СМИ: США запустили около 50 ракет «Томагавк» по сирийской базе

Аватар пользователя AlexSrSPb
Первоначальная новость переписана - сделана саммари согласно всем последним обновлениям.
 
Ключевые моменты. США без согласования с ООН нанесла удар по Сирии. Россия была предупреждена заранее. В ночь на пятницу по авиабазе Шайрат районе Хомса были запущены 59 ракет "Томагавк" из Средиземного моря с двух военных кораблей США - USS Porter и USS Ross. Основные цели - самолёты, укрытия, радары, склады боеприпасов и топлива.
 
Подробно:

Заявление Трампа

Военные США атаковали крылатыми ракетами базу правительственных войск Сирии (04:22)

Как сообщает AFP, президент США Дональд Трамп приказал военным начать активные действия против Башара Асада после предполагаемой сирийской химической атаки в Идлибе. Трамп заявил, что атака отражает «жизненно важные интересы национальной безопасности» Соединенных Штатов, сообщает Associated Press. Он также призвал все «цивилизованные нации» присоединиться к США в «стремлении положить конец кровопролитию и кровопролитию в Сирии». 

 

До сообщений об ударе СБ ООН отложил рассмотрение проектов резолюции по Сирии

Пресс-секретарь российского постпредства Фёдор Стржижовский заявил журналистам, что голосование Совета безопасности ООН по проектам резолюции по Сирии отложили. «Голосования сегодня не будет», — цитирует его ТАСС. Пока что на рассмотрении Совета находятся три проекта резолюции: предложенный Западом, Россией, а также компромиссный вариант, распространённый десятью временными членами Совбеза. Ранее Великобритания и США заявили, что намерены принять меры в отношении Сирии в обход Совбеза ООН, если тот не согласует резолюцию по предполагаемой химической атаке в сирийской провинции Идлиб.

 

СМИ: США предупредили Россию о ракетном ударе по Сирии (04:59)

Американский чиновник заявил, что американские власти предупредили Россию о готовящемся ракетном ударе по сирийской базе. Как сообщает NBC со ссылкой на одного американского чиновника, Россию также предупредили о том, что ни российская база не будет в списке мишеней. В ходе заседания Совбеза по ситуации в Идлибе зампостпреда Сирии при ООН Монзер Монзер опроверг сведения о наличии у правительственных войск химоружия.


Тиллерсон: ракетный удар является ответом на «пересечение красной линии» (05:40)

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что ракетный удар Трампа является демонстрацией того, что случается, когда страны «пересекают красную линию». Он отметил, что все теперь будут знать последствия своих действий, сообщает AFP. Также госсекретарь добавил, что Россия не справилась со своей ответственностью в Сирии.

 

Алексей Пушков пророк?

Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков за час до появления сообщений о ракетном ударе США по Сирии прокомментировал возможность военных действий со стороны Вашингтона в отношении Дамаска.

«В 21м веке у каждого президента США была своя война на Бл.Востоке, а то и две. Если Трамп войдет в Сирию, он встанет в ряд с Бушем и Обамой», - написал Пушков в Twitter.

 Читать

Алексей Пушков @Alexey_Pushkov

В 21м веке у каждого президента США была своя война на Бл.Востоке, а то и две. Если Трамп войдет в Сирию, он встанет в ряд с Бушем и Обамой.

 

СМИ: Трамп лично проинформировал Си Цзиньпина об ударах по Сирии (06:14)

Президент США Дональд Трамп лично рассказал председателю КНР Си Цзиньпину о ракетных ударах по Сирии. В данный момент китайский лидер находится с официальным визитом в США. В течение двух дней главы двух стран намерены обсуждать торговую политику, ситуацию в КНДР и ряд других вопросов.

 

Тиллерсон: США не просили согласия России на ракетный удар по Сирии (06:17)

Каа сообщает Reuters. Госсекретарь Рекс Тиллерсон заявил, что США не просили согласия России на ракетный удар по правительственной базе в Сирии. 

