Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Мировых запасов цинка хватит лишь на несколько дней

Аватар пользователя alexsword

Пока "деловая пресса" радуется таким новостям "спекульской" экономики как новые биржевые рекорды, запуск свыше тысячи типов "криптовалют", планируемые успехи "искусственных интеллектов" и тому подобное, в мире физической экономики ситуация выглядит не столь весело.  В частности, мировые запасы цинка (складские) сократились за последние пять лет в 6-7 разиков.  Сейчас их хватит, чтобы покрыть лишь несколько дней  мирового потребления - резерв на производственные риски практически отсутствует.

Более того - разрыв между спросом и производством цинка ожидается и в этом году (на уровне превышающем текущие запасы в разы).

Увы, в отличие от макулатурки, печатный станок ФРС / ЕЦБ не способен напечатать металлы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 11 месяцев)(09:33:16 / 22-01-2018)

Насколько достоверно? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 неделя)(09:36:33 / 22-01-2018)

Данные по LME Stocks постоянно мониторятся и вполне достоверны.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(09:39:44 / 22-01-2018)

Хехе. Цинк не одинок в этом списке. Есть ещё куча других металлов, по которым тоже полный ПЦ наступает на горизонте 3-5-10 лет.

Аватар пользователя MavToNek
MavToNek(2 года 4 недели)(15:21:27 / 22-01-2018)

Перечислите? Всегда было интересно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(09:34:39 / 22-01-2018)

Оцинковка стали

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 неделя)(09:40:20 / 22-01-2018)

Как я понимаю, ситуация примерно такая - раньше Китай покрывал свои нужды в цинке большей частью сам, но после возникновения проблем с экономикой добычи угля, вдруг резко озаботился "экологией", что и повлекло остановку цинковых производств и рост импорта. 

Однако замены на мировом рынке не нашлось.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(09:48:10 / 22-01-2018)

Около 70 % мирового цинка добывается и около 30 % производится путём переработки цинкового лома. 

Хотя добывается цинк практически по всему миру, основные места добычи это: Китай, Австралия и Перу. Китай произвёл 29 % от мирового уровня в 2010 году.

Производство цинка по странам в 2010 году
Страна Тонн
1 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 3 500 000
2 Flag of Peru (state).svg Перу 1 520 000
3 Flag of Australia.svg Австралия 1 450 000
4 Flag of India.svg Индия 750 000
5 Flag of the United States.svg США 720 000
6 Flag of Canada.svg Канада 670 000

Действительно, Китай больше всех выплавляет цинка.

А ещё латунь и литий - по ним большой дефицит.

Похоже, скоро опять начнут металлолом в промышленных масштабах собирать. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(5 лет 4 месяца)(10:24:01 / 22-01-2018)

Ну вот, Китай выпилился, на очереди австралия с "альтернативной" ынергетикой.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(4 года 4 месяца)(10:48:18 / 22-01-2018)

Какой металлолом? В округе алюминиевой проволочки не найти,не говоря про медную:) только то что перегорело из нового разбирать. Даже железо почти все подобрали:) чисто стало.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 5 месяцев)(16:39:44 / 27-01-2018)

Да прям уж.  Мимо мусорки идешь утром - через день валяется то старая советская стиралка, то какие-нибудь ведра. Бери телегу утром и едь собирай по мусоркам.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(4 года 4 месяца)(16:57:54 / 27-01-2018)

На свалке постоянно металл собирают,говорят ,2-3 т.р.в день зарабатывают в сезон.

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(4 года 1 месяц)(11:31:13 / 22-01-2018)

Извините, но латунь не металл, а сплав металлов. И дифицитного в ней- тот же цинк

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 5 месяцев)(11:48:48 / 22-01-2018)

А ещё латунь и литий - по ним большой дефицит.

Что имеется ввиду под "И"?

Аватар пользователя Михал Михалыч

Латунь - это сплав, меди с тем же цинком и оловом. Цинк и олово в дефиците.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(09:49:48 / 22-01-2018)

Это двухтысячный год по добыче:

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 неделя)(09:54:10 / 22-01-2018)

Руды может быть много, вопрос в себестоимости и наличии платежеспособного спроса, чтобы ее покрыть.

