Управление Россией. Изменится ли его практика в связи с выборами 2018?

Аватар пользователя Emp_IL

Есть интересные контрасты в общественных настроениях и оценках деятельности ВПР страны которые ну никак не сказываются на его составе и политике. Вот мы хором "хоронили" Сердюкова - а он не "умер" как чиновник и даже обратно карабкается по служебной лестнице. Вот мы хором "хоронили" Мутко в начале декабря 2017 г. И? А ничего! Ни сам ни ушёл ни Медведев представления президенту не сделал (а он как его начальник это может и это обязан был сделать). Значит Медведева устраивает результат, а Путина? Неужели считается слабостью признать кадровую ошибку и исправить её? Или что, имеет место быть, шантаж или его угроза, что каждый может стать "Родченков"?! И этого боятся?! Есть и второй подход - крайне короткая "скамейка запасных" или кадровый резерв, точнее его отсутствие. Но он, ИМХО, как следствие кадровой политики. А она следствие нерешённости системных вопросов. А каких? Об этом ниже.

Итак классика жанра -  Сердюков Анатолий Эдуардович, о его делах мы поговорим подробнее в другой статье, и, помнится, бытовала грустная шутка, что КНР надо было искать наши части на границе от Хабаровска до Читы, если бы они напали. Но самое пикантное, что НАТО пришлось бы делать то же самое. До ликвидации Ленинградского военного округа от Эстонии до Мурманска было 3 мотострелковые бригады и дивизия ВДВ в Пскове. И нечто подобное от Великих Лук до Ростова-на-Дону. Нет спору, скорее некоторые задачи Сергей Анатольевич выполнил, но имели ли они отношение к обороноспособности страны? В итоге когда он пришёл к финалу вдруг возникает странная коллизия то он 6 ноября 2012 года снят чтобы не мешать следствию, а уже 16 ноября он только свидетель! И как должны это были понимать следователи? И тем более как должны понять слова уже от 20 декабря 2012 г., что если виноват, то и он - не свидетель?  Это дилемма для следователей с пониманием своего места и функции? 

Или вот коллизия с Ванкувером. Скорее Мутко "в лепёшку" разбивается чтобы было много лучше, но налетаем на Родченкова и WADA.  В итоге признаём даже на уровне президента, что "перегибы" были. И потому - виноватых опять нет? Точно также с невыходом на расчётную орбиту спутников.  То же самое с ВИМ-авиа, когда прокуратура предлагает уволить главу Росавиации, министр транспорта пишет представление премьеру  а премьер это кладёт "под сукно". Снимают либерала Кудрина чтобы заменить на почти такого же его заместителя Силуанова(хрен редьки не слаще говорит пословица?). Дык вопрос то уже явно вышел за рамки персоналий, а вопрос системный и даже ТРИЖДЫ! Притом не факт, что он только в личности "непотопляемого" Д.А.Медведева. Отдельный вопрос - почему непотопляемого?!!! 

Знаете, а у меня сложилось впечатление, что была попытка создания системы сдержек и противовесов и создания кадровой кузницы путём создания "системной" партии Единая Россия. Но в итоге она превратилась в закосневшего монстра, который скорее борется за политическую власть и власть над деньгами, чем решает все остальные функции. Кстати вторая попытка президента путём создания молодёжных организаций и Общероссийского народного фронта как опричнины и новой кузницы кадров скорее потерпела поражение. Мы не видим их в новостях, мы не видим  последствий их работы в нашей повседневной жизни. Следовательно там не общественные деятели скорее а ФУНКЦИОНЕРЫ. И тем более как и кто их финансирует? Ведь "Кто девушку ужинает, тот её и танцует!" и разве можно быть независимым от финансирования?! В итоге бюрократия как подчеркнул А.Хуршудов реально стала классом со своими интересами и болотом где тонет всё - от здравого смысла до инициатив президента.

