ИА REGNUM подает в суд на Марию Захарову за клевету

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Официальный представитель МИД РФ должен подробнее рассказать обществу о «недогосударстве» и «скотобазе»

Мария ЗахароваВчера, 27 декабря, на еженедельном брифинге в МИД РФ его официальный представитель Мария Захарова, комментируя задержание в Белоруссии журналистов ИА REGNUM, сказала:

«Наш посол в Белоруссии дал развернутый комментарий по поводу истории с задержанием белорусских граждан Юрия Павловца, Дмитрия Алимкина и Сергея Шиптенко. Они действительно сотрудничали и работали с российскими изданиями, в частности с агентством REGNUM. Поэтому посол высказал нашу российскую точку зрения на этот вопрос. Я хотела бы сказать, что мы разделяем то, что было сказано послом. Употребление таких слов, как «недонарод» или «недогосударство», в отношении Белоруссии и белорусов — конечно, недопустимо».

ИА REGNUM официально заявляет, что полностью разделяет точку зрения Марии Захаровой о недопустимости использования слов «недонарод» или «недогосударство» в отношении белорусов и Белоруссии.

Однако слово «недонарод» НЕ употреблялось в публикациях ИА REGNUM ни в отношении белорусского, ни в отношении какого бы то ни было народа, и не могло употребляться в принципе, ибо это слово из нацистского словаря, а ИА REGNUM занимает последовательную антифашистскую позицию, что общеизвестно.

Слово же «недогосударство» употреблялось автором ИА REGNUM ТОЛЬКО в отношении Украины и тех, кто сознательно идут по её пути, — к русофобии, майдану и государственному перевороту, то есть отрицанию и уничтожению собственной государственности. И это также является осознанной позицией ИА REGNUM, как и многих других СМИ и журналистов. Чтобы М. Захаровой стал понятен смысл употребления этого слова, поясняем: говорить, что слово «недогосударство» было употреблено в ИА REGNUM в отношении Белоруссии, — так же верно, как считать, что слово «скотобаза», употребленное недавно М. Захаровой, относится ко всем женщинам.

Одновременно отмечаем, что слово «недогосударство» (как и слово «скотобаза»), — это слово. Это именно то слово, о защите свободы которого говорила М. Захарова на том же брифинге:

«Со своей стороны заявляем о полной приверженности необходимости защиты как свободы слова, так и журналистов».

ТАКИМ ОБРАЗОМ, М. Захарова, пользуясь служебным положением, совершила акт сознательной диффамации, распространила очевидную и преднамеренную ложь, оклеветав журналистов ИА REGNUM и агентство в целом.

В связи с вышеизложенным ИА REGNUM заявляет, что подает в суд иск к официальному представителю МИД РФ Марии Захаровой о защите чести и достоинства, нанесении вреда деловой репутации агентства.

Источник
Комментарий автора: 

и посла РФ в РБ - тоже в суд, с его подачи все и было сказано Захаровой.

Комментарии

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Эти слова произнёс посол, процитировав их из публикаций задержанных авторов 

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Ответ официального представителя МИД России М.В.Захаровой на вопрос СМИ относительно претензий ИА REGNUM 

 

 

Аватар пользователя Asderon
Asderon(9 лет 2 месяца)

Исчерпывающе, спасибо.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Простотак
Простотак(11 лет 7 месяцев)

эта псаки только красоваться и может. и вместо того, чтобы исполнять свою работу, защищая российское сми, она на него клевещет, не разобравшись.

и посол туда же. с такими "друзьями" и врагов не нужно. полная профнепригодность.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

да ну вы что все - сговорились? Ну неужели нельзя без "шкуры", "курицы" и тп и тд? Укропы-бандеровцы, к слову говоря, тоже так начинали расчеловечивать, теперь можно посмотреть на текущий результат. Оно вам надо? Можно же без оскорблений - которые, опять же, только отвлекают от самой сути дела?

