Россия ответит Америке ударом по Европе

Аватар пользователя Лукич

Главной целью так называемых «санкций» США является не Российская Федерация.

 

Это торговая война США против Европы. Цель – Европа.

 

Очень странно мне видеть, как многочисленные эксперты только и говорят о каких-то ответных «санкциях» России против США. Господа, вы о чем вообще! Очнитесь уже.

 

Братки бьют коммерсанта и вымогают у него деньги. Вы-то тут каким боком? Да, у вас с этим коммерсантом имеются какие-то дела, и они стоят, пока того мутузят. Да, коммерсанту формально предъявляют  именно за сотрудничество с вами. Но это лишь повод, а не причина. От него незамысловато хотят денег. Его денег, а не ваших. Чем вы можете ответить, если от вас даже ничего и не требуют?

 

Удивительное рядом.

 

За время торговой войны США против Европы что произошло-то? Товарооборот ЕС-Россия сократился на 300 млрд в год. А товарооборот США-Россия даже вырос. Введены в практику прямые поборы в пользу США с европейских корпораций. Новый пакет кодифицирует эту практику и ставит ее на поток. Кто больше всех пострадал? – Европа.

 

Это же не спрятано в икс-файлах. Это у всех перед глазами. Но почти все почему-то продолжают очевидную открытую торговую войну против Европы называть «антироссийскими санкциями».

 

А как получилось, что оккупированные американцами Япония и Южная Корея не были принуждены к разрыву экономических отношений с Россией? Это было бы не так уж и сложно. Но почему-то не потребовались такие «санкции». А многомиллиардные продажи российского оружия по всему миру? Допустим, на Китай и на Индию нажать нельзя. А на всех других покупателей – реально. Но даже Ираку дозволяется покупать российские вооружения. Казалось бы удар по военно-промышленному комплексу путем воспрещения экспорта был бы самым эффективным против «агрессора». Но нет. Ничего такого не наблюдается.

 

Всё только про Европу. Никаких «антироссийских санкций» не видать. Одна война с Европой.

 

Соединенным Штатам нет никакого практического смысла давить российскую экономику. Она не конкурент для США, даже как рынок не особо интересна. Другое дело Европа. 750 млн качественного населения, совокупный ВВП, промышленность – всё больше, чем у Америки. Это опасно. И это питательно.

 

И вот в этой войне начинается новое стратегическое наступление. Посмотрим на варианты развития событий. Их есть ровно два.

 

1. Американцы ставят Европу на колени и облагают новой тяжелой данью (энергоносители, увеличение расходов на вооружения и т.п.). Двойной эффект: ограбление и сокращение потенциала противника.

 

2. Американцы рассорятся с Европой. Тогда с обеих сторон поднимутся таможенные барьеры. США станут снижать отрицательное сальдо торгового баланса с Европой. Т.е., сократится поток промтоваров в США в обмен на бумагу. США начнут импортозамещение и реиндустриализацию на ресурсе внутреннего спроса. Для ЕС американский рынок – это треть экспорта. Сокращение ударит по производству, покупательная способность других рынков ниже, полностью перенаправить товарные потоки не удастся. Теоретически американские товары в новых условиях должны быть дешевле – в Европе выше издержки за счет более высоких социальных гарантий. Да и сбалансированность внутри даже одной ЕС ниже, чем в  Соединенных Государствах. И младоевропейцам помогут создать проблем Старой Европе, вплоть до войн.

 

Условно можно считать первый вариант целью глобалистов с кандидатом Хиллари, а второй – целью американских страновых элит с кандидатом Трампом. Атаковать Европу надо обеим группам. Наступление в именно таком виде может послужить и тем, и другим.

 

И вы удивлялись единогласному голосованию в конгрессе и в сенате? А как считаете, про что были согласования законопроекта между партиями? Если считать, что законопроект является «антироссийскими санкциями», то тогда надо признать существование в том глистеблишменте самой настоящей пророссийской партии и многочисленных  агентов Путина. А если предположить, что атаку на Европу каждая группа пыталась направить к своей пользе, то всё становится на места.

 

И что же тут должна делать Россия? Вводить антисанкции против США? Стая шакалов дерется со стаей гиен за право сожрать буйвола. Мы станем кидаться камнями в клубы пыли, скрывающие битву? Зачем?

