Ахтунг: Психопатки на Афтершоке

Аватар пользователя Дирижёр

У нас тут уже некоторые докатились до того, что стали требовать доказать, что копипаста - утка:

https://aftershock.news/?q=comment/3413187#comment-3413187

https://aftershock.news/?q=comment/3430950#comment-3430950

А если не докажешь, то банят.

А потом некоторые говорят (не без оснований?), что на Афтершоке обосновались упоротые сумасшедшие...

Похоже, что некоторые не слишком чистоплотные личности превратно понимают хорошее отношение и начинают нагло садиться на шею, да ещё и качать права...

Anisiyaru.gif(1 год 11 месяцев)(20:51:24 / 01-01-2017) новое

Дело не в этом. Дело в том, что у некоторых людей нет собственных источников энергии. Им нужно постоянно подпитываться от кого-то. Вот этот ......дирижёр....эбонитовый.....зудел у меня в топике, чтобы я лично принесла ему извинения. А не переел ли он ухи? 

Ему крайне необходим был долгий и упорный срач. Он хотел просто подпитаться от меня энергетикой Сам, видно, уже был температуры тех, кто на кладбищАх лежат.

Я ему сказала: докажи, что не так. Он мне фигу показал, но продолжал требовать извинений. Нет, он определенно обожрался ухи накануне.

Вот в чем суть наезда этого петрухана....он помирал без срача. Энергия на минусе была. 

И сюда приперся с тем же.

То есть я оказывается преследую прелестную мадам. Хотя она сама создала тему про подписи. Где я и напомнил, что не лишать подписей надо, а наоборот, мало их, и ей бы самой не мешало влепить, чтобы Афтершок не подставляла:

Дирижёрru.gif(1 год 5 месяцев)(18:21:46 / 01-01-2017)

Я против отмены подписей. Наоборот, их мало.

Вам бы тоже нужно приделать подпись типа "люблю фейки", или "обожаю конспироложество". А то когда вы закопипастили сюда утку про королеву Елизавету:

https://aftershock.news/?q=node/471203

то запросто могло сложиться впечатление об Афтершоке как об упоротых сумасшедших.

Об чём речь? О вот этой дезинформации, которую сюда притащила мадам:

https://aftershock.news/?q=node/471203

И ведь самое смешное, что отнюдь не только я там говорил данной мадам, что она впала в полнейший неадекват (но запомнила она именно меня):

a_trukhinua.gif(3 года 4 месяца)(22:45:32 / 26-12-2016)

improved_account_16.pngAnisiya

Ну Боже ж мой, Вы вроде взрослая девочка, где ж вы такой сайтище дерьмовый нашли ?????????????

В обоих ваших постах ссылка на этот самый сайт. А вы на этом сайте комменты к этому елизаветобреду смотрели ? Так их есть у меня: 

Gina Westbrook • 2 months ago

You all are aware that this is a fake news site and all they show is fake news and satire...relax! It's a JOKE!

Краткий перевод: сайт - фейковый. Расслабьтесь, это ЩЮТКА )))))))))))))))

freemanno.gif(2 года 8 месяцев)(21:49:05 / 26-12-2016)

сами то верите в это?)))

посмотрим, что будет. я бы не рискнул на Пульс тащить это

medwardru.gif(3 года 6 месяцев)(21:58:07 / 26-12-2016)

Anisiya, а на фига это на пульс тащить? Ни первоисточник, ни тем более Источник:, никакого доверия не вызывают...

improved_account_16.pngAnisiyaru.gif(1 год 11 месяцев)(21:59:34 / 26-12-2016)

https://aftershock.news/?q=comment/3411342#comment-3411342

improved_account_16.pngmedwardru.gif(3 года 6 месяцев)(22:02:14 / 26-12-2016)

Вы как, издеваетесь? Приведенная вами цитата по источнику заслуживает исключительно помойного ведра.

Bledsonl.gif(3 года 9 месяцев)(23:17:27 / 26-12-2016)

Вроде бы не тяпница... Анисья, вы что, посреди недели? Ладно уж Конт - там настоящих буйных мало, а уж обычных - полна кошелка. Но зачем эту шизу на АШ тащить?


http://www.dailymail.co.uk/femail/article-4066378/The-Queen-s-speech-win...

