Могущество СССР закладывалось Лениным с первых дней Советской власти

Аватар пользователя Смешинка

Нынешние лукавые вопросы: «как сделать конкурентноспособными российскую науку, российское образование» – следствие очевидного регресса последней четверти века – времени, когда наследие Ленина истребляется, а имя его поливается тоннами лжи.

В тяжелейшие годы отражения международной капиталистической интервенции 1918-1920 гг. (как минимум, 14-ти стран, в том числе, всех крупных капиталистических стран и участников первой мировой войны), в годы борьбы с белогвардейскими армиями Владимир Ильич Ленин и руководимая им Советская Россия создавали ИНСТИТУТЫ (!!!), десятки (!!!) научных центров.

 
Только в 1918 – 1919 гг. было создано 33 научно-исследовательских института. К 1923 г. число НИИ достигло 56, а в 1929 г. – 406. Вот только некоторые из них:
  •  
  • 1918, январь - инженер (будущий академик) Г.О. Графтио по поручению Ленина разрабатывает смету на строительство Волховской ГЭС.
  • 1918, март - Летно-научная база под рук. профессора Жуковского. Совместная работа с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техучилище (МГТУ имени Баумана).
  • 1918 - Ленин на встрече с русским учёным Винтером попросил начать активную работу в ядерной энергетике.
  • 1918, март - предложение Ленина Академии наук организовать исследования в области ядерной энергетики
  • 1918, май - создается Институт по изучению мозга и психической деятельности.
  • 1918, июнь - II Всероссийский авиационный съезд.
  • 1918, июль - Первый завод по производству радия.
  • 1918, август - создание Михаилом Бонч-Бруевичем по поручению Ленина Высшего геодезического управления и госпредприятия
  • «Аэрофотосъемка».
    1918, сентября - Институт физико-химического исследования твердого вещества.
  • 1918, октябрь - ЦАГИ - Первый в мире институт во главе с Жуковским и Туполевым, объединяющий широкий круг исследований.
  • 1918, декабрь - создаются:
    - Государственный институт прикладной химии;
    - Научный химико-фармацевтический институт.
  • 1918 - Первая радиолаборатория в Твери.
  • 1918, декабрь - более крупная Нижегородская радиолаборатория.
  • 1918 - Комиссия по артиллерийским опытам (КОСАРТОП). Она создала программу создания новых орудий, боеприпасов и приборов.
  • 1919, январь - Российский научный химический институт.
  • 1919 - Физико-механический факультет при Петроградском политехе.
  • 1919 - Комиссия по развитию тяжелой авиации (КОМТА)
  • 1919, июль - Российский астрономо-геодезический институт (АГИ).
  • 1919, декабрь - Государственный вычислительный институт (ГВИ).
  • 1923, апрель - институты АГИ и ГВИ реорганизуются в единый
  • Государственный астрономический институт.
  • 1920, март - Шуховская радио-телебашня на Шаболовке.
  • 1920, ноябрь - Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского).
  • 1920 - Первый факультет воздушных сообщений в Путейском институте.
  • 1920 - открылись:
    - Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского);
    - Государственный институт народного здравоохранения;
    - Биохимический институт им. А. Н. Баха, Институт контроля вакцин и сывороток;
    - Туберкулезный институт;
    - Институт социальной гигиены и др.
  • 1920 - Постановление Съезда советских металлургов о развитии электролитического получения магния для алюминиево-магниевых сплавов.
  • 1921, январь - Первый советский гражданский самолет – тяжелый триплан «КОМТА».
  • 1921, январь - по указанию Ленина создаётся Комиссия по разботке программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».
  • 1921, февраль - по инициативе В.А. Стеклова создаётся Физико-математический институт.
              Тогда же постановлением Главпрофобра и Коллегии народного Комиссариата почт и телеграфов от 31.01.1921 на Электротехникума народной связи им. Подбельского был образован Московский электротехнический институт народной связи им. Подбельского (МЭИНС)*
  • 1921, ноябрь - созданы институты:
    - Государственный рентгенологический и радиологический (медико-биологический институт);
    - Государственный физико-рентгенологический институт;
  • 1921, декабрь - Радиевый институт.
  • 1922 - Первый ускоритель элементарных частиц.
  • 1921 - Плавучий морской исследовательский институт (Плавморнин).
  • 1921 - Экспериментальная мастерская новейших изобретений (ЭКСМАНИ – экспериментальную мастерскую новейших изобретений).
  • 1922, октябрь - Комиссия при ЦАГИ по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым.
  • 1922, декабрь - 3-летняя программа развития авиапрома.
  • 1921—1923 - организованы Астрофизический институт, Биологический институт им. К.А. Тимирязева, Географический институт.
  • 1922 - при МГУ было организовано 11 научно-исследовательских институтов. При физико-математическом факультете:
    математики и механики, физики и кристаллографии, минералогии и петрографии, зоологии, ботаники, антропологии, астрономо-геодезический, геологический, почвенный, географический и химический
    При медицинском факультете — Институт высшей нервной деятельности.
  • 1922 - Первая в мире трансляция концерта по радио.
  • 1923 - Институт аспирантуры для подготовки научных кадров
  • 1923 - производство 400-сильного авиамотора (американского «Либерти») и 300-сильного «Испано-Сюиза» и разработка советского авиадвигателя М-11.
  • 1924 - Первый в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.
  • 1924 - единый Госавиатрест.

