Слово о философии антисоветизма.

Аватар пользователя OldRussian

   Этой статьей я реагирую на высказывания  местных камрадов, исповедующих антисоветские убеждения.  Эти люди ведут себя достаточно буйно, что вполне объяснимо учитывая, насколько скудными логическими и фактическими доводами им приходится оперировать. Но, тем не менее, мое отношение к ним остается снисходительно дружелюбным за исключением упырей, не демонстрирующих ничего кроме истеричного  и тупого поношения СССР. Дружелюбие мое основано на том, что, во-первых, они все таки камрады, хоть и зело  задрипанные. Во-вторых, я и сам когда то переболел антисоветским вирусом. Болезнь моя, к слову сказать, не протекала в столь тяжелой форме, чтобы я прям таки крыл матом свою Советскую Родину, однако опыт излечения от нее дает мне основания полагать, что я какие то лекарства знаю.

   А преодолевать антисоветский вирус надо. Федя. Интенсивность Холодной войны 2.0 нарастает уже с каждым днем. Обязательным начальным условием нашей победы будет идейная, мировоззренческая и ценностная консолидация общественного сознания. Сейчас еще есть немного времени  на разговоры, сближение позиций и т.п., а завтра его может и не быть. И потратить это время я предлагаю, помимо прочего, и на преодоление глубоких расколов в патриотическом лагере. Самый крупный и, по моему, опасный идейный разрыв наблюдается между позицией сторонников СССР и сторонников "России, которую мы потеряли", они же монархисты, они же православные (!). Также я вижу патриотов и среди критикующих оба лагеря. Обычно это люди, с оптимизмом  взирающие на современную буржуазную Россию, убежденные в стратегической правильности государственного курса РФ.

  В качестве пилюли от антисоветизма предлагаю рассмотреть теоретические разработки, положенные в основу замысла по дискредитации советского наследия, советских ценностей и самой идеи коммунизма. Заодно и на личности самих теоретиков и поверьте, будет на что посмотреть. Эффект излечения ожидается от осмысления больным антисоветизмом цельной  стратегии реализуемой и через антисоветскую пропаганду. Тогда, если больной был искусственно заражен вирусом но в нем сохранилась связь с русским Эгрегором, т.е. пациент скорее жив, чем мертв,  он надеюсь поймет, что за жалкая роль отведена ему как  транслятору антисоветской идеологии в деле разрушения России.

  Работать будем с личностью и идеями Анатолия Ракитова, очень крупного идеолога Перестройки, члена Генерального Штаба 5-й колонны в России. Именно поэтому это имя большинству из вас ничего не скажет. Но чубайсы. гайдары и латынины в сравнении с ним это просто петрушки картонные, нити управления которыми держат в руках такие как Ракитов.

  Пенек уже старый, 1928 г.р., профессор МИНХ, был заведующий отделом АН СССР. С 1991 г. советник Ельцина. В 1992 - 96   руководитель информационно-аналитического центра (!) Администрации Президента РФ и советник руководителя Администрации Президента РФ.  Личность незаурядная, стал доктором наук в 38 лет, причем будучи инвалидом по зрению. По убеждениям радикальный западник, ненавидящий Россию. Вот, например, цитата из его интервью:

Могу предложить национальную идею для России: из России наконец нужно сделать Родину. Родина — это страна, где жить удобно и приятно. Комфортно! В этом смысле большинство россиян — люди, у которых нет родины. Они люмпены, а у люмпенов нет отечества. Поэтому многие и уезжают отсюда в другие страны, в те же США. Они уезжают в поисках родины — ни больше, ни меньше.
       В понятие комфорта входят социальная безопасность, законность, чистые улицы, хорошие дороги, доброжелательная дорожная полиция, улыбающиеся прохожие, отсутствие мусорных баков под окнами, безопасность личной жизни, неприкосновенность собственности… Все остальное вырастает на этой основе. Вот и вся идеология.
       А эти разговоры о душевности, духовности, соборности, особом пути России — попытка пить воду из колодца, в котором нет живой воды

    Как у всякого приличного подонка, ненависть к России не помешала Ракитову взять у страны максимум благ для себя - образование, три факультета МГУ, карьера ученого, статус. При этом Ракитов ненавидит Россию глубоко и по настоящему, пронес этот огонь ненависти через всю свою долгую, трудную и успешную жизнь. Читать его статьи  интересно, пишет умно, со многими его утверждениями  приходится соглашаться. Совсем не то, что читать примитивные, бездоказательные, и часто просто  глупые высказывания доморощенных антисоветчиков на ресурсе. Соединение ненависти к стране с умом высокообразованного человека делает Ракитова похожим на профессионального врача, прекрасно знающего организм и использующего свои обширные знания для инструктажа подопечных как надо наиболее правильно  и быстро исследуемый организм убить.

  Предлагаю познакомиться и обсудить статью Ракитова "Цивилизация, культура, технология и рынок", опубликованную им в 1992 г. В ней он  по мне так с потрясающей по своей откровенности  прямотой анализирует сложности процесса и перспективы встраивания России в западную цивилизацию. Вот сама статья:

Ракитов А.И.  Цивилизация, культура, технология и рынок.
 

  Итак. С первого предложения, о чем выше я говорил, ненависть Ракитова рвется на волю:

Самая большая, самая жестокая империя в истории человечества стремительно распадается. Но не стоит заблуждаться. Руины великих империй еще не означают возникновение нового, более благополучного и разумного общества. Империя еще не развалилась окончательно.

 - ну да ладно, ракитовские эмоции отложим в сторону. В статье он излагает совершенно правильные, по моему,  мысли, что "демократические, прогрессивно мыслящие интеллектуалы и начинающие бизнесмены" совершенно напрасно полагают, что встраивание России в запад произойдет только за счет простого переноса западного образа жизни и рыночного уклада в российскую действительность. Ракитов прямо говорит, что это не произведет вообще никакого эффекта,  потому что для  этого необходим "радикальный переворот в общественном сознании", осуществление которого требует глубокого философского понимания реальной ситуации и способов перехода от нее к "современному цивилизованному обществу".

  По мысли Ракитова, западное цивилизационное вторжение в Россию столкнется с русской культурой, общественным сознанием и менталитетом, которые будут этому вторжению сопротивляться:

Пренебрежение культурой, общественным сознанием и общим менталитетом как якобы вторичными факторами экономического и технологического развития — очень опасная вещь. И эта опасность подстерегает нас в разгар рыночной эйфории, исходящей из того, что достаточно "разрешить" рыночную экономику, как все "само собой" образуется.

