О визите Нетаниягу в Кремль

Аватар пользователя Krich LI

Выношу из комментов к статье Владимира Маслова Haaretz: Нетаньяху летит к Владимиру Путину чтобы требовать и возражать в отдельную заметку.

Версия автора заметки
Что мы видим? Израильский десант высаживается в Москве и ясно даёт понять, что им выгоден кровавый хаос в Сирии, и, что захваченные в 1967 г. Израилем у Сирии Голанские высоты, сионистский режим отдавать не намерен...
...С тех пор, аппетиты сионистов не утихли и даже выросли, они могут лелеять планы по окончательному захвату Голан. Нетаньяху и Херцог говорят о Голанах. Израилю не выгодно восстановление суверенитета Сирии над сирийской частью Голан - это ясно как белый день.

С автором не согласен. Мое мнение

Официальные заявления - дымовая завеса

(20:32:41 / 06-03-2017)
Еще раз. Я не отрицаю что Израилю выгоден вопрос если Голаны останутся у него. Это ясно. Но...
Действия ему приписывают ради этой цели совершенно неверные.
С моей точки зрения вопрос Голан Россия подвесила как элемент давления на Израиль. Пока Израиль работает в русле решений России (именно реальные действия, а не картинка в СМИ) вопрос Голан подниматься не будет. Его обозначили, но Голаны и после войны останутся в Израиле. Москва согласовала этот вопрос и с Асадом и с Израилем. Все, он отложен в сейф.
Нетаниягу и Герцог на публике говорят о Голанах - вопросом уже решенным, прикрывая те темы, которые в реале будут решаться.
И в первую очередь вопрос палестинцев. У США свой план у России свой. Роль Израиля возрастает и этим Нетаниягу хочет воспользоваться получив свою долю плюшек.


Цель визита (версия):
(20:51:29 / 06-03-2017)
Обсудить свою долю от уничтожения ИГИЛ. И набивает цену по палестинскому вопросу.
Он согласовал с Трампом план одного государства. То есть палестинцев интегрировать в Израиль. Теперь набивает цену, перед Москвой, мол откажусь от американского плана и готов на переговоры в Москве, но условия изменились и цена для палестинцев выше.
А палестинцы дурни до сих пор играют в царя горы кто главнее и грызутся.
Мало того он едет перед Махмудом Аббасом который в Москве будет в начале мая.
В итоге Москва видит, что палестинцы не решают свои вопросы которые поставила перед ними Москва и могут дать добро на американский план за выгодную цену от американцев. Либо понизят выгоды палестинцам в своем плане. В любых раскладах Израиль в шоколаде, а палестинцы в минусах.
А потому что разведка и аналитика (есть как руские так и американцы в аналитике).

(19:59:45 / 06-03-2017)
Это газете Гаарец хочется чтобы Нетаниягу "требовал", "возражал" и показывал свою "резкую оппозицию". Потому что это газета под клинтоноидами.
На самом деле решается серьезный вопрос по Палестинскому государству. Это раз. Озвучивал Покушение на Махмуда Аббаса и беспорядки палестинцев в ЛиванеПалестинцы и новый Ближний Восток 
Обсуждаются и согласовываются планы и бонусы по уничтожению ИГИЛ. Это два. О подготовке написал несколько раз
Спецпредставитель президента России на переговорах в ИракеМинистр обороны США прибыл в Ирак с необъявленным визитомПентагон: НАТО готово усилить борьбу с ИГИЛВторая ударная группа во главе с авианосцем Д. Буш вышла в море

Сигналы поддержки версии
(02:00:30 / 07-03-2017)
Ну и конечно, как всегда Krich LI неправ, да.

"В понедельник вечером, 6 марта, состоялся телефонный разговор между президентом США Дональдом Трампом и премьер-министром Израиля Биньямином Нетаниягу. 
Премьер-министр воспользовался возможностью и поблагодарил президента за тёплый прием оказанный ему во время визита в Вашингтон, а также выразил признательность за решительное осуждение президентом антисемитизма в его первом выступлении перед Конгрессом США на прошлой неделе. 
Лидеры двух стран подробно обсудили опасные последствия ядерного соглашения с Ираном и иранской агрессии в регионе, а также необходимость работать вместе, чтобы противостоять этим угрозам".

Ага, счас поблагодарил за теплый прием на прошлой неделе. Если бы вопрос шел о Голанах или о благодарности за прием, звонка Трампу сразу перед Путина не было бы.
Так что, мой прогноз можете сами оценить.