Сравните деятельность Ленина с "делами" нынешних либералов и станет понятнее, почему у нищих мозгом либералов главным производством является ложь про Ленина и его последователей.

Источник

Комментарий автора: 

Как видно из комментариев обсуждения, местные либералы, не найдя аргументов для возражения по-существу изложенный фактов, подняли вой про "философский пароход". Про "философский пароход" разъясняю.

Комментарии

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Первое. Не советской армии, а Рабоче-Крестьянской Красной Армии. В первые годы войны именно так называли армию.

Второе. Читайте интервью с Шальопой. Ещё раз читайте. 

Третье. В этой войне воевал весь Советский Союз против объединённой Европы во главе с гитлеровской Германией. 

И последнее. Это у вас какашки в голове. А теперь наберите в свой поганый рот говна и плюньте в меня. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Первое. Большинство солдат СССР так армию не называли в обиходе. И да, о "ужас", они не кричали, когда шли в атаку "За партию!!!", они даже не кричали в большинстве своем "За СССР!!!" (представляете, многие еще страну называли Советской Россией, "ужас" просто), могли "За Родину" крикнуть, да. Как я уже говорил, большинство солдат не были в партии, и это не смотря на политическую агитацию, которую вели постоянно. Вы вообще упороты напрочь, если думаете, что в СССР все повально были коммунистами даже в поздние годы.

Второе. Вы привели отрывок, я вам такой же отрывок с неоднозначным смыслом из популярного фильма СССР.

Третье. Да, СССР воевал против коалиции из пачки стран Европы. Но что-то вдруг Сталин вспомнил тогда про русский дух во время войны и сразу после войны тост забахал "За русский народ!" (почитайте в качестве личного ликбеза), упс, как Шальопа что ли, получается?

И последнее, если вас ваши родители научили в процессе вашего воспитания жрать говно, а не разговаривать и заниматься самообразованием, то зачем вы этот результат скудоумия пытаетесь спроецировать на других?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Неужели общаюсь с ветераном войны? Тоже в окопах под Москвой воевали? Нет, конечно. 

Про партию это вы зачем вставляете? Про партию вообще речи не шло. 

Речь Сталина вам полностью привести или сами?

 

Вот что дословно сказал Сталин:

«Товарищи, разрешите мне поднять ещё один, последний тост.

Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа.

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение.

У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 42 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду.

Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся.

Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!

За здоровье русского народа!»

И последнее. С какашек вы начали - какашками и закончили.

И не надо мне ваше образование показывать, его просто у вас нет.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Я то текст читал в отличие от тебя, увидевшего его в первый раз только сейчас, вот же Сталин антисоветчик, да? Прямо как Шальопа про русский народ заливает. Ату его, ату!

