Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Дипмиссия США в России. Чем это они в таком количестве занимаются в России?

Аватар пользователя Emp_IL

Интереснейшие цифры были обнародованы в прессе касательно численности дипломатических и консульских  служб России в США и США в России. Они позволяют задуматься о многих вещах которые ранее могли и в голову не прийти. И о том  чем таки занимаются оные службы вообще так и применительно к числу их работников и их клиентов. Ведь разница то оказалась настолько ошеломляюща, что … Выводы некоторые я предложу, а некоторые сделайте сами.

Если изначально была обнародована цифра в 455 человек наших работников дипломатической и консульской служб Российской Федерации в США, которые работают в посольстве, консульском отделе при посольстве,  4-х генеральных консульствах (в Нью-Йорке, Хьюстоне, Сан-Франциско и Сиэтле), то по поводу американцев в России  ясной цифры не было (правда помним что 35 наших высланных дипломатов давали бы численность 490 - новых на их вакансии США прислать не дают). И только после заявления  Путина стало ясно сколько же именно человек работают в посольстве США в России, консульской службе при посольстве, 3-х генеральных консульствах (Санкт-Петербург, Екатеринбург и Владивосток) – 1210!!!!  Цифра эта сложилась из числа наших посольских и консульских служащих  в США (это заявлено цифрой оставляемых дипслужащих США в России) и числа высылаемых из России, а их число названо в 755. 

Итак, чем занимаются посольства России и США? В принципе одинаковой деятельностью - они представляют свою страну в политическом плане не забывая об экономике и культуре. Тут тебе и организация мероприятий,  пропаганда, контакты, работа в части отслеживания исполнения договоров и прочее и прочее. А вот среди прочего есть и сбор информации о стране пребывания в том числе и секретной. Так было всю историю человечества когда существовали посольства - это вечная игра. С консульскими службами проще - их основная задача обеспечить выдачу виз (или невыдачу тем кто этого недостоин), помощь своим гражданам на территории другой страны, культурные мероприятия и помощь посольствам в их деятельности. И если с посольствами  деятельность примерно понятна - они занимаются примерно одинаковыми задачами, что российское, что американское, то по поводу консульской службы есть вполне конкретные показатели - например количество туристических и деловых посещений страны.

Нам по крайней мере доступна статистика по туризму - Ростуризм назвал количество поездок граждан России в США: 236 691 - в 2015 году; 225 138 - в 2016 году.  Там же есть про число поездок граждан США в Россию: 233 379  - в 2015 году и 238 633 - в 2016 году.  Это, замечу,  ПОЕЗДКИ. Количество виз меньше ввиду наличия многократных виз.  Притом можно копать -  попал ли в эти цифры так называемый "деловой туризм". Но из увиденного можно сказать, что "деловой туризм" таки много меньше по числу поездок, чем с целью отдыха, а если прикинуть ещё и многократность виз то его значение скорее стремится к нулю. Впрочем это у американских фирм есть подразделения в России а не наоборот и потому если и есть работа - то у консульств России в США. Итак, мы прикинули работу консульских служб и пришли к тому, что  объёмы работы у них минимум СРАВНИМЫЕ.  Кстати  пик посещений гражданами России США пришёлся на 2013 год и достиг примерно 300 000.   

И какие можно выводы сделать о деятельности дипломатической и консульской служб США в России? Я думаю они вполне очевидны:

1. Бюрократизм в консульской и  дипслужбах  США скорее просто невозможный. Даром что есть немалые сложности с получением визы. 

2. Производительность труда судя по объёму работы и результатам у американцев  (в том числе в политике) крайне низка. И это те люди которые нам ставят США в пример эффективности!!!

3. И скорее просто зашкаливает штат шпионов среди дипломатов!!!

По иному эти цифры понять сложно, даже если предположить, что у них по шпиономании даже сантехники из США привезённые. 

Впрочем, можно и другое сказать. Если посольство США выглядело рейхскомиссариатом на оккупированной территории до "сокращения штатов" (спорить о степени контроля США над нами можно и НУЖНО), то ТАКОЕ сокращение численности "смотрящих" вполне уже походит на провозглашение Декларации о независимости. Посмотрим... Будем надеяться что они не вернутся!!! 

Впрочем ещё с 2004 года (после заявления Путина) я жду торговли нашими углеводородами только за рубли - а это точно будет эквивалентно капитуляции США и подлинной независимости. 

 

PS

Кстати меня "умиляет" много кем озвученная идея, что Россия де отбирает дачу и склады у посольства США. Нет. ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ! Это предполагает, что могут легко и просто и обратно... 

