Корень проблем сборной по футболу

Аватар пользователя Олег Макаренко

Наша сборная по футболу занимает сейчас в рейтинге FIFA 63-e место, между Гаити и Узбекистаном. Это не самое дно, но близко к тому. Из крупных стран, которые могли бы претендовать на регулярные победы, ниже нас расположен только Китай.

Списать наши проблемы на сильных соперников нельзя. В первой двадцатке есть, например, Хорватия и Коста-Рика — страны, человеческие и прочие ресурсы которых явно уступают нашим. Что-то капитально прогнило в Датском государстве.

Давайте рассуждать логически.

1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые. Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей. Этого более чем достаточно, чтобы претендовать на победы:

https://www.transfermarkt.co.uk/russia/startseite/verein/3448?saison_id=2016

2. Тренер — Станислав Черчесов — имеет хороший послужной список, сомневаться в его квалификации нельзя. До господина Черчесова нашу сборную тренировали не менее опытные и заслуженные специалисты.

3. Времени, чтобы сыграться, у игроков было не очень много, но вполне достаточно, чтобы показать достойный результат.

Таким образом, методом исключения остаётся одно — мотивация. Игроки просто не хотят выкладываться на поле, они хотят побыстрее отбыть номер и освободиться от неприятной обязанности выступать за сборную.

Причина нежелания играть, полагаю, комплексная. Во-первых, судя по высказываниям наших футболистов, само понятие патриотизма для них является чем-то абстрактным, далёким от реальности. Большая их часть не связывает своё будущее с Россией, а если и мечтает о чём-то нематериальном, то эти мечты относятся обычно к месту в каком-нибудь известном английском клубе.

Вторая часть проблемы — это болельщики, мы с вами. Наша футбольная сборная давно уже стала эдаким козлом отпущения, привычной мишенью для травли. Когда в интернете обсуждают какую-нибудь историю, две самых распространённых шутки — это шутка про захват Гитлером Польши и шутка про наших футболистов, которые «не попадают».

Отношение к сборной можно сравнить с отношением к «АвтоВАЗу». Огромное количество людей убеждено, что «АвтоВАЗ» делает корыта на колёсах — несмотря на то, что у них как минимум последние 20 лет не было возможности лично проинспектировать качество отечественного автопрома.

Даже настроенным на победу спортсменам сложно показывать хорошие результаты, когда болельщики непрерывно свистят и улюлюкают. Игроки же нашей сборной, которые давно уже являются миллионерами, и карьера которых практически не зависит от результатов выступления сборной, высокой мотивацией похвастаться не могут никак. Мысли у них в головах возникают понятно какие: «90 минут позора и в ресторан».

Большая наша беда в том, что исправить ситуацию «сверху» очень тяжело. В то время как по уровню развития экономики и по многим другим показателям Россия безусловно является страной первого мира, здоровый патриотизм у нас находится где-то на уровне Африки. О чём бы ни шла речь — об отечественном производителе, о наших спортсменах, о наших дипломатах или о каких-либо иных наших представителях — мы без колебаний поливаем их грязью по любому поводу.

От привычки травить своих просто потому, что они свои, надо избавляться. Напомню, грязь, завёрнутая в сказки про «свободу слова» и «гласность», — это сугубо экспортный товар. У себя дома наши западные друзья и партнёры своих предпочитают не травить, а поддерживать.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Туда еще не пришли по настоящему большие деньги. Придут и наши результаты будут сопоставимы с результатами большой сборной.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

А когда у нашей сборной были успехи, не напомните?

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

2008

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

И всё.

Видите, у миников какой список - они регулярно выходят в полуфинал/финал ЧМ, т.е. это - система. А один раз - это прыжок выше головы. Т.е. 2008 - это успех локальный, а не системный. Звёзды сошлись - удачный тренер, который умеет работать с умственно отсталыми, и сумел сильно подтянуть физику, расцвет местных звёзд, хоть как-то претендующих на европейский уровень. А в дальше - такое же болото, как и раньше: негарантированное заползание на морально-волевых в группу ЧЕ и пролёт мимо ЧМ.

И к 2008 большие деньги уже давно были в футболе и дали результат: КУЕФА-2005 ЦСКА и 2008 Зенита.

Так что - мимо. Большие деньги нужны, без них и этого не было бы. А вот с тем, куда и как направлять - большой вопрос. Пока они крутятся в ПЛ, а до системной организации детского футбола - не доходят.

