов с пониманием встретить неизбежное переизбрание Путина. Эх… ну по крайней мере он доказал способность, удерживать в равновесии, всю банду феодалов-олигархов и феодалов-чиновников образующих нашу «власть».

Есть китайская пословица, которую любит вспоминать Джангиров –

«Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага».

Затянувшееся ожидание

Очевидно, что все что можно попытать сказать хорошего об экономической программе России на ближайшие годы – это то что Россия будет существовать, и, возможно, дождется, пока мимо проплывет труп Америки. Возможно дождется, но нужно понимать, что политико-экономический механизм американского государства выстроен таким образом, что при наступлении кризисных явлений внутри страны, они в первую очередь транслируются в добывающие страны, то есть в первую очередь в Россию. За счет этого происходит саморегуляция и «оздоровление» американской системы. (Проблема пирамиды долга, инфляция и [потенциальная] гиперинфляция в Америке). Происходить это может долго и гораздо, гораздо более вероятно, что сидя на берегу реки мы дождемся, пока наш враг нас сожрет.

 

2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)

мой твиттер: Станислав Безгин   @nZ6tSwIkMtO5J3C

канал в телеграмме: https://telegram.me/StanislavBezgin

 

p.s. Как я и говорил ранее, если в рекламно-агитационных целях Путин снимет с должности хоть кого-нибудь из известных либерастов {с заменой на адекватных людей}, то в качестве поощрения, я проголосую за Темнейшего. ;)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Наверно я, как обычно, наступил на мозоли всем правоверным последователям. И больным на всю голову навальнярам и верным путинцам и пламенным грудининцам. Это потому что я не вижу на политическом пространстве России фигуру, которую стоит поддерживать полностью и безоговорочно.

То, что зачистка поля, от таких потенциальных фигур произведена качественно, это отдельный разговор, но реально безоговорочно поддерживать некого. Да собственно, безоговорочно поддерживать способны только ограниченные люди, но даже просто осознанно и адекватно соглашаться хотя бы на 90% не с кем.

Для большей части населения это будет обозначать апатию и непосещение выборов.

Комментарий редакции раздела Аналитика

Заметка или наивная, или автор не сформулировал свое понимание хода истории.

Правила отбора политических элит устанавливаются правящим классом.  Сейчас это олигархия / буржуазия, выросшая на компосте ресурсной ренты подобно сорняку.

Выборным путем эти правила не меняются, только через кризисы, сопровождаемые перестановкой сил и влияния классов.  Некоторые изменения, например, мы уже видели после 1998-го, когда силовики отжали телевидение у олигархии, изрядно дискредитированной к тому моменту своей дикой алчностью.

Так что ждем следующего кризиса с последующей новой перестановки сил и влияния. Надеюсь, что это снова будет управляемая революция "сверху", как более конструктивная.

Комментарий редакции раздела Выборы 2018

А голосовать надо не за программу, а за человека. За программу будем голосовать, когда (если) поменяем Конституцию в части прописанной там западной избирательной системы. А пока придётся жить "по понятиям", как на Западе.

То есть вообще-то посыл автора понятен: экономический либерализм Путина достал.

 

Комментарии

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Армия? В Волгограде закрыто Качинское военное училище летчиков. А впрочем вот список закрытых при Путине военных училищ: https://topwar.ru/100779-pomyanem-bratya.html

А вот знаменитое Ачинское Вату 

Так мы укрепляем армию закрывая военные училища?

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

грудинин про "имперские амбиции" и "хромовые сапоги"

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

 

По  команде Путина Россия ушла оставила военные базы Камрань (Вьетнам),  Свенфуэгос (Куба), закрыли три центра радиоэлектронной разведки в Анголе, уникальный разведцентр Лурдес (Куба), две базы в Сомали, мощный комплекс радиотехнической разведки «Рамона» в корейском городе Ансане,

Как ты думаешь, это усилило Россию?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

альтаир, не ссать в компот!)))