PPS 

Сам визу в США не получал и не пробовал. Но рассказы про то, что относительно сложно - слышал. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Специально для Афтершок. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Две поправки. Во-первых, российские дочерние компании в США есть. Можно назвать г-на Юрьева, который там рулит-танцует "нефтяными технологиями". А раньше у лукойла было в США 2,5 тысячи заправок, пока он их не продал.

Вторая: торговля углеводородами за рубли уже лет 5, как идет на С-Петербургской нефтяной бирже. В час по чайной ложке выходит. и в основном соляркой....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 8 месяцев)(08:13:06 / 31-07-2017)

Просто на сегодня России, как это не прискорбно звучит, не выгодна торговля за рубли:

1. Низкий курс рубля мощно двигает у нас импортозамещение.

2. Отказ от доллара может кинуть весь мир в такой кризис, что все стараются как можно дольше оттянуть этот неизбежный момент...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это так. Но вообще нельзя торговать за валюту, которая может за месяц вырасти даже на 20 %.... А рубль падал за месяц и на 50....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:23:20 / 31-07-2017)

1. В теории не надо было за ВТО гоняться. И тогда пошлинами, пошлинами...

2. Согласен. Потому процесс такоой черепаший неторопливый. Потому как ускорить его - начать ядерную войну, и может уже завтра...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Увы, это такая ловушка была.... Если ты не в ВТО - тебя всегда можно пошлинами задавить. А вот если ты в ВТО - ты можешь его правила и не соблюдать...smiley

Но лазейки есть - роспотребнадзор, санкции, одним словом членство в ВТО не смертельно....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:41:49 / 31-07-2017)

Понятно что не смертельно, но, ИМХО, проблем больше чем "выхлоп" для наших нефтяников и сталепроизводителей...

Тем более что последних можно и нагнуть, например через суд...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Тут не в нефтяниках была проблема.... А в том. что любой инвестиционный проект с поставками на экспорт можно было задавить простым вопросом: а если тебе влупят пошлину в размере 50 % цены? И нет проекта.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:59:21 / 31-07-2017)

Смотря где влупят.  Мы то хотели Юропу и Юсэй в качестве покупателей как стабильного источника валюты... Помню "коммерсант" тогда (вторая половина 90ых) читал и вечно прокат трясли...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Влупить везде могут.... Где не понравится наша продукция - там и влупят....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(10:54:21 / 31-07-2017)

Могут. А могут и получить "ответку". Потому что они тоже к нам чего-то везут в отличие от США. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Для инвестиционного проекта это не аргумент....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(11:31:05 / 31-07-2017)

Насколько я помню не так давно было что те же США успешно нарушали положения ВТО и им ничего за то не было... Вопрос в том какие есть реальные механизмы наказать ту же Европу и США за их нарушения?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да. все нарушают. Но любой инвестпроект составляется исходя из того. что законы действуют. А не нарушаются. Кроме того. США - самые наглые, остальные связываться с ВТО не хотят....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(11:56:47 / 31-07-2017)

То есть инвестпроект "под США" уже идёт лесом. И тем не менее - случаи наказания Европы были? Или они там поголовно ВТОпослушные и "бело-пушистые". Дело в том что инвестпроекты под потребление Европы вообще смысла не имеют на фоне их деградации...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Инвестпроект под экспорт в США. Но их и не составляют; рынок США сильно забит...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(13:30:48 / 31-07-2017)

Тогда под кого что нас смело забанят пошлинами?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это сложный вопрос.... в третьих странах конкуренты могут лоббировать. но коль мы в ВТО, сделать это очень непросто....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(13:49:12 / 31-07-2017)

Тем не менее реально были такие шаги? Я кроме Европы и США такого не припомню. Как и то что мы обращались в ВТО по поводу ущемления наших прав...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Насчет России не знаю. а вообще были. Но речь в основном шла не об увеличении пошлин. а о субсидировании своих производителей или создание для них комфортных условий... 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(14:04:18 / 31-07-2017)

И субсидирование отменили? cool

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Мельком видел пару сообщений, когда западные компании проиграли иски в суде ВТО третьим странам. Но не в курсе, как они исполнили судебные решения....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(17:03:44 / 31-07-2017)

Нет желания осветить вопрос? А то меня мучают смутные подозрения что там на самом деле "разброд и шатания" вместо реальной пользы от членства. Дело в том что я читал (разные источники, в разное время и о разных фактах), что там действие правил довольно избирательное и далеко не все и не во всём могут защитить декларируемые ВТО права. Потому у меня отложилось что это пустышка. Но доказательств под рукой нет. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, никакого желания.... Разбираться в бюрократических телодвижениях - упаси Бог....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(17:06:16 / 31-07-2017)

Вопрос то принципиальный и интересный с точки зрения во что мы вляпались и как быть дальше?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Утешьтесь: вляпались все страны мира, и никто не кричит "караул!"....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(17:19:18 / 31-07-2017)

Все взяли на вооружение идиотскую практику изложенную ещё у О.Генри. Джентельмен не будет кричать что его обманули... он сделает так чтобы не быть одиноким обманутым.  

