Настоящая правда про Золотовалютные Резервы ЦБ. Это как раз то, что вы не знали.

Аватар пользователя kalagist

Читал недавно статейку М.Делягина про то, что надо срочно спасать резервы ЦБ вложенные в долговые облигации США. А то, дескать, они ведь их заморозят и тогда всё, - жопа. Потом эту песню подхватили все СМИ, а депутаты, судя по публикациям, даже поставили ЦБ ультиматум: «Не вернёте домой бабки, - мы вас национализируем!» 

Читаю всю эту пургу, и сердце кровью обливается. Ну почему, ну почему они такие кретины!!! Почему их так много! И уж если «признанные» экономисты, типа Делягина, вообще ничего не понимают в макроэкономике, то, что уж говорить о простых людях. 

Давайте обо всем по порядку. 

Как вы знаете, существует несколько разновидностей золотовалютных резервов Центрально Банка РФ. Это золото – оно дома лежит. Это позиция в МВФ, - так сказать доля при голосовании. Это депозитные расписки, так называемые СДР, - это так и не состоявшиеся мировые межбанковские деньги (у нас их совсем мало) и чисто валюта. 

Золото, МВФ и СДР мы не рассматриваем. Золото – оно дома на складе. А МВФ и СДР просто мизер, который, к тому же, вложен в других целях. Нас интересует ВАЛЮТА. Этой ВАЛЮТЫ на 01.08.17 у ЦБ 338млрд. долл. 

А вы не пробовали задавать вопрос: « А откуда у ЦБ такая гигантская сумма в валюте?». У Правительства в Резерве 16 млрд. долл., а у ЦБ аж 338? Что такого выдающегося делает наш ЦБ, что у него больше денег, чем у страны в 20 раз? 

Поехали……. 

Представьте себе простую экономическую ситуацию. Страна Россия продала нефти за рубеж на 1 млрд.долл. Деньги поступили на счет Правительства РФ. Теперь деньги нужно потратить на нужды страны. Но в стране ходят рубли. Значит, доллары нужно конвертировать в рубли. Через биржевой механизм деньги попадают на счета ЦБ, ЦБ проводит эмиссию, и на счета Правительства падают конвертированные 60 млрд.руб. И дальше деньги уходят в экономику страны. Всё, деньги в экономике!!!! Что еще надо? 

Оказывается не всё. А что делать с миллиардом баксов? Он ведь на счете ЦБ. И вот здесь начинается самое интересное. Так как 60 млрд. руб. уже в экономике, то можно считать, что выручка за нефть уже потрачена и миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США. И вот именно в этом месте у простого человека в голове возникает когнитивный диссонанс – неразрешимое противоречие. Как так?! Нефть продали, а бабки вернуть?! Да ни за что! Да как это! 

А вот так, потому, что это нормальная экономическая ситуация. Но людям это как нож в сердце. И вот тогда был придуман механизм долговых обязательств США. И этот механизм несколько отличается от принятого механизма обращения облигаций. 

А теперь представим вот такую житейскую ситуацию. Вы приходите в магазин. Купили продуктов. Ну, скажем на 100руб. Подходите к кассе и даете 1000-рублевую купюру. У кассирши не хватает сдачи, и она встает и уходит в подсобку за недостающим. В это время Вы в киоске, тут же рядом, видите нужную вещь и тратите 1000 рублей. Кассирша приходит, а вы ей говорите, что денег нет, что вы их потратили. Кассирша в шоке! 

Вы скажете, что такого не может быть. Как можно потратить деньги, которые тебе уже не принадлежат? 

Так и в ситуации с миллиардом на счете ЦБ. Он уже ЦБ не принадлежит. По идее он сгорел. Но все-таки это собственность США. Представьте что летит в Россию стая птиц-долларов – 1 млрд и по пути они превращаются в 60 млрд.руб – птиц, и летят на нужды в экономику. Долларов уже нет. Они превратились в рубли. Так и с миллиардом ЦБ. Его считай нет. Что делать? 

«Сжечь», то есть списать в ноль мы миллиард не можем. Не мы выпускали, не нам сжигать. Можно вернуть на счета ФРС. Но ФРС - это банки США и тогда доллары попадут в экономику США и пошла инфляция. Как обнулить этот миллиард? Придумали облигации Казначейства США – треджерис (сокровище, казначейство – перев. с англ.). 

Мы возвращаем в США этот проэмитированный рублями миллиард долларов в виде займа под облигации Треджерис. Это, кстати, довольно удобная вещь. Ведь, если все хорошо, облигации можно продать и получить доллары. 

Вернемся в наш магазин. Кассирша возмущена, а вы пожимаете плечами. Ну, потратил и потратил. И какой в это ситуации выход? Правильно – вам эту потраченную на сторону сотню рублей запишут в долг. Вы стали должником

Так же и с миллиардом баксов. Как только миллиард упал в ЦБ на счет и был проконвертирован, он стал «Золотовалютным Резервом». Это только название красивое – «Золотовалютный резерв». Реальных резервов у ЦБ нет ни цента!!! ЦБ возвращает деньги США под видом облигаций займа. Но если вдруг нам понадобится валюта (срочно надо станки купить), мы продаем облигации на вторичном рынке и получаем валюту, а сумма этой валюты будет записана в долг нашего ЦБ. Как в магазине. Что в вверху, то и внизу. То есть, продав эти облигации, мы, так сказать, уведомительно-явочным порядком занимаем деньги у США. 