 Произойдет же так, потому что

... Но исторически случилось так (и о причинах этого — особый разговор), что в ядре нашей культуры сформировались четко выраженные антиинновационные стереотипы, другие культурные традиции, нормы поведения, иная культура и технология власти, иные механизмы быта, повседневного взаимодействия, торговли и личных взаимоотношений.(нежели западная - OR) И трансфер новых технологий с соответствующей цивилизационной инфраструктурой каждый раз разбивался о культурную неадаптабельность, об устойчивое ядро иной культуры, связанной с иной цивилизацией, но отнюдь не с отсутствием цивилизации вообще. Костомаров и Ключевский показали, как действует ядро культуры, преломляясь через поведение масс и когнитивные установки исторических деятелей.

 Т.е. Ракитов  утверждает, по сути, что западная и русская цивилизация антагонистичны и соединение их в принципе невозможно. Вот так. 

  Рассуждения Ракитова о культуре глубоки. Он полагает, что культура выражает, передает и хранит индивидуальность общества, имеет сложную структуру с центром, т.н.  ядром культуры: 

 Ядро культуры вырабатывается веками и обретает устойчивость и прочность социокультурно-генетического аппарата. Оно определяет и способ реагирования социума на инновации. Оно, следовательно, обеспечивает адаптационные механизмы, возможность приспособления к меняющимся условиям материального и духовного бытия данного сообщества.

  Далее приведу совсем уж интересный с моей т.з. фрагмент:

Ядро культуры обладает высокой устойчивостью потому, что оно окружено особым защитным культурным поясом. Он состоит из системы социальных, поведенческих, нравственных и интеллектуальных реакций на все виды акультурации. Защитный пояс препятствует обратному воздействию на ядро культуры со стороны внешней культурной среды, защищает это ядро от разрушения и трансформации. В.О. Ключевский в своих блистательных лекциях о влиянии западной культуры на Россию показывает, как защитный пояс (термин мой) воспринимал внешние западные влияния, трансформируя их в европеизированное платье, манеры, танцы, французскую речь дворянства, но при этом сохранял ядро русской культуры в почти неизменном традиционном виде. Разумеется, внешнее проникновение инокультурных влияний (одежда, манеры, автомашины, жвачка и т.д.) может порождать иллюзии сильных культурных трансформаций. И действительно, некоторые культуры, сохраняющие самоидентичность, обладают способностью мощных и глубоких инновационных трансформаций (например, японская культура). Но существует и особый, мало исследованный феномен маскирующихся или "притворяющихся" культур, подобных нашей, которая на протяжении ряда последних десятилетий и даже столетий притворялась европейской, но сохраняла свою неизменную традиционную сущность, фундаментальным устоем которой было неуважение к человеку и отрицание всего нового, прежде всего в самой своей основе: в сфере технологии производства, власти и общественной жизни.

 Каков сукин сын, а!!! В последнем предложении deadушка не удержался, дал волю чувствам, но остальное то как здраво изложил.

  Надысь, камрад Туфлонский рыцарь, отвечая на мой вопрос, написал слова прекрасно иллюстрирующие описанный Ракитовым феномен защитного пояса ядра культуры. Процитирую эти  слова камрада Туфлонский рыцарь:

..Хочу, чтобы мой внук стал мужчиной, а не трансгендером, и чтобы у него родной язык был русский, и чтобы на этой земле ему никто не говорил, что он здесь чужой. И чтобы он смог стать отцом, а не родителем №. Да просто хочу, чтобы он мог свою жизнь полноценно прожить. Как-то так..

  Таким образом, по версии Ракитова, западная цивилизация обязательно столкнется с русским культурным ядром и его защитным поясом (и с Туфлонским рыцарем заодно), которые, несмотря ни на какие поверхностные копии, будут сопротивляться вторжению. Ракитов идет в своих изысканиях до конца, до предельного логического вывода:

И если эта культура по самому своему типу сильно отфильтровывает внешние цивилизационные механизмы и лежащие в их основе технологии, то адаптация общества к новым цивилизациям может закончиться либо трансформацией и исторической мутацией в самом ядре культуры (что случается чрезвычайно редко, хотя и случается), либо гибелью общества, его исчезновением с исторической сцены, чему в истории немало примеров.

  Ракитов, при всей своей потрясающей смелости, не может сказать прямо - дерусификация или смерть России. Но и сказанного достаточно чтобы понять замысел идеологов Перестройки. Профессор догадывается, что взломать культурное ядро русских не получиться извне, раз уж не смогли до этого за всю историю. Поэтому, в качестве способа дерусификации предлагает запустить процесс саморазрушения общественного сознания, что и есть суть Перестройки. Такой процесс саморазрушения Ракитов упаковывает в термин "самосознание":

Механизм же, который позволяет человеку осуществлять осмысленные и целенаправленные автотрансформации культуры, может быть обозначен одним словом — самосознание.... 

..Хотя в общественной жизни информация, влияющая на направление социального и исторического развития этноса, движется из ядра культуры вовне и в эпоху сложившихся, сформировавшихся культур почти никогда не меняет направления, развитие самосознания движется в, обратном направлении. Оно в состоянии прорвать защитный пояс, проникнуть в ядро культуры и трансформировать содержащийся в нем механизм исторической наследственности.

  Ракитовская идея о самосознании как способе разрушения ядра русской культуры и была раскрыта в антисоветской идеологии с тактической целью привить русским комплекс исторической неполноценности. И статью я пишу именно для того, чтобы доморощенные антисоветчики смогли понять, в какую схему они встроены, жертвами пропаганды каких идей они являются и интересам каких людей они невольно служат.

  Остальным камрадам хочу указать, насколько сложен, умен, философски глубок наш враг. Таких голыми руками не возьмешь. А побеждать врага надо, видите, как обстоятельно серьезно настроены ребята, заряженные на наше полное уничтожение. Опять же, понимание стратегического замысла врага вооружает нас более осмысленным видением связи между фактами хроники. 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я потратил достаточно слов, объясняя свои мотивы к написанию статьи. Поэтому всех фриков и прочих упырей буду зачищать с такой свирепостью что, клянусь, сам Повелитель Ботов сделается холодным, созерцая репрессии.

Комментарии

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Ты сам то читал эту цитату?

