Пить буду. Но курить не брошу

Аватар пользователя bazil

В работе освещена статистика потребления алкоголя в странах мира по оценке ВОЗ и некоторые аспекты последствий его употребления в государственных масштабах.

Все картинки кликабельны.

На 2015 год потребление спиртных напитков в целом (легальное + нелегальное потребление) в литрах чистого спирта для населения 15 лет и старше оценивалось так:

«Alcohol, total  (recorded + unrecorded) per capita (15+) consumption with 95% CI [«confidence intervals» - прим. bazil], 2015»

Таблица 1 – Оценка потребления алкоголя по странам мира, литров чистого алкоголя на душу населения. 2015.

 

Рисунок 1 – Оценка потребления алкоголя по странам мира, литров чистого алкоголя на душу населения (15 лет и старше). 2015.

Едем дальше.

Таблица 2 – Предпочтения в спиртных напитках по странам мира. Потребление чистого спирта по типу напитка, %. 2010.

 

Рисунок 2 – Предпочтения в спиртных напитках по странам мира. 2010.

Минздрав ВОЗ предупреждает: употребление алкоголя ведёт к сокращению продолжительности жизни. Следующий показатель:

«Alcohol-attributable Years of Life Lost (YLL) score. 2012»

Таблица 3 – Связанная с употреблением алкоголя потеря лет жизни. 2012.

 

Рисунок 3 – Связанная с алкоголем потеря лет жизни. 2012.

Последняя таблица: доля т.н. «алкоголь-ассоциированных смертей» в общей смертности населения. Т.е. сколько смертельных исходов связано со злоупотреблением алкоголем. Разумеется, лишь незначительная часть алкогольной смертности связана с летальными отравлениями. С алкоголем связана часть смертей от сердечно-сосудистых заболеваний, убийств, самоубийств, панкреатита, цирроза печени, пневмонии, туберкулёза и т.д. (подробнее см. «Алкогольная зависимость как наркологическая и общемедицинская проблема» - Государственное учреждение здравоохранения «Московский научно-практический центр наркологии» Департамента здравоохранения г. Москвы)

«Alcohol-attributable fractions, all-cause deaths (%), 2012»

Таблица 4 – Доля алкоголь-ассоциированных смертей в общей смертности населения, %. 2012.

 

Рисунок 4 – Доля алкоголь-ассоциированных смертей в общей смертности населения, %

Справочно:

Таблица 5 – Легальное потребление алкогольных напитков в странах мира в 1980-2014 г.г.*

 

Рисунок 5 - Легальное потребление алкоголя в некоторых странах мира в расчёте на душу населения (15 лет и старше), литров. В 1980-2014 г.г.

Комментарий автора: 

Также по теме:

- статистику употребления табачных продуктов см. в статье "Зависимость доли курящего населения от цены сигарет в странах мира";

- питание населения стран мира см. "Голод. 2016.";

- рождаемость, смертность, продолжительность жизни и т.д. - см. "Мировая демография";

- кроме того может показаться интересной статья "Некоторые показатели здравоохранения и условий жизни населения в мире по данным ВОЗ".

Комментарии

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

Серьезно? вот прям не то, чтобы среди моих знакомых-друзей-соседей такие встречаются, а и вообще ни одного не знаю

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

(жмёт плечами) значит все ошиблись. Ошибся ВОЗ в своих оценках. Ошибся Росстат, который примерно похожие цифры потребления алкоголя показывает. Ошиблись все получается?

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

100 грамм в сутки на каждого? ну бред же полный, где ваш здравый смысл?

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Всегда с собой) как выразился один из комментаторов:

"Не бред, по моим наблюдениям. 72 банки на год? по 100 граммов в день? я вот считаю себя малопьющим, да плюс спорты-фитнесы, и то эта доза не кажется мне каким-то откровением. фактически, под мой вес 75 граммов - это медицинская доза. Темп питья ССЖ моими знакомыми, исключая строго непьющих, соответствует среднему по больничке. и это как бы не бомжи ни разу. так что, нынешняя цифра, особенно с учётом варки, кажется мне вполне реальной."