Как отмечают в CNN, Трамп неоднократно обращался к Обаме в 2013 году - не атакуйте Сирию, говорил он. Премьер Израиля уже выразил поддержку ударам по Сирии. "Израиль полностью поддерживает решение президента Трампа", заявил он. В то же время, губернатор атакованной провинции Хомс высказал мнение, что удар по Сирии служит "интересам терроризма и Израиля".

Видео запусков


СМИ: Сирийская оппозиция прокомментировала ракетные удары США по правительственной базе (06:30)

Представители сирийской оппозиции с воодушевление отнеслись к ракетным ударам США по правительственной базе в Хомсе. Как сообщает AFP, оппозиция призвала США продолжить атаки. 

 

СМИ сообщили о россиянах на базе в Сирии, по которой США нанесли удар (06:44)

На военной базе в Сирии, по которой США нанесли ракетный удар, якобы были россияне. Об этом сообщает CNN со ссылкой на представителя минобороны. При этом каких-либо подтверждений этой информации нет. 

 

Глава провинции Хомс: атакованная США авиабаза вела операции против ИГ (06:47)

Губернатор сирийской провинции Хомс Талял Барази заявил, что обстрелянная американскими ракетами авиабаза поддерживала операции сирийской армии против «Исламского государства»*. Как сообщает Reuters, Барази заявил, что данным шагом США лишь помогли экстремистам. «Сирийское руководство и сирийская политика не изменятся. Этот удар был не первым и, я думаю, будет не последним», — заявил он в телефонном интервью сирийскому национальному телевидению.

 

В ближайшее время по линии МИД России будет сделано заявление по ударам США в Сирии (06:52)

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что по линии внешнеполитического ведомства в ближайшее время будет сделано заявление в связи с ударами США по военной базе в Сирии, сообщает Интерфакс. «В ближайшее время по линии МИД России будет сделано заявление в связи с ударами США по территории Сирии», — сказала Захарова. 

 

 

Песков: Путин считает удары США по базе в Сирии агрессией против суверенного государства (08:54​)

Президент России Владимир Путин считает, что ракетные удары США по военной базе в Сирии являются агрессией против суверенного государства.  Об этом сказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

«Президент Путин считает американские удары по Сирии агрессией против суверенного государства в нарушение норм международного права, причем под надуманным предлогом», — цитирует РИА Новости Пескова.

При этом Песков отметил, что «сирийская армия не располагает запасами химического оружия».

«Факт уничтожения всех запасов химического оружия у вооружённых сил Сирии был отфиксирован и подтверждён ОЗХО — специализированным подразделением ООН», — добавил пресс-секретарь.

По его словам, Путин также считает, что игнорирование фактов использования химического оружия террористами лишь существенно усугубляет ситуацию.

Российский лидер Владимир Путин считает, что удары США по Сирии наносят вред отношениям с Россией.

Как заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, США создают серьёзное препятствие для организации международной коалиции по борьбе с терроризмом.

«А главное, как считает Путин, этот шаг не приближает нас к конечной цели в борьбе с международным терроризмом, а, наоборот, создаёт серьёзное препятствие для создания международной коалиции по борьбе с ним и эффективному противодействию этому всемирному злу, что, кстати говоря, президент США Дональд Трамп провозгласил как одну из главных задач ещё во время своей предвыборной кампании», — цитирует РИА Новости Пескова.
 


Остальные сообщения по теме добавляются только в комментариях.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Похоже шутки с наездами Трампа закончились и начались неприятные действия.  Где наше ПВО?


Выражаю особую признательность за деятельное участие и помощь комраду Владимиру Маслову (Владимир Маслов)! 
И хочу порекомендовать его статью "Питер и Идлиб это звенья одной цепи. Давить гадов, плевать на Трампа и не обращать внимания на паникёров!"

Комментарий редакции раздела Военное дело

"Наше ПВО" в Латакии. Авиабаза Шайрат от Латакии в 150 км.

Ракета С-400  9М96Е2 с активной радиолокационной ГСН (которая может атаковать цели за радиогоризонтом, при выдаче внешнего ЦУ) до туда не достает.