О, как ты раскрылся. Мои воевали на этой войне и я знаю от них дословно, как там было. Твои в это время, видимо, на Ташкентском фронте вели ожесточенные бои, поэтому все твои знания только из кино. С какашек я не начинал, я написал, что у вас кашка в головушке (выражение производное от "каша в голове"). Видимо, русский язык для вас не родной, что вы какашку от кашки отличить не можете. Но в любом случае, свою манеру жрать фекалии вы отразили в полной мере.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

В тексте нет антисоветчика Сталина. В тексте есть правда Сталина. 

И не надо привязывать за уши Шальопу и Сталина. И не надо так извращать текст. 

Про своих не знаю. Мои родители детдомовские из Магнитогорска. 

Мои знания из мемуаров тех, кто воевал под Москвой. И тех, кто оставил свои воспоминания. 

Насчёт "какашек" приношу свои извинения. И всё-таки, наберите в свой поганый рот говна и плюньте в меня. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Я никого не привязываю, я лишь показал, что Шальопа говорит тождественные вещи, озвученные Сталиным и героем фильма "В бой идут одни старики".

Не позорьте родителей своими говноедскими манерами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

А теперь ещё раз. Вы увели от сути тему. Тема простая. Ваш ДРУГ PavelCV обвинил оппонента в том, что подвиг панфиловцев обосран. Я в этом обвинении возразил и обозвал PavelCV лютейшим кретином. 

Вы моих родителей не трожьте. Мои манеры это мои манеры. Ваши манеры ещё более говноедские. 

Ни PavelCV, ни вы лично не можете указать Мнемонику, где и в каком месте он обосрал подвиг панфиловцев.

Поэтому ваши приёмы ведения диалога я обозначил так: Наберите в свой поганый рот говна и плюньте в меня. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Да я тебе больше скажу!!!  Ленин придумал колесо и радио!!!  И все науки тоже Ленин придумал, вместе с комуняками!!!

До Ленина науки не существовало!  А Сикорского (который Ленина предал) Ленин лично из бутылочки  кормил в детстве (ты разве про это забыл?) и научил строить вертолёты.....

Доколи!!  Ленин МИР придумал!!  Кто против - тот антисоветчик и русофоб!!!   Ла-ла-ла....    laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

скорблю о твоем душевном здоровье... и соболезную.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

А ты на вокзале спой и твои скорби пройдут!    Соболезновать можешь хохлам, и себе тоже....

Скакать не предлагаю, могут неправильно понять, Надя уже доказала уровень адекватности хохлов...   

Но кастрюлю пока не снимай, вдруг власть не переменится, в казематы попадёшь - жаль тебя.....

Коломойскому привет передавай, твоему работодателю...      хе-хе....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Ну а что вы хотели от этого петлюровца то? Он и есть продукт ошибок Ленина: взяли русских, малоросов, русинов, казаков, белорусов, евреев, греков, татар и загнали по методам ЯНЫЧАРСТВА в украинство. Он тут и поражение в Советско-Польской войне назовет "латентной победой". Хотя что с него, спивака, взять. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 11 месяцев)

скажу больше - семьи Керенского и Ульянова ДРУЖИЛИ !!!! Первый диктатор и второй почти из одной семьи !!!

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(8 лет 6 месяцев)

Только при условии, что Вы вначале предоставите документы, что Ленин был против и препятствовал созданию институтов и научно-производственных центров.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Зачем придумывать глупости? Я разве сказал, что он был против? Нет, он наверняка был за. Но вся его "организаторская роль" сводилась к визированию работы сотен и тысяч совершенно других людей. Которые и занимались реальной работой.

Вот сегодня каждую неделю показывают: Путин открыл/запустил новое производство. Это правда. Но никто и никогда не говорил, что Путин создал эти производства. Потому что это была бы прямая ложь.

Вот я и призываю вас сказать правду, то есть правильно и правдиво переформулировать то, что реально сделал Ленин, а что - совершенно другие люди.

И тогда не будет поводов для критики.

Аватар пользователя kue
kue(9 лет 10 месяцев)

Назовите поименно этих "сотен и тысяч совершенно других людей" иначе пустозвон )

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Открываете любой поисковик, забиваете название любого из вышеперечисленных проектов, и узнаете массу интересного. Кто, что, когда и почему.