P.S. И если вы думаете, что денег у миников нет - то ошибаетесь. достаточно сказать, что ведущей командой, уже легендой долгие годы остаётся Норильский Никель. Ну и натурализовали несколько бразильцев, играющих-таки в сборной.

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Нет, надо разделить клубы и сборную. Для сборной нужна длинная скамейка. Для длинной скамейки нужны вливания в систему подготовки и отбора молодежи. Туда деньги как раз не шли и не идут, система буксует. Что же касается пляжного футбола денег там нет и не было. Поэтому наши игроки, кстати, просто не нашедшие себя в большом или минифутболе, и котируются там. Туда остатков нашей системы хватает, потому что туда еще не пошли большие деньги и поэтому там нет высокоорганизованных систем типа немецкой или итальянской. Они еще там не начали работать. Когда начнут, тогда успехи нашей сборной будут тем более единичными, потому что для пляжников нужна особая подготовка, а у нас ее нет, выезжаем на остатках от обычного футбола. А клубы здесь не при чем. Они-то как раз пример того, как работают деньги. Купили хороших футболистов, тренера, создали условия для игры и проживания и все, есть результат. Хотя Зенит показал, как деньги при отсутствии качественной собственной школы дают разовые результаты.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

туда еще не пошли большие деньги и поэтому там нет высокоорганизованных систем типа немецкой или итальянской. Они еще там не начали работать. Когда начнут, тогда успехи нашей сборной будут тем более единичными

А, вы в этом смысле. Тут - согласен.

Для длинной скамейки нужны вливания в систему подготовки и отбора молодежи. Туда деньги как раз не шли и не идут, система буксует

И с этим согласен.

Хотя Зенит показал, как деньги при отсутствии качественной собственной школы дают разовые результаты.

Гинер сформулировал другую мысль. Для реальной борьбы за ЛЧ нужен другой уровень нашей ПЛ, как инфраструктурный, так и чисто футбольный. Не должно быть проходных матчей, не должно быть разрыва между топовыми командами и остальными. Ну и систему подготовки детей/молодёжи - да, надо перестраивать.

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Гинер сформулировал другую мысль

Мне больше нравится Краснодар и Галицкий своим подходом. Он не формулирует мысли, а просто работает. Школе его и Спартак, и ЦСКА позавидовать могут. Уверен, что только такая работа и даст результат. Если все пойдет нормально, они станут российским аналогом Аякса.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Гы. Сравнивать новичка с самым успешным менеджером в ПЛ - это сильно.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(8 лет 4 дня)

От привычки травить своих просто потому, что они свои, надо избавляться.

Лютый бред пишет автор. Пусть спортсмены, а речь идет о футболистах, покажут, что они свои. Вот нас всё уличают в использовании допинга, так спортсмены сами не выступили консолидировано, типа, мы все отказываемся от участия, потому что данные заявления голословны. Спортсмены готовы выступать на любых условиях и в том числе под чужим флагом. Я лично таких спортсменов своими не назову. Кстати, допинговый скандал набирает обороты. Вероятно хотят так разрулить, что бы мы в Корее не принимали участия.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

7 млрд - это не объективная стоимость игроков, она искажена лимитом. На самом деле, круг игроков, хотя бы близкий к европейскому, крайне ограничен - и цены на них из-за лимита существенно выше среднеевропейских, свидетельством чему малое количество наших игроков за рубежом.

Кроме того, у наших игроков давняя проблема с физической готовностью и концентрацией - причём, почему-то, именно в сборной это проявляется ярче, чем на клубном уровне.

Поэтому, ИМХО, результаты выступления сборной - объективно отражают уровень нашего футбола. Чтобы его поднять косметическим ремонтом не отделаешься, надо поднимать уровень детских школ и тренеров.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(8 лет 4 дня)

...результаты выступления сборной - объективно отражают уровень нашего футбола.

Тут с Вашим определением не соглашусь, тут правильнее сказать не уровень нашего футбола, а уровень нашей коррупции.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

В хоккее, несмотря на уровень коррупции - в топах, в волейболе - в топах, в баскетболе - тоже. Имею в виду регулярные выходы в полуфинал, иногда - выигрыши ЧМ.

А в футболе - хрен. Примерно, как в СССР, только хуже - ну так в СССР хохлы и грузины в футболе рулили, их теперь нет.

