Одной из целей атаки Запада на Россию является Православная церковь

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

В последнее время на АШ появилось много критики Православной церкви и по-моему авторы критических статей и комментариев не полностью отдают себе отчет, что они поневоле участвуют во вполне спланированной атаке западных СМИ и рукопожатных российских СМИ против Православной церкви.

Комрады! Давайте проанализируем, как начала и продолжает осуществляться атака.

Началось всё с акции, которую группа Pussy Riot назвала панк-молебном «Богородица, Путина прогони!». Съёмка первого эпизода состоялась 19 февраля 2012 года в Богоявленском соборе в Елохове, второго — 21 февраля 2012 года в храме Христа Спасителя. Эти два эпизода были использованы для создания видеоролика с наложением студийной аудиозаписи.

Фиксируем начало атаки: февраль 2012 года.

После этого все рукопожатные российские СМИ и западная пресса яростно раздувает этот скандал.

Анализируем: Группа Pussy Riot целенаправленно провела акцию в Православном храме, заметьте подобные акции не проводились ни в мечетях, синагогах, буддийских храмах, католических (а в дальнейшем группа пребывала в Европе, и могла бы выступить, так сказать экзальтировать и шокировать публику, где-нибудь например, в соборе Парижской Богоматери), нет и еще раз нет! Заказ был только против Православной церкви.

 

После февраля 2012 года целенаправленно в российских СМИ идет отслеживание и раздувание любой информации, связанной с материальным состоянием православных священников, и только православных.

Анализируем: Вспомните, где были статьи с другими представителями других церковей? Не вспомните!

Между тем, создается впечатление, что только православные священники ездят на иномарках. Я вот в Питере, когда выхожу утром из дома на работу, не могу найти около нашей многоэтажки машину с российским логотипом (может 1 из 30-ти), часть иномарок собирается на российских заводах. Уверяю вас, очень много православных священников в сельской местности передвигаются на велосипеде и автобусе.

Или может быть вы думаете, что раввины или муллы передвигаются по городам на велосипедах? Неужели СМИ не знают, что руководители российских евангелистов, как правило живут в коттеджах и передвигаются на иномарках. Но опять: заказ СМИ отрабатывают только на Православную церковь.

 

СМИ постоянно обсасывают новости с посылом: государство кормит из бюджета только Православную церковь.

Анализируем: Выделяются деньги на реставрацию и ремонт для всех концессий, пример: Санкт-Петербург:

Продолжается восстановление Молитвенного дома омовения с галереями на Преображенском еврейском кладбище http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/news/94949/

В 2015 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по программе КГИОП выполнялись работы по реставрации крыши Молитвенного дома и галерей (8,9 млн. руб.).

В 2016 году ведутся работы по усилению стен и конструкций (11,3 млн. руб.), реставрации фасадов (40 млн. руб.), реставрации и воссозданию оконных заполнений (6,5 млн. руб.).

На ремонт фасада петербургской синагоги потратят 7 млн рублей (2012 г)  http://mirpeterburga.ru/news/hsp/

Большая хоральная синагога Петербурга реставрировалась последний раз в 2000-2003 годах. Тогда был выполнен ремонт все помещения здания, а также полностью отреставрированы все фасады, кроме восточного и двух башен западного фасада. В 2005-2006 годах была отреставрирована ограда здания.

Реставрация петербургской Соборной мечети продолжится http://gov.spb.ru/press/governor/81761/ 

В 2016 году запланированы работы на общую сумму 56,6 млн. руб., в том числе реставрация молельного зала и внутренних лестниц минаретов. Общая стоимость работ по молельному залу составляет 191 млн. руб.

В петербургском Дацане проведут основательный ремонт http://piter.tv/event/dacan/

Серьезный ремонт затеяли в главном буддийском храме Санкт-Петербурга — Дацане Гунзэчойнэй. Его отреставрируют к августу 2015 года. Помощь в этом окажет Смольный: на реставрацию выделены 14,4 млн рублей. Эти деньги пойдут на реставрацию фасадов, обследование инженерами конструкций здания, перекладку ступеней и другие работы.

 То есть ремонтируются по возможности все культовые сооружения, которые имеют историческую и культурную ценность для России, но СМИ всегда делают акцент на финансирование Православной церкви.

 

Аналогично в 2017 году СМИ был раздут скандал с передачей Исаакиевского собора, из мухи как всегда надувается слон. Событие представляют прям катастрофой вселенского масштаба.