Аватар пользователя kue
kue(9 лет 10 месяцев)

Ну так и там же и про документы узнаете, которые так настойчиво требовали. Ну, если, конечно, всемирная "корпорация Добра" их из поиска еще не исключила.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

А вот тут вы не правы. О деятельности большинства этих проектов как в РИ, так и в СССР масса информации. Но вот о роли Ленина в их работе - мягко говоря, не очень.

Я вам больше скажу - в сети нет даже упоминаний о некоторых "достижениях" их этой статьи. 

Но кому нужно проверять "достижения", если про них сам Виктор Правдин напейсал, а тыщща блогеров распространили?

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 7 месяцев)

"Документами, которые подтвердили бы не открытие институтов (а честнее будет сказать, замене вывесок на вполне успешно существующих) бывшими царскими инженерами и профессорами, а роль Ленина в этих делах? "

А речь здесь,Павел,идёт о том,что ни царь,ни времянщики и в более благоприятных условиях,этими вопросами НЕ занимались.А Ильич же,как говорится,сразу и в массы - и образование,и науку,и культуру.

А сможете вы подтвердить реальными документами этот незабываемый перечень?

А ты опровергни..и обрящешь,по полной.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

1. А кто сказал, что не занимались? Все эти учёные - они что, из грязного белья внезапно зародились при Ленине?

2. Ленин всех этих учёных не знал и не искал. Они сами подсуетились, пришли к нему и пробили реорганизации и свои новые прожекты. Был бы не Ленин, не большевики, а например эсеры - и к тем точно так же пришли бы. И наверняка тоже получили бы одобрение.

И даже если бы царь остался - тоже бы получили!

«После» не значит «вследствие»

«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Серийный убийца с детства увлекался почтовыми марками, следовательно, филателия превращает людей в безжалостных убийц».

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Угу, то есть прямо вот так с пустого места в 1918 году пошли все открывать.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Именно, ТрансСиб тоже Ленин забахал, да. Не знаю, зачем они такие тексты публикуют, которые проверяются на раз-два?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

yes Вот это действительно великие дела, без всяких выдумок и натягиваний сов на глобус

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Увы, Камрад, не только лишь все из комментаторов оказались способны постичь всю глубину тех преобразований, которые в итоге смогли вывести нашу Родину на передовые позиции в мире. И это всё происходило, как Вы помните, в условиях тотальной разрухи! К сожалению, некоторые из нас так до конца не осознали, что базис всех тех благ, которыми они привыкли пользоваться, которыми они пользуются и поныне, был заложен именно тогда, почти 100 лет назад, да и вообще всем своим нынешним существованием они обязаны именно ВОСР.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

+++++++++++++++++++++++

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Прекрасный способ заставить думать учёных - устроить разруху. Учёные живо начнут бегать как потревоженные блохи.

Я давно говорил, что большевики были главными выгодоприобретателями в гражданской войне. Так что было бы совершенно неудивительно, если бы они же её и развязали.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Товарищ! Я Вам вот что скажу, Вы только не обижайтесь. Прошлое, уже свершившееся — исторический факт, своеобразный краеугольный камень, некая точка отсчёта, то есть то, что мы уже, даже при всём нашем огромном желании, изменить не сможем. Н И К О Г Д А. И от этого надо отталкиваться при планировании будущих дел, начинаний, свершений, действий. Проанализировав, именно проанализировав, прошлое, мы сможем избежать повторения ошибок, т.е. действий, носивших античеловечный, или, если хотите, антигуманистический характер, в будущем, которое впоследствии тоже станет прошлым. Надеюсь с этим Вы спорить не будете. А все эти "если бы", "как бы было" — сослагательные наклонения из параллельного мира, а это уже область фантастики или, если угодно, фэнтези. Не спорю, это конечно интересно и местами даже забавно, но очень часто желчно и зло. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Ну так и вычеркните из моего комментария "если бы". Получите историческую реальность.

При национал-социалистах наука тоже ох как попёрла.

