Корень проблем сборной по футболу

Аватар пользователя Олег Макаренко

Наша сборная по футболу занимает сейчас в рейтинге FIFA 63-e место, между Гаити и Узбекистаном. Это не самое дно, но близко к тому. Из крупных стран, которые могли бы претендовать на регулярные победы, ниже нас расположен только Китай.

Списать наши проблемы на сильных соперников нельзя. В первой двадцатке есть, например, Хорватия и Коста-Рика — страны, человеческие и прочие ресурсы которых явно уступают нашим. Что-то капитально прогнило в Датском государстве.

Давайте рассуждать логически.

1. Сами по себе игроки у нас достаточно умелые. Суммарная трансферная стоимость команды — 7 млрд рублей. Этого более чем достаточно, чтобы претендовать на победы:

https://www.transfermarkt.co.uk/russia/startseite/verein/3448?saison_id=2016

2. Тренер — Станислав Черчесов — имеет хороший послужной список, сомневаться в его квалификации нельзя. До господина Черчесова нашу сборную тренировали не менее опытные и заслуженные специалисты.

3. Времени, чтобы сыграться, у игроков было не очень много, но вполне достаточно, чтобы показать достойный результат.

Таким образом, методом исключения остаётся одно — мотивация. Игроки просто не хотят выкладываться на поле, они хотят побыстрее отбыть номер и освободиться от неприятной обязанности выступать за сборную.

Причина нежелания играть, полагаю, комплексная. Во-первых, судя по высказываниям наших футболистов, само понятие патриотизма для них является чем-то абстрактным, далёким от реальности. Большая их часть не связывает своё будущее с Россией, а если и мечтает о чём-то нематериальном, то эти мечты относятся обычно к месту в каком-нибудь известном английском клубе.

Вторая часть проблемы — это болельщики, мы с вами. Наша футбольная сборная давно уже стала эдаким козлом отпущения, привычной мишенью для травли. Когда в интернете обсуждают какую-нибудь историю, две самых распространённых шутки — это шутка про захват Гитлером Польши и шутка про наших футболистов, которые «не попадают».

Отношение к сборной можно сравнить с отношением к «АвтоВАЗу». Огромное количество людей убеждено, что «АвтоВАЗ» делает корыта на колёсах — несмотря на то, что у них как минимум последние 20 лет не было возможности лично проинспектировать качество отечественного автопрома.

Даже настроенным на победу спортсменам сложно показывать хорошие результаты, когда болельщики непрерывно свистят и улюлюкают. Игроки же нашей сборной, которые давно уже являются миллионерами, и карьера которых практически не зависит от результатов выступления сборной, высокой мотивацией похвастаться не могут никак. Мысли у них в головах возникают понятно какие: «90 минут позора и в ресторан».

Большая наша беда в том, что исправить ситуацию «сверху» очень тяжело. В то время как по уровню развития экономики и по многим другим показателям Россия безусловно является страной первого мира, здоровый патриотизм у нас находится где-то на уровне Африки. О чём бы ни шла речь — об отечественном производителе, о наших спортсменах, о наших дипломатах или о каких-либо иных наших представителях — мы без колебаний поливаем их грязью по любому поводу.

От привычки травить своих просто потому, что они свои, надо избавляться. Напомню, грязь, завёрнутая в сказки про «свободу слова» и «гласность», — это сугубо экспортный товар. У себя дома наши западные друзья и партнёры своих предпочитают не травить, а поддерживать.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Тут не о чем спорить, мы с Вами на одной волне ;) Мне просто интересно, есть прямая связь между нашей единственной победой и присутствием на матче сами знаете кого? А если бы, сам знаете кто и в Москве на матч пришёл, был ли бы результат матча с Португалией другим? 

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(8 лет 9 месяцев)

Думаю, проиграли бы всё равно. Есть такая объективная вещь в спорте как класс команды. Что бы там ни говорили про то, что рейтинг ФИФА условный и притянутый за уши, но однако именно по этому рейтингу результат вполне закономерный и с Португалией, и с Мексикой. Кстати, крайне редко команды, стоящие в этом рейтинге сильно ниже, как наши относительно Мексики и Португалии, умудряются не проиграть верхним. Это как разные лиги. Да, у России сейчас такой класс игры - аутсайдерский. Ничья была бы удачей и только. Кто бы там ни пришёл поболеть за наших)) Надеюсь, через год всё будет иначе.

