Международная трофейная охота. Убийство ради сувенира

Аватар пользователя Владимир Маслов

Трофейная охота - это одно из самых гнусных развлечений, когда так называемые "охотники" убивают животных только ради сувенира. Головы, шкуры, бивни, кости, рога или чучела животных выставляются напоказ и являются большим предметом гордости для убийцы. Занимается ей только один вид животных - человек, наиболее популярна трофейная охота у самого кровожадного подвида человеков - американцев. Ниже обзор двух докладов о трофейной охоте от Международного фонда защиты животных и Международного общества защиты животных.

Внимание, данные не включают внутреннюю охоту, это только те трофеи, которые перевозились через границы стран. 

Как отмечают в Международном фонде защиты животных, мировая трофейная индустрия в последние десятилетия растёт, но авторитетных исследований показывающих масштабы и последствия трофейной охоты мало. Сообщается, что с 2004 по 2014 г. международными охотниками было добыто около 1,7 млн трофеев, из них по меньшей мере 200 тыс. это виды животных находящихся под угрозой исчезновения. Известно, что браконьеры используют трофейную охоту для "отмывания" незаконно добытых трофеев, так например происходит с рогами африканских носорогов.

Трофейная охота очень дорогой вид развлечения. Кроме платы за сам факт убийства, в пакет может входить проезд, проживание, питание, охотничьи проводники, разрешительные бумаги, подготовка трофея для таксидермии и пр. Одной из самых дорогих охот о которой сообщала пресса стало убийство чёрного носорога в Намибии, за которое техасец Кори Ноултон заплатил на аукционе $ 350 тыс.

Цены на убийство в ЮАР ($):
Африканский буйвол – 12 500 - 17 000
Леопард – 15 000 - 35 000
Лев – 8 500 - 50 000
Слон – 25 000 - 60 000
Белый носорог – $125 000 и более.

Белые медведи обитают в Канаде, Дании (Гренландия), Норвегии, России, США и Исландии, их численность составляет около 20 тыс., ожидается, что популяция будет сокращаться. Канада единственная страна которая разрешает трофейное убийство белых медведей иностранцам. До запрета в США в 2008 г. импорта трофеев белого медведя американцы составляли подавляющее большинство убийц. 

Вывоз трофеев белого медведя с 2004 по 2014 г.:
Канада - 1899
Гренландия - 386
Дания - 16
Норвегия - 16
Исландия - 5
Россия - 1.

Ввоз трофеев животных, которым грозит исчезновение (с 2004 по 2014 г., США - 150 583 или 71%)

Вывоз трофеев животных, которым грозит исчезновение (с 2004 по 2014 г.):
Чёрный американский медведь (Барибал) - 93 322 (44%)*
Горная зебра Хартмана - 12 892 (6%)*
Леопард - 10 299 (5%)**
Африканский слон - 10 294 (5%)**
Медвежий павиан - 9 504 (4%)*
Лев - 8 231 (4%)*
Волк - 6 534 (3%)*
Бурый медведь, гризли - 6 482 (3%)*
Обыкновенный бегемот (гиппопотам) - 5 812 (3%)*
Нильский крокодил - 4 693 (2%)**.

Вывоз трофеев животных, которым грозит исчезновение по странам (с 2004 по 2014 г.):
Канада - 68 899 (34,8%)
ЮАР - 44 700 (22,6%)
Намибия - 22 394 (11,3%)
ДРК - 12 195 (6,2%)
Замбия - 6 909 (3,5%)
Мозамбик - 6 757 (3,4%)
Мексика - 5 603 (2,8%)
Танзания - 4 755 (2,4%)
Россия - 4 743 (2,4%)
Аргентина - 4 562 (2,3%)
США - 3 099 (1,6%)
Ботсвана - 2 396 (1,2%)
Румыния, Камерун, Гренландия, ЦАР, Монголия, Киргизия, Малави, Пакистан - 6715 (3,4%).

