Что сделал Владимир Путин: часть вторая.

Аватар пользователя a.zaikin1985

Это вторая часть большой статьи. Первая часть опубликована 18 ноября: Что сделал Владимир Путин. Часть первая.
Сегодня поговорим об "экономической тройке" - развитие экономики, снижение инфляции и социально-ориентированный бюджет.

В отличие от "экономистов" западного толка, учившихся на учебниках, специально написанных для оккупированных стран, я не буду смотреть на уровень притока иностранных инвестиций и удобства условий для "иностранных инвесторов", типа улучшения бизнес-климата и прочее. Правильнее было бы назвать их иностранными спекулянтами, потому что они приводят свои капиталы только в расчете на прибыль, которую и изымают с нас с вами. То есть мы с вами работаем, чтобы прокормить свою семью, но вынуждены часть заработанного (иногда довольно существенную) отдавать в качестве дивидендов иностранному спекулянту, который не тратит ее в России, а выводит к себе на Родину, тем самым спонсируя свою экономику.

Не буду я говорить и о специальных привилегированных условиях для иностранного банковского сектора - эти, даже по капиталистическим меркам метрополии США, экономические участники, производящие деньги из ничего или берущие их в конторах, которые производят их из ничего, под мизерный процент, - их в полной мере нельзя назвать полезными участниками экономики, их можно оценивать только с позиций социального паразитизма

Таким образом, под развитием экономики я в этой статье буду говорить о развитии ее реального сектора, то есть промышленности, сельского хозяйства, а также о деятельности госкомпаний. 

Наиболее животрепещущей темой для экономики реального сектора является проблема учетной ставки ЦБ (она же ставка рефинансирования, она же ключевая ставка) и доступность кредитования, потому что, если вы крупный бизнес, то у вас большие расходы и низкая рентабельность относительно спекулятивного сектора, вам для выхода на уровень самоокупаемости при вводе в строй нового завода или плановой, то есть заложенной в его текущую деятельность, модернизации уже существующего завода или фабрики, а чаще всего просто обновления основных производственных  мощностей, чтобы просто держаться на плаву и выпускать конкурентоспособную продукцию, необходимы "длинные деньги" сроком на пять-семь лет (до десяти) под низкий процент (не дороже 5-6%). 

В противном случае, если ставка больше 5-6%, производство становится неконкурентоспособным, либо вынуждено находиться в ситуации предбанкротства и существовать в авральном режиме, занимаясь порой нецелевым использованием средств и балансируя на грани законности.

Что касается сельского хозяйства, то в нем существует сезонность, которой в упор не видят наши "экономисты", и которая сильно усложняет его кредитование, ведь расплатиться за кредит можно, только реализовав выращенную продукцию, а до этого, чтобы ее вырастить, сначала нужно вложить немалую сумму средств, и ждать результата, который не всегда предсказуем, связан с погодными факторами, качеством подготовки к посеву, уходом в процессе роста, в том числе внесением удобрений, и только потом - с качеством уборки урожая и его хранением до момента реализации.  

Пояснение, в чем важность ставки ЦБ, и в чем полезность низких ставок по сравнению с высокими, особенно на фоне мировой финансовой конкуренции, приведены в статье экономиста, доктора экономических наук, бывшего работника ЦБ РФ, председателя Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, профессора МГИМО Валентина Катасонова "Что такое Ключевая ставка и почем деньги на "Западе"" (публикация на АШ от 28 июня 2017 г.).

С 10 июня 1999 г. ставка ЦБ была 55%, с 7 марта 2000 г. - 38%, с 15 января 2004 г. - 14%, с 4 февраля 2008 г. - 10,25%. Далее ставка начала расти: с 29 апреля 2008 г. до 24 апреля 2009 г. она поднялась на 2% - с 10,5% до 12,5%, и это в период кризиса, когда ФРС и ЕЦБ ставку снижали. Далее ставка постепенно снижалась, достигнув 1 июня 2010 г.  7,75%. После она вновь незначительно повышалась, достигнув 14 сентября 2012 г. 8,25%. Данные взяты с официального сайта ЦБhttp://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.aspx?file=refinanci...

