Павел Грудинин на выборах - это не шанс для нас, а фальшивка, очередной этап манипуляций толпой

Аватар пользователя Zergulio



Прежде чем читать эту заметку, обязательно ознакомьтесь с материалом о текущих капиталистических тенденциях, там статейка небольшая, потратьте пять минут: https://zergulio.livejournal.com/5508683.html

Итак, Грудинин, директор вожделенного ЗАО "Совхоз имени Ленина" - к слову, именно ЗАО, а не как это любят писать в СМИ, без неудобной, но весьма говорящей приставки, свидетельствующей о форме собственности.

Написал про него первый раз в декабре прошлого уже года, просто отметив факт отхода Зюганова от выборов: https://zergulio.livejournal.com/5501463.html, даже тега с ним раньше не было. Таких "спасителей России" на глазах пронеслось уже немало, поэтому с восторгами лучше поосторожнее.

Все это время мне в личку сыплется множество восторженных комментариев про Грудинина, как новую надежду, есть и более вдумчивые и осторожные высказывания его противников. Просто обозначу ряд моментов, которые важны непосредственно для меня.

Если Грудинин - ярый сторонник коммунистических идей, то ситуация, в которой он вещает не просто из каждого утюга, но его поддерживает даже Эхо Москвы и РБК, не говоря уже про бодрый твит бывшего посла США в России Макфола, выглядит такое странно.

Вы ведь прочитали самую первую ссылку? Представляете себе уровень дикого капитализма в России и то, как он защищает себя? Не говоря уже о том, что Зюганов и КПРФ были и есть опора олигархического режима, одна из чисто номинальных политических партий.

И вот теперь у нас "вдруг" от федеральной партии появился настоящий патриот, которому эти самые капиталисты и олигархи, коих во власти подавляющее большинство, отдали пост кандидата в президенты от КПРФ.

И при этом его поддерживает Майкл Макфол: https://twitter.com/McFaul/status/944463797409914880

Но куда интереснее становление коммуниста-миллиардера, приватизировавшего подмосковный совхоз и активно распродавшего большую часть этой золотой земли в том числе и иностранцам. Подборки в сети уже есть:

1) 2016-й год, продажа 12 гектаров возле Каширского шоссе компании IKEA: https://yushchuk.livejournal.com/648931.html
2) Овощехранилище VEGAS http://ci-razvedka.ru/kommunizd-grudinin-pavel-nikolaevich.html#1
3) Общая подборка: http://ci-razvedka.ru/kommunizd-grudinin-pavel-nikolaevich.html

Так вот, по итогу.

Грудинин - миллиардер и олигарх, приватизировавший в 90-е государственный подмосковный совхоз, и поднявшийся на распродаже его земель. Клубника им выращивается на жалком огрызке, оставшемся от некогда огромных угодий.

В его выдвижении, как кандидата в президенты, есть только один плюс. Запрос на идеи справедливости и социального равенства в условиях все большего обнищания и разделения между богатыми и бедными, оказался настолько сильным, что на самом верху принято решение создать нам образ "красного директора", кандидата-коммуниста.

Нас слышат и пытаются недовольство притушить, это хорошо. Но настоящих изменений все еще нет, ответ на запрос людей - это очередные манипуляции, теле, радио эфиры и прочее. Вот это плохо.

Все это, безусловно, мое частное личное мнение. Вы вольны соглашаться с ним, или не соглашаться, или вообще не читать все это. Но факты фактами быть не перестанут при любом исходе.

UPD. 2016-й год, работники Совхоза обратились к Путину, Грудинин отжал их земельные паи, они не могут получить их более 20! лет: https://aftershock.news/?q=node/602065#comments

PS. И как знать, быть может именно о Грудинине шла речь на столь тщательно скрываемой встрече Зюганова с послом США Теффтом в марте 2016 года: https://zergulio.livejournal.com/3717719.html

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Так и награбили, в большинстве своем, представители компартии. Потом, в результате передела и перераспределения, части лишились. Теперь вот заход с другой стороны :) Воры решили вернуть свое :) Отличный лозунг! :)

 

зы. В общем, в этот раз, какая то тухлая предвыборная компания :) в прошлый раз, потомки белэмигрантов про хруст хранцузской булки вспоминали :) и вообще странные неадекваты вылазили ) Сейчас, тупой пиар кпрф ))))

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

ну тем более вам нечего переживать из за "тупого" пиара :-)

что вы все так всполошились то? :-)

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Да я спокоен :) Если "по чесноку" то ВВП победит. Вопрос в другом, если будет какой нибудь "представитель секс меньшинств" на втором месте и ВВП, вдруг, грохнут. Вот это будет ммммм сложность. Я думаю, что у спецслужб есть варианты и на этот счет, но все равно, косяк.