Аватар пользователя John Dow
John Dow(6 лет 11 месяцев)

Не надо забывать, что в каждой игре Черчесов наигрывал различные сочетания, что само по себе, как бы подразумевало, что

...Черчесов занимает не подходящую ему должность. Так тасуют состав обычно от отчаяния или когда у тренера нет четкого представления о игрока в команде. Ротация может быть оправдана в товарняках или просто отборочных играх. Но к крупному турниру уже надо с составом определиться.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Обычный коммерческий турнир. Победитель не получает титула сильнейшей команды мира или континента. Не уверен, что какие-то крупные призовые тоже. Тем более, что практически во всех сборных, состав — неоптимальный. Просто ФИФА проверила готовность, в данном случае, нашей страны к проведению более значимого турнира. С большой долей вероятности последний такой турнир в истории футбола.

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Четкое представление у него есть. Посмотрите хотя бы на игровые схемы, которые он использовал. У нас мало универсальных игроков, типа Зобнина. Поэтому при использовании одной схемы ротация игроков связана с желанием максимально подстроиться к противнику исходя из его сильных и слабых сторон.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(8 лет 9 месяцев)

Не было важных для нашей сборной игроков - Дзагоева, Дзюбы, Зобнина, Фернандеса. У Черчесова нет большого выбора игроков. Поэтому пришлось проверять на позициях отсутствующих других, плохо сыгранных и необстрелянных. Состав тасовался не от отчаяния, а для того, чтобы посмотреть на кого надо в серьёзном деле и получить информацию о возможностях новичков. Турнир был товарищеским всё-таки, но с сильными соперниками, что грех не использовать для проверки сил.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(12 лет 3 месяца)

У нашей сборной 63-е место в основном потому, что рейтинг рассчитывается по результатам официальных матчей, которых у сборной уже больше года нет, так как мы не участвуем в отборочном турнире к ЧМ2018. Объективно наше место должно быть где-нибудь в 3-м десятке, что тоже не сильно много, конечно. Но уж точно не уровень Узбекистана с Габоном.

Сама игра нашей сборной в принципе произвела неплохое впечатление. Того унылого чувства, когда смотришь на пешеходов, перекатывающих мяч поперек поля, точно не было. Моменты неплохо создавали, желания выиграть я видел много. Тех же португальцев во втором тайме очень неплохо прижали. Так что перспективы у этой команды очень хорошие, если Черчесов продолжит в том же духе.

Аватар пользователя iu
iu(7 лет 11 месяцев)

Троллинг:

Вообще-то российские футболисты - это наемные работники. только высокооплачиваемые. И их отношение к своей работе не отличается от отношения к работе большинства россиян.   Многие ли из Вас,  уважаемые АШ-евцы, выкладываются на работе в полную силу?  А если Вам на работе будут кости ломать?

Так это и ответ на аргумент "как нам платят, так мы и работаем". Футболистам, вот, миллионы платят, и чо, заработало?  Ничем их трудовой энтузиазм от энтузиазма гоняющего танчики манагера-продавана или бухающего автослесаря не отличается.   Национальная черта новой россиянской нации.

Так что, пусть бьются на поле негры с арабами. А таджики с киргизами работают на стройках и в магазинах.  Эти хоть что-то делают.

 

 

Аватар пользователя Igr
Igr(6 лет 11 месяцев)

Предположение:

Основная причина футбольных проблем - миролюбивый характер русского народа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Отчасти вы правы...

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 1 месяц)

Единственная проблема нашей сборной - завышенные ожидание крикливых "болел". Этим крикливым болелам абсолютно пофиг на выступление команды. Если наши победят, они будут орать "Россия - вперёд!", а если проиграют, то "Россия вперде!"

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 2 недели)

Ну, за всех-то, при всех-то зачем!? cheeky

На указанную проблему можно посмотреть и с другой стороны: футбол сборной смотреть - мука же (как правило), соответственно люди, идя на стадион или включая телевизор, ВЕРЯТ, что ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС будет счастье. laugh А его (счастья) нет! Раз за разом. ..И опять тв и стадион. Это в одном флаконе верность, патриотизм и.. мазохизм. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

При тех деньгах, которые в нее вкладывают, ожидания более, чем скромные.

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Футбол это

1. шоу

2. разборка "Кто царь горы?" заменитель военных действий в мирное время.

На ЧЕ наша команда не показала себя ни как шоумены - ни как "цари горы".  Унылое зрелище клоунов, отбывающих номер.

Моё мнение - отказать в гигантских субсидиях, запрет на отмывку бабла  для госкомпаний через футбольные команды в виде спонсорства и перевести эти финансовые помойки на полный хозрасчёт. 

