Развенчиваем очередную агитку секты свидетелей коллапса

Аватар пользователя Mordred

В последнее время стало появляться много низкокачественных агиток на тему крайне депрессивных экономический реалий в США. Обычно я не обращаю внимания на подобные дешевки, но т.к. их стало слишком много, они активно копипастятся прыщавой школотой, распространяются диванным воинством, активно плюсуются примитивными низкооплачиваемыми ботами, то пора уже дать им надлежащую оценку. Последняя агитка объединила в себе целых 11 тезисов, наполненных враньём, глупостью и невежеством чуть менее, чем полностью.

1. Почти 7 из десяти американцев имеют сбережений менее $1,000. Это означает, что практически две трети страны по сути живут от зарплаты до зарплаты.

Это ложь. Во-первых, данные получены на основе непонятно как и у кого собранных данных опросов, внимание ... 7 (семи!!) тысяч человек! Во-вторых, несмотря на громкий заголовок речь в источнике идет не о сбережениях, а об остатках на сберегательных счетах, что мягко говоря не эквивалентно сбережениям. Сами американцы издевательски смеются надо этими клоунами-исследователями.

 I technically do not have a savings account. I have a checking account and a brokerage account. So I guess my number is zero? Да, чувак, ты в числе тех, у кого ноль.

Savings accounts, even CDs, pay junk interest. That is why people wisely put their money into retirement savings accounts, the stock market, and other income-producing investments.

Who puts money in a savings account? My checking account pays the same interest, and my $ stays there only long enough to move to my investment account. Savings accounts are LOOSER accounts!

Faulty methodology. I have a checking acct at a bank and an IRA at another institution. Interest rates on savings accts are almost zero. If you have money in a savings acct, you are losing money when you factor in cost of living. If you have enough cash in a checking acct to cover emergencies, you don't need a savings acct.

Почитать комментарии можно здесь.

Ну и напоследок, "жить от зарплаты до зарплаты" - это совковый мем, не имеющий хождения в США. В СССР все и в самом деле жили от зарплаты до зарплаты, но в эпоху кредитных карт это полностью утратило актуальность. Зачем держать $1000 на счете, когда экономически целесообразнее потратить их на погашение кредитов. Сомневаюсь, что в оригинале совковое выражение "от зарплаты до зарплаты" присутствует, это местный школоло приделал.

2. «Рейтер» сообщает, что американские инвесторы в торговые галереи обречены потерять «миллиарды» долларов, так как «апокалипсис розничной торговли» только углубляется.

Очередное вранье. The U.S. Census Bureau announced today that advance estimates of U.S. retail and food services sales for October, adjusted for seasonal variation and holiday and trading-day differences, but not for price changes, were $465.9 billion, an increase of 0.8 percent (±0.5%) from the previous month, and 4.3 percent (±0.9%) above October 2015. Total sales for the August 2016 through October 2016 period were up 3.3 percent (±0.7%) from the same period a year ago. The August 2016 to September 2016 percent change was revised from up 0.6 percent (±0.5%) to up 1.0 percent (±0.1%).

Retail trade sales were up 1.0 percent (±0.5%) from September 2016, and up 4.3 percent (±0.7%) from last year. Nonstore retailers were up 12.9 percent (±1.6%) from October 2015, while Miscellaneous stores retailers were up 9.5 percent (±4.2%) from last year.

Рост оборота розничной торговли в октябре 2016 года составил 4,3% по сравнению с октябрём 2015 года. Рост за 10 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 2,9%, причем это с учетом снижения (из-за падения цен) за 10 месяцев 2016 года на 8,6% топлива на заправках. 

Розничный апокалипсис отменяется, хотя и раньше он существовал лишь в больном воображении коллапсоидов.

3. Невыплаты по кредитным картам достигли самого высокого уровня с 2012 года.

