Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Фотограф хотел сфотографировать молнию, но его, как водится, подстрелили

Аватар пользователя alexsword

В штате Огайо фотограф хотел сфотографировать молнию, но к нему подкрался заместитель начальника местного РОВД (шерифа), который неподалеку перекрывал движение автотранспорта, и без предупреждения открыл огонь на поражение. Фотограф словил пулю в бочину, но остался жив.  Полицейский говорит, что просто перепутал штатив с оружием.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:34:16 / 05-09-2017)

Полицейский говорит, что просто перепутал штатив с оружием.

Ну, с кем не бывает?

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:39:07 / 05-09-2017)

штатив напоминает марсианский боевой треножник. Опять же молния... Бр-р, фильм "Война миров" с Томом Крузом

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:42:33 / 05-09-2017)

Ещё никто почему-то не задался вопросом — а зачем, собственно, нормальному американцу молнию снимать? Тем более, рядом с перекрытым движением?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:59:57 / 05-09-2017)

Не видел ты настоящих фотографов.  Как вид прикольный увидят - про все забывают.

А тут на грозу, как я понял, хороший вид открывался.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:13:30 / 05-09-2017)

ничо, теперь фоторепортаж из больнички сделает.

Аватар пользователя calvares
calvares(3 года 3 недели)(21:59:51 / 05-09-2017)

Как ходить сможет, опять пойдет молнию ловить.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:23:45 / 05-09-2017)

Минуточку, я про нормальных американцев, а не про настоящих фотографов написал. Со своими креативными порывами и размахиванием своим штативом в публичном месте — пусть в Европу едет. А в планетарном центре демократии пусть соблюдает установленный порядок, а не за молниями бегает.

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(1 год 6 месяцев)(20:16:39 / 05-09-2017)

а зачем, собственно, нормальному американцу молнию снимать?

Напомнило:

Скажите, вы когда-нибудь обращали внимание, как вон там, по бульварам, мчатся ракетные автомобили?

– Меняете тему разговора?

– Мне иногда кажется, что те, кто на них ездит, просто не знают, что такое трава или цветы. Они ведь никогда их не видят иначе как на большой скорости, – продолжала она. – Покажите им зеленое пятно, и они скажут: ага, это трава! Покажите розовое – они скажут: а, это розарий! Белые пятна – дома, коричневые – коровы. Однажды мой дядя попробовал проехаться по шоссе со скоростью не более сорока миль в час. Его арестовали и посадили на два дня в тюрьму. Смешно, правда? И грустно.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(20:27:01 / 05-09-2017)

Одна из моих любимейших вещей у Брэдбери.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(20:26:44 / 05-09-2017)

именно так

Скрытый комментарий roman.kuvaldin (без обсуждения)
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Аватар пользователя Сергей Л.
Сергей Л.(3 года 5 месяцев)(20:53:46 / 05-09-2017)

Может он такой раскорякой снимать пытался-тогда извините!

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(21:26:56 / 05-09-2017)

вертолеты со спецназом наверно прилетят

Аватар пользователя calvares
calvares(3 года 3 недели)(22:04:17 / 05-09-2017)

Со вспышкой на молнию это хуже чем мухобойкой по танку лупить. 

Обычно ставят фотоаппарат на треногу. На объектив серый плотный фильтр и ждут по нескольку минут с открытым затвором.

Сложенная тренога, но с вытянутыми ногами, может сойти за винтовку издали.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(22:16:22 / 05-09-2017)

"Корнет"! laugh

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(1 год 2 месяца)(05:15:45 / 06-09-2017)

Молнии снимают на широкоугольный объектив, затем склеивают (накладывают друг на друга) в фотошопе для пущего эффекта.

Ваш комплект для съемки букашек-таракашек в живой природе

Ширик

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 10 месяцев)(22:39:07 / 05-09-2017)

 

laugh

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(19:46:16 / 05-09-2017)

Да, обычная (скучная) история. Кто мог знать, что у человека в чехле штатив, а не AR-15? Правильно -- никто. Вот полицейский и подстраховался парой пуль .45 калибра.

ЗЫ: На заметку всем любителям легалайза короткоствола -- коп не телепат, он не знает зачем вы там лезете в карман, но он хочет жить и продолжать работать в своей конторе.

Аватар пользователя Пантелеевич

В чем связь чехла штатива в котором ar-15 и короткоствола?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(19:56:58 / 05-09-2017)

В том что ментам в США мерещится везде потенциальные стрелки.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(20:01:48 / 05-09-2017)

В том, что в чехле штатива мог находится и штатив, и Сайга. Также как в Вашем кармане может находится и паспорт, а может и ПМ. Но полицейский не знает, что ИМЕННО Вы пытаетесь вынуть. Если ситуация критическая, то коп может заподозрить, что запуская руку во внутренний карман куртки (пальто) Вы пытаетесь достать свой АПС. Он должен дожидаться пока по нему откроют огонь? Нет. Он скорее пристрелит потенциального агрессора. И он останется жив. А дальше как у Высоцкого: "Тот и докажет, кто был прав, когда припрут"

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 11 месяцев)(21:05:04 / 05-09-2017)

Уводите тему. Смысл в том, что копы там пропитаны страхами и параноей. Оттого и шмаляют направо-налево. И кому там, что может показаться - дело десятое. Он (коп) априори  параноик. Их так натаскивают;  плюс общая невозность общества. ИМХО.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(21:50:20 / 05-09-2017)

Да ничего я никуда не увожу. Поймите -- если у человека в руках гладкоствол, то это видно. Видно издалека. Но если у него в кармане компактная штучка типа ПМ, и ношение таких "игрушек" вполне в рамках закона, то что делать копам? 