И вот мы видим что президент отчаявшись пошёл самовыдвиженцем а не от ЕР или ОНФ. А всё потому что он не ушёл от трёх ловушек:

1. Целеполагания. Нет цели, нет путей её достижения и нет контроля осуществления и контроля результата и выводов по исполнителям. А если нет, то хоть ты тресни чего-то достигая. Про возможные цели для страны мы поговорим позже. Локальные то решаются, но систему не образуют. Пока не образуют.

2. Финансовая. Дело в том что любые политические структуры зависимы от финансирования. А раз так то или чиновники выделяя деньги имеют диктат над ЕР и прочими думцами или уже компании их финансирующие.

3. Проистекающая из первой. ФИНАНСОВАЯ ПРИБЫЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕЛЬЮ!!! НУ НИКАК!!! Если ты закладываешь прибыль хоть в чей-то карман, то начинается ЭКОНОМИЯ. На всём!!! На контроле качества ракет (привет Рогозину и этому озабоченному прибылью от космоса Белоусову!) и вообще на качестве,   на людях, на городах (а закроем убыточное производство!), НА ИНВЕСТИЦИЯХ и так до бесконечности. И вообще - функции государства не могут быть связаны с финансовой прибылью, ну никак. У них другой смысл.

 

Но и даже сменив министров и премьера  в 2018 - где гарантия что удастся разорвать круг событий? Да даже если размахнуться больше и чистить министерства, то ... видим как получилось у Трампа с Госдепом, а там ушла вся команда Керри - все ведущие и понимающие спецы. А в итоге Трамп налетел с чьей-то подачи на вопрос посольства и статуса Иерусалима. Потому что даже СПРОСИТЬ НЕ У КОГО.

 

У меня пока есть идея как избежать проблем с п.2. А очень всё просто - финансирование деятельности партий только за счёт ДОБРОВОЛЬНЫХ  членских взносов ГРАЖДАН РОССИИ. Всё. Никаких подачек от кого-либо. НИКОГДА - ни для выборов ни куда ещё. Вот и посмотрим чего стоят наши партии!!!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок.

Комментарии

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

От этого Вы может и счастливы.  "Но пряников сладких всегда не хватает на всех." (С) Кстати, не скромный вопрос - Вы хоть потери на четвёртой попытки от первых трёх "отбили"?

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

С гаком и перехлёстом в десятки раз. В прочем, кроме времени, ничего не жалко, ибо это опыт, сын ошибок трудных. Каждая неудача делает сильнее и мудрее.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Ну я рад за Вас. Я могу сказать что это справедливо только для всех. И кроме того это же не навечно...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

А я за него не рад. В любом «бизнесе» заложен подвох, позволяющий выехать на чужом горбу. Это наука. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Я за личный успех рад. Что он дал обществу - это отдельный разговор. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Токарь-лекальщик - это планктонина, по-вашему? Или тавровый сварщик? Им хорошо жилось при СССР. А теперь работать негде. Или всем надо запускать «стартапы»? Ознакомьтесь со статистикой.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

Токарь-лекальщик - это планктонина, по-вашему? Или тавровый сварщик? Им хорошо жилось при СССР

Ну, скажем так, незаслуженно хорошо жилось им при СССР, за счет инженеров, разработчиков и теоретиков. В прочем, даже их "хорошо", эти 400-600 рублей в месяц, это все равно нищебродство, потому, что нифига за них купить они не могли, ибо не было, чего покупать. Все распределялось по другим каналам - по блату. Но я с вами дискутировать не собираюсь, если вам в СССР было хорошо, то ради бога, пусть так и будет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 2 месяца)
Ну, скажем так, незаслуженно хорошо жилось им при СССР, за счет инженеров, разработчиков и теоретиков.

Здесь нужно сказать, что хороших токарей и сварщиков было на порядок меньше, чем инженеров, разработчиков и теоретиков. Что касается сварщиков, то люди не вылезали из командировок -- с одного ящика на другой в непрерывном режиме. Помню, нужно было в медяшки весом по 25 килограмов впаять трубки из нержавейки, так сварщика искали по всему союзу полгода, а как нашли, так встали к нему в очередь еще на полгода.

