Я просто оставлю это здесь.Сторонникам Грудинина.

Аватар пользователя timokhin_a_a

Это - молодой Павел Грудинин, земельный воротила мелкого пошиба из бывшего СССР.

А это - 

Британо-еврейский клоун Саша Бэрон Коэн, в образе кретина из бывшего СССР - Бората.

Будучи антропологом-любителем замечу, что если им обоим сбрить(отклеить) усы, то сходство будет ещё более разительным. Отчего же так? Ну как - из одного народа граждане вышли, как-никак, из такого, который числит себя отличным от всех прочих и с чужаками не смешивается, и поэтому до сих пор отличен от всех прочих людей и в части генотипа, и в части связанного с ним фенотипа.

Вопрос - а кому будет больше лоялен Павел Грудинин? К избравшему его быдлу, или государству Израиль? С одной стороны, быдло вроде как его избрало, но ведь быдлу достаточно сказать "СССР хороший, а я против Путина", и оно с радостными криками узрит в тебе мессию. Невелики усилия, а то, что досталось легко - не ценно. Опять же, когда быдло своим мозжечком осознает, что его опять - ОПЯТЬ - поимели, причём поимели ТЕМ ЖЕ СПОСОБОМ, ЧТО И РАНЬШЕ, то ему можно будет ещё что-нибудь приятное сделать, например, сказать пару добрых слов про давно мёртвого Сталина, у его могилки постоять, да так, чтобы кто-нибудь случайно сфоткал со спины (странно, что это ещё не было сделано, кстати), и быдло снова побежит топить за мессию. В уверенности, что уж на этот-то раз... И можно снова будет иметь быдло по-полной.

А в Израиле живут СВОИ - такие же, как он во всём, внешне похожие кудрявые и смуглокожие люди с широкой улыбкой, любители шуток и песен, точно также думающие, также точно чувствующие, те, в чью кровь впрыскивается такое же количество адреналина в опасной ситуации - и в тот же момент. Родная кровь, чьи мысли понятны, чьи страхи заставляют и его сердце биться чаще, чья музыка и речь заставляет тепло разливаться по всему сердцу и у самого непроизвольно вызывает добрую улыбку, полную тёплых и искренних эмоций...Даже непроизвольно.

А ведь в мире не одно еврейское государство. Есть ещё США. Самая лучшая страна для евреев, самая богатая и безопасная, страна, где евреи не месят лопатами цемент, как в Израиле, и не выносят судно за престарелыми в больницах, там есть для этого гои, и не просто гои, а гои искренне гордящиеся своей принадлежностью к "иудео-христианской цивилизации". Страна, где посещающий синагогу Ал Гор чуть было не стал президентом однажды, а у нынешнего президента дочка - гер-цедек

Свои...

И на чью мельницу воду лить,а? Что будет сильнее - присяга или голос крови? Не разрываться же правда на куски...

Впрочем, с учётом того, как быстро этот чёртик выскочил из табакерки, и как молниеносно на его мельницы стали лить воду огромные массы вроде бы не связанных друг с другом людей, ответ на эти вопросы очевиден. И, наверное, неслучайно, то, что быдлу подобрали парня, в молодости походившего на комедийного персонажа, причём персонажа, оскорбительного для части населения бывшей советской империи. Это будет очень символично и круто - добить своего старого врага ВОТ ТАК, подчёркнуто издевательски, не таясь, с глумлением.

Сторонникам Грудинина: заметили ли Вы, мои маленькие полуразумные друзья, с каким неистовым цинизмом Вас хотят натянуть на шишку в этот раз? Как показательно нелепо и смешно Вы должны быть опущены и раздавлены? Как издевательски с Вами хотят поступить? После такого нам уже нельзя будет ржать над украми, когда последние лепят картинки с Diablo III на памятнике заземлённым "героям АТО".

Потому, что мы сами станем такими же. Из-за Вас, которым НАМЕРЕННО  подсунули в президенты Бората, и за которым Вы пошли как овцы на бойню, стоило только помахать около него красным флагом. И, самое главное - потащили за собой всех остальных, тех, кто всё понимает, и ни в какие непонятки лезть не хочет. А Вы хотите, аж слюнями брызжете. 

