Я просто оставлю это здесь.Сторонникам Грудинина.

Аватар пользователя timokhin_a_a

Это - молодой Павел Грудинин, земельный воротила мелкого пошиба из бывшего СССР.

А это - 

Британо-еврейский клоун Саша Бэрон Коэн, в образе кретина из бывшего СССР - Бората.

Будучи антропологом-любителем замечу, что если им обоим сбрить(отклеить) усы, то сходство будет ещё более разительным. Отчего же так? Ну как - из одного народа граждане вышли, как-никак, из такого, который числит себя отличным от всех прочих и с чужаками не смешивается, и поэтому до сих пор отличен от всех прочих людей и в части генотипа, и в части связанного с ним фенотипа.

Вопрос - а кому будет больше лоялен Павел Грудинин? К избравшему его быдлу, или государству Израиль? С одной стороны, быдло вроде как его избрало, но ведь быдлу достаточно сказать "СССР хороший, а я против Путина", и оно с радостными криками узрит в тебе мессию. Невелики усилия, а то, что досталось легко - не ценно. Опять же, когда быдло своим мозжечком осознает, что его опять - ОПЯТЬ - поимели, причём поимели ТЕМ ЖЕ СПОСОБОМ, ЧТО И РАНЬШЕ, то ему можно будет ещё что-нибудь приятное сделать, например, сказать пару добрых слов про давно мёртвого Сталина, у его могилки постоять, да так, чтобы кто-нибудь случайно сфоткал со спины (странно, что это ещё не было сделано, кстати), и быдло снова побежит топить за мессию. В уверенности, что уж на этот-то раз... И можно снова будет иметь быдло по-полной.

А в Израиле живут СВОИ - такие же, как он во всём, внешне похожие кудрявые и смуглокожие люди с широкой улыбкой, любители шуток и песен, точно также думающие, также точно чувствующие, те, в чью кровь впрыскивается такое же количество адреналина в опасной ситуации - и в тот же момент. Родная кровь, чьи мысли понятны, чьи страхи заставляют и его сердце биться чаще, чья музыка и речь заставляет тепло разливаться по всему сердцу и у самого непроизвольно вызывает добрую улыбку, полную тёплых и искренних эмоций...Даже непроизвольно.

А ведь в мире не одно еврейское государство. Есть ещё США. Самая лучшая страна для евреев, самая богатая и безопасная, страна, где евреи не месят лопатами цемент, как в Израиле, и не выносят судно за престарелыми в больницах, там есть для этого гои, и не просто гои, а гои искренне гордящиеся своей принадлежностью к "иудео-христианской цивилизации". Страна, где посещающий синагогу Ал Гор чуть было не стал президентом однажды, а у нынешнего президента дочка - гер-цедек

Свои...

И на чью мельницу воду лить,а? Что будет сильнее - присяга или голос крови? Не разрываться же правда на куски...

Впрочем, с учётом того, как быстро этот чёртик выскочил из табакерки, и как молниеносно на его мельницы стали лить воду огромные массы вроде бы не связанных друг с другом людей, ответ на эти вопросы очевиден. И, наверное, неслучайно, то, что быдлу подобрали парня, в молодости походившего на комедийного персонажа, причём персонажа, оскорбительного для части населения бывшей советской империи. Это будет очень символично и круто - добить своего старого врага ВОТ ТАК, подчёркнуто издевательски, не таясь, с глумлением.

Сторонникам Грудинина: заметили ли Вы, мои маленькие полуразумные друзья, с каким неистовым цинизмом Вас хотят натянуть на шишку в этот раз? Как показательно нелепо и смешно Вы должны быть опущены и раздавлены? Как издевательски с Вами хотят поступить? После такого нам уже нельзя будет ржать над украми, когда последние лепят картинки с Diablo III на памятнике заземлённым "героям АТО".

Потому, что мы сами станем такими же. Из-за Вас, которым НАМЕРЕННО  подсунули в президенты Бората, и за которым Вы пошли как овцы на бойню, стоило только помахать около него красным флагом. И, самое главное - потащили за собой всех остальных, тех, кто всё понимает, и ни в какие непонятки лезть не хочет. А Вы хотите, аж слюнями брызжете. 

Всё по Пелевину с его гениальной дихотомией:"клоун у 3,14доров - 3,14дор у клоунов". Нельзя не признать, что первый шаг Вы уже сделали.