(02:46:10 / 07-03-2017)
И еще дополнение

Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон посетит Израиль во вторник вечером. Джонсон проведет встречу в Рамалле, а во второй половине дня вернется в Иерусалим, чтобы встретиться с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

Англичанка не может не влезть, да. Ротшильды заволновались. И отнюдь не в Голанах дело.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Структуировал для удобства читателей. В комментах было разрознено.
Буду дополнять. 

Комментарии

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Как думаете,позиция России учитывает мнение  Ирана по данному вопросу?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Да, но только в рамках того что выгодно России. Слава богу внешняя политика России сейчас без эмоциональная, прагматичная. Все ради выгоды России. Это хорошо. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

России еще выгодны и добрососедские отношения с Ираном. Би-би же, аки сумасшедший наркоман, молет везде и в частности в штатах (требования разорвать «ядерную сделку»), только об этой своей занозе, которую ты назвал «завесой». Ничего себе «завеса», разводящая наши интересы с израильскими на корню.

Логика отношений вроде как подсказывает, что диалог может начаться с отказа от маниакального отношения а Ирану, мешающее нормальному отношению к Израилю со стороны Росиии, а потом уже сирийские плюшки делить.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Потому что это сразу несколько полезных вещей.
Он неспешит раскрывать карты и новые расклады. Все намеки кому нужно сделаны, все кто заинтересовыван следит, а для всех остальных все по старому.
Контакты с Ираном на нейтральных площадках, и через посредников возрасли вдвое. Подтверждений этому не дам, конечно. Хочешь верь хочешь не верь.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

«Контакты с Ираном на нейтральных
площадках, и через посредников возрасли
вдвое» — хочется верить. Тогда это будет приличной базой для любых договорённостей.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

Проблема в том, что Сирия должна быть "в курсе" иначе договоры о базах - бумажки для урны. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Сирия сделает все что скажет Россия. Асад об этом прямым текстом заявлял.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

1. Такого не попадалось. Ссылкой не поделитесь?

2. Это противоречит заявленной парадигме, о том что Россия - за международную справедливость. И по факту торгует интересами союзников. Такая репутация ей нужна?

3. Вопрос в ООН как будет проталкиваться? Там то без изменений....

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Почти в каждом интервью

Мы доверяем России и ее политике. Российская политика основана на морали, а не только на интересах. http://m.kp.ru/daily/26594/3609876/

Башар Асад, президент Сирии: «Мы доверяем России, которая никогда нам ничего не навязывала. Наши отношения с русскими остаются прозрачными. Москва делится с нами всеми деталями по сирийской ситуации. И я считаю, что самые большие шансы побороть угрозу терроризма у коалиции, состоящей из России, Сирии, Ирана и Ирака. Эта коалиция обязана победить, иначе весь регион может быть уничтожен».

http://www.5-tv.ru/news/100836/

Они этот вопрос просто не будут поднимать. Они и до войны не особо поднимали.

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

1.  НЕ НАВЯЗЫВАЛА!!! МОРАЛЬ!!!

2.?

3.? Не будут поднимать и не отменят резолюцию - разные вещи. Если Вы об этом

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Ещё раз. Я не говорю что навязывала. Сирия доверяет решениям внешнеполитических вопросов России. Любых.

Об отмене резолюции я и не говорю. Наоборот. То что она есть и делает папку по Голанам элементом шантажа Израиля. Не будут поднимать вопрос, но конечно же не отменят резолюцию.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

Эта фраза не означает что Сирия под полным контролем России.  Это всего лишь дефирамбы. И официального заявления на согласие с позицией Израиля ни мы ни Сирия не озвучивали.

Более того, доверие к нам может быть полностью подорвано если мы признаем Голаны израильскими. А вот если мы ещё и Голаны Сирии реально вернуть поможем то это будет суперреклама наших "услуг" и если хотите, покровительства. Вот тогда можно говорить о том что Сирия наша и до конца. В смысле комплиментарности а не контроля.   