Вы же поклоняетесь "передовым позициям"? Ну так вот я проанализировал и напомнил вам какой ценой. Дальше уж ваше дело - считать, что цель оправдывает средства, или стыдливо прятать глазки, когда напоминают о цене достижений. Дурак ли был царь, что он не создал все эти институты вместе с гражданской войной и разрухой? Дураки ли были немцы, что только при национал-социализме у них ракеты полетели?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 11 месяцев)

Горько мне! Горько! Горько! — завыл Коровьев, как шафер на старинной свадьбе. 

laugh

Вот смотрите, мы живём в одной стране, говорим на одном языке, а друг друга почему-то не понимаем, как говорится, нет между нами консенсуса… давайте не будем копья ломать. Вы сейчас ляжете, отдохнёте, не зря же говорят, что "утро вечера мудреней", а впоследствии, даст Б-г, продолжим наш плодотворный диспут. Как Вам такое предложение?

Аватар пользователя Number9
Number9(7 лет 11 месяцев)

в годы борьбы с белогвардейскими армиями Владимир Ильич Ленин и руководимая им Советская Россия создавали ИНСТИТУТЫ (!!!), десятки (!!!) научных центров.

А потом был «Философский пароход»

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

буду краток - ты круглый дурак?

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Выборы прошли а коммунисты все свою лабуду несут , как-будто без них прогресс бы остановился, а на миллионы своих граждан уничтоженных им плевать. Вот храню это одного камрада:

факты давно и детально были разобраны западными историками и экономистами. К примеру, Энтони Саттоном. Совсем не любителем, кстати, банкстерского глобализма.

Яков Свердлов – большевик в России, а его брат Вениамин едет в США и как-то очень быстро создаёт там собственный банк. Лев Троцкий – революционер в эмиграции. А в России действует его дядя Абрам Животовский, банкир и миллионер (связей между собой они не прерывали). Их родственниками являлись также Каменев, женатый на сестре Троцкого, Мартов. Ещё одна «пара» – братья Менжинские. Один – большевик, другой – крупный банкир.

В Америке жили братья Макса Варбурга – Пол и Феликс. Компаньоны банка «Кун и Лоеб», причём Пол Варбург являлся вице-президентом Федеральной Резервной Системы США.

Э.Саттон приводит доказательства, что в финансировании революции принимали также участие Морган и ряд других банкиров. А в её планировании важную роль сыграло окружение президента Вильсона. Его «серый кардинал» Хаус озабоченно писал, что победа Антанты «будет означать европейское господство России». Но и победу Германии он считал крайне нежелательной. Вывод – победить должна Антанта, но без России. Хаус задолго до Бжезинского высказывался, что «остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна – Сибирь, а остальные – поделённая Европейская часть страны».

Дядя Троцкого Животовский находился в тесных контактах с Олафом Ашбергом, хозяином «отмывочного» «Ниа-банка», создал с ним совместную «Шведско-Русско-Азиатскую компанию». А деловым представителем Животовского в США был Соломон Розенблюм, более известный под именем Сиднея Рейли. Бизнесмен и супершпион, работавший на Вильяма Вайсмана.

Офис Рейли находился в Нью-Йорке по адресу Бродвей-120. В одном кабинете с Рейли работал его компаньон Александр Вайнштейн. Тоже приехавший из России, тоже связанный с британской разведкой и устраивавший в Нью-Йорке сборища российских революционеров. А брат Александра, Григорий Вайнштейн, был владельцем газеты «Новый мир» – редактором которой по приезде в США стал Троцкий. В редакции газеты сотрудничали также Бухарин, Коллонтай, Урицкий, Володарский, Чудновский. Мало того, по указанному адресу, Бродвей-120, располагалась контора Вениамина Свердлова, и они с Рейли были закадычными друзьями. Не слишком ли много «совпадений»?