Государственные деньги направить на детские и юношеские команды (и не только футбола ест.). Команда России по футболу - как отдельная организация, которая растит себе гладиаторов начиная с пелёнок. Клубы - сами по себе. В результате в сборной будет молодёж, которая, в отличии от клубных миллионеров более мотивирована, эмоциональна и мы получим, как минимум. прекрасное шоу. Поиграл за сборную, показал себя - иди зарабатывай миллионы в клубах.

Т.е. сборная должна быть окном в профессиональный спорт с высокими заработками. А не местом отбывания "воинской повинности" миллионеров от ногамяч.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Поддерживаю.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(11 лет 2 месяца)

Да просто надо их зарплату всю ставить на тотализаторе. Выиграли - молодцы, зп будет с бонусами, проиграли ? Ну что делать, зп не заслужили.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 1 месяц)

Очень дельное предложение! Причем зарплату за год. 

Аватар пользователя Telloid
Telloid(6 лет 10 месяцев)

Ваши ожидания - ваши проблемы (с) Аршавин

пора забить на футбол и забыть его

Комментарий администрации:  
*** Отключен (представитель семейства клонов "Serge Gurio") ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Акинфеев все продемонстрировал пропустив от Мексики. Мексиканец шел на мяч не боясь, что его сломает при столкновении и он перестанет зарабатывать много денег. А наш видимо думал как бы не травмировать свою жопу и не лишиться больших денег, получив травму с возможностью вылететь из футбола совсем.

 

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 2 недели)

Итого: "норот - не тот" (с). 

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 7 месяцев)

Корень проблем состоит собственно в активной пропаганде футбола как основного "народного спорта" и, соответственно, основного места спортивных инвестиций. При том что футбол - это явно не наш вид спорта, серьезных успехов у нас там никогда не было и в хоть сколько-нибудь обозримом будущем не предвидится. При том что существуют командные игровые виды спорта, где Россия входит в число мировых лидеров.

Тут следовало бы задуматься - кто и для чего активно продвигает в России вид спорта, который регулярно является источником национального унижения. 

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Присутствовал на матчах сборной с португальцами и Мексикой. Говорить, что они не мотивированы и не выкладываются, может только тот, кто смотрит футбол по телевизору. Ребята пашут так, что не только лишь все могут так делать. По крайней мере, эта сборная. Проблема глубже. Вот немцы привезли вторую сборную, которая местами выглядит интереснее первой. Они могут, у них много игроков подходящего класса. У нас нет - на одну сборную с трудом набирается. Для такой большой страны, как наша, в первую очередь нужна система лифтов подъема талантливых игроков наверх. Для этого нужен массовый интерес к футболу и активная поддержка болельщиков. Но у нас только Арена Открытие демонстрирует стабильную посещаемость и окупаемость. Остальные - не ходят люди и все. Так что ждать от команды прорывов, когда люди рублем голосуют против, а не за футбол, не имеет смысла. Прорыв получится, если полностью направлять футбол будет государство. Но на это нет желания и денег у самого государства. Вот и болтаемся в безвременьи - ни в советское прошлое, ни в капиталистическое будущее.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

О, приятно слышать.

Оказывается, я не один такой. 

Нас - рать! wink

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Вот немцы привезли вторую сборную, которая местами выглядит интереснее первой.

Все говорят, что по уровню игроков - это четвертая сборная Германии. И еще несколько таких по силе можно набрать

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(8 лет 9 месяцев)

У них после провала на одном из ЧМ (не уверен, но 1998 вроде) была принята национальная программа воспитания молодых футболистов. Начали платить молодым тренерам, занимавшимся с детьми, хорошие зарплаты. Увеличили количество занимающихся в футбольных секциях детей. Построили ещё полей. И так далее. Результат появился далеко не сразу. Но зато сейчас происходит то, что вы отметили - огромный выбор из молодых талантливых игроков.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Во Франции то же самое было в самом начале 80-х - путь от начала системных вложений в детский спорт на вершину - 20 лет, фактически - то самое поколение, которое начинало учиться в новой системе, и выиграло Франции ЧМ+ЧЕ. То же самое, получается в Германии.

Аватар пользователя Алексей834
Алексей834(8 лет 2 месяца)

Тоже поддержу. Уровень сборной соответствует уровню внимания общественности. Если бы на матчах ФНЛ собиралось по 30-40 тысяч в среднем, тогда можно было бы предъявлять какие-то претензии к сборной, а так. Ну, есть какая-то очень маленькая часть болельщиков которым что-то там "надо", а большинству безразлично. Меня вот что смущает: отсутствует бум занимающихся юных футболистов, учитывая какие там зарплаты (одни фотки в инстаграмме чего стоят). Почему молодёжь не хочет заниматься? Продавцом в магазине больше можно заработать?