Вас что ли в какую-то игру на выбывание затянуть? Мы-то в них играли уже, прорвёмся, а вас всё равно не жалко. Надо подумать над этим. Естественный отбор явно забуксовал на наших необъятных пространствах, и массовое помешательство на Грудинине явное тому свидетельство. Дефектных особей стало довольно много, и это становится проблемой. 

А ещё гляньте, сколько тут конспирологии оказалось.

Молодой Грудинин внешне похож на образ созданный человеком по фамилии Коэн (Cohen). А фамилия Коэн (Коган, Каган) происходит от названия еврейских первосвященников  ‏הַכֹּהֵן‏‎ - "ха-коэн", институт которых распался одновременно с разрушением Иерусалимского (Второго) храма. То есть человек это очень непростой, погуглите его фотку, оцените "карточку", взгляд, Вы бы хотели с таким в замкнутом пространстве оказаться? По именам детей видно, что чел свято чтит традиции, при этом генерирует просто уничтожительный юмор, юмор с одной стороны низкий, с шутками про слоновьи члены и т.д., с другой стороны конкретно бьющий в голову. То есть наш Саша - знаток душ человеческих, без каких-либо скидок. И вот семь лет спустя, после выхода "Бората" на экран, визуального прототипа Бората спускают русским в качестве кандидата в вожди. А что есть семь? Это ведь одно из сакральных чисел в иудаизме, оцените.

Также русское имя Саша у британского еврея тоже в каком-то смысле символично, ведь огромное количество евреев из России массово эмигрировало в англосаксонские страны в начале ХХ века. Имя Саша напоминает о связи потомков еврейских жрецов с нашей страной. 

Может ли Саша быть каким-то тайным высокопставленным деятелем среди "своих", в их иерархии? Ну его предки ими точно были, а он точно очень талантлив и беспринципен по отношению к гоим, так что...

Заметим, что в год, когда снят Борат, Грудинин выходит из "Единой России". И спустя те же самые семь лет "бросает вызов" Путину. Опять совпадение...

Все эти забавные совпадения могут вызвать улыбку, но давайте всё же помнить о том, как сильно ОНИ любят разные символы.

Постсоветский гражданин Борат - тоже символ, и символизирует он не очень хорошие вещи, особенно тогда, когда Вы тащите его в президенты. С визгом.

Но Вы, конечно, всё равно проголосуете за этого чернявого. Я не сомневаюсь в этом. В нашем обществе всегда было полно людей, которым можно было отлить прямо в глаза. Так что голосуйте.

Вот Вам ещё картинка

Ой, блин, перепутал картинку. Вот правильная - 

Вот и всё, хомячки. Теперь Вы можете вытереться и сказать "Божья роса". Как обычно. 

Всем пока, и с наступившим!wink

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Картинки взяты у Александра Роджерса в жэжэ, всё плохое, что есть в тексте, адресовано тем, кто топит за Грудинина, а не всем, кто это прочитал.

Всех с наступившим 2018 годом, будем надеяться, что у дебилов не получится устроить нам конец света.

Комментарий редакции раздела Архив общей истории
 

 

Комментарий редакции раздела Молот ведьм

Прочитав его программу, понял, что нам с ним, похоже, не по пути.

Комментарии

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

По данным нашего министра это случится через 10 лет.

Что за министр? Улюкаев, штоле?...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

вообще то в России есть министр энергетики, он и озвучивает запасы нефти и газа.

А вы не в курсе? флажок то смените, раз вы не из России

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

"Я хочу сказать, что у нас в России большие запасы углеводородов: нефти, газа и угля… В частности, у нас разведанные запасы нефти и газа на сегодняшний день на срок более 50 лет и огромный потенциал еще дополнительно углеводородов, который есть на шельфе, в Арктике", — сказал Новак.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

вы всегда читаете только кусок, который вам нравится и в коротких интервью? :-)

попробуйте начать с цифр, сколько разведано запасов извлекаемой нефти, сколько из них дешевой и по сколько качаем в год

 

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

попробуйте не уходить в сторону и ближе к вашему утверждению: где же озвучивание министра энергетики?