__________________________________

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Авиа­ция ВВС/ВМС/Гвар­дии США — мощ­ней­шая в мире.
Да, это, дей­стви­тель­но так. Общая чис­лен­ность авиа­ции США на 2013 год со­ста­ви­ла 2960 (1593 в экс­плу­а­та­ции) ис­тре­би­те­лей, 162 (95) бом­бар­ди­ров­щи­ков, 424 (255) удар­ных са­мо­ле­тов, 1795 тан­ке­ров и транс­порт­ни­ков и более 1100 УТС. Всего ~ 8 250 машин.

Для срав­не­ния: общая чис­лен­ность ВВС РФ со­став­ля­ет на май 2013 года 897 (760) ис­тре­би­те­лей, 321 (88) бом­бар­ди­ров­щик, 329 (153) удар­ных са­мо­ле­та, 372 транс­порт­ных са­мо­ле­тов, 18 тан­ке­ров, 200 УТС. Всего ~ 2 200 машина.

Раз­ни­цу уловил? Шап­ко­за­ки­да­лец.

https://​topwar.​ru/​54112-​sravnenie-​aviacii-​rf-​i-​ssha.​html


Срав­не­ние авиа­ции РФ и США

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Авиа­ция ВВС/ВМС/Гвар­дии США — мощ­ней­шая в мире.

да ты не только загрудинец?

_____________

учи историю подпиндосник

и не лезь к русским

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

точно шапками закидаем

история буржуазной Росси вещает о 1905 позорном годе

о монголо татарском иге когда такие же шапкозакидальцы врозь хана встречали

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Аватар пользователя fedor67история буржуазной Росси вещает о 1905 позорном годе

 
а не твои ли майданные предки сдали Российскую империю японскому императору?)))

в мае 1905 года - произошла Цусимская трагедия. "Неслыханное поражение вызвало всеобщее недоумение и смятение: что произошло, и с чьей помощью могла быть одержана такая победа над русским флотом? Между тем в России находились и такие восторженные либералы, которые по получении известий о гибели эскадры при Цусиме, не дрогнув, составили приветственную телеграмму японскому императору, поздравляя его с победой… над русским самодержавием." (цитируется по книге Георгия Александровского «Цусимский бой. 50 лет: 1905-1955»)

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Сдали в 1905-м году царские генералы - тебе близкие , лентяи бездари трусы и  деграданты

Их тогда же при царе хотели под суд отдать - вот что говорит история

А все эти устные рассуждения той публики  были после позорного поражения а не до

Бесконтрольное нахождение у власти и паразитизм над крестьянами вызвали загнивание дворянтсва и правящих кругов -подобно нашему времени кумовства и клановости властей

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

А все эти устные рассуждения той публики  были после позорного поражения а не до

и финансирования "майданных рыбьих голов" Аватар пользователя fedor67японцами не было)))))

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

позорного предательства и бездарности царских все просравших генералишек, это не отменяет

хоть золотом завалили бы японцы

кстати почему росийские разведчики не устроили в японии подобного?

небогатая япония смогла

я вот считаю докторишку предателем -  поддерживает нынешнюю прозападную олигархическую власть РФ снабжающую запад сырьем и питающую западное производство

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

позорного предательства и бездарности царских все просравших генералишек, это не отменяет

соглашусь)))

рыбьи головы Аватар пользователя fedor67 (прояпонско-англоамериканские) были и среди генералов.

И николашка тоже был рыбьей головой))))

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

У тебя головы то вообще нет, вместо нее штампы и методички.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Я как офицер запаса  считая  царя Николая дезертиром. Он был верховным главнокомандующим, он бросил фронт и рванул к жене сопли вытирать. Считаю, что он должен был быть расстрелян как дезертир.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Да к тому же он хочет, чтобы так и осталось.Чтобы Россия вымирала.Если ты доктор, то знал бы как больные просят выписать лекарство подешевле.Видно ты обслуживаешь только богатых.Ну лижи им зад дальше.

Разница наша с тобой в том, что ты хочешь лучшей жизни только для своей семьи. Я хочу, чтобы Россия снова стала сильной, экономически в первую очередь.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Разница наша с тобой в том, что ты хочешь лучшей жизни только для своей семьи. Я хочу, чтобы Россия снова стала сильной, экономически в первую очередь.