Аватар пользователя Простотак
Простотак(11 лет 7 месяцев)

вырвалось, заменил. но сути это не меняет.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

Во всей заварухе вижу начало кампании воплощения принятой концепции и закона "информационной безопасности". Государство озаботилось всерьез своим имиджем внутри. Каким он должен быть - пока неизвестно (промышленно-финансовых группировок несколько). Но сводить счеты и устраивать показательные порки можно уже сегодня. Регнум жаль. Переть буром на МИД - безрассудно. Даже если Регнум выиграет суд,  возмездие придет из бюрократического принципа "не по чину", который никому и никогда не позволят нарушить без команды.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

сотрудники МИДа (посол и представитель (официальный) сами создали эту ситуацию... пусть теперь щи лаптями и хлебают. У них была возможность технично "дистанцироваться" или "отмолчаться" - предпочли то, что предпочли. Возможно это будет началом/поводом для кадровых смен в МИДе

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ты чО та совсем с катушек съехал...    гы гы....

Климкина своего сначала поменяй, меняльщик с кастрюлей на башке....    laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

срач, месяцок...

гы гы (с)

Аватар пользователя Простотак
Простотак(11 лет 7 месяцев)

регнум - чуть ли не единственное независимое сми. очень годные статьи и аналитика. профи в отличии от представителей мида.

а насчет "буром"... помню мэтью не раз "опускал" псаки, указывая на ее непрофессиональность, а уровень захаровой не выше псакиного и "опустить" ее во благо.

Аватар пользователя Судья Сухов

регнум - чуть ли не единственное независимое сми. очень годные статьи и аналитика.

Согласен.

а уровень захаровой не выше псакиного и "опустить" ее во благо.

Снова согласен.

За одни ее набросы по сравнению Сталина с Гитлером - гнать ссаными тряпками из МИДа.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

Простотак  помню мэтью не раз "опускал" псаки, указывая на ее непрофессиональность

Да, с завидным изяществом своми вопросами подводил зрителя шоу к мысли: позиция Госдепа - это позиция идиота или лгуна. Но Мэтью не подавал в суд на бюрократию! Даже в случаях уличения во лжи, невежестве и подтасовок фактов.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 3 недели)

О комментарии Марии Захаровой к заявлению ИА REGNUM о клевете

именно Мария Захарова превратила МИД РФ и официальное лицо России в заложников своей частной переписки в Фейсбуке, в которой нет грани между позицией МИД РФ и её творчеством, в заложников своей поэтической графомании, натужных танцевальных «экспромтов» и скандального исторического невежества, противоречащего даже официальным публикациям МИД России.

Наконец, Мария Захарова решила персонализировать конфликт и упомянула меня лично, предложив — в ответ на заявленную ею от имени МИД России клевету — подать в суд не на официального представителя МИД РФ, а мне — на себя самого. Узнаю её натужный юмор и традиционное уже невежество — на этот раз правовое.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2222948.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Ну что, запасаемся попкорном 
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя AK67
AK67(8 лет 10 месяцев)

В каком-то видосе А.Фурсов сказал что за Regnum'ом стоят наши спецслужбы (видимо некоторая часть), так что это наезд наших спецслужб на МИД.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

А может Захарова спляшет?

Это у неё получается лучше всего.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 1 месяц)

На братской посиделке с Веником и послом из израиловки . 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя wrnews
wrnews(9 лет 10 месяцев)

REGNUM идет лесом. Нет в словах Захаровой никаких утверждений, обычная дипломатическая болтовня. Если иск действительно будет подан, то исключительно в целях пиара, шансы выиграть - нулевые. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

лесом идут всевозможные "ньюсЫ", которым важна не суть, а максимальный срач - как и под единственной опубликованной статьей. Претендуя на некое "мнение" стоит отдавать себе отчет в том, что именно в дипломатии нет "обычной болтовни", и именно поэтому существует дипломатический такт, язык и церемониал. Шансы - время покажет, и смысл здесь не в суде, не в иске, не в "дипломатической болтовне"... А в том, как "взрываются" спящие русофобские консервы.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

"Республика Беларусь недогосударство, потому что не может существовать независимо от других. Кстати "настоящих государств" вообще мало -пальцев на руках хватит пересчитать."  Кажется, всех медленно шиза накрывает и СМИ и МИДы, суды и блогеров...  