Аватар пользователя oxx900
oxx900(8 лет 7 месяцев)

Сталин вырисовывается не как монарх, а как имперец. Недавно случилось пересмотреть выступления на первом съезде. Там антисоветчики прямо говорили, что Сталин подорвал истинный федерализм и выстроил империю. Так что здесь сталинисты с антисталинистами вполне солидарны. 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Специально размывают грань между хорошим и плохим, потому что готовят людям магически-волшебную (не требующую правовых основ) власть в цифровом рабском мире

Ну и пытаются превратить историю в один большой скомканный комок линолеума, чтоб не понять ни хронологию, ни ее законы. Будущее - это история опрокинутая вперед. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Bern
Bern(9 лет 5 месяцев)

Тогда вы должны признать что в приоритете нынешняя буржуазная РФ возврат к СССР это плохая идея. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я не понял вопрос.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

yesyesyesyesyesyesyes

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Хрень все это. Упрощенно. Красные победили и для них вопрос закрыт. Пересмотр его равен отказу от своего мировозрения. Более того, это предательство. Слишком много крови за него пролито.

Белым тоже не нужно примирение. Им нужен реванш. Им нужно уничтожение красных. Втоптать в грязь. Чтобы вспоминали как гитлера. Ни больше, ни меньше.

 

Мое имхо.... Белые - обычная ступень в развитии человечества. Ничего особенного.  У белых был шанс. Они его просрали. А красные создали то что никто никогда несоздавал. Плохое... Хорошее... Другой вопрос.

Поэтому куда ведет путь белых предсказать можно. Ни к чему хорошему однозначно...  Что будет на пути красных дальше - никто не скажет.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Что значит. что будет с красными дальше? Они, информирую, исторически слились с беспрецендентным позором. Белые хоть рубились в ГВ, героически, Ледовый переход совершали. Дрались. Красные слили все завоевания, предали народ, который вели за собой и союзников, оплевали свою историю, встали на корячки и начали лизать сапог "исключительным". Надеюсь, ты понимаешь что я не эмоции выплеснул, а описал факт. Причем я полагаю, описал факт без преувеличений.

   А тебе что нужно? А мне? Выбрать одну из сторон и пластаться до усрачки, потешая холуев Ракитова? Я, например, на такое не согласен. И не из-за своего высокоморального нрава. Я прекрасно понимаю, что Красная Россия есть продолжение Белой. Натурально ясно это осознаю. И я так же жестко могу высказаться о поражении Белых. И о достижениях царской России. Советский период я вообще считаю золотыми страницами общечеловеческой истории. 

  И уж конечно будущее России невозможно в отрыве от ценностей белых и красных. Не утопиями же жить. 

  Мне то с кем рубиться? Я буду с Ракитовым.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

То есть красные слились... А белые значит не слились... То есть белые настолько героические что проиграли аж от своей герличности. И во время вов настолько героически дрались что аж тигры с пантерами не помогли...

Логика потрясная.

Белые слились. Именно во время воины. Ссср свалили обманом и предательством. А белые именно просрали. 

И белые тоже лизали. Не все. Были деиствеиельно те кто отказались воевать против своего народа. Но их еденицы. Так что в 27 миллионах погибших белые тоже поучаствовали.

И да. Белые победили во всех странах мира. Рая нигде пока нет. Американцы. Англичане. Качинские в польше и прочая прочая... Это и есть все белые. Это и есть страны белой идеологии.

А красные как раз таки и старались привить преемственность. Именно красные подняли из небытия ивана грозного которого романовы всячески замалчивали к примеру

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Сраться у тебя со мной не получиться. Я имею понимание для многих фактов и, как могу. пытаюсь понять а не судить. У красных был победительный этап и этап слива, что уж глаза то закрывать на Перестройку. Победительный этап красных настолько исторически масштабен, что белым, может быть, и присниться такое не могло. И белые не только дрались героически. но и с интервентами яшкались, и с Гитлером.

  Но я всех их начинаю ценить, когда немного хоть понимаю логику их поступков. (кроме Перестройки). 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Белые они в 19 веке белые. Так что слились. Белые - это мировозрение. Это буржуазия. Самая обычная буржуазия победившая во всем мире. Были белые капиталисты которым важнее всего нажива. Были белые патриоты для которых честь и совесть не пустои звук. И те и те были и белыми.  Если вторых оправдать можно то первых нет.

Кроме того особо можно отметить что очень много из тех белых что отказались сотрудницать с гитлеровцами и прочая потом признавали заслуги красных.

А те что сотрудничали с гитлером с пеной у рта потом доказывали что коммунисты хуже гитлера для того чтобы оправдать себя. Потому что знали что они предатели.

Вот и маркер. Белые патриоты, по краиней мере те у кого голова есть,  всегда с уважением или по краинеи мере осторожно высказываються о красных и их наследиии. Могут не любить но признают. И согласны с неразрывностью истории.

Предатели же всячески отрицают это. И хотят просто вычеркнуть или хотябы заклеимить этот период истории.

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Вот хороший ты пост написал, камрад. Ну вот прямо каждое предложение. для меня, бесспорно. Это уже разговор без дураков. 

  Конечно же, были белые предатели, сотрудничавшие и с Гитлером, и, после уже, с ЦРУ. Полагаю, то что амеры так хорошо нас просчитали есть именно их, белых предателей, заслуга. И в отношении их я не намерен течь ложным пацифизмом, распевая: давайте забудем, простим. примиримся в конце концов...

 И есть белые, оставшиеся верные своим ценностям. Дворянство, кстати, в сути своей антибуржуазно по духу. Они любили Россию по своему, их судьба трагична, перед ними я готов склонить голову в почтении. Мне есть чему поучиться у них сегодня, их патриотизму, верности идеалам офицера, Чести и многому чего еще.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Проблема в том что во власть у нас пролезли именно предатели. Такова у них сущность. Пролезать везде. И именно они нам сейчас и навязывают свое мировозрение. Они присвоили себе право говорить за всю "белую" сторону.

Для многих людей это мировозрение противно. И под ответную реакцию попадают все белые. И хорошие и плохие.

Зы. Из тои информации что мне удалось почерпнуть из различных источников у меня сложилось мнение что октябрьскую революцию создавали именно царские офицеры. И с целью спасти страну. Так получилось что кроме большевиков опереться им было больше не на кого. 

Для меня октябрьская революция - это большая уборка в доме. Дом и жители остались прежними. Просто его почистили. Отремонтировали... Выгнали маргиналов...