Глупое и примитивное вранье. По данным ФРС просрочка по кредитам находится сейчас на самых низких уровнях с 4 квартала 2007 года, по ипотечным кредитам со 2 квартала 2008 года. А уровни просрочки (около 2%) по потребительским кредитам были лучше только в 2015 году (на .... 0,08%!), в то время как в за всю историю наблюдения с 1985 года по 2014 год они были выше!

4. Приблизительно  35%  американцев имеют долги, которые надо было оплатить 180 днями ранее.

В принципе это уже опровергнуто в предыдущем вопросе, но тут речь о другом. Это же глупая попытка выдать тухляк с данными за 2013 год за новые данные. Да-да! 2013 года! А вы думали это новые данные? Ну так значит вы обманываться рады.

Что я не увидел в отчете из того, что следовало бы в нем показать: распределение должников по уровню просрочки. Может быть из 35% большая часть имеет долги менее $100 (например, за неоплаченный парковочный талон), а меньшая часть долги более 100000 на одного человека? Но об этом ни намёка, кроме: The amount of debt in collections varies widely by person, from less than $25 to more than $125,000. К слову сказать средний долг на одного человека менее месячной зарплаты (около 7% годового заработка).

Но имеют ли эти данные какой бы то ни было экономический смысл? Я так не думаю, и авторы исследования склонны согласиться со мной. 

An alarming 35 percent of people with credit files have debt in collections reported in these files. This percentage is nearly identical to results from a 2004 analysis of credit bureau data by the Federal Reserve, which found that 36.5 percent of people with credit reportshad debt in collections reported intheir files(Avery et al. 2004).

Т.е. еще в 2004 году, за 10 лет до этого "исследования", ситуация была существенно хуже, но ... это никак не сказалось на дальнейшей экономической ситуации, коллапс не наступил. Выходит эти цифры ничего не стоят и ничего не значат. Хорошо, в 2024 году будут те же 35%, которые можно смело игнорировать, как лишенные всякого смысла.

5. Доля собственников жилья падает восемь лет подряд, и ныне находится на самом низком уровне за 50 лет.

Прежде всего надо понимать, что такое доля собственников жилья. Это соотношение числа лиц, владеющих жильем и проживающих в нем, к общей величине единиц жилья. Не всегда лицо, владеющее жильем будет учитываться в числителе этого соотношения, но обязательно будет учитываться в знаменателе. Почему так происходит я сейчас объясню.

Мобильность населения в США весьма высока. Так в 2016 году поменяли место жительства около 11% населения США, что по меркам самих США существенно ниже, чем в предыдущие годы. Предположим, вы имеете дом, но решили переехать, а свой дом не выставлять на продажу, а сдавать в аренду. И покупать дом (или квартиру) вы не планируете, а планируете снимать жилье. Как это отразится на статистике? Вы попадете в число Renter occupied и выпадете из числа Owner occupied. Человек, которому вы сдадите жилье, также будет числиться в составе Renter occupied. Вот так то. Владение - это еще и проживание в своем собственном жилье, а сдача - это уже бизнес. Именно развитием этого бизнеса и вызвано снижение доли собственников жилья. Смотрим график и вникаем:

 

Обратите внимание на то, как с последней рецессии стало снижаться число незанятого жилья (и это при регулярном вводе в эксплуатацию вновь построенного жилья): на 1 млн. 718 тыс. единиц жилья (или на 9%) с 18 млн. 802 тыс. единиц жилья в до 17 млн. 084 тыс. единиц жилья. При этом рост количества снимаемого жилья вырос на 7 млн. 217 тыс. единиц жилья (+20%) с 36 млн. 039 тыс. единиц жилья до 43 млн. 256 тыс. единиц жилья. Это можно однозначно трактовать как долгосрочное изменение потребительской модели на рынке жилья, а никак не ухудшение или признак коллапса. Снимать, а не покупать это разумный выбор потребителя. Это выгода, это мобильность, это независимость. 