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Гостерроризм

Комментарии

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Ещё и на Благовещение... Любят они по праздникам кровь проливать.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(9 лет 2 недели)

А я говорил, что рано радоваться, когда с турками "мирились".
И когда Трампушечка победил.

Спокойные времена заканчиваются, к сожалению.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Зачем нагнетат? Трамп решил попиариться.

Известно, что амеры заранее предупредили об ударе. Сирийцы и советники слиняли с базы, наши вертушки вероятно тоже, по данным Альмасдар потери минимальны либо вообще нет. Нанесен урон мат.тех части, ВПП и склады. Перехватить 60 Топоров было бы проблемно из-за близости к границе (25 км) и гористой местности, однако сколько там было Панцирей никому не известно, сколько ракет перехватили - тоже. Ну и про "разовую акцию", уже выше дополнили топик. Другой вопрос, какие выводы сделает командование, ставлю на усиление группировки ПВО.

UPD.

На Отваге сарафанное радио.

есть информация по ракетам,7 было уничтоженно РФ,несли непосредственную угрозу объектам МО РФ,4 американцы ликвидировали сами,две ракеты упали в море.количество зафиксированных пусков-71.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(9 лет 2 недели)

Зачем нагнетат? Трамп решил попиариться.

Да просто мне некоторые камрады доказывали, что все, зашибись - "выбрали Трампа, сейчас запляшут лес и горы".

Перехватить 60 Топоров было бы проблемно

Такие угрозы чрезвычайно тяжело парировать, как ни усиливай ПВО. С-400 - ракетой 9М96Е2 - дотягивается "за горизонт" на 120 км (добрые языки говорят, что 120 км - это экспортные, а наши летят на 135 км), либо ракетой 40Н6Е. Но последняя штучный товар и совсем для других целей.

Для гарантированного перехвата надо иметь АВАКС и дежурные истребители в воздухе над угрожающим направлением. Либо серьезную объектовую ПВО в месте удара из нескольких дивизионов ЗРК ближнего радиуса а-ля ТОР / Панцирь.

 

Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 9 месяцев)

Фрегат "Григорович", имеющий современную ПВО, где-то неделю назад ушел в Черное море  (на учения с турками), у побережья Сирии остались тральщик и, вроде как,  малый ракетный корабль... Поэтому эффективно контролировать дальнюю зону восточной части Средиземного моря, а также побережье Ливана и Израиля силы и средства ВМФ РФ реально не могли. Понятно, что Томагавки запустили с достаточно малого расстояния до побережья (удобнее всего от границы тервод Израиля), чтобы ПВО Хмеймима имело минимум времени для реакции...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Это вторая ударная группа и авианосец Джордж Буш работали из района персидского залива

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

А персы не обидятся, что их не предупредили?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Предупреждают глобальных игроков. По тому кого предупредили американцы ясно кто глобальный игроки - Россия, Китай.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 11 месяцев)

Фрегат "Адмирал Григорович" Черноморского флота РФ с крылатыми ракетами "Калибр" на борту прошёл через пролив Босфор в сторону Сирии.

см. https://twitter.com/NovostiDamask/status/850265327908732928

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Какие дотягиваются??? (9М96 на С-400 пока нет, равно как и 40Н6) Не в ракетах дело, а врадиогоризонте, дальнотсь до КР на малой высоте - 20-30 км. летели они естесвенно вне радиуса поражения, перехватить их могла только объектовая ПВО той АБ

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(9 лет 2 недели)

Никакие. Ракете 48Н6Е3 (дальность до 250 км) - нужна подсветка цели РЛС комплекса. Ибо ГСН полуактивная.
А РЛС комплекса физически не может подсветить низколетящую цель на 150 км, поскольку та - далеко за радиогоризонтом. А там еще и рельеф сложный.

И да.

Любой самый крутой и дальнобойный ЗРК имеет маленькую дальность по низколетящим целям, именно в силу искривления поверхности земного шара (читай - радиогоризонта).