Здесь очень важно пояснить, что треджеря они бывают разные. Есть треджеря выпускаемые под проконвертированные доллары, а есть просто выпущенные под валютную выручку. По всей видимости, они различаются просто по серии. Допустим ААА – под конвертацию, а БББ – под выручку. Что значит под Выручку? 

Поступил опять за нефть миллиард. Но в стране рублей пока хватает. Деньги на счете правительства. Но правительство может купить треджерис. А может и не покупать. 

Каждый банк на планете имеет кор.счет в Банке Международных Расчетов. Это самый главный банк планеты. Ценробанк центробанков. Там отражаются все операции центробанков . И в том числе фиксируются сколько и какой валюты конвертируется, сколько ушло в Треджерис, сколько просто лежит и т.д. Таки образом, вид долговых обязательств США точно фиксируется и подразделяется. 

Когда-то мы очень активно вкладывали валютную выручку в облигации США. Это мы надували «подушку безопасности». Кудрин старался. Он тогда, по данным пиндосов, стал «лучшим». Но наши чекисты вовремя прочухали. И вывели валютную выручку из треджерей. Тогда были созданы наши резервные фонды – Резервный и Благосостояния. Сейчас они объединены в Резервный. Это реальные деньги и они хранятся на счете Казначейства в ЦБ.Вот это и есть Реальный Резерв России. А еще СДР(6млрд.) и золото. Всё!!! 

Все остальные треджеря на нашем балансе, а это где-то 109млрд.долл. – это реально деньги США. Наших денег там нет!!! Эти баксы давно проэмитированны в рубли и работают в экономике. 

Как только вы где-то читаете, или слышите, что наш ЦБ увеличил вложения в долговые обязательства США, знайте, - это означает, что на эту сумму наш ЦБ напечатал рублей и влил в российскую экономику. 



Система траджерей очень хитрая. С одной стороны за треджеря америкосы платят проценты. Это как бы плата за использование долларовой системы. Вроде выгодно. Но здесь очень много «но»…. 

Вроде бы неплохо получать проценты за чужие деньги. Но, с другой стороны, есть большой соблазн получить деньги еще раз и продав проконвертированные треджеря, ты на самом деле берёшь в долг. А пиндосы очень любят давать в долг. И еще одна очень простая хитрость. Продав нефти на миллиард, и вложив этот миллиард в долговые обязательства США, получается, что деньги за нефть возвращаются в США, а нефть получается бесплатной. В этом и заключается хитрость, что валютная выручка (неконвертированная) возвращается в США и, таким образом, США всё получает нахаляву. 

В эту ловушку целиком и полностью попались арабы со своей нефтью. Как только они перестали возвращать валютную выручку назад в пиндостан, на Ближнем Востоке начались проблемы. И жадные до халявы пиндосы начали развивать сланцевые технологии. 

Сюда же попались японцы и китайцы. И только наши в это афере не участвуют! 

По прошествии какого-то времени, может через год или через три, или пять, проконвертированные треджеря с балансов списываются, как в ФРС так и в центробанке-эмитенте. А так же в Банке Международных Расчетов. Иначе бы на нашем балансе их было бы больше триллиона. И всё так чинно, благородно… 

Если 109млрд.долл в теджерях, а всего резервов 338 млрд, то откуда еще 229 млрд.долл.? 
Это наши долги. Долги наших корпораций и немного государства. 

Допустим, берет «Роснефть» на Западе в долг 1 млрд. Допустим, во Франции в банке Парибас. Гарантом выступает наш ЦБ. Отличные условия для Парибас. Миллиард падает на счет «Роснпефти». Дальше нужны рубли. Сечин приходит в ЦБ и предлагает этот миллиард к обмену. ЦБ проводит эмиссию 60 млрд. Эти 60 млрд. поступают на счета «Роснефти» Сечин счастлив. А 1 млрд.долл. на счете ЦБ. ЦБ хоть и проконвертировал миллиард, но это долговые деньги и тут правило возврата не работает. Что делает наш ЦБ? 

ЦБ возвращает деньги в Парибас. Но на депозит. Допустим взяли под 5%, а положили под 2%. 5% это проблема Сечина, а 2% это заработок ЦБ. ЦБ на этом зарабатывает. 

Парибас понимает, что миллиард у него на депозите – это и есть его миллиард. Надежнее залога и не бывает. Правда он получит за эту процедуру не 5%, а только 3% (5-2=3), но это хорошие деньги, а главное все надежно. 

Вот этот миллиард долларов на счете Парибас стал «Золотовалютным Резервом». Когда приходит пора рассчитываться и Сечин приходит с рублями (60 млрд плюс 5%) в ЦБ, ЦБ забирает у Сечина рубли и обнуляет эмиссию на 60 млрд руб., списывает в ноль. Как пришли, так и ушли. А дальше своим депозитом плюс 3% гасит долг «Роснефти». Всё. Все счастливы. 

Если у «Роснефти» что-то случится, ЦБ точно так же погасит долг, а дальше будет разбираться с Сечиным напрямую. 

Срочно выдернуть деньги с депозита иногда бывает сложновато, поэтому  короткие долги, в оперативных целях, могут также иногда вкладываться и в треджерис.

Поэтому и в этой части «Золотовалютных Резервов» ЦБ нет ни цента принадлежащего стране. Это только красивое название. 