Анализируем:

Собор Парижской Богоматери - Подобно другим значимым объектам религиозного наследия Франции, собор находится в государственной собственности, а католическая церковь имеет право вечного безвозмездного пользования.

Золото индийских храмов не перейдет в собственность государства http://www.russia-deluxe.ru/zoloto-indijskix-xramov-ne-perejdet-v-sobstvennost-gosudarstva

Резервный Банк Индии обратился с официальным запросом к наиболее богатым храмам о предоставлении информации о количестве золотых запасов.

Как оказалось, конфиденциальность информации будет сохранена храмами, которые не планируют ее раскрывать ни при каких обстоятельствах, сообщают местные СМИ. И, несмотря на то, что Банк интересует исключительно обычный сбор данных, верующие индуисты скептически отнеслись к сообщению и готовы отстаивать конфиденциальность относительно своих резервов.

Заповедная мечеть - главная и крупнейшая в мире мечеть, во внутреннем дворе которой находится главная святыня ислама — Кааба. Расположена в Мекке в Саудовской Аравии. Находится на полном государственном содержании Саудовской Аравии.

Проблема Исаакиевского собора - собственность государственная, передается Православной церкви в пользование. Решение техническое: как преобразовать работу работников музея, чтобы музейная деятельность продолжилась, работники не остались без работы. То есть садится рабочая комиссия из представителей музея и администрации Санкт-Петербурга и в рабочем порядке в течение 1-2 дней договариваются. Надо просто работать, вместо этого рукопожатные российские СМИ бьются в истерике (хорошо проплаченной Западом).

 

Комрады, не лейте воду на мельницу врагов России, прежде чем поддерживать истерику СМИ против Православной церкви подумайте!

Ведь с религией та же история, что и с армией: кто не хочет кормить своих священников, будет кормить чужих!

 

P.S. Критикам Православной церкви

Замечено, что на Православной церкви обкатывается метод, которым был разрушен Советский Союз: при критике любого явления в СССР, основное направление критики было не преобразование СССР, не на искоренение этого явления, не на постепенное изменение, а на РАЗРУШЕНИЕ и УНИЧТОЖЕНИЕ СССР.

Аналогично сейчас: Если критикуется Православная церковь, то критика направлена не на изменение или преобразование, а прежде всего на УНИЧТОЖЕНИЕ Церкви.

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комрады, не лейте воду на мельницу врагов России, прежде чем поддерживать истерику СМИ против Православной церкви подумайте!

Комментарии

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Слив засчитан.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(8 лет 11 месяцев)

Рад за тебя.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

Чтобы делать такие заявления нужно быть крупным специалистом в области философии и богословия.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Да не, достаточно видеть суть вещей.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

И обладать большим объёмом информации, рядовому гражданину недоступным.

У меня к современной православной церкви претензия только одна - антисоветская пропаганда. Вот уж точно не способствует прощению и примирению. А условные "попы на лексусах" и "попы на велосипедах" у нас были всегда. И всегда как-то сами между собой разбирались. Почему именно сейчас должны победить те, которые на велосипедах, мне непонятно. И настойчивое нагнетание страстей вокруг этой темы не нравится.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Антисоветская позиция базируется на какой-то идеологической и ценностной основе. На какой именно? Такой вопрос вам не приходил в голову?

 

Я не зря называю их протестантами. Это глубоко буржуазные люди. И их ценности – это ценности Капитала.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

Это просто реваншизм. Очень вредный для церкви в перспективе. Дело даже не в хватательном инстинкте, когда стало можно и всё гребут под себя.

По моему личному мнению, в недавнем прошлом лучшее время для русской православной церкви было в послевоенном СССР. Когда после петровского закручивания гаек и превращения церкви в министерство по делам религии, сращивания с государством, после революции, гражданской войны и репрессий церковь наконец-то стала спокойно заниматься своими основными делами - духовными. Последний конфликт с государством уже сошёл на нет, от государства церковь была отделена, лишена крупной собственности и сверхдоходов. 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Именно так. Но заметьте, это было в период господства коммунистических идеалов и базовой советской морали.

И к концу этой эпохи РПЦ даже доэволюционировала до преодоления Раскола, отмены анафем в отношении старообрядцев и староверов.