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

То есть самое лучшее в Галактике ПВО бесполезно против технологий 80-ых годов? Хм. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

У нас что - горячая фаза третьей мировой, что бы оценивать "что и как могло бы быть сделано?" Что бы эффективно, раз и навсегда?

Каждая ракета для своего дела нужна.

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Согласный. "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем". 

А так-то ПВО всех бы сбило, просто не третья мировая. Поэтому не всех и не сбило. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

А нахрена сбивать то - что просто само не долетело до цели и ничего поразить не смогло? 

Нам ракеты в хозяйстве ещё пригодятся, в отличии от это старой пиндосской рухляди.

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Как я с вами согласен. С-400 по внешнему виду и траектории определило, что никуда ракета не попадет. Какие они молодцы. Великая система. Рухлядь сбивать не стала. Круто, что. Самая лучшая ПВО на то и самая лучшая - грозно в кустах молчала, никто и не заметил. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

Да нет конечно!

Это я с Вами  согласен!  У штатов такие классные ракеты - да же обычный капонир пробить не в состоянии. Ажно целых 79  59 штук понадобилось на несчастные десяток самолётов. Это же - такой отличный распил бабла тупых лохов скупающих бакс!

А сколько их понадобится (считаем геометрическую прогрессию, или таки будем факториал считать?) если самолётов будет уже 20, а?

Боюсь - на 30 самолётов уже у всего пиндостана не хватит томогавков, придётся у Китая просить в долг. Ну, как обычно они всё у них "покупают".

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

А что геометрическую сразу (и причем тут факториал?)?

А спорим все раздраконят как в Ливии, Ираке, Афгонистане, Югославии? 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя ValRus
ValRus(9 лет 4 месяца)

А спорим!

Если бы могли, то уже давно бы все там расхерачили. А так уже 6-й год тужатся.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)

1. Очень высокоточное оружие.

 

2. ВВС Сирии вскоре возобновят вылеты на позиции ИГ с базы, атакованной США

Хе-хе...

Уссусь я , бабоньки....smiley

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Ну есть вариант, что целью ВПП и не являлась. А твитераст все о ВВП думает. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

Ну да- ну да! Естественно!
Бомбили же кухню - в каждый котёл по томагавку, для надёги.  Ещё в сортир - три штуки. Но они - не долетели. Сходили по малой нужде на пол пути.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 11 месяцев)

САА отбила атаку ИГ, начавшуюся одновременно с ударами США по авиабазе Шаират в провинции Хомс.

Лейтенант САА Фирас Хаммуд погиб в результате авиаудара ВВС США по авиабазе Шаират

https://twitter.com/NovostiDamask/status/850261727803461632

https://twitter.com/NovostiDamask/status/850267101914841088

Аватар пользователя w1972
w1972(8 лет 8 месяцев)

> потери минимальны либо вообще нет.

Рейтар

"...A U.S. missile attack on a Syrian airbase on Friday led to deaths, the governor of the Syrian province of Homs told the Lebanese TV station al-Mayadeen...."

РашаТудей

".. 07:27

Поступают сообщения о гибели во время ракетного удара по авиабазе Шайрат бригадного генерала Халила Исса Ибрагима, офицера 136-й бригады ВВС Сирии."

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

А всего от 4 до 6 чел., пока такая инфа. Похоже янки лупили по пустым зданиями иначе потери пошли бы на десятки. Кстати сколько из 15 якобы уничтоженных самолетов было на ходу, вопрос, учитывая, что у сирийцах на АБ полно неисправных стоит. К тому же есть инфа, что генерал Халил Али Ибрагим был ранен, а не погиб.

Аватар пользователя w1972
w1972(8 лет 8 месяцев)

>> К тому же есть инфа, 

 

откуда? опять с Отваги?  то есть оттуда где бодро сообщили. что сбили c десяток томагавков.  И вас ничего не смущает? 

PS

И да, вот прям сейчас, на Лайфньюс, говорят о множестве погибших и об полностью уничтоженной базе.