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Существовать независимо - не тот маркер, что нам нужен. Тут вопрос вообще шире и проще - а смысл "существования" РБ, отдельно? Ну вот в здравом рассуждении? Или Украины (забудем на минуту, что у нас хунта, нацизм/неофашизм и тп)? Русские же территории (в первом и втором случае) - став "незалежными" - могут лишь развивать "свою нацию" (которой нет и не будет) и взращивать национализм - иначе откуда возьмется обоснование существования "незалежности"? Вся суть - именно в этом. Журналистам просто заткнули рот, а дальше история "пошла под откос" - Регнум не смолчал и понеслась...

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Я всю эту "историю" и назвал шизой, так как в ней нет правых и виноватых. И что бы не делала/сделала любая сторона будет только хуже. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Какая-то мутная тема, практически #какиздуша, наверняка продолжение не заставит себя ждать... и на душе, отчего-то, стало особенно гадостно.

Женя, с Наступающим!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

я тему еще буду рассматривать, просто и наглядно, со всех сторон.

С Наступающим Алекс, всех благ!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Ребятам пиара захотелось? Зря. Пейсатое "ИА REGNUM" можно привлекать как по административному, так и по уголовному кодексу РФ каждый день по поводу публикуемых ими материалов. Сдается мне, что грантов стало меньше. Причем намного меньше, чем мы думаем.

Вообще, наблюдаем в последнюю неделю чудовищную истерию у мышей. Уже без разума, кто по команде, кто по инстинкту. Это приятно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

прекрати дописывать комменты, пейсатый мышь, для начала можешь аргуметированно предоставить повод для

привлекать как по административному, так и по уголовному кодексу РФ каждый день по поводу публикуемых ими материалов

для невменяшки, которая не озадачивается - ни выбором слов, ни аргументов (да и аргументов вообще) доношу следующее

4 758 сайтов Посетители Просмотры Популярность
 
2 075 442 8 627 120 113 434
2 628 233 7 956 996 113 328
2 104 552 10 775 251 112 689
2 371 301 5 018 125 111 843
2 062 506 5 588 022 111 124
1 575 330 8 354 307 110 889
2 033 781 3 562 226 110 359
1 743 878 3 493 639 109 599
1 468 959 7 403 037 108 522
1 451 614 3 599 797 108 063
1 259 396 3 855 172 107 695
1 425 957 2 397 969 107 659
1 356 253 2 187 450 107 181
925 096 4 079 368 106 439
 
947 541 1 761 445 104 442
919 173 1 698 985 104 428
830 395 1 767 014 103 703
710 039 1 446 121 102 725
623 567 1 567 69

с "пиаром" у "мышей" все в порядке, ога... ну а набосцы стоит пйсать тщательнее и прилежнее... ну и не повествовать о себе, любимом, во множественном числе, бгг

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Ты бы еще Топ-ЖЖ привел в качестве аргумента. Совсем плох стал. Нервы ни к черту.

Извини, Джонни, но пришла пора с тобой прощаться. Ты реально стал неадекватен. Я тебя раньше ни разу не банил, но есть и предел. Если ты не понимаешь, что такое Регнум и не умеешь воспринимать печатный текст, то - пока. И на очередной чистке буду выступать против тебя. Прощай.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

ну ясен пень, у нас есть те - кто выше многих и отлично понимает - что есть Регнум, бгг... Одним словом - Эксперт!

Не пиши тут более - я не собираюсь даже тратить время на тыкание кнопочек ради блокировки, просто будь мужчиной - не гадь у меня в блоге, занимайся гадостями у себя. Надеюсь хоть  в этом ты не будешь пейсатым мышем (или мышом)

 

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Забавно, регнум и белорусы обвиняют захарову, а доказательства требуют предоставить украинцы...

Это ВЫ предоставьте док-ва обвинения, провокаторы чертовы.

Вы обвиняете, или кто?

Сколько можно заниматься настолько тупой подменой понятий, вам там чудесный укроп в чай подмешивают и вы с него торчите до отключения мозгов?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

забавно, опять ничего по сути и провокация неинформативного срача.. ну посмотрим...

открываем - Ооооо! 4,5 года, аж целых 104 комментария! Предпоследний - аж 19:45:33 / 20-07-2016 , а перед ним - ого, -  21:10:59 / 04-11-2015 , у меня такое дикое везение на дешманских ботов? Да еще и хромых? Да еще и шайтанов? Да еще и с австрийским флагом и что-то там вякающих?