Всё по Пелевину с его гениальной дихотомией:"клоун у 3,14доров - 3,14дор у клоунов". Нельзя не признать, что первый шаг Вы уже сделали.

Вас что ли в какую-то игру на выбывание затянуть? Мы-то в них играли уже, прорвёмся, а вас всё равно не жалко. Надо подумать над этим. Естественный отбор явно забуксовал на наших необъятных пространствах, и массовое помешательство на Грудинине явное тому свидетельство. Дефектных особей стало довольно много, и это становится проблемой. 

А ещё гляньте, сколько тут конспирологии оказалось.

Молодой Грудинин внешне похож на образ созданный человеком по фамилии Коэн (Cohen). А фамилия Коэн (Коган, Каган) происходит от названия еврейских первосвященников  ‏הַכֹּהֵן‏‎ - "ха-коэн", институт которых распался одновременно с разрушением Иерусалимского (Второго) храма. То есть человек это очень непростой, погуглите его фотку, оцените "карточку", взгляд, Вы бы хотели с таким в замкнутом пространстве оказаться? По именам детей видно, что чел свято чтит традиции, при этом генерирует просто уничтожительный юмор, юмор с одной стороны низкий, с шутками про слоновьи члены и т.д., с другой стороны конкретно бьющий в голову. То есть наш Саша - знаток душ человеческих, без каких-либо скидок. И вот семь лет спустя, после выхода "Бората" на экран, визуального прототипа Бората спускают русским в качестве кандидата в вожди. А что есть семь? Это ведь одно из сакральных чисел в иудаизме, оцените.

Также русское имя Саша у британского еврея тоже в каком-то смысле символично, ведь огромное количество евреев из России массово эмигрировало в англосаксонские страны в начале ХХ века. Имя Саша напоминает о связи потомков еврейских жрецов с нашей страной. 

Может ли Саша быть каким-то тайным высокопставленным деятелем среди "своих", в их иерархии? Ну его предки ими точно были, а он точно очень талантлив и беспринципен по отношению к гоим, так что...

Заметим, что в год, когда снят Борат, Грудинин выходит из "Единой России". И спустя те же самые семь лет "бросает вызов" Путину. Опять совпадение...

Все эти забавные совпадения могут вызвать улыбку, но давайте всё же помнить о том, как сильно ОНИ любят разные символы.

Постсоветский гражданин Борат - тоже символ, и символизирует он не очень хорошие вещи, особенно тогда, когда Вы тащите его в президенты. С визгом.

Но Вы, конечно, всё равно проголосуете за этого чернявого. Я не сомневаюсь в этом. В нашем обществе всегда было полно людей, которым можно было отлить прямо в глаза. Так что голосуйте.

Вот Вам ещё картинка

Ой, блин, перепутал картинку. Вот правильная - 

Вот и всё, хомячки. Теперь Вы можете вытереться и сказать "Божья роса". Как обычно. 

Всем пока, и с наступившим!wink

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Картинки взяты у Александра Роджерса в жэжэ, всё плохое, что есть в тексте, адресовано тем, кто топит за Грудинина, а не всем, кто это прочитал.

Всех с наступившим 2018 годом, будем надеяться, что у дебилов не получится устроить нам конец света.

Комментарий редакции раздела Архив общей истории
 

 

Комментарий редакции раздела Молот ведьм

Прочитав его программу, понял, что нам с ним, похоже, не по пути.

Комментарии

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

смешно :-) :-) 

про ботовода и Хайфу (это кстати что такое?) хоть один факт будет? Или просто балаболишь, сидя в Канаде и упиваясь патриотизмом по России?

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 10 месяцев)

Оставь свой телефон. Буду в Ебурге, заеду. Тем более, ты вся такая неудовлетворённая.

 

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

зачем? у меня все в порядке, и я нигде не подряжалась решать ваши сексуальные проблемы

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Vincent Vega
Vincent Vega(7 лет 10 месяцев)

Вообще-то я имел в виду ответы на многочисленные вопросы любопытной кошки.

Но ход ваших мыслей мне нравится.

Комментарий администрации:  
*** Предупрежден о недопустимости флуда, под наблюдением ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Сиськин , подпиндосная сучка самка собаки на пару с известным просральщиком  Советского Союза мистером Зю решили вбросить на вентилятор фекалии полученные от проедания пиндосских грантов , пытаясь оправдать в глазах хозяев свое бесцельное существование ! Японские острова и Крым ! Этот клубничник собрался обсуждать Крым ! Это закрытый навсегда вопрос ! Надеюсь в России большинство все же имеет что то между ушами в отличии от обладателей кастрюль !