 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Мне посрать, что там говорит Лайф, я больше доверяю сирийским источникам, например Альмасдар, пока не будет другой инфы. Не вижу ничего удивительного в том, что 10 ракет могло быть сбито.

Видео с окрестностей АБ.

 

Аватар пользователя w1972
w1972(8 лет 8 месяцев)

дык, срите дальше, ваше дело.

Лайфньс ссылалось на сирийского губера, говорившего про погибших мирных, якобы не все ракеты попали в базу, часть в жилые окрестности прилетели.

> Не вижу ничего удивительного в том, что 10 ракет могло быть сбито.

источник инфы назовите. И опять на Отвагу головой кивать будете?

И да, почему, ПВО базы не сработало? 

 

 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

на Лайфньюс, говорят о множестве погибших и об полностью уничтоженной базе

Насчет "полностью уничтоженной" то такое. Для гарантированного уничтожения ВПП нужно лупить бетонобойными Топорами. Плюс все ракеты должны попасть по целям. А тут шмальнули явно по площади. Как минимум одна ракета поразила деревеньку рядом с базой. Ну, как рядом... В полукилометре. 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Текст с офф группы Альмасдар ВК.

Некоторые моменты по нанесенному этой ночью американскими ВМС ракетному удару по авиабазе Шайрат ВВС САР:
1. Сейчас сообщается о 5-6 погибших (причем, по некоторым данным, не все из них были военнослужащими Сирийской Арабской Армии) и 7 раненых. Для сравнения, в результате «случайного» налета американской авиации на позиции правительственных войск под Дейр-эз-Зором в сентябре 2016 года погибло свыше 60 человек.
2. Удары были нанесены только по восточной части базы. В результате было уничтожено около 15 самолетов, причем, как утверждается проправительственными источниками, как минимум часть из этих самолетов были выведены из строя задолго до атаки. Основной урон причинен инфраструктуре – ВПП, складам и ангарам.
3. Решение о проведении данной операции было принято на основе истерии в СМИ, без предоставления каких-либо доказательств, без консультаций с Конгрессом США. Оно является нарушением норм международного права.
4. Данный удар, судя по всему, не был неожиданным ни для Дамаска, ни для Москвы. Сообщения о том, была ли Россия проинформирована США заранее, противоречивы, однако ясно, что эта информация в любом случае поступила российскому руководству по тем или иным каналам.
5. Акция вызвала, по понятным причинам, неоднозначную реакцию международного сообщества. Часть государств (Саудовская Аравия, Турция, Израиль и т.д.) поддержали Вашингтон, часть же (Россия, Иран и т.д.) резко ее осудили.
6. Пентагон заявляет, что продолжение нанесения ударов в ближайшее время не намечается, однако данная акция может повториться в случае неприемлемых с точки зрения США действий Башара аль-Асада. Государственный департамент, в свою очередь, утверждает, что подход Вашингтона к сирийскому кризису остается неизменным.
 

Губернатор Хомса Талял Барази заявил, что в ближайшее время сирийские ВВС возобновят вылеты на позиции террористов с авиабазы Шайрат, подвергшейся ракетному удару США.
«Атакованная авиабаза возобновит свою работу в ближайшее время для продолжения борьбы с терроризмом», — цитирует Барази РИА Новости со ссылкой на телеканал «Аль-Маядин».  

Стоило того, просрать 90 лимонов резанной, чтобы через сутки АБ возобновила полеты.

Кстати, судя по имеющемуся видео с базы: серьезного пожара складов ГСМ не было, "Кубы", прикрывающие АБ целы, как и РЛС.

UPD.

Виде Поддубного с АБ. Разбитый капонир. Самолетов не видать.

https://www.instagram.com/p/BSk1ToDgQFV/

ВПП похоже не повреждена.

Ну чО, молодцы, 60 КР на ветер. ДБЛ.

UPD-2.

Evgeny Poddubnyy‏ @epoddubny 2 мин.2 минуты назад

Цитата
Не все самолеты уничтожены, предварительно 9 в ангарах сгорело.