Так что проблема не в надстройке, а в базисе. Наоборот, я бы сказал, что бронза ЧЕ-2008 - это прыжок выше головы.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(8 лет 4 дня)

В хоккее, несмотря на уровень коррупции

Дело вкуса. Но не соглашусь, просто уровень коррупции не тот. Имею ввиду хоккей, волейбол, баскетбол..., в каждой федерации свои правила.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(8 лет 5 месяцев)

Всю игру слил Конифеев. 3 его гола только его вина. Два за шиворот и один вообще привоз. И именно Конифеев единственный кто остался от той старой сборной с Игнашевичами и Березуцкими. Вот его думаю наконец отцепят и игра станет лучше. В целом молодой сборной я пока не расстроен. Играли задорно и было иногда видно и мастерство. Но вратарь оказался из коней, а это диагноз. На ЧМ-2018 уверен наши с такой сборной из группы выйдут, ну а дальше конечно никаких шансов, разве что повезет и в 1/4 выйдут. Это увы наш уровень и перешагнуть его без звезд нереально. А звезд у нас вообще нет от слова совсем.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Да, такой уровень боления - вешание собак на конкретного человека, это доставляет. Рассуждаете о выходе из группы на ЧМ, при том, что атака не может забить больше одного мяча Мексике, а от обороны сборная играть не умеет, т.е. шанс пропустить 1-2 маяча всегда есть? Статистику по нашим выступлениям на ЧМ хоть знаете, чтобы требовать/ожидать от сборной выхода из группы.

Акинфеев - объективно лучший вратарь России/СССР за последние 35 лет минимум. А чёрные дни бывают у всех - но не все умеют при этом сохранять ясную голову и не сыпаться. Это касается всей армейской обороны - как играли под прессингом таких вот горе-болельщиков с 2003-его, так и играют до сих пор, и лучше них - пока объективно нет, несмотря на их возраст. Пусть другие доказывают, что лучшие.

Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

Статистику по нашим выступлениям на ЧМ хоть знаете, чтобы требовать/ожидать от сборной выхода из группы.

Ну вот на последнем ЧМ, мы из группы не вышли потому что вратарь придумал гол из ничего. Так сказать, улучшил статистику. И на победу над мексами и выход из группы мы потеряли шансы после очередного привоза вратаря.

 

Ну что мы слышим? Ошибки бывают у всех. Филимонова в утиль отправили после первого же ляпа. Симона попросили на выход после гола Роналдиньо. А Конифей косячит и нормуль.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Да, я помню, как во времена расцвета Зенита Акинфеева поменяли на Малофеева. 7:1, по-моему, зашло от Португалии. так и кончился Малофеев, как топ-вратарь.

Примерно то же было с Мандрыкиным - зашло два косяка от Интера, пока Акинфеев восстанавливался - и всё, скис.

То же и с Филимоновым - пропустил пару ключевых мячей - и психологически развалился.

Узбагойтесь. Ошибки бывают у всех, роль играет статистика. Самое большое количество матчей на ноль среди российских/советских вратарей всех времён, спокойствие и уверенность, помогающая защите, отличная игра в ключевых матчах, огромный опыт матчей на высшем уровне - из-за этого Акинфеев стоит на воротах при любом тренере. И будет долго ещё стоять, он не старый, конкурентов не видно, отношение к спорту у него правильное, уже два раза после крайне серьёзных травм возвращался в топ.

Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

Открыл статистику сборной - Малафеев 29(-24). Акинфеев 101(-80).  Что-то не вижу разницы. 

 

Когда употребляют выражения "огромный опыт", "топ" как-то представляется видавший виды атлет, который не допускает юниорских ошибок. А не чувак, который при игре на выходе застывает в полупозиции и затем бьет форварда ногой в грудь. Или того хуже забивает сам себе. -_-

И это именно в решающих матчах.

Топ, это, мать его, Нойер, который мекса бы просто сожрал. Головой, ногой, задницей бы вынес мяч, чуть ли не с центра поля. Потому что он умеет играть на выходах. А Акинфеев - нет и никогда не умел.

 

У Акинфеева, конечно, отличная реакция и на линии он играет практически идеально - за счет чего иногда тащит мертвые мячи. Но и здесь есть нюанс. Он слишком склонен отбивать, причем зачастую прямо перед собой. В РПЛ - это не критично, лучшая защита лиги подчищает. Ну а про ЛЧ всуе лучше не вспоминать.

 

Но даже если взглянуть на статистические показатели в РПЛ, прежде всего процент сейвов - ничего удивительного у Акинфеева не обнаружится. Неплохой вратарь и не более.