Неспокойно что то. :) Будь возможность, компартию уже бы прошерстил. Потому что она и не "Коммунистическая" и не "Социалистическая" она буржуазная, и судя по компании, управляется из за рубежа.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

Если ВВП грохнут, то исполнять обязанности президента будет премьер и будут перевыборы.

Давно Грудинин с 4 детьми стал "представителем секс-меньшинств"? Или лишь бы набросить?

Кроме КПРФ там Болдырев. Который точно из за рубежа не управляется. Да и что вы переживайте то за КПРФ? :-)

Успокойтесь :-) революция на 6 лет откладывается :-)

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Сколько бы ни было у Грудинина детей :) он все равно представитель :)  Не знал, до этого года,  ни Грудинина ни уж тем более Болдырева :) Я не переживаю, знаю, что если будет ВВП, то будет понятная политика внутри и снаружи. Если пройдут популисты, то они, тот малый запас, что у нас есть, пропотратят и ничего не получат взамен. Ни устойчивости, ни влияния. Слишком слабая у нас позиция. Мы не США, и нет ни того влияния ни тех возможностей. Если выверять и точно наносить удары, шанс есть, если удариться в популизм, то все, могила.

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

Грудинин вам сам рассказал о своей нетрадиционной ориентации? :-) или вы визуально своих отличаете? :-)

ну не переживайте и хорошо :-)

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

я вижу ложь ) И Грудинин просто эталон ))) Вот когда Жириновский говорит, я хочу полмира расстрелять а еще полмира повесить, это выглядит, как правда, потому срашновато его выбирать :))))))))) а когда Грудинин что то лопочет, выглядит, как, лохи голосуйте за меня, я вас поимею :) ну, нафиг надо )

Аватар пользователя Ulena Ekaterinburg
Ulena Ekaterinburg(7 лет 4 месяца)

экстрасенс? :-)

ну не голосуйте за Грудинина :-) вас кто то заставляет?

Комментарий администрации:  
*** "Пошла читать устав Уральской республики Росселя... 83% населения были в 93-м за Уральскую республику, а глас народа надо выполнять" (с) ***
Аватар пользователя Chepa
Chepa(6 лет 11 месяцев)

Слушал недавно Удальцова. Это их левое движение надуло в уши Зю, что надо выдвинуть не из КПРФ, а нужен человек с нормальными человеческими идеалами. Вот и появилась кандидатура Гр-на

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая личинка ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(8 лет 5 месяцев)

Ой, Зерг .. тоже? laugh

Сергей, если бы вы читали АШ, то знали бы про Абрамовича.

Наши боты уже про него больше не пишут, им тут быстро за щеку насовали.

Пишите лучше про то, как он всю землю продал.

Сколько там он продал? То ли 20, то ли 50 гектаров из 2500?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

Сколько там он продал? То ли 20, то ли 50 гектаров из 2500?

То ли продал, то ли передал в аренду на 49 лет... Зергулио обязательно разберется с этим 1/16-м евреем... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

2016-й год, продажа 12 гектаров возле Каширского шоссе компании IKEA

Вообще в курсе, где ИКЕА, а где Каширское шоссе?

Вообще-то они находятся в десятке км друг от друга.

Или по вашему совхоз имени Ленина простирается вдоль всего МКАДа?

Ну ладно, лажанулись, бывает, не продал, а передал в аренду, не IKEA, а Крокус. Меня другое интересует. Вот что бы сделал автор, будь он на месте председателя совхоза, земли которого волею судеб оказались вдоль трассы? Засадил бы ее картошкой? Ел бы ее сам или продавал несведущим гражданам?

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(8 лет 5 месяцев)

Вообще в курсе, где ИКЕА, а где Каширское шоссе?