 

И кстати, у буйвола тоже есть свое мнение. То есть, буйвол только с одной стороны цельный. На самом деле внутри него тоже дерутся свои шакалы со своими гиенами за один из двух вариантов.

 

Перед Россией как всегда стоит сложный выбор. На первый взгляд ей выгоден отрыв Европы от США по второму варианту. Но Россия рискует попасть в зависимость уже от ЕС – они экономически гораздо сильнее, а возникающие в процессе развода европейские проблемы потребуют агрессивных способов разрешения, за наш счет, например. Фрондирующая перед мировым гегемоном Европа может пробовать урвать себе немного суверенитета с помощью России, используя какие-то ее ресурсы на взаимовыгодной основе. Россия для Европы иногда становится ситуационным союзником.

 

Сорвавшая цепи Европа выйдет на арену уже всерьез драться. Кем для нее тогда будет Россия? По-прежнему ситуационным союзником, стратегическим союзником или направлением для агрессии?

 

Наилучшим вариантом для России будет нанесение серьезного взаимного урона для обеих сражающихся через Атлантику. Тем меньше они потом смогут предъявить, когда дым рассеется. Но надо еще и удержаться самим, оттуда регулярно прилетает. И чтобы не вышло так, что истекающих кровью противников потом легко завалит Китай и станет диктовать свои правила.

 

России следует избрать свою стратегию, свою тактику. И пройти по лезвию бритвы. Что бы ни было избрано, возможны два способа действий: пассивное наблюдение и выживание или активное вмешательство.

 

Россия не может помешать Америке и Европе разбираться друг с другом. Атаковать Америку нет ни малейшего смысла, да и настоящих возможностей тоже нет. Атаковать следует Европу. Нет, не пытаться тоже нападать на буйвола, это не под силу. Надо, выбрав собственный маршрут, бить гиен, помогать шакалам, потом бить шакалов, помогать гиенам. И внутренних, и внешних. Сложная игра. И туман войны, напускаемый пропагандой, всегда будет скрывать истинные цели.

 

Поэтому ответные меры (реальные, а не имитационные) Российской Федерации на «американские санкции» будут направлены против Европы, а не против США. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

А знаете, какой самый забавный вопрос во всей этой теме?

В какой фазе и кем будет взорван украинский газопровод?

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

У Вас сбилась хронология того кто, когда, какие и за что вводил санкции против России. Европа получила ответку от России за собственную рьяность в ведении санкций, кстати, американцы были посдержаннее и в основном поддерживали санкции ЕС, когда же США выступали первыми с очередным пакетом санкций, ЕС и прочие как правило их усиливали.

Освежите память: Хронология введения санкций и ответные меры России в 2014-2016 годах  https://ria.ru/spravka/20161017/1479429689.html

В данном случае рьяность в наложении санкций уже пытается проявить США.

В общем, при всей логичности Вашей версии, есть неувязки.

Вы мыслите как модернист - к цели ведет один путь и он самый верный, а США посмодернисты, поэтому во время движения к цели (естественно это цель мирового господства во всем и политике и экономике) путей может быть несколько, причем во время движения суть этих путей может измениться кардинально.

В чем я согласна с АнатОлем (АнТюр) в том, что Россия начинает перенимать постмодернистские приемы США, не играть по их правилам, не подчиняться им, а симметрично отвечать, в этом смысле Ваше: Надо, выбрав собственный маршрут, бить гиен, помогать шакалам, потом бить шакалов, помогать гиенам. - это правильная "игра", т.к. задача России удержаться, восстановиться и укрепиться.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Европа получила ответку от России за собственную рьяность в ведении санкций, кстати, американцы были посдержаннее и в основном поддерживали санкции ЕС, когда же США выступали первыми с очередным пакетом санкций, ЕС и прочие как правило их усиливали.

Ты вот это всё серьезно?

Мдааа...

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Не менее серьезнее Вас...- ссылочку-то откройте...

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

А ты не в курсе, что "санкции ЕС" против России - это не инициатива ЕС, а прямой приказ из Вашингтона? Что именно это и есть основное содержание "санкций США против РФ"?

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Вы сами писали про ситуационных "друзей" или в Вашем представлении этим может пользоваться только Россия? 

ЕС не просто нехотя присоединился к санкциям США, а усилил их (переплюнул в своих запретах всех) - или это тоже приказ по-Вашему?

В своей версии Вы рассматриваете удобные для логического построения вводные, а неудобные либо игнорируете, либо не замечаете, но они то от этого не перестают существовать.