Вся эта ситуация очень сильно нервирует США. Как можно арестовать резервы ЦБ РФ, если в этих резервах нет ни цента, принадлежащего ЦБ РФ? Как Парибас может арестовать свои же деньги? Да даже если арестуют, Сечин простит им долг «Роснефти». Потеряют проценты, а это западные банкиры очень не любят. Как США может арестовать треджеря, за которые по факту они никому не должны? А других резервов у страны Россия, кроме как в золоте и Резервном фонде, их нет. А деньги резерва РФ лежат на счете ЦБ. Всё. 

Что еще так сильно нервирует США, так это то, что наш ЦБ эмитирует рублевую массу не только под валютную выручку, но и тогда, когда в этом нуждается экономика. Бреттон-Вуд мы не ратифицировали, никакие ямайские конференции мы не подписывали, поэтому подчиняться всем правилам МВФ мы не обязаны. Особенно после того, что они печатают деньги вообще без всяких тормозов. 

Что делать бедным пиндосам? И тогда они решили «спалить» наши резервы, вложенные в наших долгах. Что они придумали? Он решили разогнать спекулятивную валютную волну и спровоцировать ЦБ в борьбе за стабильность рубля тратить и тратить Валютные ЗВРы. Если резервов не станет, долги будет гасить нечем и кампании должники пойдут с молотка. И поначалу получалось. И уже были крики: «Доллар по 100, доллар по 200!», но ЦБ применил простой и хитрый прием – операции РЕПО. Это кредитование в валюте с фиксированным валютным курсом под залог векселей. И ажиотаж быстренько сбили. А ведь по правилам МВФ ЦБ не может выступать кредитором первой инстанции. Но наши поступили так, как посчитали нужным. 

Курс поднялся в два раза, что очень сильно помогло экономике, в плане повышения конкурентоспособности нашей продукции и услуг на мировом рынке. Что русскому хорошо – немцу смерть! В мире идут валютные войны. Когда Китай девальвирует юань на 1-2%, в мире поднимается волна обвинений в валютной войне. А наши девальвировали на 100%, и тишина….. Кому хочется признавать свою тупость? Хотели навредить России, а в результате наступили на свои собственные яйца. 

Мировые финансы – это большой покер. И мы сидим за этим столом. Не мы писали правила этой игры, но мы сели играть и приняли эти правила. Их правила. И мы играем хорошо, очень хорошо. Просто отлично! Нельзя сказать, что НАШИ в большом плюсе, но то, что не в минусе – это точно. Молодцы!!!Путин, его команда и наш ЦБ. 
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Энергорубль

Отдаём нефть за право напечатать немного своих денег.

Что мешает напечатать эти же деньги, не отдавая нефть?

Комментарии

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 3 недели)

Представьте себе простую экономическую ситуацию. Страна Россия продала нефти за рубеж на 1 млрд.долл. Деньги поступили на счет Правительства РФ. Теперь деньги нужно потратить на нужды страны. Но в стране ходят рубли. Значит, доллары нужно конвертировать в рубли. Через биржевой механизм деньги попадают на счета ЦБ, ЦБ проводит эмиссию, и на счета Правительства падают конвертированные 60 млрд.руб. И дальше деньги уходят в экономику страны. Всё, деньги в экономике!!!! Что еще надо? 

Оказывается не всё. А что делать с миллиардом баксов? Он ведь на счете ЦБ. И вот здесь начинается самое интересное. Так как 60 млрд. руб. уже в экономике, то можно считать, что выручка за нефть уже потрачена и миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США.

Если верить этой схеме, страна продаёт нефть за деньги, которые никому не нужны. Поскольку, (если верить этой схеме), ЦБ может эмитировать 60 млрд или сколько там нужно экономике, и без этого.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 2 месяца)

Обычное житейское заблуждение. 

А ты мог бы эмитировать себе в кошелёк денег сколько тебе надо? Просто так. Ничего не делая. Воот....

Так и в международных финансах.

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 3 недели)

Чел говорит как раз про внутренние финансы и я с ним совершенно согласен. Ничто не мешает ЦБ эмитировать рублей сколько НУЖНО.

И вообще, если механизм работы чего-то объясняется не в принципах, а через выдуманные примеры, значит автор материей не владеет. Прошу прощения!

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 2 месяца)

У тебя в голове просто ступора. Ты не можешь перейти через ограничительные флажки.

Если ты что-то продал за валюту, то ты используешь либо валюту, либо рубли от обмена этой валюты. А ты хочешь чтобы у тебя было и то и то.

И не надо путать ЦБ и Правительство. ЦБ - это только обменный пункт и печатный станок для внутренних потребностей.

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 3 недели)

А как в вашей парадигме существуют финансовые системы множества государств, которые ничего не экспортируют в США, не держат трежерис и до ФРС им дела нет?

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 2 месяца)

Они живут за счет других. В долг. До поры до времени. Евросоюз вам в пример. 

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 3 недели)

То есть, единственный вывод из всех этих рассуждений: мы должны продолжать поставлять нефть в обмен на долговые расписки, иначе кирдык.

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(10 лет 8 месяцев)

Расписок тоже нет. Просто цифры в компьютере, подтверждение что покупатель оплатил, продавец получил.

Аватар пользователя Василий Пупкин

Отличная статья! С нетерпением жду очередной аналитики из того же центра мысли о том, что эмиссия рубля на самом деле не зависит от доллара, что бы там ни говорили маргиналы без экономического образования.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких голословных обвинениях и провокациях срача ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(8 лет 6 месяцев)

и еще хотелось бы знать...может, я что-то не так понимаю?