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 8 месяцев)

Этот клубничник собрался обсуждать Крым ! Это закрытый навсегда вопрос !

Да успокойтесь вы, он всего лишь предлагал обсуждать вопросы совместной хозяйственной деятельности в Крыму с заинтересованными в этом странами. И это было не его предложение, а гипотетический ответ на заданный ему вопрос.

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Зачем это обсуждать?

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 недели)

Зачем это обсуждать?

Чтобы набросы "про статус Крыма" не обсуждать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

А что он статус Крыма готов обсуждать?

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

нет. он во первых сказал, что однозначно Крым-наш.

Во вторых хочет изменение конституции, чтобы землю можно было отдать только через всенародный референдум. Те президент не будет иметь право отдать какой то кусочек России или шельф

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

То есть каждый заход на демаркацию границы - через референдум? Так там столбы пограничные на метры переставляют.

Популизм в чистом виде.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

а я поддерживаю. я хочу быть уверенной, что никто Крым, Курилы и Калиниград не отдаст. И вообще больше не отдаст кусок моей страны.

тудаже надо засунуть возможный отказ от ЯО, тк это будет первое, что поробуют сделать если в президенты выберут ставленника Запада

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

На это даже ельциноиды не пошли, а их просили. На такое никто не пойдёт никогда. Не беспокойтесь.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

Ха. Ельциноиды не пошли, а следующий либерал может пойти.

Нет уж. Я хочу спать спокойно и быть уверенной, что ЯО никуда не денется.

И по референдуму. Всероссийский референдум надо, чтобы что-то отдать. Поэтому жители одного нас.пункта/острова не смогут сами ничего решить

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Вы сами поняли что написали ? То есть , нужно изменить конституцию чтобы землю  отдавать ? Это кому он собрался раздавать земли пусть даже и через референдум  ? Потом окошко сдвинут еще и путем массированной промывки мозгов через СМИ жители тех же Курилл (оговорился он не случайно про Японские острова ) проголосуют за присоединение к Японии ?!  Ни в коем случае таких изменений в конституции допускать нельзя . Вот получать пожалуйста !  

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

ну раздают же земли сейчас. без референдума. и вы сидите на попе ровно.

А тут, чтобы что то отдать, нужно будет желание жителей всей России

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Кому отдали  ?

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

ну про 91 г вы надеюсь в курсе?

Потом был кусок шельфа, который отдал Медедев.

Потом были острова, которые отдали Китаю. Что то отдали Казахстану, что то Азербайджану. Я специально за темой не слежу, вы можете поковырять в Инете кто и что отдавал

Вообщем мне лично будет спокойнее, если будет ограничитель ввиде всеРоссийского референдума по вопросу отдачи территории и ЯО. Забирать можно без референдумов

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Пруфами не побалуете ? С какой стати я должен искать доказательства того что взбрело вам в голову ? По острову с Китаем были очень давние споры , теперь там тишь , благодать и благорасстворение в воздусях . Боюсь настоящую цену этого договора мы узнаем очень нескоро , шелковый путь как бы намекает .

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

держите, первые попавшиееся:

шельф http://svpressa.ru/economy/article/65057/

По китаю вы сами нашли

Казахстану https://lenta.ru/news/2017/08/15/sladkoe/

Азербайджану http://www.km.ru/v-rossii/2013/06/11/otnosheniya-rossii-s-respublikami-b...

По Китаю. Вот именно что цену договора отдачи земли мы не знаем. А мне как россиянке очень хотелось бы знать, ибо я никому во власти не верю после конца 80х и 90х

Так что всероссийский референдум при отдаче куска страны мне нравится больше, чем президент, который одним росчерком пера может отдать любой кусок страны. 

И даже если вы верите Путину, не забывайте что Путин не вечен

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

К сожалению сейчас некогда , вот первое попавшееся https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=12&ved=0ah... . Первый источник вы выбрали конечно воистину рукопожатый , читал с чудовищной брезгливостью . И еще раз , в конституции не должно быть никаких референдумов отдать , и вообще никому , ни думе , президенту , и тем более какому то сиськину .