А потом покатилась вместе со всем обществом под уклон…

Но это всё говорит, что не церковь транслирует обществу ценности, а наоборот. Не является она никакой хранительницей и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

Православная церковь никогда и не претендовала на официальное дилерство по торговле божьей благодатью на земле. Да, она часть общества, а священники обычные люди. Но связь всё же двухсторонняя. И если сейчас у церкви очередной кризис, пусть сама с ним разбирается.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

 меня к современной православной церкви претензия только одна - антисоветская пропаганда. Вот уж точно не способствует прощению и примирению.

  - не сказал бы, что  антисоветизм это официальная политика РПЦ, но имеет место быть. Но позицию твою в целом разделяю.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

5+

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

принимаются обязательные для исполнения вообще не религиозными людьми законы, ведется попытка встроить православие в систему всеобщего школьного образования,... (Путин, Шойгу) используют ...(именно православие...

 - и сразу факты под такое заявление. По каждому пункту.

православной якобы религии..

  -  это что такое? т.е. есть православие, а есть религия маскирующаяся под православие?

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Именно так. Реально они протестанты.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Когечно, не православные,  всяко не те, кто Русь создавал, у Зрасти, как раз вчера была статья на эту тему https://aftershock.news/?q=comment/4087618#comment-4087618

Как в церкви (с Петра) или в государстве (с Хрущева) захватывают власть окатоличенные холопы  выходцы с  Окраины (реальные или ментальные) - так России каюк!

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 6 месяцев)

по поводу законов и практик - существует множество пруфов. почитайте УК, например, особое внимание статье 148.

по поводу Путина - напоминаю только его недавнее заявление что православие - это исторический выбор русского народа вместо коммунизма. что кстати возвращает к вопросу, что такое православие - религия или все-таки идеология?

по поводу Шойгу - см. видео с последнего парада, конкретно его выезд (и он этот трюк не первый год проделывает). он кто - поп, монах или министр обороны светского государства при исполнении служебных обязанностей?

что же касается православия как религии - да большинство "православных" даже "символ веры" не помнят, догматов не знают. а многие и вовсе в бога не верят. "православные атеисты", так себя и называют.

это идеология, идентификация и что угодно еще, но не религия. хотя, возможно, где-то есть и православные верующие. но ни одного пока лично не видел.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

 Никакие пруфы я искать не буду, конечно же. Бремя доказательств полностью на тебе. Ст. 148 никак не тянет на "обязательные для исполнения вообще не религиозными людьми законы".

  На речь Путина давай ссылку. То. что Шойгу перекрестился на параде никак не тянет на "используют именно православие в качестве государственного идеологического конструкта."

  Доказательств нет, верующих не видел, но лезешь рассуждать на тему веры. Бездарно. Глупо. Пошло.

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

"принимаются обязательные для исполнения вообще не религиозными людьми законы"

Будьте добры с этого момента поподробнее. Номер, дата принятия, название, принявший орган.

Аватар пользователя MolGro
MolGro(8 лет 11 месяцев)

Да есть такое особенно это заметно на развлекательных ресурсах типа джореактора и пикабу. Там это уже тренд обливать говницом.

Аватар пользователя salvator
salvator(9 лет 3 месяца)

Называйте вещи своими именами. Не запад борется, а СИОН в лице различных масонских и парамасонских организаций.  Почитать можно тут например: Острецов В. Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки.

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(8 лет 11 месяцев)

.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

если бы церковь занималась полезным делом, то там реально было бы что беречь, но и с другой стороны опасаться было бы не за что - слишком высок был бы её авторитет

например поддерживала бы борьбу с лженаукой, а не поощряла выход всякого антинаучного говна на телевидении, ведь настоящая наука никак не противоречит христианским и православным в частности ценностям, а вот всякие лженауки - это ближе к оккультизму
как минимум бы запретила священникам принимать участие в разных похабных ток-шоу

например пропагандировала бы скромность и самоотречение, а не закрывала бы глаза на пользование роскошью многими священниками... выгоняла бы за роскошь из священников, вот они и вправду в бизнес бы лучше шли, если бабла хочется

официально осуждала бы действия разных "православных активистов", которых с трудом можно назвать православными, а на деле это попросту хулиганы-радикалы

не хапала бы себе музеи и не строила бы храмы там, где этого не хотят местные жители

и т.д.