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

вы предлагаете мне сделать за вас всю цепочку? :-)

ок, раз у вас не работает инет. но чуть позже

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

нет - подтвердить слова министра, если у вас работает инет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Браво! Кратко и по существу. В победу Грудинина скорей всего не верит и он сам, хотя и обязан излучать оптимизм. Его задача скромнее - продемонстрировать брехунам, что кредит доверия иссякает стремительным домкратом

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

вам браво.

про 

продемонстрировать брехунам, что кредит доверия иссякает стремительным домкратом

я у вас слямзю :-)

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

нет. ибо я на 100% уверена в том что будет революция, когда закончится дешевая нефть в России, если не изменится распределение ВВП

Сейчас основную долю ВВП потребляют Вооружённые Силы и ВПК. Вас это не устраивает? Кто же тогда завоюет для Вас нефть?

 и не будет индустриализации.

Откройте глаза пожалуйста. Новые производства открываются, старые модернизируются. 

 экономику и такие реформы, которые ведут к вымиранию и нищете населения.

Ну пока-то население и богатело, и рожать стало лучше, если статистике верить. Не видите этого? 

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

1. Не основную долю ВВП, а основную долю бюджета потребляет ВПК. Это меня устраивает.

Меня не устраивает распределение ВВП

2. я в Екате живу. Новые заводы и цеха не открываются. А модернизация оригинально проходит. Частным конторам выделяются бюджетные деньги на модернизацию. Такая модернизация вообще вызывает вопрос, с какого ляда выделяют бюджетные деньги частнику? которые потом еще могут и фортеля крутить.

как пример наш завод Уралпластик, открытый в 1941, за модернизацию госво выделило миллион. Он и модернизировал площадку в другом городе. А наш завод закрывает, работники под сокращение, корпуса сносит и будет строить жилой квартал. При этом продукция пользуется большим спросом.

Вот нахрена нам такая модернизация?

3. До 2008г да, население богатело. Потом начало беднеть и продолжает беднеть.

Статистике сейчас не верю, ибо средние зп по городу показывают такие, что все местные кто видит смеяться начинает :-)

Про рожать согласна. Но рожать это еще не все. Надо вырастить, выучить, выкормить, оградить от болезней. А вот с этим проблемы

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

В Екате Вы сами себе злобные буратины, повторили Москву, причём тут Путин? Может он Вам в лифт окурки подкидывает? 

И да, богатело до 2014 года, не врите. А потом началось рубилово с США, война.

А на войне бывают нюансы.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

В чем мы повторили Москву? квотами здравоохранения? Так это Москва в регионы спускает. И "реформы" они начали вначале на регионах, а потом только внедлряли в Москве.

Ну у вас может богатело до 2014. Вы в каком регионе живете? в Екате до 2008.

Но вопрос даже не в том, до какого срока богатело. А в том,чью сторону Путин выбрал в кризисе

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

а вдруг Грудинин окажется не стандартным и будет реально бороться с олигархами, ворами и выводом капитала :-)

 

У вас "аргументы" один в один как у моих знакомых которые скакали на майдане зимой 2013-2014-го.

Еще в декабре 13-го они говорили что вот посмотришь, у нас будет свой Путин. На вопрос с чего вдруг? - загадочно улыбались.... теперь денег на еду просят, а когда я им вспоминаю их надежды у них стекленеют глаза и сжимаются кулаки, но молчат - очень кушать хочется...

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

те выборы вы равняете с переворотом? :-)

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Вот видите как для вас важно внешнее, не существенное: иногда выборы и есть переворот. Кстати первый майдан-переворот и проходил в форме выборов.... третьего тура )))

 

Содержание важнее формы.

 

Сдавшего СССР Горбачева выбрали совершенно легитимно и даже поддерживали за его малограмотную популистскую болтовню большинством народа....   ничего не напоминает? У Горбачева даже кругозор был на уровне Грудинина. Вам нравится психотип  болтливы комбайнер Мишка-конвертик или Грудинин-рейдер колхозных паев ?

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

У вас как с головой? сравнивать выборы, проведенные по закону с переворотом?

А если Путин выиграет - это тоже будет переворот?

Или как?

И вообще, можно мы сами определимся кого нам выбирать в свои президенты. Вы бы лучше обеспокоились тем, что у вас в стране происходит

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Во-первых такие как вы уже один раз определились именно поэтому я оказалась за пределами своей Страны. Если опять тупоголовые не способные отличить форму от содержания (не смотря на многократные объяснения при чем не только с моей стороны ))) то и остатков Страны в виде России не будет. 