Из 59 выпущенных США ракет до сирийской авиабазы долетело меньше половины

  Половину посбивали вероятно к  чертям.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Странно все это. В свое время 110 томагавками подавили все ПВО Ливии. А тут то ли 60, то ли все 80 Топоров упали в одно место. Ну пусть 30. Да там должно быть все усеяно воронками. Некоторые уже высказываю мысль, что пиндосы чуть ли не инертными отстрелялись.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

А смысл, чтобы уменьшить ущерб, мол не дай Бог русских зацепит? Конечно странно, 60 ракетами можно было бы сровнять все к чертям, если только не все ракеты долетели, а вот почему они не долетели, вопрос.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

А смысл такую прорву ресурсов тратить на одну АБ? К тому же, если подтвердится, что половину топоров аккуратно уронили... Это уже не перемога, а зрада какая-то.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Угу, на Авантюре пишут, что часть уронили еще на подлете к границе, а часть на подлете к АБ. Если все так. то амеры жидко обделались, даже такой сворой не сумев прорвать ПВО одной базы.

Часть Топора в пригородах Тартуса. Походу БЧ.

https://pbs.twimg.com/media/C8zDhQ2UMAA1LL8.jpg

UPD

Русвесна конечно мутный источник.

В результате ракетного удара США были уничтожены 6 (шесть) самолетов МИГ-23, находящихся в ремонте, один находящийся на стадии утилизации транспортный винтовой самолет Ан-26, у которого, по данным технического персонала базы, к моменту атаки уже были демонтированы крылья и силовая установка.

 

«В результате ракетного удара США были уничтожены 6 (шесть) самолетов МИГ-23, находящихся в ремонте, один находящийся на стадии утилизации транспортный винтовой самолет Ан-26, у которого, по данным технического персонала базы, к моменту атаки уже были демонтированы крылья и силовая установка.
Источник: http://rusvesna.su/news/149155224
«В результате ракетного удара США были уничтожены 6 (шесть) самолетов МИГ-23, находящихся в ремонте, один находящийся на стадии утилизации транспортный винтовой самолет Ан-26, у которого, по данным технического персонала базы, к моменту атаки уже были демонтированы крылья и силовая установка.
Источник: http://rusvesna.su/news/1491552240
«В результате ракетного удара США были уничтожены 6 (шесть) самолетов МИГ-23, находящихся в ремонте, один находящийся на стадии утилизации транспортный винтовой самолет Ан-26, у которого, по данным технического персонала базы, к моменту атаки уже были демонтированы крылья и силовая установка.
Источник: http://rusvesna.su/news/1491552240
«В результате ракетного удара США были уничтожены 6 (шесть) самолетов МИГ-23, находящихся в ремонте, один находящийся на стадии утилизации транспортный винтовой самолет Ан-26, у которого, по данным технического персонала базы, к моменту атаки уже были демонтированы крылья и силовая установка.
Источник: http://rusvesna.su/news/1491552240
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Видимо, наши РЭБ отработали. Есть такие, что с курса ракеты сбивают.

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Ааа. То есть 50% эффективность ПВО это эффективность? Круто.

Есть вариант, что бомбили что-то другое. Но этот вариант мы отметем с негодованием. Враг трусливо наступал и все такое. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Эффективность ПВО оценивается по результатам атаки. Лично меня результаты, достигнутые пиндосами, не впечатляют. АБ не уничтожена, ВПП фунциклирует, даже Кубы на позициях целехонькие. 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Исчезни клоун, судя по новому видео с АБ там едва ли полтора десятка КР долетело.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Официально. Российские средства контроля зафиксировали попадание только 23 из 59 крылатых ракет Tomahawk, запущенных Вооруженными силами США по авиабазе в Сирии, заявил на брифинге в Москве официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. 

"По данным российских средств объективного контроля, до сирийской авиабазы долетело всего 23 ракеты. Место падения оставшихся 36 крылатых ракет неизвестно", - сказал он. "Таким образом, боевая эффективность американского массированного ракетного удара по сирийской авиабазе - крайне низкая", - добавил он. 