И помним, что в 2008 фактически произошел коллапс "естественного" спроса (фактическое банкротство "развитых" стран), который заменили фейковым (печатными станками).

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(09:57:41 / 22-01-2018)

Ну, значит, нам (России) вообще резон закуклиться в себе и работать на свой внутренний рынок. Ибо мы, как ни крути, кладовая полезных ископаемых Земли. Нам хватит и потомкам останется. А мир пусть виртуальные нолики кушает.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 6 месяцев)(10:02:03 / 22-01-2018)

yes

Аватар пользователя grr
grr(4 года 9 месяцев)(10:02:34 / 22-01-2018)

вообще резон закуклиться в себе

Нет закукливаться нельзя ИМХО, вскроют как устрицу и сожрут. Не можешь предотвратить бардак - возглавь его, только так.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(10:05:51 / 22-01-2018)

Ну так дядя Вова это фсё предусмотрел. Недаром всему миру показал в Сирии, что к нам лезть нельзя.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 9 месяцев)(10:41:13 / 22-01-2018)

Ну так дядя Вова это фсё предусмотрел.

Упаси вас бог незрелого винограда от таких выводов, Анисия. Американцы заигрались в эту игру и куда это их привело? В смысле еще не привело, но признаки очень грозные.

Темнейший всего лишь человек, пусть и очень хороший в человеческом понимании, набравший замечательную команду, наверное лучшую из возможных в современных условиях, но все это всего лишь люди. Надо жить и работать непрерывно и помнить, что не ошибается лишь тот кто ничего не делает.

Сирия это мелкая мелочь по сравнению с 404, приятная но мелкая. 404 вот где будет испытание нашего этноса на живучесть ИМХО и все предусмотреть там совершенно невозможно ИМХО.

Аватар пользователя beck
beck(4 года 2 месяца)(15:06:25 / 22-01-2018)

Сирия - не мелочь. Выкормленная, боеготовая, мотивированная армия террористов в 700 км от границы, через Турцию, которая обувает, олевает, кормит, вооружает, лечит и всячески помогает этой армии - не мелочь.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 9 месяцев)(18:09:18 / 22-01-2018)

Сирия - не мелочь

ВЫ правы лишь в том, что в настоящем деле мелочей нет, тут я вами согласен.

Однако, задача 404 представляется мне на несколько порядков сложнее, этот гнойник надо вскрывать, как это сделать пока не очень ясно, ни при царе-батюшке, ни при коммунистах, ни в перестройку вскрыть его не смогли.

При этом, Сирия - где-то там и люди нашего языка не разумеют, и по большому счету не сильно на нас похожи, а вот 404 под боком...

Турцию, которая обувает, олевает, кормит, вооружает, лечит и всячески помогает этой армии

Уже допомогалась, что султана чуть не потеряли. Если будет помогать дальше им Золотой рог в очередной раз отломают, к бабке не ходи, но нам от того радость невелика.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Не было при царе-батюшке такого гнойника. При Советах его создали.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 9 месяцев)(12:32:39 / 25-01-2018)

Да ну? А поляки значит на ровном месте бастовали?

Аватар пользователя Михал Михалыч

Бастовали все. Я про 404.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 9 месяцев)(10:24:12 / 26-01-2018)

Какая 404 при царе? При царе и польши никакой не было, это все одно большое 404.

Аватар пользователя beck
beck(4 года 2 месяца)(21:27:07 / 22-01-2018)

Задачи 404 пока что нет. Оно там само крутится.

Аватар пользователя grr
grr(4 года 9 месяцев)(12:33:11 / 25-01-2018)

Оно там само крутится.

Мне бы ваш оптимизм.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Самое очевидное решение, но оно невозможно в силу того, что общественно-экономическая формация не даст этого сделать. "Тут всю систему менять надоть"(с)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Россия включена в мировой рынок, и закуклиться нам не дадут. ИМХО.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(7 лет 9 месяцев)(11:28:37 / 22-01-2018)

Ну да.а как же хамон с пармезаном ?