А то что он провел много матчей в РПЛ(и соответственно много сухих) - это не аргумент. Больше всех матчей за сборную РФ провел Онопко. Но он от этого не стал топовым защитником.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(8 лет 5 месяцев)

Я уже не молодой и хорошо помню бабочки от конифея на ЧМ от Кореи. И его привозы на последнем ЧЕ. Сколько уж можно давать ему шансы, пора и на покой. А за последние 35 лет был как минимум Дасаев, взявший золотой мяч. Конифею до него как до Марса на спине лона Маска.

И как бы группа на ЧМ будет явно не такой силы. Мы тут на минутку играли с чемпионом Европы и чемпионом Северной Америки. А на ЧМ в группе запросто могут быть и Иран и Гондурас и Новая Зеландия та же. Так что там я более оптимистичен, тем более дома в родных стенах.

Аватар пользователя aslav
aslav(8 лет 6 месяцев)

Тренер — Станислав Черчесов — имеет хороший послужной список, сомневаться в его квалификации нельзя. 

Натянутый аргумент. Нет, конечно, у Черчесова есть достижения в послужном списке тренера, но однозначно  не того калибра, чтобы ставит его главным тренером сборной. ИМХО.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 9 месяцев)

Бабло победило талант и полную самоотдачу. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(11 лет 11 месяцев)

1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые.

 

 Игроки сборной все как один доходяги. Кого ты мотивировать собрался?

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 3 недели)

Вот мое мнение.

1. Нашим футболистам не хватает соображалки. Сколько раз например видел, как они прут на 2-3 игроков соперника, вместо того, чтобы отдать пас свободному товарищу. Шанс пройти всех трех нулевой, но ума отдать пас не хватает. Интересно, футболистов проверяют на IQ? Ведь тут не только техника нужна, но и ум, чтобы правильно оценивать обстановку.

2. Наши футболисты плохо работают с мячом. Они как профессионалы, должны вести его не глядя, а у наших частенько на него смотрят, вместо того, чтобы оценивать обстановку вокруг. Может стоит проводить тренировки с закрытыми глазами, или хотя бы не давая возможности опустить голову, чтобы посмотреть на мяч?

3. Удары в последнем матче повергли в печаль. Их было откровенно мало, а те которые были, вызывали глубокое уныние. Конечно, чтобы ударить по воротам, нужно сначала дойти до них, но если уж дошли, неужели нельзя ударить как следует? Я видел тренировки футболистов, правда не сборников. Удары они конечно отрабатывают, но каждый бьет всего по десятку раз. Это откровенно мало. Никто не знает, можно ли автоматизировать процесс, используя например пушки для мячей, наподобие тех, какие есть в теннисе? Или такой техники в футболе не имеется?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

Интеллект у футболиста?! Чота ржу wink

Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

Наша сборная по футболу занимает сейчас в рейтинге FIFA 63-e место, между Гаити и Узбекистаном. Это не самое дно, но близко к тому.

Рейтинг FIFA зарабатывается преимущественно в официальных матчах. За товарняки даются крохи. Страна, которая готовит ближайший крупный турнир - освобождена от квалификации и не играет официальные встречи. Следовательно - падает в рейтинге.

Бразилия перед домашним ЧМ два года назад, также просела в рейтинге. Мест до 20-ых/30-ых. Не так низко как наши, но они все-таки страна №1 в мировом футболе.

Пройдет ЧМ, начнется квалификация ЧЕ - мы постепенно вернемся на свои привычные 15-е/20-е места.

 

А самое лучшее что можно сделать с футболом - это забить. От того, что мы выиграем ЧМ надои не увеличатся.

Аватар пользователя Crador
Crador(10 лет 4 месяца)

На мой непрофессиональный взгляд - у сборной РФ по футболу нет проблем. Более того, члены сборной буквально излучают достаток и благополучие со страниц своих интервью и инстаграммов.

Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей. Этого более чем достаточно, чтобы претендовать на победы.

- а, так вот что залог победы! Тогда может добавить пару десятков лядров, скинулись бы всей страной, были бы чемпионами мира лет 10 подряд. А, может, не в этом залог победы?

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Лимит на легионеров убивает конкуренцию. Нет конкуренции - нет роста.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 3 недели)

Конкуренцию убивает не лимит на легионеров, а малочисленность аборигенов. Клубы выгребают всех, кто хоть как-то умеет подержать мяч или обыграть соперников. Самые плохие из них остаются второй лиге, чуть получше в первую идут, самые лучшие из средних достаются клубам премьер-лиги. И из этих посредственностей тренеру приходится выбирать лучших. И только один возможно достоин сборной, ну максимум двое. А было бы футбольных школ в 5-10 раз больше, то и на целую команду набралось бы.