Кстати, еще один аспект чисто бухгалтерский: 66% свободного жилья построено до 1990 года, и 30% жилья стоит меньше $100000. Имеет ли значение фактор рухляди, которая есть только на бумаге, можно только догадываться. Может если привести в соответствие количество реально свободного жилья, то доля владельцев резко вырастет? Может и так, но имеет ли это какое то практическое значение? Похоже, что нет: очередной показатель, который ничего не показывает, но эксплуатируется сектантами-коллапсоидами.

6. В стране общая численность государственных служащих превышает общее число занятых на производстве почти на 10 миллионов.

Удивительно, но возможно авторы этой методички ненавидят учителей, а ведь именно они составляют около половины всех гос.служащих. Это из разряда когда хохлопитеки пытаются задеть русских их возможной принадлежностью к финно-угорским народам или к монголо-татарам. Глупость, как она есть. 

А еще это очередная примитивная подтасовка. В производстве (а я это понимаю как goods-producing industries) занято 19,6 млн. человек, а гос.служащих 22,2 млн. человек. И снижение числа занятых в этих секторах при росте объемов выпуска продукции свидетельствует о росте производительности труда в этих секторах, а не о чем-то негативном или депрессивном. Ну не нужны на производстве десятки миллионов человек, когда необходимый уровень производства можно поддерживать существенно меньшим количеством персонала. Научный прогресс неизбежно ведет к постиндустриальной эпохе и этот процесс не остановить. 

 7. Численность бездомных в Нью-Йорк Сити (откуда сам Дональд Трамп) достигла новой рекордной отметки.

Не "новой рекордной отметки", а значения в 60 252 человек. Для такого большого города (8,5 млн. и более 20 млн. в агломерации) это всего-лишь 0,03%-0,07% от населения и о них заботятся, для них строят приюты, где они могут сносно существовать. Сдается мне, что в Москве число бомжей существенно больше, и о них никто не станет заботиться.

8. Около 20% всех молодых взрослых сегодня живут с родителями.

Ну и что? По данным того же самого исследования в 1950 году было 21%, т.е. уже тогда была невиданная депрессия? Нет, но максимальный уровень показателя зафиксирован для этнических азиатов (китайцев, 26%-28%).Т.е. причина в первую очередь в культуре семьи разных народов. У белых, к примеру, 3%-15%. Странные факты пытаются выдать за "депрессивные экономические реалии в США". 

9. Общая сумма задолженности домохозяйств в Соединённых Штатах достигла 12.3 триллиона долларов.

Выросло население выросла и задолженность, но с нею выросли и активы домохозяйств. 

Чистые активы домохозяйств (т.е. активы минус долги) составили на 01.07.2016 около 89 трлн. долларов

Обязательства составили $14,7 трлн. Нефинансовые активы $31,4 трлн, в т.ч. недвижимость $25,6 трлн и товары длительного пользования (авто, домашняя техника и проч.) $5,3 трлн. Финансовые активы составили $72,3 трлн, в т.ч. депозиты $9,9 трлн, облигации $5,2 трлн, выданные займы $1 трлн, акции $21,2 трлн, пенсионные сбережения $21,7 трлн, доли владения в частном бизнесе $11 трлн, прочие активы $2,3 трлн.

Активов в 7 раз больше чем долгов.  Даже если это пузырь, и реальная стоимость снизится в два раза, то и тогда стоимость активов превышает долги в разы.

10. Общий корпоративный долг в США с конца 2007 года практически удвоился.

То же самое возражение, что и с предыдущим пунктом. Долги есть отражение увеличение величины активов. Обязательства составили $17,6 трлн. Нефинансовые активы $21,9 трлн (недвижимость $12,8 трлн, оборудование $4,7 трлн, интеллектуальная собственность $2,2 трлн и запасы $2,2 трлн). Финансовые активы $18,5 трлн, в т.ч. прямые инвестиции зарубеж $5 трлн, дебиторка $2,7 трлн, депозиты $1 трлн., облигации, выданные займы и акции $1 трлн. и т.д.

Чистые активы корпораций (без учета финансовых корпораций) составили $22,8 трлн, т.е. активы превысили обязательства в 2,3 раза. 