Автор постоянно употребляет термин "треДжерис"т, т.е. это не опечатка. Он что, не знает, как это пишется на собачьем? Treasures -  и  хде тут буква "Д"? А от какого слова автор этот термин производит? Если он не понимает смысл термина, то все дальнейшие рассуждения ....делаются сомнительными..

Аватар пользователя Бой Курантов

Анекдот это всё напоминает...
Прилетает на Землю инопланетянин, чтоб внести землян в «Каталог разумных цивилизаций» и спрашивает:
– Почему при изобилии земли, воды и света многие на Земле голодают?
– Денег нет.
– Почему при всех ваших возможностях так много бездомных?
– Денег не хватает.
– Почему вы так свою планету загаживаете?
– Денег нет, чтоб устроить иначе.
– Почему так много больных,которых можно вылечить?
– Денег мало.
– Что же это за ресурс такой дефицитный, который вам жить нормально не дает? Может, вам помочь его с других планет завезти? И вообще, где вы его добываете?
– (потупясь) Завозить не надо, мы их сами печатаем.

И вычеркнул инопланетянин землян из списка разумных существ....

Аватар пользователя Dm1tr1
Dm1tr1(8 лет 6 месяцев)

Ваша правда о роли ЗВР в денежной эмиссии "туземных" валют звучит куда точнее и понятнее, чем у автора сей заметки smiley.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 5 месяцев)

///Они живут за счет других. В долг. До поры до времени. Евросоюз вам в пример. /////

А что же Вы не договариваете!?  "Они живут за счет других." Они же живут за счет нас! Нас, идиотов, что по вашему примеру - "Страна Россия продала нефти за рубеж на 1 млрд.долл." То есть, мы отдали свою нефть за резанную бумагу. В страну не завезли не станки, ни заводы, ни технологии, ни НоуХау.

Но, что нас, Лохов, как то задобрить, нам разрешили "доллары нужно конвертировать в рубли. Через биржевой механизм деньги попадают на счета ЦБ, ЦБ проводит эмиссию, и на счета Правительства падают конвертированные 60 млрд.руб. И дальше деньги уходят в экономику страны. Всё, деньги в экономике!!!! Что еще надо? "

Мы влили в экономику России рубли, "обеспеченные зеленой резаной бумагой"! Ни станками, ни заводами, которые мы могли бы построить! Эти рубли обеспечены ДОЛГОМ США! Мы отдали свою нефть, и напечатали необеспеченные рубли! Вот в этом в весь фокус. Но автор статьи нас убеждает в обратном! "А вот так, потому, что это нормальная экономическая ситуация. .... И вот тогда был придуман механизм долговых обязательств США.""Так и в ситуации с миллиардом на счете ЦБ. Он уже ЦБ не принадлежит. По идее он сгорел. Но все-таки это собственность США.""И мы сидим за этим столом. Не мы писали правила этой игры, но мы сели играть и приняли эти правила. Их правила. И мы играем хорошо, очень хорошо."

Правда, - хорошо!? Мы отдали нефть, в стране ничего не строим, на кто то оплачивает подобные статьи "И мы играем хорошо, очень хорошо.​​​​​​​"

Прошел год после этой статьи, и в РФ пошли в гору цены на бензин, растет доллар, поднимают пенсионный возраст. Но "И мы играем хорошо, очень хорошо.​​​​​​​"!

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 5 месяцев)

У тебя в голове просто ступора ... Если ты что-то продал за валюту,

Продают свои ресурсы за валюту,за ради внутренней эмиссии, только не суверенные идиоты, коих вы имеете честь тут представлять.ага.Валюта нужна,чтобы закупить за неё то,чего у самих нет. Всё,что не вписывается в эти рамки, в ближайшее время, будет считаться уголовно-наказуемым деянием.

Спешите бронировать камеры на солнечной стороне.....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Виктор. Любитель.

Согласен.

Я перестал читал после того как деньги от проданной нефти поступили правительству России.

Большей глупости не слышал ))))

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

Я перестал читал после того как деньги от проданной нефти поступили правительству России.

Половина идет на личный счет Путина. Другая половина идет правительству, но практически все из этих средств в качестве колониального налога идут в долговые обязательства США и разворовываются олигархами и чиновниками друзьями Путина. До народа деньги не доходят совсем. Мировое привительство масонов-сионистов из ФРС загнало мир в кабалу. Но скоро эта система рухнет, системный кризис капитализма нарастает госдолг США растет зеленая энергетика в кризисе и это лишь жалкое начало.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя URI-ZMEY
URI-ZMEY(8 лет 3 месяца)

Если это шутка то ставьте в конце смайлик wink. А то у я Ваш юмор не догоняю.

Ну, а если Вы серьёзно, то ставьте angry, и тут мне Вас жаль. kiss

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

А то у я Ваш юмор не догоняю.

 Странно, он вроде никуда ни от кого не убегает.smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Виктор. Любитель.

Таблетку не принял ? Звать санитара ? 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 2 месяца)

Могу, но мало вероятно что их кто то  примет.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 10 месяцев)

А что делать с миллиардом баксов? Он ведь на счете ЦБ

'алло, правительству нечего купить за рубежом ? Вот прям наша страна вообще ничего не импортирует ? Плюс с какого перепугу вся эмиссия привязана к экспорту ? Такие мощные примеры они кого должны убедить и в чём ?