Для сравнения: в Германии футболом занимаются около 7 млн. человек и есть 26 тысяч клубов всех уровней. В России 350 тысяч человек и около 2 тысяч клубов. Вот поэтому Германия и выставляет по 2-3 команды мирового уровня.

Аватар пользователя PKKA
PKKA(9 лет 1 месяц)

А может ну его нахрен, пускай 7 млн человек лучше полезным делом занимаются?

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Мимо. Наш молодняк (и на клубном уровне и на уровне сборных) ничем не хуже молодняка признанных футбольных держав, проблемы начинаются при переходе на "взрослый" уровень.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Kifer
Kifer(7 лет 7 месяцев)

всё не читал, но...

всё очень просто.

проблемы и слабость российского футбола:

1. слабое мастерство, т.е. профессионализм.

судить можно по-разному - по невостребованности наших футболистов за рубежом, по слабым результаты наших клубов в ЛЧ и ЛЕ и по неубедительной игре в недавних ЧМ, ЧЕ и КК.

конкретнее - плохая обработка мяча, плохой пас, плохое видение поля, плохая скорость, плохая физготовность (не могут играть весь матч в приемлемом темпе)

 

2. недостаток конкуренции в клубах из-за лимита на легионеров, как следствие - завышенный спрос на "отечественное" и неоправданно завышенные зарплаты, существенно снижающие мотивацию к развитию.

3. как следствие, Россия - нефутбольная страна (с), где на стадионы ходят не семьи, а тупые фанаты с файерами и гнусными плакатами что бы подраться и кинуть свои клубв на миллионы рублей, где клубы в межсезонье тренируются где угодно, но не в России, где чтобы сыграть матч, придётся лететь 9 часов на самолёте туда и 9 часов обратно и где никому не известный футболист получает в год зарплату больше, чем заслуженный ученый или всемирно известный артист...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые. Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей. Этого более чем достаточно, чтобы претендовать на победы:

только невежда, не имеющий отношения к футболу вообще, может написать столь одиозную галиматью ,которую я выделил. 

на самом деле ситуация выглядит с точностью до наоборот: наши игроки на сегодня - недостаточно умелы.

пункты 2 и 3 - отражают полнейшее непонимание проблем российского футбола. позор, когда имярек пытается найти любую тему по принципу, "сколько народу в нее залезет обязательно" , а не по принципу: я достаточно хорошо понимаю обсуждаемую проблему...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя AUSS
AUSS(9 лет 2 месяца)

Не согласен с мнением автора и со статьей.

При всех перечисленных причинах, делается совершенно неверный вывод!

Во первых, играет наша сборная неплохо, а даже хорошо, -- это объективно. Можно и нужно хотеть ПОБЕД или побед над Звездными сборными, но это как раз тема заявлена в статье. 

Перечислять выводы автора не буду.

Мой вывод один.

Сборная России на данный момент деклассирована в лузера или середняка и полностью утратила статус звездной. 

При всех сравнениях , даже со Звездными сборными, мы выглядем не так плохо , как получаем по результату.

Проблема в психологии. Все игроки выросли в стране-лузере , с пиитетом к западу. На этой психологии ничего победного  вы не построите . Никакое умение тут не поможет.

И самое страшное о чем автор не хочет указать ,  это то что игроки сборной России очень хотят победить и бьются изо всех сил, но ... НО, не МОГУТ!!!

А это пострашнее всех других доводов. 

Вывод: пока не придут им на смену молодые и неиспорченные , с психологией победителя , или не придет тренер Личность "Тарасов в футболе",,  все будет так как есть.

Аватар пользователя Kifer
Kifer(7 лет 7 месяцев)

ув. AUSS, никакая "психолгия" не поможет хирургу вас прооперировать, если он не знает как, что и ему резать.

и никакая психология не поможет водятлу довезти вас до нужного места, если он купил права и путает педали.

примеры можно продолжать до бесконечности.

КАК?!? можно было промазать с ТРЁХ метров по пустым воротам Смольникову?

КАК?!? можно было Акинфееву бить по мячу в трёх метрах от штрафной ногой, рискуя быть удалённым за опасную игру, если мяч летел на метр выше?

это недостаток мастерства.

а вот Санчес умудрился забить в ситуации

когда Жирков и Смолов падали, выпрашивая пенальти.