Аватар пользователя Vasche
Vasche(8 лет 2 месяца)

Уровень хокейной сборной соотвествует общественному вниманию?

Вот интересно сколько футбольных болельщиков и хокейных?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Можно подумать, у нас только в футболе так. Нарубить бабла и свалить на Запад - мечта очень многих, особенно "креативных". Причём, усилия желательно прилагать минимальные.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя dima8090
dima8090(7 лет 4 месяца)

Основная проблема у нас в ДЮСШ, возьмем к примеру столичные Локомотив, ЦСКА, Спартак, Динамо и клубы ДЮСШ Испании, Англии, Германии

Тренер ДЮСШ российский работает на результат, ему не важно каким образом, нужны победы, начиная с 10 лет (при условии, что дети начинают играть в 5-6), он не привязан к кол-ву выпускников которые потом заиграют за основную команду, оттуда идет безумное кол-во игр, причем по 2 в день на турнирах, поэтому упор делается на физику, тактику, техникой занимаются по остаточному принципу, на западе, упор делается на технику в ДЮСШ, результат не главное, тренер ползает на коленках в Баварии, разворачивая ребенку стопу, показывая на технические тонкости, тренажерка начинается только в 15-16 лет там, а у нас дошло до того, что в 10 лет уже начали загонять на железо, поэтому до U-15,16 наши сборные играют на равных, а вот потом, начинаются проблемы, ибо физика выравнивается, а базиса нет (техника), дети и футболисты в этом не виноваты, виновата система, когда детскому тренеру ставят результат, иначе на улицу выгонят, для него дети расходный материал, вся проблема в ДЮСШ и политике клубов, где главное не воспитание талантов, а трофеи и быть всегда первым, кумовство и т.д.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

+++

Наблюдал в Испании игру местных мальчишек ~10 лет. Защищаться и играть в пас не умеют, только водятся. Зато бьют лучше, чем большинство футболистов нашей ПЛ.

Аватар пользователя Алексей834
Алексей834(8 лет 2 месяца)

Обсуждали с друзьями эту тему, родилась мысль: надо детскому тренеру футболиста отчислять от трасферов определённый процент. Вырастил звезду, получил, вырастил двух, получил вдвойне.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс
Комиссар Рекс(9 лет 8 месяцев)

Да. Теперь болельщики во всём виноваты. А ещё мячи некруглые, поле неровное, трава нестриженая, соперники страшные, погода херовая и вообще, жизнь - гавно.

И болельщики и просто граждане справедливо возмущаются: "профессионалам" от футбола выделяются огромные деньги, а в результате сборная просерает всё что только можно.

"Ваши ожидания - это ваши проблемы."

"Мне что, повеситься?"

 

 

Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Этим вопросом должны заниматься футбольные специалисты. А не кухарки рассуждать.

А футбольные специалисты говорят, нужно подготавливать своих молодых футболистов и не завозить сомнительных иностранцев, пиля бюджетные деньги.

Аватар пользователя John Dow
John Dow(6 лет 11 месяцев)

Вот именно, что специалисты. А у нас вместо специалистов Виталий Мельдониевич Мутко

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Сергей Ка.
Сергей Ка.(7 лет 1 неделя)

Проблема с футболом вообще непонятная. Ну ладно Россия, в которой олигархи упорно пытаются сделать футбол спортом номер один. Но Англия то, блин, почему? Там-то все нормально с футболом, а эпикфейлы похлеще, чем у России.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Да просто все, это перестало быть спортом и стало шоу-бизнесом. Даде если Газпром каждому из них вставит в задницу газопровод, ничего не изменится. Деньги у них надо отобрать. Описанный случай - ты всё пела, это дело, так пойди же, попляши. Какой-то гламур с гомосексуальным налётом. В хоккее не прокатит))

Аватар пользователя John Dow
John Dow(6 лет 11 месяцев)

А Роналду в сборной Португалии думаешь мало зарабатывает? Не в деньгах дело

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Некорректно наших девочек с Роналду сравнивать.

Аватар пользователя John Dow
John Dow(6 лет 11 месяцев)

1) Из нормальных игроков у нас: Смолов, Головин, Жирков(и то моментами в силу возраста).
2) Черчесов не плохой тренер, но очень странный выбор для сборной. 
3) Ну тут - да.

В общем то, главная проблема - система подготовки игроков. Придумывать тут особо ничего не надо. Достаточно адаптировать под наши реалии немецкую. И массово отправлять на учебу в Европу тренеров всех уровней, особенно, которых работают с еще детьми.