У частных неакционерных компаний (аналог ООО в России) обязательства составляют $6,9 трлн, нефинансовые активы $12,6 трлн. (в т.ч. недвижимость $11,2 трлн, оборудование и запасы $1,4 трлн.), финансовые активы $5,3 трлн, в т.ч. депозиты $1,2 трлн, дебиторка $0,8 трлн, облигации, выданные займы и акции $0,2 трлн. и т.д.

Чистые активы частных компаний (без учета финансовых компаний) составили $11 трлн, т.е. активы превысили обязательства в 2,6 раза. 

Нет смысла приводить данные по долгу без данным по активам. Если это кто-то все-таки делает, значит речь идет об очередной подтасовке.

11. Когда Барак Обама пришёл в Белый Дом, правительство США имело долг в 10.6 триллиона долларов. Сегодня национальный долг США достигает потрясающих $19,842,173,949,869.58

Лично меня не смущают долги США. Все они оправданы и эффективны. 

В конечном итоге долг США преобразуется в рост уровня экономики США. Итог эпохи Обамы: 

Эффективность займов на данном временной отрезке составила 177 центов на каждый вложенный доллар. Совсем неплохо, хотя лично я не усматриваю прямую зависимость между займами и ростом ВВП. 

------

На этом и закончим. Но неужели в США вообще нет реальных "депрессивных экономический реалий". И если есть, то почему свидетели святого Коллапса их скрывают, выдавая за них какие-то пустышки?

Комментарии

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

7. Численность бездомных в Нью-Йорк Сити...
... 60 252 человек. Для такого большого города ... это всего-лишь 0,03%-0,07% от населения и о них заботятся, для них строят приюты, где они могут сносно существовать. Сдается мне, что в Москве число бомжей существенно больше, и о них никто не станет заботиться.

Такого рода "аргументы" про Москву существенно снижают ценность всего материала. Вместо видений и чего-то кажущегося, весьма желательно приводить реальные доводы (абсолютные величины, %). 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Как привести статистику, которая не ведется? 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Как привести статистику, которая не ведется? 

Это не повод для гадания... А Москве таки есть ночлежки, а также волонтёрские организации, которые считают бомжей.

http://russian-bazaar.com/ru/content/11351.htm

Как ведётся статистика в Нью-Ёрке?

Аватар пользователя alex_a
alex_a(9 лет 2 месяца)

И по поводу графиков ВВП в штатах - типа за 2016 и 2017 уже посчитали ВВП? Как интересно....

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

2017 еще не наступил даже, как его могли посчитать? А 2016 посчитал экстраполяцией, тем более данные за 9 месяцев 2016 есть. Я это к тому, что выдумывать не надо.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alex_a
alex_a(9 лет 2 месяца)

Ну так я про вашу же картинку - вы считаете нарастающий прирост ВВП вместе с 2016 и 2017 годом.

Если 2016 можно экстраполировать из-за 9 месяцев, но вот 2017 добавлять это прям совсем оптимистично. А без него прирост ВВП получается 10.445.

 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Это не год, это на 01 января года.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя кухарка
кухарка(8 лет 6 месяцев)

А какой смысл развенчивать т.н. агитки с американских ресурсов, на русскоязычном сайте? Я вот не представляю, кто бы полез на ZH, например, с простыней, разоблачающей РБКшный наброс про Россию.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Это агитка с АШ. Но кухаркам не знать что-либо простительно.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя mk2
mk2(8 лет 5 месяцев)

Сейчас будет развенчивание развенчивания в комментариях. По пунктам.

Кстати, прикольный график в 10 пункте. "Прирост ВВП" считается суммарно от 2008, а прирост долга - за каждый год отдельно. И не поймешь сразу-то.

Аватар пользователя кухарка
кухарка(8 лет 6 месяцев)

какой АШ, клоун. у тебя в тексте гиперссылки на амер ресурсы. ты смотри, не перестарайся. а то исчезнет вера в демократичность западных сми. в следующий раз притащишь свою агитку, так тебе тут тыкнут, какого лешего ты тащишь помоечные вбросы с запада. доверия больше не будет)).