это - мастерство.

Аватар пользователя AUSS
AUSS(9 лет 2 месяца)

Вы сомневаетесь в умении футболистов обращаться с мячом?? Вы явно лукавите!

Умеют и отлично. И Смолов и недавно Аршавин, а Головин или Шатов с Дзагоевым вы не видите?? 

Вы хотите побед над Лучшими сборными мира. Вы показываете свой менталитет победителя и гражданина Великой страны, но спорт это не просто менталитет . Наша сборная играла хорошо. Это объективно. Но, что бы побеждать такие Сборные как Германия, Португалия, нужны ЛИЧНОСТИ. ( Кстати не странно вам что не приехали Бразилия , Испания, Аргентина??)

 Нашу сборную СССР в 1988 году, самая сильная сборная в мире на тот момент, в финали ЧЕ убрал один Ван Бастен, одним ударом! Видел, смотрел, сидел и обалдел! Нет Ван Бастена, пинайте мяч и бегайте сколько хотите, умейте как хотите, но победа в финале большого турнира берется гигантским трудом и ЛИЧНОСТЬЮ!! 

Личности у нас, пока,  нет!

https://www.youtube.com/watch?v=ARA133i5Oc8

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Проблема в психологии. Все игроки выросли в стране-лузере , с пиитетом к западу. На этой психологии ничего победного  вы не построите . Никакое умение тут не поможет.

И самое страшное о чем автор не хочет указать ,  это то что игроки сборной России очень хотят победить и бьются изо всех сил, но ... НО, не МОГУТ!!!

 

Не рассчитывал найти понимающего человека. Однако.. 

В подтверждение этого утверждения, добавлю от себя пару строк (с фактами спорить ведь сложнее чем с голыми выводами). Футбол, не одинок. Имея супер состав в хоккее, мы проиграли все самые важные турниры. С духом в чистом виде, проблемы нет (я, не вижу). Все хотят, но... не могут!

Проблема психологии налицо. Объяснение я дам такое. Молодые парни, не имеют идейного лидера, мощной подпорки придающей уверенности в себе (Великая страна, отцы Герои - это, все та-же подпорка) в ключевых, супер престижных матчах (моментах, турнирах).

Лидером, который может вдохнуть Дух Победы в коллектив, ни Черчесов, ни Билялетдинов, ни какой угодно иной тупо хороший специалист быть не в состоянии. Требуется иной тип личности. И специалист толковый  (а лучше гениальный - типа Лобановского, к примеру), и человек неординарный.

У нас, из последних примеров таких - точно Бердыев и может еще Знарок. ВСЕ. Дальше, можете хоть об стенку разбиться, но пока будут семины, газзаевы, хорошиеспециалисты и тп.. Не будет побед. Не будет даже выхода из группы ни-ког-да.

Если кто-то не понимает чем берут Бердыев, Знарок, тут скорее всего или чел люмпен (или мажор, как вариант..) или, что более наверно простительно, господин не играмши в футбол сам. Есть вещи которые даже объяснишь, а их неподготовленный опытом ум не принимает.

Ну и альтернатива, которая все резко поправила бы (с победами) - Великая страна. Не когда-то, не знаю когда, а вот сегодня. И завтра.

А потребители, сыны проеб..ов и отцы потреблядей... никогда не осилят дороги. Они тупо не знают как надобно идти и зачем (на самом деле, по настоящему).

Аватар пользователя AUSS
AUSS(9 лет 2 месяца)

Совершенно точно!! 

Да, есть единомыслие. Спасибо за ответ!

Аватар пользователя AUSS
AUSS(9 лет 2 месяца)

В продолжении мысли. 

В спорте, да как в любой другой деятельности нужен "Герой" или ведущий первый. По разному и в разных обществах , в разные периоды истории можете почитать-посмотреть. Важно понимание, что история выражена в личностях в которых и отображена для нас. И еще вопрос , кто и как влияет на исторический процесс , личность или некая объективная реальность. Скорее они нечто,--- одно. Вообще, это другой вопрос из другой темы. 

Ближе к заявленной. Есть некий образ футболиста. В Бразилии таким стал Пеле. Все бразильцы с детства видят себя нападающими. Отсюда великая череда бразильских нападающих. Немцы образ создали свой и мы видим из раза в раз это на играх сборной и немецких клубов.

В нашей стране создался образ вратаря. По многим пичинам. Яшин! У нас очень много отличных вратарей. Образ нападающих как легенды у нас пока не сложился. Хотя и Бобров и Стрельцов, и Черенков, Блохин..... Шевченко!!!....