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

те новости вас не утраивают, и вы постите блоги с обьяснениями :-)

самому не смешно.

Как обьяснение влияет на факт, что отдали?

Про то что не должно быть 

отдать , и вообще никому , ни думе , президенту

я абсолютно согласна. Но ведь отдают, причем без всяких референдумов. 

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Итак продолжим . 

По второй ссылке известная сплетница «лента вру» что как бы намекает , но ее вы читали невнимательно , прям там же есть вставка о том что это не соответствует действительности , то есть , является враньем .

По третьей отсылает опять на тот же рукопожатый ресурс вероятно проплаченный подпиндосными либероидными мразями . И опять мимо , обычное межевое урегулирование  раздутое враньем «свободной прессы» . 

Итак , предварительно обе ссылки можно занести готическим шрифтом в графу «вранье с пометкой проплаченное подпиндосное либероидное» . В условиях ведущейся против России информационной войны являющихся таким образом вражеским набросом фекалийных масс . Любопытно то что ни одна «свободная» сучка не написала о том что Россия получила миллион квадратных километров . 

По Даманскому . Я когда впервые узнал был не в курсе ситуации и резко против . Потом узнал от камрадов на месте что наши узкоглазые партнеры ведут по примеру известных копателей черного моря работы и в отличии от свидомых носителей кастрюль у китайцев получилось бы . Они забрали бы все . В имиджевой вилке тогда решили что лучше отдать и как показывает время не прогадали . Кроме того , кое кто из китайских партнеров  теперь должен за «лицо» . 

Здесь ответы по всем трем ссылкам и по Даманскому . 

https://ruxpert.ru/Изменения_границ_современной_России

те новости вас не утраивают, и вы постите блоги с обьяснениями :-)

самому не смешно.

Помилуйте , мадам ! Это вы вероятно по врожденной наивности и доверчивости привели  ссылки с враньем насчет раздачи Россией своих территорий . Рекомендую впредь тщательно проверять их на неполживость . И хорошо бы перестать лазить по всяким злачным ресурсам , со здоровьем получше будет  .

я абсолютно согласна. Но ведь отдают, причем без всяких референдумов. 

И теперь вы хотите что бы во власть пролез этот паразит поддерживаемый упырями из за лужи который будет устраивать референдумы ? Вопрос риторический .

На этом с вами заканчиваю , всего доброго .

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 5 месяцев)

Продолжим :-)

1. Я не хочу чтобы границы моей страны выбирал президент. Если вы хотите, то вы не думайте даже о том, что будет через 10 лет.

Напоминаю, что Ельцин добровольно раздал половину густонаселенной территории страны.

У вас есть гарантия, что этого не сделает следующий президент? Вы считаете, что Путин вечен?

Референдум - это страховка от повторения 1991г

2. Что вы все оптом то оцениваете?

Напишите конкретно, что полула Россия при передачи шельфа? при передаче своих земель Казахстану? Китаю? Азербайджану? Какие это миллионы квадратных километров? 

Вашу ссылка прочла внимательно, по передачи этих земель не увидела никаких приобретений. Вы увидели? Ну так напишите конкретно

3. Ну да, как преход к конкретным фактам, а не бла бла бла, так сразу заканчиваю :-)

4. Я хочу Сталина. И что дальше?

А вот кто 

что бы во власть пролез этот паразит поддерживаемый упырями из за лужи который будет устраивать референдумы

будут решать жители России. И судя по говнометам, вероятность того что приведут Грудинина в 24г очень высока

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 недели)

savonarollaru.gif Этот клубничник собрался обсуждать Крым !

Ну видите, савонаролла вам "оставил Г" и вы уже повелись...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 1 месяц)

Еще раз для слепых Пью https://youtu.be/VUZeSJyAYXQ?t=2219 . Это какие такие «детали» он собрался обсуждать ?! То есть , окошко Овертона сдвинул и это по вопросу обсуждению не подлежащему в принципе и решенному навсегда . И глаза ! Смотрите внимательно на его глаза ! Когда он там говорит свои заготовочки , есть масса методик в открытом доступе , впрочем , и закрытых тоже , чтобы определить лжет человек или нет . Он лжец . 