Товарооборот ЕС-Россия сократился на 300 млрд в год.

Т.е. до санкций он был намного больше, но Вы тут же пишите, что Россия для США

даже как рынок не особо интересна.

Это с отрицательным торговым сальдо не только с ЕС, но и Китаем? Рынки США не интересны?

 

 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

ЕС не просто нехотя присоединился к санкциям США, а усилил их (переплюнул в своих запретах всех) - или это тоже приказ по-Вашему?

омг...

Ты вообще понимаешь, что "санкции" состояли в сокращении товарооборота между РФ и ЕС вдвое? Как ЕС к этому мог "присоединиться"? Что, США так официально и объявили: "Запрещаем торговлю Европе"? А Европа потом: "Да, да, мы запрещаем себе торговлю!"

По-твоему, Европка добровольно стрельнула себе в ногу?

 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Во-первых, не надо мне "тыкать" - может оказаться так, что я намного старше Вас, да и тыкать незнакомому человеку неприлично.

Во-вторых, последствия санкций были не мгновенными, поэтому товарооборот сократился не на следующий день введения санкций. 

В-третьих, ни США, ни ЕС не рассчитывали на ответные санкции России (они как и Вы думали о том, что Россия не будет добровольно стрелять себе в ногу) - расчет на платить и каятся.

В-четвертых, сокращение товарооборота - это результат совместных действий друг против друга, а не односторонних.

Еще раз призываю Вас посмотреть ссылочку.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Мне не нужно смотреть никакие ссылочки по этому вопросу, у меня пока с памятью хорошо ;)

Я не буду тратить время на тупые споры с тобой. Ты не понимаешь элементарнейших вещей, попроси объяснения у кого-нибудь другого.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

По-ходу, с памятью у Вас проблемы, но это Ваши трудности...

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

О чем вы оба спорите? США совместно с ЕС пытались схарчить Россию - Украина, санкции и пр. приватизации, но не срослось. Теперь очередь Европы платить по счетам. Алексворд и др. постоянно о том пишут. Глобализация трещит по швам и где место той Европы в ней и в новом мире? П.с немного сумбурно, но вы поняли.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Собственно, об этом я и писала (смена направлений действия при сохранении цели мирового господства), но человек доказывает, что санкции это ХП США по уничтожению Европы с самого начала.

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

американцы были посдержаннее и в основном поддерживали санкции ЕС

вы ошибаетесь. в качестве аргумента вы привели ссылку, но я не обнаружил там что ес вводит санкции, а сша нехотя соглашается. я помню что ес всячески упирался от санкций, пока вовремя так не сбили боинг и только тогда ес прогнулась и ввела реальные санкции. с вами несогласна и штатовская википедия я процитирую " Инициатором введения санкций с целью международной изоляции России стало руководство США[1][2], под давлением которого[3], рискуя понести экономический ущерб[4], к санкциям присоединились страны Евросоюза[5] "

там всё чётко и с источниками, можете ознакомиться. и пожалуйста не давайте ссылки на огромные портянки, уважайте читателей, приводите конретные цитаты. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8...

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Я писала о том, что ЕС усиливало санкции:

начало:

США наделили себя правом вводить санкции.

17.03.14 США - 11 человек

17.03.14 ЕС - 21 человек (11 США+10 от себя)

20.03.14 США- 19 человек

21.03.14 ЕС -плюсует к ним еще 12

28.04.14 США - 7 граждан +17 компаний 

28.04.14 ЕС добавляет еще 15 человек 

И это я не беру всяких канад, австралий, японий со швейцариями и прочих.

....

далее еще хлеще

29 июля Минфин США объявил о введении санкций против Банка Москвы, ВТБ и Россельхозбанка, а также Объединенной судостроительной корпорации РФ.

С 1 августа ЕС ввел в действие очередные экономические санкции против России. Евросоюз ограничил доступ к рынкам капитала ЕС российских государственных банков. Это входящие в пятерку крупнейших кредитных институтов РФ Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, а также госкорпорация Внешэкономбанк. Евросоюз опубликовал перечень товаров, которые не могут быть экспортированы для ряда проектов в нефтяной отрасли РФ. Он состоит из 30 позиций, в нем указаны, в том числе, некоторые виды труб и средств бурения. Под ограничение попали новые контракты на импорт и экспорт вооружений с РФ и на продажу России товаров двойного назначения для оборонного сектора.