Аватар пользователя xtotec
xtotec(2 года 11 месяцев)(13:28:29 / 31-07-2017)

случаи наказания Европы были?

Да пожалуйста - неоднократные скандалы с Фольксвагеном в сша - чем не "наказание Европы"?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(13:29:30 / 31-07-2017)

Это "кем надо" наказание. А вот чтобы Африка или там Латинская Америка?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:21:12 / 31-07-2017)

1.  Согласен. Но соль в том, что мы их просто купили и максимум туда владельцы катаются. В Россию же явно на порядок больше и кураторов ездит и даже на работу американцев - "смотрящих". Например Халибёртон купила своё подразделение в России или с нуля создала?

2. Считаем что ерунда. Если там в пределах 3% от торгов российской нефтью за год, то это статпогрешность.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Халибертон не купила, купила Шлюмберже. Дешево. И Филип Морис купила. А многие вошли в СП.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:28:17 / 31-07-2017)

Ок! В остальном согласны?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:36:57 / 31-07-2017)

smiley Спасибо! Просто я историей конкретный кампании не интересовался. Но про то что их нефтесервисники у нас орудуют я слышал и здесь писали. И про практику присылать "смотрящих" тоже слышал...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Халибертону в России обломилось.... А был момент,когда только в Московском офисе трудились 2 тысячи шпециалистов. Сейчас что-то осталось, но в основном - съехали..... Шлюмы их забили.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(09:54:52 / 31-07-2017)

Непомерно раздутый аппарат "съел" все фонды. (С) "Золотой телёнок" (не дословно).

А у Шламбергера янки в России хватает?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Они больше учат наших.... Потом берут их на работу по всему миру.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(10:55:32 / 31-07-2017)

О как! Впрочем при ещё не до конца угробленном образовании у нас явно получше "база" будет...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Знаю в Нижневартовске парня, который, проработав у Шлюмов 4-5 лет, сейчас переведен в Саудию...  Шлюмам это очень выгодно, потому что англо-саксы и прочие скандинавы запрашивают зарплату впятеро больше....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(11:31:57 / 31-07-2017)

Дык только зарплата или не только она?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет. в сумме.... Там только командировочные требуют по $500 в день....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(11:58:45 / 31-07-2017)

smiley  Смотря что у них командировочные. Если дополнительно - то наглецы, если они в системе оплаты труда то может и нормально для нефтяника то...  

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Конечно дополнительно. За тяжелые условия работы в Сибири или Саудии....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(13:32:02 / 31-07-2017)

Я не знаю как это назвать... видать жажадой чёрной икры...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Когда американцы сделали первый десант в Нижневартовск (106 человек) они привезли с собой не только еду. но и воду. В числе прочего они читали нашим лекции о том. как выжить в тайге.....smiley И все это - за прекрасную зарплату....

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(13:47:29 / 31-07-2017)

Это просто дикие деньги! И впустую. Я бы на месте акционеров  "десантников" перетряс на то обоснованно ли они туда поехали. А потом с тех кто не сможет обосновать - деньги в кассу... 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вот Вам еще один факт. Первое СП в нашем районе было с небольшой американской компанией. Зарплата американского генерального директора была 32 тыс. долл/мес, тогда она была больше президентской. Его зам-американец получал 28 тыс, а российский главный инженер - 2 тыс....  

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(14:09:24 / 31-07-2017)

Они были настолько полезные, видать, что и какали нефтью...

Кстати если они жили у нас то это было платой за мужество - у нас же медведи...

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 4 месяца)(17:09:25 / 31-07-2017)

Спасибо за статью. Ознакомился. С чем-то согласен а вообще есть иное мнение. Постараюсь написать и о нём. Пока есть только заголовок "Энергетический шовинизм.".

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Статья написана в 2002 г..... с тех пор многое изменилось.

Аватар пользователя uj
uj(3 года 5 месяцев)(17:20:50 / 31-07-2017)

Между прочим... Приятель из Нижневартовска много лет работает в СП во Вьетнаме на буровой. Рассказывает, что после развала СССР его коллеги родом с нынешней 404 успевали в отпуске оформить канадское гражданство и возвращались на работу уже иноспецами, в результате получали в разы больше "москалей".

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...