С 2004 по 2014 г. на трофеи перебито по меньшей мере 11 тыс. львов, 10,5 тыс. слонов и 10,8 леопардов (данные за 2013 и 2014 г. неполные)

В основном американцы ездят за трофеями в Канаду, им очень нравится убивать медведей, с 2004 по 2014 г. уничтожено 86 619 тыс. или 93% от всех убитых по всем странам. США являются крупнейшим "импортёром" львиных трофеев - 5 250 или 64%. В поганой империи расположен и самый большой в мире охотничий клуб, объединяющий прежде всего трофейных убийц - Международный сафари-клуб (Safari Club International), около 50 тыс. членов.

Цены на убийство в Канаде ($):
Чёрный американский медведь – 4 400 - 6 000
Лось – 5 600 - 8 900
Благородный олень – 5 400 - 5 900
Белохвостый олень – 4 800 - 5 800.

Ввоз в США трофеев животных по странам (с 2005 по 2014 г.)

Ввоз в США трофеев, которым грозит исчезновение (с 2004 по 2014 г.). 

Чёрный американский медведь - 86 619, медвежий павиан - 6 039, лев - 5 250, горная зебра Хартмана - 5 198, волк - 4 870, Леопард - 4 803, слон - 4 447.

 
Наибольшее число ввоза в США трофеев по видам животных (с 2005 по 2014 г.)

С 2004 по 2014 г. россияне привезли домой трофеев леопардов 189, гепардов - 33, слонов - 29, ориксов - 23 и 26 других видов животных. Вывезено из России 3 410 трофеев бурого медведя, горного барана - 604, волка - 239, рыси - 109 и несколько сотен утиных.

Подготовил Владимир Маслов

* По классификации СИТЕС находится в Приложении II. Список включает виды животных, которым в данное время не грозит исчезновение, но может грозить в будущем, если торговля не будет регулироваться. Бурый медведь за исключением популяции Бутана, Китая, Мексики и Монголии, они занесены в Приложение I.

** По классификации СИТЕС находится в Приложении I. Список включает виды животных, которым грозит исчезновение, СИТЕС запрещает международную торговлю в коммерческих целях, в научных разрешена. Африканский слон за исключением популяций Ботсваны, Намибии, Зимбабве и ЮАР. Нильский крокодил за исключением популяций Эфиопии, Кении, Мадагаскара, Малави, Мозамбика, Намибии, Южной Африки, Уганды, Танзании Замбии и Зимбабве, которые включены в Приложение II.

П.С.

Американцы добровольно не откажутся от разъездов по странам мира ради убийства животных, они разоряют даже целые государства и убивают сотни тысяч себе подобных. Но канадский режим должен прекратить обогащаться за счёт истребления белых и чёрных медведей и обязан полностью запретить отстрел животных, которым в будущем может грозить исчезновение. Канада, на твоих руках алая кровь белого медведя! Немедленно прекрати убийства! 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Вы несправедливы к трофейной охоте.

Во-первых, емкость среды обитания, пригодной для редкого животного, ограничена и их численность нужно все же регулировать. Даже слон при невысокой скорости размножения за 20 лет может так расплодиться, что сожрет все и помрет с голодухи совместно с косым десятком прочих видов. Самый простой выход - отстрел. 

Во-вторых, практикуется охота с егерями. Иногда охотник может стрелять только ту особь, на которую укажет егерь. Стараются выбирать особь со средними или более низкими показателями или незанимающую важную роль в иерархии. Разумный биологический подход. Отстрел идет в строго установленные сроки, не успел - жди следующего шанса, но деньги не вернут. Так один охотник года три платил за редкого козла в Скалистых горах по несколько сотен тысяч долларов (искать сайт лень, читал лет 10 назад).

В-третьих, полученные деньги резко необходимы для существования самого животного и охраняемого участка. На них нанимают егерей и инспекторов, закупают технику и оружие, обеспечивают наблюдение и изучение животных.

Если бы такой системы не было, немало крупных животных давно загнулись бы.