Аватар пользователя Волковец

Про инсулин не забыли? И еще про пару-тройку тысяч наименований лекарств, которые у нас не производятся?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Фома
Фома(4 года 10 месяцев)(12:51:17 / 22-01-2018)

тут вот, один кадр докладывает:

Мы достигли доли российского производства в перечне жизненно важных лекарственных препаратов 84,6 процента. В соответствии с Вашим Указом от 2012 года в этом году мы должны обеспечить 90 процентов российского производства. Я на сто процентов уверен, что мы эти результаты покажем.

 перемога близка, как никогда, жалко он по аптекам не догадался пробежаться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах, пример - https://aftershock.news/?q=node/730379 ***
Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 1 месяц)(13:11:00 / 22-01-2018)

Контроль ключевых точек *реального* рынка творит чудеса.
Ну и далеко не всё из физически доступного (по ключу тем, кто знает) доступно наблюдению.

Аватар пользователя Фома
Фома(4 года 10 месяцев)(13:23:29 / 22-01-2018)

даже жесткий контроль не позволит нам окуклиться внутрь себя, те же катализаторы, для производства топлива.. а то, что в мире заканчиваются "реальные ништяки", сильно намёкивает на реальную возможность  "реальной мясорубки" мирового масштаба

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах, пример - https://aftershock.news/?q=node/730379 ***
Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 1 месяц)(13:33:25 / 22-01-2018)

Лично я склонен формулировать эту дилемму несколько иначе:
Самая возможность построения цивилизации современного типа является следствием промышленного освоения источников халявной энергии.
Попытка отлучения наших «партнёров» от фундамента ставит их перед свободным выбором между спуском на заслуженный технологический уровень и хотя бы попыткой сохранения статус-кво.

Аватар пользователя Волковец

Это их голубая мечта, отрезать нас от рынков сбыта. А если сами пойдем в кокон, уверен, будут громкие аплодисменты. Замену нам очень быстро найдут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(3 года 1 месяц)(14:13:44 / 22-01-2018)

И нашим ресурсам замену найдут? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Волковец

Я про них и говорю. А есть какие-то сомнения?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(2 года 11 месяцев)(14:34:09 / 22-01-2018)

Это их голубая мечта, отрезать нас от рынков сбыта. А если сами пойдем в кокон, уверен, будут громкие аплодисменты. Замену нам очень быстро найдут.

Если бы "их голубая мечта" совпадала с возможностью, то они давно бы её осуществили, хотя бы в рамках антироссийских санкций. Однако, без нашего газа, нефти и металла далеко не уедешь. Сланцевый газ нынче дорог.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Волковец

В европке только бабка по-серьёзу ногами дрыгала, так и ей их почти отрезали уже. Будут давить из всех сил, чтобы нас выдавить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 5 месяцев)(16:13:46 / 27-01-2018)

Зашибись они выдавливают нас в Европе, везя газовозами наш газ в мерзнущий Бостон. laugh

И по инсулину сейчас уже совсем другая позиция, нежели была несколько лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(7 лет 9 месяцев)(13:02:29 / 22-01-2018)

Вообще-то инсулин уже производится в России и строятся еще производства.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(4 года 7 месяцев)(13:15:07 / 22-01-2018)

Не однократно на АШ начинал этот спор! НЕТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! Самое самостоятельное производство инсулина из имеющихся все равно происходит на импортном оборудовании!!! У РФ нет полного цикла производства инсулина!!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(13:26:38 / 22-01-2018)

Мужик, ты точно хорошо понимаешь разницу между производством неких товаров и производством оборудования для изготовления этих товаров?

Аватар пользователя Волковец

На почитай: https://riaami.ru/2016/11/dsm-group-rynok-insulinov-v-rossii-v-osnovnom-obespechivaetsya-inostrannymi-proizvoditelyami/

 

По семенам и племенному скоту тоже ситуация интереснейшая. А если по-серьезному, убрав шашки и шапки и намотав ура-патриотические сопли на кулак, в глубь полезть, то вопрос полной автаркии становится настолько неуместным, что хочется танцевать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Seva
Seva(5 лет 5 месяцев)(13:46:10 / 22-01-2018)

А где данные за 1913г.?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...