Евросоюз также внес в санкционный список российский оборонный концерн "Алмаз-Антей", летающую в Крым низкобюджетную авиакомпанию "Добролет" и Российский национальный коммерческий банк. В список вошли первый замглавы администрации президента России Алексей Громов, четыре российских бизнесмена — акционеры банка "Россия" Юрий Ковальчук и Николай Шамалов, бизнесмены Аркадий Ротенберг и Константин Малофеев, а также два представителя самопровозглашенных на востоке Украины народных республик.


https://ria.ru/spravka/20161017/1479429689.html

Хронология вся расписана по дням ....

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

блин. вы аргументированно привели доказательства что ес вводит личные санкции действительно добавляя в список дополнительные фамилии. но это же смешно - это мелочь. дальше опять даёте ссылку где я не вижу что ес инициатор санкций, а сша нехотя соглашается. вы приводите цитаты ввода санкций ес, а должно быть сравнение что они ведущий, а сша ведомый.

короче не будем. я больше верю википедии чем вам... уж извините. если вы действительно убеждены что правы можете им предоставить веские аргументы, а не кидать ссылки на часовые статьи типа читайте суки там всё есть. шучу... без обид !

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

блин. вы аргументированно привели доказательства что ес вводит личные санкции действительно добавляя в список дополнительные фамилии. но это же смешно - это мелочь.

С этой мелочи и начались санкции...

6 марта 2014 года президент США Барак Обама подписал указ 13660 "О блокировании собственности некоторых лиц, способствующих ситуации на Украине". С этой даты американский президент, действуя на основании закона "Об экономических полномочиях в случае международных чрезвычайных ситуаций", наделил администрацию США правом вводить имущественные и визовые санкции против физических и юридических лиц, которые "присвоили властные полномочия в Крымском регионе без разрешения правительства Украины".

Но спать в обнимку с Вики я Вам не могу помешать.

 

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

предмет спора ваша фраза

американцы были посдержаннее и в основном поддерживали санкции ЕС

и вы мне сами приводите доказательства выше что инициатор санкций сша. вы забили гол в свои ворота. сами с собой спорите ?

вы мне уже час доказываете что ЕС там  типа чуть больше людей в список санкций добавлял... ну да... а я с этим спорил ?

спор о том КТО ВВОДИЛ САНКЦИИ, А КТО ПОДДЕРЖИВАЛ ?! КТО ВЕДУЩИЙ, А КТО ВЕДОМЫЙ ?!

вы понимаете, что вы с таким мнением ( выделенная цитата ), возможно единственная на всём белом свете ? вы доказываете то, что хвост вертит собакой :)

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Европа получила ответку от России за собственную рьяность в ведении санкций, кстати, американцы были посдержаннее и в основном поддерживали санкции ЕС, когда же США выступали первыми с очередным пакетом санкций, ЕС и прочие как правило их усиливали.

Цитату надо читать полностью, хотя согласна в том, что не совсем некорректно выразилась -  американцы вводили санкции, а ЕС их усиливало, но к усиленным ЕС санкциям США свое присоединение  публично не высказывало, поэтому американцы выглядели более сдержанными, а ЕС рьяными.

Про хвосты с собаками - это личные предположения (хотелки), Если бы ЕС был хвостом США , то ТТИП  уже давно было бы подписано, причем еще до избрания Трампа., а это соглашение по своей сути еще хлеще сегодняшних санкций.

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

это просто смешно.

1 - вы утверждаете что ес инициатор санкций

2 - я вам привожу доказательства из википедии  что сша инициатор санкций

3 - на это вы мне гордо так заявлете типа - ну и спи в обнимку с вики и приводите доказательства что инициатор санкций сша... и с высокоподнятой головой "победителя" уходите хлопнув дверью.

4 - я с вашей женской логики просто охреневаю :)

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Я не утверждала, что ЕС инициатор санкций , я говорила, что ЕС их усиливало и в этом была его рьяность, но рьяность ЕС США не поддерживало.

Во всем остальном можете охреневать дальше.

 

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

это ваши слова ?

американцы были посдержаннее и в основном поддерживали санкции ЕС

чем мне нравится спор по интернету, что все ходы записаны. отыграть уже нельзя.

ладно проехали. будем думать что вы просто некорректно выразились.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Не надо вырывать кусок из предложения, и я уже сказала о некорректности своей  формулировки, но Вы как дятел продолжаете долбить кусочком...