Аватар пользователя aftorshog
aftorshog(6 лет 7 месяцев)

Хороших инженеров на два порядка меньше чем токарей, сварщиков и фрезеровщиков.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

<<   В прочем, даже их "хорошо", эти 400-600 рублей в месяц, это все равно нищебродство, потому, что нифига за них купить они не могли, ибо не было, чего покупать.  >>

  Для вас главное слово - купить ?  Хорошая жизненная цель. frown

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Итак классика жанра -  Сердюков Анатолий Эдуардович, о его делах мы поговорим подробнее в другой статье, и, помнится, бытовала грустная шутка, что КНР надо было искать наши части на границе от Хабаровска до Читы, если бы они напали. Но самое пикантное, что НАТО пришлось бы делать то же самое.

При чем тут Сердюков? Соглашение с Китаем  об отводе войск от границы  подписано было еще в 1997 г.  

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Возможно и не при чём. Но новые соединения и ТАМ, насколько я помню появились уже при Шойгу.

При нём из Бурятии, ИМХО, бригаду спецназа утартали сначала к нам а потом в Новосиб.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

Возможно и не при чём.

Не возможно, а точно. Я в конце 90-х бывал в Забайкалье и видел брошенные линии обороны. Их вглубь перенесли на сотни километров. Ну ситуация такая была, страна ослаблена. Мы тогда вообще думали, что в случае вторжения эта территория бы подверглась ядерному удару с целью запечь китайские армии. Для того и выводили армию вглубь. Ну а остатки китайской армии встретили бы на новой линии обороны.

При Шойгу была уже другая армия, с первыми результатами программы перевооружения, запущенной при Сердюкове. Отсюда и доктрина иная.

А насчет Вот мы хором "хоронили" Сердюкова, то не всем хором хоронили. Я вообще думал, что Сердюкова скоро начнут награждать, как и его белокурую соратницу. Уж очень красивую иллюзию развала армии они создали. Шойгу пришел на готовое.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Не за что. Армию вместо трансформации пустили на стрессы и слом судеб. Вы ещё скажете что не было десятков тысяч офицеров ушедших в никуда?

 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

Но одновременно и тайно стартовала программа перевооружения. Я помню, как ломался запад по вопросу продать нам линию по производству микропроцессоров или нет. И много еще чего закупали под эту программу перевооружения. И на все это нужно было разрешение запада. Вопрос - как получить это разрешение? Вижу только один ответ - демонстрируя распад армии, с соответствующими управленцами в МО и самом государстве. Когда поставили Шойгу, то главный шаг в этом деле был уже сделан и оказался шоком для запада.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Она не была тайная. ГПВ по технике были вполне открыты.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Прапорщиков в основном.   А как вы представляете трансформацию Армии которая после СССР осталась? 

Восстанавливать и содержать подобное?

Заброшенный гарнизон в тайге.

 Я в 95-м когда там был, уже грань развала начинала сказываться. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Давайте Вы найдёте статистику сколько и кого уволили при Сердюкове  и сколько потом приняли с 2012 года... Ок?!

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

угу, все разворованное при Сердюкове имущество также вернули при Шойгу ))

Похоже, да?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Не удивлюсь. Хотя разграбленый им на пару с Васильевой военный автомузей в Туле восстановить не удалось - насколько я знаю...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

Деньги белокурой тоже не тронули, насколько помню. И это смахивает на вариант вознаграждения. Сердюков также остался в обойме.

Вопросов во всей  этой истории больше, чем обвинений.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Вы бы ссылки по этой истории в тексте глянули - неужели последовательность инфы вопросы не поставила? 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А что нам должна показать статистика  по принятым на службу с 2012 года? 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Показать то кого могли перевести со всеми надлежащими выплатами вместо экстренного увольнения "по-сердюковски" и поставить вопрос - а надо ли было так поступать?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

а надо ли было так поступать?