Да вы не рефлексируйте, вы распространяйте laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

И вот теперь у нас "вдруг" от федеральной партии появился настоящий патриот, которому эти самые капиталисты и олигархи, коих во власти подавляющее большинство, отдали пост кандидата в президенты от КПРФ

у нас только одна федеральная партия - Единая Россия devil

И реальный выбор должен состоятся между Медведевым и Грудининым

Потому что Путин проходит однозначно первым номером. А вот кто будет от ЕдРа? И кто займет место премьера?

Хотите опять Димона в премьеры?

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Хотите опять Димона в премьеры?

Мечтаемlaugh 

Аватар пользователя старый ворчун

ну, собственно, так и будет, если победит Путин. работой правительства доволен. работой ЦБ доволен, зачем ему что-то менять...

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Российские олигархи слегка нервничают от санкций запада и решили запад слегка попугать (голым задом), разрешив переставить кровати в доме пониженной соц. ответственности.

Но что-то запад совсем не пугается, возможно еще рано(ему до лампочки российские выборы, это не киллари vs трамп) или по Станиславскому - не верит. Так что возможно это не главная причина появления нового? лица в российской политике.

Но это еще достаточно смелая перестановка кроватей. Хотя кому сейчас легко.

Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(6 лет 11 месяцев)

голосую за Путина В.В.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Аналогично, :) еще хотя бы 6 лет, понятно чего ожидать :) а все эти клоуны идут лесом. Есть только одно опасение, покушение на ВВП.

Аватар пользователя ilyaa
ilyaa(6 лет 11 месяцев)

покушение на ВВП

дырку они получат от бублика а не шарапова

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

И как знать, быть может именно о Грудинине шла речь на столь тщательно скрываемой встрече Зюганова с послом США Теффтом в марте 2016 года

Возможно, не о Грудинине лично, а о том, что "вы, мистер Зюганов, никогда не пройдёте в президенты. Подумайте, мистер Зюганов, о замене".

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

И как знать, быть может именно о Гру­ди­нине шла речь на столь тща­тель­но скры­ва­е­мой встре­че Зю­га­но­ва с послом США Тефф­том в марте 2016 года

Посол США Теффт – скрытый коммунист. Вероятно, попросил у русских товарищей денег на социалистическую революцию в Америке. Иначе зачем Теффту просить о встрече с Зюгановым прямо у него в кабинете? laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Т.к. других вариантов высказать своё "фи" ВВП за падение промпроизводства, реальных доходов и ещё много чего у народа нет, то он немало голосов наберёт,  так что Сергей зря стараешься.  Люди пока ВВП поддерживают т.к. народ у нас с цифрами не дружит а то рейтинг ВВП упал бы сильно.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Что Грудинин прозападный ставленник, это очевидно. Иначе за него прозападные ресурсы не стали бы топить. Читая эти темы, складывается впечатление, что здесь в основном пишут прозападные ребята, даже в редакцию пробрались. Не понимаю, зачем админ  собрал столько лжепатриотов в одном месте. За Путина всегда было 70-80%, по логике афтершок в этом же форватере должен идти. Но тут под 70% за Грудинина, по крайней мере в этой теме. Если есть залеты и много банов, надо выравнивать правильную статистику.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

по логике

Что это за логика такая? АШ - не филиал Ольгино, но и без этого полно личинок АП.

 
Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

"Дальше голосовать за оголтелый либеральный капитализм Путина  - невозможно."

Иди поплачь страдалец. Как говорится не хочешь голосовать за Путина не голосуй.И ли хочешь вышлю тебе мыло с веревкой ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(8 лет 9 месяцев)

Программа Грудинина - достойный ответ либералам

А тов. Грудникин уже вернулся с заграничного "отдыха"? И когда до нас доведут новую методичку и актуализированную под Запад программу?

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

В его выдвижении, как кандидата в президенты, есть только один плюс. Запрос на идеи справедливости и социального равенства в условиях все большего обнищания и разделения между богатыми и бедными, оказался настолько сильным, что на самом верху принято решение создать нам образ "красного директора", кандидата-коммуниста.

Нас слышат и пытаются недовольство притушить, это хорошо. Но настоящих изменений все еще нет, ответ на запрос людей - это очередные манипуляции, теле, радио эфиры и прочее. Вот это плохо.
 