Вот мне "нравится" позиция Израиля - сделали плохое дело в глазах мира и считают, что этим их попрекать нельзя. Я фигею. А почему мир то должен принять попытку Изариля жить по доООНовским порядкам в мире где иное считается за криминал, если ты не США или их "протекторат". Вот и считайте что именно  раз Израиль "протекторат" то как раз Голаны один из инструментов удержания его под контролем. Извините, тут мне нарисовалась картинка как ловят обезьян в Юго-восточной Азии - используют  привязанную высушенную тыкву пустую внутри но с лакомством вместо сердцевины. Обезьяна жадничает и вытащить кулачок с лакомством не может, и пока она пляшет с тыквой на лапе её и ловят.  Вот США эту "тыкву" для Израиля если не сделали то одобряют. А то как Израиль использовать если он  вдруг с соседями замирится. А так вот жадничает и потому мира не будет. США довольны. У них есть механизм влияния. Притом у Сирии больше никогда не будет возможности напасть на Израиль. Восстановление последствий этой войны займёт лет 20. А с учётом возврата всех кредитов то до 100 лет.  Да и восстановленная экономика даже довоенную армию по числу и оружию не "потянет". И армия навсегда останется в том виде что и сейчас. По сути на подарках "спонсоров".  

А в мире где у твоей страны энергоресурсов особо нет, но есть большие в них потребности, опасно жить со всеми на "штыках" в момент обострения проблемы с доступностью энергии. Способность дать любому соседу в зубы это нормально, но когда отнял во время пьяной драки у него золотой портсигар и заявить, что "это -  моё как контрибуция" - это другое. 

Будете смеяться всё вышесказаное не мешает к Вам лично относиться с уважением, пожать при встрече руку. Да даже и соседом увидеть было бы нормально. Имейте ввиду, если что.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Понимаете, этот ваш взгляд он от непонимания сложности и комплексности проблемы Голан.

Спецы по Ближнему Востоку в России понимают и не будут возвращать потому что это будет не реклама, а ровно наоборот! А вот использовать как поводок для Израиля, да.

Потому что вернув Голаны Сирии мы получаем новый клубок нестабильности, а России сегодня этого не нужно совсем.

Допустим, Израиль согласен отдать Голаны. Что с инфраструктурой? Что с жителями примерно 84% не желающими жить в государстве Сирия? Выселите их в Израиль? Так у них там дома, хозяйства. Вы получите Сирийских беженцев. Израиль откажется их принимать и куда?

Проблема воды. Малейшие перебои и уже Израиль начнёт дёргать Сирию и мировую общественность, что Сирия в ущерб договорённостям создаёт проблемы. Как быть с друзами. Тут у них суперльготы и Национальная автономия. Что там?

Это малая часть.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

отвечю потезисно в порядке постановки Вами вопросов.

Мой взгляд от справедливости для стран.

А зачем Израиль на поводке? Нет такая штука как "на всякий случай" дело понятное. Другое дело в чём его незаменимость?! Или не держи на поводке его так он границы по Индийскому океану проведёт?

Это реклама для арабов. Для евреев конечно наоборот.

В чём выразится нестабильность? В провокациях и повторном захвате Израилем Голан(потому что так надо, а не потому что Сирия плохая)? Во внутриполитическом израильском кризисе?

Допустим СССР(Россия ка его преемник) отдал всё и инфраструктуру и республикам бСССР и даже КНР(укрепрайон на Тарабарове) . Если получается химера - то следствием Крым. Если химера на Голанах то они к вам вернутся - не переживайте. 

Жители все смогут определиться позже. Лет через 10.  Кстати эти не желающие Сирии лет 60 назад там жили (или их непосредственные родители)? Если нет то какие проблемы? Это как на Гибралтаре давно нет испанцев и чего-то никто не хочет в Испанию. Ну или там в большинстве районах Косово - хорошая аналогия, неправда ли? 

Дома и хозяйства выстроенные незаконно сносят везде. Во всём мире. С выстроенными законно - надо что-то будет решать.

Россия примет, если что. Она почти резиновая.

А кто просил Израиль проводить оттуда водоводы?(это круть! у нас на садоводстве делали кадастровую съёмку и выяснили что ряд соседей тропинки засадили - ничего, через рёв и нехочу снесли, хотя безумно жаль а тут как бы скважину там на не своей земле и как я буду теперь детей заведённых на этой скважине поить?!) Если это натуральная река - то обычный пограничный спор. Сирия, Ирак и Турция как-то договаривались по Тигру и Евфрату даже без воплей на весь мир и требований немедленного ввода на Евфрат 6 флота для арбитражу. Вы всегда при споре с соседом привлекаете мировую общественность других соседей? 