После этого она по решению ЦБ стала называться ключевой ставкой и изменился ее механизм. Далее смотрю статистику здесь.
С 13 сентября 2013 г. она составила 5,5%, и далее стала расти, достигнув 12 декабря 2014 г. 10,5%, а затем внезапно для большинства населения она резко выросла ровно через четыре дня (!)16 декабря 2014 г., до 17%. 
2 февраля 2015 г. она вновь начала снижаться с 15% и в настоящий момент составляет 7,75%. Однако в русскоязычной Википедии вы информации о внезапном повышении ставки всего за 4 дня почти на 7% не найдете.  

Надеюсь, те, кто все же прочел статью Валентина Катасонова, понимают важность механизма конкурентоспособных ставок ЦБ для обеспечения роста экономики.

А теперь сравним статистику ставок ЦБ со статистикой ставок ЦБ мира, конкретно нас интересует так называемое "международное сообщество", "развитые страны". Информацию я взял отсюда и отсюда, но она в принципе доступна из множества непротиворечивых источников. Россия сегодня находится на таком же уровне ставок, что и ЮАР, Мексика, Индия и Бразилия. Даже у Китая ставка ниже почти в 2 раза

Страна   Центральный банк Ставка Дата вступления в силу  
Австралия   Резервный банк Австралии 1.50 02.08.2016 График
Бразилия   Центральный банк Бразилии 7.00 06.12.2017 График
Великобритания   Банк Англии 0.50 02.11.2017 График
Дания   Национальный банк Дании 0.05 19.01.2015 График
Еврозона   Европейский центральный банк 0.00 16.03.2016 График
Индия   Резервный банк Индии 6.00 02.08.2017 График
Канада   Банк Канады 1.00 06.09.2017 График
Китай   Народный банк Китая 4.35 24.10.2015 График
Мексика   Банк Мексики 7.25 14.12.2017 График
Новая Зеландия   Резервный банк Новой Зеландии 2.00 11.08.2016 График
Россия   Центральный банк Российской Федерации 7.75 18.12.2017 График
США   Федеральная резервная система <1.50 13.12.2017 График
Турция   Центральный банк Турции 8.00 24.11.2016 График
Швейцария   Национальный банк Швейцарии -0.75 15.01.2015 График
Швеция   Банк Швеции -0.50 11.02.2016 График
ЮАР   Южно-Африканский резервный банк 6.75 21.07.2017 График
Япония   Банк Японии -0.10 03.08.2016 График

Здесь отдельно доступны страны Европы, как входящие в ЕС, так и не входящие (у последних ставки запретительно высоки), Америка (сразу видно, кто экономически свободная страна, а кто колония), и отдельно можно посмотреть статистику по странам G20. Азию и Африку можно посмотреть отдельно и отдельно же всплакнуть (или ударить кулаком по столу). Израиль почему-то (территориально?) приписали к Азии со ставкой 0,1%, в Африке только Коморские острова имеют ставку "околонулевую", 1,15%, Япония в Азии вообще живет с отрицательной ставкой, -0,1%.

Теперь, когда мы имеем понимание о важности конкурентоспособных ставок ЦБ для развития отечественной экономики, пора сказать, что сделал Владимир Путин для развития реального сектора экономики и сельского хозяйства. Вопрос, как вообще можно конкурировать с "развитыми странами", имея у себя в стране ставку в несколько раз выше, назовем риторическим. В этом и состоит гений Владимира Путина как политика и национального лидера, что он смог.

Он организовал систему льготного кредитования в обход ставки ЦБ, которая была запретительной как в 1999 г., так и является таковой в 2017 г. (см выше, % ставки ЦБ мира и G20). Была сформирована схема, при которой банки с госучастием или полностью/частично  принадлежащие государству (например, правительству в лице Росимущества), типа Россельхозбанка, обеспечили субсидирование процентной ставки на уровне нескольких процентов (!) для отдельных отраслей промышленности и сельского хозяйства, снизив их издержки и повысив экономическую эффективность, а значит, и конкурентоспособность. 

Еще раз хочу напомнить: те, кто прочел статью Валентина Катасонова (ссылку на нее я давал выше), понимают существование прямой связи между уровнем ставки ЦБ и уровнем инфляции, причем такому человеку понятно, что ставка определяет уровень инфляции, а не наоборот, как нам говорят "экономисты". 

На этом сайте нашел любопытную табличку: 

Динамика уровня инфляции в России за 1991 - 2016.