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Если хочешь узнать КАК пролазили предатели во власть:

https://www.youtube.com/watch?v=I6Dk92veeeQ

рекомендую смотреть с 59-й минуты

Последние 2 абзаца содержат интересный взгляд. Конечно, для серьезного разговора требуется фактический материал. Но версия не вызывает у меня  немедленного отторжения.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

" А красные создали то что никто никогда несоздавал. Плохое... Хорошее... Другой вопрос. "

Ну, что вы право....

Это то и есть главный вопрос. Красные создали ХОРОШЕЕ для большинства, что категорически не устраивает до сих пор меньшинство воров. Отсюда и накал страстей не утихает.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Я имел в виду что жтот вопрос может вызвать слишком бурную дискуссию и его лучше оставить за кадром

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

" Я имел в виду что жтот вопрос может вызвать слишком бурную дискуссию и его лучше оставить за кадром "

Напрасно!

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ необходимо выставлять на первый план.

Иначе вы идёте на поводу либерастии, задача которой - Заболтать\исказить\умолчать\запретить - именно главные вопросы - Труда и паразитов, Грабителя и ограбленных.

 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Вы не согласны что СССР капитулировал?

Его победили исключительно на идеологическом фронте.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я согласен с фактом, что СССР нет. И попытался указать, какого масштаба игроки оперируют на идеологическом фронте.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Да наш цивилизационный проект разнесли в пух и прах. 

А от такого поражения мы не оправились и ничего взамен не нашли.

Радует только то,что наш противник сам изнутри полностью сгнил.

Аватар пользователя Сергей Капустин

не разнесли. в проекте завелась гниль.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Это следствие проигранной борьбы идеологий.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 6 месяцев)

Вот я с Вами согласен - СССР погубил догматизм и идеологические изъяны, изначально заложенные в теорию. 

Хотя апологеты коммунизма считают, что виноваты предатели в верхах, но совершенно не хотят согласиться с тем фактом, что появление таких предателей говорит прежде всего об изъянах в системе.

Адепты либерализма считают, что СССР проиграл в экономической борьбе с Западом, отчасти они правы, но не договаривают всей правды: чтобы победить Запад экономически, нужно сначала удавить его политически. СССР был на этом пути, но именно догматизм не позволил завершить это дело.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Догматизм расцвёл пышным цветом при Хруще и дальше. При Сталине мысль была ещё "живой", собственно, сам Сталин не чурался писать статьи и книги, так сказать, развивающие теоретические основы. Хрущёв же, будучи до мозга костей селюком, писать не умел и не любил, поэтому тупо вырезал в граните то, что ему нравилось, замарал то, что ему не нравилось, и постановил, что отныне никому ничего трогать низя. Это и стало началом конца идеологии.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 6 месяцев)

Вот о чём собственно и речь, когда во власти появляются такие тупые догматики, не умеющие привнести ничего нового в идеологию, говорит о том, что имеются серьёзные изъяны в построенной системе. Сталин задал сильную инерционную силу развитию общества, но не смог оставить в наследство достойную государственную элиту.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 6 месяцев)

На то есть своя причина - изъян системы, в рамках которой он действовал...

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

При Хрущёве как раз можно было спорить. В том числе он хотел, чтобы спорили с ним лично. Об этом, в частности, пишет Семичастный в своих мемуарах. К сожалению, выросло поколение потребителей пропагандистской жвачки, в итоге на любую тему про Хрущёва ретранслируется откровенное враньё.

Первоисточники доступны.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

К сожалению, были смещены смыслы с прорыва к Новому Человеку и новому образу жизни к мещанству. Суть буржуазность. Это было выражено в лозунге "Догоним и перегоним". И под эту буржуазную цель выросло поколение, пораженное мещанским вирусом.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

«Догна́ть и перегна́ть» (развитыекапиталистические страны, позже —Америку) — часто цитируемые слова из работы В. И. Ленина «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» (сентябрь 1917)

Сталин говорил на пленуме ЦК ВКП(б) 19 ноября 1928 г.:

«Мы догнали и перегнали передовые капиталистические страны в смысле установления нового политического строя, советского строя. Это хорошо. Но этого мало. Для того, чтобы добиться окончательной победы социализма, нужно ещё догнать и перегнать эти страны также в технико-экономическом отношении»

— Ленин и Сталин. Сборник произведений, т. III, стр. 315

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Сталин и Ленин использовали этот лозунг на фазе мобилизации, когда если не догонишь, значит погибнешь. Хрущев. на фазе мира, использовал лозунг именно в потреблятском смысле. По критерию благосостояния. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Фазой мира она стала только потому, что Хрущёв вложил всё в ракеты и подводные лодки, в итоге США не могли на нас напасть даже при многократном перевесе. И догоняли не по роскоши, а по ЕДЕ.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Потому что Сталин выиграл ВОВ, а Берия создал атомное оружие. 

..по БЛАГОСОСТОЯНИЮ

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Атомное оружие создал Курчатов по разработкам множества учёных. Берия только перекладывал бумажки. За него не только документы, даже резолюции машинистка печатала, а он подчёркивал слова и подписывал печатными буквами "ЛБ". Единственное, чему мы обязаны лично Берии - задержке строительства серийного обогатительного завода на полгода (именно столько времени Берия искал для него площадку). Читайте сборник "Атомный проект СССР". Хотя бы прочитайте краткую историю советского атомного проекта до Берии. https://m.aftershock.news/?q=node/556250

Благосостояние - понятие относительное. Вы слабо себе представляете послевоенный уровень жизни в СССР. В том числе по производству продовольствия и электроэнергии на душу населения, в сравнении с теперешним временем.

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Где враньё в нижеприведённом:

 
 

Или здесь:

На ⅩⅩⅡ съезде КПСС хрущёвская ревизионистская клика не только возвела в систему свою антиреволюционную теорию так называемых «мирного сосуществования», «мирного соревнования» и «мирного перехода». Более того, она объявила, что в Советском Союзе диктатура пролетариата перестала быть необходимой, и выдвинула вздорную версию о так называемых «общенародном государстве» и «партии всего народа». Таким образом, окончательно сформировалась её ревизионистская система.

Программа КПСС, выдвинутая хрущёвской ревизионистской кликой на ⅩⅩⅡ съезде КПСС, есть программа псевдокоммунизма, есть ревизионистская программа, направленная против пролетарской революции, на отмену диктатуры пролетариата и пролетарской партии.

Хрущёвская ревизионистская клика ликвидирует диктатуру пролетариата под ширмой «общенародного государства», изменяет пролетарский характер КПСС под ширмой «всенародной партии» и расчищает путь для реставрации капитализма под ширмой «развёрнутого строительства коммунизма».