Сирия вполне даже даст суперльготы и автономию. И даже может с Израилем об упрощённом для низ визовом режиме договориться. Захреддин вполне может дверь к Башару ногой открывать и почти что угодно требовать.

С уважением, я

Давайте большую?

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

А зачем Израиль на поводке? Другое дело в чём его незаменимость?!
Вообще-то Израиль ведущая региональная страна. Иметь повод и возможность для России проводить свою политику не прикладывая особых усилий и затрат. 

Это реклама для арабов. Для евреев конечно наоборот.
Это не реклама ничуть. Это непонимание местных реалий. Тут не доказывают справедливо не справедливо. Тут ближний Восток. Тут другие линейки.
 

В чём выразится нестабильность? В провокациях и повторном захвате Израилем Голан(потому что так надо, а не потому что Сирия плохая)? Во внутриполитическом израильском кризисе?
В попытках давить на Израиль. Размещать войска которые Израиль будет расценивать как потенциальную угрозу блокирования воды и опасности стратегической глубине. Начнется гонка вооружений на северной границе. 
 

Допустим СССР(Россия ка его преемник) отдал всё и инфраструктуру и республикам бСССР и даже КНР(укрепрайон на Тарабарове) . Если получается химера - то следствием Крым. Если химера на Голанах то они к вам вернутся - не переживайте. 

Какая бы не была Химера в России Крым к Украине не вернется. Некорректный пример. Например Израиль спокойно отдал Синай Египту. 

Жители все смогут определиться позже. Лет через 10.  Кстати эти не желающие Сирии лет 60 назад там жили (или их непосредственные родители)?
Как у вас легко. Разорвать по семьям людей на 10 лет, которые до этого спокойно жили. Да они там жили.

Дома и хозяйства выстроенные незаконно сносят везде. Во всём мире. С выстроенными законно - надо что-то будет решать.
Ну да решения у вас пока нет. Кто будет платить?
 

Россия примет, если что. Она почти резиновая.
Друзы мечтают уехать со своей исторической Родины в Россию и жить там на чужбине, ради того чтобы Россия "порекламировалась" перед арабами. Классный ход.
 

А кто просил Израиль проводить оттуда водоводы?(это круть! у нас на садоводстве делали кадастровую съёмку и выяснили что ряд соседей тропинки засадили - ничего, через рёв и нехочу снесли, хотя безумно жаль а тут как бы скважину там на не своей земле и как я буду теперь детей заведённых на этой скважине поить?!) Если это натуральная река - то обычный пограничный спор. Сирия, Ирак и Турция как-то договаривались по Тигру и Евфрату даже без воплей на весь мир и требований немедленного ввода на Евфрат 6 флота для арбитражу. Вы всегда при споре с соседом привлекаете мировую общественность других соседей?

Никто и не вопит. Голаны была самая мирная граница. Все было договорено и шло своим чередом. 

Сирия вполне даже даст суперльготы и автономию.
Ну конечно. Курдам дали? 
 

Если честно мне непонятно желание некоторых залезть в проблему Голан. Ради чего? Рекламы себя перед арабами? Наивно. Это не так делается.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

А зачем Израиль на поводке? Другое дело в чём его незаменимость?!
Вообще-то Израиль ведущая региональная страна. Иметь повод и возможность для России проводить свою политику не прикладывая особых усилий и затрат. 

Израиль страна с самостоятельной политикой и притом агрессивной. И потому в такой ипостаси - не нужный. Ибо противоречит парадигме развития политики России. Я не вижу хоть одной жертвы Израиля, которую он мог бы предложить, продемонстрировав свою "ручную" сущность.  

Это реклама для арабов. Для евреев конечно наоборот.
Это не реклама ничуть. Это непонимание местных реалий. Тут не доказывают справедливо не справедливо. Тут ближний Восток. Тут другие линейки.

Или, как вариант, евреи не понимают соседей, как вариант, не хотят. Россия предлагает справедливость, а не "отбить почки" за деньги. Если арабы сочтут нужным, то купят.

В чём выразится нестабильность? В провокациях и повторном захвате Израилем Голан(потому что так надо, а не потому что Сирия плохая)? Во внутриполитическом израильском кризисе?
В попытках давить на Израиль. Размещать войска которые Израиль будет расценивать как потенциальную угрозу блокирования воды и опасности стратегической глубине. Начнется гонка вооружений на северной границе. 