Годы Годовая инфляция в России* Ставка рефинансирования, на конец года (%) Ключевая ставка на конец года (%)**
2016 5,4 - ** 10,00 
2015 12,90 8,25 11,0
2014 11,36 8,25 17,0
2013 6,45 8,25 5,50
2012 6,58 8,25 -
2011 6,10 8,00 -
2010 8,78 7,75 -
2009 8,80 8,75 -
2008 13,28 13,0 -
2007 11,87 10,0 -
2006 9,00 11,0 -
2005 10,91 12,0 -
2004 11,74 13,0 -
2003 11,99 16,0  
2002 15,06 21,0 -
2001 18,8 25,0 -
2000 20,1 25,0 -
1999 36,6 55,0 -
1998 84,5 60,0 -
1997 11,0 28,0 -
1996 21,8 48,0 -
1995 131,6 160 -
1994 214,8 180 -
1993 840,0 210 -
1992 2508,8 80,0 -
1991 160,4 25,0 -

Весьма любопытная информация. Наводит на размышления. Ну, про то, что ЦБ не наш, не российский, и не проводит российскую национальную политику, я уже публикацию давал: "Скажи мне, чей ЦБ, и я скажу, кто ты". Вся правда о Центробанке из закона о ЦБ., а также Кто начальник ЦБ и Минфина, или почему мы живем бедно?

Сравните эту табличку с периодом президентства Владимира Путина и с периодами руководства ЦБ его главами (данные взяты с официального сайта ЦБ):

 Руководители Государственного банка РСФСР — Центрального банка РСФСР —
Центрального банка Российской Федерации (Банка России)

1. Матюхин Г.Г. Председатель Государственного банка РСФСР — Центрального банка РСФСР — Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в 1990–1992 гг.
2. Геращенко В.В. Председатель Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в 1992–1994 гг.; 1998–2002 гг.
3. Парамонова Т.В. исполняющий обязанности Председателя Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в 1994–1995 гг.
4. Хандруев А.А. временно исполняющий обязанности Председателя Банка России с 8 по 22 ноября 1995 г.
5. Дубинин С.К. Председатель Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в 1995–1998 гг.
6. Игнатьев С.М. Председатель Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в 2002–2013 гг.
7. Набиуллина Э.С. Председатель Центрального банка Российской Федерации (Банка России)

Кстати, Сергей Михайлович Игнатьев с марта 2013 г. по настоящее время является Советником Председателя Банка России, а также является Членом Совета директоров Банка России (назначен 18 октября 2013 года).

Про социально-ориентированный бюджет поговорим в следующий раз.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(11 лет 4 месяца)

ЦБ не наш, не российский,

А помните, как Путин про Набиуллину сказал, когда САМ предлагал её кандидатуру на пост председателя ЦБ? «Вам понравится», - он сказал.

Ну как, понравилось?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вы мою цитату привели, а я вам рекомендую саму статью прочесть, а лучше обе, на которые я ссылаюсь, там и ответ найдете. еще можно посмотреть тут: Полномочия Президента РФ или правда против мифов информационной войны
вы так говорите, как будто президент что-то может делать с ЦБ. хорошую мину при плохой игре может, заменить вредителя на коньюнктурщика - с учетом того, что Медведев глава правительства и друг - может. 
но изменить вектор экономики, несущейся в пропасть - это можно сделать только с реальной поддержкой народа, выраженной в общественном мнении, то есть на улице, в поддержку курса Путина на суверенитет и суверенную экономическую модель.
а статьи почитайте. они вам как база для оценки этой статьи будут как раз.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(11 лет 4 месяца)

вы так говорите, как будто президент что-то может делать с ЦБ

Если Путин прогибается в этом аспекте, то значит, что прогнется во всех остальных. 

Кто предал один раз, будет предавать всегда.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вы у себя в организации раздаете приказы вместо начальника? вас слушают и выполняют? так и Путин: не он начальник России, он всего лишь избранный на должность президента, и по Конституции исполняет свои обязанности. а то, что в его обязанности не входит, но если он захочет это выполнить - вмешаться в работу ЦБ, правительства, давать прямые указания, обязательные для исполнения, в том числе суду, - для всего этого есть ст. 3.4 Конституции

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
 

вы подходите к Путину как к царю, а он не царь, он - президент. на эту должность его избрал народ.