Здрысни, пожалуйста, не порть здесь воздух и не гадь в ветке. Чаек с укропом пей - ты видать уже в теме этого чудного чая. Адью.

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Что по сути, а какой сути вы говорите?

Где док-ва вашего обвинения?

Вы занимаетесь обвинением, значит обязаны предоставить док-ва. Иначе вы занимаетесь не обвинением, а треплете языком. Разницу улавливаете?

Итак.

Ваши док-ва обвинения.

 

 

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Хромой, ты свой первый коммент читал? Внимательно? Какие ты "док-ва" у меня требуешь, после тупого наброса? Иди пей чаек из укропа, свободен, флудящий бот "по особым поручениям"

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Где суть разговора?

Я вижу ваш наброс, но не вижу сути, а именно статьи/ях о которых идет речь.

 

Я читаю афтершок много лет. Коментить или нет, это сугубо мое личное дело

 

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Оооо.. ты еше и про суть разговора речь завел? Ну не вопрос...

1. Регнум подает в суд за клевету, в отличие от

регнум и белорусы обвиняют захарову,

где ты увидел белорусов, хромой? Придумал под чаек из укропа? Где ты увдел, хромой, "обвиняют"? В статье идеет речь о "подаче в суд за клевету". Едем дальше

а доказательства требуют предоставить украинцы...

это в статье, или под чаек из укропа ты решил что-то от себя добавить? Может померещилось чего, ась? Дальше

Это ВЫ предоставьте док-ва обвинения, провокаторы чертовы.

1. доказательства естественно будут предоставлены, хромой, в суде, как и положено - Регнум ведь не хромой шайтан подобно тебе...

2. на основании чего ты безапеляционно позволяешь сеюе, хромому, бросаться такими словами? Ты привел хоть что-то внятное касаемо "провокаторы", или набросить уже не считается набросом?

Сколько можно заниматься настолько тупой подменой понятий, вам там чудесный укроп в чай подмешивают и вы с него торчите до отключения мозгов?

где ты снизошел до указания "подмены понятий"? Где они - подмены? Не забудь - подмены во множественном числе - их много!

Ты ведь вообще не в теме, абы в колокол прозвонить - а там хоть не рассветай! Но про чай ты не забыл, тут ты красиво завершил!

Тебе что тут надо, хромой набрасыватель? Спрашиваю в последний раз.

 

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Т.е. какие-то селюки из белорусии работали в регнуме, гадили как могли и о ужас обзывали украину заслуженными словами.

Имеем:

Белорусов,

Регнум.

Укропию

(захарову тут кто-то видит? Я нет, но волшебный чаек он такой).

Далее этих журнализдов задерживают в белорусии

Белорусы. В белорусии.

(захарову тут по прежнему никто не видит? ну да ладно )

И тут наш посол заявляет, что называть нехорошими словами людей нельзя. Это неправильно и некорректно.

(захарову тут по прежнему никто не видит?)

И тут, ^тадам^, появляется захарова и говорит что посол то по сути дела прав, бинго!

Я один не понимаю в чем ее вина? Или постойте, я догадался

 

Назвать белорусов недонародом нельзя, а украинцев можно выходит?

Это же вытекает из сути ваших обвинений к вообще непричастной захаровой!

Вы же не предъявляете журналистам или регнуму, что ОНИ назвали вас недонародом?!

Вы предъявляете захаровой то, что она сказала что так делать нельзя!

Вот я и спрашиваю.

У вас с головой все в порядке?

В логику умеете?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Т.е. какие-то селюки из белорусии работали в регнуме, гадили как могли и о ужас обзывали украину заслуженными словами.

буду краток - ты невменяем? Тут не надо долгих разбирательств, прений и дебатов... ты вообще читаешь что ты пишешь? Ты вообще прочитал статью? Ссылки на иные статьи Регнума? Или ты просто гадишь по вдохновению своей мелкой и пакостной души?