Вот тут мы подходим в образу. Шевченко и многие спортсмены , ----- СОВЕТСКИЕ ! Развал страны пересек огромный пласт труда и достижений поколений. Большие мастера в спорте , на взлете были переведены на запад и одарили своим талантом не нас с вами, а запад. Буре, Могильный, Федоров, Ковалев, Дацюк  ......, в футболе Мостовой, Юран, Добровольский , Корнеев, Радимов, Аленичев , да и Шевченко, Ребров ит.д. ит.д.

Вот в чем проблема.  

Но, ... Верится что Господь, подарит нам к ЧМ 2018, --- Звезду , восемнадцатилетнего паренька, (сейчас ему наверно 17 ) или несколько звездочек. Как раз 1999- 2000 годов рождения.!!! Неиспорченных, на начале возрождения России. Очень верю в это. Кстати, демографичекая яма в России приходится на эти периоды. У нас до 2020 года , молодых спортсменов будет не хватать!

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(11 лет 3 месяца)

Чет Исландию вспомнил, ничего нет, а как на Евро сыграли. Мудко к сборной ни на шаг. Тренерский штаб сборной на курсы до конца года. С нового года и до чемпа всех на сборы.  

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 2 месяца)

Бред написан:

Давайте рассуждать логически.

1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые. Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей. Этого более чем достаточно, чтобы претендовать на победы:

https://www.transfermarkt.co.uk/russia/startseite/verein/3448?saison_id=2016

 

Вот продайте этих деятелей за эти деньги в чемпионаты Италии, Испании, Англии и тд У нас просто платятся большие деньги, что футбол, что биатлон и тд, несоизмеримые с уровнем  спортсменов

2. Тренер — Станислав Черчесов — имеет хороший послужной список, сомневаться в его квалификации нельзя. До господина Черкесова нашу сборную тренировали не менее опытные и заслуженные специалисты.

Ну огласите список горе-тренера, ну выиграл чемпионат Польши, сильнейший чемпионат континента laugh

Таким образом, методом исключения остаётся одно — мотивация.

Таким образом, деньги испортили наших спортсменов, нет конкуренции, в спину игрокам сборной не дышат конкуренты, готовые их заменить, нет системы, когда игроки сборной - вершина пирамиды из квалифицированных игроков. Чемпионат России выигрывается за счет денег, на  которые покупаются  столичными клубами иностранные , квалифицированные  футболисты. к которым идут прицепом наши и становятся чемпионами страны, чтоб затем бездарно в составе сборной продуть всем и вся

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

"1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые. Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей "

Стоимость команды еще не говорит об умении играть.

 

"Игроки просто не хотят выкладываться на поле, они хотят побыстрее отбыть номер и освободиться от неприятной обязанности выступать за сборную."

Оборзели в конец им предоставляют честь выступать от имени сборной а они еще морду кривят. Не хочешь играть откажись.

 

 

" само понятие патриотизма для них является чем-то абстрактным, далёким от реальности. Большая их часть не связывает своё будущее с Россией, а если и мечтает о чём-то нематериальном, то эти мечты относятся обычно к месту в каком-нибудь известном английском клубе. "

Такие футболисты нам ненужны в принципе, но 9 из10 не уедут покорять Олимп ибо такие кривоногие там ненужны.

 

"Наша футбольная сборная давно уже стала эдаким козлом отпущения, привычной мишенью для травли."

Причем совершенно заслуженно договорные матчи некому не интересны как и стояние на поле .

 

"Огромное количество людей убеждено, что «АвтоВАЗ» делает корыта на колёсах — несмотря на то, что у них как минимум последние 20 лет не было возможности лично проинспектировать качество отечественного автопрома. "

 

Лол ЧТО ?angry

Не буду комментировать  эту чушь, скажу только что посмотреть на игру "наших" игроков можно совсем за не дорого  по тв и сравнение с автомобилями неканает.

 

"От привычки травить своих просто потому, что они свои"

Их травят не потому что они свои, а потому что они упырки кривоногие выходят на поле получают бабло стоят на месте  и потом нагло  смеются нам прямо в лицо.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)


1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые. Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей. Этого более чем достаточно, чтобы претендовать на победы:

Только вот в нашей сборной нет ни одного игрока из топовых европейских чемпионатов. Да и вообще, с российскими игроками в Европе всё плохо. А это - косвенный признак того, что трансферная стоимость российских игроков завышена, или, правильнее сказать, качество их игры несколько не соответствует цене.