история показывает,

что это можно получить только упорным трудом (сталинские пятилетки, китайское производство),

а не скаканием (во всех смыслах этого слова) и не воплями о своих хотелках.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

история показывает,

что это можно получить только упорным трудом (сталинские пятилетки

Так в том и дело, что нынешняя власть никаких пятилеток не приемлет, не видно разве

Приватизация либерализация и невидимая рука рынка -вот целеполагание их

Без большевиков и Сталина Россия не поднялась бы, и не было бы пятилеток,  так же Китай при компрадорах прежних так и оставался бы колонией 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Так в том и дело, что нынешняя власть никаких пятилеток не приемлет, не видно разве Приватизация либерализация и невидимая рука рынка -вот целеполагание их

Без большевиков и Сталина Россия не поднялась бы, и не было бы пятилеток,  так же Китай при компрадорах прежних так и оставался бы колонией 

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

вот именно

буржуи меняться не желают-им и так бабло капает

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

вот именно

буржуи меняться не желают-им и так бабло капает

original.jpg

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Придурок, мы потеряли великую страну, благодаря таким либералам как ты.Я свою карьеру начал как военный летчик.Получил ранения был списан.Я защищал свою страну, а ты?

Нельзя нам сейчас воевать , нужно возродить закрытые училища, Нужно достаточное количество самолетов , вертолетов и другой техники, ну а в воинской доблести русским нет равных. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Я защищал свою страну, а ты?

А он защищает олигархов и распильщиков и возможно свои личные  интересы при этом,

Хотя психов и умстенно отсталых хватает среди честных , не ворующих, граждан.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Альтаир

Придурок, мы потеряли великую страну, благодаря таким либералам как ты.Я свою карьеру начал как военный летчик.Получил ранения был списан.Я защищал свою страну, а ты?

Нельзя нам сейчас воевать , нужно возродить закрытые училища, Нужно достаточное количество самолетов , вертолетов и другой техники, ну а в воинской доблести русским нет равных. 

контуженный, а ты точно отвечал на вопрос к Аватар пользователя fedor67

и финансирования "майданных рыбьих голов" Аватар пользователя fedor67японцами не было)))))

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А чего ты лезешь в дебри, я не жил в то время и ты тоже. Это надо оставить историкам пусть они разбираются. Ты не забыл в какой теме ты пишешь? 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

А чего ты лезешь в дебри, я не жил в то время и ты тоже. Это надо оставить историкам пусть они разбираются.

))) любишь по граблям ходить?

Ты не забыл в какой теме ты пишешь? 

тема про выборы

буржуй грудинин что-то там про гос.совет и народное правительство вякал)))

в свое время был такой орган

слабого николашку "завалили" - взяли власть, а потом  и сами обосрались...

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Времена схожи, тогда либералы предали Россию, теперь чубайсята типа д.Ливси": хотят разграбить страну и ввергнуть в войну. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Да, сходится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Попрыгайте вместе, кастрюльками побрямчите

Аватар пользователя fedor67fedor67ru.gif(2 года 1 месяц) (04:31:40 / 18-02-2018)
Сдали в 1905-м году царские генералы - тебе близкие , лентяи бездари трусы и  деграданты
Их тогда же при царе хотели под суд отдать - вот что говорит история
А все эти устные рассуждения той публики  были после позорного поражения а не до
Бесконтрольное нахождение у власти и паразитизм над крестьянами вызвали загнивание дворянтсва и правящих кругов -подобно нашему времени кумовства и клановости властей

Altairru.gif(1 год 6 месяцев) (20:40:02 / 18-02-2018)

Времена схожи, тогда либералы предали Россию, теперь чубайсята типа д.Ливси": хотят разграбить страну и ввергнуть в войну. 

)))))) не понял  логики этих сообщений,

но с пассажем "про либералов (типа Аватар пользователя fedor67 и альтаира), предавших в 1905г. РИ," согласен)))

те еще "самки собачьи" были.

 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А позволь узнать кто ты по воинскому званию. рассуждаешь как дилетант.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Достаточно толково Грудинин говорит

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Также говорили и предатели 1905 года, профинансированные японией

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Это царские генералы имеются в виду ?  :)

Страна  проиграла из-за них, и только из-за них.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Рыбья голова не только из-за них,

такие как ты готовили почву и помогали АнглоАмериканоЯпонцам в информационной войне против России.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Информ войны тогда ?  -полстраны неграмотные, а солдаты в Манчжурии ТВ не смотрели.