Я Вам уже ответил. Если Вы бы прочитали мои сообщения Вам выше, то поняли, что размещать там нечего. И скорее никогда. Тем более на территории таких фанатов Израиля(с Ваших слов) как друзы. Возврат может быть под гарантии России, что там никого кроме пограничников не будет.

Допустим СССР(Россия ка его преемник) отдал всё и инфраструктуру и республикам бСССР и даже КНР(укрепрайон на Тарабарове) . Если получается химера - то следствием Крым. Если химера на Голанах то они к вам вернутся - не переживайте. 

Какая бы не была Химера в России Крым к Украине не вернется. Некорректный пример. Например Израиль спокойно отдал Синай Египту. 

Под химерой понимался русский  Крым у Украины. Я даже не ожидал что Вы поймёте иное. Вроде "наш" и не поняли. Не понял я Вас!  А Синай и был египетским. И теперь благодаря израильским ограничениям Египет не может ввести на свою территорию части для контртеррористической операции. Не находите ли Вы что Израиль тем самым косвенно виноват в трагедии Когалымавиа?!

Жители все смогут определиться позже. Лет через 10.  Кстати эти не желающие Сирии лет 60 назад там жили (или их непосредственные родители)? 
Как у вас легко. Разорвать по семьям людей на 10 лет, которые до этого спокойно жили. Да они там жили.

Это у Вас легко. Достаточно н-времени с автоматом под подушкой прожить в захваченной квартире как она автоматически, в силу традиции станет Ваша. Этот вопрос не является непреодолимым. Как бы люди себя не жалели. Как показывает история на суверенной территории может вытворяться что угодно.

Дома и хозяйства выстроенные незаконно сносят везде. Во всём мире. С выстроенными законно - надо что-то будет решать.
Ну да решения у вас пока нет. Кто будет платить?

За незаконные постройки никакой компенсации не положено. Или раз государство Израиль разрешило там строиться, то оно из заплатит. А ему очень не хочется. Вообще и тут возможен компромисс. Его просто не обсуждали.

Россия примет, если что. Она почти резиновая.
Друзы мечтают уехать со своей исторической Родины в Россию и жить там на чужбине, ради того чтобы Россия "порекламировалась" перед арабами. Классный ход.

Вообще то речь шла об евреях. Друзы столетиями там жили и по миру не ездили. И там и останутся жить даже если государств Сирия и Израиль не будет.

А кто просил Израиль проводить оттуда водоводы?(это круть! у нас на садоводстве делали кадастровую съёмку и выяснили что ряд соседей тропинки засадили - ничего, через рёв и нехочу снесли, хотя безумно жаль а тут как бы скважину там на не своей земле и как я буду теперь детей заведённых на этой скважине поить?!) Если это натуральная река - то обычный пограничный спор. Сирия, Ирак и Турция как-то договаривались по Тигру и Евфрату даже без воплей на весь мир и требований немедленного ввода на Евфрат 6 флота для арбитражу. Вы всегда при споре с соседом привлекаете мировую общественность других соседей?

Никто и не вопит. Голаны была самая мирная граница. Все было договорено и шло своим чередом. 

Вот и будет. По прежним границам. Под гарантии России. Насчёт мирной границы - не знаю. Даром там были "голубые каски" 50 лет и про удары Израиля доводилось слышать и раньше.

Сирия вполне даже даст суперльготы и автономию.
Ну конечно. Курдам дали? 

Дадут. Наши про это говорят. Другое дело что не всё что они поназахватывали туда войдёт. И я бы им оружие не доверил. А то будут в ответ на арест полицией участки захватывать - Хасеке как индикатор. Потому как быть преступниками для курдов тоже обыденно. Русскоязычный курдский сайт числит уголовного "авторитета" "Дед Хасан" курдом. А вот если подобного "кадра" арестуют, скажем,  в Камышлы лет через 5, то начнётся новая гражданская война?!

Если честно мне непонятно желание некоторых залезть в проблему Голан. Ради чего? Рекламы себя перед арабами? Наивно. Это не так делается.