Still reigning the screen! The Queen's speech is the most-watched Christmas programme for the third year running as she triumphs over Strictly and Bake Off with 7.7 million viewers

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Юмор это хорошо. А по существу вопроса с подписями что можете сказать?

https://aftershock.news/?q=node/472750

https://aftershock.news/?q=node/472761

Надо ли снимать подпись с "оттуда...", который выставляет идиотами участников Афтершока?

А ведь он именно выставляет в том числе и вас идиоткой, как участницы Афтершока. Если бы на том видео не было подписи у "оттуда...", то последнее что было бы зафиксировано - вот полюбуйтесь какую дескать фигню пишут на Афтершоке. Там дескать рассадник сумасшедших.

Хорошо ли это? Или вы 1го января не соображаете в таких вопросах?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

/напевает сиплым голосом/ вот и пришло 2-е января, умолкли звуки общего веселья... ^___^

как зануда и унылый формалист, я бы камрада оттуда выпилиа бы. Нафиг. Возможно, с нанесением тяжких телесных моральной травмы в назидание. Бесит этот генератор фейковогого бреда. Нет конечно, если Алекс видит свой ресурс, как фейко-отстойник, тогда - да, оттуда является супер-аффтаром, его контент типа  "Молния!: украинец Снежно-Чейловеченко за выходные цинично изнасиловал весь город Днепр и изобрёл навозолёт!!!" бесценен. Но для ресурса, претендующего на аналитику, контент оттуда - немного перебор. Шутка, пересказываемая много раз, перестаёт быть смешной, она вызывает желание заклеить скотчем рот шутнику. 

А аффтар ещё и глумится над потребителями его говно-контента, ошибочно принимая толерантность (в хорошем смысле слова ^__^) к нему (как жителю Страдающей Украины(тм)) за слабость и предложение срать всем на голову.

впрочем, мне оттуда просто не нравится, я несмешных клоунов не люблю (вся эта возня застрявших в дверях дураков, в рыжих париках, в нелепых ботинках и штанах, с красными носами, с вёдрами извёстки, с лестницами, с дудками и т.д. - самое унылое зрелище на свете, оно - для расшатывания психики, для привнесения и укрепления суицидальных мыслей и тенденций в обществе). Но, полагаю, у него есть свои поклонники, кому его посты кажутся смешными.  

кароч, я бы этого овоща выпилила, сделала бы такой подарок к праздничку себе и заодно шир.нар.массам, не желающим видеть превращение АШ в фейко-помойку. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 4 месяца)

Хи-хи)) Мне тут, оказывается, кости моют, а я и не в курсе))

ЗЫ: Я тебе уже час назад в личку написала, а ты молчишь)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 2 месяца)

Да вообще. Отдельные граждане, не успели по утру проснуться и кинулись бороться. :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 11 месяцев)

Это просто утренний стояк.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Вы, как всегда, в самую точку попали)))Начинать Новый год нужно не со срача, а с поздравлений! Всех, всех, всех! С подписями и без! Авторов, комментаторов и просто читающих! С Новым годом! Здоровья, семейного благополучия, достатка, любви и мира в Ваши дома! Удачи и успехов!!!

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Всё это напоминает: «Караул! Инвалида зрения лишают!»© Самому-то не стыдно, терпила вы наш?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Я понимаю, что вы очередной самовлюблённый пейсака. Вам на Афтершок насрать и размазать.

Отвечаю на ваш вопрос: Нет, мне не стыдно поднимать вопросы о чести Афтершока. И мнение таких хатаскрайников как вы меня абсолютно не колебёт.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Ваше понимание заточено в рамках вашей собственной ограниченности. А ваше нетерпение мнений, отличных от вашего, свидетельствует о вашем нездоровом эгоцентризме. Не испытываете ли вы по отношению к себе эдакий пульт личности? Хотя возможно, это сильно сложно для вас…

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Ваши слова не подтверждены фактами. Это эмоции.

Мои же слова подтверждены фактами. Тему про королеву многие сочли фуфлом ещё до меня. Если вы лично считаете, что та тема не фуфло, то ещё раз вас позволю себе направить - убейте себя об стену, избавьте Афтершок от идиотов и позорища. А мы уж с Афтершоком как-нибудь потом претерпим свою нетерпимость к вашему идиотскому мнению.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