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Правительство пыталось что то купить за рубежом-например Мистрали или Опель у ДжиЭма,но цэевропэйцы внезапно начали сцать кипятком и вопить Ахтунг! Русские Идут! и кинулись распродавать свой евроавтопром кому угодно,китайцам из Джили (Вольво) индусам из Таты (Ягуар-РэйндРоверы всякие) лишь бы не русским,так что купить за рубежом правительству нашему как в своё время индейцам позволяют лишь стеклянные бусы,огненную воду и юзаные одеяла заражённые триппером . Чел здесь всё правильно написал,только дабы не вызывать подрывы пуканов местных урапоцреотов не написал что те нефтегазодоллары и нефтегазоевро колониальные и принимаются к реализации только в лавках колониальных товаров.Тот же Симменс который хныкался насчёт своих турбин в Крыму не спешил  нам при покупках у них же передавать программное обеспечение для своей уже проданной в РФ продукции от турбин до Сапсанов.

Так что Темнейший всё правильно ныне делает-уменьшая закуп в ЕС сельхозпродукции,шмоток  и прочих бус-он ставит Запад в положение когда уже ему надо думать что он сможет предложить нам в обмен на свои доллары-евро которыми расплачивается с нами за нашуи газ-нефть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 10 месяцев)

это не так, а ещё ЦБ может продавать доллары всем подряд, от уезжающих коррупционеров до работяга, чтоб купил болгарку на алиэкспресс. Не учитывать импорт и орать про экспорт можно только если автор хочет нас убедить, что менять нефть на фантики это хорошо.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Для покупки болгарки на али работяге доллары покупать у ЦБ не нужно,али через свою платёжку сам конвертирует рубли сперва в доллары,а потом эти доллары уже в юани при транзакции,именно это не даёт покоя нашим задротодепутатам которые безуспешно мечтают обложить каждую покупку на али НДС(али тупо сделают свои моллы в Казахстане и Беларуси и будут торговать со складов в том же Казахстане

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Виктор. Любитель.

Может лучше продолжите баранов погонять ?  А не ваших жедепутатов обзывать...

Ты их и выбрал...понимаешь  ? Ты же получаешься -задротодепутатныйэлекторат. 

Аватар пользователя Погонщик Баранов

1- я за задротодепутатов РФ НЕ ГОЛОСОВАЛ,НЕ ГОЛОСУЮ и НЕ СОБИРАЮСЬ голосовать из принципа-ИБО считаю ГосДуру и СовФед + местные выборные кормушки структурами никчёмными ,ненужными и вредными для России,как по мне все эти структуры ничем кроме выполнения функций лоббирования интересов тех ,кто давал-даёт или обещает им дать деньги на выборы и так на всякие ничтяки не занимаются.Прямое подтверждение моих слов это ежегодное онлайн общение Путина с народом,в ходе которого всплывает полный ХЗ на своих избирателей и в ходе которого ПРЕЗИДЕНТ вынужден в ручном режиме заниматься тем,чем обязаны заниматься вся это выборная 3.14здобратия. причём БОЛЬШИНСТВО граждан РФ согласятся со мной ,что депутатство перестало быть выразителем чаяний избирателей и исчерпало лимит доверия простого народа

2-общаясь с тобой ,я КАК РАЗ и занимаюсь дрессурой баранов - глядишь с 5-7 раза и  в твоей головёнке наконец отложится мысль ,что что то из происходящего вокруг неправильно по своей сути и требует нового осмысления и замены модели . Махать флагами и кричать за кем то придуманные речёвки это конечно здорово,но сильно уводит нас от решения проблемы по искоренению западной лоббистской либеральной модели в управлении страной и замены её на более эффективную,например на модель когда в органы власти РФ выбирается ТОЛЬКО Верховный Суд и Президент ,который сам назначает своё правительство,а народ выбирает не в эту бестолковую говорильню ГосДуру,а например Контрольную Комиссию которая занимается контролем за выполнением поставленных ПРЕЗИДЕНТОМ задач правительством и имеет право для отстранения от занимаемой должности любого вплоть до премьер министра.Ну а все эти бестолковые  выборные говорильни и миллионные оравы чиновников вполне могут заменить например защищённые государственные компьютерные системы которые будут давать конкретные задачи конкретным исполнителям  иправительству исходя из гласа народного и следить за их выполнением,в таком случае Путину не придётся искать онлайн самому лекарства для больной раком девушки

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 10 месяцев)

забыл пояснить, кого ты считаешь на данном ресурсе баранами

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Бараны они везде есть включая и горячо любимый АШ,вчера мне например один обидки кидал на предъявах ,за то что я Щекастого Ына щекастым назвал,чуть выше по ветке некий кошерный товарисчЬ за наше депутатство обидки кидал,ну кто они по Вашему напримерЪ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Виктор. Любитель.

Тебе не тут надо .. тебе в поле , и колокольчик на шею...

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Детишкам и внукам своим колокольчики на шею вешай советчик херов,можешь и жёнушке своей надеть дабы слышать когда там без тебя позвякивать начнёт)))

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Виктор. Любитель.

Какой словесный понос....вроде ещё не осень а такое обострение)))
Может бан поможет..

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 10 месяцев)

Оказывается не всё. А что делать с миллиардом баксов? Он ведь на счете ЦБ. И вот здесь начинается самое интересное. Так как 60 млрд. руб. уже в экономике, то можно считать, что выручка за нефть уже потрачена и миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США. 