Это в контексте разрешения сирийского конфликта. А как делается?! По тексту - не ради рекламы, ради справедливости. Статью со своим видением разрешения конфликта вокруг Голан сможете? Или не хотите чтобы большинство высказалось "за справедливость"? Между прочим мы не лезем в дебри. Одной из предпосылок для участия Сирии в войнах была арабская солидарность по вопросу неСоздания государства Палестина.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

дел

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

То,что в Москве будет решаться палестинский вопрос,это без вариантов. Голаны,да! пока будут отложены в долгий ящик. По крайней мере, пока сирийские войска не очистят страну от тапочников и не будет наведён относительный порядок. Не до жиру, быть бы живу. Во всяком случае, будет поиск выхода из этой ситуации. Совместное владение? По факту.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 12 месяцев)

А вопрос (например... существования на белом свете - ваабще в физической природе) израильтян чо, ни буит решатся 9 марта - государство Россия-СССР, четвёртый день в трауре и тут, эти... десантники амёбы тмб-вы из-за бугра припёрлися : https://aftershock.news/?q=comment/3685986#comment-3685986 - тогда какого тмб-я они все (причём каждый день) в Кремль с вопросами своими прутся и прутся, прутся и прутся... пока и есчо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Существование израильтян уже под громадным вопросом: последняя интифада палестинцев показазала, внезапно,Израиль не смог одержать убедительную победу. Опять же, свежая новость о декриминализации марихуаны попахивает вообще полным бредом. "Хватит напряться, давай расслабляться. " Видимый результат, Нетаньяху,как ошпаренный, перелетает с континента на континент. А до кучи,из Франции побежали евреи, признак знаменательный...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 12 месяцев)

Скучно, вот тоже собрались (некие илюзии плюшек) делить - https://aftershock.news/?q=comment/3686137#comment-3686137: просто в тыковкак с опилкамэ не укладывается, а как это - физический Мир без израильтян из... США, Европы и т.д., как?! Фильмец был такой "Мир без людей израильтян", а они его видимо - ни тмб-я не смотрели: потому что в нём, ни тмб-я ничего страшного не случилось от слова абсолютно - физическая природа просто и причём на всей планете Земля, чище стала и усё (она вишь ли Матушка та физическая природа: заабила боооольшой болт, на Киотские и иные сионские протоколы - трупиков кловунов и мудгец'офф))

А потому, с кем делится то плюшкамэ... нет США и т.д. Израиля, - физически и уже давно. А сирийцы с палестинами и так знают - чьи Голаны, потому как помощь им под флагом над московским Кремлём в восстановлении институтов Государства: подразумевает в том числе и восстановление такого понятия как ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ суверенитет. Что маааахонький ЕАО на территории государства Палестина и то, ежели в итоге останется - нихрена не подразумевает физически. Как бы об этом п-тмб-ить израильтяне по всему миру, ни старалися (пока ещё, ога)))) 

Т.ч. как в фильме Брат, капраз Мазур:

- Вы чё сюда припёрлися... пшли на тмб-й, здесь стоянка - запрещена)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя perlin
perlin(11 лет 7 месяцев)

В израильском кнессете идет заседание. 
Решается вопрос как Израилю стать богатой страной и за короткое время. Докладчик говорит: — 
Посмотрите на 
Германию в первую мировую. Она напала сразу на три страны. Ее разгромили, но она после этого быстро восстановилась и разбогатела. Во второй отечественной войне она опять напала на всю Европу и даже на Америку. Ее разгромили, но она после этого быстро поднялась и вновь разбогатела. 
Предлагаю нам напасть сразу на Россию, Америку и всю 
Европу. Нас разгромят, но мы как 
Германия быстро подымимся и быстро разбогатеем. 
Тихий голос из зала: — А вдруг мы победим?

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

yes​ класс.laugh))

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Так оно есть, нет не б'гизбранных, но имеются равноправные народы и государственные границы для народа, любого,подчёркиваю, не последний вопрос в их жизни и развитии. Я понятия не имею,какое решение предложит Светлейший Нетаньяху в споре  славян ​ территориальном . Земли  мало, живут как  в  коммунальной  квартире  с  плевками  в соседский  борщ, до  поножовщины  включительно...будем  наблюдать, что за  блюдо  приговили  на  кремлёвской  кухне. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Обсудить свою долю от уничтожения ИГИЛ. 

эммм... А разве Израиль хоть что-то, хоть символическое предпринимал против ИГИЛ?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 12 месяцев)

Отчего же "символически", лечил, снабжал и т.д. прикрывал своих - игиловцев унд нусровцев и теперь они, традиционно требую - покаятся и компенсаци в виде репараций. (Почему с государства России Сирии, а х-тмб-й их с бугра, знает - видимо потому, что послали его и его десант амёб, и не только в США на тмб-й.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Бумс ты то не тренди, тебя на дешёвые фейки не купишь. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(11 лет 2 месяца)

ура-патриоты они везде ура-патриоты. ну только в этом случае Нитаньяху всех переиграл и наша внешняя политика самая сильная внешняя политика в мире.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 2 месяца)

+++

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

Во будет прикол, если Россия на Голанах воткнёт свою военную базу. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

yes​! Пока на Голанах  "голубые  каски"  ООН базируются...)