Естественно не везде эти правила работают. Но разделять грамотную охоту, простое рвачество и браконьерство необходимо.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

не представляю, как можно получать удовольствие от убийства? о_О 

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Автор забыл добавить, что "благодетели" убивают самых крупных, самых красивых самцов. Егеря только подбирают подходящего зверя, если стрелок останется недовольным, егерь не получит "на чай". Подкармливают только для создания засидок для стрелка.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Не везде и не всегда. Культура еще хромает.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Еще напомню. Волк размножился так, что в некоторых деревнях не осталось собак, а у дач хорошо так воют. А охотничков не видно и не слышно, потому, что охота на волка тяжела и затратна. На такую охоту у них "в ноздрях холоднО".

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Как это соотносится с моим постом?

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Очень просто, стреляют то, что проще. Охота на волка всегда была почетна, сейчас она жизненно необходима, но ее игнорируют. Это вам дополнение, чтобы охотничков еще больше не любили.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Трофейный охотник готов выложить крупную сумму за свой трофей. Не нужно его любить, нужно на нем зарабатывать.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Уж не вы ли зарабатываете на "трофейных охотниках" ? Тогда счастливо.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Я не зарабатываю, но рекомендую сознательное и целесообразное управление ресурсами дикой природы.

Аватар пользователя Толерант
Толерант(6 лет 5 месяцев)

Куда же смотрят Гринпис и Фонд Дикой природы, явно не на штаты и канаду, РТ нужно показать подобный сюжет дабы обратить внимание этих борцунов за экологию.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Уличен в скотских манерах - https://m.aftershock.news/?q=comment/7621346#comment-7621346) ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Я так и знал что Вы преложите давать лицензии для отстрела пиндосов! Плохо это,но поддерживаю! Но только по одному Калибру на охотника и карту Северосшапинской области,кроме Аляски.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

спасибо за статью! 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Спасибо, за спасибо). Сам получил огромное удовольствие при подготовке.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

я тут вашу статью чирикнула

Аватар пользователя Kaban67
Kaban67(7 лет 1 месяц)

Проблема не в лицензионном отстреле. Проблема в браконьерстве. Спасибо китайской народной медицине, к примеру слон, носорог и тигр (про этих знаю точно),  «разбираются» и перерабатываются в порошки и настойке полностью. 

Амурский тигр, к примеру, на чёрном рынке стоит до 1 млн. долларов 🇺🇸 

а трансграничная торговля составляет сотни миллионов. Как-то так...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(11 лет 2 недели)

Пойти в лес в одиночку, найти кабана и ножом зарезать - вот это действительно подвиг и редкое умение.

А из винтовки с оптикой под прикрытием егерей зверьё отстреливать - это занятие для трусов и вырожденцев. Это вообще не охота. Это демонстрация силы бабла. Чем мельче член, тем больше тачка. Вот из этой серии.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Есть парки для охоты, где животных ещё и препаратами накачивают.

Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(6 лет 6 месяцев)

По поводу равенства шансов человека и животного во время охоты полностью вас поддерживаю. Сам не люблю охоту в таком виде. Рука без причины не поднимается в живность стрелять, хотя рыбалку люблю и рыбу не всегда отпускаю.

Автору спасибо за данную статью.

Комментарий администрации:  
*** Унылое говно - https://aftershock.news/?q=comment/6524061#comment-6524061 ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

хотя рыбалку люблю и рыбу не всегда отпускаю.

Всегда считал извращенцами тех, кто ловит и отпускает. Причиняют рыбке боль,  страдания и увечья. Возможно, она все равно помрет. Просто ради собственного удовольствия.

Поймал - сожри. Не хочешь жрать - не лови.

Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(6 лет 6 месяцев)

Я вас не оскорблял. 

К тому же если вы не очень разбираетесь в рыбалке то лучше помолчите. Когда ловишь на спиннинг, как это делаю я, травмирование рыбы намного меньше чем при поплавочной ловле. Особенно это касается окуня и ввобще хищника, так как обычный крючок хищник заглотит так, что вытащишь его только с жабрами. Спининговые приманки так не травмируют, и даже если такое случается то я не отпускаю рыбу. А у тебя хищника строение рта такое что губа почти не рвётся от блесны, твиттера, Поппера и т.д. Так что после отпускания рыба может продолжать полноценно охотится. 