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)
Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя кухарка
кухарка(8 лет 6 месяцев)

да ты наркоман что ли. значит, правду ваши пендосские сми пишут про героиновую эпидемию.

тормознутое чудо накатало агитку, как пендосские сми очерняют пендостан, с опровержениями и ссылками. на русскоязычном ресурсе. верните овцу, ироды. этот упорот до омерзения.

Аватар пользователя krabus
krabus(7 лет 9 месяцев)


 

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 4 месяца)

Предположим, вы имеете дом, но решили переехать, а свой дом не выставлять на продажу, а сдавать в аренду. И покупать дом (или квартиру) вы не планируете, а планируете снимать жилье. Как это отразится на статистике? Вы попадете в число Renter occupied и выпадете из числа Owner occupied.

Можно узнать, это откуда следует?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Предположим, вы имеете дом, но решили переехать, а свой дом не выставлять на продажу, а сдавать в аренду. И покупать дом (или квартиру) вы не планируете, а планируете снимать жилье. Как это отразится на статистике? Вы попадете в число Renter occupied и выпадете из числа Owner occupied

Аххаха.  Никто ниоткуда не выпадает.Владелец остается владельцем, да ещё в дополнение становится и предпринимателем.

При сдаче недвижимости в аренду, считается, что ведётся предпринимательская деятельность и доход классифицируется в соответствии с данным занятием. Владелец жилья заполняет декларацию и отчисляет налог с чистого дохода. С этого дохода списываются расходы, связанные с владением жильём (обслуживание, ремонт, страховка и прочее).

Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 4 месяца)

Видимо, раз автор топика не отвечает, он и в самом деле высосал это из пальца.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Homeownership rate - the percentage of homes that are owned by their occupants. The homeownership rate is computed by dividing the number of owner-occupied housing units by the total number of occupied housing units. 

http://www.businessdictionary.com/definition/homeownership-rate.html

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя dimks
dimks(8 лет 4 месяца)

Да, теперь понятно, спасибо. Но возникает другой вопрос - если cnbc считает это падение значимым и самым крупным за 50 лет (если я правильно понял), то не является ли это косвенным признаком наличия проблемы? Ведь, исходя из логики этого параметра, его рост означает, что растет количество арендуемого жилья по сравнению с жильем в собственности. А в указанной вами статье как раз и говорится, что жилье в собственности является более важным фактором роста экономики, чем жилье в аренде.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

 Мой ближайший друг давно живет в США. Много путешествует по штатам на автомобиле.Рассказывает о том что сейчас существуют большие районы в Штатах .где царит такая бедность что я даже представить себе не могу.Ну ладно бедность и бедность. она есть всюду.

Мы прошлой осенью встречались и много разговаривали. Он меня и спрашивает. Что вот Вы с супругой можете ночью в любом районе Москвы просто выйти погулять? Мы вначале и вопрос не поняли .Естественно можем .Теоретически кто то может пристать. Но мы не знаем потенциально опасных районов не только Москвы но и России вцелом.Так в Нью  Йорке есть большие районы в которые и днем опасно появляться.

Могу и подробнее. Наши друзья давно граждане США. И как граждане могут быть выбраны судебными заседателями. Выбирает машина случайным образом и отказаться можно только имея серьезную причину. Таким образом супруга моего приятеля стала на время присяжным.Суд проходил в одном из черных районах Нью  Йорка.все время .пока шел суд.Около месяца.Здание суда было окружено толпой весьма агрессивной черное публики. Даже автомобиль оставить возле здания было не реально. Поэтому  мой приятель месяц занимался тем что отвозил супругу на заседания и забирал ее из суда. полиция образовывала коридор и каждого заседателя провожала до автомобиля. Лариса. так зовут приятельницу.натерпелась такого ужаса. Что сказала что никогда в жизни более участия в этом принимать не будет. Более того. преступника присяжные оправдали.они реально все были напуганы.