В быстрой победе была уверена и практически вся военная верхушка, кроме самого Куропаткина. Не сомневался в близком триумфе и главнокомандующий русскими силами в Порт-Артуре и Маньчжурии и наместник на Дальнем Востоке адмирал Е. И. Алексеев.

Между тем хотя общей численностью русские армия и флот намного превосходили Вооруженные силы Японии, на момент начала войны контингент российских боевых сил на Дальнем Востоке составлял не более 150 тысяч человек. Японская же армия после мобилизации насчитывала около 850 00 бойцов, к тому же была куда лучше оснащена.

Переброска подкреплений к русским войскам могла происходить лишь очень медленно: Транссибирская магистраль пропускала всего несколько поездов в сутки, и чтобы доставить один армейский корпус, требовалось не меньше месяца.

Эти обстоятельства сами по себе послужили одной из причин поражения России в Русско-японской войне. Другой причиной стало отсутствие единой точки зрения и согласованности среди командования. Не раз случалось так, что когда Куропаткин решал отступить, Алексеев, смещенный с поста главнокомандующего в октябре 1904-го, но остававшийся наместником до лета 1905-го, или кто-нибудь из ретивых подчиненных приказывал атаковать. Это приводило к замешательству, которым не мог не воспользоваться противник.

Скорее всего, Куропаткин оценивал ситуацию более здраво, чем его нетерпеливые коллеги. Но, попав в условия, отличные от тех, в которых ему приходилось сражаться прежде, он часто не мог сориентироваться и проявить должную гибкость – иными словами, оказался плохим тактиком. Поэтому осуществить свой тщательно продуманный стратегический план ему не удалось.

Так, лично командуя четырьмя важнейшими для всей кампании битвами – при Ляояне, на реке Шахэ, возле Сандепу и под Мукденом – в первых трех случаях он отдал своим частям приказ к отступлению, когда, как считают историки, объективно исход боя еще не был решен.

Операция под Мукденом провалилась из-за разобщения русских сил: пока одни части отступали, чтобы перегруппировать силы, другие были загнаны японцами в узкий огневой коридор.

После Мукдена Куропаткин был, в свою очередь, смещен с поста, но русским войскам это не принесло удачи.

Наша жандармерия, на которую была возложена тогда функция контрразведки, просто не смогла справиться с новыми для нее условиями – элементарно отличить японца от китайца многие ее сотрудники были не в состоянии.

Дело доходило до того, что летом 1904 года, как явствует из фронтовых репортажей журнала «Нива», вышел строжайший приказ расстреливать всех азиатов, появившихся на боевых позициях наших войск.

Не будем сбрасывать со счетов и недооценку противника: поначалу царь не хотел перебрасывать ни одного соединения из европейской части России, а вторую Тихоокеанскую эскадру начали снаряжать в путь лишь после гибели адмирала Степана Макарова.

Еще одна причина - особенность русского духа. Мы ведь привыкли вести войну с расчетом на постепенный сбор сил для последующего сокрушительного удара по врагу. Пример – Отечественная война 1812-го, когда мы отступали до Москвы, да и Великая Отечественная. Как говорится, русские медленно запрягают, но быстро ездят. Вот и в те годы раздавались высказывания вроде «Японцы будут неизбежно разгромлены, если не под Лояном, так под Мукденом, не под Мукденом, так под Харбином, не под Харбином, так под Читой». История нам этого шанса не дала.

Но было еще и безволие российской дипломатии. Ведомство на Певческом оказалось не в состоянии использовать для международной изоляции Токио факт атаки на Порт-Артур без объявления войны.

Не под силу дипломатам было решить и вопрос о пропуске через контролируемые Турцией проливы мощнейших броненосцев Черноморского флота. Вместо этого внешнеполитическое ведомство предпочло сочинять страшилки о возможной войне с Англией, Афганистаном и Турцией в случае прохода наших кораблей.