Проблема как раз в тех кто ловит сетью и берет больше чем ему нужно а потом видишь на берегу тухлую ненужную рыбу. А тех кто ловит осетровых, особенно стерлядь, надо либо сажать, либо штрафовать тысяч этак на 100.

Комментарий администрации:  
*** Унылое говно - https://aftershock.news/?q=comment/6524061#comment-6524061 ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

И только ради выживания! yes

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(9 лет 8 месяцев)

При всей моей нелюбви к янкесам, зоофилов-мизантропов, уравнивающих человека и животного я не люблю ещё больше. В бан, животное.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Волка много стало. Раньше-платили премию за убитого. Сейчас нет. Трофей из него никудышный. Замучаешься блевать, пока разделаешь( однажды присутствовал при процессе). А вреда много. Вот волка бы надо регулировать. И тупой он только в мультиках, кстати. Очень умный, хитрый и очень опасный( особенно зимой) хищник.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 3 месяца)

А я охотник , и мне нравится лес , поиск , меткий выстрел ) мне вас никогда не понять , кушающих мясо убиенных в неволе и смраде ,  напичканых гормонами бедных животных , а вам меня , к тому же вы очень агрессивные )   И вот парадокс то какой , я знаю кто и сколько у меня в лесу живут и в соседних угодьях то же , а вот защитники наврядли вкурсе , но защищают , усиленно так , с дивана в основном .

Ща вероятно аргументы попрут с медведем на кулаках , слона одолеть приёмами джиу-джитсу

А к рыболовам , у ваших , есть претензии интересно мне ? Чё это они удочками пользуются , вот бы как настоящие перцы поймали бы щуку голыми руками , а ? слабо что ли ?? smiley А жрущие свинью магазинную , что сами не можете в поле выти , и взрастить оную свинью своими руками ?

Вообщем опасные вы люди  типа защитники типа животных , много в вас дури и агрессии ,  и не знаю почему так .

прошу пардону если кого задело

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Я тоже предпочитаю дичь. И я не являюсь защитником животных...

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 3 месяца)

по перу то же больше люблю , как то прикольнее , люблю рябчиков манить ) с ними много смешного бывают . И бобры смешные , бывает смотрю часа по 4 как плотинки строят)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

И бобры смешные , бывает смотрю часа по 4 как плотинки строят)

А потом убиваю... )

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Статья не об этом немного. Я сам охочусь( хотя в последнее время-очень не часто). Целиком поддерживаю охоту ради азарта и добычи дичины. Но не ради того. чтобы убив слона- повесить его голову на стену.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 3 месяца)

А , ну скорее всего так , немного не врубился наверно ,  а с другой стороны допустим взяли медведя , что ж шкуру выкидывать ? жалко , вздохнув отдаёшь бабло и вот она шкурка ) вроде как и трофей

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Это понятно. Но, мишку и скушать можно( и нужно).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(8 лет 11 месяцев)

Главное перед употреблением мишки сделать анализ мяса в санэпидемстанции.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

Зачем? И так понятно, что там дофига и паразитов и прочей шняги. Поэтому его рекомендуется проваливать не менее двух часов.

Аватар пользователя Prosto tak
Prosto tak(6 лет 6 месяцев)

По поводу щуки вы неправы. Спиннинг против щуки, это скорее тогда копьё против оленя. В вот сеть против щуки потянет на ружьё против оленя. 

Я лично к разумным охотникам отношусь хорошо, так что не равняйте всех по одну гребёнку. У меня дед был знатным охотником, охотиться начал после войны, чтоб семью прокормить. Так вот он мне рассказывал, что его знакомые партработники частенько звали на охоту. Однажды поехал с ними. Охотились на сайгаков с вертолёта. Дед мой больше с ними не ездил, сказал что это не охота, а бойня. Именно о таких "охотниках" данная статья.