Аватар пользователя Beliash
Beliash(8 лет 8 месяцев)

"Сторонникам Грудинина: заметили ли Вы, мои маленькие полуразумные друзья, с каким неистовым цинизмом Вас хотят натянуть на шишку в этот раз? Как показательно нелепо и смешно Вы должны быть опущены и раздавлены? Как издевательски с Вами хотят поступить?" 

Фраза подходит для любого кандидата в президенты))))

Комментарий администрации:  
*** Непризнанный Петросян ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 6 месяцев)

Поэтому последний раз голосовал за Жириновского в 1996-м.

Теперь ежели только против всех.

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Я помню, как страна жила в 1999-м году.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Я помню, как страна жила в 1999-м году.

Я помню как страна жила в 80-м году-горздо лучше нынешнего.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Это потому, что у Вас тогда эрекция была лучше? Хватит загонять. В чём лучше люди жили тогда? В том, что все были одинаково нищие?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

В чём лучше люди жили тогда? В том, что все были одинаково нищие?

Вокруг меня повсюду все кто работал, нищими не были, и ворья незаметно  было.

Средний уровень благосостояния был в среднем выше.

Например студент мог прожить на стипендию целый  месяц, сейчас-пару тройку дней.

 

В то время  была сверхдержава, идея справедливости и равенства и развитие шло неуклонно, вместе с наукой технологиями космосом, да и культура была на голову выше.

Сейчас-околоживотные идеи и ничего более. Пожрать повкусней да поразвлечься, подсидеть ближнего и дальнего и вырвать кусок у соседа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Beliash
Beliash(8 лет 8 месяцев)

"Сейчас-околоживотные идеи и ничего более. Пожрать повкусней да поразвлечься, подсидеть ближнего и дальнего и вырвать кусок у соседа."

все тоже самое что и тогда. Вон райкина посмотрите.

Комментарий администрации:  
*** Непризнанный Петросян ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Нищими не были? Ну-ну. В Москве в блатной семейке со связями не были, как у Вас. 

Не обощайте.

И сверхдержава свою единственную войну после ВОВ просрала с летальным для себя исходом, а сейчас на Украине соотношение потерь 1:500 и во второй войне ещё лучше. 

СССР никогда не смог бы провести такую операцию, как в Сирии - нигде. Когда на главного советского союзника в Азии - на Въетнам - полезли китайцы, СССР зассал впрямую вписаться, хотя и мог. 

Так что не надо ляля про сверхдержаву.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Ну-ну. В Москве в блатной семейке со связями не были, как у Вас. 

Таких дыр, где был видимо ужас,  как где Вы жили,  было немного

В остальном жили прекрасно

Я в деревеньке в средней полосе жил у бабушки-оба дяденьки зарабатывали по 700 руб в уборочную и по 250 обычно. Имели оба Ниву и на книжке тыс по 30, свои дома итп

Это не Москва а деревня средней полосы

Я сам жил в малом городке где химзавод работал, средние зарплаты по 250-300, то же самое мой двоюродный братец на грузовике тоже авто имел, дачу, 3-х комн квартиру к 35-ти годам

И все вокруг-так же примерно

А сейчас и село и малые города загибаются с зарплатами по 20 тыс 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Так и сейчас не пьющие ребята на селе за уборочную по 200 000-300 000 настреливают на комбайне, тачки имеют, дома. Зимой лес валят на делянах, собирают и сдают лом. Тачки людям чинят за бабки. Грузовики имеют свои. Главное не пить. 

А дыр таких как я описал в СССР было навалом. Особенно за Уралом. 

И опять у Вас избирательное зрение, вопрос с супердержавой-то Вы обошли, да?

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(7 лет 11 месяцев)

быдлу подобрали парня, в молодости походившего на комедийного персонажа, причём персонажа, оскорбительного для части населения бывшей советской империи

так совсем недавно здесь же, на АШ,читал чью-то статью, что этот председатель больше напоминает Сталина, хозяина  советской империи

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Ну кому и кобыла - невеста. Про то и финал статьиlaugh

Сталин устраивал массовые беспорядки и грабил банки, он не выращивал ничего. Грабил мастерски, кстати.

Если бы Грудинин был бы таким же волчарой как Сталин...

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Сталин устраивал массовые беспорядки и грабил банки, он не выращивал ничего. Грабил мастерски, кстати.