Вам десять раз объяснили, что соблюдение формальной процедуры выборов может по факту привести к перевороту - Гитлера тоже избрали легитимно.

У вас такое буквальное понимание как у ребенка-дошкольника, который еще не понимает смысл пословиц и поговорок или у моих украинских знакомых, которые поддерживают происходящее в стране - их спрашиваешь: "все скачите", а они нет, мы уже не ходим на майдан.

Судя по характерным особенностям мышления, вы наверное, недавно переехали с Украины и возможно еще не имеете гражданства РФ, так что у меня поболее прав обсуждать, что происходит в моей стране России, несмотря на временное проживание в Эстонии 

(чего мне обсуждать Эстонию, гражданкой которой я не являюсь?)

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

1. Я определилась. Проголосовала в марте 91 за сохранение СССР.

2. Вы оказались за пределами нашей с вами страны, тк русские в большинстве своем поддержали латышей/эстонцев/литовцев (не разбираюсь какой у вас флажок) и выступили за уход из СССР. Я в 90-91г была взрослой и хорошо помню что было + у меня знакомая "не гражданка" ждивет в Латвии

3. По новой. мы со своей страной как нибудь без вас разберемся. Вы скакали за отделение - скакали. Отделились - отделились. Ну вот и все. Теперь вы в ЕС и в с базами НАТО

4. Кого выберет президентом, будет решать народ России. Ошибемся - значит это будет наша ошибка. Вы выбираете своих президентов? выбираете. Дайте и нам сделать наш выбор

5. Промахнулись :-) я всю жизнь живу в Екате :-)  так что гражданство у меня по праву рождения и на эти выборы я пойду :-)

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Вы оказались за пределами нашей с вами страны, тк русские в большинстве своем поддержали латышей/эстонцев/литовцев (не разбираюсь какой у вас флажок) и выступили за уход из СССР. 

 

Ссылку пришлите на источник ваших сокровенных знаний о том где и когда "русские в большинстве своем поддержали"  независимость Прибалтики.

Особенно после того как нам всю перестройку кричали : оккупанты , чемодан, вокзал, Россия и о том, что гражданства не дадут и будут выселять насильно, ну,  прямой депортации ЕС не допустил, значительная часть уехала оставшись без работы по языковому принципу, продав квартиры за бесценок.

Сотни тысяч руссских здесь сохранили гражданство России, так что не таким  лживым теткакм как вы с чисто украинским менталитетом, а возможно и гражданством (ваша чудовищная лож про наше голосование вызывает сильные сомнения в остальных ваших утверждениях)  с запредельной упоротостью указывать российским  гражданам  за кого им голосовать где бы они не проживали.

Таки хохлуха , ну, ментальная - точно ))) 

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

на собственную память ссылку? :-)

да и не скрывают русские Прибалтики, что были за отделение. Сходите на имхо, там куча ваших местных русских. Вот вы на ИМХо и расскажете свои воспоминания :-)

про остальное что вы написали  :-) смешно :-)  это значит аргументов у вас в принципе нет, раз топите за майдан и пытайтесь меня привязать к украине :-)  

хорошо все таки, что вы зарубежом :-) 

 

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Ужасно. Надо просто верить всем на слово и никого ни о чём не спрашивать.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

Никому не надо верить, особенно здесьоставлятелям в интернете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Как говорил Рейган: доверьяй, но проверьяй. Верите ли Вы Грудинину?

Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

В профиль — всё те же иудейские бейцем. Сеанс саморазоблачения антрополога-профессионала Паши Грудинина, который всю жизнь ссыт на гоев божьей росой и даже не собирается скрывать того, что он — галактический еврей. А что стадо ГДЛБ сделает? Зальёт зенки пойлом и пойдёт за него голосовать.

 

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(7 лет 9 месяцев)

Чувак, "галактический" это джедай, а не еврей. Херово вас в канадчине учат.

Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 1 месяц)

А зачем людям знать жидовские термины ?

Жид , он и есть жид , как ни называй .

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 9 месяцев)

Камрад, автокорректор заменил галаху на галактику, но  таки саморазоблачившемуся абращьке Г. стать «русским» его идише мама уже не поможет. 