 

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

в целом, да. Она справляется с потоком и изменяющейся ситуацией. Умеет держать. Но сравнивать тут особо не с кем, ибо то, что было до - это скорее прорванная плотина была без вариаций на тему возможно ли удержать или нет. 

Аватар пользователя Андрей17
Андрей17(7 лет 3 месяца)

Если учесть тот факт, что ЦБ не зависим от правительства России, то по факту президент выбирает ИСПОЛНИТЕЛЯ. То есть что хозяева ЦБ скажут то она и будет делать. И будь на её месте какой-нибудь Орешкин, ситуация сейчас могла бы быть куда хуже. 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну насчет Орешкина мне не по чину знать, а вот если бы был Улюкаев... сами понимаете. это как с Фурсенко: поменяли на Ливанова - стало только хуже. отсюда вывод - не очень хороших на плохих не менять. 

Аватар пользователя saava
saava(8 лет 9 месяцев)

Наи­бо­лее жи­во­тре­пе­щу­щей темой для эко­но­ми­ки ре­аль­но­го сек­то­ра яв­ля­ет­ся про­бле­ма учет­ной ставки ЦБ...

В противном случае, если ставка больше 5-6%, производство становится неконкурентоспособным

1) Автор не видит разницы между номинальной и реальной ставкой? 

2) На каком основании учетная ставка ЦБ названа "наи­бо­лее жи­во­тре­пе­щу­щей темой для эко­но­ми­ки ре­аль­но­го сек­то­ра"? 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

1) мил человек, так реальная ставка кредита на выходе для юрлица еще больше получается. или вы не в курсе навара коммерческих банков и обязательных резервов? 
2) ну вы статью-то всю прочтите, перейдите по ссылкам на другие статьи, их также прочтите, там всего две - про ЦБ, и одна - про учетную ставку, Катасонова статья, вот на основании этих выводов я потому так и пишу. а у вас другое мнение имеется? напишите свою статью, со своими выводами и методикой анализа, или хотя бы развернутый комментарий.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Многовато жирного шрифта. Такое обилие скорее затрудняет чтение и восприятие информации.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

а куда ж деваться: отмечены ключевые моменты. smiley

Аватар пользователя Кракодил
Кракодил(7 лет 9 месяцев)

Он организовал систему льготного кредитования в обход ставки ЦБ, которая была запретительной как в 1999 г., так и является таковой в 2017 г.

А попробовать действовать не через жопу, видать, не судьба. Или заставить правительство и Центробанк делать как надо невозможно? На кой тогда вообще этот пост президента?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

я там выше человеку ответил - смотрите статью про полномочия президента. если реальной власти нет,  приходится действовать так, как пришлось. или вы у себя на работе с легкостью отдаете приказы вместо начальства, и вас слушают, беря под козырек? на каком основании?

Или заставить правительство и Центробанк делать как надо невозможно? На кой тогда вообще этот пост президента?

пост президента по Конституции такой, и его обязанности и полномочия тоже. народ так проголосовал в 1993 г. не нравится - идите к народу, убеждайте, что он неправ. 
я кстати, с другой стороны подхожу: лучше дать ему реальные полномочия власти, а не отнимать вообще пост. тогда все и наладится. вы же не выгоняете специалиста с работы, если он не может выполнить вашу задачу, не имея от вас полномочий. вы ему эти полномочия даете. и задачу он тогда с успехом может выполнить.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(8 лет 5 месяцев)

пост президента по Конституции такой, и его обязанности и полномочия тоже. народ так проголосовал в 1993 г. не нравится - идите к народу, убеждайте, что он неправ. 

Опять народ виноват 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Конституцию кто принимал "всенародным голосованием"? по ней и живем. не нравится - меняйте.

Аватар пользователя athos
athos(9 лет 11 месяцев)

Неправильный народ виноват, ога. Как будто мы не знаем, как правящая верхушка умеет навязывать нужные ей результаты голосовалок.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Вас Ефедоровщиной контузило.Извините.)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

а вам правда глаза колет. извините smiley я свои доводы привел, а вы нет. жду. 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Какие вам доводы нужны? Вы ссылаетесь на конституцию , которой давно задницу вытирают, примеры приводить или сами знаете? Путин назначил Набиулина и постоянно утверждает что доволен и ее работой и работой правительства. Путин расставил своих верных людей в на ключевых постах силового ведомства. Путин расставил своих губернаторов, один даже его бывший охранник. Путин контролирует все основные СМИ , потому что они с госучастием. Путин назначил членов правительства. Все ключевые отрасли экономики контролируются государством . И вы тут нам по ушам ездите , что у Путина мало власти и он не приделах.? Да вы зомби контуженный Старикова и Федоровым.