Злые языки тогда обвиняли министра иностранных дел Владимира Ламздорфа в слабости характера, видя причину в его нетрадиционной сексуальной ориентации…

Основная же причина заключалась в изначально неправильном решении разместить главную военно-морскую базу в Порт-Артуре. Это - в более чем девятистах километрах от Корейского пролива, который был и является до сих пор узловым пунктом маршрутов судов между Россией, Китаем, Кореей, Японией и странами Юго-Восточной Азии. Не зря моряки не любили этот город, называя его «дырой». Поэтому военно-морское командование, чтобы подсластить пилюлю, формально считало весь Тихоокеанский флот… Тихоокеанской эскадрой Балтийского флота. Усугубляло положение главной базы то, что она была связана с метрополией тонкой «ниточкой» железной дороги, конечная часть которой пролегала по Маньчжурии, территории, имевшей тогда непонятный статус – вроде бы и не китайская, но и не полностью русская. Но военно-морские стратеги упорствовали – нам нужна незамерзающая гавань на Тихом океане, и точка.

Куропаткин шел намного дальше – он предлагал оставить не только Порт-Артур, но и всю Южную Маньчжурию, ссылаясь на аргументы – у нас может попросту не хватить сил на одновременную оборону Порт-Артура и ведение масштабных боевых действий с японцами в Маньчжурии и Корее. Предвидя возможные возражения, генерал утверждал, что промышленных предприятий в этих краях не слишком много, а потому издержки от возможного ухода будут не слишком велики. Всего он приводит более дюжины аргументов в пользу оставления нами Южной Маньчжурии.

Хорошо поднаторевший во всех тонкостях функционирования государственной машины, А. Куропаткин хорошо осознавал, что его новаторский план имеет мало шансов на реализацию. Поэтому он и разослал его «веером», в надежде хоть где-то заручиться поддержкой. Но все промолчали.

И вот начинается война. Куропаткина назначают на пост командующего Маньчжурской армией. И тут начинают происходить странности – русская армия терпит одно за другим унизительные поражения, причем, как кажется стороннему наблюдателю, совершенно на пустом месте. Например, под Лояном мы, отойдя раньше запаниковавших японцев, которые готовились было отступать, просто отдали победу. Практически тоже самое повторилось и под Мукденом в начале 1905-го: Куропаткин отказался в критический момент для японцев вводить в бой русские резервы, за что и был прилюдно оскорблен другим русским военачальником. Не говорит ли это об упрямом, фатальном стремлении Куропаткина все же реализовать свой план оставления Южной Маньчжурии? Ведь так в конечном итоге и получилось. Выходит, командующий рассчитывал, что и в случае поражения он останется в высших эшелонах власти – что и произошло.

Напоследок еще один, часто возникающий вопрос: могла ли Россия продолжать войну после Цусимского сражения? Тот же Владимир Линевич, назначенный на должность командующего русской армией после снятии Куропаткина, позже заявлял, что мог бы разбить японцев. Ему вторит в своих воспоминаниях и будущий вождь Белого движения на юге России Антон Деникин, говоря, что мы могли дожать японцев. Но это - мнения генералов, не слишком хорошо представляющих роль флота.

Следует понять: после разгрома русской эскадры японцы владели морем. А это означало, что они могли беспрепятственно и быстро высадить десант там, где им заблагорассудится – например, они уже прощупывали почву для вторжения на Камчатку.

Предпринять что-либо в ответ мы были не в состоянии – нам по силам было сосредоточить войска лишь в конечных пунктах наших железных дорог.
https://topwar.ru/20150-pravda-i-mify-o-russko-yaponskoy-voyne-1904-1905-gg.html

Серьезные историки не считают причиной поражения агитацию революционеров, наоборот, начало волнений вызвали поражения в войне

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Информ войны тогда ?  -полстраны неграмотные, а солдаты в Манчжурии ТВ не смотрели.

Рыбья головка Аватар пользователя fedor67,

как показывает опыт прыгунов в кружевных труселях -

пол страны и солдаты вначале не требуются

достаточно в столице/цах и крупных городах

по сотне вечно недовольных придурков

Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67Аватар пользователя fedor67

и уже к ним пара подкупленных оппозиционных чиновников

+ инсценировка или идиотское решение

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Ответов на мои аргументы у тебя, похоже, нет. Что радует.

Одни мантры и антисоветские методички от пиндосов.