Что еще.В Америке многие семьи в пятом поколении никогда не работали не дня. Они привыкли жить на пособия и не собираются ничего менять.Эти миллионы человек и именно эти потомственные бездельники и размножаются.Они дают основной прирост населения.

 Ну а в остальном все очень хорошо и замечательно.Самый большой ВВП и всякие авианосцы. Самые большие долги и ФРС. Просто отлично.

Зовут  в гости.имеют прекрасный дом и замечательных внуков.Не хочу и не поеду.нам и Европы вполне хватает.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Эту методику американцы активно распространяют по миру. Вспомните суды во время майдана - правосеки натурально блокировали работу, а также в рупор на всю улицу объявляли адреса судей. 

Когда от недовольных игрой своих кумиров футбольных болельщиков слышу речевку "мы знаем адрес базы", вспоминаю майдан. Одного поля ягодки. И в полном противоречии с нашими глубинными установками: стенка на стенку дрались, непричастных детей и женщин не трогали.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(9 лет 3 месяца)

Ух ты...агрессивный свидетель секты фрс и госдепа изобличает и проповедует дремучим ватникам....какое ж только говно не занесет на популярный АШ

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(8 лет 4 месяца)

Да дать ему хрюнделей и пусть канает в свою любимую омеригу. 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (кривляется, гонит пургу, раздувает флуд) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 6 месяцев)

ВВП США измеряется в "попугаях".. Куча мутных услуг, которые эти клоуны оказывают друг-другу и которые интересны только им самим. 

Аватар пользователя genuine
genuine(8 лет 5 месяцев)

В последнее время стало появляться много низкокачественных агиток на тему крайне депрессивных экономический реалий в США. Обычно я не обращаю внимания на подобные дешевки, но т.к. их стало слишком много, они активно копипастятся прыщавой школотой, распространяются диванным воинством, активно плюсуются примитивными низкооплачиваемыми ботами, то пора уже дать им надлежащую оценку.

Как изящно, сильно  и красиво чувак спалился!  :)))) В конце аж показалось, что гимн USA прозвучал и захотелось крикнуть: I love America!.

Аватар пользователя михаил сэм
михаил сэм(7 лет 7 месяцев)

Жужащие боксы, работающих сверхурочно, чтобы удержать Североамериканскую плиту от соскальзывания в корректировки Нового Мадрида, которые  давно прогнозировали. Как  уже говорили, Совет Миров тормозит многие движения плит в настоящее время, сдерживая то, что произошло бы естественным образом, если бы на эти тормоза не нажали. Хотя эти проливы к югу от Баффиновой Земли, похоже, не находятся на линии разлома, но линия разлома подразумевается наличием самих проливов. Это указывает на слабое место в земной коре, разорванной в прошлом.

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 9 месяцев)

*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы ***

Вот с этого начнем.

Развелось огромное количество продажных тварей-экономистов, которые любые выверты поганого правящего миром Банстерского класса выдают за гениальную стратегию и тактику.

В то время как там нет ничего, что по интеллекту превосходит уровень одноклеточного живого организма.

ОРАНУС - и ничего более. Но как тщатся продажные твари-экономисты выдать черное за белое и экскременты за деликатесы.

Просто противно было читать этот пропагандонский опус о том, как хорошо дела обстоят в поганом Пиндостане.

Это НЕ правда. Глубочайшие политико-экономико-социальные перемены в США наступают с неизбежностью фазового перехода при изменении внешних условий.

Аватар пользователя Аист
Аист(8 лет 11 месяцев)

Овц был в клинтоноидной команде - высокооплачиваемый профессионал. Концепция глобализма была признана преждевременной, команду сняли с довольствия, набрали дешёвых мордредов. А у них протокол короткий.

"Модель потребления", и баста. Не нужны неработающие накопления, жить в долг дешевле, аренда выгоднее собственности.