Лично у меня вопрос формулируется по другому - С какой целью все это делалось? Там даже Юдашкина привлекали. Это же чистой воды клоунада. Для кого?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Для своих. "Партнёров" формой не напугать. А на пошиве можно было наварить...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

Вот и я про то же... Была создана иллюзия развала армии, коррупции на самом верху. Кроме народа на это повелись и партнеры.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

У меня иллюзии развала не было. Было ощущение неадекватности задач оставшемуся составу.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

Да и у меня были разные негативные ощущения.. Но что произошло после снятия Сердюкова? Да быстренько почти все его новшества поотменяли, распроданное имущество легко и не споря вернули обратно, никто с уворованными деньгами не съехал в Лондон. Уже странно

И тут вдруг обнаружилось, что за этот период коренным образом перестроен ВПК и даже сам начал производить современное вооружение, включая и иностранное (французские тепловизоры, например). Скакнула вперед отечественная микроэлектроника. А на базе закупленных образцов беспилотников вдруг появились серии отечественных. И подготовленных к закупке итальянских внедорожников в армии не видать, идут наши тигры с обновленной броней. Даже с того же мистраля успели поиметь некоторую документацию. Возникает вопрос, а нахрена был весь этот театр по закупкам иностранного вооружения, его образцов ? Только лишь для ознакомления? Или была и вторая задача - показать, что наш ВПК выдохся?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Камрад. Давайте отделим мух от котлет. Я ищу материал о тех временах, но пока дело движется тоскливо. Я помню срывы ГПВ в 2007 и прочих годах. Просто практически когда дали оборонке значимый заказ то выяснилась масса интересных вещей и потому заказы слетали и слетали... Пока не вбухали много средств и не построили оборонщиков законами...

Все эти штуки были и до него а при нём закрыли проект нашего мегатанка и двухствольной гаубицы "Коалиция" ... попытки закупать иностранное упёрлись, ИМХО в события в Африке и Ливии, когда поняли что "партнёры" это такие волки накрывающие поляну и готовые пригласить тебя на обед, в качестве оного... Тогда и начался отказ от иностранщины завершённый Крымом... 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А почему не посмотреть на обеспеченность жильем военных  в 2005-м и 2015-м?  Чем не критерий.  

"Надо ли было так поступать"  - а что у нас вообще народ хотел в прошлом десятилетии?  (интересно об этом кто-то помнит сегодняindecision)

 

-нищая Армия.

-нищая Милиция.

_____________________________________

вроде так говорили тогда в обществе в 2005-м

 

Сегодня говорят  -прикормила власть силовиков.  (в 2017-м)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Смотреть надо всё а не только удобное. К примеру чем окончилась история осени 2017 года с лишёнными тепла из-за долга МО семьями офицеров в военном городе под Спб?!

Вопрос в том что высшая ценность это работа по образованию - этого офицеры и народ хотели...

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Смотреть надо всё а не только удобное. К примеру чем окончилась история осени 2017 года с лишёнными тепла из-за долга МО семьями офицеров в военном городе под Спб?!

_________________________________________

Именно так. Таких военных городков много по стране , а мы ведем речь об одном случае. 

Да и Сердюкова  увязывать к этому конкретному случаю в 2017-м будет проблематично. Можно конечно -типа "была бы котельная на балансе гарнизона" этого бы не произошло.  Но сколько бы имелось минусов для МО при этом раскладе ... солдатиков-кочегаров каждый год учи/меняй, геморой финчасти, геморой зампотылу и.т.д. (прапорщик опять же трубы к себе на дачу вывез)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Я к тому что он не изменил порядок вещей даже в этом. Долги по прежнему есть хотя вроде бы 100% финансирование...