Приведенного отрывка, или цитаты, вполне достаточно для четкой идентификации - невменяем.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

"красивый уход" от моего предыдущего коммента и "новое начало" - типа с "чистого листа" засчитано))) Не стоит забывать - кто-то читает и комменты, и даже составляет мнение о комментаторах... особенно тех, что занимаются набросами - разбрызгивая при этом и демагогию с оскорблениями

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Ладно, я короче понял чего вы хотите добиться, но перемога всегда превращается в зраду, колесо генотьбы мелит неумолимо, помните об этом.

у меня аллергия на желто/синие цвета, чего я вам и отписался^^

Просто показалось как-то дико, если кто-то говорит, что называть недочеловеками людей - плохо и недопустимо, то на этого человека набрасываются с судами. Что-то в этом есть, но далеко не только лишь все увидят что именно.

 

Тут наверное пора мне спать.

Слава украине!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

очередной пример невменяемости - лучше чем иные, ранее написанные

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Наш посол в Белоруссии дал развернутый комментарий по поводу истории с задержанием белорусских граждан Юрия Павловца, Дмитрия Алимкина и Сергея Шиптенко. Они действительно сотрудничали и работали с российскими изданиями, в частности с агентством REGNUM.

Белорусы писали статьи в регнуме или захарова?

Кто тут невменяем?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

невменяем ты - потому как не в состоянии даже писать в ответе под комментами, каждый раз заново создаешь новое "дело"...

Кто и где - кроме тебя - писал о том, что Захарова писала в Регнуме? Ты решил заняться тупым троллингом? И каждый раз "с чистого листа"?

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Ты не просто невменяем, ты вообще не понимаешь значения сути логика.

Или ты думаешь что если повторишь 10 раз "невменяем" по каждым каментом, авторитетней будет?

Ты бы еще попрыгал что-ли

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Свободен аки ветер - можешь прыгать, даже под чаек с укропом

Аватар пользователя Хромой Шайтан
Хромой Шайтан(11 лет 10 месяцев)

Однако слово «недонарод» НЕ употреблялось

и не могло употребляться в принципе

Слово же «недогосударство» употреблялось автором ИА REGNUM ТОЛЬКО в отношении Украины

Ага, в недогосударстве живут ээээ... народ, люди?

Или приставка "не" будет добавляться ко всему, что относится к недогосударству? Ну мне кажется это логичным.

В недогосударстве живет недонарод.
 

В государстве живет народ.

Это логика, понимаете?

Нацисткие высказывания были у самого регнума.

Захарова употребила другое слово, но смысл ее посыла был не в том что кто-то "недо", а в том что это недопустимо, так говорить.

А вам наоборот хочется чтобы так говорили, судя из ваших коментов(так это смотрится со стороны, по крайней мере).

Ну не вам самим, а вашем хозяевам из-за океана, но суть дела это не меняет.

Вот поэтому я и назвал вас провокатором

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

невменяемый, ты же вроде как спать ушел?

для "разбора полетов" принеси цитату - с НЕдогосударством  - потом и рассусоливать будешь. И не надо много пейсать своих измышлений - оперируй фактами, полными цитатами или даже абзацами, ссылками... Не увлекайся, невменяемый провокатор, собственным флудом - хоть под чаек, хоть под кофеёк

И это уже последнее предупреждение - по поводу неинформативного срача и набросов. Более - при повторении "прошедшего опыта" - я терпение проявлять не буду.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

дабы все могли видеть твою неприкрытую сущность

 
и понять суть произошедшего "диалога"

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

А причиной всего этого срача - либерализм. Со стороны регнума избыток, а со стороны мида недостаток. Надо быть всем корректнее. Ну ладно бы высказываться в желтой прессе, к ней все привыкли.

Кстати афтершок имеет тенденцию сваливаться в желтизну.

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(9 лет 4 дня)

Что я вижу в словах Захаровой:

1. Тезис, что МИД РФ разделяет мнение посла

2. Тезис, что задержанные лица сотрудничали, в частности с REGNUMом

3. Тезис о недопустимости некоторых высказываний

Нет в её словах утверждения о том, что позорные слова публиковались в материалах этого агентства. Шансов у REGNUM-а ноль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дискредитация армии России) ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Что за бред!? В каком месте текста господа из Регнума увидели привязку слов "недонарод" и "скотобаза" к своему агенству? 

Страницы