Да , забыл еще про парламентские большинство едросов ,  так что и любой закон под контролем Путина. Здесь на АШ дураков нет , есичо.

PS счаз еще и вся финсистема и все денежные потоки подбираются под контроль государства , а значит и Путина.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

каждому отдельному троллю приводить заново весь набор фактов устал я. разберите для начала эту статью: Полномочия Президента РФ или правда против мифов информационной войны
ваш набор тезисов требует своей аргументации. или вы будете голословно фонтанировать псевдоинформацией? приводите факты и аргументы в подтверждение своих тезисов. 

Здесь на АШ дураков нет , есичо.

вот именно. зато троллей еще не всех выпилили. 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Вам факты нужны нарушения конституции? Пжлст вот 1

Конституционный Суд РФ дал чёткое определение про "два срока подряд" своим решением от
5 ноября 1998 г. N 134-О.

Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает. 

http://constitution.garant.ru/act/president/12113545/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

так никто больше двух сроков подряд и не избирался. нарушений нет.  

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

 Включая пункт 3 ее раздела
второго "Заключительные и переходные
положения", не допускает. Гы гы

Статья 75 конституции РФ пункт 2.

Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка РФ, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

А что было в 2014 году? Ты не уходи никуда , я тебе много примеров вытирания ног о конституцию расскажу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вы мне тут приводите пример, как ЦБ нарушил Конституцию. я согласен - нарушил. вот только ЦБ - часть МВФ, самостоятельный орган власти, независимый ни от какой власти в России, он неподсуден, потому и может делать что хочет, а президент как должность - еще как подсуден за нарушение Конституции, ведь он ее гарант, он когда в должность вступает, дает клятву защищать Конституцию и соблюдать ее. 

еще примеры с аргументацией в студию из ваших тезисов, ранее недоказанных.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Уважаемый камрад , если вы начнёте  вдумчивать читать конституцию , а потом анализировать по пунктам , то вы не найдете практически ни одной статьи которая бы повсеместно не нарушала ст. Некоторые статьи нарушаются отдельными личностями , отдельными чиновниками , какие-то отдельными ведомствами. Законы принимаются зачастую противоречащие конституции. Многие статьи открыто нарушаются государственной властью. Хотите примеров ,да сколько угодно. Вот вы сейчас меня забаньте и это будет нарушение , потому что цензура у нас любая запрещена.

Конституция РФ
Статья 49 
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
(обратим внимание, что Конституция РФ не предполагает исключений из этого правила - в случаях таких ислкючений в Конституции РФ добавляется "за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом") 
Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, подписанные ВПП и вступающие в действие с 01.07.2008 .г. (официальный сайт ГИБДД РФ, стр. 19)
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20070808_koap.pdf
Статья 1.5. Презумпция невиновности
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
П р и м е ч а н и е. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Ну вот, пожалуйста, вопиющее нарушение, для обнаружения достаточно сравнения текстов.https://touch.otvet.mail.ru/answer/74661546

В пункте 2 статьи 6 сказано, что «каждый гражданин РФ… несёт равные обязанности…». Почему же штрафы за нарушение ПДД для Москвы и Санкт-Петербурга выше, чем для остальных регионов? Хотя я как житель ипеней и не против , но это нарушение конституции.
Ст7 п1 Политика Р Ф «направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь», как можно обеспечить достойную жизнь на з/п 7500 рублей. 

Если вам мало примеров растаптывания конституции каждодневно на всех уровнях власти , я вам приготовил еще пару десятков примеров включая законы принятые в последнее время прямо противоречащие конституции. Так что свой бред про ее нерушимость и ее гаранта оставьте для зомбо- патриотоф , они умные не нужны , они нужны верные. Марширующие под песню дядя Вова мы с тобой.



 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну и где определение Конституционного Суда об этих ваших "нарушениях"? если это действительно нарушения Конституции, то таковым его в правовом государстве может признать только специальный орган, у нас это КС РФ. или вы собой уже подменили его полномочия? может, вы судья КС? 