 Вот не понял, может тогда их просто сжечь, а ФРС еще напечатает? Будет своего рода конвертация в энергодоллар. Построить рядом с ЦБ теплоэлектростанцию и жечь. Чем менять одни бумажки на другие и тратить деньги на их перевозку туда и оттуда.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

может тогда их просто сжечь, а ФРС еще напечатает?

ну нет! так у США как раз-таки будет вдвое больше денег. а пока "их деньги" у нас "в заложниках"
статья хороша тем, что она повествует не только о нашем ЦБ, но и о принципах мировой торговли, которую под себя фактически подмяли Штаты, "навязав" мировому сообществу свой зеленый бакс. и этому содействовал СССР в лице Косыгина

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 8 месяцев)

Не статья, а словоблудие сплошное.

" Золото – оно дома на складе. "

Кто это вам сказал?? КОНКРЕТНО?? Я напомню, что про "золото партии", золото СССР почти НИКАКОГО ОТВЕТА НЕТ.

" Деньги поступили на счет Правительства РФ. Теперь деньги нужно потратить на нужды страны. Но в стране ходят рубли. Значит, доллары нужно конвертировать в рубли. "

НА ФУЯ?????

Повторяю для одарённых - ЗАЧЕМ ДОЛЛАРЫ КОНВЕРТИРОВАТЬ В РУБЛИ?  А просто напечатать - не судьба?

" миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США

А вот так, потому, что это нормальная экономическая ситуация. "

Это нормальная ситуация для дебила или придурка. Или для тварей, встроившихся, за мзду малую, в мировую систему грабежа всего мира и работающих на ЭТУ систему.

" Мировые финансы – это большой покер. "

Не порите чушь. Ей больно.

Мировые финансы - это казино. А в казино правила устанавливает ХОЗЯИН. И меняет их КОГДА ЗАХОЧЕТ.

"
Допустим, берет «Роснефть» на Западе в долг 1 млрд. "

ПОЧЕМУ НА ЗАПАДЕ???

Ответ на поверхности - Там дешевле.

Вопрос ПОЧЕМУ? задавать?

Ладно отвечу. Потому что российский ЦБ филиал ФРС и его задача ДЕРЖАТЬ ВНУТРИРОССИЙСКУЮ СТАВКУ на 5-10 процентов ВСЕГДА ВЫШЕ западно-амерских приближённых к телу ФРС.

Как я уже говорил, девиз российского ЦБ - ВСЁ НА ЗАПАД. ВСЁ ДЛЯ ЗАПАДА.

Вы не найдёте ни одного действия ЦБ в пользу России. Это просто не возможно.

 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(9 лет 6 месяцев)

...Страна Россия продала нефти за рубеж... дальше можно не читать. Страна Россия нефть за рубеж не продает, нефть продают компании. А вот тут вообще угар...Деньги поступили на счет Правительства РФ... ага, прямо в айфон к Медведеву заскочили-он же там главный. и деньги его. Ну и напоследок не смог отказать себе в удовольствии ссануть кипятком ...Через биржевой механизм деньги попадают на счета ЦБ... вот прямо так и попадают, из айфона Медведева через биржевой калькулятор  в айпад Набиуллиной! Вот ей-ей, автор прямо сам видел! Спасибо поржал от души. Не позорьтесь, уважаемый, купите себе учебник по бухучету и почитайте на досуге. И да, деньги из банка в банк на таких красивых машинах с надписью "Инкассация" возят. А как же иначе. только так.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 8 месяцев)

"Обычное житейское заблуждение. "  - а вот и нет. в статье логика разрушена.

"А ты мог бы эмитировать... "  - да могу, если деньги печатаю я. но это приведёт к инфляции на эту же сумму, А чтоб не привело  - надо увеличить количество ништяков на эту же сумму. вот эти трежерисы и есть они самые иначе говоря добыл нефти на 60 млрд можно их напечатать чтоб было на что эту нефть купить.  продал её за границу - 1 млрд $  можно на эти напечатанные млрд купить баксы.  или надо что-то ввезти на 1 млрд $  а если ввозить нечего - ввозим долговые расписки (трежерисы) и теперь сша нам должны 1млрд $ как-то так.... поправьте если не прав.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(8 лет 6 месяцев)

Может. Но импорт за рубли не купишь, его принято покупать за доллары и евро. Так что схема да, так себе.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 6 месяцев)

Это первая и естественная мысль, которая приходит в голову нормальному человеку. Но автор трактата полностью скован своими стереотипами и всем тем где его где-то там учили. Фанатик, одним словом. А что сейчас делают с террористами - в ящике показывают с избытком.

Аватар пользователя Вася Пупкин
Вася Пупкин(8 лет 7 месяцев)

Вы чего-то далеко зашли.

Это мы надували «подушку безопасности». Кудрин старался. Он тогда, по данным пиндосов, стал «лучшим». Но наши чекисты вовремя прочухали. И вывели валютную выручку из треджерей. Тогда были созданы наши резервные фонды – Резервный и Благосостояния.

Вот в подачи Кудрина эти фонды и создавались. Он автор этих фондов. Если уважаемый автор на столько знает предмет о котором пишет, то статью в принципе можно и не читать.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 2 месяца)

С подачи Кудрина? С подачи Кудрина создавался Стабилизационный фонд. Куда и сливался весь нефтегазовый профит, который и возвращался в долги америкосов. 

А в 2008 этот фонд разделили на Резервный и Благосостояния.

А в 2011 Кудрина нагнали.

Так что правильно будет утверждение: "... при Кудрине и вопреки Кудрину."