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

>Где враньё в нижеприведённом:

В каждом пункте.
 
>«5 марта 1953 года Сталин умер. Он был
отравлен. После его смерти всё
геополитическое наследство начало очень
быстро проматываться. Сначала был
расстрелян Берия, который должен был
стать наследником Сталина.

Наследником Сталина был Маленков. На Берию велось уголовное дело ("Мингрельское дело"), которое Берия после смерти Сталина тут же закрыл. Читайте сына Берии.

При этом Берия некоторых выпущенных из тюрьмы фигурантов тут же назначил на высокие должности (в частности, осуждённый Шария назначен помощником в Совете министров СССР - см.http://istmat.info/node/22317 , осуждённые Райхман и Храмелашвили поставлены в контрольную инспекцию при Министерстве внутренних дел СССР - см.http://istmat.info/node/22318 иhttp://istmat.info/node/22329 ). Он также освободил сионистку Жемчужину, троцкиста Серебрянского и ещё одного сиониста А.Я.Свердлова (он же писатель "Александр Яковлев"), который неоднократно и прямо высказывался за то, что Сталина нужно убить.

 

>Следом за Лаврентием Павловичем была уничтожена
целая плеяда сотрудников спецслужб.

До этого Лаврентий Павлович ликвидировал запретные зоны, в частности на Прибалтийском побережье и в Калининградской области (http://istmat.info/node/22398 ) и уничтожил нашу агентурную сеть в Европе:

 

За два месяца до июньских событий из Германии было вызвано в Москву около 200 работников, хорошо знавших немецкий язык и работу. Как говорил Савченко, многие сотрудники были крайне удивлены такими мероприятиями. Он пытался возражать, хотел внести некоторые поправки, но Берия вызвал его к себе и предупредил в грубой форме, чтобы он не сопротивлялся проводившейся им реорганизации работы органов.

Это не первый случай, когда Берия разваливал разведку. Первый раз он это сделал непосредственно перед войной:

 

Допрошенный еще в 1945-1947 гг. бывший гитлеровский разведчик Мюллер 3. показал, что Кобулов А. допустил проникновение немецкой агентуры в советскую разведку, а из сообщения нач[альника] 2-го Главного управления МВД СССР Панюшкина видно, что Кобулов А. получал от своей агентуры дезинформационные материалы, (т. 2, л. д. 78).

 

Несмотря на преступную работу Кобулова А. в Германии, Берия укрыл его от привлечения к ответственности и назначил наркомом внутренних дел Узбекской ССР

http://istmat.info/node/22324

 

А после смерти Сталина Берия назначил этого Кобулова министром внутренних дел УССР, а его заместителем поставил американского шпиона Мильштейна.

 

Говоря о Берия, тов. Сталин характеризовал его так: Берия развалил разведку и ни в коем случае нельзя ему доверять этот участок работы. Тов. Сталин крепко ругал себя за то, что согласился с предложенной Берия кандидатурой Абакумова в качестве руководителя МГБ. Попытки Берия, работавшего в Совмине, взять под свое политическое наблюдение работу МГБ, не увенчались успехом. В целом тов. Сталин характеризовал Берия так: Берия мнит себя большим политическим деятелем, но он не годится на первые роли, ему можно лишь доверить участок хозяйственной работы.

Поскребышев http://istmat.info/node/22140

 

Письмо в ЦК КПСС, датированное 16 июля 1953 года, от помощника начальника следственной части по особо важным делам МГБ СССР В.Н.Зайчикова: «В феврале 1953 г. … я был вызван [Сталиным] как один из участников составления проекта обвинительного заключения по делу Абакумова (министра госбезопасности. — НАД). …Тов. Сталин сказал: «У нас кандидатура Абакумова не вызывала доверия. Назначили мы его по настоянию Берии. Вскоре после назначения членам Политбюро стало ясно, что Абакумов не на месте. Вот из-за такого отношения к подбору кадров я недолюбливаю Берию и не доверяю ему...»

http://www.mk.ru/politics/2013/12/24/964175-superoboroten-v-pogonah.html

 

>И тут
же, 16–17 июня 1953 года, происходят волнения
в ГДР (в основном в Берлине), которые
подавляются советскими войсками.
Обратите внимание – не при «кровавом»
Сталине и не при «палаче» Берии, а сразу
после их вывода из Большой игры.

Да-да, сразу после отзыва наших агентов из Германии. Такое совпадение. И ещё одно совпадение - на назначении Имре Надя в Венгрии настоял тоже Берия.

 

>После
чего Хрущёв и его подручные уничтожают
почти всё, что было сделано Сталиным:
♦ распиливают начавший строиться
океанский военный флот (Сталин собирался
сделать так, чтобы русский флот плавал в
Мировом океане и к берегам США);

Крейсеры проекта 82 «Сталинград» и «Москва» распилены в апреле 1953 года, угадайте, с чьей подачи?


>♦ проводят армейскую реформу и
сокращение армии. В самом хамском виде,
что при Сталине было невозможно (пример –
увольнение фронтовика, имеющего боевое
ранение, за пару месяцев до срока, дающего
ему право на военную пенсию);

Куда Хрущёву до Берии, который закрыл все масштабные стройки Сталина (включая восстанавливаемую сейчас дорогу Салехард - Игарка и проектируемый путепровод на Сахалин) и выпустил оттуда 1200000 уголовников?


>♦ кампания шельмования Сталина приводит
к разрыву отношений с Албанией и потере
Влерской базы нашего флота в
Адриатическом море, к разрыву отношений
Китая с «хрущёвскими ревизионистами».

К разрыву отношений с Китаем привела политика Китая на индийской границе и острове Даманском. В 1956-1957 годах была любовь-морковь. И вы это знаете.

 

>Ну а знаменитый доклад Хрущёва на XX съезде
партии? Это вообще сборник небылиц, лжи и
клеветы от начала до конца. Прочитайте его
– доклад легко найти в Интернете…

Рекламируйте эту фальшивку от ваших американских хозяев в другом месте. Здесь информационный сайт. В том числе никто не ведётся на ваше обсирание российской спортивной сборной.