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Отличный ответ. Пока не будет вынесено судебное решение - власть непогрешима. А Вы не знаете , что судебная , это одна из функций власти? Что власть ВСЕГДА вне закона , над законом?

А если власть сменится, и начнутся судебные решения, то начнёте кричать ГУЛАГ, расстрелы невиновных?) Проходили уже.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

так и человек невиновен, пока его вина не доказана. судом. и любой орган власти, даже суд, опирается в своей деятельности на законы и Конституцию, как и вы в своей жизни. вы же законы не нарушаете повседневно и постоянно. да даже изредка - и то прежде подумаете - а вдруг поймают? 

главный источник власти по Конституции - народ. но если уж народ принял решение в 1993 г. о том, что именно такая Конституция будет эту его власть ограничивать органами власти и законами, то этот выбор народа нужно как минимум уважать. не нравится - идите новую Конституцию принимайте.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

Хотел бы напомнить комраду ещё одно "несоответствие".

Статья 31 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-31-krf

А теперь по факту - любой , кто хочет пойти на митинг ДОЛЖЕН согласовать этот митинг с чиновником. Если согласования не было - ты нарушил закон , получишь штраф или даже несколько суток ареста. Вот Вам и конституция. Вот Вам и носитель власти власти по конституции - народ. А по факту - бесправный холоп.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Конституция дает стратегию, а уже конкретный закон, посвященный именно этой тематике, расшифровывает эту стратегию применительно к текущему пункту. вам нужно повышать свою правовую грамотность, это всегда полезно. даже одна прочитанная брошюра по конституционному праву даст вам понимание, как работает Конституция.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

В конституции не написано , что граждане имеют право собираться только по разрешению чиновников. Я понимаю , что ВВП и Вы любите вольную трактовку конституции и закона. Презумпцию невиновности  Вы распространяете и на обличённых властью людей , хотя это правило может работать только для обычных граждан. А избранники такового права не имеют , их выбрали на пост , что бы они исполняли свои обязанности и они должны доказывать, что они честно выполняют свои обязанности. Они находятся ВНЕ правового поля , потому что они и следят за соблюдением закона и создают законы.

Раз Вы так грамотны , то должны это понимать.

даже одна прочитанная брошюра по конституционному праву даст вам понимание, как работает Конституция.

Уже видели как работает конституция, когда полицаи разгоняют безоружных митингующих, носителей власти) Или как нарушают право выбора, вбрасывая внаглую под камеры на выборах. А виноватых нет, кроме тех, кто пытался предотвратить вброс.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Вы идеалист коллега , в реальной жизни все гораздо сложнее.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(9 лет 8 месяцев)

С Вашим мнением , что конституция у нас в стране соблюдается согласно только 9% людей.

Как оказалось, в то, что российские власти соблюдают Основной закон страны "в полной мере", верят 9% опрошенных, 35% думают, что власти "в основном" соблюдают Конституцию, 37% уверены, что это происходит "лишь отчасти", 12% участников опроса считают, что власти совершенно ее не соблюдают.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/12dec2016/constitution.html
Так что влазьте уже из своих фантазий.

Комментарий администрации:  
*** Фашиствующее население Россию воспринимает войну в Сирии чуть ли не как ВОВ (с) ***
Аватар пользователя athos
athos(9 лет 11 месяцев)

Формально нарушений нет, по сути - нарушения есть. Всем понятен был очевидный финт. Специально нечёткая формулировка, позволяющая проводить шулеру такое мошенничество.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну вам же и Верховный Суд не указ (http://ппвс.рф/2003/postanovlenie-plenuma-vs-rf/N05-ot-10.10.2003.html)

Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.

 

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

При чем тут центробанк. Ну сделали ставку 0%, вы думаете, что деньги рекой пойдут в производство?

Сначала, будет рост потребкредитов населения, под 2-5% годовых - рост расходов на жопогрейки и увеличение оттока капитала из страны. Параллельно, курс начнет падать и банки со спекулянтами подключатся, к этому движению, загоняя население в доллары, разгон инфляции и так далее, да много чего интересного произойдет.

Поэтому, адресное субсидирование эффективнее снижения ставки "для всех".