Так что там насчет  ТТИП ? - почему хвост до сих пор не подчинился собаке?

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

Так что там насчет  ТТИП ? - почему хвост до сих пор не подчинился собаке?

не знаю с кем вы там это обсуждали лень читать. но я отвечу. трамп против ттип и делал по этому поводу заявление " TTIP — самая большая опасность сегодня".

 вы опять проспорили :) ой ржу немогу. вы делаете мой вечер. трамп категорически против TTIP поэтому его и не будет. гггггггггггггг ))))))))))))))))

 

 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Я с Вами не спорила, а Вас спросила почему ЕС не подписал это соглашение еще до избрания Трампа? 

 

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

Я с Вами не спорила, а Вас спросила почему ЕС не подписал это соглашение еще до избрания Трампа? 

где вы это спрашивали у меня (то что до трампа) ? цитату ? и как я понимаю цитаты не будет. вы уже просто поплыли. удар вообще не держите. вы утверждаете одно, потом перескакиваете.

это уже совсем другой вопрос. будьте корректны. мне уже пора уходить. пока. ох смеяться буду по дороге...

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

я уже сказала о некорректности своей  формулировки, но Вы как дятел продолжаете долбить кусочком

пожалуйста цитату где вы это говорили мне ? тогда извинюсь я. если не приведёте тогда за дятла придётся ответить :)))))))))))))) 

и вы опять проспорите как я понимаю ))))))))))

эх не ваш день.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

У Вас еще и с ориентацией плохо....

https://aftershock.news/?q=comment/4237215#comment-4237215

Аватар пользователя genato
genato(6 лет 11 месяцев)

ахаха. всё угомониться не можем... понесло... я не лукич. неужели наши аватарки хоть чем-то похожи ?

посмотрите с чего начался именно наш спор. а не ваш спор с лукичем. какой там счёт с нашими спорами.... 4-0 вроде. всё убегаю некогда.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Точно проблемы с пространственной ориентацией - бегите, бегите, по дороге только не потеряйтесь....

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

вы просто слово "скользкое" выбрали. США постоянно подначивают кого-то. вот с ЕС так и получилось. и не только с ЕС. та же Польша да Украина носятся с лозунгом "Америка с нами" себе в убыток.

думаю, "тогда" ЕС надеялись на кусок пирога, которым с ним поделятся Обамовые Штаты, разорвав Россию "в клочья". не получилось. теперь Европа "без гарантий на успех" тратиться не готова. одно дело фермеры, подумаешь, третий сорт! а вот промышленность и энергетика - вот это огромный риск.

в общем, поглядим, кто там что насчитает. что ЕС, что США обладают "печатным станком", это поможет экономике. на бумаге. реальный спрос от КУЕ не вырастет. а деньги разбрасывать с вертолета никто не будет. задачи ВПР РФ иногда "щипать за задницу" и тех, и других, напоминая "кто кому где дорогу перешел". то есть, заниматься политикой по-американски. зеркально. подначивать!

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Ну- да, я и не отрицала того, что не совсем корректно выразилась. В остальном я с Вами согласна, т.к. в общем-то об этом и говорила.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Мадам, так надо было прямо и сказать, шо ЕС побёг вперёд 'паровоза' дабы ухватить кусок 'пожирнее' и всё было бы ясно. Там вроде они пытались перехватить управление как-бы невзначай.)) Р.с неточность формулировки рождает разные вариации. ;-)

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)


 

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(8 лет 5 дней)

"санкции ЕС" против России - это не инициатива ЕС, а прямой приказ из Вашингтона?

Товарищ политрук, почитать приказ то дашь? Хоть одним глазком.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (быстрый рост бан-рейтинга, оскорбления президента и министров, срач) ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Кого избили-то?? Какие гопники, вы о чем? Вы, может переживаете за рабочие места для знакокачественных в Европе? Ну, тогда звиняйте, конечно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Stanleygoo
Stanleygoo(9 лет 7 месяцев)

Отличная статья!

Не понял только, раз все бьют по Европе, то для чего Путин высылает американских дипломатов? Или это параллельные и не связанные между собой движения?

Спасибо!

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Имитация, туман войны.

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Дык высылка дмпломатов, почему-то никак не отражается на товарообороте США-РФ. Как поставлялись двигатели ракетные, детали для боингов и т.д. так и поставляются, а по факту (см. статью) товарооборот еще и вырос после введения санкций.