2. Тренер — Станислав Черчесов — имеет хороший послужной список, сомневаться в его квалификации нельзя. До господина Черкесова нашу сборную тренировали не менее опытные и заслуженные специалисты.

Почему это "нельзя сомневаться"? Даже квалифицированный тренер может столкнуться с локальными проблемами (недостаток финансирования, внутренние конфликты между игроками, чиновниками и владельцами клубов), чрезмерным давлением со стороны общественности (см. далее).

Кроме того, сам Станислав Салматович в качестве клубного тренера добился только одного крупного успеха - с польской "Легией", взявшей золотой дубль. Что характерно, далее с руководством клуба возник конфликт и из клуба он ушёл. В остальных клубах его карьера была чуть более продолжительной, но чуть менее успешной. При этом, регулярно возникали конфликты с ведущими игроками клубов.

Справедливости ради, Черчесов пока не показал какого-то явного негатива в сборной. На текущий момент, ругать его особо не за что.

3. Времени, чтобы сыграться, у игроков было не очень много, но вполне достаточно, чтобы показать достойный результат.

Вообще-то речь идёт об очень коротком периоде подготовки, максимум паре недель. А просто сыгранность достигается минимум месяцем достаточно интенсивных тренировок. Сыгранность на уровне "понял без слов" достигается годами (!), и не у всех возможна.

Причина нежелания играть, полагаю, комплексная. Во-первых, судя по высказываниям наших футболистов, само понятие патриотизма для них является чем-то абстрактным, далёким от реальности. Большая их часть не связывает своё будущее с Россией, а если и мечтает о чём-то нематериальном, то эти мечты относятся обычно к месту в каком-нибудь известном английском клубе.

Это таких размеров ошибка, что сложно удержаться в рамках приличий при комментировании.

Игроки сборной России не особо нужны в мире, за редким исключением молодых талантов, типа молодого Аршавина и Головина. Это не африканские, а ранее - латиноамериканские сборные, которые на каждый крупный турнир ездили,а зачастую и ездят как на рынок в базарный день. Что, в свою очередь, приводит к тому, что игроки выкладываются на 150%. А тот факт, что терять им особо нечего, приводит к тому, что и неудачи они переносят намного более спокойно,

С мотивацией у игроков сборной всё сильно не в порядке в другую сторону: они на матч выходят как на последний бой, в котором они должны победить или умереть, можно - и то, и другое. Налицо чрезмерный стресс и, если можно так выразиться, гипермотивация. Причём, повторяется это из года в год. Незабитый гол Бесчастных и незабитый гол Смольникова похожи, как близнецы-братья. Хамство Жиркова, приведшее к его удалению, из той же оперы.

Естественно, что после проигранного матча игроки вынуждены выстраивать защитные психологические барьеры, которые, правда не сильно помогают. Печальная судьба Аршавина тому примером. Капелло пытался решить эту проблему, защищая игроков сборной от стресса, но в условиях успокоенности сборная России играет средненько.

Нельзя сказать, что это только наша проблема. Бразильцы в 2014 году столкнулись с аналогичной бедой. А англичане живут с этим постоянно.

 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Справедливости ради, Черчесов пока не показал какого-то явного негатива в сборной. На текущий момент, ругать его особо не за что 

А что-ж за результат Вам, надобен, чтобы сказать: - "позор"?  

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Проигрыш сборной NZ

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Даже вовсе без тренеров, такое невообразимо.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Может быть, но почему-то команды без тренеров не играют.

Собственно, как и на чемпионатах мира, Россия заняла точное место в соотв. с рейтингом ФИФА (правда, прошлогодним) То есть ни упала ниже допустимого, ни прыгнула выше головы.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 3 месяца)

Давно пора набирать не "лучших", а тех кто реально ХОЧЕТ защищать цвета своего флага. Пусть технически команда будет слабее, зато мотивация и отсутствие загруженности позволит хорошо сыграться и не плохо выступать. Результаты наверняка будут лучше.

Да, и зарплаты  игроков надо ронять и использовать иные средства для мотивации. После определённого порога, когда денег хватает никакие денежные вливания в персонал не помогают. Это любой HR вам скажет.

Аватар пользователя KRAMPUS
KRAMPUS(7 лет 3 недели)

согласен. Мотивацию как в СССР. вроде напутствия. "Не привезешь золото - поедешь добывать его в шахтах". вот и вся мотивация

Страницы