Это очень хорошо. Вышли на финишную прямую, больше нет ухищрений и попыток обмануть. Тупо долбят лозунги, на другое нет ресурсов...

А мордреды загнутся сами, через неделю после увольнения. Ни бельмеса ведь своего нет - ни гроша за пазухой, ни мысли за лбом.

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(7 лет 10 месяцев)

Похоже у американцев совсем стало плохо с антироссийской пропагандой внутри России. То, что сработало в конце 80-х, совершенного не работает сейчас.

Тогда достаточно было фотографий товарных полок супермаркетов, сейчас Овца безуспешно пытался это делать на АШ.Тогда американцы отбирали агентуру исключительно из "гуманитарной" среды пейсателей и "свободолюбивых" журналистов, сейчас то ли более-менее способные к пропаганде гуманитарии уже все свалили, то ли окончательно отупели. Стало скучно даже вступать с ними в полемику.

Когда же до американцев дойдет, что их "гранты" на агитацию - это деньги на ветер. 

Аватар пользователя Игорь71
Игорь71(7 лет 9 месяцев)

ну и фотки полезны...как показатель дефляции продуктовых цен нижнего сегмента спроса.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(9 лет 5 месяцев)

Лично меня не смущают долги США. Все они оправданы и эффективны. 

Если бы автор начал свой "разоблачительный" пост с этой фразы, то можно было не тратить время на эту "аналитику". Т.к. это передергивание фактов и включение в "аналитику" только то, что нужно. Примерно то же самое происходило за несколько лет до разборки СССР, внизу все шаталось, зато сверху всех подчивали цифрами, о том, что все хорошо и даже лучше и лучше с каждым годом, тут один в один та же пэстня... Давай аФтор пиши исчо... Разоблачитель ты наш ненаглядный.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Долги есть отражение увеличение величины активов.

Долги, есть признак идиота.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

В таком случае вы вечный должник.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

В долг не живу, в отличие от идиотов, имею накопления.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 6 месяцев)

Пункт 1 сразу убил. Жить в долг лучше, чем иметь сбережения, что-ли? Открытая позиция в долг может быть оправдана только в случае ожидаемой высокой инфляции

"При всем моем уважении, доктор Купер. Вы - наркоман, что-ли? (с) ТБВ

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 7 месяцев)

Особенно умилило про активы домохозяйств п.9. Прям пошли, продали и выплатили долги. И п.11 - че там, с 10 трлн. до 19 трлн. А стока активов в мире есть ? И график прироста ВВП. Видимо корвет Замволт и истрибитель Ф-34 тоже туды входют активами.

Аватар пользователя Игорь71
Игорь71(7 лет 9 месяцев)

автор разоблачает чужие передергивания собственными...то сидящие в глубоком кредитном минусе челы оказываются Владельцами Активов (своих долгов видимо)... то обоснованно критикуя чужие расчеты в пункте 4 (35% амеров имеют непогашенные долги) как не привязанные статистически к суммам долгов, что действительно искажает картину но тут же в пункте 9 "Чистые активы домохозяйств (т.е. активы минус долги) составили на 01.07.2016 около 89 трлн. долларов" впадает в раскритикованную пунктом 4 Ересь Усреднения...ведь таки может быть как из тех 35% должников большинство имеет долг типа 100 баксов так и тут из этих 89 трюлей большинство может принадлежать 1-2% домохозяйств (а в этой страте так еще круче типа 80% это активы 0.1% домохозяйств)....так что статья полезна чисто с точки зрения критического рассмотрения доводов.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Нельзя объять необъятное. Если я не упомянул о расслоении богатства в США, то только потому, что это не по этой теме. В 2011 году 44% домохозяйств владели активами более $100 000 на домохозяйство, при 18% тех, чья стоимость чистых активов была меньше нуля. У 27% тех, у кого она была больше, но меньше $50 000. Хорошо это или плохо думайте сами.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя serverny
serverny(7 лет 10 месяцев)

Можете для начала перестать лгать в своей "аналитике".