Аватар пользователя Digger
Digger(11 лет 7 месяцев)

Параллельные.  Впереди 100-летие революции.  Нам тут не нужны (как минимум до выборов следующего года)  разносчики печенюшек бегающим с красными флагами детишкам.   )

 

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(8 лет 5 дней)

Путин высылает американских дипломатов

Сокращение штатов и высылка дипломатов - это разные вещи. Внимательно читайте Путина. Это полезно и расширяет кругозор.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (быстрый рост бан-рейтинга, оскорбления президента и министров, срач) ***
Аватар пользователя Производственник

Главное - не допустить усиления одной стороны. Уверен, это наши понимают очень хорошо.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 10 месяцев)

Здесь все намного циничнее. Сделаем Америку снова великой, причем за ваш счёт!

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 2 недели)

России не надо вмешиваться. Пускай буйвол сам с гиенами и шакалами разбирается. Тем более, что они столько лет жили вместе. Это их внутрисемейный междусобойчик. Мы как ни будь со стороны понаблюдаем.

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Проблема в том, что когда гиена сделает за яйкен клац-клац, эти буйволята побегут жалиться к России и просить защитить (наглядный пример с болгарскими "братушками" и  жалком о южном потоке)

Аватар пользователя alx_me
alx_me(9 лет 11 месяцев)

Эх жаль тут нет Главного Злодея с войныимира. Он бы вам тут разъяснил где место СГА(США) в Ираке. Тоже мне гегемон. А вот отчего Россия вписывается за европейского лоха очевидно любому малограмотному школьнику слыхавшему выражение "дрангнахостен". Зачем России ждать когда голодных соседей погонят прогонять незаслуженно владеющих богаствами русских если можно упредить такой удар? Упреждают по возможности на ранних рубежах. Рубежей несколько это первый.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(8 лет 1 месяц)

Ру­бе­жей несколь­ко это первый.

Не первый. Первый -Крым. Второй рубеж - Сирия)). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(9 лет 5 месяцев)

Зачем участвовать в убийстве основного торгового партнёра, на которого приходится 43% внешней торговли? В чём выгода?  С кем ништяками будем меняться? США никак не заменит ЕС – нам им особо нечего предложить, да и от них ничего  не нужно. Ну а Китай пока раскачивается.

 

Товарооборот между Россией и США   составил:

в 2013 году 27,7 млрд дол

в 2016 году 20,2  млрд дол (-27%)

 

Товарооборот между Россией и ЕС  составил:

в 2013 году 417  млрд дол

в 2016 году 210  млрд дол   (-50%)

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Убивать-то, конечно, не надо. Так, чтобы был живой, но тихий.

Аватар пользователя SOW
SOW(8 лет 1 неделя)

Штаты предали Турцию(организация гос.переворота) результат :отрыв турок в сторону России...Штаты предают Европу нагло вмешиваясь в их экономику и интересы: результат будет схожим...да многих они предают...именно нынешний истеблишмент сформированный во время однополярного мира,эти люди думают что они исключительные....имхо это современное трансформированное нацистское государство по сути...все признаки оного есть...ну разве не так? 

есть законы божьи их и чтить надо...справедливость и правду в основе любых решений Россия должна ставить в приоритет...только тогда будет все хорошо.

а на предательстве не растет трава.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(8 лет 1 месяц)

SOW  Штаты предали Турцию

США и ЕС, в отличие от России, не являются субъектами предстоящего передела. Они являются объектами)).

Сегодня англосаксы пытаются спасти один свой объектный придаток - США, за счёт другого - ЕС, но не стоит им (США) приписывать того, чего они не совершали, например, "предательство" Турции)). Европу, вероятно, готовят к утилизации. Но и США не минует сия чаша https://aftershock.news/?q=node/542937 .

Настоящее противостояние идёт между англосаксами, возглавляемыми еврейской верхушкой, и всем остальным миром, где субъектным лидером выступает Россия. Да, Россия сильно проигрывает своим  антагонистам - англосаксам в самой субъектной форме. Мы, пока, всего лишь - государство, а они - наднациональный конгломерат. Зато, "мы - русские, какой восторг!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя barmalej
barmalej(8 лет 4 месяца)

"Атаковать следует Европу"

А вот соглашусь с этим мнением.

Страницы