АШ- это не сводка новостей, это прежде всего общение! Желание людей поделиться чем -то ,на их взгляд, интересным,найденным на просторах инета, вполне естественно) Другое дело, что уровень читателей ресурса таков, что им не достаточно просто прочитать статью, им нужно докопаться  до сути! Это ж здорово! А с подписями... Во первых: критиковать всегда легко, а вот что - то создать самостоятельно, ой, как не просто! Алекс создал эту площадку, придумал правила, это его идея, его проект, и если он считает, что подписи нужны, и могут быть отменены по его желанию, или по многочисленным просьбам, то не согласные либо могут принять это, как одно из условий нахождения на ресурсе, либо создать что- то своё! И ,во - вторых, подписи некоторых, иногда, дают понять, стоит ли воспринимать информацию за чистую монету, или всё же стоит поставить её под сомнение...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Общайтесь. Я разве против? Создайте на Афтершоке фракцию "общателей" и перемывайте друг другу косточки или что вам там вздумается.

А меня это не интересует.

Читайте тему:

https://aftershock.news/?q=node/472761

Это не я её придумал. Она ссылается на другую тему:

https://aftershock.news/?q=node/472750

Её тоже не я придумал.

На кой мне нужно "общение", если речь идёт о важных вопросах? У вас нет мозгов, чтобы понять о чём речь? Ну так и сидите себе "общайтесь" со своими "друзьями" и "подружками" в своих темах, пока вы не успели пересраться (а я абсолютно точно знаю, что вы непременно пересрётесь гораздо раньше, чем умрёте). А сюда вы зачем залезли?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Я Вам не грубила и на личности не скатывалась...Я Вам просто пыталась объяснить, что если Вам что -то не нравится, это не значит, что это не должно нравится остальным! Сухие сводки новостей мало кому интересны, человек имеет право высказать своё отношение к той или иной новости... Если Вам не нравится тема Вы можете просто написать свой комментарий или пролистать её! Зачем злиться и навешивать ярлыки? Сраться с Вами нет ни малейшего желания) Так что, С Новым годом! И всего Вам хорошего...)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Я с вами не ругаюсь. Очевидно, что вы совершенно не понимаете, о чём я говорю. И вовсе не желаете приложить усилия, чтобы это понять. Это ваша проблема, а не моя, и не Афтершока.

А это ваше "человек имеет право высказать своё отношение к той или иной новости"(c) - достойно звания Капитана Очевидность. Вы мне высказываете миролюбивые банальности, совершенно не понимая смысла. Я понимаю ваши лучшие побуждения. Они вам ничего не стоят. Но вы готовы понять мои побуждения? Мне мои высказывания своих убеждений каждый раз стоят вполне конкретных банов. Не говоря уж об ожидании определённых интеллектуальных усилий, чтобы просто понять о чём я говорю (а этим у вас даже и не пахнет). Думаете мне очень приятно видеть, как люди тупят и совершенно не врубаются?

Я не злюсь, и не навешиваю ярлыки, а именно "высказывал своё отношение к той или иной новости"(c). Но мне это запретили. Не я кому-то запретил, а мне это запретили. Это медицинский факт.

Поэтому я и высказываю своё отношение в отдельной теме. Это разрешено Главным Редактором.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(11 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Палево

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(9 лет 2 месяца)

Гламурненько. Спасибо за картиночку, сохранил ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

обожемой! как Rежим(тм) лютуетЪ! О_О угрожают работающей пенсионерке-общественнице, целясь в неё из кота! какое циничное преступление, соратнеги!

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(9 лет 2 месяца)

Единственный, бросившийся в глаза "косяк" Photoshop'a - то, что приклад автомата в расфокусе больше, чем задний план за ним. )))  А так - очень душевно! И по содержанию, и по исполнению.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

да, с прикладом лажанули, но бабка хорошо вышла, фото прям на комод в рамочке просиццо. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Фотожоп это единственное, что приходит в голову?

А то что пулемётчику и за полкилометра от королевны делать абсолютно нечего - это сбоку припёку?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(9 лет 2 месяца)

Экий вы нынче агрессивный. Из того, что "пулемётчику и за полкилометра от королевны делать абсолютно нечего" (причем нашему пулеметчику, из Крыма) как раз и следует то, что - Photoshop. Юмор тут обсуждать бесполезно - он как бы весь одним планом подан, а вот маленький технический огрех в реализации - почему нет. Хотя, конечно, извиняюсь за оффтоп.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

котомётчику же. 