>*Рачительный хозяин Сталин скопил за годы
своего правления рекордный золотой запас.
*Где он теперь? Исчез за годы перестройки.
Перестройка проведена по заветам Берии.Читайте сына Берии:

"Став председателем КГБ,

Андропов попросил своего секретаря представить ему предложения моего отца по

реформам. Однажды он вызвал меня к себе. (…) Я обстоятельно изучил предложения твоего

отца по экономике и международной политике. Большинство этих предложений абсолютно

правильные. (…)

Когда М.С. Горбачев и его окружение объявили перестройку, я решил, что они захотели

осуществить программу моего отца. Они ознакомились с его предложениями, поскольку все

материалы находились в архиве Горбачева. Последний понял, что надо избавиться от

контроля партии над экономикой. Что касается объединения Германии, то Э.А.

Шеварднадзе сам мне сказал, что они изучали проекты моего отца по Германии."

 

>/Приведу еще один фрагмент *насчет
золотого запаса,* но на этот раз
из другого источника [1]:/
ЦИТИРУЮ: современный русский историк
Владимир Карпец:/

Историк Карпец не уточнил, из какого источника он взял цифры советского золотого запаса? Наверно, от ЦРУ?


>«Распуская»
государство через систему совнархозов (об
этом — в 27-м номере газеты «Завтра»),*
Хрущёв начал параллельный демонтаж
армии*.

>По мнению горе-полководца,
проигравшего в свое время Киевскую и
Харьковскую операции

Обороной Киевского укреплённого района командовал генерал-майор А.А. Власов, а не полковник Н.С.Хрущёв.

 

>основу вооруженных
сил должны составить только средства
доставки ядерных зарядов. Отсюда:
*производство новых самолётов —
остановить и перепрофилировать на
гражданское, а надводные корабли —
частично уничтожить, частично
перестроить под пассажирские, рыболовные
суда и турбазы.

Вот когда у вас будут неограниченные ресурсы, можете хоть звезду смерти строить. А у Хрущёва была демографическая яма - первое эхо войны. Складывать 1941 + 16 умеете?

 

>*Заявив на ХХII съезде КПСС
в 1961 г. о том, что «нынешнее поколение
советских людей будет жить при
коммунизме», бывший троцкист
руководствовался идеями Ленина об
«отмирании государства», а также *«замены
постоянного войска всеобщим вооружением
народа»* в соответствии с программой
РСДРП 1903 г.

 «Тому поколению, представителям которого теперь около 50 лет, нельзя рассчитывать, что оно увидит коммунистическое общество. До тех пор это поколение перемрёт. А то поколение, которому сейчас 15 лет, оно и увидит коммунистическое общество, и само будет строить это общество… Поколение, которому теперь 15 лет… через 10—20 лет будет жить в коммунистическом обществе…(Гром аплодисментов)» — В. И. Ленин «Задачи союзов молодёжи» // Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодёжи 2 октября 1920 года.

 

Когда Хрущёв восстанавливал совнархозы, он тоже руководствовался идеями Ленина. А американские шлюхи, которые обсирают Ленина, могут валить в свою Америку.

Это касается и обвинения в троцкизме, которые вы цитируете из друга Гусинского Ф.Бобкова. Особенно это интересно в свете того, как люди Берии Меркулов и Кобулов втихаря сдали в 1947 году в архив документы по троцкистам (ЦК заметил и вернул) и как сам Берия сотрудничал с Эйтингтоном, Серебрянским и Мильштейном.

 

>Конгломерат маленьких республик, которые
можно будет брать по частям и голыми
руками.

Это вы про политику Берии, конечно. Который ратовал за национальные кадры, национальные ордена и национальные военные формирования.

 

>В 1974 году председатель КГБ

Юрий Андропов заявил, что за десять лет
при Брежневе не посадили столько, сколько
при Хрущёве за один год. Массово
применялась 58-я статья УК («антисоветская
агитация и пропаганда») — в основном,
против колхозников и рабочих. Во время
событий в Новочеркасске 1-2 июня 1962 г. было
убито 23 и ранено 87 рабочих, семерых
человек приговорили к расстрелу, более
ста — к лишению свободы.

Причём организаторы этой акции были рецидивисты, плоды бериевской амнистии. Читайте Семичастного: http://unotices.com/book.php?id=115607&page=81

Другие плоды той же амнистии - "холодное лето" в Улан-Удэ, забастовки шахтёров в 1953 году и распространение "блатной культуры".

 

> В Тбилиси была
расстреляна массовая демонстрация памяти
Сталина.

Расскажите, кто организовал массовую демонстрацию в связи с докладом, который ещё никто не прочитал? Может, те же, кто организовал захват Радиоцентра в Будапеште и последующую массовую резню в связи с якобы убийством делегата?

 

 / /*Именно при Хрущёве стала
применяться карательная психиатрия."*/
Да ну? https://ru.wikipedia.org/wiki/Использование_психиатрии_в_политических_целях_в_СССР_в_1920—50-х_годах

>/Многие исследователи и религиозные
деятели сходятся во мнении, что
хрущёвская кампания стала наиболее
тяжёлым временем для религиозных
организаций [3] СССР в послевоенный
период) Ее охарактеризовали как
«хрущёвский шабаш"/ .
Зато именно во времена Хрущёва религиозные деятели начали говорить нашими словами:

 

"Земля и всё то, что её наполняет, предназначена Богом для того, чтобы все люди и народы ею пользовались и чтобы под водительством справедливости, которой сопутствует любовь, сотворённые блага доставались всем на равных основаниях.8 Каковы бы ни были формы собственности, приведённые в соответствие с законными установлениями народов в зависимости от различных изменчивых условий, всегда следует учитывать, что блага предназначены всем людям. Потому, пользуясь этими благами, человек должен считать, что вещи, которыми он законно обладает, принадлежат не только ему, но и являются общими — в том смысле, что они должны приносить пользу не [442] 

 

только ему одному, но и другим.9 К тому же все люди вправе обладать частью благ, достаточной для них самих и для их семей. Так мыслили Отцы и Учители Церкви, учившие, что люди обязаны помогать бедным, причем не только от своего избытка.10 А человек, находящийся в крайней нужде, имеет право взять то, что ему необходимо, из богатств других людей.11 

...