тогда бы и впечатление о них складывалось бы положительное
 

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(8 лет 11 месяцев)

"не хапала бы себе музеи и не строила бы храмы там, где этого не хотят местные жители"

Согласен с вами, русские такие не цивилизованные, всё мировое сообщество вот тоже хочет от них только самой малости, чтобы русских нигде не было, а они всех расстраивают своим беспардонным присутствием на географической карте.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

не стоит между русским и православным ставить знак равенства

вот лично я русский, но агностик... но при этом против церквей рядом с домом лишь из-за звона колоколов и крестных ходов

а так хоть пусть в соседней квартире была церковь, лишь бы шум не создавали:)

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(8 лет 11 месяцев)

"Русский без православия – дрянь, а не человек…" (Ф.М. Достоевский).

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Прямо скажем, Достоевский и с православием был той еще дрянью, у него семья голодала из-за его страсти к игре в казино. А Павки Корчагины, Матросовы и Маресьевы были Настоящими Людьми и без православия.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Павки Корчагины, Матросовы и Маресьевы были Настоящими Людьми и без православия.

Эти люди не были православными, но были носителями православной русской традиции. Потому и герои.

Собственно, Православие - единственное, что защищает русских от превращения в украинцев (в широком смысле). Когда православие ослабевает, украинизация увеличивается.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 6 месяцев)

эти люди вас уполномочили от их имени говорить, или вы сами примазаться решили?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

Вы смешной. Но это не аргумент.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 6 месяцев)

а, ну так посмейтесь.

я тоже посмеюсь, почему вы к советским не-православным героям цепляетесь.

потому что когда заходит речь о подвигах православных, мне вот, как человеку абсолютно бездуховному, вспоминаются такие вот "герои":

Во Христе возлюбленные братья и сестры!
Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это - продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но увы! - окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте.
"Спасение всех", о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, - исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г

БЛИЗОК ЧАС
В крови и грязи пришедшее, уйдет в крови и грязи.
Человеконенавистническая доктрина Маркса, вошедшая в мир войной - войной исходит. "Я тебя породил, я тебя и убью!" кричит сейчас война большевизму.
До каких дней желанных, и подсоветской, и Зарубежной России довелось дожить. Не сегодня-завтра откроются пути свободных слов о Боге. Пред своей кончиной в Москве, в начале большевизма, Афонский старец, праведный о. Аристоклий сказал такие, буквально записанные (людьми, автору сих строк близкими) слова: "Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие". И еще пророчествовал: "Надо будет русскому народу пройти через многие еще унижения, но в конце он будет светильником веры для всего Мира". Кровь, начавшая проливаться на русских полях 22 июня 1941 г., есть кровь, льющаяся вместо крови многих тысяч русских людей, которые будут скоро выпущены из всех тюрем, застенков и концлагерей Советской России. Одно это уже исполняет сердце радостью. Лучшие русские люди будут скоро отданы России. Лучшие пастыри будут отданы Церкви, лучшие ученые - русской науке, лучшие пистели - народу, отцы - детям своим, и дети - родителям, к женам вернутся с далекого севера любимые мужья; сколько друзей разосланных вновь соединяться... Невозможно себе представить русских людей от новой гражданской войны призывая иноземную силу исполнить свое предначертание.
Кровавая операция свержения третьего интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу. Лечь под этот хирургический нож тому, кто болен, не зазорно. У каждого народа есть свои качества и дары. Операция началась, неизбежны страдания ею вызываемые интернационала рукою созданных и связанных на всех своих местах русских людей. Невозможно было долее ждать, что за эту задачу возьмутся те, так называемые "христианские" правительства, которые в недавней испанской борьбе были и материально, и идеологически не на стороне защитников христианской веры и культуры. Обезсиленные и закрепощенные по лагерям, заводам и колхозам русские люди были безсильны подняться против международной атеистической силы, засевшей в Кремле. Понадобилась железно-точная рука германской армии. Ей ныне поручено сбить красные звезды со стен русского Кремля. И она их собьет, если русские люди не собьют их сами. Эта армия, прошедшая своими победами по всей Европе, сейчас сильна не только мощью своего вооружения и принципов, но и тем послушанием высшему зову, Провидением на нее наложенному сверх всяких политических и экономических разсчетов. Сверх всего человеческого действует меч Господень.
Новая страница русской истории открылась 22 июня, в день празднования русской церковью памяти "Всех святых, в земле русской просиявших". Не ясное-ли это даже для самых слепых знамение того, что событиями руководить Высшая Воля. В этот чисто русский (и только русский) праздник, соединенный с днем воскресения, началось исчезновение демонских криков "Интернационала" с земли русской...
Внутреннее воскресение зависит от сердца человеческого; оно подготовлено многими молитвами и терпеливым страданием. Чаша исполнена до краев. "Великое землетрясение" начинает "колебать основание темницы" и скоро "у всех узы ослабеют" (Деян. 16, стих 26). Скоро, скоро русское пламя взовьется над огромными складами безбожной литературы. Мученики веры Христовой, и мученики любви к ближнему, и мученики правды человеческой выйдут из своих застенков. Откроются оскверненные храмы и освятятся молитвой. Священники, родители и педагоги будут вновь открыто учить детей истине Евангелия. Иван Великий заговорит своим голосом над Москвой и ему ответят безчисленные русские колокола.
Это будет "Пасха среди лета", о которой 100 лет тому назад, в прозрении радостного духа пророчествовал великий святой Русской земли преподобный Серафим. Лето пришло. Близка русская Пасха...