Аватар пользователя baur
baur(11 лет 7 месяцев)

Включая всех с 16 лет до 80 летних старушек. Бред же ну.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 7 месяцев)

как трезво я живу :( возьму вечером пару пузырей, нажруся с горя :)

Цель "статистики" ВОЗ достигнута smiley 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Если вычесть непьющих и пьющих не каждый день, то получатся миллионы, квасящие в хлам каждый день. А я их под заборами не вижу.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

(жмёт плечами) потребление алкоголя по мнению ВОЗ не сильно расходится с отечественными оценками. Из этого следует, что вы ошибаетесь. И не только по гражданам под заборами можно оценить потребление.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Отличается, по Российским оценкам 11,5 до 12,8 литра на 2016 год, а нелегальное производство алкоголя практически совсем сошло на нет. Еще ВОЗ считает потребление и спирта в стране,  а спирт он и на всякие технические нужды идет, например та же омывайка на авто, на базе спирта. И технический спирт и спирт для медицины, а они там все это заворачивают в статью мол народ выпивает. Вот например Казахи даже статью написали о неверной статистики которую ВОЗ рисует Казахстану. https://informburo.kz/stati/dannye-o-potreblenii-alkogolya-voz-vzyala-s-...   То есть ситуация аналогична как и у нас, ВОЗ тупо врет.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Угу, нет у нас нелегального производства. 23% нелегального только крепкого. А есть ещё вот такие вещи:

Аватар пользователя voxel
voxel(7 лет 5 месяцев)

а нелегальное производство алкоголя практически совсем сошло на нет.

 1. Чем дальше тем больше, в сетевых магазинах, такое под видом водки продают, что даже не верится, что ЭТО - легальное.

2. Мосье, видимо видел рашн деревня, только на картинах.

по Российским оценкам 11,5 до 12,8 литра на 2016 год, а нелегальное производство алкоголя практически совсем сошло на нет. 

12л на год? Это 29 бутылок, в год? Это бутылка раз в 13 дней? Мне кажется, большинство россиян, способны перевыполнить(и перевыполняют) эту норму. Конечно, картины маслом они не пишут, и французской булкой не хрустят. Но пьяницами себя не считают.

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 4 месяца)

у меня прямо под квартирой красное-белое - пц - снегопад - не снегопад - толпы народа туда-сюда весь день, вечером разве что не намного больше в соседнем сетевом маркете 5х5 (ранее была франчайзи пятерочки)...

Аватар пользователя sPirtovicH
sPirtovicH(12 лет 3 месяца)

Извините, я это я статистику по стране порчу. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

А кто вообще решил что нелегальное потребление это народ распиваением занимается. Это может так же подпольная контора, которая незамерзайку разливает а потом продает , и налоги не платит. Таких примеров  масса.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Официальное потребление считается по объёмам производства, а нелегальное потребление - уже по факту опросами и проч.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

вот дети мои не пьют, уверен на 100%, значит по статистике мы с женой за них должны... 

 

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Повторюсь) Статистика для людей 15 лет и старше.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(10 лет 2 месяца)

Окружающие пить бросают массово в последние годы. Реально выпить не с кем. :-( А они тут такую говностатистику рисуют. Тьху на них.

Аватар пользователя Кили
Кили(8 лет 6 месяцев)

Как среднестатистический гражданин, вы должны были в 2014 году употребить чуть больше 10 литров, а в 2015 - почти 15.  Я вот в реале ту же динамику наблюдаю, что и на графике, т.е. постоянное снижение потребления. А по "данным ВОЗ" у нас скачок аж в 1,5 раза произошел.  

По-моему, уже из этого одного понятно, что цифры рисовали как нужно было, а не как есть. 

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

ВОЗ наоборот в 2015 снижение против 2014 показал (15,1 в 2014 и 14,5 в 2015).

В таблице 5 - данные только по легальному потреблению. Таблица 1 - по легальному и нелегальному в сумме.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

К данным воз надо относится с большим скепсисом. Например по России в 2016 году было официально подсчитано потребление алкоголя в 12,8 литров на человека. А в таблице что выше приведена там аж больше 15 стоит, что явно вранье. https://www.novayagazeta.ru/news/2016/05/20/121858-potreblenie-alkogolya...

А по данным  Минздрава в РФ употребление спиртного в России на душу населения за 2015 год снизилось с 13,5 до 11,5 литров.[11]

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Это цифры легальных продаж алкоголя. Они указаны в таблице 5. А таблица 1 показывает легальное+нелегальное потребление.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

А откуда взяли нелегальное потребление? Не видел вообще такой статистики. И как можно посчитать нелегальное то потребление?

Судя по всему проплатили кому надо и нарисовали какую им надо циферку, так оно там на западе и делается. Вранье сплошное.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Понятно, что оценка какая-то приблизительная. Но не принимать во внимание вообще нелегальное потребление - ещё большая ошибка.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Вот эту оценку надо вообще выкинуть и считать по фактическим продажам, не знаешь цифру реальную, не надо сочинять того что не знаешь.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Так у вас тот же самый ВОЗ в источниках. Или тут вы играете, а там не играете? Тут ВОЗ хороший, а там тот же ВОЗ уже плохой?