Не грабил Сталин банки.

Это голимое вранье из перестроечного лживого Огонька.

Грабил Тер-Овасенян, что выяснили еще в те годы, при разбирательстве в ЦК большевиков.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 2 месяца)

Хватит очернять имя Сталина! Он был достойным человеком!

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Хватит очернять имя Сталина! Он был достойным человеком!

Так зачем очерняете, записывая поклеп

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(7 лет 11 месяцев)

Может быть, имеется в виду его молодость и рэволюционная деятельность: забастовку замутить, казну какую-нибудь умыкнуть у проклятого царизма, не помню, банки ли это были, но в какой-то истории Сталин был замешан. Это надо одну книжку найти

Так что никакого поклёпа. Факты из биографии. Причём такие, которыми вполне можно было бы гордится в молодой Советской России

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Так что никакого поклёпа. Факты из биографии.

Речь шла про грабеж банков. Этого не было.

У какого нибудь либерального фантазера- писаки может и было .

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 5 месяцев)

Чисто для уточнения. Тер-Петросян, Камо - это он организовывал так называемый Тифлисский экс и даже царский сыск Сталина конкретно с этим эпизодом связать не смог, хотя активно пытался. К другим же подобным акциям Сталина привязать тем более не получилось..

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Согласен, как то так.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

Говорят, что если бы Майера Ротшильда (ну, или хотя бы сынулю его Натана) пришибли бы в юности, то в мире не было бы ни Крымской войны, ни Первой мировой, ни Второй, тоже мировой. Возможно, даже результат Ватерлоо мог бы случиться совсем другим.

Впрочем, о сослагательном наклонении истории знают лишь поклонники так называемой АИ.

Некоторые мелкобуржуазные обыватели переводят «Rot Schild» как "Красная вывеска". Но более сознательные революционные товарищи переводят правильно: "Красный Щит". Хотя, это лишь поэзия революции. 

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(7 лет 11 месяцев)

А кого бы в наше время, сейчас, вынести, чтобы мир во всём мире, и большое счастье для всех и даром? Ну или хотя бы на территории нашей страны, фиг с ним, с этим миром. Если чё, калибрами отобьёмся

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

От нынешних Ротшильдов "Калибрами" не отобьешься. Это прежних можно было бы тремя-пятью снайперскими выстрелами положить. Да хоть даже и из арбалета. А теперь уже поздно. Расплодились. И вообще. Тараканов "Калибрами" не бьют. Тут нужны верные тапки в умелых руках. Или, в крайнем случае, правильно налаженное СВЧ-излучение.

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(7 лет 11 месяцев)

Ого, классный образ)))
И правда, как отделить зёрна от плевел?
Может химией какой побрызгать? smiley

 

Слушайте!

Некоторые мелкобуржуазные обыватели переводят «Rot Schild» как "Красная вывеска". Но более сознательные революционные товарищи переводят правильно: "Красный Щит". Хотя, это лишь поэзия революции. 

А было же в советское время что-то вроде "Рот Фронт", шоколадки, кажется... Это не из той же серии, случаем, что и  «Rot Schild»??

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

Для этого нужна долгая, вдумчивая, осторожная, смертельно опасная работа группы офицеров внешней разведки. И в этой работе самое главное - ждать.

Офицеров с как минимум двумя высшими (и очень качественными) образованиями, тремя рабочими иностранными языками и умением убить хоть бамбуковой щепкой, хоть с вертолета Апач. Готовых пожертвовать собой и готовых к тому, что их имена не будет знать даже Президент. И что Родина от них откажется, если что-то пойдет не так. Это вам не Зелимхана Ендарбиева парой туповатых грушников в Персидском заливе взорвать.

Серьезных людей от не очень серьезных отличает умение ждать. Доверить такого рода и такого плана ресурс клоуну Грудинкину - я даже не могу себе представить. Надо отдать должное и Ельцину и Коржакову, при всей своей придурковатости они этот инструмент хотя бы не тронули, и на том спасибо. Хотя бы не тронули.

А у людей семьи, между прочим. И не всегда квартирный вопрос решен. И вообще они от нас с вами ничем не отличаются. Точно такие же простые русские люди. Хоть зарплаты стали платить боле-мене, и то хлеб.

Страницы