 

 Вследствие всё более тесной взаимозависимости, которая постепенно распространяется по всему миру, общее благо — то есть совокупность тех условий общественной жизни, которые позволяют и обществам, и отдельным их членам полнее и быстрее достигать своего совершенства — сегодня всё в большей мере становится всеобщим и потому предполагает существование прав и обязанностей, касающихся всего человечества. Всякое сообщество должно считаться с потребностями и законными притязаниями других сообществ, и — более того — с общим благом всей человеческой семьи.5

 

Но в то же самое время растёт и сознание исключительного достоинства, принадлежащего человеческой личности, поскольку она превосходит всё, а её права и обязанности являются всеобщими и неприкосновенными. Следовательно, нужно, чтобы человеку было предоставлено в распоряжение всё то, в чём он нуждается, чтобы вести подлинно человеческую жизнь: например, пища, одежда, жилище, право свободно выбирать свой жизненный статус и создавать семью, а также право на воспитание, на труд, на доброе имя, на уважение, на получение надлежащих сведений, право поступать согласно верным правилам своей совести, право на защиту своей частной жизни и на справедливую свободу, в том числе и в религиозных вопросах. 

 

...

никто не должен потворствовать сугубо индивидуалистической этике из-за невнимания к ходу событий или в силу косности. Долг справедливости и любви во всё большей мере исполняется благодаря тому, что каждый, согласно своим способностям содействуя общему благу и считаясь с нуждами других, в то же время поддерживает и развивает те общественные и частные учреждения, которые служат улучшению жизненных условий людей. Но есть и такие люди, которые провозглашают широкие и возвышенные идеи, а на деле всегда живут так, будто их совсем не заботят потребности общества. Более того: в ряде стран многие пренебрегают законами и общественными предписаниями. Немалое число людей не стыдится прибегать к различным обманам и ухищрениям, чтобы избежать справедливых налогов или какого-либо иного долга перед обществом.

 

...

 

Поэтому всех следует обеспечить достаточным количеством культурных благ, особенно таких, которые составляют так называемую основополагающую культуру, чтобы многие люди в силу неграмотности или отстранённости от ответственной деятельности не лишались возможности подлинно человеческого сотрудничества ради общего блага.

 

Следовательно, нужно стремиться к тому, чтобы те люди, которые склонны к этому по своим умственным способностям, могли получить доступ к высшему образованию, и причём так, чтобы по мере возможности они могли исполнять в человеческом обществе должности, обязанности и служения, согласные как с их способностями, так и с приобретёнными ими познаниями.11

 

Так каждый человек и социальные группы любого народа смогут достичь полного развития своей культурной жизни, соответствующего их дарованиям и традициям.

 

Следует также старательно трудиться ради того, чтобы все люди осознали и своё право на культуру, и свой долг, обязывающий их развиваться и помогать в этом другим. Ведь подчас бывают такие условия жизни и труда, которые препятствуют культурным устремлениям людей и разрушают в них расположение к культуре. По особым причинам это верно относительно крестьян и рабочих, которым нужно предоставлять такие условия труда, которые не препятствовали бы их человеческой культуре, а, напротив, развивали её. 

...

Хотя огромное множество людей до сих пор нуждается в вещах первой необходимости, некоторые, даже в менее развитых странах, живут в роскоши или безрассудно расточают блага. Роскошь и нищета живут бок о бок. В то время как немногие люди пользуются полной властью в принятии решений, многие почти лишены возможности проявить собственную инициативу и действовать ответственно, ведя жизнь и трудясь в таких условиях, которые недостойны человеческой личности.

 

Подобная неравномерность в экономической и социальной сфере отмечается как в уровне развития земледелия, промышленности и услуг, так и в различных регионах одной и той же страны. С каждым днём обостряются противоречия между странами, экономически более развитыми, и другими странами, а это может поставить под угрозу и сам мир во всём мире.

 

Наши современники всё живее осознают эти проявления неравенства. Они глубоко убеждены в том, что более широкие возможности техники и экономики, которыми располагает современный мир, могут и должны исправить это плачевное положение вещей. Но для этого требуются многочисленные реформы в экономической и общественной жизни, а также всеобщее изменение образа мыслей и привычек. Ради этого Церковь в течение веков излагала в свете Евангелия и провозглашала — особенно в последние времена — принципы справедливости и равенства, требуемые здравым разумом: как для личной и общественной жизни, так и для жизни международной. "

Документы II Ватиканского Собора 


>Именно с этого "чёрного понедельника", с
этой и по 41-му печально известной даты — *22
июня* 1957 года, то есть с победы Хрущёва над
сторонниками диктатуры пролетариата,

Организаторов государственного переворота с целью захвата власти вы называете сторонниками диктатуры пролетариата? А они сами-то были пролетариями? Особенно дворянин Маленков и сионист Молотов (который ни дня нигде не работал и уклонился даже от службы в армии). У них и потомки соответствующие: внук Молотова в обойме Ельцина, а внук Маленкова - почётный вице-президент РАЕН (где состоят все российские члены Римского клуба, кроме одного писателя).


>начался *номенклатурный беспредел в
Советском Союзе, который, в конечном
счёте, привёл страну к упадку и
катастрофе.*
Сергей Михалков написал "уж коль осёл попал в номенклатуру..." в 1949 году. А Хрущёв на XXII съезде ввёл в Устав КПСС ограничение на число сроков на номенклатурных должностях. Которое, разумеется, посла снятия Хрущёва тут же убрали.

>Восторженный трубадур хрущёвской
"оттепели", литературовед Корней
Чуковский в своей дневниковой записи так

описывал медицинское обслуживание
партаппаратчиков по сравнению с лечением
простого люда: "Работники ЦК и другие
вельможи построили для себя рай, на народ
им наплевать. Народ на больничных койках,
на голодном пайке, в грязи, без нужных
лекарств, во власти грубых нянь,
затурканных сестёр, а для чинуш и их жён
сверхпитание, сверхлечение,
сверхучтивость, величайший комфорт".
(*/Чуковский К. И./*Дневник (1938-1969). М., 1994.
С.371).

К концу 1945 года коечная мощность Лечебно-санитарного управления Кремля составляла 140 коек, что не могло в полной мере обеспечить возраставшие потребности в медицинской помощи, а ограниченность помещений Кремлёвской больницы (сейчас это Больница с поликлиникой на Воздвиженке) в значительной степени препятствовала её дальнейшему развитию. В 1947 году количество прикреплённого контингента достигло 28 тысяч человек, что не соответствовало мощности лечебных учреждений и отрицательно сказывалось на качестве медицинской помощи. Эти обстоятельства послужили основанием для сокращения численности прикреплённых лиц в 1948 году до 22,5 тысяч, а с другой стороны назрела необходимость увеличения мощности медицинских учреждений Лечебно-санитарного управления.