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Вот послушайте, только не обижайтесь, хотя если честно на это я не рассчитываю от слова совсем. Чувствуется, что вы закатали крайнюю плоть своего мужского полового "достоинства", причём на весь мир, обнажив при этом неприглядную субстанцию, простыми словами называемую "творожок", не буду расшифровывать какой. Если бы вы были столь объективны, беспристрастны, справедливы и внимательны, каким вы себя позиционируете перед всеми, вы бы, наверняка, поняли, что та первоначальная тема, которой вы стали размахивать как ссаной тряпкой, была тогда же и разобрана, ТС тогда подверглась справедливому остракизму, и признала свою поспешность. Но ведь нет же! Врождённое хамство, отсутствие культуры общения, да и вообще низкий интеллектуальный уровень развития накладывает на ваше последующее поведение негативный отпечаток, такое своеобразное родимое пятно ущербной наследственности. К этому следует присовокупить, что вчера/сегодня вы оскорбили много людей, включая милую барышню (выше по ветке) болевших и сопереживавших вам. Но вам хоть кол на голове теши. Конструктивного общения между нами не получается, можете меня более не беспокоить. no

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(11 лет 6 месяцев)

Гражданин судья, а он не может сесть закатать!

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 4 месяца)

Та ладно Вам про королеву интересная информация,я бы такое нигде не почитал...laugh на счет Анисии ничего такого из за чего такой крик поднимать.Зря...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Зачем вы комментируете мою тему, не прочитав тему мадам?

При чём тут королева? Это был лишь повод мадам забанить меня в её теме:

https://aftershock.news/?q=node/472761

Мадам уже один раз лично опорочила Афтершок фуфлом с королевой (о чём я ей и напомнил), а сегодня предложила снять подпись с "оттуда...", чтобы уже именно Афтершок отвечал за всех странных личностей и прочих неадекватов, которые на нём водятся.

Вы считаете, что это пойдёт на пользу Афтершоку? А я считаю иначе. И не боюсь высказаться. Даже если это будет нелицеприятно, без политесов.

И самому alexsword никогда не боялся говорить правду. Неужто кто-то всерьёз думает, что я стайки петухов теперь испугаюсь в интернете? У меня такое впечатление, что некоторые люди сообщают мне тут свои тайные страхи... Тоже мне, нашли себе психолога...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 4 месяца)

Я прочитал Вашу тему.И высказал лишь свое мнение.То что Вы смелый не сомневаюсь,то что переживаете за ресурса тоже.

Бан это инструмент каждого и каждый волен банить кого угодно и за что угодно.Так что о банах говорить не интересно.

На счет предложений,то это всего лишь предложение,то есть не действие а лишь зарождение идеи которая со временем может привести к действию.Нет действия нет и предмета спора

Намерение сделать плохо ресурсу должно быть где то указано,иначе домыслы...причем Ваши...

Вот по этому вывод Зря.

Инициативе нельзя подрезать крылья таким способомlaughТем более если эта инициатива предложена в праздник Нового года 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Фуфлотема про королеву была создана. Мадам не только не удалила её, но даже не извинилась. Это уже медицинский факт.

Намерение сделать плохо ресурсу уже в том, что мадам категорически отказывается признавать, что её тема про королеву - фуфло. А фуфло от мадам без подписи на Афтершоке - это явно не есть хорошо.

Если бы той темы не было, то я бы на предложение мадам снять подписи вряд ли прореагировал. Потому что мало ли что в голову кому взбредёт. Но когда есть железобетонный факт подставы Афтершока, а потом следует политическое предложение легализовать все такие подставы - то тут только слепоглухонемой хатаскрайник пройдёт мимо.

Как каждый волен банить, так каждый точно так же волен создавать тему, поднимая вопрос, если его забанили в другой теме.

Так что зря вы мне говорите зря.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 4 месяца)

Если бы той темы не было, то я бы на предложение мадам снять подписи вряд ли прореагировал. Потому что мало ли что в голову кому взбредёт. Но когда есть железобетонный факт подставы Афтершока, а потом следует политическое предложение легализовать все такие подставы - то тут только слепоглухонемой хатаскрайник пройдёт мимо.

Факт может быть но не вижу где есть намерения сделать пакость ресурсу????

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Объясняю. Факт пакости мадам в упорном отрицании, что тема про королеву - фуфло. Намерение сделать бОльшую пакость - в последующем политическом предложении снять подписи. Тем самым получится, что не как сейчас отмеченные своеобразным "дисклаймером" уникумы пишут на Афтершоке от себя, а уже Афтершок станет отвечать за совершенно рядовых участников. То есть и сама мадам и "оттуда..." со своим фуфлом не будут ничем отличаться от alexsword. Если вы и этого не понимаете, то я промолчу вослед:

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 3 месяца)

Вы все правильно поняли. В данном случае умысла нет, просто дура. Впрочем, может быть имеет место быть предменструальный синдром.