Да-да, законы о скрытном ношении сильно варьируются от штата к штату, но, по большому счету, на территории США подобная практика под запретом. И что это меняет? Пистолет может быть не в кармане, а в бардачке автомобиля. Или лежать в тумбочке около кровати.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:29:31 / 05-09-2017)

Пока не достал и не видно что это оружие или нечто похожее на оружие не может наш полицейский открыть огонь. Убивать "на всякий случай" в России запрещено и карается законом. В законе о полиции указано когда можно без предупредительного выстрела применять. Т.е. если действие происходило бы в России то сперва выстрел в воздух и предложение бросить оружие, т.к. фотограф не нападал, иначе на кукан.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 11 месяцев)(21:55:35 / 05-09-2017)

Это до тех пор пока не легализовали ношение оружия.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(22:11:39 / 05-09-2017)

Именно об этом я и говорю. У нас подразумевается, что никто, НИКТО, не может разгуливать с пистолетом. Об этом знают и сотрудники патрульной службы. Не надо ровнять ППС с оперативниками РУБОП. У них там совсем другие расклады.

Аватар пользователя Люблю играть

+ в карму. Полностью согласен.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(20:48:01 / 05-09-2017)

На заметку всем любителям легалайза короткоствола

Так для того существует правило обязательного открытого ношения.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(04:42:19 / 06-09-2017)

А если бы эта "обычная история" случилась в России???

Да,(не дай Бог), с летальным исходом?

Сколько вони на квадратный метр площади словила бы Россия? -

Литров 5-10. Отборной, скунсовой вони.

Аватар пользователя Many
Many(4 месяца 2 недели)(10:21:25 / 06-09-2017)

и без предупреждения открыл огонь на поражение

коп не телепат, он не знает зачем вы там лезете в карман, но он хочет жить и продолжать работать в своей конторе.

Угу, а поэтому гражданам теперь запрещено лазить в карманы да и вообще жить?

Аватар пользователя Никола
Никола(9 месяцев 1 неделя)(19:37:33 / 05-09-2017)

Конечно, дело то житейское.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(19:38:57 / 05-09-2017)
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:40:16 / 05-09-2017)

Полицейский говорит, что просто перепутал штатив с оружием.

очень похоже на правду.

в Ираке и прочих горячих точках были случаи выпиливания журналистов - их причиндалы принимались за оружие.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:40:41 / 05-09-2017)

Ага, в любой непонятной ситуации стреляй на поражение, просто стреляй на поражение и всё, хорошо там выучили полицейских однако, ага.

Аватар пользователя Xeno
Xeno(5 лет 8 месяцев)(19:42:22 / 05-09-2017)

Если штатив взять как дубинку то вполне можно использовать как оружие, не подкопаешься!

Аватар пользователя Клава давай
Клава давай(3 месяца 2 недели)(19:44:24 / 05-09-2017)

Волнуюсь за любителей селфи

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга среди новичков, провокатор) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:29:54 / 06-09-2017)

Блин, аж до слез! crying

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(19:44:53 / 05-09-2017)

телевик со штативом если можно перепутать, то разе что с "джавелином"

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(19:54:36 / 05-09-2017)

Вряд ли молнию телевиком снимал

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(20:27:52 / 05-09-2017)

не вряд ли.. или ваш уровень еще мал)

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 3 месяца)(20:44:07 / 05-09-2017)

Милое дело именно 300 или даже 500 на фф такие объекты щёлкать)))

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(20:57:26 / 05-09-2017)

да, я пока только учусь, пока только на 18 мм пробовал )

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:55:28 / 05-09-2017)

Надо было левее убежать. От провода. "Фаллос" по центру не куртуазно. И, тогоsad, горизонт завален. Надо было повыше поднять. чтобы зданий не было. И горизонтаwink.

ПыСы. Телевик, даже слабый, позволяет снять чистое небо и молнию. Ну и нужный кусочек пейзажа.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(21:22:17 / 05-09-2017)

Когда вижу эту штуку (та что внизу), канализацию вспоминаю.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:49:18 / 05-09-2017)

Бывает, и не только в США. Раз я топал с камерой и штативом рядом с императорским дворцом в Токио. Гляжу - перепуганные полицейские бегают невдалеке как растревоженные муравьи. Затем вижу - из-за каменных ограждений канала на меня смотрит куча стволов. Двигаясь уже скорее по инерции подошёл ближе - откуда-то сбоку выскакивает полицейский и хватает штатив. Оказалось они приняли штатив за 3-х ствольный пулемёт. Ну хоть пулю не cхлопотал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:48:26 / 05-09-2017)

Перепутать и открыть огонь на поражение - не одно и тоже. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:52:09 / 05-09-2017)

хорошо что япы более выдержаны wink

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(20:15:05 / 05-09-2017)

Вроде как в Японии копы не таскают с собой огнестрел. Не уверен, но вроде как и британские «бобби» тоже ходят только с дубинками.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:26:45 / 06-09-2017)

Обычные копы не таскают огнестрел, а таскают длинные бамбуковые палки-дубинки которыми в основном шевелят/бьют алкоголиков. Те же были копы из охраны императорского дворца - огнестрел ещё как таскают.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(04:46:14 / 06-09-2017)

Профессиональная деформация.wink

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...