Аватар пользователя Vlad1
Vlad1(9 лет 1 месяц)

Я не разу не экономист, но ко с чем не согласен. Про конвертируемые кредиты Сечина из Парибаса все вероятно так есть, но вот с тем миллиардом на который мы продали нефть...Он все равно наш. На счету центробанка. И служит обеспечением рубля, а уж сколько там в связи с появлением это миллиарда на счете ЦБ мы рублей напечатали - наше дело. Можно его и наличкой в принципе держать или на депозит положить - не обязательно в трежеря.

А резервы они наши не арестуют по той простой причине, что тогда и мы долги наших компаний их банкам простим. Это будет уже другой вид экономической войны, они видимо не совсем уверены что из 100 млрд долларов ее стоит начинать. Многие могут тогда из бакса и трежерис выходить начать

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 9 месяцев)

Кое-с чем , это очень мягко сказано. Нежно. За такие тексты надо лицо бить. Ногами.

 Есть не очень очевидный , но очень интересный показатель. Прямые инвестиции называется . Это когда супостат вводит не быстрые пакетные деньги для биржевых спекуляций на курсовых разницах, а вкладывает конкретно в какое - либо предприятие. Накопленные прямые инвестиции - совокупность вложений супостата в нашу реальную экономику. Она может быть государственной или частной , не суть, нам важен размерчик . А вот размерчик наколенных инвестиций в нас по некоторым данным составляет 900 млрд.$. Такая вот циферка.А ЗВР примерно в два раза ниже .+-. 

Это и есть наша страховка , на случай ареста активов ЦБ РФ за бугром .

 А анекдоты о палеве долларов - плод малонаучной фантастики.

 Есть ли в такой схеме зависимость от ФРС ? Есть, но она вовсе не глобальна.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 5 месяцев)

Автор не так уж далек от истины, имхо, только из его схемы тот самый миллиард, полученный за нефть, нужно вычеркнуть. Схема касается только долгов.

Никого не удивляет, что наши ЗВР хорошо коррелируют с нашими долгами? Помните относительно недалекие времена, когда нам рассказывали, что госдолг у нас копейки, а ЗВР - огого? А потом внезапно оказалось, что у нас есть еще корпоративный долг. Как раз на сумму ЗВР, ага )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 9 месяцев)

Не без того, это я про корпоративные долги . Но это тоже один из факторов.

Но возвращение баксов печатнику - бред бредовый.

Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 7 месяцев)

    Всё верно. Но ещё нужно вводить понятие "экспорт-импорт долгов". И далее налогами стимулировать-дестимулировать, как с импэксом товаров.- НДС

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 2 месяца)

Да, наверное. Долги, - те же деньги.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 1 месяц)

Нет. Долг - это деньги*(проценты)*вероятность_отдачи_долга-инфляция.

 

Аватар пользователя masiax
masiax(6 лет 7 месяцев)

http://kubkaramazoff.livejournal.com/61642.html

  Глава I. Фундаментальная ошибка в определении ссудного капитала.
Глава II. Денежный капитал = денежная база.
Глава III. Объективная сущность ростовщичества.
Глава IV. Общая стоимость капитала. Наиболее влиятельный вид базового капитала.
Глава V. Уравнение обмена. Ход рассуждений Фишера.
Глава VI. Фишер о банковском депозите.
Глава VII. Фишер исправил уравнение обмена!
Глава VIII. Стратегическая ошибка при обсуждении уравнения обмена.
Глава IX. Исправленное уравнение обмена Фишера в новой редакции.
Глава X. Добавленный долг в уравнении обмена.

-----------------------------------------------------------------------------------------------


Глава II. Денежный капитал = денежная база.


Деньги по классическому определению это товар. Никто не доказал обратного. Комбинации обменных формул из первой главы это ещё раз подтверждают.

Рассуждать об объективной и субъективной стоимости денег не имеет особого смысла - практически любой товар несёт в цене эти две составляющие. Как рюмка чугунная и рюмка чугунная, из которой пил король Людовик. Вторая являет собой другой товар по другой цене.

Совокупный денежный капитал - это денежная база и ничего более. Грубо говоря, это сумма наличных (агрегат М0) и остатков на корреспондентских счетах коммерческих банков в центробанке. Не путать с остатками на счетах клиентов комбанков - это долги банков перед клиентами - учитываются в агрегате М1.

Например, по определению Банка России в денежную базу входят [1]: 
1. Наличные деньги в обращении с учётом остатков средств в кассах кредитных организаций. Без учёта наличных денег в кассах учреждений Банка России.
2. Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России.
3. Обязательные резервы.
4. Депозиты кредитных организаций в Банке России.
5. Облигации Банка России у кредитных организаций по рыночной стоимости. В 2012-м по этому счёту ноль. 

Как видите, остатки на счетах клиентов и депозиты в денежной базе не числятся. Они числятся в денежном агрегате М1, который более справедливо называть денежно-долговым агрегатом - потому что в нём просуммированы и реальные деньги и долги. То же и агрегаты М2, М3.

Кстати, о современной реальности. Денежная база РФ по состоянию на
1.01.2012 - 8644,1 млрд руб по курсу 32,2 = 268,5 млрд долл = 11,3% от ВВП-2011 ППС - 2376 млрд долл .
1.08.2012 - 8214,6 млрд руб по курсу 32,2 = 255,1 млрд долл.