Анисько! Хоть здесь назови свой возраст и конкретное название своей профессии! Стыдиться здесь нечего!

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 8 месяцев)
 
 
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Сперва я подумал, что может вы тупой. Но потом посмотрел вашу учётную запись и увидел, что вы и сам редактор раздела:

https://aftershock.news/?q=printing/430

Значит вы не дурак, а тролль.

За это и отдохните денёк.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 9 месяцев)

Ну четыре его предыдущих ипостаси забанили.

Напомню: Добрая машина пропаганды (ДМП), Дух Шеварнадзе, Композитор, Пианист.

Но что-то в нем есть, эдакое, короче нужен он тут.

Вот только на Анисию чой-то возбудился... наверное секса давно не было. Или с бодуна обострение. Иначе нечем объяснить такую рефлексию.

Аватар пользователя СергиоПетров

Я несогласен с определением " психопатки и тд" но ! Честно говоря очень удивила позиция Анисьи . Явно ведь желтушный источник, а реакция как будто сама королева смс прислала. "как же так Я и клюнула на фэйк?! Значит это не фэйк !" И через чур резкая реакция- на обоснованные сомнения- из серии правда глаз колет. Зазвездились вы Анисья немного.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 7 месяцев)

Согласен. Излишне самоуверенная она, поэтому и повелась на фейк. А признать свою глупость не может. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

не самоуверенная, а эмоциональная. Чё на женщину-то набросились, сексисты? О_О тем более, что тема волнительная(тм) - про королеву аглицкую, это почти аббатстводаунтон жеж ^___^

всё мужики, харош лаяться в праздники. Конфеты и улыбки надо дарить миру на праздники, а не ворчание и подзатыльники. Самолутшый праздник в году!

 
а вы тут устроили майдан кокойты.

 

Аватар пользователя Серый в полоску
Серый в полоску(9 лет 11 месяцев)

Может срачеустроителям по вИлИсИпеду купить? Должно помочь.winklaugh

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

с сиденьем!

 
а лучше всем вот это (в профилактических целях)

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 3 недели)

В чем-то Дирижер прав. Всякие самомнительные вдруг ни с того ни с сего начинают ненавязчиво диктовать свои условия на АШе. А причина наверняка имеется. )

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 4 месяца)

Дирижер, Анисья! Вам срочно нужен общий ВРАГ! Жовто-блакитных уже не хватает?

 

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 4 месяца)

Я-то причём?) Вы что, не заметили, что я просто таки избегают общения с поциентом. Он меня достал вот этой своей хренью и нудятиной. Так что все претензии к поциенту)

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 4 месяца)

Не следует искать правду там, где ее нет и быть не может ..

Как говорил товарищ Сталин - ОБА не правы и пора успокоиться на нашей коммунальной кухне и прекратить разбираться кто-кому плюнул в суп..

С Новым Годом !

1600.jpg

Аватар пользователя l888l
l888l(11 лет 10 месяцев)

Как в старые, добрые времена, выписал бы пару киловат в лечебных целях и успокоился, зачем такие портянки тащить?

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 3 месяца)

но тогда не будет атмосферы праздника...

Аватар пользователя мамонт молодой

Уметь вслух признать свою неправоту- редкий дар. Анисье- не дано. Тут ничего не поделать, а тс прав, если мы столько лет общаемся  , ,то поддерживать реноме сайта должны сами же,  плохая услуга будет, если в рунете будут ссылаться на ащ как на поставщика ( распространителя) фейковых новостей, вон Первый канал лажанулся с " распятым мальчиком', так не отмылся до сих пор.

Анисья обуреваема гордыней, поэтому не ощущает собственную  ответственность за аш,  никаких извинений от неё можно не ждать. Хотя аш на многих действует положительно, вон Эксмюзер перестал грязно выражаться, Мнемоник явно взял себя в руки,  сам я , например , тоже ощущаю на себе  эту " огранку личности" ,,это   происходит с теми  , кто внутренне готов к солидарному обществу, кто как тот Мюнхгаузен , тащит себя за волосы из болота необразованости ,хамства, упоротости , а есть такие , кто в своей " самости" не может быть солидарным, 

Страницы