 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

так и я к тому же призываю. дело в том, что при конкурентоспособных ставках около 0% предприниматели перестанут кредитоваться в долларах, евро и фунтах, а именно в них сейчас закредитован весь крупный и большинство среднего бизнеса. у нас объем иностранного кредитования  бизнеса 3/4. по одной причине - отсутствие такой же ставки ЦБ, как у них в Лондонах и Вашингтонах с Брюсселями. 
дайте бизнесу перекредитоваться под те же или сравнимые ставки в ЦБ РФ, под те же залоги, под которые он закредитован сейчас в иностранной валюте, и у нас уже будет суверенная экономика. никто не призывает разбрасывать деньги с вертолета. 

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Запускали же уже. Кредиты для крупных компаний под 5-6% годовых, столько же, сколько они платят по своим евро и прочим облигациям. Сейчас точно уже не вспомню, в 14 году было, когда нам обрезали доступ к иностранным финансам.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вы, надеюсь, понимаете разницу между "немного, и иногда" и "для всех и навсегда"?
начальство лавочку прикрыло, чтоб не баловались.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Для всех, это для кого? :) А главное зачем? Почему то часто вспоминают "колониальный налог" который мы будто бы платим по кредитам. Забывая, что есть еще значительная доля иностранных активов принадлежащих нашим компаниям. Ростсельмаш 17% доли с/х техники в мире владеет заводами в Канаде и т.п., Сети заправочных станций в Европе у наших нефтяных компаний, месторождения по всему миру, которые принадлежат нашим же компаниям. Вот вопрос, какой баланс между долгами компаний и их активами за рубежом.

Иначе, может сложиться ситуация, выдал ЦБ кредит скажем Лукойлу, он купил на них завод в ЕС, его под санкции реквизировали. Если есть долг Лукойла ЕС, то можно сделать ход конем и "простить" его, а если чистые инвестиции, то всё.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

Серёга, для крупного бизнеса России, взамен иностранного кредита, который есть сейчас, под залог. Вы что-нибудь закладывали, или кредит брали? если нет, то вы не поймете, что это значит - кредитование у себя дома, а не у дяди. а вдруг его правая задняя нога взбрыкнет - и ему захочется условия ужесточить? или потребовать досрочной выплаты, на которую он имеет право по договору

вы путаете размерность. у наших компаний иностранные дочки не потому, что они такие крутые, а потому, что эти компании берут иностранные кредиты, и сами они, в том числе госкомпании, 90% сделок осуществляют в иностранной юрисдикции (см. высказывание Путина по этому поводу - в поисковике найдете).   

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 4 месяца)

Ну так и вопрос, на что они тратят кредиты в валюте. Если на покупку зарубежных активов то смысл их кредитовать ЦБ, риски несоизмеримы, и правильно, что действуют в иностранной юрисдикции.

Захотели купить сеть заправок, сделали дочку, заняли у условного Дойчебанка денег, купили. Всё, теперь это проблемы сети заправок, дочерней компании и Дойчебанка. Даже если там все прахом пойдет ни к России ни к ЦБ это никаким боком.

Если заняли у ЦБ и обанкротилась сеть  - уже проблема. Другой вопрос, если активы находятся в России, и инвестиции будут внутри страны, тут да, вполне можно кредитовать и под более низкий процент. Что, по целевым программам и делают.

Почитал, единственная к ним претензия, уход от налогов. Так они и в России уйдут :)

 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну вы опять не поняли. целевое кредитование - это точечное, 5-10%. а массовое, проектное, под залоги - это реальность нашего дня, - оно все в иностранной валюте, а не в рублях, ибо ставка ЦБ выше той де в евро в 8 раз. представьте: берет завод кредит в банке, при ставке ЦБ от 0% до 1%, ему кредит на выходе около 3-4%, на несколько лет, то есть такой же, какой он мог получить за рубежом в иностранной валюте, дает в залог недвижимое имущество в собственности, которое стоит в два раза дороже самого кредита. но он этот кредит берет у себя в стране под свои законы, под отечественные, и если что, судиться будет тут, а не в высоком суде Лондона, и счета его будут тут, в банке, и никто их по движению левой пятки не заморозит, и досрочно если потребует возвращения полной суммы, всегда можно будет договориться. 