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 3 недели)

это говорит не о вашем собеседнике, а о ВОЗ

как заплатили так и поет

Аватар пользователя Данила мастер

Нет, скорее собеседник подгоняет под желаемый ему ответ. И суррогаты есть, и самогон есть... Все есть и глупо это не учитывать

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Собеседник показывает табличку легального потребления алкоголя по данным ВОЗ. Причём несколько устаревшую. Эти же данные в обсуждаемой статье в таблице 5.

Поэтому я и спросил, почему тут играем, а там не играем.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(11 лет 1 неделя)

Дико извиняюсь, а как же ж точно нелегальное потребление посчитано?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Да никак, надо было показать что русские пьют больше всех, и нарисовали требуемую циферку. Это как рейтинг коррупции -  Индекс восприятия коррупции (The Corruption Perceptions Index) , такая же липовая "статистика" для лохов. А по факту не статистика, а пропагандисткая манипуляция общественным мнением.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Как всё просто оказывается.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Конечно просто, запад в манипуляции циферками туп до предела. Рисует любую цифру, как дите какую  ему надо, а когда ловят за руку, говорит извините мы ошиблись.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Есть два момента:

1. Мы сами финансируем манипулятивные показатели? Нелогично. Вряд ли в российском правительстве такие болваны, что позволяют расходовать средства на статистику, которая работает против России.

2. Где она, честная статистика, которая может опровергнуть "лживый ВОЗ"? Где доказательства, чтобы заявить "я вот поймал вора манипулятора за руку". Их нет.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

1. Да именно так, сами финансируем. Потому что всем пофиг, тупо руки не дошли. А логика тут вообще не причем.

 2. Вот официальные цифры : В уходящем году россияне стали меньше потреблять алкогольных напитков. Так, в 2015 году количество алкоголя на душу населения в РФ сократилось с 13,5 до 11,5 литров. Об этом сообщила директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава РФ Татьяна Клименко в интервью "Известиям". http://tass.ru/obschestvo/2556425

Вот этому и надо верить.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/2556425
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 месяц)

Врет Ваш ТАСС.

Только ООН, ВОЗ, ОБСЕ и США.

USA понадусе! ТакЪ победим!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

1. Надо мужикам то сказать - они и не знают, куда деньги отправляют.

2. Цифры официального легального потребления ВОЗ показывает 10,12 л. Т.е. даже ниже российских данных. Так кому верить?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Ни тем ни другим, реально скорее всего потребление еще меньше. Наши тоже считают потребление по спирту, а он не факт что в водку идет а не в жидкость для чистки раковин.

Аватар пользователя Данила мастер

А что у вас за такой пунктик - пить меньше всех? Ну, меньше или больше - это де не важно!  Важно какая продолжительность жизни и сколько умерает от алкоголя или от его применения. Вы ведете себя как закодированный - не вникаете в суть, а просто манипулируете своими страхами в угоду желаемому вам результату.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Считается производство уже ликёро-водочной продукции, пива и проч, а не исходного спирта.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(9 лет 6 месяцев)

Китайцы квасят по сравнению с русскими куда больше, причем для них крепкость в 40% это удел слабаков, надо чтоб не менее 50% было, посему не согласен с автором ВОЗом.

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Если китайцы, которые в России, то может быть. Но китайцы в Китае пьют куда меньше.

Аватар пользователя galina
galina(9 лет 7 месяцев)

Какие-то смешные картинки.Эстония стабильно входит в тройку лидеров и мы не позволим отобрать наши достижения.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 месяц)

мы не позволим отобрать наши достижения.

Не знаю, как там в Эстониях, но по первой табличке в Грузии пьют в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ чем в РФ. Что является просто диким враньём. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Враньём? А где же правда?) Сколько в Грузии потребление, "по-настоящему"?)

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 месяц)

А где же правда?

А правда вот в чем: "средняя" зарплата в Грузии выше 500$ (что выше чем в РФ) - при этом 90% населения безработные. Вот эти 90% гонят чачу и делают вино - что в статистику ВОЗ и не попадает.

Кстати, та же самая статистика и показывает, что грузины зарабатывают больше россиян. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя galina
galina(9 лет 7 месяцев)

Вы серьезно про 500 бак.? Убита! На мандаринах так поднялись?

Аватар пользователя bazil
bazil(9 лет 11 месяцев)

Данные по зп дают местные национальные органы статистики. И её просто переводят по курсу. Так что это вопрос к Центробанкам и местным статорганам. При чём здесь ВОЗ?

Аватар пользователя flanker
flanker(11 лет 10 месяцев)

Сайт госстатистики Грузии говорит о средней в 900 лари или 350$..

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 7 месяцев)

а в Грузии вино не считается алкоголем.. только чача..только хардкор ))) 

Страницы