Архимандрит Иоанн (кн. Шаховской) “Новое слово”. №27 от 29.06.1941 

... Настал день, ожидаемый им [русским народом], и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... "Христос Воскресе!"...

Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г. “Церковная жизнь”. 1942. №4.

и еще много такого благодарственного наговорили попы из тех шести с половиной тысяч церквей, которые фашисты открыли на оккупированной территории.

кстати, Власов ваш тоже православный был, до революции на священника учился...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

потому что когда заходит речь о подвигах православных, мне вот, как человеку абсолютно бездуховному, вспоминаются такие вот "герои"

Давайте на основании Власова и РОА сделаем вывод о всей Красной Армии. Это настолько же логично.

попы из тех шести с половиной тысяч церквей, которые фашисты открыли на оккупированной территории

Одна моя родственница жива исключительно потому, что во время оккупации местный священник подкармливал деревенских детей.

Кроме того, многие из этих священников участвовали в партизанском движении.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 6 месяцев)

я вам скажу больше - некоторые из них мученическую смерть приняли.

только РПЦ никого из них - не канонизировала.

вместо этого они в 2007 году объединились с РПЦЗ, которая в годы войны активно сотрудничала с Гитлером.

а РПЦЗ почитает Власова "искупительной жертвой". поэтому я и говорю, что он - ваш герой.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

только РПЦ никого из них - не канонизировала

Я понял Вашу логику. По ней если партизану погибшему не дали орден или медаль - то и смерть его государство посчитало несущественной.

вместо этого они в 2007 году объединились с РПЦЗ, которая в годы войны активно сотрудничала с Гитлером.

Я Вам больше скажу - в СССР тоже не расстреляли всех хиви и власовцев. Серьёзное упущение. Надо было принципиально подойти.

И "объединились" - не точный термин.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 6 месяцев)

существенно это или не существенно - будет решаться на следующем этапе исторического развития, когда будут устраняться перекосы нашего времени.

думаю, маятник качнется в другую сторону, и РПЦ будет ликвидирована как сотрудничавшая с фашистами экстремистская организация. материалов на нее накопилось достаточно, вопрос исключительно в их интерпретации.

ведь все в истории когда-то заканчивается.

я считаю, это будет правильно. не фиг было пытаться подмять под себя светское общество. да еще в XXI веке - это отягчающее обстоятельство.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

думаю, маятник качнется в другую сторону, и РПЦ будет ликвидирована как сотрудничавшая с фашистами экстремистская организация.

Знаете, я против ликвидации даже идиотов, хотя от них много вреда. А Вы так чохом...

Нет в России генератора этики, кроме РПЦ. Уничтожьте генератор этики, уничтожите и русских.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(11 лет 6 месяцев)

ну ликвидируют же преступные группировки. вы, может быть, и против, а многие их ликвидацию поддерживают.

боюсь, в вопросе ликвидации РПЦ вы останетесь в меньшинстве.

Нет в России генератора этики, кроме РПЦ

вы не сможете обосновать свое утверждение. оно голословно и таковым останется.

особенно с учетом того, что сотрудники этой организации отметились во множестве неэтичных поступков...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

вы не сможете обосновать свое утверждение.

Смогу.