1946 год

 

 
 

Особое значение имело решение Совета Министров СССР от 13 августа 1946 года о проектировании и строительстве нового здания Кремлёвской больницы (Загородной больницы) на 500 коек. В марте 1947 года правительство определило объём финансирования (сводная смета на строительство зданий и сооружений Центральной клинической больницы закрывается только 20 декабря 1963 года), а уже в апреле 1947 года принято решение о размещении новой больницы в лесном массиве Серебряно-Борского опытного лесничества в Кунцево. Изначально было выделено 150 га земли, а с 1953 года общая площадь больницы достигла 209 га. 

1948 год

Строительство больницы и её инфраструктуры началось в 1948 году. 

http://www.cchp.ru/about/history/


>Шпион Олег Пеньковский, гнилой продукт
хрущёвской эпохи

Только почему-то назначенный при Берии, выпуск 1953 года.

 

 и отличный её свидетель,

>В то же время нарастала кампания по
неумеренному восхвалению Хрущёва, и
подобная лесть ему нравилась.

Так нравилась, что он даже переименовал город, который подлизы назвали в его честь.

 

>Когда-то
сами "сталинисты", сегодня эти оборотни
уже обвиняют в сталинизме других

Интересно, как Хрущёв мог обвинять кого-то в сталинизме, если он сам называл себя сталинистом? А, да, в мире "источников" маде ин ЦРУ всё возможно.

 

>На ⅩⅩⅡ съезде КПСС хрущёвская
ревизионистская клика не только возвела
в систему свою антиреволюционную теорию
так называемых «мирного
сосуществования», «мирного соревнования»
и «мирного перехода». Более того, *она
объявила, что в Советском Союзе диктатура
пролетариата перестала быть необходимой,
и выдвинула вздорную версию о так
называемых «общенародном государстве» и
«партии всего народа»*.

Коммунизм - это бесклассовое общество. Крестьян ещё Ленин называл "сельскими пролетариями". А служащие на заводах приравнены к рабочим ещё у Маркса. Вся "диктатура" получалась только над недобитыми нэпманами, которых Хрущёв уничтожил. Но вашему американскому брату, конечно, хочется, чтобы общество было разделено.

 

>Хрущёвская ревизионистская клика
ликвидирует диктатуру пролетариата под
ширмой «общенародного государства»,
изменяет пролетарский характер КПСС под
ширмой «всенародной партии» и расчищает
путь для реставрации капитализма под
ширмой «развёрнутого строительства
коммунизма».

Только вот реставрацию капитализма начал дружок Берии Косыгин по заветам Либермана и Бирмана, сразу после смещения Хрущёва. И что характерно, фотографии Либермана и Косыгина сразу же печатались на обложке журнала "Тайм".

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

"В 1956-1957 годах была любовь-морковь." тут(АШ) где то было что это не так. письмо от КПК хрущу. так что и вы соврамши.

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Внучок кукурузника объявился. Изготовленные по заказу верного троцкиста "документы" демонстрирует. Вот здесь https://aftershock.news/?q=node/576590 он пытался уже предъявлять доказательства в пользу кукурузника, желающие могут оценить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 2 недели)

yes

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Догматизм не от хорошей жизни завелся, вообще то. На фазе Гражданской войны, индустриализации и ВОВ, как венце всех усилий, для решения задач по мобилизации требовалась идеология, способная консолидировать общественное сознание. Тогда уж было не до идейных дискуссий, идеологию зацементировали в догматы и всю энергию направили вовне, на борьбу с внешней средой и ее преобразованием.

  Посыпались на фазе мира. Когда потребность в мобилизации отпала, общество начало перестраиваться на мирный образ жизни это, в свою очередь, потребовало и изменений в идеологии, развитие идей в глубину, соединение идеологии с метафизикой. Эту задачу провалили полностью. Что случилось далее все знают.

Аватар пользователя Format C
Format C(6 лет 7 месяцев)

Это не догматизм, все было намного хуже.

Целенаправленно создавалось общество бездарностей, поэтому стала возможна последующая нравственная и идеологическая деградация.

Основная причина - марксизм. Это еврейская бомба, заложенная под социалистические идеи.

К счастью, как сказал один мой знакомый - бородой Маркса не закроешь будущее человечества.

Китай и Индия сейчас дают новое понимание социализма.

Скрытый комментарий OldRussian (c обсуждением)
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

в значительной степени выражение полувековых попыток универсальной тоталитарной системы сделать труд безмозглым, бессознательным, лишенным проблеска интеллектуальности. Нужно сказать, что задача эта оказалась вполне по плечу суперцентрализованной советской системе. И сейчас мы в полном объеме пожинаем плоды этой деинтеллектуализированной, если не полностью, то в значительной степени, деятельности.

 

  Ракитов. Типа ученый.

Целенаправленно создавалось общество бездарностей, поэтому стала возможна последующая нравственная и идеологическая деградация.

    Format C. Типа камрад.

 

  ну ты понял, надеюсь...

Аватар пользователя Format C
Format C(6 лет 7 месяцев)

А подумать не хотите над тем, что вам сказали?

Перед тем, как написать свое мнение, без сомнения - крайне ценное для всего человечества.

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

пересластил....

Аватар пользователя Format C
Format C(6 лет 7 месяцев)

Тогда давай по другому.

Когда человек даже не пытается понять мнение других граждан своей страны - это показывает всю глубину его бездарности и деградации. 

Поэтому холодная или горячая гражданская война неизбежна, к сожалению.

Да она никогда и не прекращалась, собственно. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

Я действительно бездарен. Но еще не деградирую.

Аватар пользователя Format C
Format C(6 лет 7 месяцев)

Ты хочешь, чтобы все думали как ты.

А мир соответствовал твоим требованиям и желаниям.

Это и есть ветхозаветное еврейское мировоззрение, которым Маркс взорвал социалистические идеи.

"Все во имя человека, для блага человека" - это очень яркий пример иудаизма в псевдосоциалистической риторике.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

    <<  Когда человек даже не пытается понять мнение других граждан своей страны - это показывает всю глубину его бездарности и деградации. >>      Вы правы. Нынешние управленцы такие.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 8 месяцев)

идеологические изъяны есть в любой теории, прилагаемой к практике

 

а система случилась недостаточно гибкой, догматичной, да...

Аватар пользователя карачун
карачун(7 лет 2 месяца)

НУ ОБЬЯСНИ,ГДЕ НАША ИДЕОЛОГИЯ ПРОИГРАЛА

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Это следствие проигранной борьбы идеологий.

Не идеологий а конкретных команд и неравенства сил -300млн СССР и условно миллиард Запада

Народ СССР голосовал в 80% за сохранение СССР, напомню.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***

Страницы