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Здесь нет главной, на мой взгляд, мысли о том, что Израиль не хочет, чтобы Иран закрепился в Сирии. То есть, Израиль обеспокоен попытками Ирана закрепиться в Сирии и поэтому он хочет выразить решительное несогласие по этому поводу. Остальное по фигу. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Это официальная версия. Иран пугала для внутреннего населения. Как на Украине пугают "сепаратистами" и Россией, а под шумок проворачивают свои дела.

Аватар пользователя random number
random number(7 лет 8 месяцев)

А Саддам тоже был "пугалом для внутреннего населения" или как?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Израиль воевал с Ираком?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

Минимум два эпизода было. 

Убийство Булла(Бюлля?) для срыва "Большого Вавилона". И атака на иракский ядерный центр. Если это не война...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Первые игры разведок

Ядерный реактор это не пробирка Пауэлл. Зачем воевать если можно выбить копьё?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

А с точки зрения характеристики процесса любое убийство и разрушение одним государством граждан и построек другого - есть акт агрессии. Который политики ради своих выгод могут замолчать или обозвать инцидентом.  Как в том же Кашмире...   А могут и войной.

А кто сказал что нападение Ирака на Израиль бы вообще состоялось? Тем более ядерное?

Мы с янки за полвека бряцания атомом ни разу не догадались даже артснарядом ахнуть как бы ни хотелось отдельным гражданам. Индия и Пакистан долбят друг друга артой и никак боеголовки не трогают.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

С точки зрения характеристики процесса - акт агрессии и нарушение суверенитета.

Кстати я лично противник этого, за что в Израиле многие меня не любят (агент Путина, че). Но Израиль пользовался прикрытием Штатов и решает свои вопросы доктрины доминирования над противниками в регионе, пока может.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 5 дней)

Вопрос доминирования понятен, просто через кровь это уже минимум неправильно. Хотя вроде и был раньше подход, что пролив малую кровь избежишь большой... 

Если, чего, "агент", возвращайтесь на родину. Благо у Вас их две...winksmiley Как я уже и сказал выше в другой ветке.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Нормально, че, по Тель-Авиву парень отстрелялся. Поэтому Израиль и считает что угроза реальна. Есть опыт.

"16 января 1991 года, через 24 часа после истечения ультиматума ООН, авиация союзников начала массированные бомбардировки Ирака. Уже на следующую ночь,17 января иракцы выпустили первые 8 ракет «Аль-Хуссейн» (модификацию советского «Скада» собственного производства с увеличенной дальностью) по Тель-Авиву и Хайфе.
США отказались предоставить ВВС Израиля коды определения «свой-чужой», что грозило воздушными боями между израильскими истребителями и ВВС коалиции над Ираком. В результате, премьер-министр Израиля Ицхак Шамир принял решение не атаковать Ирак".

Ограниченные операции спецназа и разведка, это не армейские военные операции.
 

Ночью 2 августа 1990 года Ирак (при поддержке палестинцев) вторгся в Кувейт, который он считал своей провинцией. 17 января 1991 года против Ирака начали войну международные силы, главным образом НАТО, США, Саудовская Аравия и т. д.

Иракский лидер Саддам Хусейн решил в «ответ» ударить по Израилю баллистическими ракетами типа «Скад».

Отличная логика я считаю, че.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

С подачи Израиля США оказались в иракской ловушке. США надолго будут в Ираке. Вот и вся логика. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Безусловно виноваты евреи.
Во всех случаях агрессии наноси ответный удар по Тель-авиву. Классная логика.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

С тех пор, как появился Израиль в конце 40-х, стало ясно, что на Ближнем Востоке мира не будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

На Ближнем Востоке мира нет последние 3000 лет минимум :))))

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

За эти тысячелетия сменялись империи. Если я не ошибаюсь - первая Ассирийская империя.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Ассирийцы, хетты, Египет да кого только не было

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Я к тому, что попробуйте внутри империи устраивать войну. Сотрут с лица земли. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***

Страницы