Комментарий администрации:  
*** Унылое говно - https://aftershock.news/?q=comment/6524061#comment-6524061 ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Во многих местах зверь и человек живут бок о бок. И в силу многих причин-зверя может стать много настолько, что человеку становится не очень комфортно да просто небезопасно существовать в данном месте. Вот-выдавайте недорогие лицензии тем, кто умеет и хочет охотиться. Много стало медведя, например. Да почему нет? Я-к примеру и не пойду на него. Ни с вилами ни с рогатиной ни с ружьем ни с винтовкой, ни даже с ЗУ-24. Потому, что это долгое дело, если ты охотишься сам. Без егерей и свиты. Долгое, дорогое и тоже небезопасное.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 7 месяцев)

Я вот что-то не понимаю. Американцы уже наделали настолько много плохой кармы, когда же всё это рванет?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 6 дней)

yesyesyes Спасибо!

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(8 лет 6 месяцев)

Кстати!

А что это наши депутаты притихли? Затаились.

Про налог на домашних животных давно не говорили.

Умыслили, поди чего...

Аватар пользователя Алексей С.
Алексей С.(6 лет 9 месяцев)

Статья вызывает двойственную реакцию.

С одной стороны врде бы как и нехорошо описанное в тексте, но с другой стороны вспоминаю свои выезды на рыбалочку и не могу сказать, что сильно отличаюсь от тех же американцев.

Поймать трофейную рыбу - большая удача рыболову и респект от товарищей. При этом способы ловли регламентированы законами РФ. Никаких сетей, никакого лова в нерест.

Разумный баланс короче. И рыба людям и люди рыбе. 

То же самое и с охотой. В РФ народ небогатый, в регионах некоторые охотой кормятся. Плюс еще одна ремарка: Волк не является охраняемым видом. Его усиленно отстреливают, т.к никакого спасу от него нет. Более того, за шкуру волка дают лицензию на лося

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Охота ради развлечения, это полный аналог - жестоко изнасиловал 5 летнего ребенка, убил и голову над камином повесил. Никакой разницы в психологии таких выродков нет. Да, для защитничков охотничков... Почти все типа чикатило были приличным семьянинами, растили детей и в будничной жизни ничем не выделялись. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Helgy
Helgy(9 лет 2 месяца)

"Занимается трофейной охотой только один вид животных - человек"
Не флейма ради, но напомню. Скажите, Вы никогда не слышали (ну а может сами наблюдали) как коты приносят хозяевам и выкладывают напоказ "коллекцию" пойманных за ночь мышек?
Тоже ведь "трофейная охота" получается. ;)

Аватар пользователя Владимир Маслов

коты приносят хозяевам и выкладывают напоказ "коллекцию" пойманных за ночь мышек?
Тоже ведь "трофейная охота" получается. ;)

Затем коты выделывают шкурки мышей и вешают на стены? Или они их съедают? Или давят мышей повинуясь инстинкту, когда оных развелось слишком много, тем самым наводя баланс в экосистеме? Или коты приносят человеку задушенных грызунов чтобы тот их сам таксидермировал? Не исключаю, что коты могут убивать ради самого факта убийства, но трофейная охота это продукт "культуры" и "эстетики", коих у котов не наблюдается.

Аватар пользователя Владимир Маслов

коты приносят хозяевам и выкладывают напоказ "коллекцию" пойманных за ночь мышек?
Тоже ведь "трофейная охота" получается. ;)

Затем коты выделывают шкурки мышей и вешают на стены? Или они их съедают? Или давят мышей повинуясь инстинкту, когда оных развелось слишком много, тем самым наводя баланс в экосистеме? Или коты приносят человеку задушенных грызунов чтобы тот их сам таксидермировал? Не исключаю, что коты могут убивать ради самого факта убийства, но трофейная охота это продукт "культуры" и "эстетики", коих у котов не наблюдается.