 В Россию прибыла американская миссия Красного Креста, но из 24 её членов лишь 7 имели отношение к медицине. Остальные – крупные бизнесмены или разведчики. При миссии состоял Джон Рид, не только журналист и автор панегирика Троцкому «10 дней, которые потрясли мир», но и матёрый шпион (в 1915 г. арестовывался русской контрразведкой, но под давлением госдепартамента США пришлось отпустить). Было и трое секретарей-переводчиков. Капитан Иловайский – большевик, Борис Рейнштейн – позже стал секретарём Ленина, и Александр Гомберг – в период пребывания Троцкого в США был его «литературным агентом». Нужны ли ещё комментарии?

Справка Секретной службы США от 12 декабря 1918 г. отмечала, что крупные суммы для Ленина и Троцкого шли через вице-президента ФРС Пола Варбурга. А после победы большевиков Томпсон и Робинс посетили Троцкого и направили запрос Моргану – перечислить Советскому правительству 1 млн. долл. на экстренные нужды. Об этом сообщала газета «Вашингтон пост» от 2.02.1918 г., сохранилась фотокопия телеграммы Моргана о перечислении денег.

Зачем предпринимались все усилия, истинные организаторы революции хорошо знали. Томпсон, покинув Россию, посетил Англию и представил премьер-министру Ллойд Джорджу меморандум: «…Россия вскоре стала бы величайшим военным трофеем, который когда-либо знал мир». Да, «трофей» был грандиозный. Наша страна выбыла из числа победителей в войне, раскололась на враждующие лагеря.

Троцкий неожиданно для многих стал наркомом по военным и морским делам. И главными его советниками при формировании Красной Армии стали… британские разведчики Локкарт, Хилл, Кроми, американец Робинс, французы Лавернь и Садуль. Но костяк новой армии сперва составляли не русские, а нахлынувшие из-за рубежа «интернационалисты», латыши, китайцы. И хотя представители Антанты декларировали, будто содействуют обороне России против Германии, в войска было влито 250 тыс. немецких и австрийских пленных, 19% численности Красной армии! Разумеется, против немцев такая армия не годилась. Остаётся – против русского народа…

А Советское правительство оказалось насквозь заражено агентами зарубежной «закулисы». Ими были не только Троцкий, но и Каменев, Зиновьев, Бухарин, Раковский, Свердлов, Коллонтай, Радек, Крупская. Важнейшую роль играл серенький и неприметный Ларин (Михаил Лурье). Он каким-то образом заслужил репутацию «экономического гения», приобрёл очень большое влияние на Ленина. Американский историк Р. Пайпс отмечал, что «другу Ленина, парализованному инвалиду Ларину-Лурье принадлежит рекорд: за 30 месяцев он разрушил экономику сверхдержавы». Именно он разрабатывал схемы «военного коммунизма»: запрет торговли и замена её «продуктообменом», продразверстка, всеобщая трудовая повинность с бесплатной работой за хлебную карточку, принудительная «коммунизация» крестьян…

С 1920 г. Запад вступил в открытые контакты с большевиками. Эстония и Латвия стали таможенными «окнами», через которые хлынуло за рубеж золото. Оно вывозилось тоннами под маркой фиктивного «паровозного заказа». Так большевики расплачивались со своими покровителями и кредиторами. «Отмывкой» ведал всё тот же Олаф Ашберг, предлагая всем желающим «неограниченное количество русского золота». В Швеции оно переплавлялось и уже за другими клеймами растекалось по разным странам. Львиная доля – в США.

Ещё один колоссальный поток ценностей выплеснулся на Запад в 1922–1923 гг., после разгрома и ограбления Православной Церкви. Современный американский историк Р. Спенс приходит к выводу: «Мы можем сказать, что русская революция сопровождалась самым грандиозным хищением в истории». Мало того, в 1920-х гг. американские и британские бизнесмены ринулись подминать советские рынки, расхватывали в концессии промышленные предприятия, месторождения полезных ископаемых. Для финансовых операций с зарубежными кругами в1922 г. был создан Роскомбанк (прообраз Внешторгбанка), и возглавил его… всё тот же Ашберг.