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Конечно гусский, причем, человек "высокой" культуры - сморкается в ладонь под камеру... хорошо, в носу не ковырял...

Аватар пользователя lataragan14
lataragan14(7 лет 7 месяцев)

На кулак приоритет у Ротфронта, а публиковаться Совхозник в Рунете стал примерно с 2012, НПСР задолго до 3 месяцев рассматривал его как одного из кандидатов

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и сомнительной копипасте ***
Аватар пользователя idener
idener(7 лет 1 месяц)

Статья - ярый антисемитизм, граничащий с уголовным кодексом! 

Хочется спросить у всех ненавистников оппозиционных кандидатов: по сути программы есть что сказать? Если нет, не бейте свои лживые и претенциозные пальцы на клавиатуре.

 

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 5 дней)

Уважаемый! Ну Вы же сами знаете, что это не программа , а набор благих пожеланий. На вопрос, как вы это сделаете, у него нет никакого ответа. Это как называется? Это называется,  как указано у автора статьи- натягивание на шишку. Грубо,  но справедливо и понятно.

Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(7 лет 9 месяцев)

У других то же самое. А у "набуквуП" и вовсе никакой.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А ему, "П", нужна эта программа?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 5 дней)

"П" реально делает,  что нужно России. Это видно по результатам.  На "программу" "Г" ведутся лохи,  которым нужно всё и сейчас.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Это видно по результатам.

Вот и несите правду матку о результатах - рост экономики страны на ноль целых хрен десятых процента при гигантской откачке капиталов в заграничные инвестиции. Это истощение, штоль, нужно России?

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

У Путина есть список сделанного. Удвоение ВВП к 2014. Крым. Перевооружение армии. 2 авто на 10 человек в среднем по стране. Превышение позднесоветских темпов ввода в строй жилья. Люди помнят как они жили в 90-х, я это помню, мне есть с кем и с чем сравнивать Путина.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

список сделанного. Удвоение ВВП к 2014.

На дворе уже 2018-й. Чё там с ВВП относительно к 2014-му?

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 4 месяца)

Ну как бы с 2014 года произошел ряд событий, над которыми у Путина крайне ограниченный контроль - падение цен на нефть, кризис на Украине, Крым, Донбасс, санкции. Когда обещания давались, они давались из расчета на то, что все будет относительно стабильно. Без сомнения, никто не строит планы учтя все все все непредвиденные факторы.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Когда обещания давались, они давались из расчета на то, что все будет относительно стабильно.

Тогда Путину следовало бы не Столыпина с его надеждами на стабильность в примере держать, а выучить фразу Сталина наизусть: " по мере продвижения к .....(нужную цель вставить) классовая борьба (сопротивление противника) нарастает"

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

А он не выучил, поэтому его надо на Таки Да помнять, с опытом отжимания колхозных паёв. Этот спасёт Родину.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Да вы видно слепой, если не замечаете, что никто не требует поменять Путина. Требуют лишь поменять политику..

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

За словами "поменять политику" у этих дебилов обыно ничего не стоит. Они не представляют себе о чём говорят.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

обыно ничего не стоит.

Главное - убедиться, что у Путина - стоит. А пока мы видим такое мощное сверкание импотенцией, прям как у прожектора перестройки.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 4 месяца)

Ну да, вы ещё ему челябинский метеорит припомните. Вообще, Сталин говорил про коммунистическое государство. А у П. были основания считать что в целом все будет стабильно - до этого были почти 11 относительно спокойных лет. Даже компания в Грузии имела весьма слабые последствия.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Ну да, вы ещё ему челябинский метеорит припомните.

Спасибо, теперь я вижу весь набор ваших аргументов. И как сильно челябинский метеорит повлиял на эконоимку? Был большой шухер среди инвесторов?

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(8 лет 5 дней)

Насчёт антисемитизма. Происхождение евреев, арабов,  которые населяют ОАЭ, КСА, Сирию, Египет из одного источника- кочевые народы Аравийского полуострова.Все являются семитами. Исторически "хозяева" мира разделили их и стравливают эти народы   используя  , как инструмент геополитики. В частности управляя первыми по схеме управления Предиктор-корректор. Поэтому ваше замечание о антисемитизме - не корректно!

Страницы