+

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Грудинин - миллиардер и олигарх, приватизировавший в 90-е государственный подмосковный совхоз, и поднявшийся на распродаже его земель. Клубника им выращивается на жалком огрызке, оставшемся от некогда огромных угодий.

Основная продукция совхоза это земляника. Урожай достигает 1000 тонн. Помимо этого выращивается картофель с производительностью 430 ц. с гектара, овощи, яблоки. Есть у совхоза и крупный рогатый скот с надоем 8100 литров молока на корову в год.

[2013 год]

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

вот и пусть он клубникой занимается и картошкой. а то влезет не в свое, у нас ни клубники, ни картошки, ни страны не будет.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Прокомментируй вот это плиз:

Статья 2011 года http://expert.ru/russian_reporter/2011/43/palnikolaich-imeni-lenina/

весьма колоритные выдержки из статьи:

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

с какой целью?

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Советы дайте, вы же адвизор.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Тут совет один - не будь дураком ))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

А если серьезно, то тут не совета ты спрашиваешь, а мое мнение. Но я сейчас не могу выразить свое мнение полностью, но коротко ,как-то так:

Этот директор просто не потянет управление страной. Нам для этого нужен человек с холодной головой и очень чистыми руками, то есть - чекист. Все остальные - развращенные дети прошлой системы и директор не исключение. 

Я считаю, что подобный директор возможно на время и улучшит внутриэкономическую обстановку в стране, но проиграет внешнеполитическую нашим партнерам  вчистую. У него нет опыта подобной игры, он сильно уязвим и мыслит не аналитически, а экономически. И вот именно с этой позиции он сдаст страну в погоне за экономическим эффектом, которого никогда не будет, если у страна перестанет (а с ним точно перестанет) учитывать свои  геополитические интересы. Вряд ли его поддержат силовики и ему придется их менять на своих, лояльных, а на это потребуется время, а его у него нет, всего несколько лет. Короче, ничего улучшить он не сможет ,а разрушить достигнутое вполне реально. В одном согласен - сыр и фуа-гра снова появится в глобус гурме и азбуке вкуса, правда, ненадолго. После чего ливийский вариант покажется детским утренником.

Аватар пользователя real
real(11 лет 6 месяцев)

коммунизм победит

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

сомневаюсь

DSm-z8fXUAA-5uw.jpg:large

Аватар пользователя real
real(11 лет 6 месяцев)

иначе мы все погибнем

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Только этот коммунизм к КПРФ и Грудинину не будет иметь вообще никакого отношения

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя real
real(11 лет 6 месяцев)

мало того, настоящими коммунистами они первыми будут прокляты

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Запрос на идеи справедливости и социального равенства в условиях все большего обнищания и разделения между богатыми и бедными, оказался настолько сильным, что на самом верху принято решение создать нам образ "красного директора", кандидата-коммуниста.

Нас слышат и пытаются недовольство притушить, это хорошо.

Да. Наверху знают о недовольстве общества и его запросе, и пытаются подкинуть с этими идеями очередные симулякры, чтоб сами идеи дискредитировать

Чтоб в будущем выдвиженец с идеей справедливости выглядел уже неинтересными и затасканным 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя real
real(11 лет 6 месяцев)

и как всегда, доиграются. чем дольше будут "играть", тем более весомо восстанет красный проект. как в американском кино: "все, что вы скажете, будет использовано против вас" - так вот они сейчас говорят-играют без умолку

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Я даже иногда прихожу к выводу, что 90е должны были случиться, чтоб красный проект снова восстал как птица Феникс из пепла, выжигая всю эту гниль, что за период безвременья поднялась из мутной водички. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Не очень понятно при чем здесь личность кандидата от КПРФ, когда смысл и исход выборов определяется кандидатом от ЕР?

Альтернатива Путину не может придти с краю - ибо за нее не проголосуют ни центр, ни другой край. Она может появиться только от центра. То есть, чтобы президентом стал кто-либо, кроме Путина, этот кто-то должен быть номинирован ЕР.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

статья ещё от 2011 года http://expert.ru/russian_reporter/2011/43/palnikolaich-imeni-lenina/

весьма колоритные выдержки из статьи:

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

yes Видео от 2013 года.  "Совхозу не хвататет земли и он ищет её на стороне."

Страницы