Основной продукт РПЦ - единая эталонная этика, а основной её потребитель - народ. Никто больше единую этику не производил за 1100 лет российской истории (кроме по факту неудачной попытки советского государства). Я неоднократно просил привести мне другой источник таковой этики, и самый лучший ответ был - "община". Хороший ответ, но община не может производить единую этику для всей страны, не хватает влияния.

Попробуйте сами.

сотрудники этой организации отметились во множестве неэтичных поступков...

Кто-то, кроме Вас, постулировал необходимость безгрешности для служителей церкви? Они служители, а не ангелы.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Поподробнее бы про "генератор этики". Говорить одно и делать ровно противоположное - это генерирует этику?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 3 месяца)

По­по­дроб­нее бы про "ге­не­ра­тор этики". Го­во­рить одно и делать ровно про­ти­во­по­лож­ное - это ге­не­ри­ру­ет этику?

Этику генерирует РПЦ, это её основная функция. Противоположное делают отдельные служители. Как-то так.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Хорошо. С самого начала тогда. Что такое "этика" и зачем она нужна?

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

РПЦЗ почитает Власова "искупительной жертвой". 

Если это так, в чем я сомневаюсь, то это чистой воды ересь.

ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой был только Иисус Христос. И Вы ошибаетесь по поводу "не канонизации" новомучеников. Съездите для ознакомления на Бутовский полигон хотя бы.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

 Причем именно сегодня так отчетливо видно, какая дрянь русский, полностью порвавший с православием.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Русские и православнутые - вещи очень разные.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

предлагаю дифференцировать православных и православнутых

точно также как коммунистов и коммунизднутых:)

в православии, как и в большинстве религий нет ни одной вредной для человека догмы, но вот то, как некоторые это интерпретируют - повод призадуматься

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(12 лет 3 месяца)

Церковь - рассадник духовного рабства. Славяне рабами не будут, так что пусть вместе со своей паствой перемещается туда, откуда пришла - в Грецию или в Италию. А можно и сразу в Израиль, так как Библия содержит только истории иудеев. Иисус Христос тоже еврейский мальчик, рожденный матерью - еврейкой. В Евангелии регулярно повторяется воззвание "Да восславится семя Израилево!" Каким боком тут Россия и славяне? Никаким! У славян был ведизм, который РПЦ вместе с Романовыми искореняла.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

я надеюсь, вы всё это пишете в пародийных целях:)

для тех, кто такие тирады воспримет серьезно: 
1) Русь приняла православие более чем за 600 лет до появления Романовых
2) Античный мир не знал христианства вообще, все были язычниками разных верований, в том числе и ведизма, но при этом кто когда и кого порабощал постоянно менялось и в любом случае строи там были рабовладельческие у всех государств.
3) На данный момент (а возможно и за всю постхристианскую историю начиная с поздней Римской Империи) нет ни одной страны, в которой была бы языческая религия, и они жили бы свободнее и богаче чем страны с авраамическими религиями

 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

yes

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(12 лет 3 месяца)

Кто вам все это рассказал? Официальная история? Выкиньте ее в мусоропровод и забудьте! Вас обманули.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

а есть по этой теме что-то кроме роликов на ютубе и книг с полки "Эзотерика"?

т.е. например научные работы (соответствующие критериям научности) с доказательной базой, "альтернативными" музеями, в которых собраны артефакты (вещи и документы, для которых методом радиоуглеродного анализа или другими объективными исследованиями подтвержден возраст) и т.д.?

я вот например открыл из вашего блога один из "списков источников", а там вот такое
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/10178.html

то есть произведения искусства выдаются за виденное предками в реальности, например такая картинка подается как "то что было на самом деле"

тогда я думаю что нашим потомкам будет логично предположить, что мы жили в такой реальности:

 

или в такой

в этом основная беда альтернативщиков: они путают логичное с нелогичным, реальное с вымышленным, подтвержденное с противоречивым
и потом строят свои рассуждения, отталкиваясь от ложной базы

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(12 лет 3 месяца)

Россия была завоевана Европой. И, по вашему, завоеватели оставили-бы нам память о достойной и свободной жизни предков? Была написана новая вымышленная история, создана так называемая "наука", светилами которой выступали приехавшие из страны - завоевателя "ученые". Но вы продолжайте верить официальным историкам! Ведь они написали свои труды по правилам науки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические манипуляции и набросы) ***

Страницы