По теме не знаешь

И про причины поражения в 1905 году-совсем ничего. Если  пара чиновников может сделать

то, что ни царь ни куча министров и гененралов не может предотвратить, и потом этих чиновников никто и никогда  не разоблачил -то это еще больше показывет тупость убогость и полную неспосбность царского прогнившего режима. Или твою глупость  и неадекватность,

Начитался Сванидзе?  Или подобных антинаучных фантазеров?

Кто конкретно из чиновников что  сделал ? Ответа нет, одни выдумки фантазии и  мифы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

рыбья голова по уровню своей аргументации ты достойна кружевных труселей

прыгай на украину, а там рукой подать в европу

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Mamomot!  Чашка риса для счастья? Вы о такой жизни мечтаете для своих детей и внуков? Я почему-то уверен, что такого счастья никто для своих близких не хочет.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

9201fa3962d072fe6ff2b8c1236cd148.jpg

1548863.jpg

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Вообщето Янукович не лучше был, все эти миллиардеры олигархи - за свой карман стоят и ни за что более.

Янукович и вырастил нациков, в свое время как противовес левым и пророссийским силам.

А сравнивать маайдан и любые выступления-это что, и против Гитлера не надо было выступать как законного канцлера?

И против Батисты Кастро неправильно вступал-так по вашей кривой логике получается?

И зачем против татар и Мамая русские князья пошли -ведь вассальную клятву давали.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Рыбья голова так тебе на украину нужно

271058.gif

_____________________________

про грудинина будешь этим пенсионерам из совхоза им.Ленина рассказывать

Фото: © L!FE

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Ты больше похож на прыгающих и не думающих..

На мои аргументы ответить не в состоянии.

По глупости можно и член сломать, по твоему  получается-и ничего вообще делать нельзя? Человек в футляре? :)

С таким мышлением в пещере надо сидеть и ничего не менять ни в коем случае.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

майданутая рыбья твоя голова

вот против ТБМ грудинина и выступай))))

_____________________

На собрание Павла Грудинина с обманутыми дольщиками страны пришли и те, кого обманул и сам директор Совхоза имени Ленина. Но активисты кандидата в президенты сдали людей в полицию.

nsxNZuT7cRA.jpg

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

нечленораздельнаую бессмысленную муйню харе перепощивать

своих мыслей у тебя вижу,  нет

одна копипаста у псевдо-британского докторишки

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Аватар пользователя fedor67И против Батисты Кастро неправильно вступал-так по вашей кривой логике получается?

И зачем против татар и Мамая русские князья пошли -ведь вассальную клятву давали.

рыбья бестолковая голова

ты обычный майданщик и предатель,

а не Че Гевара, Кастро

и даже не воин, выступивший с Дми́трием I Ива́новичем против татар и Мамая

 

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Бесмысленое бормотание умалишенного докторишки,

я и не претендую на лавры Че Гевары, а тебе обывателю тем более

тебе на человека в футляре следует

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

я и не претендую на лавры Че Гевары

что и требовалось доказать после тирады

Аватар пользователя fedor67И против Батисты Кастро неправильно вступал-так по вашей кривой логике получается?

И зачем против татар и Мамая русские князья пошли -ведь вассальную клятву давали.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Это были вопросы,  ты на них не отвечаешь- боишься отвечать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

чУДАК,

так ты эти вопросы задавай себе)))))

почему ты помогаешь "Мамаю" из НАТО и тем, кто держал Кубу в блокаде.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Ты дурачок ?

Это ты помогаешь проамериканской власти,той  власти, законы для которой писали  американские советники

Той власти, что отправляет на запад нефть и газ, и поддерживая ее, покупает сотнями миллиардов амер казначейские обязательства, спасая экономику США.

А лошкам типа тебя впихивает пропаганду что они типа враждуют с америкой :) Это для того, чтобы массы не возмущались, когда их грабят. Цены растут, из-за скачка валют и засилии мимпорта и наглости нашит продавцов, доходы падают, наука иобразование с медициной урезаются, а протестов нент-ведь власть хитро говрит что идет противовтсояние -войнушка, и народ должкен тепрепть, а вот доходы миллиардеров при этом растут по 30% в год. Миллиардеры терпеть не желают.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***

Страницы