Ну и как выше уже сказали - лимит. С его введением результаты становятся только хуже с каждым годом. Несмотря на то, что топовой сборной мы никогда не были, но тем не менее репутация была довольно боевитой команды. Сейчас мы просто аутсайдеры. Главный аргумент сторонников лимита - легионеры вытеснят наших игроков. Только возникает вопрос, а нахрена нам такие игроки, которые не могут выиграть конкуренцию? И зарплаты игроков с нужным паспортом раздуты для предела. Это вообще болезнь чемпионатов с лимитом - китайские игроки, которые в Европе не стоили бы и пары миллионов на внутреннем рынке уходят по 15 млн. 

И еще проблема в том, что в большинстве своем клубы у нас муниципальные. Президенты в основном главы регионов. С футболом знакомы как правило постольку поскольку. Основная цель - напилить бабла. Смотрите примеры Кубани, Алании, Ротора, Крыльев, Моква и т.д. В Кубани даже тренера в оставку отправили, которые мешал клуб утопить в ФНЛ. С формулировкой "за низкую дисциплину". 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

От привычки травить своих просто потому, что они свои, надо избавляться.

А почему своих не травили в 1960 или 1964 или 1966?

Не травили и в 1988 году. Почему?

Почему Аршавина на ЧЕ 2008 носили на руках, а после ЧЕ 2012 совершенно справедливо подвергли абструкции.

Почему тот же Аршавин на пике формы уехал в Арсенал, но так и не заиграл там по-настоящему, но был за бешеные день взят обратно в Зенит и просиживал на скамейке запасных, получая миллионную зарплаты. Кто и почему его брал обратно, вопреки воле тренера

Почему купили за десятки миллионов Халка и Витселя, и создали нездоровую ситуацию в команде Зенит, когда у российских футболистов зарплата была в разы, если не в десять меньше зарплаты этих двух иностранцев

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя John Dow
John Dow(6 лет 11 месяцев)

но был за бешеные день взят обратно в Зенит

Он свободным агентом пришел, так то. 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Тренер не одобрял его возврат(видя его игру и главное отношение к игре) в Арсенале и посадил на скамейку. Всем было ясно, что время Аршавина, как футболиста прошло. Зачем его брали. И главное деньги, деньги большие. Могли бы двух талантливых молодых взять, на крайняк, даже одного иностранца, который бы не сидел на скамейке, а играл и приносил пользу.

Та же ситуация с мотивацией была и у Кокорина в Динамо, а сейчас в Зените. Талант безусловно Есть, о вот отдачи ни на грош, а сейчас еще решил и Черчесова троллить

Еще не забыто шампанское и гонки по ночной Москве и вот "Кокорин и Дзюба троллят Черчесова и сборную России"

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Vasche
Vasche(8 лет 2 месяца)

Ну как бы халк и витсель получше играли чем тот же денисов, котоый эту бучу и поднял. И в сборных они наигрывали очень даже неплохо, особенно витсель.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Ну как бы халк и витсель получше играли чем тот же денисов

Витсель и Денисов игроки примерно одинакового уровня. А заплата в разы

Кроме того, Денисов был прекрасным опорником в Зените и в сборной.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Vasche
Vasche(8 лет 2 месяца)

А какой нибудь крупный европейский клуб на денисова претендовал вообще? На халке зенит практически заработал. Судя по его стоимости:)

Витсель же походу просто сбежал:))) порядки ему надоели чтоли.... Хз.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

В то время Денисова прочно держал Зенит. И никому бы не отдал.

А после скандала Денисова уже никто бы и не взял. Можно сказать сам себя загубил, но я бы так не сказал

В остальном вы правы

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Mad Zet
Mad Zet(8 лет 4 месяца)

Сборная России по пляжному футболу (из вики)

Достижения

Чемпионат мира

Евролига

Кубок Европы

  • Gold medal icon.svg Обладатель: 20102012
  • Silver medal icon.svg Финалист: 2005
  • Bronze medal icon.svg Бронзовый призёр: 20142016

Отборочный турнир чемпионата мира (УЕФА) (Чемпионат Европы)

  • Gold medal icon.svg Победитель : 2014 (Езоло)
  • Silver medal icon.svg Финалист 2 раза: 2009, 2012
  • Bronze medal icon.svg Бронзовый призёр 2 раза: 20082010

Межконтинентальный кубок

  • Gold medal icon.svg Победитель 3 раза: 201120122015
  • Silver medal icon.svg Финалист: 20132014
  • Bronze medal icon.svg Бронзовый призёр: 2016

Европейские игры

  • Gold medal icon.svg Победитель: 2015

Страницы