Попробуйте для разнообразия.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Лукашенко, ты? Разрывом твоего селюканского пукана удовлетворен.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 6 месяцев)

п.6. - Ну не нужны на производстве десятки миллионов человек, когда необходимый уровень производства можно поддерживать существенно меньшим количеством персонала.

***************

Это все теория согласно которой, в идеале должна быть пара производителей на весь мир (глобальные ТНК), остальные люди лишние. Оптимизация производства в масштабах планеты Земля. То-то, американцы Трампа избрали, они хотят жить здесь и сейчас.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

Сфера услуг радостно раскрывает объятия этим несчастным. А их дети уже получают образование по востребованным профессиям, а не по устаревшим и отмирающим. Вам о техническом прогрессе в школе рассказывали? 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя gringo
gringo(10 лет 1 месяц)

disum, вы не на то внимание обратили в пункте 6, там лашпек Мордрет утверждает, что количество учителей в эпплоджобсии ~10 млн. душ, т.е. по его прикидкам примерно половину от числа госслужащих, коих 22.2 млн. душ. Факты проверять на стал, а жаль )))))

На, Мордрет, http://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=372, не благодари, а то позоришься уже хуже овцы

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

 874,9О, очередной обосравшийся селюк. 

ИСТОЧНИК

Да, хохляцкая мразь, education - это образование, а government - государственный сектор. 

Government - 22,235

State government education 2 449,6 тыс.

Local government education 7 874,9 тыс.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя disum
disum(7 лет 6 месяцев)

п.11 Лично меня не смущают долги США. Все они оправданы и эффективны. 

Это-максимализм. Не могут все долги быть оправданны и эффективны. Собственно, посмотрим, как новый президент будет с этим разбираться

Аватар пользователя AlPost
AlPost(10 лет 4 недели)

НебесныйОвец прислал сменщика, не пойму?

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(7 лет 10 месяцев)

Уважаемый Мордер, может просветить не экономиста по нескольким простым вопросам?

  1. Долг в 17,6 трлн это внешний или включая внутренний? 
  2. Каким образом оценивается стоимость нефинансовых активов? Я так полагаю наверное исходя из рыночной их стоимости? А уважаемый Мордер в курсе, как образуется эта "рыночная" стоимость, особенно активов? Даже без учёта надутых пузырей?Как её оценивают для банков? wink Особенно умиляет "интелектуальная" собственность. 
  3. "Чистые" активы корпораций тоже звучит туманно.В эти активы попадает стоимость акций?
Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 2 месяца)

1. Весь американский долг номинирован в долларах, т.е. в национальной валюте США и уже только по этому не имеет значения внутренний это долг или внешний. Я классифицирую этот долг как внутренний, хотя его держателями могут быть и нерезиденты США.

2. Стоимость нефинансовых активов оценивается по текущей рыночной стоимости. Вопрос более чем странный. А по какой еще стоимости их оценивать? Интеллектуальная собственность это авторские права, патенты, торговые знаки, сайты (домены). Очень много новых для вас слов, со значением которых вы можете самостоятельно ознакомиться в интернете. 

3. Для неспециалистов любые слова звучат туманно. В чистые активы НИЧЕГО не входит, это просто сумма превышения активов над обязательствами без привязки к конкретным активам. Собственные выкупленные акции оценивают по нулевой стоимости, а на сумму выкупа уменьшается собственный капитал. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя izn
izn(8 лет 2 месяца)

и у кого собранных данных опросов, внимание ... 7 (семи!!) 

ого, всего 7 тыщ и это мало. Интересно, вон левадацентр публикует демократические опросы россия.ужас.без.конца.  и все рбк, известия и прочие сми выносят это в топ яндекса и всех других агрегаторов. И никто не пишет что левадацентр опросил....1 600 (тысяча семьсот человек).

Когда ждать разоблачений лавадацентров и прочих демократических институтов?

Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 9 месяцев)

за них не плочено.

Страницы