Для сравнения, денежная база США [2]:
средняя за декабрь 2011 - 2610,8 млрд = 17,2% ВВП США 15200 млрд долл. 
8 августа 2012 - 2672,4 млрд.

На первый взгляд, рубль в РФ работает эффективнее, чем доллар в США в полтора раза. Но зададимся вопросом, сколько в РФ циркулирует долларов и прочих иностранных валют, а сколько в США рублей и прочих иностранных валют? Монро, автор одноимённой доктрины, даже не мечтал о таком. Например, Е. Фёдоров утверждает [3]:

"Мы понимаем, что российский рубль как денежная масса внутри страны оценён и оборачивается сейчас только на треть, по некоторым оценкам - на четверть возможности, которую имеет внутренняя ёмкость российской денежной массы. Остальное замещают доллары, либо она высушивается искусственно."

Трагически показательно, что рублёвый капитал РФ в долларовом эквиваленте вдвое меньше ЗВР ЦБ РФ = 510 млрд долл на 01.08.2012, из которых только десятая часть номинирована в вечной материальной ценности - в золоте. В США 95% резервов хранится в золоте, официально декларируемый объём которого 8133 тн на февраль 2012 г. При цене $1650 за унцию стоимость американских золотых резервов равна $431.5 млрд /2610.8 = 16.5% от денежной базы. У России: $510 /255,1 = 200%! Абсурд? Да, но этот абсурд может превратиться в жёсткую реальность, если в числителе исчезнут (санкции, война, обесценивание) иностранные валюты и останется только золото: получится 20% - на уровне Штатов. Занятное совпадение?

Для справедливости отметим, что после падения цены золота с $1900 в район $1600 за унцию, Россия вошла в тройку лидеров по наращиванию официальных золотых запасов - 30 млн унций на 01.08.2012 [4]... Проблему эффективности ЗВР и чрезмерных заимствований в иностранной валюте достаточно освещена - если не ошибаюсь, первым её обозначил и продолжает отслеживать сайт malchish.org, который теперь отмечает положительные сдвиги [5]. Но есть мнение об опасности пирамиды РЕПО [6,7].

К аргументу, что фиат-деньги это тоже долги. Это так, но только в отношении организации, за которой закреплено монопольное право на производство денег. Как правило, это центробанк. Только у центробанка деньги числятся в пассивах. Для остальных деньги, как и товар - всегда актив. Пассивы - это обязательства перед кем-то. Если с пафосом, то это обязательство центробанка питать экономику средствами расчёта, накопления и мерой стоимости - особым товаром. Для всех субъектов экономики, что ниже государства, национальная и иностранная валюта есть деньгами, но не долгами.

Для государств - тут были правы мои оппоненты, чужая валюта не более, чем долг. Парадоксально смотрится: государства берут в долг чужие долги? Но, на беду государств-заёмщиков, дело так и обстоит. Можно ведь чужой вексель/облигацию взять в долг, затем отоварить, продать товар и т.д. А своя валюта - инструмент функционирования экономики. Но только для государств, а те, кто ниже...

Например, возьмём в левую руку свои честно заработанные 100 рублей, а правой попробуем записать в правую же часть баланса в (пассивы) сто рублей. Кому мы их можем быть должны? Только самим себе. Поэтому в пассивах есть первый раздел, буквально называемый "Собственные средства". Теперь одолжим ещё сто рублей у соседа. Для них в пассивах есть ещё один раздел с красноречивым названием "Заёмные средства". В пассиве появится ещё сто рублей, но не денег, это долг перед соседом ценой в 100 р. А в левой части баланса (активы) к нашей сотне добавится вторая сотня. Итого баланс = 200 р.

Выводы:

1. Денежный капитал никогда не меняет свою форму.
 Собственник может только обменять его на товарный или на долговой капитал.

2. В денежный капитал не входят обязательства банков перед клиентами и партнёрами.

3. Базовые виды капитала: денежный, товарный и долговой не могут менять форму - ни преобразовываться, ни мистически преображаться.

4. Базовые виды капитала могут только обмениваться - совершать переход между собственниками.

Ссылки:

Глава I Фундаментальная ошибка в определении ссудного капитала.
1. Денежная база Банка России.
2. Денежная база ФРС США.
3. Е. Фёдоров. Закон о Центробанке. Вопросы по существу.
4. Золотые запасы Банка России.
5. ЦБ начал выполнять роль конечного кредитора.
6. Опасности и перспективы «пирамиды» РЕПО.
7. The Russia liquidity house.

________________
Содержание

Комментарий администрации:  
*** Плохоструктурированный поток сознания ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(8 лет 6 месяцев)

И доллары, и трежеря США суть долговые расписки. В этом смысле разницы между ними нет. Разница в уровне ликвидности, процентной ставке и эмитенте. В трежерях хранить выгоднее, пока по ним ставка больше нуля, потому ЗВР в них и хранят.

То, что доллары, полученные от продажи товара, принадлежат США - чушь. Эмиссия рублей под эти доллары - внутреннее дело РФ, оно США никак не касается. Если бы Газпром не продал эти баксы ЦБ, то лежали бы они на счетах Газпрома и считались бы его собственностью. А так - собственность ЦБ РФ.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 2 месяца)

Пока на счетах "Газпрома" - это собственность" Газпрома". Как только продал ЦБ - это собственность ФРС на счетах ЦБ, подлежащая возврату через  механизм долговых облигаций.

Нельзя одни и те же деньги потратить два раза.

Просто ты всего не знаешь и руководствуешься эмоциями.

 

Страницы