Подробнее на ТАСС

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

ТО есть даже не сбили, а просто засекли. Днооооо.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

Я так и не услышал ответа - зачем сбивать то, что и само падает, от "лёгкого ветерка"? И при этом - ничего толком сделать да же долетев не может? Какой в этом смысл? Кроме детских понтов? wink

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Вы умненький, я вам объясню. Вы же умненький. 

1. Вы не знаете, она в цель попадет или нет. Она летит. Ее конечная траектория вам не известна. Попытайтесь это понять. 

Начните с этого http://phscs.ru/physics1/escape-velocity - вы же технарь.

2. Военные (ну те, которые красивые и здоровенные) должны сбивать все, что представляет собой потенциальную опасность. Я не сложно пишу? Потенциальную, это когда вроде и нет, а может и есть. Не путайте с потенциальной энергией. Вы же технарь. 

3. Легкого ветерка на дозвуковых скоростях не бывает. Если это юмор, то не смешно. Хотя нет, смешно. Легкий ветерок бывает на скоростях больше 1,5 М до 3,2 М. Если вы знаете, о чем я. :) Хотя, о чем я - не знаете. Вот описание как раз "легкого ветра": 

"Теоретические исследования подтверждают существенное влияние отклонений метеофакторов от их нормальных значений на траекторию движения ЛА. Изменение метеофакторов учитывают при определении характеристик движения, при расчёте рассеивания траекторий и определении точности запуска ЛА, в расчётах устойчивости движения ЛА, а также в прочностных расчётах."

Ссылку найдете? Если будете умненьким, найдете и описание испытаний ФАУ с упором на "легкий ветерок". 

4. Если вы заявляете, что будете сбивать все, а потом, что 50% ракет мимо, это означает, что ничего вы сбить не можете, поскольку 50%-40-30-20-1% попало в цель. Это все равно, что сказать: 50% ударов боксера пришлось мимо, боксер не эффективен. Ну а то, что тумаки и лицо похоже на кулаки, ну так, не нокаут же!

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

Мне да же просто откровенно лень посылать в сад за результатами наших стрельб калибрами. Идите - читайте статистику по нормальным стрельбам, а не залпы старыми ржавыми батонами.

Когда меньше половины, точнее - меньше 40% ракет долетает до ЗАЯВЛЕННОЙ цели - настоящий военный делает себе сеппуку (у моряков тем более есть чем!), а не рассказывает сказки, что "так и было задуманно".

Как говорил один персонаж очень неплохого фильма (пиндос, как не странно) - "оправдание, как дырка в заднице - есть у каждого!"

Дерзайте дальше - вьюноша пылкий.

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Я же пытаюсь писать совсем просто. Смотрите: мы беседуем про ПВО.

ПВО - противоракетная оборона.

Калибры, Газпром, Гагарин, Путин к разговору о ПВО отношения не имеет. Трамп тоже не имеет. Американский эсминец не имеет.

Разговор про эффективность ПВО.

Эффективность рассчитывается просто = % сбитых ракет.  

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

"мы" тут ни о чём не беседуем.

Это Вы - беседует с тараканами в своей голове, со своими мриями и тужитесь навязать окружающим свою нездоровую картину мира.

А я, как добрый санитар - всего лишь не даю Вам больно удариться головой о твёрдую стену реальности!

Не болейте - поправляйтесь!

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

Любите в доктора играть? Ну, ок. При встрече с вами буду отправлять ссылку на этот диалог. Думаю, другие оценят. :) 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Зачем сбивать,  если оно само упадёт?  (с) Расчёт Автобазы

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Где в этом тексте сказано, что сбили/не сбили? Сказано, что не долетели. А почему они не долетели – не сказано. Может, у пиндосов ракеты ржавые. А может, у нас есть такие приборы...

Аватар пользователя al007
al007(7 лет 1 месяц)

По нему и стреляли. США вопреки мнению многих даже рядовой состав противника стараются беречь. 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***

Страницы