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Потому что все, что не считает целью выживание ЧеловекоОбщества - теряет берега...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

yesyesyes

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Хитрость, наверное, вот в чем. ЧеловекоОбщество - уже диалектика, в которой переплетаются и Человек, и Общество. Достаточно устойчивая вещь, именно в следствие диалектики. Если сделать целью краткосрочную маммону, как сейчас, то и получится как сейчас. Если коммунизм - откажемся от Человека, его потребностей, и придем туда, куда пришел СССР-1. Две последние цели в очищенном препарированном виде - маммона и коммунизм - не диалектические, отсюда и проблемы.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Проблема (и сила) человечества в инерции. Оно не может отказаться от истории а там есть всё. Что и мешает и что наоборот - спасает...

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(7 лет 9 месяцев)

дааа. придется написать отдельно, почему не правы те, кто думает, что самовыдвижение Путина - имиджевое поражение лично Путина и сформированного при его участии политического режЫма, а не запланированная (18 лет, полет нормальный) рутина. просто сил моих нет видеть все эти страдания натянутой совы, глупость сия кочует от автора к автору smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Вот и посмотрим чего стоят наши партии!!!

И чего делать будем когда увидим....

По Сердюкову. Вы в курсе какую задачу верховный поставил его решать?  Я нет. Но осудим.

По Родченкову, не удивлюсь, если он прямой ставленник ВАДА.

И вот мы видим что президент отчаявшись пошёл самовыдвиженцем а не от ЕР или ОНФ.

 И в правду так думаешь ? Может ему удобнее над "схваткой партий" стоять, имея ОНФ как функцию дополнительного контроля с низу. Зачем президенту еще и грехами партий себя грузить, Вы его и за правительство изрядно "загрузили".sad

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Прежде он от ЕР был.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Я в чем суть, отчаяния президента, не уловил. Согласись громкое заявление.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Если раньше он представлял некую общественную силу то сейчас это сигнал что таковой силы - НЕТ. Не нашёл он её. Даже среди того что сам создал. 

Да, громкое. Но Вы же не хотите сказать что ЕГО ВСЁ УСТРАИВАЕТ?! Что это не протест?!

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Представлял... нет опирался.

1. Целеполагания. Нет цели, нет путей её достижения и нет контроля осуществления и контроля результата и выводов по исполнителям.

Согласен. 

Но Вы же не хотите сказать что ЕГО ВСЁ УСТРАИВАЕТ?! Что это не протест?!

Он сам всегда говорит, что его многое не устраивает. Президент не имеет права на протест, разве, что по отношению к себе самому, но выносить его на публику, нонсенс. Скорее сигнал, надеюсь на п.1. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Скорее Ваш глагол удачнее. Опирался. (на автомате другое напечатал)

А тем не менее это считай разрыв с прошлым. Посмотрим на состав правительства... Потому как я не вижу ему конкурента. Хотя и не скажу что этому рад.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Посмотрим на состав правительства... Потому как я не вижу ему конкурента.

А я лучше посмотрю, как деятельность правительства отразится на моей жизни. И попытаюсь понять почему так... . В правительствах я точно не компетентен.wink 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Я к тому что если прежний то и поводов для изменений к лучшему быть не должно. А в остальном, СОГЛАСЕН! smileysmileysmileyyes

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Я к тому что если прежний то и поводов для изменений к лучшему быть не должно.

Пессимистичненько.  Обстоятельства заставят и изменения появятся, это только дела предоставленные сами себе развиваются от плохого к худшему (с). smiley

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

Дык тогда в чём контроль, раз по сути дела таковые и есть?

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 7 месяцев)

Дела нужно с чем то сравнивать. С голоду не помираю, в школе дитё какие то тесты не понятные проходит, с отправкой результатов в Москву. Явно статистику набирают. 

Мероприятия организовываются, на удивление, дружественно к народу. Много признаков, что процессы идут. Мин Строй озаботился безумным количеством студий в новых домах.

РС Химиотерапию с безумной стоимостью, по вменяемой системе удалось  добыть бесплатно.

Страницы