если заняли в ЦБ и обанкротились - ЦБ забирает залоги, как, впрочем, поступил бы и иностранный банк. здесь никаких расхождений нет. уход от налогов - мера вынужденная, так как ставка ЦБ высокая, если еще и тут налоги платить, то рентабельность снижается. если сделать простые правила - все будут им следовать с легкостью, потому что всем будет это удобно. 

Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 9 месяцев)

Согласен с тем, что стоимость денег у нас архизавышена. Однако снижение ставки нужно сопровождать жесточайшим контролем за трансграничным движением капиталов и деятельностью валютных спекулянтов ( в том числе и банков).

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

я с вами по этому поводу согласен. и так и будет. так и должно быть.

Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 9 месяцев)

Не при этой власти. Сложилась определенная система, которая, как на краеугольный камень, опирается на ВВП: экономика генерирует нехилый кэш, примерно половину которого в виде нефтегазового трансферта (50 млрд. долл.) отдают в бюджет с сильно кастрированными запросами (Грудинин: на с/х в год тратится 250 млрд. долл, а на плитку в Москве - 90) в части поддержки реальной экономики регионов - фактически, реализуя проект страна- хоспис, вторую половину отгоняют в офшоры за бугор. Тут, конечно, все скажут про ВПК, но я отвечу, что да, ВПК - не могут же они такую малину не поддерживать с силовой точки зрения. И ВПК, и армия от внешних, и Нацгвардия - от внутренних. И спи, моя радость, усни... Старься и не парься.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

какие-то у вас оторванные от законной реальности суждения: ВВП не контролирует экономику, он не контролирует написание и принятие законов, а также приговоры судов. 90% этих решений проходят согласно указаниям специализированных учреждений ООН, подконтрольных США. и в качестве "ручного управления" ВВП иногда может себе позволить, сосредоточившись, продавить определенный вопрос - но только один из сотни. а остальные вопросы решает система, установленная по Конституции народом в 1993 г. и кто бы что ни говорил, действует она предельно эффективно. в этом плане американцы все сделали в идеале - для себя же старались, такую жирную колонию захапали.

Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 8 месяцев)

  
    Важно понимать, эмиссионная политика ЦБ РФ (как и всех ЦБ мира) определяется не отечественным чиновником имярек, а требованиями МВФ, Базельского комитета по банковскому надзору и центробанка центробанков - Банка Международных Расчётов (БМР) в том же швейцарском Базеле.

     БК и БМР имеют экстерриториальный статус и не подчиняются законам Швейцарии. Поэтому, если сам ВВП в пику боярам возглавит ЦБ РФ, то и он не выйдет за рамки ДБ/ЗВР~0,5 (+/-0,1) - пока что это Рубикон - его переход будет означать независимость ЦБ РФ.

  Для сравнения, в США соотношение ДБ/ЗВР с 2000 г. колеблется от 7 до 14. Сейчас 11,5.  Американский-ЗВР декларируются только в золоте и неизменны после отказа от золотого стандарта:  8133 тн.

Что положено Юпитеру... Почему для России именно 0,5?

В целом, зависит от уровня импэкса товаров, импэкса долгов. Долги импортируются, экспортируются и реэкспортируются так же как и товары. Ясно, что при длительном (насколько длительном? судя по графику ДБ/ЗВР - полгода-год) отклонении от 0,5 Базельский комитет закрутит гайки для русских платежей побольнее, чем просто отключение от SWIFT. В случае войны система СВИФТ и так отключится, а Базельский комитет останется. Он экстерриториален, подчиняется только своим внутренним инструкциям и не может быть стороной в военном конфликте - мечта космополита-глобалиста.

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

это все игра в одни ворота. им можно, нам нельзя. почему? "потому что гладиолус".  статус колонии и статус империи - это два разных статуса. империя у нас одна, и это не мы. потому мы и вынуждены следовать этим правилам, так как народ принял их в 1993 г. если народ изменит свое мнение - у нас в России будут новые правила, суверенные. 

как-то тысячу лет развивались самостоятельно, без всякого контроля и надзора "международного сообщества", и умудрились построить самое большое и самое богатое государство, со свободным и богатым населением, и только в последние от силы лет 100-120 нам вешают лапшу на уши, что мы, дескать, этого не можем. история вам в помощь.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(12 лет 4 месяца)

Оцениваем репку по вершкам, а не корешкам.

"Зри в корень" К.Прутков

Страницы