А раздачей концессий ведал всё тот же Троцкий. Он же возглавлял кампанию по изъятию церковных ценностей. Для него данные операции стали вообще «семейным» делом. Участвовали его сестра, Ольга Каменева, жена – дипломированный искусствовед. Она получила пост заведующей Главмузея, и за границу сбывались за бесценок произведения искусства, старинные иконы. А дядюшка Троцкого Животовский уютно обосновался в Стокгольме, где вместе с Ашбергом занимался реализацией награбленного. Действовали и другие каналы. Например, Вениамин Свердлов перепродавал пушнину, нефть, антиквариат через своего старого приятеля Сиднея Рейли.

В общем, план в отношении России был выполнен. Страна лежала в руинах. Потеряла значительные территории, от голода, эпидемий и террора погибло около 20 млн. человек. Но «русский бунт, бессмысленный и беспощадный» на самом-то деле стал бессмысленным только для русских. А для тех, кто его организовал, он оказался очень даже осмысленным и полезным. 

Всё это, и ещё многое другое, написано в книге, информацию из которой я вам только что цитировал. 

Энтони Саттон. «Уолл-стрит и большевистская революция» http://www.e-reading.club/book.php?book=133676 

Там, кстати, порядка 80 первоисточников. И любая информация, если у кого возникнет желание, может самостоятельно перепровериться...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Извините за интимный вопрос - Вам за строку или за абзац платят?

 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Не платят , просто бесконечно подымать этот вопрос считаю просто вносить вклад в разделение нашего общества по принципу Украины. Нахожу эти тему вредными и заказными .Отношение к коммунистам мы уже высказали на выборах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

Саттон - никто, и имя его - никак. Это все равно, что Резуну/СУворову доверять историю ВОВ

Можно - не читая - смывать в унитаз, хе хе

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Зато можно упираться, и выкладывать портянки В.Правдина, без единого источника информации, и безоговорочно ему верить.

В чём принципиальная разница этой веры?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

"битый ручкой наг\ана по голове" вася, у тебя с мозгам совсем туго стало?

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Санитары не мешают диагнозы по интернету ставить?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 2 месяца)

в случае с булкохрустами - нет

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 4 месяца)

+++

Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 11 месяцев)

ну и у кого подымется РУКА  назвать Сталина , придавившего всю эту сволочь , безжалостным тираном ? Троцкого даже выпустил ...

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Большевиков давно анафеме предать надо ,  и Ленина в первую очередь не вышли бы из войны мир был другой и 2 мировой бы не было . Константинополь бы был наш. Все границы бы были совсем другими. И гегемон бы сейчас был РИ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Царская система власти не хотела делать реформы. Народ был категорически против.

Понадобился ленинский ужас, чтобы сталинские реформы смогли быть приняты обществом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Не правда ваша , была война и как следствие ухудшение уровня жизни. И предательство элит , как в позднем СССР.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Нет, анафеме не надо. Надо жить без этой ахинеи просто, как якобы теоретик-балабол Ленин пришел и все построил/сделал, перечислять реальные дела. А то некоторые упоротые уверены, что и ТрансСиб тоже Ленин сделал. И вообще до СССР страны не было, а была неведомая х-ня (но я и подход "после РИ страны не было 70 лет" тоже не понимаю).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Согласен , я вообще против этих постоянных ворошений. Меня только одно возмущает , что сторонники большевиков преподносят Ленина и революцию как величайшее благо для народа. А я считаю что это величайшая трагедия нашего народа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 1 месяц)

Да, бесит эта ахинея. До Ленина и страны мол не было и вообще все было отсталое (что частично верно, менять многое надо было), но при этот уровень "абсолютно убогой России" 1913 года они смогли достичь только к 1930-м годам через усилия, от которых харкали кровью.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

В смысле выбросил за границу всех учёных, остальных расстрелял?

Мерять развитие науки по институтам, это как мерять экономику по количеству ООО.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kue
kue(9 лет 10 месяцев)

У "дирижера" все равно подпись круче. Кстати, не играете ли на балалайке в свободное время в сводно-црульном оркестре под его руководством?

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

А как же без этого ватнику ? Водки хряпну , медведя покормлю и сижу наяриваю. Нищенство то в нас большевики генетически привили. Надо поскорее разрушить все дворцы , настроить из них сараев и жить счастливо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***

Страницы